Герои сказки о потерянном времени шварца (характеристика персонажей) сочинение

Федра — краткое содержание трагедии Расина

Ипполит был рождён амазонкой от царя Тесея. Юноша решает разыскать отца. Тесей в это время уже живёт со второй женой, Федрой, и детьми. Федра сразу невзлюбила пасынка, поэтому он хочет покинуть дворец. Федра больна болезнью и хочет умереть. Она страдает и говорит о том, что боги послали на неё ужасную болезнь, о которой она не говорит открыто. Кормилица Энона пытается отговорить её от самоубийства, говоря, что Ипполит отнимет власть у её детей. Федра отвечает, что её жизнь греховна, однако дело не в поступках, а в мыслях, в её грехе виновато лишь сердце. Она не хочет открывать свою тайну, но затем сдаётся и признаётся Эноне, что любит своего пасынка, Ипполита. Она приносила жертвы Афродите, но это не помогло. Именно поэтому Федра сделала вид, что ненавидит Ипполита и желает его отъезда.

Тем временем, до дворца доходят слухи о том, что Тесей погиб. Теперь в Афинах решают, кому достанется власть: Ипполиту или же сыну Федры. Энона говорит царице, что сейчас та не имеет права умирать.

Тесей держал в пленницах царевну Арикию, лишённую им власти. Теперь девушка не знает, что с ней сделают. Ипполит влюбляется в Арикию и освобождает её. Девушке тоже нравится Ипполит. Теперь претендентов на трон Афин становится трое: сам Ипполит, сын Федры и Арикия. Но Ипполит не может стать правителем, так как он рождён от амазонки. Он хочет убедить афинский народ в том, что править должна Арикия.

Федра говорит Ипполиту, что боится его гнева, однако Ипполит и не мыслит о низких поступках, к тому же, Тесей может быть жив. Федра начинает говорить юноше, что он мог бы быть на месте отца, совершить все его подвиги, и тогда Федра досталась бы ему. Ипполит думает, что она не в себе и принимает его за Тесея. Однако Федра говорит, что любит не Тесея, а самого Ипполита. Она признаётся, что боги прогневались и послали ей эти мучения, а затем просит Ипполита убить её. Ипполит в страхе сбегает, решив, что никто не долен узнать об этом разговоре.

Афиняне хотят отдать власть Федре, однако женщина отказывается править страной, когда не может справиться даже с собой. Она просит Энону передать Ипполиту, что отдаёт ему власть и свою любовь. Однако выясняется, что Тесей жив. Федра боится, что Ипполит расскажет ему о чувствах женщины. Энона предлагает подставить юношу и сказать Тесею, что это Ипполит полюбил Федру.

Возвращается Тесей. Федра говорит, что недостойна отныне его любви. Ипполит говорит, что Федра сама всё ему объяснит. Энона клевещет на юношу. Поверив ей, Тесей проклинает сына и просит бога Посейдона о его гибели. Ипполит не может возразить. Федра просит Тесея не убивать сына. Тесей отвечает, что он любит Арикию, Федра впадает в ярость и решает умереть. Ипполит с Арикией пытается сбежать. Тесей начинает сомневаться, что знает правду. Он хочет распросить сына, но того убивает чудовище. Узнав об этом, Федра признаётся в клевете и своей порочной любви, а затем убивает себя.

Краткое содержание сказки Золотой ключик или Приключения Буратино

Старый столяр Джузеппе находит в своей каморке обыкновенное полено и решает из него смастерить хотя бы ножку для стола. И во время работ его сбивает какой-то постоянный звонкий голосок, возмущающий, что его щиплют. Не сразу Джузеппе сообразил, что голос исходит из полена.

В это время к нему в гости заходит его давний друг папа Карло. И Джузеппе решает избавиться от полена, подарив его своему другу. Когда-то Карло был шарманщиком и ходил по дворам, наигрывал мелодии, и ему кидали монеты. Но дело шло к старости и зарабатывать на жизнь стало уже тяжелее. Вот Джузеппе и посоветовал другу выстругать из полена куклу и ходить с ним по дворам, зарабатывая на жизнь.

Карло жил в маленькой каморке под лестницей. И у него ничего не было, кроме висящего холста на стене с изображением камина на нем. Старик сел на единственный стул в помещении и начал выстругивать куклу из полена. Не успел он его закончить, а тот уже сбежал на улицу.

Однако, старый сверчок в каморке начал учить его уму-разуму и советовал пойти в школе. Не сразу принял его советы Буратино. Но чтоб порадовать Папу Карло согласился. Папа Карло склеил ему одежду из остатков цветной бумаги, продал свою старую куртку и купил на вырученные деньги Азбуку.

На следующий день Буратино пошел в школу. Но, проходил мимо завлекательного балагана, из которого лилась музыка, и зазывалы приглашали на кукольное представление. Не выдержав рекламы, Буратино быстренько продал Азбуку и купил билет в театр.

В театре, когда представление началось, куклы узнали Буратино и начали его приглашать к себе. За сорванное представление хозяин Карабас Барабас очень рассердился и хотел уже Буратино кинуть в пылающий камин. Однако, Буратино проговорился, что живет у Папы Карло, где на стене висит вот такой же, но нарисованный камин. После этого Барабас резко подобрел и отпустил Буратино, на прощание одарив пятью золотыми монетами. Наказав при этом, чтоб бежал в свою каморку и никуда оттуда бы не переезжали!

Но по дороге веселого Буратино перехватили пройдохи Лиса Алиса и Кот Базилио. По доброте душевной Буратино им проговорился про монеты, которые они же позже, под видом разбойников и хотели отобрать, Но Буратино спрятал золотые в рот, и разбойники никак не могли их оттуда достать. Тогда они подвесили его верх ногами на дереве, чтоб к утру эти монеты и выпали бы.

Но на счастье с утра его увидела Мальвина, девочка с голубыми волосами. Она работала в театре Карабаса Барабаса, но устала от плохого отношения и сбежала от него. Она спасла Буратино, но тут же стала воспитывать его. А за плохое поведение заперла в темном чулане. Откуда Буратино тоже благополучно сбежал. И опять попал в лапы кота Базилио и лисы Алисы.

На этот раз они действовали более тонко и отвели Буратино на поле Дураков, где он закопал свои монеты, чтоб выросло золотое дерево с кучей монет! А после натравили на него полицейских и, когда те забрали Буратино, выкопали золотые монеты.

Тем временем, полицейские, не обнаружив у деревянной куклы ничего ценного, отвели его за город и бросили в пруд. А там Буратино познакомился с Черепахой Тортилой, которая подарила ему золотой ключик. Выбравшись из пруда, Буратино сталкивается с Пьеро, который сбежал из театра Карабаса Барабаса, и за которым была организована погоня за то, что узнал тайну золотого ключика.

Дальше погоня захватила и Буратино, и Мальвину, и Пьеро, и Артемона – собаку, что им пришлось прятаться в пещере. Однако Барабас с погоней устал бегать за беглецами, и они пошли отдохнуть в харчевну. Буратино сообразил идти за ними. Там он хитростью узнал, какую же дверь открывает золотой ключик. Оказалось, что дверь за холстом в каморке его Папы Карло.

Таким образом, после разных погоней, Буратино оказывается снова дома, где уже и не ждал его Папа Карло. Срывает разрисованный холст и открывается золотым ключом потаенную дверь, за которой оказывается необычный театр. Друзья с Папой Карло его открывают, и все куклы от Барабаса сбегают к ним, где не надо никого бояться.

Оцените произведение:

3.67

Голосов: 529 Читать краткое содержание Золотой ключик или Приключения Буратино. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Очень краткое содержание для читательского дневника

Третьеклассник Петя всё время опаздывал в школу и отставал в учёбе. Однажды он превратился в старика. Мама его не узнала. Пошёл Петя, куда глаза глядят и забрёл в лес. Увидел пустой домик, зашёл в него. Зарылся он в сено, которое лежало в углу.

Когда проснулся, увидел двух мальчиков и двух девочек. Это были злые волшебники, укравшие время у детей, терявших его попусту. Они забирали время себе и молодели.

Подслушал Петя тайну о том, что дети, превращённые ими в старичков, смогут снова стать детьми. Нашёл он в городе этих ребят. Пошли они в лесной домик. Петя покрутил там стрелку часов 77 раз в обратную сторону, и дети, превращённые в старичков, снова стали детьми, а волшебники исчезли.

Вопрос 17

25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?

  • Гасконь
  • Бургундия
  • Прованс
  • Нормандия

Другие персонажи

  • Гингема — злая волшебница Голубой страны, ненавидящая людей и зверей.
  • Бастинда — злая волшебница Фиолетовой страны, сестра Гингемы.
  • Виллина — старая добрая волшебница Жёлтой страны. Спасла людей от гибели, уничтожив Гингему.
  • Стелла — мудрая, добрая и вечно юная волшебница Розовой страны.
  • Гудвин — Великий Волшебник, на деле оказавшийся мошенником.
  • Фермер Джон — отец Элли, любит дочку, научил её грамоте.
  • Анна — мать Элли, тоже очень любит дочку.
  • Людоед — коварно заманивает путников в свой замок.
  • Рамина — королева полевых мышей, добрая и благодарная.
  • Фарамонт — Страж Ворот Изумрудного города.
  • Дин Гиор — Солдат-стражник, гордящийся своей длинной бородой.
  • Уорра — предводитель стаи Летучих Обезьян.
  • Фрегоза — кухарка Бастинды, добрая Мигунья.

Главные герои

Петя Зубов – третьеклассник, лентяй и ротозей.

Маруся Поспелова – ученица 3 класса, также большая лентяйка.

Наденька Соколова – ученица 3 класса, лентяйка и прогульщица.

Вася Зайцев – второклассник, легкомысленный, проказливый, ленивый мальчик.

Сергей Владимирович, Пантелей Захарович, Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна – злые волшебники, пожилые люди, отобравшие у детей их время, чтобы самим стать молодыми.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

  • для самых рациональных — Краткое содержание «Сказка о потерянном времени»
  • для самых компанейских — Главные герои «Сказка о потерянном времени»

Автор Софья Леонидовна Прокофьева

Софья Леонидовна Прокофьева. Ученик волшебника

УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

Глава 1. СТАРЫЙ ВОЛШЕБНИК СЕКРЕТ ТАЙНОВИЧ. И ГЛАВНОЕ: ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК НА ПРОЩАНЬЕ

Волшебник Алеша… Но постойте, постойте, друзья мои, ведь вы ничего не знаете! Вы даже, наверно, не знаете, кто такой волшебник Алеша? Ну, тогда просто необходимо вам о нем рассказать как можно скорее.

Жил волшебник Алеша в обычном доме, в самой обыкновенной квартире. Только на балконе у него круглый год цвели белые лилии, не боясь самых лютых морозов. Из-под снега выглядывали доверчивые маргаритки и удивленные анютины глазки. А если нажать на дверной звонок, то выскакивал вертлявый воробей, кланялся и весело приглашал: «Заходите, не стесняйтесь! Ну что вы стоите? Волшебник Алеша дома. Чик-чирик!»

Конечно, необычную профессию выбрал себе волшебник Алеша, можно сказать — редкую. Мало у нас в городе волшебников. Давайте посчитаем: волшебник

Алеша, потом ещё его старый учитель Секрет Тайнович — вот, пожалуй, и все.

Секрет Тайнович был совсем старенький, седой, сгорбленный. Он вечно зябко кутался в мохнатый

клетчатый плед и целый день дремал в глубоком кресле. Жаловался, что никак не может как следует выспаться. Все заботы, хлопоты, суета…

И вот наконец случилось то, чего волшебник Алеша уже давно опасался.

— Послушай, Алеша, мой дружок, — сказал Секрет

Тайнович. — Отправлюсь-ка я в сказку. И не куда-нибудь, а к Спящей Красавице. Вот уж где я отосплюсь на славу!

— Но простите, дорогой учитель, — с волненьем возразил волшебник Алеша. — Насколько мне известно, принц уже давно поцеловал Спящую Красавицу и она проснулась. Боюсь, там во дворце сейчас такая суматоха. Свадьба и все прочее…

— Э, милый мой, — хитро прищурился Секрет Тайнович. — Ты даже не представляешь себе, сколько на свете Спящих Красавиц. Я отыскал принцессу чудо как мила! Спит себе, моя «радость, крепким сном. Тем более, её принц свернул не на ту тропинку и заблудился в лесной чаще. Так что я успею отличнейшим образом выспаться, пока он её отыщет и поцелует.

Волшебник Алеша с печалью посмотрел на Секрета Тайновича. Расстаться с любимым учителем…

— Ты же знаешь, все волшебники когда-нибудь уходят в сказку. Тут уж ничего не поделаешь, — стараясь казаться веселым и беспечным, сказал Секрет Тайнович. — Ну-ну-ну, не будем грустить! Тем более я оставлю тебе в наследство свою Волшебную Энциклопедию. Уж я-то знаю, как давно ты о ней мечтаешь.

Ведь там собраны все заклинания, заговоры, колдовские рецепты с древнейших времен. Чего там только нет!

— Большое спасибо… — уныло протянул волшебник

Алеша. — Ценнейшая вещь, конечно. Но, может, вы ещё передумаете, отложите, куда спешить?

— Думаешь, мне было легко на это решиться? — нахмурился Секрет Тайнович, но тут же ласково улыбнулся. — Я все обдумал, и довольно об этом. Вот ещё что. Возьми-ка ты себе моего джинна!

— Джинна? — волшебник Алеша с сомненьем поглядел на старинный медный кувшин, стоявший на полке, весь позеленевший от времени.

— Ну да, джинна. Понимаешь, совсем я забросил его, беднягу. Так, открою иногда кувшин, чтобы проверить. Но вот подкинуть ему какую-нибудь подходящую работенку, послать за тридевять земель — это нет. Стар я стал, Алеша, надо смотреть правде в глаза. Ты уж позаботься о моем джинне. Прости, дружок, что — я тебя так затрудняю.

Заблудились в лесу

Тут, к счастью, подошел трамвай к лесу, соскочили наши старики – и в чащу бегом.

Но тут ждала их новая беда. Заблудились они в лесу.

Наступила ночь, темная-темная. Бродят старики по лесу, падают, спотыкаются, а дороги не находят.

– Ах, время, время! – говорит Петя. – Бежит оно, бежит. Я вчера не заметил дороги обратно к домику – боялся время потерять. А теперь вижу, что иногда лучше потратить немножко времени, чтобы потом его сберечь.

Совсем выбились из сил старички. Но, на их счастье, подул ветер, очистилось небо от туч и засияла на небе полная луна.

Влез Петя Зубов на березу и увидел – вон он, домик, в двух шагах белеют его стены, светятся окна среди густых елок.

Спустился Петя вниз и шепнул товарищам:

– Тише! Ни слова! За мной!

Поползли ребята по снегу к домику

Заглянули осторожно в окно

Ходики показывают без пяти минут двенадцать. Волшебники лежат на сене, берегут украденное время.

– Они спят! – сказала Маруся.

– Тише! – прошептал Петя.

Тихо-тихо открыли ребята дверь и поползли к ходикам. Без одной минуты двенадцать встали они у часов. Ровно в полночь протянул Петя руку к стрелкам и – раз, два, три – закрутил их обратно, справа налево.

С криком вскочили волшебники, но не могли сдвинуться с места. Стоят и растут, растут. Вот превратились они во взрослых людей, вот седые волосы заблестели у них на висках, покрылись морщинами щеки.

– Поднимите меня, – закричал Петя. – Я делаюсь маленьким, я не достаю до стрелок! Тридцать один, тридцать два, тридцать три!

Сюжет

Петя Зубов был одним из самых слабых учеников в своем классе, которые обещал нагнать ребят по всем предметам, но никогда не сдерживал свое обещание. Однажды Петя, как обычно, опоздал в школу. Он протянул пальто гардеробщице, но та приняла третьеклассника за старичка. Посмотрев на себя в зеркало, Петя увидел седину и бороду.

Петя очень испугался и бросился домой, но даже родная мама не признала в нем своего сына. Тогда постаревший мальчик ушел, куда глаза глядят. Так он оказался в лесу, где набрел на пустой домик. Уставший Петя лег на сено в углу и уснул. Проснулся он от голосов: за столом сидели два мальчика и две девочки, которые разговаривали старческими голосами и называли друг друга по имени-отчеству.

Петя узнал, что это были злые волшебники, которые ловили ленивых детей, теряющих время понапрасну. Им удалось поймать не только Петю Зубова, но и еще трех детей, ставших стариками. Один из волшебников, Сергей Владимирович, проговорился, что заколдованные ребята вновь смогут стать детьми, если в полночь повернут стрелки часов на 77 оборотов назад.

Когда волшебники ушли, Петя отправился на поиски других заколдованных детей. Однако на его пути встречались только настоящие старики: маляры, учителя и даже начальник пожарной охраны. Когда Петя увидел плачущую старушку с булкой и газетой «Пионерская правда», он понял, что перед ним заколдованная школьница. Она представилась Марусей Поспеловой, и товарищи по несчастью пошли искать остальных ребят. Во дворе они увидели старушку, играющую в классики – это была Наденька Соколова. Последнего старичка, Васю Зайцева, они нашли только поздно вечером.

Ребята поспешили к лесной избушке, где, дождавшись полночи, принялись откручивать назад стрелки часов. В этот миг проснулись волшебники, которые стали стареть буквально на глазах. На последнем обороте стрелок злые волшебники исчезли, а старички вновь стали детьми.

2 вариант

Главными персонажами данного произведения является группа школьников, которые когда-то относились ко времени свысока, не ценя его, и растрачивая понапрасну. Шварц создал простой замысел, но при этом он наполнен гениальными мыслями и идеями. Сказка наполнена добротой и волшебством, и повествует о жизни ленивых школьников, которые постарели буквально за период одних суток. Можно отметить то, что его рекомендуется читать буквально всем, так как в нем содержится глубокий философский смысл того, что нужно ценить каждую минуту своей жизни, так как время уходит безвозвратно, и не растратить его впустую тоже нужно уметь. Доброта в данной работе выражена в том, что героям дается шанс на исправление своих черт характера, чем они и пользуются, снова превращаясь в простых ребят.

Образ Пети Зубова

Данный персонаж показан как ученик, который ничего не успевает сделать, и считает, что делами всегда можно заняться в другое время. Как-то раз он просыпается седовласым стариком, и понимает, что его никто не может узнать. Тогда, ему приходится странствовать в поисках жилища. Герой находит место, где он может пожить какое-то время. Когда он просыпается, на следующие сутки встречает волшебников, которые говорят о том, что они его заколдовали, как и еще нескольких детей. Ему дают задание, которое заключается в том, что мальчик должен найти других учеников, и перевести волшебные часы на семьдесят семь кругов назад.

Маруся Поспелова

Девочка, которая становится старой женщиной за одно мгновенье, встречает Петю первой, и они вместе с ним, отправляются искать других учеников. Им поручено успеть выполнить данное задание до двенадцати часов, иначе они навсегда останутся стариками.

Образ Соколовой Нади

Герои находят Надю, когда она играет в классики. Картина им кажется странной, потому что перед ними предстает довольно пожилая женщина. Найдя Соколову Надю, герои отправляются на следующие поиски.

Вася Зайцев

Компания друзей, которым предстоит выполнить непростое задание за короткий промежуток времени, находит старичка, который разъезжает на общественном транспорте, и пытается баловаться и хулиганить. Они понимают, что это постаревший Вася, и он присоединяется к участникам приключений.

Волшебники

Данные герои показаны как отрицательные, так как они забрали молодость у главных персонажей произведения. Благодаря тому, что Пети удалось подслушать их разговор, ребята смогли понять, как им нужно действовать. Эти колдуны начали дележ времени, которое они забрали у ребят, и волновались о том, что они могут потерять годы, потому что ребята справятся с заданием. И все же, они до конца не верили, что у детей это получится.

Краткий пересказ сюжета

По произведению удается понять, что действие происходит в Италии.

В основу повести А. Н. Толстого лег сюжет из труда К. Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Читатель знакомится с Джузеппе, которого напугало странное полено. Деревяшка произносила звуки. В этот момент к нему приходит его товарищ Карло. Джузеппе передает полено старому уличному музыканту и советует вырезать из него куклу, чтобы впоследствии выступать с ней для публики.

Карло возвращается к себе домой — в бедную, запущенную каморку. Ее единственным украшением является полотно с нарисованным очагом, висящее на стене.

Шарманщик вырезает из подаренной чурки мальчугана с весьма длинным носом. Мальчик сразу же проявляет свой непростой нрав. Он знакомится с Говорящим Сверчком, который советует ему слушаться отца.

Старый шарманщик вырезает из подаренного полена мальчика

Карло желает только хорошего своему сыну (а именно им он считает созданную куклу). Старый и мудрый музыкант понимает, что даже кукле нужно учиться и продает единственную куртку, чтобы приобрести для мальчишки азбуку.

Вскоре мальчик отправляется в учебное заведение, но не доходит до него. По пути ему встретился кукольный театр. Буратино продает букварь, покупает билеты и идет в зрительный зал.

В ходе спектакля артисты-куклы узнают Буратино и бросаются к нему. Премьера – сорвана, а владелец заведения – Карабас – находится в ярости. Он решает наказать кукол, а Буратино сжечь. Но мальчик уверил злодея, что ничего из этого не получится. Ведь он уже проткнул своим носом поддельный очаг в доме отца. Карабас, знавший тайну нарисованного очага, подарил мальчику несколько монет и велел не покидать комнату.

Но непоседа все-таки убежал. По дороге он знакомится с Алисой и Базилио. Обманщики уверили мальчика, что если закопать золотые, то удастся вырастить денежное дерево. Обрадованный Буратино решил последовать их совету и отправился вместе с плутами к полю.

Здесь на него набрасываются разбойники (переодетые кот и лиса). Но Буратино смог спрятать монеты во рту, и обманщикам ничего не досталось. Однако мошенники подвесили доверчивого мальчика на дерево и ушли. На утро его нашла Мальвина и взяла к себе в дом.

Девочка не справилась с перевоспитанием мальчишки и заперла его в чулане. Из плена выбраться Буратино помогает летучая мышь. Он вновь встречается с лисой и ее дружком и идет с ними на волшебное поле, зарывает монеты и ждет золотой «урожай».

В это время мошенники обманным путем натравливают на простодушного мальчугана полицейских (бульдогов), которые сбрасывают его в заросший пруд.

Полицейские сбрасывают Буратино в заросший пруд

Тут проживает черепаха Тортила. Мудрая обитательница пруда открывает всю правду мальчику об его «друзьях». На прощанье она дарит ему ключик и говорит, что он отпирает дверцу, за которой кроется счастье.

Вскоре Буратино встречается с бедным Пьеро, тот тоже вырвался из рук Карабаса. Друзья отправляются к Мальвине, их догоняют Карабас и полицейские. Одержать победу над злодеями куклам помогают животные и насекомые.

Правду о ключике Буратино поведал разговор Карабаса с Дуремаром. Товарищи беседуют о жилище Карло, в котором за фальшивым очагом, есть потайной вход, ведущий к счастью.

Буратино, просидевший в огромном кувшине и услышавший весь разговор, покидает трактир и спешит вместе с остальными куклами в каморку к отцу.

Здесь они открывают дверь и спускаются в подземелье.

Буратино открывает ключиком потайную дверь, ведущую к счастью

Друзья оказались в новом театре, где все находят себе пристанище. Куклы сами пишут сценарии, играют для зрителей. Все счастливы. Только несчастный владелец театра остается в одиночестве, несмотря на все богатство.

Второстепенные герои

Второстепенные герои – это Петины товарищи по несчастью и злые волшебники, объединившиеся под командованием Сергея Владимировича.

Школьники

Маруся Поспелова  — ученица третьего класса.  Страшно расстроилась и испугалась, когда обнаружила, что превратилась в старушку. Чувствует себя совершенно беспомощной без мамы. У Маруси остались детские привычки: болтать ногами, сидя на скамейке, выковыривать изюм из булочек, играть с мячиком. И газету Маруся читает  детскую  — «Пионерскую правду».

Наденька Соколова — ученица третьего класса. Наденька не так напугана, как Маруся.  Ее Петя с Марусей находят в каком-то дворе, скачущей на одной ножке. Наденька любит играть в классики.

Вася Зайцев — ученик второго класса.  Превратился в старика, а сам продолжает баловаться, как ни в чем ни бывало. Петя находит его, когда он катается по городу на подножке трамвая.

Злые волшебники

Группа злых волшебников, как и группа ленивых школьников,  достаточно однородна.  Они похожи между собой, они имеют общие интересы. Они воруют время у безалаберных детей, таких как Петя Зубов и как Петины товарищи. Они делают это для того, чтобы казаться детьми. И это им удается. Они выглядят, как будто они дети, но они вовсе не дети, а  самые настоящие старики.  Уж кто-кто, а злые волшебники время ценят и считать его умеют! Они только этим  и заняты с утра и до глубокой ночи.

Ольга Капитоновна – злая волшебница. Она уверена, что ребята не смогут ничего против них предпринять.

Пантелей Захарович – злой волшебник. Он думает, что даже если ребята и найдут их избушку, то все равно опоздают.

Марфа Васильевна – злая волшебница. Она  считает ребят лентяями и сомневается в их умственных способностях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: