Константин симонов: сын артиллериста

Краткое содержание Симонов Сын артиллериста для читательского дневника

Два советских командира – Деев и Петров – были давними товарищами. Оба кавалеристы, прошли Гражданскую войну, затем несли службу в артиллерии. Деев – холостяк. Петров воспитывал в одиночку, без матери, маленького сына Лёньку. Лёньке Петрову майор Дееве стал словно второй отец.

Служба разлучила друзей на десять лет, но они часто вспоминали друг друга.

Великую Отечественную войну майор-артиллерист Деев встретил на Северном фронте. Из газет он узнал, что Петров воюет в Крыму. А чуть позже кто-то из сослуживцев Петрова, прибывших на Север, сообщил, что тот погиб – погиб раньше, чем газета с описанием его подвига дошла до Деева.

Однажды хмурым вечером в землянку командира артполка Деева прибыл назначенный в полк лейтенант. Рослым широкоплечим и усатым лейтенантом оказался Лёнька Петров – сын погибшего друга.

Спустя две недели в скалах разыгрался жестокий бой с гитлеровцами. Чтобы выручить товарищей, которые попали в беду, кому-то нужно было рискнуть собой: пробравшись в тыл к немцам, направлять по радиосвязи огонь артиллерии.

По вызову Деева к нему прибыл Лёнька. Глядя прямо на сына, Деев объяснил, что как командир, он понимает, что отправляет его на почти верную гибель. Но – как отец он обязан был, раньше всех других, рисковать в первую очередь своим сыном.

Молодой лейтенант, оставив документы, отправился в немецкий тыл один, без радиста, – рацию он нес на себе. По неизвестной немцам тропинке сумел до рассвета незаметно пробраться к намеченной точке. Майор, ожидая его выхода в эфир, не смыкал глаз. Корректировщик начал работу.

Сперва немцы были слева от корректировочного поста, затем справа – везде их настигали залпы советских орудий. Но врагам удалось окружить корректировщика. И тогда Лёнька вызвал огонь на себя.

Побледневший майор Деев продолжал командовать. По указанным координатам вели огонь шесть батарей – весь артполк. Радиостанция Лёньки не выходила на связь целый час: он был оглушен взрывами. Потом вышел на связь – и вновь вызвал огонь на себя. Советская пехота, атаковав высоту, к полудню очистила её от немцев. В ущелье нашли лейтенанта – живого, но раненного. Размотав бинт на голове Лёньки, Деев не узнал его: молодой лейтенант полностью поседел.

Перед отправкой в госпиталь, обняв отца, сын сказал отцу поговорку, которую не раз слышал от него же раньше: «На свете два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может вышибить из седла».

Эту историю о славных делах артиллеристов на полуострове Среднем поэт услышал, будучи на Северном фронте. Неподалеку громыхали разрывы снарядов – война продолжалась. И кто-то, выполняя задание, шёл в тыл к немцам.

С большим мастерством в стихотворении показана готовность советского человека к самопожертвованию на благо Родины, сила духа и верность воинскому долгу.

Краткое содержание Сын артиллериста Симонова

В своём стихе «Сын артиллериста» поэт Константин Симонов рассказал об истории, которая произошла на полуострове Среднем в годы Второй Мировой войны.

Он рассказал о дружбе двух майоров – Деева и Петрова, которые дружили ещё со времён гражданской войны. У Петрова был сын, которого звали Ленька. И когда отец ехал в командировку, то его заменял Деев. Они много времени проводили за различными интересными занятиями и когда у мальчика что-то не получалось, то майор любил говорить: «На свете два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может вышибить из седла».

Через некоторое время судьба разделила старых друзей, и Деев поехал на север.

Спустя десять лет началась война, и Деев узнал, что его товарищ погиб. А через какое-то время к нему на службу поступил лейтенант Петров, в котором он узнал Леньку.

Однажды, чтоб выбить немцев из высоты майору пришлось отправить Петрова за линию фронта, чтоб он передавал координаты для обстрела.

Когда немцы ушли, то солдаты нашли раненого, но живого лейтенанта. Когда его отправляли в госпиталь он прощавшись с майором повторил его пословицу.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове для читательского дневника

Данный рассказ начинается со сцены суда. История такова: Боярин, воевода Сом и еще двое мужчин (Судак и Щука-трепетуха) подали жалобу на Ерша. История, которая закончилась в суде, начиналась вполне незамысловато и не предвещала такой развязки.

Как-то раз, он попросил пожить у мужиков. Территория та, естественно на тот момент ему не принадлежала. Естественно, добрые люди не отказали и пошли навстречу товарищу. прошло немало времени и Ерш взял дело в свои руки и самовольно решил выгнать проживающих на той территории крестьян, несмотря на то, что права на это у него не было.

Во время судебных разбирательств Ерш в качестве оправдания говорил о том, что озеро, на котором он обустроились, испокон веков принадлежало еще его дальним родственникам, а он лишь восстановил справедливость. Он говорит о том, что в данном случае именно мужики бесцеремонно вторглись в его личное пространство, не имея никаких прав на совершение таких действий.

В ходе разбирательства подключаются и свидетели (деревенские мужики). Большинство из них крайне отрицательно отзываются о Ерше, рассказывают о том, что он грабил честных людей, и репутация у его рода совсем не такая, как говорит Ерш.

После, перед судьями встает Осетр, он также рассказывает о низком поступке Ерша. Он рассказывает один неприятный случай, который произошел некоторое время назад. Однажды Осетр в поисках корма отправился в путь, а Ерш запутал его и предложил идти совершенно в противоположном направлении.

А заключение, выслушав обе стороны и проанализировав действия Ерша, суд приговаривает Ерша к смертной казни.

Основная мысль данного произведения состоит в одной простой и элементарной истине, которую еще с детства нам взращивают наши родители: «Все тайное рано или поздно становится явным». Никакие злостные дела, плохие поступки не останутся незамеченными, а закон незамедлительно среагирует и добьется справедливости.

Читать краткое содержание Повесть о Ерше Ершовиче сыне Щетинникове. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Краткое содержание «Сын артиллериста» Симонова

Сын Артиллериста Симонова — это его знаменитая работа, которая основана на реальных фактах. О событиях, описанных в поэме, писатель узнал когда работал военным корреспондентом в годы Великой Отечественной войны. Так и родилось одно из его произведений, чей анализ которого теперь делают школьники на уроках.

Сын артиллериста Симонов

Написано стихотворение Сын артиллериста Симоновым в 1941-ом году. Побудил к написанию работы рассказ майора Рыклиса. Тот поведал писателю, о сыне товарища, которого пришлось отправить на боевое и опасное задание, в разведку. Данная операция чуть не забрала жизнь лейтенанта и его друзей, но им удалось выжить. Именно этот подвиг и был изображен в поэме Сын артиллериста. Ее краткое содержание мы предлагаем для быстрого знакомства с сюжетом работы Симонова.

Краткое содержание

Стихотворение Симонова Сын артиллериста по жанру является поэмой, которая вначале нас знакомит с двумя боевыми товарищами. Это были майоры Петров и Деев. Знакомы офицеры были еще с гражданки, а дальше вместе служили в артиллерии. У Петрова имелся сын Ленька. Он относился к Дееву, как ко второму отцу, рос и воспитывался без матери и жил в казарме. Когда Петрову нужно было уехать, роль отца для мальчика исполнял Деев. Он учил держаться в седле, брать барьеры, приговаривая что нужно держаться за жизнь, ведь два раза не умирать.

И вот наступает время, когда военное ремесло разъединило товарищей. Деев часто вспоминает пацана. Так пролетело десять лет. На страну обрушилась война. Деев воюет на севере, то и дело читая газеты в поисках имен своих друзей. И вот однажды он увидел имя своего давнего приятеля. Обрадовался, что тот жив. Однако почта была запоздалой. На самом деле Петров уже был убит во время боя в Крыму.

В это время к Дееву на службу поступает лейтенант Петров, в котором майор узнает того самого мальчика Леньку. Ленька окончил военную школу и теперь им приходится воевать вместе. И вот очередной жестокий и важный бой. Необходимо кем-то рискнуть и отправить его в тыл к врагу, чтобы докладывать о каждом его шаге. Майор принимает решение отправить туда своего названого сына. Он рассказал, куда именно и как добраться, после чего крепко обнял парня, сказав, насколько тяжело ему туда отправлять молодого лейтенанта. Но выхода нет. Ленька ушел, а майор стал считать минуты и часы, мысленно представляя, в каком месте и куда уже мог добраться лейтенант.

Не выдержав, Деев прокричал в рацию свою поговорку, где призывал держаться на свете, ведь два раза не приходится умирать, с седла же никто вышибить нас не сможет. В бой вступает пехота и скалистую высоту освободили от фашистов. Позже был найден и раненый лейтенант Петров, такой же на вид молодой, но полностью поседевший. А поговорка о том, что никто не сможет вышибить нас из седла, стала любимой и у Леньки.

Именно такую историю услышал Симонов о событиях, что происходили на полуострове Среднем, их он запечатлел на листе бумаги в своей поэме Сын артиллериста. А в это время война продолжается и как пишет автор, грохочут взрывы где-то, и такой же парень как Ленька, идет в тыл врага.

Герои стихотворения

Еще один герой — Ленька, тот самый сын Петрова и названый сын Деева. Вначале мы видим в образе Леньки озорного мальчугана, который стал отважным солдатом, готовый пожертвовать собой ради страны, ради спасения боевых товарищей, ради светлого будущего.

Главная мысль

Тема поэмы посвящена военным событиям 1941 года, когда нашим бойцам приходилось защищать страну от фашистских захватчиков. Главная мысль произведения заключается в том, что во время боев, во имя победы, ради светлого будущего приходилось закрывать глаза и идти наперекор своему сердцу жертвуя самим дорогим. Такой народ невозможно победить, поэтому поговорка, что используется в работе Симоновым была более чем актуальной. Поэтому никто нас и не смог вышибить из седла.

Краткое содержание: начало произведения

Идет суд в одном городе, находящемся в Ростовском уезде. Осетр, боярин, Сом, воевода всего Хвалынского моря, а также судные мужики — Щука-трепетуха и Судак — рассматривают поданную на Ерша челобитную, которая была составлена рыбами Голавлем и Лещом, крестьянами, проживающими в Ростовском уезде.

Ерша обвиняют эти жители в том, что он попросился вместе с семьей пожить в Ростовское оозеро, исстари являющееся их вотчиной, придя откуда-то с Волги, а потом расплодил детишек, освоился и выгнал крестьян из этого места, завладев безраздельно Ростовским озером, наследственным владением их.

Повесть о Ерше Ершовиче, сыне Щетинникове

В одном из городов Ростовского уезда идёт суд. Боярин Осётр, воевода Хвалынского моря Сом и судные мужики — Судак и Щука-трепетуха рассматривают челобитную на Ерша, которую составили крестьяне Ростовского уезда, рыбы Лещ и Голавль. Они обвиняют Ерша в том, что он, придя с Волги-реки в Ростовское озеро, которое исстари было их вотчиной, попросился пожить вместе с семьёй, а потом освоился, расплодил детишек и выгнал их, крестьян, из вотчины, безраздельно завладев их наследственным владением, Ростовским озером. Ёрш отвечает суду, что он, родом из мелких бояр, никого не бил и не грабил, поскольку Ростовское озеро всегда было его собственностью и принадлежало ещё его деду, старому Ершу, а Лещ и Голавль — его, Ерша, обвинители — были у его отца в холопах.

Продолжение после рекламы:

Ёрш в свою очередь обвиняет Леща и Голавля: они, неблагодарные, забыв о том, что он отпустил их на волю и велел жить у себя, во время голода отправились на Волгу и расселились там по заливам, после чего начали покушаться на его голову с челобитьем. Ёрш жалуется суду, что Лещ и Голавль сами — воры и разбойники и желают вконец разорить его. Ёрш завершает свои речи тем, что упоминает о знакомствах с большими князьями, боярами и дьяками, которые кушают его, Ерша, и «с похмелья животы поправляют». Истцы же, Лещ и Голавль, в ответ на запрос судей, ссылаются на свидетелей и просят, чтобы за ними послали и их выслушали.

И свидетели показывают, что Лещ и Голавль — добрые люди, божии крестьяне, кормятся от своей силёнки, живут своей вотчиной, а Ёрш — ябедник, лихой человек, вор и разбойник, никому от него житья нет, и многих честных людей он своими кознями разорил и погубил голодной смертью. Свидетели утверждают, что рода он самого низкого и не боярского, а что касается до знакомства и дружбы с князьями и боярами, то Ёрш нагло лжет, ибо хорошо знают Ерша лишь неимущие люди, бражники и всякая кабацкая голытьба, которым не на что хорошей рыбы купить.

Брифли существует благодаря рекламе:

Последним перед судьями предстаёт Осётр и рассказывает им о том, как подло и коварно поступил с ним Ёрш: он встретил его, Осётра, в устье Ростовского озера, назвался ему братом и отсоветовал идти к озеру, где, как Осётр потом узнал, всегда есть обильный корм. Осётр поверил Ершу, из-за чего семейство его чуть не померло с голоду, а сам он попал в невод, куда нарочно его заманил злонамеренный Ёрш

Суд со вниманием выслушивает истцов, свидетелей и ответчика и приговаривает: Леща и Голавля оправдать, а Ерша обвинить и выдать истцу, Лещу. Ерша казнят торговой казнью и вешают за воровство и ябедничество в жаркие дни на солнце

Ответ Ерша («Повесть о Ерше Ершовиче»)

Как звали жильцов Ростовского озера и судей, в чем они обвиняли Ерша, мы выяснили. Теперь узнаем, что ответил он своим обвинителям. Ерш сказал, что он происходит из мелких бояр, не грабил и не бил никого, так как всегда его собственностью было Ростовское озеро, которым владел еще его дед, Ерш, а Голавль и Лещ, обвинители его, состояли в холопах у отца.

В свою очередь, Ерш обвиняет этих крестьян в том, что они проявили неблагодарность, позабыв о том, что тот велел им жить у себя, отпустив на волю, а они отправились во время голода на Волгу и там по заливам расселились, а затем принялись покушаться с челобитьем на его голову. Суду жалуется Ерш, что Голавль и Лещ сами являются разбойниками и ворами и желают окончательно разорить его. Завершает свой рассказ обвиняемый тем, что упоминает о своих знакомствах с дьяками, боярами и князьями, которые его кушают — поправляют животы с похмелья.

Образы друзей

Особой популярностью пользовалось сочинение Симонова «Сын артиллериста». Стихотворение отличается краткостью и сжатостью повествования, но тем сильнее и выразительнее звучат мотивы фронтовой дружбы, храбрости и мужества простых бойцов в минуту опасности. Поэт был одним из первых, кто поднял тему русского человека на войне. Такими людьми и являются два героя сочинения, майоры Деев и Петров. Произведение «Сын артиллериста», анализ которого должен включать в первую очередь их характеристику, открывается описанием крепкой дружбы.

Автор в очень скупых, но ярких фразах рисует образы этих персонажей. Из небольших строф мы узнаем, что оба воевали, исправно несли воинскую службу, исполняли свой долг. Поэт намеренно избегал использования эффектных эпитетов, так как, видимо, хотел показать, что его герои – самые обычные и простые люди, типичные представители своего поколения. Поэтому созданные им образы стали так близки и понятны обыкновенным читателям, многие из которых сами воевали и могли узнать в этих персонажах себя.

Образы друзей

Особой популярностью пользовалось сочинение Симонова «Сын артиллериста». Стихотворение отличается краткостью и сжатостью повествования, но тем сильнее и выразительнее звучат мотивы фронтовой дружбы, храбрости и мужества простых бойцов в минуту опасности. Поэт был одним из первых, кто поднял тему русского человека на войне. Такими людьми и являются два героя сочинения, майоры Деев и Петров. Произведение «Сын артиллериста», анализ которого должен включать в первую очередь их характеристику, открывается описанием крепкой дружбы.

Автор в очень скупых, но ярких фразах рисует образы этих персонажей. Из небольших строф мы узнаем, что оба воевали, исправно несли воинскую службу, исполняли свой долг. Поэт намеренно избегал использования эффектных эпитетов, так как, видимо, хотел показать, что его герои – самые обычные и простые люди, типичные представители своего поколения. Поэтому созданные им образы стали так близки и понятны обыкновенным читателям, многие из которых сами воевали и могли узнать в этих персонажах себя.

Анализ стихотворения «Сын артиллериста» Симонова

Стихотворение «Сын артиллериста» (1941 г.) было написано Симоновым по специальному заданию командования, с целью поднять боевой дух солдат. Но искреннему от природы поэту было несвойственно писать под чью-то диктовку даже во имя благородной цели. Поэтому в основу сюжета он положил реальный рассказ, услышанный от одного офицера.

В стихотворении описана давняя дружба двух советских офицеров (Деев и Петров), сражавшихся бок о бок еще во времена Гражданской войны. У Петрова был единственный сын Ленька, выросший без матери. Дружба офицеров была настолько крепка, что Ленька считал Деева своим вторым отцом. Он проводил с ним очень много времени и в трудных ситуациях повторял свою любимую поговорку: «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!». Деев очень любил Леньку еще и потому, что сам так и не успел завести детей.

Годы разлучили верных друзей, но в минуты одиночества самым ярким воспоминанием Деева был сын лучшего друга. Во время начавшейся войны Деев случайно узнал о Петрове и был рад тому, что тот находится на фронте и с честью защищает Родину. Но вскоре последовало известие о его смерти.

Через некоторое время в распоряжение Деева прибыл молодой лейтенант Петров, в котором офицер не сразу распознал сына давнего друга. Он радостно приветствует Леньку и повторяет свою неизменную поговорку.

Кульминацией стихотворения становится эпизод, в котором один человек должен был рискнуть своей жизнью ради спасения остальных. Деев отправляет на задание Леньку. Такой поступок выглядит странно. Многие бы постарались воспользоваться своим положением и избавить близкого человека от опасности. Симонов же подчеркивает, что в условиях смертельной опасности офицер готов принести в жертву даже своего названного сына. К тому же Ленька был человеком, которому Деев доверял и мог на него положиться. Очень трогательна сцена прощания, когда напутствием становится та же самая поговорка.

Деев, отправив Леньку, не находит себе покоя. Он мысленно представляет себе путь и все действия лейтенанта. Ленька благополучно добирается до цели и начинает направлять огонь артиллерии. Его внезапный вызов огня на себя заставляет Деева побледнеть. Но он переламывает свои отцовские чувства и отдает приказ об ударе. Ленька и Деев верят, что советские снаряды не смогут причинить вред своему солдату. Герой остается в живых и уже на правах повзрослевшего за один день человека произносит перед Деевым легендарную поговорку.

В конце стихотворения Симонов представляет себе общую картину фронта и всех тех людей, которые ежедневными подвигами повторяют судьбы героев произведения.

Стихотворение может показаться слишком пафосным. Но не стоит забывать о тяжелых условиях, в которых оно было создано. В Великую Отечественную войну вызов огня на себя был распространенным явлением. Люди пренебрегали собственными жизнями ради общей победы, а родственные связи вообще не имели значения.

Характеристика Леньки

Одним из видных советских поэтов военного времени был К. М. Симонов. «Сын артиллериста» (главные герои описаны как самые обычные бойцы, которые просто исполняют свой долг, чем и совершают настоящий подвиг) сразу обрел популярность среди читающей публики.

Ленька Петров описывается поэтом вначале поэтом как самый обычный мальчишка, озорной, веселый, который привязан к майору Дееву, как к своему второму отцу. Но полностью он раскрывается именно во взрослом возрасте, когда, будучи уже настоящим бойцом, пребывает в ставку майора под его командование. Описанию его подвига в основном и посвящен «Сын артиллериста». Стихотворение построено таким образом, что последовательно и постепенно показывает характер Леньки в решительную минуту, когда ему доверили ответственное задание во время разведки.

Характеристика Леньки

Одним из видных советских поэтов военного времени был К. М. Симонов. «Сын артиллериста» (главные герои описаны как самые обычные бойцы, которые просто исполняют свой долг, чем и совершают настоящий подвиг) сразу обрел популярность среди читающей публики.

Ленька Петров описывается поэтом вначале поэтом как самый обычный мальчишка, озорной, веселый, который привязан к майору Дееву, как к своему второму отцу. Но полностью он раскрывается именно во взрослом возрасте, когда, будучи уже настоящим бойцом, пребывает в ставку майора под его командование. Описанию его подвига в основном и посвящен «Сын артиллериста». Стихотворение построено таким образом, что последовательно и постепенно показывает характер Леньки в решительную минуту, когда ему доверили ответственное задание во время разведки.

О подвиге героя

Кульминацией эпизода является тот момент, когда Ленька называет для нанесения ударов координаты своего собственного местоположения. Здесь поэт в нескольких коротеньких фразах передает душевное состояние майора, который все-таки продолжал командовать наведением огня и распорядился наносить удары туда, где находился главный герой. Поэтому особенно трогательной получилась сцена, в которой майор в конце концов разыскивает своего воспитанника и находит его живым. Именно таким умением изображать чувства простых людей на войне и прославился Константин Симонов. «Сын артиллериста» — один из наиболее ярких произведений данной тематики.

Сейчас читают

Повествование ведется от первого лица. Юлия Васильевна работает гувернанткой. Она обучает детей рассказчика. Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату.

Данная статья представляет собой критический анализ пьесы Островского «Гроза». Автор статьи Добролюбов дает обобщенное, не вызывающее никаких сомнений утверждение о том, что Островский как никто другой понимает русскую жизнь

С Юрой Селиверстовым в классе никто не дружил. Он был очень злой. Однажды, когда Люся Синицына была дежурной санитаркой, она поставила ему двойку за невымытые уши. За это Юра ей так наступил на ногу, что девочка два дня прихрамывала

События произведения происходят в Москве. После похорон Троцкого Сергея Афанасьевича, умершего от сердечного приступа прошло несколько месяцев. Биолог Ольга Васильевна

Композиция

Стихотворение «Сын артиллериста», краткое содержание которого также должно быть включено в анализ произведения, является целой историей, представляющей собой повествование о жизни нескольких людей. Его хронологические рамки, очевидно, включают несколько десятилетий. Вначале говорится о годах гражданской войны, которая длилась шесть-семь лет, потом автор кратко упоминает межвоенный период, когда друзья проводили время вместе, а майор Деев подружился с Ленькой.

Основная, кульминационная часть посвящена описанию подвига Леньки, который с риском для жизни передавал по радио информацию о расположении немцев. И, наконец, финальная, заключительная часть описывает развязку: главный герой с честью выполнил свой долг, однако за эти несколько часов совершенно поседел от переживаний и волнения.

Сюжет

На одном из списков повести указана дата — 1597 год. В Ростовском озере идёт суд, собрались судьи из связанных водоёмов (Белуга, Осётр, Сом и другие). «Ростовского озера жильцы» крестьяне (в другом варианте текста они боярские дети) Лещ и Головль бьют челом на «лихого человека» Ерша.

Согласно словам Леща и Головля, Ёрш с семьёй «приволокся в зимную пору на ивовых санишках» «из вотчины своей, из Волги из Ветлужского поместья из Кузьмодемянского стану, Которостью-рекою» в Ростовское озеро, принадлежавшее предкам Леща и Головля с самого начала. Перед этим он «загрязнился и зачернился» во время кормления в Чёрной реке, впадающей в Оку против Дудина монастыря. (В других редакциях другие пути.) Попросившись у хозяев сначала переночевать, а потом на малое время пожить и покормиться, Ёрш так и остался, расплодился и выдал дочь за сына Вандыша. Вместе с сыновьями и женихом он вытеснил Леща и Головля из их вотчины и завладел озером.

Характеристика произведения

«Повесть о Ерше Ершовиче», анализ которой мы проводим, написана в виде судебного дела. Пародируется в произведении русское судопроизводство периода 16-17 веков, его язык и процедуры даны в тексте с иронией. Такова главная тема «Повести о Ерше Ершовиче». Создает комический эффект сочетание рыбьих признаков и социальной характеристики в персонажах. В дальнейшем данным приемом пользовался Салтыков-Щедрин в своих сказках.

Встречается в произведении и игра слов.

Социальная направленность в «Повести о Ерше Ершовиче» не присутствует. Не осуждает Ерша автор, при этом сочувственное отношение к этому персонажу в более поздних редакциях усиливается. Предприимчив и смел Ерш, в отличие от несообразительных, глуповатых истцов, свидетелей и судей. Родственно данное произведение животному сказочному эпосу, можно также найти параллели между главным героем и хитрой лисицей в других русских сказках.

При общем сюжете, каждая из редакций произведения самостоятельна по художественной организации повествования и языку. Если в первой имеется сильное подражание стилю официального документа, то уже во второй намного больше внимания уделяется звучанию самого текста (рифма, ритм, тавтология, парономазия и т. п.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: