Константин паустовский

Краткое содержание Тургенев Малиновая вода для читательского дневника

В этой главе «Записок охотника» представлено несколько персонажей

Особенное внимание уделено Стёпушке – довольно странному «существу». Он смахивает на зверька и своим портретом (волосы от бровей, маленькие глазки), и своим угрюмым нравом (ни с кем не разговаривает), и странным, но логичным поведением (заботится только о своём пропитании)

Его не прогоняет от себя только садовник по прозвищу Туман – старик лет семидесяти. В молодости он служил дворецким у барина, который любил устроить пир и охоту. Ещё барин девок любил, приближал их к себе, да так, что они мнили себя госпожами, могли и побить дворецкого, и накричать на самого благодетеля своего. В конце концов барин разорился, уехал в столицу места искать. Туман стал вольноотпущенным. Но он с сожалением вспоминает время своей молодости, ему кажется, что тогда при всём буйстве помещиков жилось ему лучше. Но теперь даже усадьба их сгорела.

Охотник сам подсаживается к этой компании. Ему и его собаке нужен отдых, так как в тут летнюю жару просто невозможно охотиться. Даже в тени было невыносимо душно.

Вскоре появляется третий герой – Влас. Печальный идёт он с котомкой. Рассказывает, что умер сын у него, больше некому помочь ему с оброком. Так ходил Влас к барину попросить отсрочки, а тот осерчал, бранился, только хуже всё вышло. Барин, который является сыном того самого разорившегося мота, очень жесток, равнодушен, знает о своей безнаказанности, даже не считает своих крепостных людьми. Влас в отчаянии, хотя старается держать себя в руках. Теперь ему назначен высокий оброк, который на такой земле ему никак не осилить. Все Власу сочувствуют. Даже обычно безучастный Стёпа расчувствовался – на глаза его навернулись слёзы. Тут встрепенулся Стёпушка, забормотал: «Так ты того…» Но Туман посмотрел на него с удивлением и строгостью. И Стёпа опять замолчал, но теперь будто ушел в воспоминания. Так и разошлись все. Зато становится понятно, что Стёпа этот не так прост. Видимо, это он поджег усадьбу барина из мести.

Название рассказ берёт у источника в тех местах. А вода в отблесках солнца, на самом деле, кажется малиновой. Конечно, писатель не забывает о красоте природы.

Читать краткое содержание Малиновая вода. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Краткое содержание рассказа

Когда была война, через деревню Бережки проходили советские солдаты. У них был конь, которого ранило осколком. Кавалеристам пришлось оставить Мальчика, потому что он не мог идти дальше. На окраине села жил старый Панкрат, которого многие побаивались за суровый нрав. Старик был работящим, и даже зимой он нашёл себе занятие — чинить плотину. В тёплое время года Панкрат молол зерно, а из муки хозяйки пекли хлеб.

Завязка произведения

Военное время было сложным, еды не хватало даже людям, и старику приходилось несладко

Когда ученик будет делать пересказ, он должен обратить на это особое внимание: несмотря на голод, мельник заботился о лошади. Пожилой мельник был небогат, еды часто не было даже для себя, и вороной стал ходить по деревне в надежде, что его кто-нибудь покормит

Жители считали животное общим и подкармливали, жертвуя из своих и без того скудных запасов.

В одном из домов жил мальчик с бабушкой. Паренёк был угрюмым, и местные мальчишки прозвали его «Ну Тебя». Прозвище приклеилось, потому что эти слова были любимыми у Фильки. Он говорил их по любому поводу: когда ругала бабушка, приглашали поиграть соседские ребята или происходил с кем-то спор.

Кульминационная часть

Однажды, когда зима уже подходила к концу, Панкрат собрался молоть зерно. Вода в речке, протекавшей возле мельницы, не замёрзла, да и погода стояла подходящая. В этот день конь ходил по улицам, и вот он приблизился к калитке Филькиного дома.

Вороной стал стучать в ограду, и ребёнок, услышав звук, вышел с хлебом, посыпанным солью. Краюху он приготовил для себя, а Мальчик решил, что это угощение для него. Он потянулся мордой к краюхе, и тут Филька разозлился, стал кричать, что ему надоели «христарадники». Размахнувшись, он стукнул вороного, и тот отпрянул, замотав головой.

В следующую минуту Филька увидел, что лошадь плачет. В кратком содержании рассказа «Тёплый хлеб» – это кульминационный момент. Конь жалобно заржал, замотал головой, и тут же засвистел ветер, началась такая сильная вьюга, что паренёк еле добрался до дверей. Он залез под тулуп и в страхе прислушивался к тому, как стучат ставни и свистит вьюга. Ему казалось, что это всё из-за коня: где-то сквозь шум вьюги мальчику слышался стук копыт и свист конского хвоста.

Развязка

Поздно вечером, когда метель утихла, домой пришла бабушка. Пока мела метель, она не могла добраться. Передохнув, она рассказала, какая беда приключилась в деревне: река покрылась толстым слоем льда, и теперь мельник не сможет размалывать зерно на муку. Значит, будет голод, и людям не выжить.

Заплакала бабка, и вслед за ней заревел Филька. Он стал подозревать, что в случившемся есть его вина. Старушка подтвердила его догадку, рассказав историю, которая произошла очень давно. От человеческой злобы случилась сильная стужа, и человек, по вине которого всё произошло, умер.

Здесь краткое содержание подходит к развязке. С помощью мельника Филька придумал, как всё исправить, а потом повинился перед конём за то, что его обидел. Тут же наступила оттепель, стар и мал стали радоваться, а хозяйки начали печь душистые булки.


Мальчик просит прощения у коня

Рождение рассказа — краткое содержание рассказа К.Г. Паустовского

Стоял зимний день. Холодное время года уже подходило к завершению и во всем чувствовался скорый приход весны. Писатель Муравьев ехал на поезде на дачу своих друзей. Ему нужно было написать рассказ для одного московского журнала. Рассказ нужен был о труде.

Однако работа у Муравьева никак не клеилась. Он уже довольно долго трудился над своим сочинением, но все было не то. Причину этому видел он в суете городских будней. И вот, он решил отправиться за город, надеясь на то, что там к нему придет вдохновение, и работа сдвинется с мертвой точки, хотя он и знал, что уединиться совсем ему там не удастся. На даче должны были находится дальние родственники друзей, знаком с которыми он не был.

Муравьева переполняло чувство беспричинного счастья. Настроение его было радостным и восторженным. И он почему-то был полностью уверен в том, что там, на даче знакомых, у него непременно все получится. Еще, его не покидало чувство того, что вот-вот должно произойти что-то хорошее.

Вот он уже и прибыл на станцию. С поезда шагнул он на платформу, находящуюся в лесу и пошел по пустынной дороге, все рассуждая о том, как бы написать ему рассказ. Муравьев заметил, что здесь стал он мыслить в слух. Поговорил он и с воробьем, который недовольно что-то чирикнул писателю.

Пройти предстояло Муравьеву целых три километра. Меж тем, солнце уже клонилось к горизонту. По пути попался писателю ручей, который, журча, пытался освободиться ото льда. И тут, Муравьев подумал, что нужно бы ему помочь весне и принялся ломать лед, сковывавший ручеек.

Тут он заметил неподалеку девушку с лыжами. Герой было смутился: ему стало неловко от того, что он, солидный человек, занимается ребячеством. Однако девушка, подойдя к нему, предложила ломать ему лед лыжной палкой – так гораздо удобнее. А потом она занялась этим вместе с ним.

Герои молча трудились. Появился откуда- то еще и мальчишка. И только тогда, когда освобождение ручья было окончено, Муравьев и девушка разговорились. Оказалось, что зовут ее Женей, и она является той самой родственницей, живущей на даче друзей писателя. Находилась она там вместе со своим отцом – ботаником.

Они ожидали прибытия Муравьева. А Женя очень сильно переживала за то, что отец будет мешать писательскому труду, так как он очень любил поговорить и вряд ли смог бы сдержаться.

А дальнейший их разговор словно осенил Муравьева – невзначай Женя подсказала ему то, о чем ему следует писать рассказ. Он понял: писать он должен о том труде, с которым хорошо знаком – о писательском.

Настроение его улучшилось еще больше. Не зря он вырвался за город и не спроста было у него такое окрыленное состояние. Муравьев писал всю ночь. Мысли его все лились и лились одна за другой, и строки ложились на листы бумаги. Все то, что было написано им вперед, он, без тени сожаления, сжег в печи.

Он писал о прозе и о поэзии. Он писал о красоте и силе русского языка и о труде известных писателей. Он писал о познании и воображении, которые считал он источниками литературного искусства.

К утру были дописаны им последние фразы рассказа. Окончил Муравьев его словами Горького о том, что, создавая произведение, нужно представлять людей, которые будут его читать, или слушать. Муравьеву хотелось прочитать его Жене. Ведь именно она вдохновила на его создание писателя, задав, не задумываясь, ему простой вопрос. Она почему-то знала, что писать нужно ему именно об этом труде. И как же сам он раньше до этого не додумался? Писал он свой рассказ, думая о ней. Ему хотелось высказать ей все то хорошее, что было у него в душе. Однако, он ничего этого не сделал.

Женя уезжала в Москву в институт. Муравьев проводил ее к поезду. Он лишь поблагодарил ее за помощь. За что ее благодарят, девушка не поняла. Ведь она не знала, что поспособствовала «рождению» рассказа.

Автор хотел показать этим рассказом то, что дело, которое по душе и которое хорошо знакомо для человека, всегда будет приносить ему не только пользу, но и удовольствие.


Краткое содержание других рассказов ПаустовскогоЧитать полный текст рассказов Паустовского

К. Г. Паустовский. Рождение рассказа

Составьте план рассказа. В какой момент про­исходит «рождение рассказа»?

Примерный план рассказа.

  1. По пути на дачу (писатель в поезде).
  2. Размышление писателя о труде и его бесконечных формах.
  3. Решение Муравьева завершить рабо­ту над рассказом о труде на даче.
  4. Встреча с девушкой над бормочущим что-то свое ручьем.
  5. Беседа с Женей и ее интерес к тому, как пишутся книги.
  6. Решение писать не о труде вообще, а о своем писательском труде.
  7. Создание рассказа за одну ночь.
  8. Прощальная беседа с Женей.

Решение написать свой рассказ о писательском труде приходит внезапно вслед за вопросом Жени о том, каков же писательский труд. И сам рассказ рожда­ется в одну ночь вслед за этим решением.

Опишите «зимний денек», максимально ис­пользуя краски, которые есть у Паустовского.

«Зимний денек» все «задремывал»

Это был такой день, когда вот-вот начнется оттепель и «в лесных оврагах уже осторожно позванивают подо льдом родники… Значит, скоро весна!»

Какую роль играла природа в изменении на­строения героя — писателя Муравьева?

Наблюдение за состоянием природы на­чалось еще в вагоне поезда, когда мимо окон и площадки вагона, на которую вышел Муравьев, проносилась зима. И да­лее и по пути на дачу рядом с ручьем, и при путешествии по лесной дороге, и на даче, когда он пишет свой наконец-то на­чавший писаться рассказ, он весь в стихии живой природы. Так он пишет: «Природа обладает неслыханной щедростью. Ей не жаль своих сил…» И это утверждение пе­рекликается с тем порывом творчества, ко­торый охватил Муравьева, — его вдохно­вила просыпающаяся природа и беседа с Женей, так искренне и славно заин­тересовавшейся процессом труда писателя.

Какие вопросы студентки Жени были толчком для создания рассказа?

Толчком для создания творческого состояния писателя был монолог Жени: «Я понимаю, как строится, например, морской корабль. Или как из-под пальцев у ткачихи выходит тонкое полотно. А вот понять, как пишутся книги, я не могу».

Попробуйте истолковать слова: «Нам, людям, в особенности писателям, стоит поучиться у приро­ды». Как вы их понимаете и относите ли их и к себе также?

Мысль о пользе общения с природой и умения у нее учиться не нова. Об этом говорили писатели разных поколений и в стихах, и в прозе. И, хотя каждый вклады­вает в эти слова свое толкование, каждый из нас понимает, что каждый шаг живого существа требует понимания природы и умения видеть ее уроки. Так, природа всегда целесообразна, она всегда следует своим законам, природа — источник вдохновения…

Какое отношение к теме труда имеет описание «рождения рассказа»? Найдите в тексте слова авто­ра, которые были бы ответом.

«Он писал о своем труде, великолепии и силе русского языка, о великих масте­рах слова, о том, что весь мир во всем его удивительном разнообразии должен быть повторен на страницах книг в его полной реальности, но пропущенный сквозь кристалл писательского ума и воображе­ния и потому — более ясный и осознан­ный, чем в многошумной действитель­ности».

К. Г. Паустовский. Рождение рассказа

4.8 (96.06%) 193 votes

На этой странице искали :

  • в какой момент происходит рождение рассказа
  • опишите зимний денек максимально используя краски которые есть у Паустовского
  • план рассказа рождение рассказа
  • какие вопросы студентки жени были толчком для создания рассказа
  • Составьте план рассказа В какой момент происходит рождение рассказа

Главные герои и их характеристика

Многомудрый Литрекон рассудил, что главные герои «Повести о настоящем человеке» будут хорошо смотреться в таблице — как на доске почета!

Алексей Мересьев Главный герой произведения. Это смелый летчик-истребитель, который после крушения самолета 18 дней с поврежденными ногами добирался по зимнему лесу до линии фронта. Обмороженные и раненые ноги пришлось ампутировать. Но стать летчиком без ног было невозможно. Мересьев не представлял свою жизнь без полетов и стал приходить в отчаяние. Однако комиссар Воробьев поддерживал Алексея, верил в него. И благодаря сильному желанию вернуться в строй и защищать родину Мересьев научился летать с протезами и стал лучшим летчиком в полку. Это настоящий человек, символ мужества и безграничной любви к Родине.
Комиссар Семен Воробьев Настоящий человек. Сосед Алексея по палате. Он был тяжело ранен, но не опустил руки. Более того, всем соседям по палате он дал веру в будущее и всех морально поддерживал. Танкисту Гвоздеву он помог завязать переписку с девушкой, а Мересьеву дал надежду на возвращение в строй. Именно с его подачи Алексей начал бороться за свою жизнь и за свою мечту. Комиссар был очень жизнерадостным и энергичным человеком. Он умер, превозмогая сильную боль. Но до конца Воробьев пытался помочь другим. Он нашёл подход к каждому раненому в палате. Несмотря на сильную боль, интересовался жизнью других, поддерживал, находил нужные слова. Все его запомнили, как настоящего человека. Он стал символом отваги, мужества и жизнелюбия.
Лейтенант Наумов Инструктор Алексея Мересьева. Оказывает летчику моральную поддержку. Когда узнал, что у Алексея нет ног, не отказался от него. Наоборот, он придумал для молодого человека специальные занятия. Хороший инструктор и хороший человек, искренне радуется успехам Мересьева.
Ольга Возлюбленная Алексея, его невеста. Она очень любит молодого человека и не допускает мысли о том, чтобы оставить его из-за ампутации ног. Из «Послесловия» мы узнаем, что Ольга стала женой Алексея, и у них родился сын.
Василий Васильевич Генерал-лейтенант медицинской службы. Хороший врач, поддерживает моральный дух больных. Он спас Мересьева, ампутировав ноги, пораженные гангреной. У Василия Васильевича был сын. И когда его сын отправился на фронт, он мог оставить его в тылу. Но врач был честным человеком и не пошел на это. Тяжело переживает смерть сына, но продолжает работать и помогать другим.

Любопытные факты

Константин Паустовский мог быть лауреатом Нобелевской премии. Он номинировался вместе с Михаилом Шолоховым, который её и получил.

Фильм по книге Паустовского «Кара-Бугаз» был запрещен к показу по политическим мотивам.

Любимым писателем в детские годы у Паустовского был Александр Грин. Благодаря ему, творчество писателя овеяно духом романтики.

В знак признательности и уважения, великая актриса Марлен Дитрих, вставала перед Константином Паустовским на колени.

В городе Одессе Паустовскому установлен памятник, в котором он изображен в виде сфинкса.

У писателя было большое количество орденов и медалей.

История написания произведения

«Повесть о настоящем человеке» Полевой написал через год после войны. За основу произведения он взял реальную историю. Главным героем является летчик, с которым автору удалось случайно познакомиться. Во время войны Борис Николаевич занимал должность военного корреспондента. Алексей Маресьев был лучшим летчиком полка под Брянском. Однажды Маресьев предложил Полевому переночевать в его землянке. Именно там Маресьев рассказал писателю свою историю жизни. У летчика были ампутированы две ноги, он носил протезы. Бориса Полевого очень заинтересовала история его жизни, и он постарался как можно детальнее записать историю Маресьева.

После той ночи Полевой больше никогда не видел летчика, но написанные заметки всегда носил при себе. После окончания войны история нашла отражение в повести. Борис неоднократно признавался, что некоторые детали пришлось придумывать уже по ходу написания, так как за 3 года он кое-что забыл. Из-за этого пришлось изменить букву в фамилии главного героя и отнести его к художественной литературе.

Характеристика главных героев

Главные герои книги — обычные ребята, школьники. Их описание и характеристика:

Юра Баранкин — настоящий фантазёр и мечтатель, изобретательный, творческий, находчивый и весёлый мальчик. Но в школе он двоечник и лодырь, на уроках предпочитающий заниматься посторонними делами, а не слушать учительницу. За это его часто ругают и стыдят одноклассники. Пятёрка у него только по физкультуре, так как он самый сильный в классе. Любит подраться, не отличается аккуратностью. Во время приключений проявляет себя как смелый, самоотверженный, решительный. Верный друг, готовый прийти на помощь в трудную минуту: в первую очередь он беспокоится не о себе, а о своём товарище Косте, которого он и втянул во все передряги. Костя Малинин — лучший друг Юры, который участвует с ним во всех шалостях и приключениях. Часто не имеет собственного мнения, полагаясь на приятеля. Более слабый и ранимый, не умеет драться. Такой же двоечник и лентяй, как и Юра, но более аккуратный. У него голубые глаза: даже когда он превратился в воробья, они оставались голубыми. Одно время собирал коллекцию бабочек, пока не выменял их на марки, поэтому знает многое об их видах и образе жизни. Зинка Фокина — староста класса, очень ответственная и принципиальная девочка, настоящий лидер

Она постоянно стыдит двоечников и повторяет Юре: «Баранкин, будь человеком! Исправь двойку!» Беспокоится за оценки всех учеников, так как их школа соревнуется с другой школой, поэтому всем ребятам важно получать только хорошие отметки. Является главой кружка юннатов

Эрка Кузякина — подруга Зинки и главный редактор школьной стенгазеты. Собиралась написать в газету о том, как Юра и Костя получили двойки и опозорили весь класс. Алик Новиков — фотограф стенгазеты, вечно обвешанный фотоаппаратами и всевозможными фотопринадлежностями. Мишка Яковлев — отличник, добрый и отзывчивый мальчик. Предлагает ребятам позаниматься с ними в выходной день, чтобы они лучше понимали геометрию и исправили оценки. Венька Смирнов — двоечник ещё хуже Баранкина, безобразник и шалопай, рыжий мальчишка. Стреляет в воробьёв из рогатки, пытается прихлопнуть бабочек кепкой, а муравьям разрушает муравейник черенком лопаты, не задумываясь о последствиях своих действий.

Поступки каждого из героев могут чему-то научить читателя.

Константин Паустовский: биография

Основы личности закладываются ещё в детстве. От того, чему и как учат ребенка, зависит его последующая жизнь. Она у Паустовского была весьма увлекательной. В ней оказалось много странствий, войн, разочарований и любви. Да и могло ли быть иначе, если Константин Паустовский родился в конце 19 века, в 1892 году. Так что испытаний на долю этого человека хватило сполна.

Место рождения Константина Паустовского — Москва. Всего в семье было четверо детей. Отец работал на железной дороге. Его предками были запорожские казаки. Отец был мечтателем, а мать властной и суровой. Несмотря на то что родители были простыми рабочими, в семье очень любили искусство. Пели песни, играли на рояле, любили театральные постановки.

В детстве, как и многие ровесники, мальчик мечтал о далеких странах и синих морях. Любил путешествовать, семье часто приходилось переезжать с места на место. Учился Паустовский в гимназии города Киева. Когда из семьи ушел отец, беззаботное детство закончилось. Костя, как и два его старших брата, вынужден был зарабатывать на жизнь репетиторством. Оно занимало все его свободное время, несмотря на это, он начинает писать.

Дальнейшее образование он получил в Киевском университете, на факультете истории и филологии. Затем учился в Москве, на юридическом. С началом Первой мировой войны учебу пришлось бросить и пойти работать кондуктором на трамвае, затем санитаром. Здесь он познакомился со своей первой женой Екатериной Степановной Загорской.

Малиновая вода

В жаркий августовский день случилось мне быть на охоте. С трудом добрался я до ключа под названием «Малиновая вода», бьющего из высокого берега Исты, напился и прилёг в тени. Недалеко от меня сидели два старика и удили рыбу. В одном из них, худеньком, маленьком, в заплатанном сюртучке, я узнал Стёпушку.

Стёпушка обитал в селе Шумихоно у садовника Митрофана. У Стёпушки не было прошлого. Кто он, откуда, чем живёт — об этом никто не знал. Никто с ним не заговаривал, и он сам, кажется, отроду рта не раскрыл. Митрофан жить его к себе не приглашал, но и не прогонял. Весь день Стёпушка хлопотал бесшумно и хлопотливо, как муравей, и всё только ради еды. У него было маленькое лицо, жёлтенькие глазки, волосы до бровей, остренький носик, большие и прозрачные, как у летучей мыши, уши и реденькая бородёнка.

В товарище Стёпушки я узнал Михайло Савельева по прозвищу Туман. Он был вольноотпущенным человеком графа Петра Ильича *** и проживал у болховского мещанина, содержателя постоялого двора. Огромный двухэтажный деревянный дом, где помещался постоялый двор, принадлежал раньше Петру Ильичу, богатому вельможе прошлого века. Многие старожилы ещё помнят его пиры на всю губернию. Разорившись, он отправился в Петербург искать места, и умер в номере гостиницы. Туман служил у него дворецким. Это был человек лет 70, с приятным лицом и добродушной улыбкой.

Я подошёл и завёл разговор. Туман пустился в воспоминания о покойном графе. Припомнил охоты и пиры, которые устраивал Пётр Ильич, и его многочисленных любовниц. Граф выбирал их из низкого сословия. Самой красивой и злой была Акулина, дочь ситовского десятского.

Вдруг в овраге позади нас раздался шум. Я оглянулся и увидел мужика лет 50 с котомкой за плечами. Туман назвал его Власом. Мужик рассказал, что ходил в Москву к своему барину с просьбой, чтобы тот уменьшил ему оброк или посадил на барщину. У Власа умер единственный сын, который раньше вносил оброк за отца. Барин же осерчал и выгнал его. Туман спросил, как же он жить будет, а Влас с улыбкой на лице и со слезами на глазах ответил, что теперь с него взять нечего.

Я спросил, сколько оброка назначил ему барин. Девяносто рублей — ответил Влас и пожаловался, что земли мало, один господский лес, да и тот продали. Он подсел к нам и пригорюнился. Через полчаса мы разошлись.

Самые известные рассказы

Паустовский известен и любим многими читателями, в первую очередь, за его произведения для детей. Он писал для них сказки и рассказы. Какие самые известные? Константин Паустовский, рассказы и сказки (список):

  • «Стальное колечко». Удивительно нежно и трогательно в этой сказке описываются переживания маленькой девочки. Герои этого небольшого произведения — бедные деревенские люди, которые умеют видеть красоту окружающей природы и человеческих взаимоотношений. Прочитав эту сказку, на душе становится тепло и радостно.
  • «Теплый хлеб». Действие рассказа происходит во время войны. Основная тема — отношения человека и лошади. Писатель легким и доступным языком, без излишнего морализаторства, объясняет, что только от нас зависит, в каком мире мы живем и будем жить. Совершая добрые поступки, мы делаем нашу жизнь ярче и радостнее.
  • «Растрёпанный воробей». Этот рассказ изучают по школьной программе. Почему? Он удивительно добрый и светлый, как и многие произведения, которые написал Константин Паустовский.
  • «Телеграмма». О чем этот рассказ? Одинокая женщина доживает последние дни своей жизни, а её дочка живет в другом городе и не торопится навестить свою старенькую мать. Тогда один из соседей отправляет телеграмму дочери с известием о том, что мать умирает. К сожалению, долгожданная встреча не состоялась. Дочь приехала слишком поздно. Этот небольшой рассказ заставляет нас задуматься о бренности бытия, а также о том, что необходимо беречь и ценить наших близких, пока не стало слишком поздно.

Простые, обычные вещи и события, как какое-то чудо описывает для читателя Константин Паустовский. Рассказы погружают нас в волшебный мир природы и человеческих взаимоотношений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: