О чем предупреждает встретившаяся на улице кошка?

[править] Действующие лица и краткое содержание

Пьеса «Носороги» относится к так называемому театру абсурда, когда за внешним нагромождением ирреальных сцен скрывается подчас сложное философское отношение к миру и к жизни, где все так же перемешано и порой абсурдно.

Действующие лица:

Сцена из спектакля первой постановки

  • Лавочница.
  • Жан.
  • Беранже.
  • Официантка.
  • Лавочник.
  • Домашняя хозяйка.
  • Логик.
  • Старый господин.
  • Хозяин кафе.
  • Дэзи.
  • Дюдар.
  • Ботар.
  • Мсье Папийон.
  • Мадам Беф.
  • Пожарный.
  • Старичок мсье Жан.
  • Жена мсье Жана.
  • Головы носорогов.

Краткое содержание

пьесы сводится к тому, как люди становятся носорогами. Действие происходит в европейском маленьком провинциальном городке, где люди живут своей обычной жизнью: ходят на службу, совершают покупки, встречаются в ресторанчиках и кафе, знакомятся, влюбляются, беседуют, судачат о жизни своей и соседей… Но вдруг обычный ход нарушается пробегающим носорогом. Грозный тяжелый зверь бежит по городским улицам, где только что проходили безмятежные пешеходы. Он не видит и не слышит никого и ничего, равнодушно уничтожая и круша все попадавшееся на его пути. Люди в панике. А носорогов становится все больше. И вот уже кто-то узнает среди грозных животных своих родных, знакомых, а вот уже и начальство… И человеческий ужас постепенно сменяется доводами: «…в сущности, они вовсе не злые, и у них есть какое-то природное простодушие. Многие порядочные люди совершенно бескорыстно согласились стать носорогами». А вот и еще один стал носорогом — по его словам, «он пожелал идти в ногу со временем». Люди постепенно превращаются в носорогов. Но остается один — герой пьесы Беранже. Да и герой ли он? Да нет же, Беранже не представляет из себя ничего героического, он полон человеческих недостатков: то выпьет лишнего, то ленится, то влюбится, то ненароком опрокинет стакан вина на товарища — вот какой неуклюжий! И к тому же — полный сумбур в его жизни. Но эти простые пороки становятся олицетворением всего человеческого. Для Беранже главное: не бежать в стаде толстокожих зверей — он боится превратиться в такого же. И он выстоит.

Эжен Ионеско «Носороги»: краткое содержание

Пьеса состоит из трех действий. В первом возле кафе на площади садятся два товарища, Жан и Беранже. Жан отчитывает своего приятеля, который, видимо, вчера немало выпил и еще не успел прийти в себя. Внезапно мимо них пробегает носорог. Все вокруг испуганы и обсуждают это из ряда вон выходящее событие, высказывая свое негодование. Один лишь Беранже равнодушно относится ко всему, пока в кафе не входит очаровательная Дэзи, в которую мужчина влюблен. Тем временем Жан читает ему мораль о правильном образе жизни и в конце концов Беранже соглашается посвятить сегодняшний вечер культурному развитию.

Внезапно слышится гул и выясняется, что носорог только что раздавил кошку хозяйки. Все спорят, сколько было носорогов, и как они выглядели. Беранже неожиданно заявляет, что в пыли, которую поднял пробегающий носорог, ничего нельзя было рассмотреть. Жан обижается на него, оскорбляет и уходит. А расстроенный мужчина заказывает выпивку и решает отказаться от намеченной культурной программы.

Второе действие пьесы Ионеско «Носорог» разворачивается на службе Беранже в конторе.


Здесь все активно обсуждают носорогов и необъяснимое увеличение их количества. Они спорят, ссорятся, высказывают различные мнения, пока не осознают, что их сослуживец Беф так и не пришел на работу.

Вскоре приходит его супруга и с ужасом рассказывает им о пропаже мужа, а вслед за ней прибегает гигантский носорог. Неожиданно мадам узнает в нем своего мужа, и зверь отвечает на ее зов. Сев ему на спину, она уезжает домой.

Дэзи вызывает пожарников, чтобы они помогли работникам конторы спуститься вниз, так как носорог Беф сломал лестницу. Выясняется, что в городе уже огромное число носорогов, и их количество растет.

Один из работников Дюдар предлагает Беранже пойти выпить вместе, но тот отказывается, так как решает пойти к Жану и помириться с ним.

Придя в квартиру друга, Беранже видит, что тот нездоров. Постепенно практически на глазах героя его друг превращается в носорога. Испуганный мужчина зовет соседа на помощь, но тот уже сам стал зверем. Взглянув в окно, Беранже видит, что на улице множество носорогов уже крушат скамейки. В испуге он убегает к себе домой.

Третье действие пьесы Эжена Ионеско «Носорог» происходит в квартире Беранже.

Он чувствует себя больным, и к нему приходит его сослуживец Дюдар. В процессе беседы Беранже все время кажется, что он сам превращается в носорога. Это ужасно пугает его. Однако гость успокаивает мужчину, говоря, что это нормально, ведь носороги довольно милые, хотя слегка неотесанные существа. Выясняется, что многие уважаемые жители города, в частности Логик, уже давно стали носорогами и чувствуют себя великолепно. Беранже в ужасе от того, что столь благородные и рассудительные граждане выбрали такой путь.

Тем временем в квартиру прибегает Дэзи. Она сообщает мужчинам, что их начальник тоже стал носорогом, чтобы не отставать от этого ныне уже модного явления. Беранже размышляет над тем, что носорогов можно как-то изолировать от людей, чтобы остановить рост их популяции, но гости убеждают его, что родственники носорогов будут против, а также защитники прав животных.

Дюдару явно симпатична Дэзи, правда, он ревнует ее к Беранже, поэтому покидает своих собеседников и сам превращается в носорога добровольно.

Оставшиеся вдвоем Дэзи и Беранже напуганы, так как отовсюду слышен рев животных, даже по радио. Вскоре девушка меняет свое мнение, решив что носороги достойны уважения и, получив пощечину от возмущенного Беранже, уходит в стадо.

Мужчина остается один, он размышляет о том, нужно ли ему быть носорогом. В результате он ищет ружье, готовясь защищаться до последнего.

Главный герой пьесы — Беранже

Все действие, происходящее в пьесе Ионеско «Носорог», сосредоточено вокруг Беранже.

На фоне других респектабельных жителей городка он кажется изгоем. Неопрятный, непунктуальный, часто говорящий невпопад, мужчина раздражает окружающих, даже лучшего друга Жана. При этом он абсолютно никому не вредит, разве что самому себе.

Однако с развитием действия оказывается, что главная вина Беранже только в том, что он не стремится соответствовать общепринятым нормам или моде. Так, когда все в кафе заняты наблюдением за носорогами, мужчина думает о любимой девушке. Кроме того, он не старается врать, чтобы влиться в коллектив, и случайно обличает во вранье окружающих.

В отличие от рациональных жителей города, Беранже живет чувствами. Он влюблен в Дэзи и из-за нее не замечает окружающих проблем. Кроме того, мужчина, явно смахивающий на алкоголика, ценит дружбу намного больше, чем правильный во всех отношениях Жан. Ведь чтобы помириться с ним, Беранже отказывается даже пойти выпить.

Еще одно отличие – чувство своей неполноценности. Когда в городе еще все спокойно, герой выглядит неблагополучным на фоне окружающих. И когда все жители по разным причинам становятся зверьми, отказавшись стать носорогом, Беранже снова чувствует себя не таким, как все.

Судьба «Носорогов» в СССР

Став признанным антифашистским произведением, после премьеры «Носороги» появились в СССР только через пять лет. Пьеса была напечатана в «Иностранной литературе». Но ее скоро запретили, так как идеи, выраженные в «Носорогах», критиковали коммунизм и социализм. Однако это не помешало распространению пьесы. Ее текст переписывался, перепечатывался и передавался из рук в руки. А запрет добавил этому произведению невиданную популярность.

В 1982-м пьесу поставил один из любительских московских театров. Однако почти сразу после премьеры спектакль закрыли, и до Перестройки не разрешали ставить. Однако после прихода к власти Горбачева «Носороги» начали свое победное шествие по лучшим сценам СССР, а потом и России.

Детство и юность

Будущий драматург появился на свет 26 ноября 1909 года в румыно-еврейской семье. Вскоре после рождения Эжена мать решила переехать с детьми из родного Слатина во Францию. Отец Ионеско, работавший юристом, остался в Румынии. Супруги стали жить на две страны, но отношения не прошли проверку расстоянием. Семья Ионеско распалась.

Эжен Ионеско в детстве / Curious Arts

Первые годы жизни во французской деревне Ла Шапель-Антенез произвели на маленького Эжена сильное впечатление. Не раз зарисовки деревенского быта найдут отклик в творчестве драматурга.

В 1925 году родители Ионеско развелись. Юноша вернулся на родину, в Румынию, и поступил в крупнейшей вуз страны. Будущий драматург получил диплом преподавателя французского языка Бухарестского университета.

«Носороги» (Ионеско): описание и анализ пьесы из энциклопедии

«Носороги» — пьеса Эжена Ионеско. (Распространенный перевод названия пьесы как «Носорог» противоречит заявлениям автора о том, что он всегда имел в виду множественное число «однорогих» и «двурогих» животных).

Многовековая история мировой литературы насчитывает не так уж много произведений, герои и образы которых продолжают существовать за рамками художественного произведения, превращаясь в нарицательные имена или определения. Для европейской культуры XX в. такой феномен, бесспорно, представляет собой пьеса Ионеско «Носороги». С момента первой ее постановки, осуществленной в январе 1960 г. в парижском театре «Одеон» Жаном-Луи Барро, и появившихся сразу же вслед за ней спектаклей в разных странах, неологизм «оносороживание» входит во многие европейские языки для обозначения тупого и беспрекословного следования навязываемым толпе лозунгам, заразительности и заразности тоталитарного мышления.

Уже признанный, как и Беккет, мэтром «театра абсурда» Ионеско пишет в конце 50-х новеллы и пьесы, значительно отличающиеся от его ранних произведений, таких, как «Лысая певица», «Урок», «Стулья». В «Бескорыстном убийце» и в «Носорогах» появляется герой, противостоящий окружающему его миру и пытающийся сохранить свое человеческое достоинство. В новелле «Носороги» (1957 г.), затем в пьесе того же названия (1959 г.) писатель создает гротескное изображение любого вида фанатизма, лишающего человека способности жить вне стада. В носорогов превращаются все, кроме Беранже, независимо от социального происхождения и положения в обществе. Происходящая с людьми трансформация — не результат каких-то глубинных внутренних изменений. Она лишь приводит внешнюю оболочку в соответствие с их сутью. Именно потому, что Беранже всегда был чужаком, смотревшим на жизнь иначе, чем окружающие, ценившим иное, чем они, ему не дано стать носорогом. О чем он горько жалеет в то мгновение, когда в стаде носорогов оказывается и его возлюбленная Дэзи. В новелле личная драма героя занимает центральное место, сцена прощания Беранже с Дэзи тонко передает отчаяние человека, который не в силах удержать дорогое ему существо. Эта сцена перешла в пьесу, но перестала в той мере, как в новелле, определять общую тональность произведения.

Сделав местом действия (как и в «Бескорыстном убийце») провинциальный городок, Ионеско-драматург создает несколько забавных уличных сценок, в которых легко обнаружить узость интересов и ограниченность горожан, желающих во всем походить друг на друга. Для них, руководствующихся в жизни лишь здравым смыслом, Беранже — неудачник и идеалист. Его антипод Жан глубоко убежден в своей правоте и постоянно поучает Беранже. «Убежденный носорог», он рад приобщению к стадной жизни и напоследок развивает перед приятелем человеконенавистническую теорию, не скрывая больше за добропорядочностью обывателя тупую жестокость и нетерпимость.

Разделив пьесу на три акта, Ионеско предлагает весьма символическую картину всеобщего оносороживания. В первом акте, появление носорога в городском пространстве кажется странным. Во втором, действие переносится с улицы в контору, и первыми, кто меняет человечье обличие на носорожье, оказываются чиновники как люди, в наибольшей степени не привыкшие самостоятельно мыслить. В третьем акте становится очевидно, что в стадо уходят не только те, кто принимают «систему взглядов», но и те, кто просто хотят быть «как все». Пьеса, как и новелла, завершается полным отчаяния монологом Беранже. Но в ней звучит мотив несгибаемой воли человека, решившего не капитулировать даже если он оказался один против всех.

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

Оригинальность работ Ионеско

Этот раздел может содержать неопубликованные работы или неаудированные отчеты  (май 2016 г.) . Вы можете помочь, добавив ссылки или удалив неопубликованный контент.

Банкротство языка

Как и в большинстве произведений Ионеско, автор использует для обозначения сдвига в образе мышления отказ в общении. Это банкротство несколько раз появляется в пьесе, но наиболее значительным отрывком является речь логика к старому джентльмену. На самом деле этот отрывок представляет собой серию ложных силлогизмов, призванных убедить старого джентльмена в величии логики. Это связано с травмой, нанесенной Второй мировой войной. Действительно, после зверств Второй мировой войны Ионеско вместе с другими драматургами театра абсурда переводил отсутствие человечности в очевидное отсутствие общения. Отсутствие языкового регистра, следовательно, показывает отсутствие общения между персонажами, которые не могут выразить себя или иначе ясно выразить свои мысли, что заставляет их бежать к своей потере.

Дух системы

Мы можем быстро заметить, что персонажи, присутствующие в пьесе (за исключением Беренджера), связаны системным духом, специфичным для каждого. Например, логик только думает и анализирует ситуацию с помощью логики, которая позволит ему все понять: он может анализировать только через подход логика. Точно так же г-н Папийон делает это только через свое видение режиссера. Мы также замечаем, что Жан анализирует ситуацию, опираясь на идеи, которые можно найти в идеологиях правого толка (размер силы, воли), в то время как Ботард приходит к тем же выводам, но с помощью аналогичного подхода. желаний и потребностей), которые впоследствии будут квалифицированы как шестьдесят восемь. Таким образом, Ионеско предполагает, что система, какой бы она ни была , может постепенно привести к оправданию неприемлемого, символизируемого в пьесе превращением в носорога.

Смешанные регистры

В отличие от классических произведений, в которых регистр используется на выставочной сцене, для Rhinoceros характерны разные регистры. Прежде всего, фантастический регистр. Действительно, появление носорога — это сюрреалистический элемент в реалистичной обстановке. Кроме того, присутствует комический регистр комического жеста, языка (банкротство языка), повторения, но также и впечатление беспорядка, которое характеризует произведение. Наконец, трагический регистр провозглашается с первой сцены постепенной утратой языка, сдвигом во взглядах между Беренже и другими персонажами и размышляющим монологом Беренже, который подталкивает его к сопротивлению носорогам.

Творчество

С ранних лет будущий абсурдист стремился к независимости, ему претила идеология толпы. Ионеско был противником тоталитарных режимов и до конца жизни оставался верен своим принципам. В 1930-е годы в Румынии процветала «модная» фашистская идеология. Ионеско презирал настроения, царившие в высшем обществе. В 1938-м Эжен вернулся во Францию — страну, где прошло его детство. В этом же году он защитил диссертацию по философии «О мотивах греха и смерти во французской поэзии после Бодлера».

Творческая биография Ионеско берет начало в студенческие годы: юноша писал стихи, литературную критику, публиковался в газетах и журналах. А вот пьесы будущему отцу театра абсурда поначалу не нравились, драматургом он себя не видел.

Идея написать произведение, высмеивающее нелепые стороны человеческого существования, появилась случайно, когда Ионеско изучал английский язык и переводил диалоги. В 1950 году в Париже на сцене «Театра полуночников» был поставлен спектакль по пьесе «Лысая певица». В этом произведении автор хотел показать зрителю абсурдную реальность, в которой сам пребывает. Примечательно, что в первоначальном тексте лысая певица не упоминалась. По легенде, своим названием пьеса обязана банальной оговорке актера, который вместо фразы «Слишком светлая певица» произнес «Слишком лысая певица». Эта оплошность привела автора в восторг, и он переименовал произведение.

После «Лысой певицы» Ионеско продолжил публиковаться — вышли произведения «Урок», «Стулья», «Жертвы долга», «Бред вдвоем», «Король умирает». В общей сложности драматург написал более 30 пьес, в которых поднимались вечные вопросы: страх перед смертью, драматизм жизни.

Свое неприятие идеологии толпы Ионеско отразил в пьесе «Носорог», в которой люди постепенно превращались в одноименных животных. Новый термин «оносороживание», придуманный драматургом, стал символом безвольной и глупой толпы.

Один из наиболее влиятельных мыслителей прошлого века французский писатель и философ Жан-Поль Сартр писал:

Абсурдист писал не только для взрослых, но и для детей. Его книга «Сказки для тех, кому еще нет трех лет» о девочке Жозетте нашла отклик у юной аудитории. На создание произведения писателя вдохновила маленькая дочка, которой тот рассказывал сказки.

Также Эжен Ионеско вел дневники, которые вошли в автобиографию «Дневник кусочками». Книга полна мыслей и чувств автора, в заметках на полях он вспоминает детство, размышляет о смысле жизни, призвании, профессии. Абсурдист признается, что «страдания, горести, неудачи ему всегда казались большей правдой, чем удачи или удовольствие».

В 1970 году Эжен Ионеско стал членом Французской академии наук.

