Краткое содержание оперы снегурочка римского-корсакова

Былина «Садко»: краткое содержание и автор

У былины этой могут быть разные интерпретации. По гипотезе некоторых историков, основой этой древнейшей былины стала песня о новгородском купце по имени Содко Сытинець, который упоминается в летописном издании от 1167 года как строитель церкви Бориса и Глеба в Новгороде. Наверняка образ Садко со временем перетрансформировался в индоевропейский образ мифического жениха дочери владыки морей и океанов.

Раскрывяа тему «Садко»: краткое содержание, автор», нужно отметить, что автором былин и песен является народ. Однако по этому произведению была создана знаменитая опера «Садко» Римского-Корсакова (1897 г.). А в 1952 году была снята великолепная сказка «Садко» режиссера А. Птушко.

«Собака», анализ произведения Ивана Сергеевича Тургенева

В своих сочинениях Иван Сергеевич Тургенев обращался к различным жанрам лирики, эпоса и драматургии. Цикл под названием «Стихотворения в прозе» вобрал в себя одни из самых ярких и необычных его творений. Эти миниатюры были созданы в конце творческого пути автора. Они несут читателю жизненную мудрость художника слова, накопленную годами постоянного творчества и философского осмысления бытия.

«Собака» занимает одно из ключевых мест в цикле «Стихотворения в прозе». В небольшом тексте автор откровенно делится с читателем своими размышлениями о жизни и смерти. Тургенев с грустью говорит о том, что жизнь быстротечна, она мгновенно появляется и столь же стремительно исчезает со всеми нашими чувствами, мыслями и переживаниями.

Автор предельно кратко и емко показывает читателям, что у всех живых существ много общего. Грустные глаза человека и собаки так похожи. Жизнь пролетела, скоро финал… А сколько воспоминаний, сколько интересных периодов в ней было. И все это канет в пустоту. Очень страшно представить, что нашим исканиям, стремлениям, надеждам неизбежно придет конец. И в этой безнадежности человек ничем не отличается от собаки и любого живого существа. Все мы связаны между собой в круговороте времени и бытия.

Очень показательна буря, что разыгралась за окном. Она символизирует бурную жизнь, а также стихийность, непредсказуемость и абсолютную беззащитность перед ней всего живого. Эта буря одинаково страшна для человека и собаки.

Мысли и чувства автора переданы в произведении чрезвычайно ярко. Они звучат искренне, эмоционально и открыто, как могут звучать только стихотворные строки, пусть даже без рифм. Тургенев умел прикоснуться к тем струнам души человека, которые глубоко спрятаны под рутиной будней. Ни один читатель не может остаться равнодушным к этому произведению, написанному простыми словами, но затрагивающему тему вечной и неподвластной человеку силы.

Смерть забирает и уносит с собой радостные и грустные фрагменты жизни. И остается лишь один вопрос: а ведь правда, что все это было?

  • «Отцы и дети», краткое содержание по главам романа Тургенева
  • «Отцы и дети», анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Первая любовь», краткое содержание по главам повести Тургенева
  • «Бежин луг», анализ рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
  • Тургенев Иван Сергеевич, краткая биография
  • «Первая любовь», анализ повести Тургенева
  • «Рудин», краткое содержание по главам романа Тургенева
  • «Муму», анализ рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Бежин луг», краткое содержание рассказа Тургенева
  • «Рудин», анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Дворянское гнездо», анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Воробей», анализ произведения Ивана Тургенева
  • «Певцы», анализ рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
  • «Дворянское гнездо», краткое содержание по главам романа Тургенева
  • «Накануне», анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева

По писателю: Тургенев Иван Сергеевич

Оперы. Все произведения

  • Балет Ромео и Джульетта
  • Беллини — Норма
  • Бородин — Князь Игорь
  • Вагнер — Валькирия
  • Вагнер — Гибель богов
  • Вагнер — Золото Рейна
  • Вагнер — Летучий голландец
  • Вагнер — Лоэнгрин
  • Вагнер — Тангейзер
  • Вебер — Вольный стрелок
  • Верди — Аида
  • Верди — Бал-маскарад
  • Верди — Дон Карлос
  • Верди — Зигфрид
  • Верди — Луиза Миллер
  • Верди — Макбет
  • Верди — Набукко
  • Верди — Риголетто
  • Верди — Травиата
  • Верди — Трубадур
  • Верди — Фальстаф
  • Гендель — Оттон
  • Гершвин — Порги и бесс
  • Глинка — Иван Сусанин (Жизнь за царя)
  • Глинка — Руслан и Людмила
  • Глюк — Орфей и Эвридика
  • Гуно — Фауст
  • Даргомыжский — Русалка
  • Доницетти — Дон Паскуале
  • Доницетти — Любовный напиток
  • Доницетти — Лючия ди Ламмермур
  • Жизель
  • Жорж Бизе — Кармен
  • Иисус Христос — суперзвезда рок-опера
  • Кальман — Принцесса цирка (Мистер Икс)
  • Корсар
  • Лебединое озеро
  • Леонкавалло — Паяцы
  • Масканьи — Сельская честь
  • Моцарт — Волшебная флейта
  • Моцарт — Дон Жуан
  • Моцарт — Похищение из сераля
  • Моцарт — Свадьба Фигаро
  • Мусоргский — Борис Годунов
  • Мусоргский — Хованщина
  • Мюзикл Кошки
  • Пуччини — Богема
  • Пуччини — Джанни Скикки
  • Пуччини — Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан)
  • Пуччини — Манон Леско
  • Пуччини — Принцесса Турандот
  • Пуччини — Тоска
  • Рахманинов — Алеко
  • Римский-Корсаков — Золотой петушок
  • Римский-Корсаков — Псковитянка
  • Римский-Корсаков — Садко
  • Римский-Корсаков — Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии
  • Римский-Корсаков — Снегурочка
  • Римский-Корсаков — Царская невеста
  • Россини — Севильский цирюльник
  • Рубинштейн — Демон
  • Рыбников — Юнона и Авось
  • Спящая красавица
  • Тристан и Изольда
  • Чайковский — Евгений Онегин
  • Чайковский — Иоланта
  • Чайковский — Пиковая дама
  • Чайковский — Чародейка
  • Чайковский — Щелкунчик

General Information

Work Title Sadko
Alternative. Title Садко ; légende-lyrique ; opera-bylina
Name Translations Садко; Sadkó; Szadko; サトコ; Sadkó (Rimski-Kórsakov); سادكو; 萨特阔
Name Aliases Садко (опера); Садко (Римский-Корсаков)
Authorities
Composer Rimsky-Korsakov, Nikolay
I-Catalogue NumberI-Cat. No. INR 65
Movements/SectionsMov’ts/Sec’s 7 scenes (3 or 5 acts)
Year/Date of CompositionY/D of Comp. 1896
First Performance. 1898-01-07 in Moscow, Solodovnikov Theatre
Anton Sekar-Rozhansky (Sadko), Aleksandra Rostovtseva (Lyubava Buslayevna)Varvara Strakhova (Nezhata), Aleksandr Brevi (Duda)Yekab Karklin (The Indian), Anton Bedlevich (Ocean-Sea), Emilia Negrin-Schmidt (Volkhova)

Russian Private Opera, Michele Esposito (conductor)

First Publication. 1897 – Leipzig: M.P. Belaieff.
Full score. Plate 1430.Orchestral parts. Plate 1431.Choral parts. Plate 1432.Solo voice parts. Plate 1433.Vocal score. Plate 1434.
Librettist Composer and Vladimir Belsky (1866-1946)
Language Russian
Average DurationAvg. Duration 150-180 minutes
Composer Time PeriodComp. Period Romantic
Piece Style Romantic
Instrumentation voices, chorus, orchestra
InstrDetail Cast: Foma Nazarich / Фома Назарыч (tenor)Luka Zinovich / Лука Зиновьич (bass)Sadko / Садко) (tenor)Lyubava Buslayevna / Любава Буслаевна (mezzo-soprano)Nezhata / Нежата (contralto)Duda / Дуда (bass)Sopel / Сопель (tenor)The Varangian / Варяжский гость (bass)The Indian / Индийский гость (tenor)The Venetian / Веденецкий гость (baritone)Ocean-Sea / Царь Морской (bass)Volkhova / Волхова́ (soprano)The Apparition / Старчище (baritone)Mixed Chorus (SATB)Orchestra
Related Works Includes music from Sadko (musical tableau), Op.5 on the same subject.
External Links Wikipedia article
Extra Information Vocal score also arranged by Rimsky-Korsakov.

Дальнее путешествие и шторм

Но на обратном пути разбушевался невиданный шторм, и корабли вот-вот пойдут на дно. Мачты гнутся, паруса рвутся. Садко начинает соображать, кто чинит ему такие козни, ведь он понимает, кому уже так давно он не платил дань. Тогда он берет бочку с серебром и кидает в море, но стихия не унимается, и корабли не двигаются с места из-за сильного ветра. Тогда Садко приказывает скинуть бочку с золотом, но и тогда буря не утихает. И тут он понимает, что морской Царь хочет получить «живую голову». На корабле был кинут жребий, который дважды пал на самого Садко. И тогда он отдает свои последние распоряжения. Все свое наследство он завещает церквям Божиим, жене молодой, нищей братии и храбрым дружинникам.

Остальные персонажи

Но в былине есть и самый противоречивый герой — это Морской царь. Владыка бездонного царства олицетворяет могущественную и беспощадную силу, которая карает всех провинившихся. Но при этот он является ценителем музыки и добродушен к тем, кто ему нравится. Царь морских глубин вначале помогает гусляру, а потом берет в плен. Ему так и не удается понять, почему Садко не захотел променять жизнь в Новгороде на принадлежащие правителю ценные сокровища.

Владыка морского мира слишком могущественен и в его силах погубить всё, что встает у него на пути. Но ему до безумия понравилась музыка гусляра, поэтому он не понимал, почему тот так мечтает попасть назад домой, если здесь его ждёт лучшая жизнь.

Морской владыка не испытывал жалости к людям, которые оказывались на дне морском и могли погибнуть. Таким образом, отрицательным персонажем в былине является именно он. Герой слишком непредсказуем. С одной стороны, его можно даже считать злодеем, но с другой — царь не делает чего-то чересчур ужасного.

Также в былине есть второстепенный персонаж — Микола Можайский. Он играет роль спасителя Садко, когда достаёт его со дна морского. В тот момент гусляр уже не надеялся на спасение и просто читал молитву к святому Николаю Угоднику, как вдруг перед ним появилось видение с Миколой. Можайский раскрыл ему тайну, как победить морского владыку.

Ещё есть молодая героиня — Чернавушка, дочь морского царя. Девушка помогает Садко в возвращении назад на родину. Также из женских персонажей ещё есть жена героя. Он встречает её уже после возвращения в Новгород. Персонаж понимает, что полюбил ее. Герои живут счастливо долгие годы.

Особенности личности Садко

В отличие от былинных богатырей, Садко не совершал подвигов и не защищал русскую землю. Он прославился, как торговый человек, поэтому можно утверждать, что, таким образом, былины впервые прославили купцов, как социальную категорию, набиравшую в то время реальную политическую силу.

Особо пристального внимания заслуживает характер Садко. Он отличается щедростью, умением расставаться с нажитым добром, легкостью, честностью незаурядными музыкальными способностями. К негативным чертам характера героя относится его небывалое хвастовство и азартная натура, которые чуть было не стоили ему жизни.

Кроме того, былина отмечает удачливость Садко, умение оказаться в нужное время в нужном месте, а также вечное стремление русского народа к «халяве», поскольку свое богатство герой не заработал тяжелым трудом, а выиграл в результате банального спора, превратившись из простого гусляра в видного и зажиточного человека.

Сейчас читают

  • Краткое содержание О. Генри Фараон и хорал Желтые листья заметали скамейку, на которой зябко ерзал Сопи. Плохо быть бездомным в преддверии зимы. Но мужчина знал, как можно хорошо пережить зиму, в тепле и относительной сытости
  • Некрасов В. П. В творчестве Алексея Николаевича Некрасова присутствует очень большая привязанность к своему краю. Такие слова как «Родина-мать», «Матушка-Русь», «Мать-Отчизна»
  • Шмелёв Иван
  • Краткое содержание Карамзин Остров Борнгольм Проведя долгое время в Англии, рассказчик решил вернуться в родную Россию. Погрузившись в Лондоне на корабль, он отправился в долгий путь.
  • Краткое содержание Шукшин Дядя Ермолай В рассказе «Дядя Ермолай», написанном Василием Макаровичем Шукшиным, описываются события, происходившие в Советском Союзе.

Второй-третий акт

Во 2-й части вместе с хоровыми эпизодами в достаточно большом количестве присутствуют сцены-диалоги. Величаво-спокойная, неторопливая песня, которую поют гусляры, напоминает древние эпические напевы. В дуэте Купавы и Берендея взволнованная речь девушки оттеняется спокойными и ласковыми репликами царя. Эпически величественен и очень торжественен гимн берендеев. На фоне мерного сопровождения оркестра в каватине Берендея плавно струится поэтичная, мечтательная мелодия. В третьем акте начинается большая массовая сцена. Юноши и девушки поют хороводную песню, а Бобыль лихо пляшет под напев «Купался бобер». «Пляска скоморохов» являет собой виртуозный, изобилующий оркестровыми красками, симфонический эпизод с увлекательными народными ритмами. С пастушьего наигрыша кларнета начинается третья песня Леля. За ней следует привольная широкая мелодия. Вдохновенно лирическое ариозо, исполняемое Мизгирем.

Волшебное царство Берендея

Сюжет оперы «Снегурочка» разворачивается в лунную ночь. На землю в окружении свиты птиц опускается Весна-красна. В стране царит холод, лес укрыт снегом. 15 лет назад у Мороза и Весны появилась на свет дочь – Снегурочка. С того самого времени Ярило-солнце, разгневавшись, стал давать земле мало тепла и света; зима стала суровой и долгой, а лето – коротким. На сцене появляется Мороз, обещающий Весне покинуть царство. Но оставлять одну дочь было опасно – Ярило только и ждал, чтобы зажечь в душе девушки огонь любви, который растопит ее, и она погибнет. Родители решают отправить Снегурочку к бездетному Бакуле-бобылю, в слободку Берендеевку. Девушка счастлива – ее давно привлекает к людям чудное пение пастуха Леля. Мороз и Весна уходят, поручив охранять свою дочь Лешему. Приближается толпа берендеев. Они веселы – провожают Масленицу и приветствуют приход весны. Появляется из лесной чащи Снегурочка. Бобыль рад ее просьбе взять ее себе в дочери.

Читаем самостоятельно

Прочитайте самостоятельно былину «Илья Муромец и Соловей разбойник». Ответьте на следующие вопросы: 

1. К какому циклу былин можно отнести прочитанную вами былину. Какой теме она посвящена? 

         Киевский цикл. Тема былины — защита Руси от врагов, доблесть богатыря. 

2 . Почему Илья Муромец отказался стать черниговским воеводой и что помогло «славному богатырю святорусскому» победить Соловья-разбойника? Как в былине выражается отношение народа к богатырю и что сближает его с героями народных сказок? Каким предстает перед нами Илья Муромец? Постарайтесь нарисовать устный портрет героя, используя текст былины. 

         Илья Муромец не захотел стать черниговским воеводой, так как ценил свою свободу и торопился в Киев Он не хотел служить кому-то. Ему помогло победить его стремление делать только добрые дела, а как известно, что добро славный всегда побеждает зло.  

         Народ относится к нему с уважением и добротой. Именно это и сближает его с героями народных сказок. Образ Ильи Муромца стал народным образом. 

         Илья Муромец — удаленький добрый молодец, богатырь, старый казак, мужик-деревенщина. У него «белы ручушки». Эти эпитеты позволяют представить главного героя сильным, здоровым, смелым персонажем. 

3. В тексте часто встречаются слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Какую роль они выполняют? 

         Выражают симпатию. (например, Царя к богатырю). 

4. Какие черты характера Ильи Муромца проявились во время боя? Что, кроме,  бесстрашия помогает ему одолеть Соловья-разбойника? Как он говорит об этом сам? 

         Помимо бесстрашия богатырь проявил свою решительность, мудрость, умение контролировать ситуацию. Илья в конце былины говорит о том, что хватит уже Соловью-разбойнику такие бесчинства устраивать, да песни ему воспевать. 

5. Как вы понимаете концовку былины? 

         Илья Муромец показал убийством Соловья-разбойника то, что он положит конец всему злу и врагам на Руси. 

Устное народное творчество, живопись, музыка

Былины вдохновляли многих мастеров искусства на создание оригинальных творений, например, картин: В. Васнецова «Богатыри», «Витязь на распутье», И. Репина «Садко», И. Билибина «Дружина Вольги», иллюстраций Н. Рериха, художников Палеха и пр. 

Какие музыкальные произведения, картины и иллюстрации, написанные на былинные сюжеты, вам известны? Какое впечатление они произвели на вас? 

         Мне удалось прослушать оперу Н.А. Римского­-Корсакова — «Садко». Произведение потрясающее, сразу картинка происходящего представляется. 

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 7 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Как создавалась опера «Снегурочка»?

Римский-Корсаков впервые познакомился с произведением Островского в начале семидесятых годов 19-го века. Надо сказать, что тогда сказка не произвела на композитора особого впечатления. В конце семидесятых годов Римский-Корсаков перечитал ее снова. И тогда, как говорит сам композитор, «словно прозрел на удивительную ее поэтическую красоту». Летом 1880-го он приступил к сочинению оперы. Впоследствии композитор вспоминал, что ни одно произведение не было написано им с такой легкостью и быстротой, как опера «Снегурочка». К следующему, 1881-му году, работа была завершена. В 1882-м состоялась первая премьера в Мариинском театре. Прошла она с большим успехом. Восторженно принял постановку и сам Островский. Он говорил о том, что музыка к его сказке была настолько удивительна, что он и представить не мог ничего более подходящего и исключительно живо выражающего всю поэтичность языческого русского культа.

И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе СОБАКА. Какова тема?

Какова тема этого стихотворения в прозе? Это философское произведение. Его ведущая тема — неотвратимость смерти, перед которой все равны — и люди, и животные. Существо, оказывающееся перед лицом смерти, невольно, на под­сознательном уровне, ищет помощи и за­щиты у другого, близкого ему существа. И здесь в восприятии грядущей трагедии они едины: человек и собака («две пары одинаковых глаз, устремленных друг на друга»). Возникает тема взаимного по­нимания людей и животных.

Попробуйте доказать, что это именно лириче­ское произведение, т. е. произведение, которое эмоционально и ярко передает мысли и чувства ав­тора. Особую эмоциональность этому стихо­творению в прозе придает то, что тема вы­ражается через восприятие автором своего настроения в единстве с состоянием соба­ки. Человек и собака, по-видимому, оди­нокие, у которых нет никого больше, не только жмутся друг к другу и ищут защи­ты от смерти, они и противостоят ей, как могут. На дворе воет страшная неистовая буря. Автор здесь прибегает к приему ан­титезы, противопоставляя этой буре обра­щенные друг другу взгляды человека и собаки. Лиризм достигается и образом трепетного огонька, который горит и све­тится в каждом из них. Это трепетный огонек жизни и любви, хотя и слабый, не способный устоять перед взмахом широ­кого крыла смерти. Образы трепетного огонька, бури, крыла смерти и пары оди­наковых глаз усиливают эмоциональное звучание темы этого произведения Турге­нева.

Как вы объясните, почему Тургенев, создавая стихотворения в прозе, не использовал ни разбивку стихотворения на строки, ни рифмы?

Стихотворение в прозе — особый жанр. Это небольшое прозаическое произведе­ние лирического характера. Как мы уже сказали, лиризм достигается образностью, эмоциональностью, заменой повествова­тельного начала началом философским, оценочным. В таких произведениях рит­мико-интонационные особенности, со­здающие лирический настрой, выражены не во внешней организации (рифма, стихо­творные строки и т. д.), а внутренне, а так­же использованием лексико-синтаксиче­ских форм, стимулирующих особую эмо­циональную выразительность авторской речи, что мы видим в стихотворении в про­зе «Собака».

На этой странице искали :
  • анализ стихотворения собака тургенев
  • анализ стихотворения в прозе тургенева собака
  • какова тема этого стихотворения в прозе
  • какова тема стихотворения собака в прозе
  • какова тема стихотворения в прозе собака

Музыка в «Садко»

Абсолютно у каждого героя оперы есть свой уникальный музыкальный портрет. Это показывается в большом количестве арий и песен, а также в декорациях и изображении жизни народа того времени. Музыка насыщает оперу красками, выделяет контрастность. Удивительный подводный мир выражается сказочным местом, благодаря музыкальному сопровождению и гармонии. Сказочные подводные образы контрастируют с реальной жизнью обычного русского человека, его бытом.

Стоит отметить и подачу материала, в опере бывают моменты, когда активность на сцене практически затухает, тем самым автор погружает зрителя в удивительные мелодии. С либретто автору помогал В. И. Бельский.

Эскизы к постановке

Декорации к опере «Снегурочка», выполненные по эскизам Васнецова, являлись наиболее интересными из всего множества представленных иллюстраций. Сначала художник оформил спектакль по пьесе Островского в начале 1882-го года. Спустя три года Васнецов стал оформителем оперной постановки в театре Саввы Мамонтова. При создании эскизов Васнецов использовал архитектурные элементы древнерусского зодчества, мотивы народных вышивок, росписи и резьбы по дереву. Художник, используя своеобразные приемы, создал достаточно гармоничный образ царских палат, представив их ярко и живописно. Основой для костюмов служил домотканый белый холст. В сочетании с ним различные цветовые решения орнаментов придали выразительности чертам персонажей и декоративный эффект всей постановке в целом. Васнецову удалось уловить национальную самобытность произведения, что достаточно прочно связало зрительные образы, созданные им, с народными песенными мотивами.

Либретто оперы «Снегурочка»

Постановка по мотивам сказки Островского являет собой прославление животворных могущественных природных сил, которые несут людям счастье. Идея произведения уходит корнями в народную поэзию. В постановке, кроме того, воплощена мысль о величии силы искусства. В постановке реальный мир противопоставлен фантастическому, олицетворяющему, как говорил сам композитор, «периодически выступающие, вечные силы природы». Пастух Лель, Снегурочка, Берендей являются персонажами полуреальными, полуфантастическими. «Творческому началу, зарождающему в людях и природе жизнь» противопоставлен суровый Мороз. Дочь Весны и Мороза – Снегурочка – тянется всей душой к солнцу, людям. Композитор правдиво, очень художественно показывает торжество тепла и любви, приводя девушку к гибели. Такова идея и краткое содержание оперы «Снегурочка». Далее следует рассказать более подробно о самом повествовании.

Вариант 2

В былине «Садко» рассказывается о русском народе. Главный герой старинного произведения гусляр Садко. Он не только хорошо играет на инструменте, но и замечательно поёт. В своей местности Садко славится своими песнями, его талант уникален.

Разберём: кто такой Садко, рассмотрим его положительные стороны.

Юноша имеет редкий талант — игра и пение на гуслях. Поэтому его постоянно приглашают на пиры. Ни один праздник не проходит без гусляра. Его приглашают для того, чтобы послушать его душевные песни, чтобы он и повеселил народ красивой музыкой. Садко никогда не отказывает, знает, что люди ценят его талант. Юношу окружают любовь и уважение народа. Если бы Садко сейчас жил в наше время, то он точно бы стал народным артистом.

Но наступали времена, когда Садко оставался без дела. В такие минуты молодой человек был расстроен, поэтому ему приходилось уходить к морю. Только далеко от людей, играя на любимом народном инструменте, он воодушевлялся. Было такое чувство, что он сливался воедино с морем, и оно его успокаивало.

Популярный бравый парень был умён, зарабатывал, но эти денежки никогда не шли в пустую. Глупости он не любил. Вокруг него жила красота природы, и красота его души заставляла его просто фантазировать. Он жил этой фантазией, этим миром. Садко наслаждался окружающей средой, любил природу. Хозяин он — то, что надо: всегда мог приютить друзей, гости были на первом месте. Ради них устраивал Садко пиры. И все они в его доме были и сыты, и довольны. Молодой человек, был верен своему слову.

Когда же пришло время вернуться ему на свою Родину, то Садко решает строить здесь храм.

Теперь разберём отрицательные черты характера у Садко.

Как и многие люди, юноша Садко — любитель хвастать своими достижениями. Вся молодёжь стоит на своих лучших качествах, так что бахвалиться — дело не хитрое и популярное во все времена. Чудесная рыбка с золотистым оперением — вот цель добычи молодого решительного Садко. У него завязалась ссора с купеческими мужиками, где главный персонаж даёт им слово, что уйдёт в море, а там и раздобудет сказочную рыбу. Но здесь, в этой истории, играет плохая черта в характере Садко — обогащение. Тут Царь моря помог русскому юноше. Садко всё своё время мечтает о своём обогащении. И вот, когда он, отправившись в далёкое плавание по морю, Царь морских пучин решает наказать главного персонажа: богатство всех стран — никогда не приводило к счастью и удовольствию. Но Царь морей справедлив — и он вознаграждает Садко за немаловажный и редкий талант.

7 класс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: