Краткое содержание сказки «каменный цветок» п. бажова

Пожалуйста, надо краткое содержание произведения П.П. Бажова «Хрупкая веточка». Заранее спасибо:)

Данило с Катей жили дружно, в мире и согласии. Восемь сыновей у них было. А со временем и доченька появилась. Мальчишки все воспитанные были, смышленые. Как-то беда случилась, упал сын Митя, и горб у него появился. Повредил себе что-то. Но не озлобило это мальчишку. Как был добрый, улыбчивый так и остался. Все братья Митю уважали, и совета всегда спрашивали. Тянулись к нему. Да и родители и те, иногда могли Митюшу спросить так или по-другому делать.

Семья не в царских хоромах жила, конечно, но всего им хватало. Детки одеты, обуты были. И даже летом, когда без сапог можно ходить, Митя иногда все равно обувь одевал. Родители, слабее его за других считали, боялись как бы чего не вышло. Ехал мимо дома Данила барин, да и увидел, что дети обуты, а не у всех ведь так было. Разошелся, кричать стал. Да и наложил оброк в восемь раз больший, чем был. Глава семейства против выступил, ведь неподъемно это будет. Барин подумал и уменьшил налог. Но семье все равно стало очень сложно. У них ещё один ребёнок появился.

Катя дождалась дочку. Решено было обучать сыновей ремеслу отцовскому. Ведь теперь нужно было много денег отдавать барину. Лучше всех проявил себя Митя. Отец видел, что у сына все получается очень хорошо. Отдал его на обучение к опытному мастеру. Проработав немного вдали от дома, Митя возвращается. Он видит, что мужчины работают очень много и тяжело, а лучше не становится. Отец совсем поседел, а он ведь ещё молод. Митя решает применить ремесло, которому его обучил мастер, дома. Но ведь дорогих камней нет, да и где их взять. Нужно придумать что-то по — проще. Вдруг в окошке появилась рука с змеевиком и шлаком.

Понял Митя, хозяйка медной горы помочь ему решила. Паренек начинает делать с обычного камня очень необычные красивые вещи. Самую первую — хрупкую красивую веточку, сделал с обычного камня. Ее он хотел подарить соседской девушке, которая ему очень нравилась. Но все — таки не решился. Узнал про такую красоту барин. Послал слуг отобрать веточка у Мити. А когда узнал, что с обыкновенного шлака сделана, приказал привести мастера. Как можно барской дочке такую дешевизну подсунуть! Стукнуть Митю палицей своей собрался. Но паренек не растерялся, выхватил палку, ударил барина и ушёл с хором его. Никто из окружения барского и слова не вымолвил. А потом Митю никто и нигде не видел. И девушка та, для которой веточка из камня предназначалась, тоже пропала.С помощью образа Мити, автор даёт понять читателю, что внешняя красота не главное. Главное это чувствовать сердцем, с уважением относиться к людям. Тогда люди ответят тебе взаимностью. Митю все уважали и в семье, и среди окружающих. Он не чувствовал себя ущербным, запуганным. Парень не побоялся барина, потому как уверен был, что за ним поддержка. Никто не бросился за ним, не остановил. Возможно, некоторые знали, где он. Но держали это в тайне. Ведь хороших людей не так много. И никто не хотел предавать Митю, его уважение, и его чувства. Будьте добры и честны перед людьми.

Смотрю на сыновей и мечтаю, что когда-нибудь у меня будут такие же прекрасные внуки

Двое детей это всегда ответственность. И, конечно, она возрастает, если дело касается мальчиков: статус “мама двух сыновей”.

  1. Мне совсем немало лет, а я до сих пор плачу, как только вижу своих “орлов”.
  2. Для меня вы просто счастье. Счастье, которое я не могу описать…
  3. Да, немного хотелось бы дочку. Но два сына вот гордость моя.
  4. Два сына и тебе уже не важна работа, муж и всё остальное. Ты просто в них растворяешься…
  5. Да, пусть они часто ругаются. Но я верю, что они вырастут настоящими братьями.
  6. Мои сыновья могут быть не согласны со мной, я это допускаю. В этом весь секрет воспитания.
  7. Я пока не знаю, вырастила ли я достойных сыновей. Подожду, пока они женятся.

Сказка Хрупкая веточка

У Данилы с Катей, – это которая своего жениха у Хозяйки горы вызволила, – ребятишек многонько народилось. Восемь, слышь-ко, человек, и все парнишечки. Мать-то не раз ревливала: хоть бы одна девчонка на поглядку. А отец знай похохатывает:

– Такое, видно, наше с тобой положенье.

Ребятки здоровеньки росли. Только одному не посчастливилось. То ли с крылечка, то ли еще откуда свалился и себя повредил: горбик у него расти стал. Баушки правили, понятно, да толку не вышло. Так горбатенькому и пришлось на белом свете маяться.

Другие ребятишки, – я так замечал, – злые выходят при таком-то случае, а этот ничего – веселенький рос и на выдумки мастер. Он третьим в семье-то приходился, а все братья слушались его да спрашивали:

– Ты, Митя, как думаешь? По-твоему, Митя, к чему это?

Отец с матерью и те частенько покрикивали:

– Митюшка! Погляди-ко! Ладно, на твой глаз?

– Митяйко, не приметил, куда я воробы поставила?

И то Митюньке далось, что отец смолоду ловко на рожке играл. Этот тоже пикульку смастерит, так она у него ровно сама песню выговаривает.

Данило по своему мастерству все-таки зарабатывал ладно. Ну, и Катя без дела не сиживала. Вот, значит, и поднимали семью, за куском в люди не ходили. И об одежонке ребячьей Катя заботилась. Чтоб всем справа была: пимешки там, шубейки и протча. Летом-то, понятно, и босиком ладно – своя кожа, не куплена. А Митюньке, как он всех жальчее, и сапожнешки были. Старшие братья этому не завидовали, а малые сами матери говорили:

– Мамонька, пора, поди, Мите новые сапоги заводить. Гляди – ему на ногу не лезут, а мне бы как раз пришлись.

Сейчас читают

Быль повествует нам о том, как барин приобрёл себе щенка охотничьей породы. Дружок, так звали пса, стал неотъемлемой частью семьи.

Роман состоит из 8 частей, помимо вступления и заключения. В начале романа описано как в дом диссидента наведываются сотрудники КГБ с обыском и изымают запрещенные рукописи. Далее идет пересказ этой самой рукописи

Данное произведение чисто автобиографическое повествует нам о школьных годах писателя. Когда Корней Иванович вырос и стал известным человеком в области детской литературы, он решил написать повесть о своих учителях

В вечернем выпуске московской газеты вышло объявление. В нём говорилось об открытии школы клоунов. В ней был открыт набор учеников. К открытию пришло множество клоунов.

У Данилы (мастера по малахиту), его жены Кати (она спасла своего мужа от Хозяйки Медной горы) родилось восемь сыновей. Один мальчик, Митька, упал в детстве и стал горбатеньким

Источник

Два сына это постоянные разборки, драки и сумасшедшие игры

Статусы про 2 сыновей для той мамы, которая уже перестала бояться каких-либо трудностей. Просто потому, что она привыкла выбираться абсолютно из любой ситуации.

  1. Да, я не смогла вырастить своих сыновей идеальными. Но зато я вырастила их в любви.
  2. Два моих сына как небо и земля. Одинакова лишь моя любовь к ним.
  3. Жизнь штука несладкая, но когда я вспоминаю про своих сынишек, становится так тепло на душе…
  4. Маме невозможно воспитывать строго. Как ни крути, а это уже должен делать папа.
  5. Когда у тебя два сына, ты уже не боишься, что останешься одна. У тебя такая вера в будущее!
  6. Прийти домой, и не увидеть дома бардак, когда у тебя два сына это не “наконец-то”, а “что-то натворили”.
  7. Кое-что в жизни я не понимаю. Например: как можно не любить своих сыновей.

Митюха мастер

Так вот и стал Митюха мастером, а еще вовсе молодой: только-только ус пробиваться стал. По заказам он не скучал, всегда у него работы полно. Лавочники по каменному делу смекнули живо, что от этого парня большим барышом пахнет, – один перед другим заказы ему дают, успевай только. Митюха тут и придумал:

– Пойду-ко я домой. Коли мою работу надо, так меня и дома найдут. Дорога недалекая, и груз не велик – материал привезти да поделку забрать.

Так и сделал. Семейные обрадовались, понятно: Митя пришел. Он тоже повеселить всех желает, а самому не сладко. Дома-то чуть не цельная малахитовая мастерская стала. Отец и двое старших братьев за станками в малухе сидят и младшие братья тут же: кто на распиловке, кто на шлифовке. У матери на руках долгожданная девчушка-годовушка трепещется, а радости в семье нет. Данило уж вовсе стариком глядит, старшие братья покашливают, да и на малых смотреть невесело. Бьются, бьются, а все в барский оброк уходит.

Митюха тут и заподумывал: все, дескать, из-за тех сапожнешек вышло.

Давай скорее свое дело налаживать. Оно хоть мелкое, а станков к нему не один, струментишко тоже требуется. Мелочь все, а место и ей надо.

Пристроился в избе против окошка и припал к работе, а про себя думает:

«Как бы добиться, чтоб из здешнего камня ягоды точить. Тогда и младших братишек можно было бы к этому делу пристроить». Думает, думает, а пути не видит. В наших краях, известно, хризолит да малахит больше попадаются. Хризолит тоже дешево не добудешь, да и не подходит он, а малахит только на листочки и то не вовсе годится: оправки либо подклейки требует.

Вот раз сидит за работой. Окошко перед станком по летнему времени открыто. В избе никого больше нет. Мать по своим делам куда-то ушла, малыши разбежались, отец со старшими в малухе сидят. Не слышно их. Известно, над малахитом-то песни не запоешь и на разговор не тянет.

Сидит Митюха, обтачивает свои ягоды из купецкого материала, а сам все о том же думает:

«Из какого бы вовсе дешевого здешнего камня такую же поделку гнать?»

Вдруг просунулась в окошко какая-то не то женская, не то девичья рука, – с кольцом на пальце и в зарукавье, – и ставит прямо на станок Митюньке большую плитку змеевика, а на ней, как на подносе, соковина дорожная.

Кинулся Митюха к окошку – нет никого, улица пустехонька, ровно никто и не прохаживал.

Нелюбимый сын

Родители даже приобрели новую кроватку, но не для Ивана, а для старшего сына Аристарха. Поначалу мать не могла смотреть на новорожденного малыша, тянувшего к ней свои ручки, так как она постоянно вспоминала о той боли, которую ей довелось испытать во время родов. С ребенком вынужден был сидеть отец, которого это совсем не радовало. Малышу явно не доставало внимания родителей, потому что они оба избегали лишних контактов с ребенком. Со временем мать отошла и стала уделять ребенку больше времени, но иногда она все равно могла уйти в другую комнату и внезапно расплакаться.

Шли годы. Старший сын становился все более избалованным и капризным ребенком. Он довольно часто устраивал истерики без повода. Ваня же этому радовался, поскольку те игрушки, с которыми Аристарх не хотел играть, отдавали ему. Например, так было и с его первой игрушкой – мишкой без лапы. Ваня понимал, что родители любят его не так сильно, как Аристарха, и стал воспринимать это как должное. Он считал себя старшим, поскольку был гораздо крупнее Аристарха, но при этом рос добрым мальчиком. Несмотря на отношение родителей, Иван любил старшего брата, присматривал за ним на детской площадке и брал вину за некоторые его шалости на себя.

Доверие сыновей вот что есть настоящей заслугой

Статус про двух любимых сыновей для тех мам, которых уже можно считать героинями. Не бойтесь делиться своей житейской мудростью.

  1. Два таких разных сына быть может, не то, что я хотела, но то, что мне действительно надо.
  2. Мои молитвы обращены только к моим двум сыновьям. Я не могу по-другому…
  3. 20 лет назад считала недели до их появления. А теперь делаю то же самое.
  4. Я никогда не потакаю старшему, и стараюсь не жалеть младшего. Я вырабатываю их характер.
  5. Я поняла, что всё не зря, когда мои сыновья сказали: любви достойна только я.
  6. Нет, я не стараюсь принять моих сыновей такими, какими они есть. Я пытаюсь делать их лучше.
  7. Кроме меня самой у меня есть две частицы. И это мои сыновья.

Ребячья хитрость

Свою, видишь, ребячью хитрость имели, как бы поскорее Митины сапожнешки себе пристроить. Так у них все гладенько и катилось. Соседки издивовались прямо:

– Что это у Катерины за робята! Никогда у них и драчишки меж собой не случится.

А это все Митюнька – главная причина. Он в семье-то ровно огонек в лесу: кого развеселит, кого обогреет, кого на думки наведет.

К ремеслу своему Данило не допускал ребятишек до времени.

– Пускай, – говорит, – подрастут сперва. Успеют еще малахитовой-то пыли наглотаться.

Катя тоже с мужем в полном согласье – рано еще за ремесло садить. Да еще придумали поучить ребятишек, чтоб, значит, читать-писать, цифру понимать. Школы по тогдашнему положению не было, и стали старшие-то братья бегать к какой-то мастерице. И Митюнька с ними. Те ребята понятливые, хвалила их мастерица, а этот вовсе на отличку. В те годы по-мудреному учили, а он с лету берет. Не успеет мастерица показать, – он обмозговал. Братья еще склады толмили, а он уж читал, знай слова лови. Мастерица не раз говаривала:

– Не бывало у меня такого выученика.

Тут отец с матерью возьми и погордись маленько: завели Митюньке сапожки поформеннее. Вот с этих сапожек у них полный переворот жизни и вышел.

В тот год, слышь-ко, барин на заводе жил. Пропикнул, видно, денежки в Сам-Петербурхе, вот и приехал на завод – не выскребу ли, дескать, еще сколь-нибудь.

При таком-то деле, понятно, как денег не найти, ежели с умом распорядиться. Одни приказные да приказчик сколько воровали. Только барин вовсе в эту сторону и глядеть не умел.

Едет это он по улице и углядел – у одной избы трое робятишек играют, и все в сапогах. Барин им и маячит рукой-то: идите сюда.

Митюньке хоть не приводилось до той поры барина видать, а признал небось. Лошади, вишь, отменные, кучер по форме, коляска под лаком и седок гора-горой, жиром заплыл, еле ворочается, а перед брюхом палку держит с золотым набалдашником.

Митюнька оробел маленько, все-таки ухватил братишек за руки и подвел поближе к коляске, а барин хрипит:

– Чьи такие?

Митюнька, как старший, объясняет спокойненько:

– Камнереза Данилы сыновья. Я вот Митрий, а это мои братики малые.

Барин аж посинел от этого разговору, чуть не задохся, только пристанывает:

– Ox, ox! что делают! что делают! Ox, ox!

Потом, видно, провздыхался и заревел медведем:

– Это что? А? – А сам палкой-то на ноги ребятам показывает. Малые, понятно, испужались, к воротам кинулись, а Митюнька стоит и никак в толк взять не может, о чем его барин спрашивает.

Тот заладил свое, недоладом орет:

– Это что?

Митюнька вовсе оробел, да и говорит:

– Земля.

Подарок для невесты

– Получите, сделайте милость, подарочек для невесты. Подходящая штучка.

Барин поглядел, тоже похвалил сперва-то, потом и спрашивает:

– Из каких камней делано и сколько камни стоят?

Приказчик и отвечает:

– То и удивительно, что из самого простого материалу: из змеевику да шлаку.

Тут барин сразу задохся:

– Что? Как? Из шлаку? Моей дочери?

Приказчик видит – неладно выходит, на мастера все поворотил:

– Это он, шельмец, мне подсунул да еще насказал четвергов с неделю, а то бы я разве посмел.

Барин знай хрипит:

– Мастера тащи! Тащи мастера!

Приволокли, понятно, Митюху, и, понимаешь, узнал ведь его барин.

«Это тот… в сапогах-то который…»

С палкой на Митюху кинулся.

– Как ты смел?

Митюха сперва и понять не может, потом раскумекал и прямо говорит:

– Приказчик у меня силом отобрал, пускай он и отвечает.

Только с барином какой разговор, все свое хрипит:

– Я тебе покажу…

Потом схватил со стола веточку, хлоп ее на пол и давай-ко топтать. В пыль, понятно, раздавил,

Тут уж Митюху за живое взяло, затрясло даже. Оно и то сказать, – кому полюбится, коли твою дорогую выдумку диким мясом раздавят.

Митюха схватил баринову палку за тонкий конец да как хряснет набалдашником по лбу, так барин на пол и сел и глаза выкатил.

И вот диво – в комнате приказчик был и прислужников сколько хочешь, а все как окаменели, – Митюха вышел и куда-то девался. Так и найти не могли, а поделку его и потом люди видали. Кто понимающий, те узнавали ее.

И еще заметочка вышла. Та девчонка, которая зубы-то мыла перед Митюхиным окошком, тоже потерялася, и тоже с концом.

Долго искали эту девчонку. Видно, рассудили по-своему-то, что ее найти легче, потому – далеко женщина от своих мест уходить не привычна. На родителей ее наступали:

– Указывай место!

А толку все-таки не добились.

Данилу с сыновьями прижимали, конечно, да, видно, оброку большого пожалели, – отступили. А барин еще сколько-то задыхался, все-таки вскорости его жиром задавило.

Мария

Сразу после школы Аристарх и Мария поженились. Многие не понимали, что девушка могла найти в этом юноше, так как видели, что он ее совершенно не уважает. Находились те, которые пытались открыть ей глаза на правду, но она отказывалась слушать.

Ваня тем временем поступил в институт, переехал в общежитие, стал подрабатывать. Свои первые деньги он потратил на новую одежду и сладости, которых ему так не хватало в детстве.

Маша поступила в тот же институт, что и Ваня, но на другую специальность. Аристарх в отличие от них никуда не поступил. При разговоре с Машей Ваня чувствовал, что она не счастлива в браке с Аристархом, но спрашивать о подробностях не решился.

Однажды Ваня и Маша пересеклись в поликлинике. Рука девушки была в гипсе. Молодой человек сразу же понял, что в этом виноват его брат. Иван не знал, что ему делать, поскольку он не был равнодушен к этой девушке. Но все-таки она осознанно сделала свой выбор, поэтому Иван ничего не сказал и пошел к нужному доктору. К сожалению, он так и не заметил, что в глазах девушки стояли слезы.

Через год у Аристарха и Марии родился сын. Аристарх впервые в жизни позвонил брату по собственной инициативе, чтобы поделиться новостью и попросить денег. Он не смог даже забрать жену и сына из роддома, но не сделал этого несмотря на то, что его ждали. Аристарх куда-то уехал отмечать радостное событие.

Анализ стихотворения «Сын артиллериста» Симонова

Стихотворение «Сын артиллериста» (1941 г.) было написано Симоновым по специальному заданию командования, с целью поднять боевой дух солдат. Но искреннему от природы поэту было несвойственно писать под чью-то диктовку даже во имя благородной цели. Поэтому в основу сюжета он положил реальный рассказ, услышанный от одного офицера.

В стихотворении описана давняя дружба двух советских офицеров (Деев и Петров), сражавшихся бок о бок еще во времена Гражданской войны. У Петрова был единственный сын Ленька, выросший без матери. Дружба офицеров была настолько крепка, что Ленька считал Деева своим вторым отцом. Он проводил с ним очень много времени и в трудных ситуациях повторял свою любимую поговорку: «Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!». Деев очень любил Леньку еще и потому, что сам так и не успел завести детей.

Годы разлучили верных друзей, но в минуты одиночества самым ярким воспоминанием Деева был сын лучшего друга. Во время начавшейся войны Деев случайно узнал о Петрове и был рад тому, что тот находится на фронте и с честью защищает Родину. Но вскоре последовало известие о его смерти.

Через некоторое время в распоряжение Деева прибыл молодой лейтенант Петров, в котором офицер не сразу распознал сына давнего друга. Он радостно приветствует Леньку и повторяет свою неизменную поговорку.

Кульминацией стихотворения становится эпизод, в котором один человек должен был рискнуть своей жизнью ради спасения остальных. Деев отправляет на задание Леньку. Такой поступок выглядит странно. Многие бы постарались воспользоваться своим положением и избавить близкого человека от опасности. Симонов же подчеркивает, что в условиях смертельной опасности офицер готов принести в жертву даже своего названного сына. К тому же Ленька был человеком, которому Деев доверял и мог на него положиться. Очень трогательна сцена прощания, когда напутствием становится та же самая поговорка.

Деев, отправив Леньку, не находит себе покоя. Он мысленно представляет себе путь и все действия лейтенанта. Ленька благополучно добирается до цели и начинает направлять огонь артиллерии. Его внезапный вызов огня на себя заставляет Деева побледнеть. Но он переламывает свои отцовские чувства и отдает приказ об ударе. Ленька и Деев верят, что советские снаряды не смогут причинить вред своему солдату. Герой остается в живых и уже на правах повзрослевшего за один день человека произносит перед Деевым легендарную поговорку.

В конце стихотворения Симонов представляет себе общую картину фронта и всех тех людей, которые ежедневными подвигами повторяют судьбы героев произведения.

Стихотворение может показаться слишком пафосным. Но не стоит забывать о тяжелых условиях, в которых оно было создано. В Великую Отечественную войну вызов огня на себя был распространенным явлением. Люди пренебрегали собственными жизнями ради общей победы, а родственные связи вообще не имели значения.

Несамотоятельный барин

Барина тут как параличом хватило, захрипел вовсе:

– Хр-р, хр-р! До чего дошло! До чего дошло! Хр-р, хр-р.

Тут Данило сам из избы выбежал, только барин не стал с ним разговаривать, ткнул кучера набалдашником в шею – поезжай!

Этот барин не твердого ума был. Смолоду за ним такое замечалось, к старости и вовсе несамостоятельной стал. Напустится на человека, а потом и сам объяснить не умеет, что ему надо. Ну, Данило с Катериной и подумали – может, обойдется дело, забудет про ребятишек, пока домой доедет. Только не тут-то было: не забыл барин ребячьих сапожишек. Первым делом на приказчика насел.

– Ты куда глядишь? У барина башмаков купить не на что, а крепостные своих ребятишек в сапогах водят? Какой ты после этого приказчик?

Тот объясняет:

– Вашей, дескать, барской милостью Данило на оброк отпущен и сколько брать с него – тоже указано, а как платит он исправно, я и думал…

– А ты, – кричит, – не думай, а гляди в оба. Вон у него что завелось! Где это видано? Вчетверо ему оброк назначить.

Потом призвал Данилу и сам объяснил ему новый оброк. Данило видит – вовсе несуразица и говорит:

– Из воли барской уйти не могу, а только оброк такой тоже платить не в силу. Буду работать, как другие, по вашему барскому приказу.

Барину, видать, это не по губе. Денег и без того нехватка, – не до каменной поделки. В пору и ту продать, коя от старых годов осталась. На другую какую работу камнереза поставить тоже не подходит. Ну, и давай рядиться. Сколько все-таки ни отбивался Данила, оброк ему вдвое барин назначил, а не хошь – в гору. Вот куда загнулось!

Понятное дело, худо Данилу с Kaтей пришлось. Всех прижало, а робятам хуже всего: до возрасту за работу сели. Так и доучиться им не довелось. Митюнька – тот виноватее всех себя считал – сам так и лезет на работу. Помогать, дескать, отцу с матерью буду, а те опять свое думают:

«И так-то он у нас нездоровый, а посади его за малахит – вовсе изведется. Потому – кругом в этом деле худо. Присадочный вар готовить – пыли не продохнешь, щебенку колотить – глаза береги, а олово крепкой водкой на полер разводить – парами задушит». Думали, думали и придумали отдать Митюньку по гранильному делу учиться.

Глаз, дескать, хваткий, пальцы гибкие и силы большой не надо – самая по нему работа.

Гранильщик, конечно, у них в родстве был. К нему и пристроили, а он рад-радехонек, потому знал – парнишечко смышленый и к работе не ленив.

Гранильщик этот так себе средненький был, второй, а то и третьей цены камешок делал. Все-таки Митюнька перенял от него, что тот умел. Потом этот мастер и говорит Данилу:

– Надо твоего парнишка в город отправить. Пущай там дойдет до настоящей точки. Шибко рука у него ловкая.

Так и сделали. У Данилы и городе мало ли знакомства было по каменному-то делу. Нашел кого надо и пристроил Митюньку. Попал он тут к старому мастеру по каменной ягоде. Мода, видишь, была из камней ягоды делать. Виноград там, смородину, малину и протча. И на все установ имелся. Черну, скажем, смородину из агату делали, белу – из дурмашков, клубнику – из сургучной яшмы, княженику – из мелких щерловых шаричков клеили. Однем словом, всякой ягоде свой камень. Для корешков да листочков тоже свой порядок был: кое из офата, кое из малахита либо из орлеца и там еще из какого-нибудь камня.

Митюнька весь этот установ перенять перенял, а нет-нет и придумает по-своему. Мастер сперва ворчал, потом похваливать стал:

– Пожалуй, так-то живее выходит.

Напоследок прямо объявил:

– Гляжу я, парень, шибко большое твое дарование к этому делу. Впору мне, старику, у тебя учиться. Вовсе ты мастером стал да еще с выдумкой.

Потом помолчал маленько, да и наказывает:

– Только ты, гляди, ходу ей не давай! Выдумке-то! Как бы за нее руки не отбили. Бывали такие случаи.

Митюнька, известно, молодой – безо внимания к этому. Еще посмеивается:

– Была бы выдумка хорошая. Кто за нее руки отбивать станет?

Нельзя представить большей силы, чем двое прекрасных сыновей

Два сына и родители это не отдельные люди, это целая семья. И пускай так остаётся всю жизнь: статусы про двух сыновей.

  1. Вы причина моих слёз: как от грусти, так и от радости.
  2. Когда-то я смогла собрать свою любовь, чтобы поделить её поровну, а затем отдать вам, мои хорошие…
  3. Года проходят, а я становлюсь всё богаче. Богаче духовно. Из-за любви своих сыновей.
  4. Оглядываясь назад, я могу точно сказать: я вырастила не просто прекрасных, а замечательных сыновей.
  5. Слово “сын” не сходит с моих уст никогда. И я этому бесконечно рада.

Ждите ваших сыновей в гости, а если они ещё совсем маленькие лишний раз обнимите. Но, как бы там ни было, устанавливайте эти замечательные статусы про двух сыновей.

L o a d i n g . . .

Тест: Не изменяет ли ваша вторая половина?

Вы подозреваете, что ваш партнёр вас обманывает? Пройдите тест и узнайте, может ли вас водить за нос ваша вторая половина.

ответ:

Школьные годы

Родители приняли решение отдать сыновей в один класс. Несмотря на то, что они сидели за одной партой, окружающие даже не могли предположить, что они братья. Один из них всегда был хорошо одет, а другой носил потрепанную одежду.

Старший сын очень часто попадал в неприятности. Как-то раз Иван увидел, что Аристарха достают мальчишки из параллельного класса. Он, не раздумывая, влетел в толпу и вытащил оттуда своего брата. Но тот сразу же убежал, оставив Ивана одного. Справиться самостоятельно с толпой мальчик не смог. Ваня вернулся домой побитым и грязным, застав брата за просмотром телевизора.

Увидев эту картину, мать стала ругать Ивана. Она кричала, что от него одни проблемы, ей негде взять для него новую одежду, упрекала мальчика тратами на него. Оставила без ужина.
Поздно вечером Иван обратился к Аристарху, он спросил, зачем он обзывал девочку из другого класса. Брат ответил ему, что делал это, потому что она не хотела с ним дружить. Он упрекнул Ваню в том, что он заступился за него, и уверил в том, что Маша все равно будет с ним дружить.

В чем-то он был прав. В десятом классе Аристарх и Маша начали встречаться. Ваню уважали все окружающие, поскольку он был умным и справедливым молодым человеком. Аристарх же вырос развязным и наглым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: