Презентация по литературе в.м.шукшин «волки «, «чудик»

Краткое содержание рассказа «Волки» Шукшина В. М.

Прочтение полного произведения занимает не более 10 минут. Краткое содержание «Волков» Василия Шукшина по объему сопоставимо с оригинальным текстом, но, безусловно, проигрывает в выразительности и образности повествования. Писатель является признанным мастером краткого рассказа.

События произведения происходят в безымянной деревне. Наум, еще нестарый хитроватый мужчина, и его зять Иван — главные действующие лица рассказа. Тесть и зять недолюбливают друг друга, о чем сообщается в первом же абзаце текста. Наум считает Ивана слишком ленивым, зятю же не по душе жизнь в деревне и вечно упрекающий его в лени тесть.

Мужчины договариваются отправиться в лес за дровами, каждый на своей подводе. В пути они встречают стаю волков. Наум сразу же разворачивается и пускает коня в галоп, беспрестанно выкрикивая «Грабю-ут!». Поначалу Ивану смешно, ему кажется глупым и страх тестя, и его неуместное восклицание. Но затем, когда стая во главе с вожаком нагоняет сани, а Иван, никогда ранее не видевший зверя вживую, понимает, что волк — это не дворовая собака, его смех сходит на нет.

С собой у героя нет ничего, кроме бича для лошади и сена в санях. Наум же, даже не думает притормозить и помочь мужу дочери, даже топор согласился передать не сразу, да и тот швырнул на обочину. Иван сходит с саней, а волки догоняют и задирают его лошадь.

Стая не трогает мужчину, но он разозлен и обижен. Иван ругает тестя за трусость, обещает побить за подлость, но догнать Наума не может. Финал рассказа и смешон, и трагичен одновременно. По возвращении в деревню Иван находит жену и Наума в компании милиционера. Тесть обвиняет зятя в дебоширстве и нелюбви к власти, Ивана уводят в «сельскую кутузку» «от греха подальше», хотя милиционер признается, что Наум и ему не нравится.

Краткое содержание рассказа «Волки» Шукшина В. М.

Прочтение занимает не более 10 минут. Краткое содержание «Волков» Василия Шукшина по объему сопоставимо с оригинальным текстом, но, безусловно, проигрывает в выразительности и образности повествования. Писатель является признанным мастером краткого рассказа.

События произведения происходят в безымянной деревне. Наум, еще нестарый хитроватый мужчина, и его зять Иван — главные рассказа. Тесть и зять недолюбливают друг друга, о чем сообщается в первом же абзаце текста. Наум считает Ивана слишком ленивым, зятю же не по душе жизнь в деревне и вечно упрекающий его в лени тесть.

3 стр., 1060 слов

По рассказу Макар Чудра Горького 8 класс

… Любая его литературная работа переполнена серьезным смыслом. Многие читают и знакомятся с литературной работой «Макар Чудра», ее мы и рассмотрим в нашем сочинении. Основное действующее лицо — человек, которого зовут … природа реагирует на эти возвышенные чувства. 8 класс Также читают: Картинка к сочинению По рассказу Макар Чудра Популярные сегодня темы Наверное, у каждого есть человек, по отношению к …

Мужчины договариваются отправиться в лес за дровами, каждый на своей подводе. В пути они встречают стаю волков. Наум сразу же разворачивается и пускает коня в галоп, беспрестанно выкрикивая «Грабю-ут!». Поначалу Ивану смешно, ему кажется глупым и страх тестя, и его неуместное восклицание. Но затем, когда стая во главе с вожаком нагоняет сани, а Иван, никогда ранее не видевший зверя вживую, понимает, что волк — это не дворовая собака, его смех сходит на нет.

С собой у героя нет ничего, кроме бича для лошади и сена в санях. Наум же, даже не думает притормозить и помочь мужу дочери, даже топор согласился передать не сразу, да и тот швырнул на обочину. Иван сходит с саней, а волки догоняют и задирают его лошадь.

Стая не трогает мужчину, но он разозлен и обижен. Иван ругает тестя за трусость, обещает побить за подлость, но догнать Наума не может. Финал рассказа и смешон, и трагичен одновременно. По возвращении в деревню Иван находит жену и Наума в компании милиционера. Тесть обвиняет зятя в дебоширстве и нелюбви к власти, Ивана уводят в «сельскую кутузку» «от греха подальше», хотя милиционер признается, что Наум и ему не нравится.

Краткое содержание романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Часть 2

Вторая часть книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» описывает искания главных героев Дэгни Таггарт и Генри Реардена, которые пытаются понять, что случилось с экономикой, почему она на глазах рассыпается. Бизнесы продолжают останавливаться, успешные люди бесследно исчезают, все оставив. Дэгни и Генри начинают замечать, что исчезновению этих людей предшествуют встречи с какими-то таинственными людьми, которые словно специально содействуют тому, чтобы успешные люди перестали пытаться удерживать свои компании на плаву. Страна продолжает управляться неэкономическими методами, а языком приказов, законов, все более кренящих ее в сторону социализма и перераспределения результатов труда от достойных к нуждающимся. Страна погружается в хаос, люди бросают работу, сосед грабит соседа, инфляция растет, производство неуклонно падает. Дэгни пытается спасти свою компанию, оперативно реагируя на все проблемы, уравновешивая разрушительные действия брата, который вместо развития предпочитает решать вопросы через Вашингтон.Во время совместного отпуска Дэгни и Генри на старом заброшенном заводе наши остатки двигателя удивительной конструкции, который, по их мнению, мог кардинально изменить существующие технологии. Дэгни стала безуспешно искать изобретателя этого двигателя, чтобы восстановить его, она находит молодого ученого, кто берется за задачу. Одновременно с этим Генри Реарден вынужден судиться, чтобы отстоять свое право продавать свой металл, кому хочет. После принятия очередного ограничивающего закона Дэгни уходит из компании и ее возвращает только известие о страшной железнодорожной катастрофе с большим количеством жертв. Она снова все берет в руки, но нанятый ею ученый хочет остановить работу над двигателем. Она кидается на его поиски и они ее приводят на аэродром, с которого только что улетел самолет неизвестных людей, забравших ученого. Вторая часть книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» заканчивается описанием того, как она попала в авиакатастрофу, преследуя самолет.

Воспитание чувств Флобер краткое содержание романа

В 1869 году впервые был опубликован роман французского писателя Гюстава Флобера под названием «Воспитание чувств». Произведение во многом носит автобиографический характер, автор также поднимает в этой истории немало вопросов социально-психологического плана, касающихся морально-нравственных норм и выбора, совершаемого любым человеком на протяжении жизни. Молодой мужчина по имени Фредерик Моро, недавно завершивший обучение и получивший соответствующий диплом, направляется на некоторое время в родной город, находящийся на реке Сена. В дальнейшем юноша намеревается работать юристом в столице, но первоначально он желает устроить себе небольшой отпуск. В дороге парень знакомится с семьей, носящей фамилию Арну. Глава этого семейства стоит во главе организации, выпускающей печатное издание, посвященное искусству, фирма также занимается реализацией картин. На Фредерика сразу же производит огромное впечатление привлекательная и изящная госпожа Арну, и молодой человек ощущает, что неравнодушен к этой даме.

Прибыв на родину, Моро встречает давнего товарища Шарля, в прошлом эти двое вместе посещали колледж. Фредерик мечтал стать известным писателем, а его приятель стремился заниматься философией. Однако Шарль был вынужден прервать учебу из-за недостатка финансовых средств, а Моро всегда оказывала материальную помощь его родительница.

Оказавшись в Париже, Фредерик начинает вести достаточно легкомысленный образ жизни. Но периодически он придумывает небольшие литературные произведения, в которых описывает свои страстные чувства к госпоже Арну. Его сосед по квартире Делорье настаивает на том, что Моро абсолютно не требуется эта любовь, поскольку она не принесет юноше никакой пользы и выгоды.

Молодые люди получают лицензию на осуществление полноценной юридической практики. Но мать Фредерика уже не в состоянии присылать сыну деньги, и Моро приходится вернуться на родину, в Ножан. Но вскоре он получает определенное наследство и сразу же вновь переезжает в столицу.

В течение всего этого времени Моро не забывает о своей давней возлюбленной Марии Арну. Ему становится известно, что финансовая ситуация этого семейства теперь является далеко не самой благополучной. Фредерик также встречает своего друга Шарля, сообщившего, что его карьера абсолютно не складывается, а он мечтает вращаться в великосветском обществе, как Моро.

Фредерик старается помочь старинным знакомым. Он спасает от полного разорения господина Арну и предоставляет Шарлю некоторую сумму для открытия собственной газеты. Моро продолжает сохранять свободный образ жизни и сближается с дамой определенного поведения, родившей Фредерику наследника. Однако ребенок вскоре умирает, и мужчина утрачивает интерес к подруге.

Впоследствии у Моро завязываются романтические отношения с супругой банкира, госпожой Дамрез. Когда у семейства Арну опять возникает необходимость в финансовой помощи, Фредерик просит деньги в долг у теперешней приятельницы. Однако когда госпожа Дамрез узнает правду, она разоряет господина Арну, после чего Моро окончательно перестает с нею общаться.

С тех пор проходит не один год. Фредерику так и не удается создать семью, мужчина смиряется с собственным одиночеством. Однажды он опять встречает Марию Арну, но понимает, что теперь испытывает к ней только дружеское расположение, а прежние горячие чувства полностью иссякли. Товарищ Моро Делорье также остается неудачливым в личной жизни, оба полагают, что судьба не пожелала удовлетворить их прежние юношеские мечтания.

На примере главного персонажа этого романа несложно сделать вывод о том, что человеку следует четко ставить перед собой конкретные цели и осознавать, к чему именно он стремится. В дальнейшем людям необходимо упорно продвигаться к достижению желанного результата, только в таком случае они смогут обрести настоящий смысл жизни и счастье.

Презентация

«Воспитание чувств» имеет много автобиографических элементов, таких как встреча с мадам Арну, вдохновленная встречей Флобера с Элисой Шлезингер , любовью всей ее жизни. Главный герой — Фредерик Моро, молодой восемнадцатилетний провинциал, приехавший учиться в Париж . С по год он познает неизменную дружбу и силу глупости, искусства, политики, революций в мире, который колеблется между монархией , республикой и империей . Несколько женщин (Розанетта, M меня Дамбрёз) пройти через свою жизнь, но никто не может сравниться с Мари Арну, жена богатого торговца произведениями искусства, с которым он безумно влюблен. Именно через контакт с этой бездействующей страстью и случайностями мира он получит свое сентиментальное образование, которое, по сути, будет сведено к сжиганию, мало-помалу, его иллюзий.

Персонаж Фредерика, несомненно вдохновленный Флобером его собственным опытом юности, также является определяющей фигурой поколения, питаемого широчайшим потоком романтических идей. В « Воспитании чувств» Флобер хочет изобразить «людей своего поколения». Таким образом, в то время как Фредерик превозносит чистоту своей любви к мадам Арну, это мешает ему выбрать малейшую ситуацию в обществе, сначала находящемся под влиянием конституционной монархии Луи-Филиппа, затем Второй республики. И, наконец, Вторая Империя, и которая во многом зависит от карьеры и идеи успеха. По словам Марты Робер , Фредерик — «средний ублюдок», полный мечтаний, отвлекающих его от действий, в противовес Ублюдку времен Наполеона, где победоносная сила была в пределах досягаемости всех желаний, увековеченных Бальзаком с характером из Растиньяка .

Различные персонажи, с которыми сталкивается Фредерик, также представляют собой множество типов нового жанра, каждый из которых представляет принятые идеи четко определенной среды и действует в соответствии со стереотипными социологическими кодами. Таким образом, мы находим буржуазного выскочки в лице Жака Арну, бизнес-буржуазии с домом Дамбрез, мелкого буржуа, мечтающего о власти, в образе Деслорье, друга Фредерика по колледжу, куртизанки с Розанеттой … Это разнообразие позволяет нарисовать конец июля Монархия в Париже. Пьер Бурдье видел в этом романе поле для социологических экспериментов. Эта точка зрения позволяет рассматривать Флобера как один из маяков реализма .

Именно потому, что Флобер стремится указать на готовые идеи каждой среды, сентиментальное образование также пересекается иронией: рассказчик отказывается напрямую вмешиваться и ограничивается поиском попустительства читателю осторожными намеками на клише или благодарностью свободный непрямой стиль, который так часто анализируется. Таким образом, мнения персонажей дискредитируются их собственным отношением или объективным описанием того, что они видят только через фильтр своих предрассудков. Несколько слов Фредерика в конце описания мало что приводят к разграблению Тюильри людьми вФевраль 1848 г., приведите яркий пример: рассказчик изображает пьяниц и хулиганов, раненых, скапливающихся в разоренных комнатах

«Неважно, — сказал Фредерик, — я считаю людей возвышенными». Он лишь отрицает реальность в пользу своих романтических предположений.

Менее известный, чем « Мадам Бовари» , « Воспитание чувств» — это законченный роман с полностью освоенным стилем, в котором тщательно сконструированный мир — тот, который он знает по опыту. Созданная таким образом фреска является одновременно оценкой романтизма и точным изображением эпохи, что делает Флобера духовным инициатором натурализма . Ги де Мопассан и Эмиль Золя будут считать его своим хозяином.

Биография Василия Макаровича Шукшина (1929-1974 гг.)

Василий Макарович родился в 1929 году в простой крестьянской семье в Алтайской глубинке. Шукшин-старший был расстрелян в период коллективизации, будущему писателю на тот момент едва исполнилось 5 лет.

В возрасте 17 лет Василий Макарович пошел устраиваться на работу в колхоз. Следующие 8 лет писатель регулярно меняет место и род занятий, проходит путь от слесаря на турбинном и тракторном заводах до учителя русского языка в школе родного села.

В 1954 году, уговорив мать продать единственную корову, на вырученные деньги Шукшин отправляется в Москву и поступает на режиссерское отделение ВГИКа. Через два года Василий Макарович получает свою первую эпизодическую роль в киноленте «Тихий Дон», а еще через 2 года будет опубликован его первый рассказ «Двое на телеге». Знание типажа русского человека и большой жизненный опыт автора можно ощутить, прочитав даже краткое содержание «Волков» Шукшина В. М.

Часть первая. Без противоречий

Глава 1 . Тема

Крупнейшая нью-йоркская железно­дорожная компания движется к краху — ветхость железной дороги на одном из прибыльных направлений приводит к потере выгодных клиентов, громадным убыткам и постепенному вытеснению предприятия с рынка перевозок.

Президент компании Джеймс Таггарт игнорирует эти факты, заключив контракты с недобро­со­вестными поставщиками. Он вкладывает деньги в заведомо убыточные направления и считает, что конкурентные преимущества добываются связями с законодателями и политиками.

Его сестра, вице-президент компании Дэгни, понимает катастро­фичность ситуации и решает провести срочную реконструкцию железной дороги. Чтобы спасти компанию она расторгает заключенные братом липовые контракты, решаясь закупить рельсы из нового сплава, который изобрёл сталепро­мышленник Реардэн.

Джеймс возмущён планом сестры — новый металл никем не одобрен и не признан. Дэгни берёт на себя всю ответственность за реконструкцию железной дороги.

Глава 2 . Цепь

Скупая разорившиеся сталелитейные заводы, Генри всегда делал производство на них прибыльным. Последние десять лет он был одержим одной идеей — изобрести новый металл, превосходящий сталь по всем параметрам. Сплав был намного прочнее стали, дешевле и устойчивее к коррозии.

Глава 5 . Апогей рода Д’Анкония

Медный король Франциско Д’Анкония всегда добивался феноменальных успехов во всех областях. Он получил самое лучшее образование, изучал науки, владел несколькими языками и путешествовал по всему миру. В двадцать лет Франциско стал владельцем собственного завода. Все, за что он брался, приносило бешеные прибыли.

Но потом Д’Анкония изменился — он проматывал своё состояние, красуясь на страницах газет. За ним закрепилась слава афериста и плейбоя. Эти слухи подтверждала история с мексиканскими рудниками, когда все, поверившие ему бизнесмены, потеряли миллионы.

Глава 7 . Эксплуататоры и эксплуа­тируемые

Несмотря на огромные трудности со стороны лоббистов, Дэгни и Генри продолжают реконструкцию железной дороги. Их поддерживает нефтепро­мышленник Уайетт, заинтере­сованный в восстановлении линии.

Глава 8 . Линия Джона Голта

Принятый закон вынуждает Реардэна продать большинство своих предприятий. Несмотря на это, он отсрочивает выплату денег компанией Таггарта за поставленный металл.

Состав триумфально прибывает на конечную станцию, символизируя победу главных героев в ожесточённой борьбе. Они празднуют успех в доме нефтепро­мыш­ленника Уайетта, который все это время поддерживал их.

Глава 9 . Святое и осквернённое

Во время совместного отпуска Дэгни говорит о производстве двигателей для поездов. Реардэн вспоминает про разорившуюся компанию, производившую когда-то лучшие моторы.

Они попадают на заброшенный завод, где находят двигатель, не имеющий аналогов в мире. Дэгни понимает, что это изобретение может изменить весь мир и решает восстановить его. Но для этого нужно найти гения, сотворившего это чудо.

Главные герои

Фредерик Моро

Когда начался роман, ему было 18 лет. «Воспитание чувств» — это история его жизни, охватывающая 26 лет, с 1841 по 1867 год (подзаголовок романа — «История молодого человека»). Фредерик обладает чертами романтического героя, в том числе благодаря своему телосложению, характеру, чувствительности, склонности к созерцанию и наблюдению. Все его желания зависят от желаний его матери. По его мнению, ему нужны деньги, чтобы узаконить свое место в обществе. В начале книги, Фредерик влюбляется М меня Арну на следующий день он встретил на борту судна «город Монтеро,» для него «как привидение.» M меня Арну становится центральной проблемой его амбиций. Однако его любовь к ней уже имеет оттенок неудач. Флобер уточняет это, написав на эту тему: «Он не будет ее целовать».

М я (Мэри) Арну

Она жена Жака Арну. M меня Арну описывается как честный и добродетельный женщина. Однако у читателя мало информации о ней, особенно о ее внешнем виде. Она таинственный персонаж, который, к тому же, предстает перед читателем почти исключительно через взгляд Фредерика. К тому же портрет Розанетты (которая называет ее «Старуха») и Деслорье не очень лестен. Если ее можно считать плохо замужней женщиной и осознавать этот факт (у нее нет иллюзий по поводу измен мужа), она остается ему верна. Мадам Арну в анализе Ивана Леклерка ассоциируется во вселенной романа с материнской и божественной личностью, но также и с формой авторитета. Кроме того, ее постоянно называют по имени мужа.

Мистер (Жак) Арну

Он олицетворяет разврат и порок. Это также в некотором роде доказательство некоторого ослабления мелкой буржуазии. Он полностью изменяет своей жене, несмотря на ее доброту к нему. В душе он мошенник; признак недобросовестного успеха. Например, он перепродает картины и керамику в три раза дороже. Он специализируется на коммерческом искусстве, посредственном и популярном искусстве, которое привлекает людей, очень мало разбирающихся в искусстве.

Розанетта ( M Miss Rose-Аннет Брон)

Розанетт — веселая девушка, молодая, красивая и умеющая соблазнять мужчин. Она капризна, но радует Фредерика, с которым у нее отношения. Пройдя непростое детство, Розанетт хочет стремиться к лучшему и обрести настоящую любовь.

Гюстав Флобер. Воспитание чувств

(История одного молодого человека)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

I

Около шести часов утра 15 сентября 1840 года пароход «Город Монтеро», готовый отчалить от набережной св. Бернара, выпускал густые клубы дыма.

Спешили запыхавшиеся люди; бочки, канаты, бельевые корзины загораживали дорогу; матросы никому не отвечали; все толкались; тюки лежали горой в проходе около машин, и шум сливался с гудением пара; вырываясь через отверстия в обшивке труб, он заволакивал все белесоватой пеленой, а колокол на баке не переставая звонил.

Наконец судно отвалило, и берега, застроенные складами, верфями и мастерскими, потянулись, медленно развертываясь, точно две широкие ленты.

Молодой человек, лет восемнадцати, с длинными волосами, неподвижно стоял около штурвала, держа подмышкой альбом. Сквозь мглу он всматривался в какие-то колокольни, в какие-то неизвестные здания; потом в последний раз обвел глазами остров св. Людовика, Старый город, собор Богоматери и, наконец, глубоко вздохнул: Париж исчезал из глаз.

Г-н Фредерик Моро, недавно получивший диплом бакалавра, возвращался в Ножан-на-Сене, где ему предстояло томиться целых два месяца, прежде чем он уедет «изучать право». Мать, снабдив сына необходимой суммой денег, отправила его в Гавр — навестить дядю, который, как она надеялась, мог оставить ему наследство; Фредерик приехал оттуда только накануне и, не имея возможности остановиться в столице, вознаградил себя тем, что возвращался домой самым длинным путем.

Суматоха улеглась; все разошлись по своим местам; кое-кто стоя грелся у машины; а труба с медленным ритмическим хрипением выбрасывала дым, поднимавшийся черным султаном; на медных частях появились капельки, стекавшие по ним; палуба дрожала от легкого внутреннего сотрясения, и колеса, быстро вращаясь, разбрасывали брызги.

Река была окаймлена песчаными мелями. По пути встречались то плоты, которые начинали раскачиваться на волнах от парохода, то какая-нибудь лодка без парусов и в ней человек, удивший рыбу; вскоре зыбкая мгла рассеялась, показалось солнце, холм, возвышавшийся на правом берегу Сены, стал постепенно понижаться, а на противоположном берегу, еще ближе к реке, появился новый холм.

Он увенчан был деревьями, среди которых мелькали приземистые домики с итальянскими крышами. Вокруг них — сады, спускающиеся по склону и отделенные друг от друга новыми оградами, железные решетки, газоны, теплицы и вазы с геранью, симметрично расставленные на перилах, где можно было облокотиться. Не один путешественник, завидев эти нарядные приюты отдохновения, жалел, что не он их владелец, и рад был бы прожить здесь до конца своих дней с хорошим бильярдом, лодкой, женой или каким-нибудь другим предметом мечтаний. Удовольствие, которое испытывали впервые совершавшие путешествие по воде, способствовало излияниям. Весельчаки уже начинали шутить. Многие пели. Было весело. Кое-кто приложился уже к рюмке.

Фредерик думал о комнате, в которой он будет жить, о плане драмы, о сюжетах для картин, о будущих любовных увлечениях. Он находил, что счастье, которого заслуживало совершенство его души, медлит. Он декламировал про себя меланхолические стихи; нетерпеливо расхаживал по палубе; дошел до конца ее, где висел колокол, и здесь, среди пассажиров и матросов, увидел господина, который развлекал комплиментами какую-то крестьянку и при этом вертел золотой крестик, висевший у нее на груди. Мужчина был весельчак, курчавый, лет сорока. Коренастую фигуру плотно облегала черная бархатная куртка, две изумрудные запонки сверкали на его батистовой сорочке, а из-под широких белых панталон видны были какие-то необыкновенные сапоги из красного сафьяна с синими узорами.

Присутствие Фредерика не смутило его. Он несколько раз к нему оборачивался и подмигивал, словно хотел с ним заговорить; потом угостил всех стоявших вокруг сигаретками.

История

Моряки, плавающие по Сене, пользовались его окном, как маяком — там всегда горел свет. Добросовестность Флобера стала притчей во языцех еще при жизни писателя. Он терпеть не мог приблизительности ни в слове, ни в факте. Прочитать 10 томов, чтобы написать 10 страниц — это было в порядке вещей. Описание смерти Эммы Бовари потребовало едва ли не целой медицинской библиотеки. А после работы над историческим романом «Саламбо» он был способен разговаривать на равных, и разговаривал, и спорил, с крупнейшими историками века. Собирая материалы для «Воспитания чувств», он не удовлетворился печатными источниками — даром, что целую зиму просидел в парижских читальнях, а буквально атакует Жорж Санд просьбами прислать подробные воспоминания о событиях 1848 года. Если надо было описать какую-нибудь местность, он сам отправлялся туда. (Хорошо, когда то было во Франции, случалось, что и в Африке). А сколько времени, мук, сил уходило на поиски нужного, единственного слова! Работал он чрезвычайно медленно. «На прошлой неделе я пять дней просидел над одной страницей!»; «Я уже два дня бьюсь над одним абзацем»; «Вчера 10 часов подряд просидел над тремя строчками и не сделал их». Такими признаниями полны письма Флобера.

Часть 2

В государстве начинается кризис. Дэгби изо всех сил пытается сохранить компанию.

Завод Реардэна взят под контроль чиновников. Без одобрения властей он не может совершить ни одну поставку металла. Компании, которые нуждаются в его материалах, начинают разоряться.

Многие бизнесмены уверены, что власть поставила себе целью принудительно погубить экономику страны и такое общество само себя уничтожит.

Дэгби удается найти ученого, который соглашается заняться восстановлением найденного двигателя.

Реардэн, несмотря на запрет чиновников и грозящий ему за это тюремный срок, втайне осуществляет поставку металла давнему партнеру.

Власти, узнав о совершенной сделке, начинают шантаж предпринимателя, уговаривая его продать право на производство металла. Реардэну предъявляют обвинение, но он не хочет сдаваться и отказываться от борьбы.

На судебном заседании Реардэн произносит пламенную речь, которая находит отклик у присутствующих, и судья, боясь общественного недовольства, приговаривает бизнесмена к условному сроку.

Страна продолжает погружаться в хаос, объявлено чрезвычайное положение: фирмы разоряются, люди требуют восстановить рабочие места и повысить жалованье. Начинаются стихийные митинги и бунты.

Реардэна принуждают передать право на производство металла государству. Местный Робин Гуд, узнав об этом, уничтожает все заводы производителя, которому отдали патент, в отместку за несправедливость по отношению к Реардэну.

В этот момент на железнодорожном пути происходит крупная авария.

Дэгби бросает все силы на восстановление полотна, но понимает, что специалисты уволены, оборудование и инструменты разворованы. Девушка принимает решение бороться, пока есть хоть маленькая возможность что-то изменить.

4 серия

Виктор уверен, что если Марина выйдет замуж, то расстроенная Снежана обязательно простит его. Для заключения брачного договора Марина настаивает на медкомиссии. Там у Саши находят серьезную болезнь, и он отказывается от заграничной командировки.

Узнав про это, Снежана приезжает в клинику и признается Саше в своих чувствах, однако на этот раз он отвергает ее, говоря, что не желает причинять ей боль. Марина боится, что ее возлюбленный узнает о неправильном диагнозе, однако Виктор просит ее успокоится. Он настраивает девушку на скорое замужество, ведь в противном случае их план провалится. Между тем он начинает окучивать Снежану и та возвращается к нему, хотя и не любит его давно.

Марина дает Саше лекарство, вызывающее у него головокружение и недомогание. С каждым днем ему становится хуже. Испуганная Марина просит Бориса о помощи и вынуждена все рассказать ему. Тот относит лекарство в лабораторию и в его составе обнаруживают яд.

Снежана узнает обо всем и решает снова бросить Виктора. В порыве гнева мужчина избивает ее. Марина с Борей едут к ней на помощь. Снежана приходит в сознание в клинике. Рядом с ней Саша. Он знает обо всем. Влюбленные решают быть вместе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: