Краткое содержание
В Москве жил самый обыкновенный мальчик Сережа Щербачов, который ходил в школу, а в свободное время учился играть на барабане. Его отец «воевал с белыми, был ранен, бежал из плена, потом в должности командира саперной роты ушел в запас», а мать умерла, когда Сереже было восемь лет. Спустя два года отец женился на молодой красавице Валентине. Поначалу семья жила скромно и дружно, но, когда отца назначили «директором большого текстильного магазина», появились проблемы. Отец стал нервным, раздражительным, а Валентина, впервые увидев «красивую» жизнь, превратилась в сварливую, завистливую женщину.
Неожиданно в семье появились деньги, и в квартире сделали отличный ремонт. В доме опять воцарилось веселье, но только ненадолго – весной отца «забрала милиция и увезла в тюрьму». Эту новость двенадцатилетний Сережа узнал как раз в тот счастливый день, когда его назначили старшим барабанщиком в отряде.
Отец был осужден на пять лет. Валентина долго не горевала и спустя два года привела в дом нового мужа. Летом они отправились на Кавказ, оставив мальчика совсем одного. Так у него началась совершенно свободная, беспризорная жизнь. Деньги, что оставила Валентина, «таяли с быстротой совсем непонятной». И это не удивительно, ведь он первым делом потратил почти все, что у него было, на покупку нового фотоаппарата.
Спустя время к Сереже приехал родной брат Валентины и взял под свою опеку. Он забрал его к себе, познакомил с мальчиком по имени Славик. Ребята быстро сдружились и почти все время проводили вместе. При этом новоиспеченный дядя частенько ненавязчиво расспрашивал Сережу о Славике, его семье.
Однажды мальчик узнал страшную новость: его «дядя» и Яков запланировали убийство отца Славика, который работал «над какой-то важной военной машиной». Сопоставив все факты, он понял, что мужчины были опасными преступниками, шпионами
Сережа решил помешать этим людям. Он достал револьвер и начал стрельбу по преступникам. В результате перестрелки он убил Якова, но и сам был серьезно ранен. Когда Сережа пришел в себя, он узнал, что милиция уже давно вела слежку за бандитами, и «дяде» не удалось скрыться. Но самой радостной стала новость о досрочном освобождении отца, который полностью переосмыслил свою жизнь.
Над спектаклем работали
Режиссёр
Художник
Композитор
О спектакле
Постановка Шекспировского театра «Глобус»
Наверное, сложно найти более неправдоподобную по стечению обстоятельств комедию, чем «Комедия ошибок», – и не только у Шекспира, но и вообще во всей мировой литературе. Драматург беспечно громоздит одно допущение на другое, выстраивая невообразимо запутанную сюжетную конструкцию, и создает бесчисленное количество гомерически смешных ситуаций.
Антифол (Сиракузский, Саймон Харрисон) силой обстоятельств разлучен в младенчестве с братом-близнецом по имени Антифол (Эфесский, Мэттью Нидхэм). Мало того, что обоих близнецов зовут Антифол (ой, как удобно!), – у каждого из них есть верный слуга; каждого слугу зовут Дромио и они (конечно же) – тоже разлученные в детстве близнецы!
Сиракузский Антифол вместе со своим Дромио (Броди Росс) отправляется искать утраченного брата и попадает в Эфес, не подозревая, что именно в этом городе второй Антифол и его слуга Дромио (Джейми Уилкс) и проживает…
Близнецы – это всегда потенциально забавная путаница, а если удвоить их количество в пьесе, то путаница принимает угрожающие размеры. Просто представьте, что получится, если соединить блистательную «Двенадцатую ночь» того же Шекспира (которая, несомненно, выросла из «Комедии ошибок») и «Слугу двух господ» Гольдони.
Бланш МакИнтайр, для которой «Комедия ошибок» стала дебютом в «Глобусе», очевидно, ссылается в своей постановке на обе эти пьесы – и это придает громоздкому и наивному сюжету бОльшую эмоциональную глубину и, конечно, только добавляет юмора, что сразу же оценили британские критики, весьма благосклонно воспринявшие спектакль и даже назвавшие его «почти идеальным».
В этой благодатной среде актеры постановки чувствуют себя как рыба в воде (рыбы и прочие обитатели океана, кстати, фигурируют на сцене) и бесшабашно вовлекают в свой неистовый карнавал ошибок и отзывчивый глобусовский зал, и зрителей в кинотеатрах.
Добавляет колорита спектаклю и разухабистая балкано-клезмеровская музыка Олли Фокса (кларнет, аккордеон, балалайка), и легкомысленное смешение архитектуры и костюмов разных эпох (дело происходит в древней Греции, но герои одеты в ренессансное платье).
Описание 42 серии
Айдан намерена выяснить – чья на самом деле Кираз дочь.
Серкан хочет доказать Эде, что работа для него не главное. Он хочет вернуть ее. Эда не верит, что Серкан изменился, но не против рассказать ему о дочери.
Серкан демонстративно идет отдыхать к бассейну. Кираз тоже захотела поплавать и берет с собой Эду. Серкан отмечает, что девочка больше похожа на Эду, чем на Мело.
- 42 серия сериала Постучись в мою дверь
- Постучись в мою дверь 2 сезон 42 серия
Айдан подсылает свою помощницу в номер к Эде. Та фотографирует документы, из которых Айдан узнает кто настоящая мать девочки. Теперь ей остается выяснить кто отец малышки.
Эда внимательно наблюдает за повелением Серкна. Прежде чем рассказывать о дочке, она хочет убедиться, что он будет хорошим отцом. Когда у Серкана начинается видеоконференция, Кираз начинает ему мешать и портить чертежи. Серкан пытается прогнать и Эде не нравится такое безразличное отношение.
- Постучись в мою дверь 2 сезон 42 серия
- 42 серия
Вечером Эда задала Серкану вопрос – захотел бы он завести ребенка, если бы они остались вместе. Серкан ответил, что им хватило бы их обоих и нет, нужны в ребенке. Эда точно решила, что ничего не расскажет ему о дочери.
Кераз успела привязаться к Серкану. Он заплатил за разбитое ею стекло, и девочка обняла его, назвав своим героем. Серкан был очень тронут таким поступком. Вечером Кераз поделилась с матерью, что они с Серканом подружились.
Заполучив локон волос Кираз, Айдан решает отдать его в лабораторию для проведения теста ДНК. Результаты подтвердили подозрения Айдан – 5 лет назад она стала бабушкой.
Эда решила уехать из отеля, чтобы больше не встречаться Серканом. Но Кираз, как маленькая Золушка, оставила свои кеды в бардачке его машины. Эде пришлось вернуться за ними, и при встрече с Серканом она не смогла промолчать. Эда призналась, что Кираз его дочь.
Описание 42 серии
Символы
Близнец Дромиос в постановке Кармел на Шекспировском фестивале , Лесной театр , Кармель, Калифорния, 2008 г.
- Солин — герцог Эфесский
- Эгеон — купец из Сиракуз — отец близнецов Антифола.
- Эмилия — потерянная мать Антифола — жена Эгеона
- Антифол Эфесский и Антифол Сиракузский — братья-близнецы, сыновья Эгеона и Эмилии
- Дромио Эфесский и Дромио Сиракузский — братья-близнецы, рабы , каждый из которых служит своему Антифолу.
- Адриана — жена Антифола Эфесского
- Лучиана — сестра Адрианы, любовный интерес Антифола Сиракузского
- Нелл / Люс — кухонная девка / горничная Адрианы, жены Дромио Эфесского
- Бальтазар — купец
- Анджело — ювелир
- Куртизанка
- Первый торговец — друг Антифола Сиракузского
- Второй торговец — которому Анджело в долгу
- Доктор Пинч — колдун-учитель
- Тюремщик, палач, офицеры и другие помощники
Сюжет
Сиракузский купец Эгеон был вынужден уехать по делам в Эпидамн. Его беременная жена Эмилия через шесть месяцев неожиданно последовала за ним и родила по прибытии двух сыновей-близнецов. В то же время в том же самом доме у одной из нищих женщин также появились дети-близнецы. Эгеон купил их у родителей, чтобы воспитать слуг своим сыновьям. Вскоре семья решила вернуться домой, но корабль попал в бурю. Тогда Эгеон и Эмилия каждый взял одного из своих сыновей и младенцев-слуг и привязались к запасным мачтам. После бури их подобрали моряки: Эгеона спас корабль из Эпидавра, а Эмилию — коринфское судно.
Через восемнадцать лет Антифол Сиракузский, воспитанный отцом, пустился по всему свету искать брата, взяв с собой лишь слугу. Ещё через пять лет судьба привела его в Эфес, где как раз-таки и живет его брат.
Весь сюжет пьесы построен на фарсовой основе. Из-за внешней схожести персонажи пьесы все время путают близнецов между собой: в конце концов жена Антифола Эфеского принимает мужа за сумашедшего, а он влюбляется в ее кроткую сестру Люциану. В конце все персонажи собираются вместе у монастыря, где укрылся Антифол Эфеский, спасаясь от врача Пинча, призванного женой. В это время мимо проходит герцог и Эгеон, который прибыл в Эфес, ища сыновей, но по причине раздора между Эфесом и Сиракузами его должны были казнить. Эгеон признает сыновей и Эмилию, которая оказалась аббатисой того самого монастыря, где они собрались. Герцог помиловал Эгеона и созвал всех на пир, чем и заканчивается комедия.
Описание 46 серии
Кемаль переехал к Айдан. Она сделала тест на отцовство между Серканом и Кемалем и ждут результатов. Ожидания подтвердились – Кемаль отец Серкана.
Серкан и Эда ссорятся – в доме Эды нет продуктов, которые ему нужны. Оказывается, Серкан никогда не ходил в магазин, он растерялся и не смог ничего выбрать без помощи консультанта. Эда не выдержала и приехала помочь ему. За несколько минут дочь этого он узнал, как правильно выбирать арбуз и поразил Эду своими знаниями.
Ночью им пришлось спать вместе – в доме не было места из-за гостей. Проснулись они втроем, вместе с дочкой. Эда и Серкан стали близки друг с другом.
Айдан не знает, как рассказать Серкану правду об отце. Кераз случайно узнала об этом и чуть не проговорилась Серкану.
Кераз выбрали хорошую частную школу, но на их место претендовали Пырыл и Энгин. Школьная комиссия устроила настоящий конкурс, чтобы проверить, насколько дружны родители их будущих подопечных. Парочки очень старались изображать идеальную семью, но Энгин забыть выключить микрофон когда они вчетвером выясняли отношения друг с другом. Комиссия отказала в приеме детей обеим парам, но это события еще ближе их сблизило.
Айдан решила позвонить Серкану, чтобы рассказать правду об отце. Но когда она говорила, у Серкана упал телефон и он ничего не услышал. Айдан подумала, что он просто бросил трубку и теперь всё знает.
Серия закончилась тем, что Серкан проводил Эду до дома и был готов уйти. Он передумал и когда подошел к двери, то Эда открыла ее – она тоже не хотела чтобы он уходил. Чуть ранее Серкан узнал, что Эда удалила татуировку, которую она делал, когда была с ним. Она сказала, что перенесла ее в другое место, там, где не видно.
Серкан, вернувшись в дом, сказал, что хочет узнать, где сейчас находится татуировка (с намеком провести ночь вместе).
Антиген Келл — проблема в крови?
Трудности с деторождением были в целом обычным делом во времена Генриха VIII, однако современные учёные и историки задаются вопросом, не прослеживается ли тут закономерность. Возможно ли, что Генрих страдал неким заболеванием? Согласно одной из теорий, выдвинутой специалистом по биоархеологии Катриной Уитли и антропологом Кирой Крамер, Генрих VIII мог быть носителем так называемого положительного антигена Келл. В зависимости от расовой принадлежности процент обладателей такого гена может значительно варьироваться, для европейцев он составляет примерно 7−10%. Сам по себе положительный антиген не несёт угрозы здоровью, однако может входить в конфликт с отрицательным антигеном при беременности или переливании крови. Подобно конфликту с положительным и отрицательным резус-фактором, антиген Келл способен привести к осложнениям во время беременности, а также к развитию заболеваний у ребёнка впоследствии.
Это предположение могло бы объяснить, почему супруги Генриха не могли выносить ребёнка и почему многие из его детей умерли в младенчестве. Отрицательные антигены матери атакуют Келл-положительный плод, принимая его за инородный объект. При этом несовместимость по показателю Келл редко влияет на первую беременность, так как антитела, вырабатываемые женским организмом, проникают в плаценту не сразу, а вот при повторных беременностях уже присутствуют. Наличие здоровых наследников у Генриха могло бы объясняться тем, что у некоторых из них был также отрицательный антиген Келл, переданный от матери, в случае чего конфликта в утробе не произошло. Первенцы Генриха, за единственным исключением (с Екатериной Арагонской), были достаточно сильными и здоровыми, а вот при повторных беременностях у его жён возникали сложности.
Исследователи также отмечают, что Генрих мог страдать синдромом Маклеода, генетическим заболеванием, которое встречается исключительно у носителей положительного антигена Келл. Болезнь может негативно сказываться на работе мозга, мышц, сердца, нервной системы и крови. Как правило, симптомы развиваются у пациентов среднего возраста и могут проявляться в виде значительных изменений в поведении, различной форме деменции, припадков и тиков. Это могло бы объяснить другую особенность Генриха — его вспышки гнева и чрезвычайную подозрительность, которая доходила до паранойи в поздние годы жизни.
Известно, что Генрих в молодости был невероятно далёк от своего же образа уже в преклонном возрасте. Юный, атлетический, щедрый, сдержанный и оптимистичный король со временем превратился в грузного, тираничного, вспыльчивого, нетерпеливого и жестокого правителя. Одной из причин таких перемен нрава Генриха называют травму ноги, которая терзала короля до самой смерти. Но если предположить, что монарх и правда страдал от синдрома Маклеода, корни этих патологических изменений могут крыться в тяжёлом генетическом заболевании, которое имело прямое отношение и к невозможности Генриха произвести многочисленных здоровых потомков.
Необходимые документы для того, чтобы отсудить ребенка
Все доводы сторон на судебном заседании должны быть аргументированы. В зависимости от оснований, из-за которых бывший муж хочет забрать сына или дочь при разводе собираются необходимые документы. Обычно необходимо:
- исковое заявление, в котором будут представлены аргументы и требования;
- свидетельство о разводе;
- документ, подтверждающий отсутствие заболеваний у отца;
- документ, подтверждающий уровень доходов;
- справка с места жительства;
- документ, подтверждающий благоприятные жилищные условия (акт проверки представителей органов опеки и попечительства);
- характеристики с места работы.
Если бывшая жена не выполняет родительские обязанности, то необходимы дополнительные документы:
- медицинское заключение о состоянии супруги (алко- или наркозависимости, психические проблемы);
- показания свидетелей;
- характеристики, в которые следователи, начальник, соседи или другие причастные лица описывают поведение матери.
«Ночь ошибок» (Голдсмит): описание пьесы из энциклопедии
«Ночь ошибок» («Она унижается, чтобы победить, или Ночь ошибок») — комедия Оливера Голдсмита. Премьера состоялась в лондонском театре «Ковент-Гарден» 15 мая 1773 г. Пьеса имела ошеломляющий успех: 13 представлений до конца сезона. В тот же год пьеса выдержала четыре отдельных издания. Первоначальное название — «Ночь ошибок» — было заменено на более пространное (благодаря Дж. Драйдену, которому пьеса очень понравилась). Сюжет основан на реальном происшествии из жизни автора. Считается, что «Ночь ошибок» написана в противовес сентиментальным комедиям X. Келли «Ложная щепетильность» (1768 г.) и Р. Кемберленда «Индус» (1771 г.). Принципы и эстетику настоящей «веселой комедии» Голдсмит обосновал в своем трактате «Опыт о театре, или Сравнение веселой и сентиментальной комедии» (1772 г.). «Ночь ошибок» стала воплощением теоретических постулатов и создана в лучших традициях английской классической комедии нравов.
Как и в фарсе Д. Фаркера «Хитроумный план щеголей» (1707 г.), в пьесе Голдсмита«Ночь ошибок» развитие комической ситуации происходит за счет недоразумения, или ошибки: молодой шалопай Тони Лампкин пытается подшутить над двумя путешествующими джентльменами и направляет их вместо гостиницы в дом мистера Хардкасла, который поджидает в гости сына своего друга сэра Чарлза Марлоу. Не догадываясь о том, где они оказались, молодые люди ведут себя развязно, недоразумения множатся. Голдсмит прибегает к приему «двойной иронии» (например, в эпизоде с «кражей» драгоценностей Констанции Невилл), однако автор не преследует дидактической цели, — его задача рассмешить зрителя. Самый комичный персонаж Тони Лампкин, его неуемные выходки и шутки — своеобразный двигатель сюжета. Дочь хозяина дома Кейт переодевается служанкой, чтобы соблазнить молодого Марлоу, который оказывается в весьма неловком положении. Мастерски, с юмором построены диалоги Марлоу и мистера Хардкасла, Марлоу и Кейт, перепалки миссис Хардкасл и Тони.
Сэмюел Джонсон признался, что за последнее время он не видел комедии, «которая бы не просто развеселила публику, но сделала ее на толику счастливее». Противоположного мнения придерживался Г. Уолпол: «Я осуждаю не саму тему пьесы (хотя она вульгарна), но ее воплощение. В результате — ни морали, ни назидания. Пьеса противостоит сентиментальной комедии, но ничем ее не лучше».
«Ночь ошибок» Голдсмита была популярна в Америке не менее, чем в Англии. Музыкальная версия под названием «Две розы» имела успех на нью-йоркской сцене (21 ноября 1904 г., постановщик С. Стейндж). Многие театральные звезды играли в этой пьесе, среди них: Чарлз Кембл, миссис Лэнгтри, Фанни Давенпорт, Роуз Коглэн, Энни Расселл, Джулия Марлоу, Мэри Шоу, Сидни Дрю, Роберт Мэнтелл, Сирил Мод. В Нью-Йорке постановки возобновлялись в 1905,1924 и 1928 гг. Всплеск интереса к пьесе наблюдался в 1930-е годы.
В России знакомство с комедией Голдсмита началось с конца XVIII века. Пушкиноведы считают ее одним из вероятных источников повести «Барышня-крестьянка».
Персонажи [ править ]
Близнец Дромиос в постановке Кармел на Шекспировском фестивале , Лесной театр , Кармель, Калифорния, 2008
- Солин — герцог Эфесский
- Эгеон — купец из Сиракуз — отец близнецов Антифола.
- Эмилия — потерянная мать Антифола — жена Эгеона
- Антифол Эфесский и Антифол Сиракузский — братья-близнецы, сыновья Эгеона и Эмилии
- Дромио Эфесский и Дромио Сиракузский — братья-близнецы, рабы , каждый из которых служит своему Антифолу.
- Адриана — жена Антифола Эфесского
- Лучиана — сестра Адрианы, любовный интерес Антифола Сиракузского
- Нелл / Люс — кухонная девка / горничная Адрианы, жены Дромио Эфесского
- Бальтазар — купец
- Анджело — ювелир
- Куртизанка
- Первый торговец — друг Антифола Сиракузского
- Второй торговец — которому Анджело в долгу
- Доктор Пинч — колдун-учитель
- Тюремщик, палач, офицеры и другие помощники
Бродяга Хуан – житель тоннеля
22 года полицейские вместе с детективами искали мальчика, и за это время у следователей появилось много версий. Иногда откуда не пойми появлялись свидетели, которые говорили, что видели ребенка в другом городе. Однако, позже оказывалось, что это совсем другой мальчик.
В 1983 году полицейские стали подозревать бездомного Хуана Антонио Рамоса, живущего в тоннеле неподалеку от дома Патцев. Во время обыска у него нашли фото детей, которые очень похожи на пропавшего мальчика. Однако этого было мало, чтобы подтвердить его причастие в исчезновении Итана, поэтому его отпустили, но спустя 5 лет его дело было возобновлено. Бродяге предъявили серьезное обвинение – расстрел несовершеннолетних. Как-то во время допроса он проговорился, что в 1979 году силой затянул к себе в тоннель мальчика, однако потом решил его отпустить. Но и этих показаний было мало для того, чтобы доказать его виновность в суде, поэтому дело снова закрыли.
Позже полиция призналась родителям, что подозревают Хуана причастным к пропаже их ребенка, однако никак не может это доказать. С тех пор семья Патц каждый год в день рождения Итана отправляет бездомному фото с мальчиком и надписью на ней «Что ты сделал с нашим ребенком?» В 2001 году суд США признал бродягу Хуана официально погибшим.
Текст и дата [ редактировать ]
Первая страница пьесы, напечатанная в Первом фолио 1623 года.
Пьеса представляет собой модернизированную адаптацию Менахми Плавта. Как Уильям Уорнер перевод классической драмы вошел в Реестре в Stationers компании на 10 июня 1594, опубликованный в 1595 году, и посвящен Господу Hunsdon , покровителя лорда Чемберлена мужчин , было предположено , что Шекспир , возможно, видели перевод в рукописи до того, как она была напечатана — хотя также возможно, что он знал пьесу на оригинальной латыни, поскольку Плавт входил в учебную программу школьников.
В пьесе есть актуальная ссылка на войны за наследство во Франции , которые подходят для любой даты с 1589 по 1595 год. Чарльз Уитворт утверждает, что комедия ошибок была написана «во второй половине 1594 года» на основе исторических записей и текстов. сходство с другими пьесами, написанными Шекспиром примерно в это время. Пьеса не была опубликована, пока не появилась в Первом фолио в 1623 году.
Действующие лица
Среди имен персонажей смешаны латинские (Антифол, Эгеон) и итальянские (Анджело, Бальтазар) формы. Единственное значимое имя — Пинч: pinch — «ущемление, стеснённое положение».
- Солин , герцог Эфесский.
- Эгеон , сиракузский купец.
- Антифол Эфесский ,Антифол Сиракузский , братья-близнецы, сыновья Эгеона и Эмилии.
- Дромио Эфесский ,Дромио Сиракузский , братья-близнецы, слуги двух Антифолов.
- Бальтазар , купец.
- Анджело , ювелир.
- Первый купец , друг Антифола Сиракузского.
- Второй купец , кредитор Анджело.
- Пинч , школьный учитель.
- Эмилия илиИгуменья — жена Эгеона, аббатиса монастыря в Эфесе.
- Адриана , жена Антифола Эфесского.
- Люциана , её сестра.
- Люция , служанка Адрианы.
- Куртизанка
Тюремщик, приставы, свита, слуги
Многострадальная Екатерина Арагонская
Жёнам Генриха VIII беременности давались чрезвычайно сложно. У его первой супруги, Екатерины Арагонской, случилось несколько выкидышей до рождения Марии Тюдор. Екатерине было 23 года, когда она забеременела в первый раз. Весь английский двор единодушно признавал испанскую принцессу роскошной красавицей: она была статной девушкой с копной золотистых волос до пояса. Генрих в ранние годы их супружества был невероятно доволен молодой женой. Через несколько месяцев после свадьбы было объявлено, что королева в положении. Генрих и его сторонники надеялись на рождение принца для укрепления династии. Роды были преждевременными — на восьмом месяце младенец (девочка) появился на свет мертворождённым. Не такая уж редкость для 16-го века — потеря ребёнка. Поэтому ни сам Генрих, ни Екатерина не стали отчаиваться.
Вскоре после первой трагедии супруга короля забеременела вновь и буквально в первый день нового 1511 года родила мальчика. Первенца решили назвать Генрихом в честь отца. В Лондоне по этому поводу устроили великое торжество, с винными фонтанами и фейерверками. Однако уже 22 февраля новорождённый принц скончался. И хотя Екатерина и Генрих были раздавлены горем, молодой король, которому на тот момент было всего 19 лет, не впадал в отчаяние. После этой неудачи Екатерина, предположительно, перенесла ещё один выкидыш, а затем, в 1513 году, преждевременно родила второго мальчика. Но и в этот раз наследник оказался чрезвычайно слабым и умер вскоре после родов. Уже в ноябре 1514-го ситуация повторилась: роды до срока, ещё один мальчик и снова не выжил.
К 1515-му отношения между супругами разладились. Помимо отсутствия наследника этому способствовали дипломатические разногласия между Англией и Испанией, откуда королева была родом. Из-за многочисленных беременностей, а также горестей, которые пришлось вынести Екатерине, королева потеряла былую привлекательность. Тем не менее в феврале 1516-го она родила ещё одного ребёнка, девочку, которую назвали Марией. Впоследствии она станет известна как Мария I Тюдор, или Кровавая Мэри. Король выразил чрезвычайную радость по случаю рождения долгожданного здорового младенца, однако также упомянул в своём обращении к послам, что надеется на скорое рождение наследников мужского пола. Впоследствии Арагонская забеременела, предположительно, дважды. Однако первого ребёнка она потеряла ещё в утробе, а второго — практически сразу после родов. На тот момент ей было 32 года.