внешние ссылки

Театральные работы от Евгения Ионеско

La Cantatrice chauve ( 1950 ) • Приветствия ( 1950 ) • Виконт ( 1950 ) • Урок ( 1951 ) • Стулья ( 1952 ) • Жертвы долга ( 1953 ) • Девушка, выходящая замуж ( 1953 ) • Племянница- Жена ( 1953 ) • Мастер ( 1953 ) • Сказочный холод ( 1953 ) • Автосалон ( 1953 ) • Вы их знаете? ( 1953 ) • Les Grandes Chaleurs ( 1953 ) • Amédée, или Как от него избавиться ( 1954 ) • Жак или подчинение ( 1955 ) • Новый жилец ( 1955 ) • Картина ( 1955 ) • L’Impromptu de l ‘ Alma ( 1956 ) • Убийца без заработной платы ( 1959 ) • Сцена для четырех ( 1959 ) • Носорог ( 1959 ) • обучение ходить ( 1960 ) • в вареное яйцо ( 1961 ) • Délire à Deux ( 1962 ) • будущее в яйцах ( 1962 ) • Король умирает ( 1962 ) • La Photo du полковник ( 1962 ) • La Anger ( 1962 ) • Воздушный пешеход ( 1963 ) • Французский разговор и упражнения по дикции для американских студентов ( 1964 ) • Жажда и голод ( 1964 ) • Чтобы приготовить сваренное вкрутую яйцо ( 1965 ) • La Lacune ( 1966 ) • Игры про резню ( 1970 ) • La Vase ( 1970 ) • Macbett ( 1972 ) • Этот ужасный беспорядок! ( 1973 ) • Человек с чемоданами ( 1975 ) • Сказки ( 1979 ) • Путешествие в мертвые ( 1980 )

Аргумент

Логотип средней школы Эжена-Ионеско в Исси-ле-Мулино ( Верхняя Сен , Иль-де-Франс ) с изображением носорога .

Каждый акт показывает стадию развития «риноцерита».

Акт I

Жан и Беранже сидят на террасе кафе, чтобы выпить на площади небольшого городка. В носорогах в свободе , прежде всего , вызывает удивление и шок персонажей. Джон не верит, что то, что он видел, было реальным, он даже четко заявляет, что «этого не должно быть». Хозяин продуктового магазина вскрикивает от ярости (революционер), когда видит, что домохозяйка уходит со своей раздавленной кошкой. «Мы не можем позволить, чтобы наших кошек сбили носороги или что-нибудь еще! «. Как и в случае возникновения любого экстремистского и тоталитарного политического движения, люди поначалу пугаются.

Акт II

В то время как жители начинают превращаться в носорогов и следовать «риноцериту», коллеги Беренджера находятся в своем офисе ( юридическом издательстве ) и начинают спорить: по словам Ботара, это «сказка, на которой можно спать». «,» Это печально известный сюжет «. Последний не хочет верить в реальность «риноцерита» (поскольку некоторые отрицают рост крайностей). Но, тем не менее, он тоже превратится в носорога, несмотря на свои предрассудки, показывая, что даже самые стойкие могут быть обмануты носорогом диктатуры. Люди начинают превращаться в носорогов: это случай с месье Бёфом, к которому присоединилась его жена: «Я не могу оставить его в таком состоянии», — сказала она, оправдываясь. Пожарные переполнены, в городе становится все больше носорогов.

Затем Жан, персонаж, так озабоченный порядком с самого начала и потрясенный присутствием носорогов в городе, превращается в носорога под отчаянными глазами своего друга Беренджера. Таким образом, мы являемся свидетелями превращения человека в носорога. Жан, изначально больной и бледный, видит, как на лбу растет шишка, тяжело дышит и имеет тенденцию рычать. Затем он становится все более и более зеленым, его кожа начинает затвердевать, вены выпячиваются, голос становится хриплым, шишка постепенно превращается в рог. Жан отказывается от того, чтобы его друг вызвал врача и ходит по его комнате, как животное в клетке; его голос становится все более и более хриплым, и он начинает трубить. Он больше не видит ничего экстраординарного в том, что мистер Бёф превратился в носорога: «В конце концов, носороги — такие же существа, как мы, которые имеют право на жизнь, как и мы! », Тем не менее культурный и увлеченный литературой.

Акт III

В последнем акте Беренже оказывается дома, и все становятся носорогами. Беренже — единственный, кто реагирует гуманно и не считает это нормальным. Он паникует и восстает против «риноцерита». Дудар преуменьшает значение этого вопроса, а затем превращается в носорога, потому что его долг — «следовать за своими лидерами и товарищами, к лучшему или к худшему» (товарищество учили в гитлеровской и коммунистической молодежи ). И Дейзи отказывается спасать мир, чтобы наконец последовать за носорогами, которых она внезапно находит красивыми, чьим пылом и энергией она восхищается. Тем не менее, после долгих колебаний Беренже решает не сдаваться: «Я последний человек, я останусь им до конца!» Я не сдаюсь! «.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: