Функция искусства которая является способом общения автора с миром обществом

Произведение М Пришвина Лесная капель читать онлайн

Год издания: 1943

Сборник рассказов М. Пришвина «Лесная капель» является классикой детской литературы. В нем описываются наблюдения автора за природой в течении многих лет. С недавних пор книгу М. Пришвин «Лесная капель» читать стало возможно и в рамках школьной программы вместе с другими шедеврами русской литературы.

Сборника «Лесная капель» краткое содержание

В предисловии книги Пришвин «Лесная капель» автор описывает процесс изучения человеком природных явлений. Как маленькие дети, которые срывают цветы, чтобы рассмотреть их поближе, человек исследует малейшие детали природы. Но только сейчас люди научились бережно относиться к тому, что нас окружает, перестав разрушать во имя науки.

Все повествование ведется от лица самого автора. Он наблюдает за природными явлениями и описывает их. В первых рассказах сборника автор наблюдает за тем, как постепенно на землю приходит весна. С каждым новым днем становится все больше света, на прудах слышно первое пение птиц и, несмотря на то, что ночи еще бывают морозными, под первыми лучами солнца начинают появляться первые растения.

Далее в книге «Лесная капель» Пришвин читать можем о том, как по дороге ехал мужчина со своим маленьким сыном Петей. Неожиданно мальчик услышал, как на деревьях поют овсянки. Он сказал отцу, чтобы тот тоже послушал пение первых птиц. По возвращении домой Петя сообщает своей маме и брату Леве, что пришла весна и из-под снега начинает появляться земля.

Но людям посвящен только один рассказ, «Лесная капель» Пришвин больше описывает процесс возрождения природы после зимней спячки. Автор наблюдает за первыми бабочками, рассуждает о том, что скоро люди выйдут работать на земле. Когда весна все больше начинает вступать в свои права, в деревне появляются первые птицы. Жители наблюдают за трясогузками, журавлями, скопами, коршунами и болотным лунем. В лесу слышится пение кукушки.

Просыпаются после зимы и растения, и животные. В пруду начинают квакать лягушки. Их крики можно сравнить разве что с раскатами грома. После дождя лягушки прячутся в больших лужах и своим кваканьем пугают спящих собак. Иногда их становится так много, что люди не могут и шага ступить, не натыкаясь при этом на жабу.

И вот наконец-то весна полностью вошла в свои права. Днем стало так тепло, что в лесу неустанно щебечут соловьи, как в сказке Андерсена «Соловей». Черемуха начинает отцветать, но зацветают анютины глазки, шиповник и ромашка.

Если книгу Пришвин «Лесная капель» читать полностью, можно заметить, как одна за другой менялись поры года. На смену весне пришло лето с его жаркими солнечными днями. Через несколько месяцев упал первый желтый лист, и природа стала готовится к зиме: цветы увядают, птицы улетают в теплые края.

Книга заканчивается тем, что наступает зима и все вокруг покрывается первым снегом. Дни становятся все короче и холоднее. В четыре часа за окном уже темно, поэтому автор спешит покинуть темный лес.

«Лесная капель» — ода природе во всей ее красе. Автору удалось подробно проследить переход из одной поры года в другую. Но больше всего внимания в рассказах он уделил весне как началу новой жизни в природе.

Источники

  • Бельфиоре, Элизабет, С., Трагические удовольствия: Аристотель о сюжете и эмоциях . Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP (1992). ISBN  0-691-06899-2
  • Бремер, Дж. М., Хамартия: трагическая ошибка в поэтике Аристотеля и греческой трагедии , Амстердам, 1969 г.
  • Мясник, Сэмюэл Х., Теория поэзии и изобразительного искусства Аристотеля , Нью-Йорк, 4 1911 г.
  • Кэрролл М. Поэтика Аристотеля, c. xxv, В свете гомеровской схолии , Балтимор, 1895 г.
  • Пещера, Теренс, Признания. Этюд по поэтике , Оксфорд, 1988 г.
  • Карлсон, Марвин, Теории театра: исторический и критический обзор от греков до наших дней . Развернутое изд. Итака и Лондон: Корнелл UP (1993). ISBN  978-0-8014-8154-3 .
  • Дукоре, Бернар Ф., Драматическая теория и критика: от греков до Гротовского . Флоренция, Кентукки: Heinle & Heinle (1974). ISBN  0-03-091152-4
  • Даунинг, Э., «oἷον ψυχή: n Εssay on Аристотелевский muthos», Classical Antiquity 3 (1984) 164-78
  • Еще, Джеральд Ф., Платон и Аристотель о поэзии , Чапел-Хилл / Лондон 1986
  • Холливелл, Стивен, Поэтика Аристотеля , Чапел-Хилл 1986.
  • Холливелл, Стивен, Эстетика мимесиса. Древние тексты и современные проблемы , Принстон / Оксфорд, 2002.
  • Хардисон, О. Б., младший, «Аверроэс», в средневековой литературной критике: переводы и интерпретации . Нью-Йорк: Ангар (1987), 81–88.
  • Хилтунен, Ари, Аристотель в Голливуде . Интеллект (2001). ISBN  1-84150-060-7 .
  • Öffe, O. (ed.), Aristoteles: Poetik , (Klassiker auslegen, Band 38), Берлин, 2009 г.
  • Янко Р., Аристотель в комедии , Лондон 1984
  • Джонс, Джон, Об Аристотеле и греческой трагедии , Лондон, 1971 г.
  • Ланца, Д. (редактор), La poetica di Aristotele e la sua storia , Пиза, 2002 г.
  • Леонхардт, Дж., Phalloslied und Dithyrambos. Aristoteles über den Ursprung des griechischen Dramas . Гейдельберг 1991
  • Линхард К., Entstehung und Geschichte von Aristoteles ‘Poetik’ , Цюрих 1950
  • Лорд, К., «История поэзии Аристотеля», Сделки и материалы Американской филологической ассоциации 104 (1974) 195–228
  • Лукас, Флорида , Трагедия: серьезная драма по отношению к «Поэтике» Аристотеля . Лондон: Хогарт (1957). Нью-Йорк: Кольер. ISBN  0-389-20141-3 . Лондон: Chatto. ISBN  0-7011-1635-8
  • Luserke, M. (ed.), Die aristotelische Katharsis. Dokumente ihrer Deutung im 19. und 20. Jahrhundert , Hildesheim / Zürich / N. Йорк 1991
  • Морпурго-Тальябу, Г., Linguistica e stilistica di Aristotele , Рим, 1967.
  • Рорти, Амели Оксенберг (редактор), Очерки Поэтики Аристотеля , Принстон 1992
  • Schütrumpf, E., «Традиционные элементы концепции Hamartia в поэтике Аристотеля», Гарвардские исследования по классической филологии 92 (1989) 137–56
  • Сен, РК, Мимесис , Калькутта: Колледж Шьямапрасад, 2001 г.
  • Сен, Р.К., Эстетическое наслаждение: его предпосылки в философии и медицине , Калькутта: Университет Калькутты, 1966 г.
  • Sifakis, Gr. М., Аристотель о функции трагической поэзии , Ираклион, 2001. ISBN  960-524-132-3
  • Зеффинг В., Deskriptive und normative Bestimmungen in der Poetik des Aristoteles , Амстердам, 1981.
  • Сёрбом, Г., Мимесис и искусство , Упсала, 1966 г.
  • Солмсен, Ф., «Истоки и методы поэтики Аристотеля», Classical Quarterly 29 (1935) 192–201
  • Цициридис, С., «Мимесис и понимание. Интерпретация поэтики Аристотеля 4.1448 b 4-19″, Classical Quarterly 55 (2005) 435–46
  • Вален, Йоханнес, Beiträge zu Aristoteles ‘Poetik , Лейпциг / Берлин, 1914 г.
  • Vöhler, M. — Seidensticker B. (edd.), Katharsiskonzeptionen vor Aristoteles: zum kulturellen Hintergrund des Tragödiensatzes , Берлин 2007 г.

Основные особенности трагедии: фабула

Аристотель («Поэтика», 6-я глава) отмечает, что трагедия — подражание действию законченному и важному, которое имеет определенный объем при помощи речи, различно украшенной в каждой из частей; посредством не рассказа, а действия, которое путем страха и сострадания совершает очищение аффектов. Мыслитель подчеркивает, что глубокая идея должна быть выражена в трагедии

В ней, по его мнению, основную роль играют характеры и фабулы. Последняя, как отмечает он в 7-й главе, должна быть органически целостной, законченной, а ее размер определяется сущностью дела. Всегда лучше трагедия, расширенная до полного выяснения этой фабулы.

С этой книгой читают


Поэтика фотографииСтигнеев В. Т., Михалкович В. И.

В центре исследования авторов вопросы, связанные с тем, что составляет понятие поэтики фотографии, — композицией, образом, фотографическими жанрами. Фотограф строит…

4.3
 (4)

Поэтика ЧеховаЧудаков Александр Павлович

В этой книге творчество Чехова рассматривается как целостная система.

Автор устанавливает свойства, общие всем уровням чеховской художественной системы, -…

4.3
 (2)

ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ДОСТОЕВСКОГОБахтин Михаил Михайлович

Настоящее издание посвящено проблемам поэтики Достоевского и рассматривает его творчество только под этим углом зрения.Специальное изучение поэтики Достоевского остаётся…

4.1
 (2)

Поэтика обряда. Погребальная обрядность восточных и южных славянОльга Седакова

В монографии рассматривается богатейший материал традиционной славянской культуры, связанный с архаическими представлениями о смерти, умерших и их посмертном…

4
 (5)

Поэтика древнерусской литературыЛихачев Дмитрий Сергеевич

Художественная специфика древнерусской литературы все более и более привлекает к себе внимание литературоведов-медиевистов. Это и понятно: без полного выявления всех..

ДиалогиПлатон

В данную книгу вошли наиболее известные «Диалоги» — произведения, в которых Платон в изысканно-простой форме бесед на дружеской пирушке-симпосионе излагает основные…

4.08
 (4)

Наедине с собой. РазмышленияАнтонин Марк Аврелий

«Размышления» (называемые также «К самому себе» или «Наедине с собой»), написанные Марком Аврелием по-гречески и найденные после его смерти в походном шатре (впервые…

4
 (2)

Так говорил ЗаратустраНицше Фридрих Вильгельм

«Великое светило! К чему свелось бы твое счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!

В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим…

4.06
 (34)

Аристотель о физике

По мнению ученого, материя возникает, исчезает и изменяется по законам движения, которое представляет собой бессмертную жизнь природы во времени и пространстве. Целью движения является постепенное расширение границ влияния формы над материей, и совершенствование жизни.

Ученый выделяет 4 основных вещества, из которых состоит Вселенная — огонь, воздух, вода и земля.

Философия Аристотеля четко разграничивает направления движения: вверх (к границе мира) и вниз (к центру Вселенной). Обусловлено это тем, что одни предметы (вода, земля) имеют тяжелый вес, а другие (огонь и воздух) легкие; из этого следует, что каждая из стихий двигается по-своему: воздух и огонь стремятся вверх,а вода и земля — вниз.

Вселенная, согласно философской мысли, имеет форму шара. Внутри нее по четко обозначенным окружностям движутся небесные тела, которые тоже имеют шарообразную форму. Граница Вселенной — это небо, которое представляет собой живое существо, и состоит из эфира.

Сущность философии и искусства

Если переводить термин «философия» дословно, то он означает «любовь к мудрости». Однако если раскрывать суть понятия, то становится понятным, что предметом науки является мышление как главное отличие человека от животных. Философствование идет еще дальше и превращает человеческое мышление в способ, которым можно познавать мир.

Главная цель философии – постижение всего сущего. Она постигает эпоху через мышление, становясь тождественной ей. При этом, не поднимаясь выше своего времени по содержанию, она возвышается над ним по форме, рассказывая об идеальной сущности предметов и явлений.

Если философия узнает мир посредством мыслительной деятельности, то творчество делает это через художественные образы. В этом – их отличие. Оно не имеет никакого отношения к тому, что создали природа или технический прогресс, но основывается на чувстве прекрасного и красоты, оно глубоко субъективно.

Значение искусства в жизни человека велико. Оно выполняет множество функций:

  • воспитательную, помогая сформировать представления о нравственности;
  • познавательную, выступая источником информации о внешнем и внутреннем мире;
  • социальную, призывая людей к общению и взаимодействию;
  • эстетическую через формирование представлений о прекрасном;
  • гедонистическую, позволяя человеку наслаждаться, любуясь произведениями искусства;
  • развлекательную и другие.

Несмотря на то, что философия и искусство показывают мир и человека с его эмоциональными переживаниями с разных точек зрения и разными методами, в них много общего.

Оказать влияние

Арабский перевод Поэтика к Абу Бишр Матта.

Арабская версия книги Аристотеля Поэтика это повлияло на Средний возраст был переведен с греческой рукописи, датированной некоторым временем до 700 года. Эта рукопись, переведенная с греческого на сирийский, не зависит от принятого в настоящее время источника 11-го века, обозначенного Париж 1741 г. В Сирийский язык источник, использованный для арабских переводов, значительно отличался по лексике от оригинала Поэтика и он инициировал неправильное толкование мысли Аристотеля, которое продолжалось в средние века.Париж 1741 г. появляется в Интернете в Bibliothèque nationale de France (Национальная библиотека Франции).

Арабские ученые, опубликовавшие важные комментарии к Аристотелю. Поэтика включены Авиценна, Аль-Фараби и Аверроэс. Многие из этих интерпретаций стремились использовать теорию Аристотеля, чтобы навязать мораль арабской поэтической традиции. В частности, Аверроэс добавил моральное измерение в Поэтика интерпретируя трагедию как искусство восхваления и комедию как искусство обвинения.Интерпретация Аверроэсом Поэтика был принят Запад, где отразились «господствующие представления о поэзии» до 16 века.

Недавние исследования поставили под сомнение, сосредотачивается ли Аристотель на теории литературы как таковой (учитывая, что в трактате не существует ни одного стихотворения), или же он вместо этого сосредотачивается на драматической музыкальной теории, в которой язык является только одним из элементов.

Утраченная вторая книга Аристотеля Поэтика является основным элементом сюжета (а символ «макгаффин «) в Умберто Эко роман-бестселлер, Имя розы.

Издания — комментарии — переводы

  • Трактат Аристотеля о поэзии, пер. с примечаниями Т. Твининг, I-II, Лондон 21812
  • Аристотель De arte poetica liber, tertiis curis informovit et adnotatione critica auxit I. Vahlen, Lipsiae 31885
  • Аристотель об искусстве поэзии. Пересмотренный текст с критическим введением, переводом и комментариями И. Байуотера, Оксфорд, 1909 г.
  • Аристотель: ερὶ ποιητικῆς, mit Einleitung, Text und adnotatio crisica, exegetischem Kommentar фон А. Гудеман, Берлин / Лейпциг 1934 г.
  • Ἀριστοτέλους Περὶ ποιητικῆς, μετάφρασις ὑπὸ Σ. Μενάρδου, Εἰσαγωγή, κείμενον καὶ ἑρμηνεία ὑπὸ Ἰ. Συκουτρῆ, (Ἀκαδ. Ἀθηνῶν, Ἑλληνική Βιβλιοθήκη 2), Ἀθῆναι 1937 г.
  • Аристотель: Поэтика, Introduction, testo e commento di A. Rostagni, Torino 21945
  • Поэтика Аристотеля: аргумент, Дж. Ф. Эльзе, Гарвард, 1957 г.
  • Аристотель De arte poetica liber, признание brevique adnotatione crisica Instruxit Р. Кассель, Oxonii 1965
  • Аристотель: Поэтика, Введение, комментарии и приложения автора Д. В. Лукас, Оксфорд, 1968 г.
  • Аристотель: Поэтика с Tractatus Coislinianus, реконструкция «Поэтики II» и «Фрагменты поэтов», пер. Р. Янко, Индианаполис / Кембридж, 1987 г.
  • Аристотель: Поэтика, отредактированный и переведенный Сент-Холливеллом (Классическая библиотека Леба), Гарвард, 1995 г.
  • Аристот: Поэтическая, трад. Дж. Харди, Галлимар, тел. Коллекции, Париж, 1996.
  • Аристотель: Поэтика, переведенный с введением и примечаниями М. Хита, (Пингвин), Лондон, 1996 г.
  • Аристотель: Поетик, (Werke in deutscher Übersetzung 5) übers. фон А. Шмитт, Дармштадт, 2008 г.
  • Аристотель: Поэтика, editio maior греческого текста с историческими введениями и филологическими комментариями Л. Тарана и Д. Гутаса, (Mnemosyne Supplements 338) Лейден / Бостон 2012

Другие английские переводы

  • Томас Твининг, 1789
  • Л. Дж. Поттс, 1953 г.
  • Г. М. А. Грубе, 1958 г.
  • Джеральд Ф. Эльс, 1967 (издательство Мичиганского университета)
  • Леон Голден и О. Хардисон, 1968 (штат Флорида, UP)
  • Ричард Янко, 1987
  • Стивен Холливелл, 1987
  • Гиппократ Г. Апостол, 1990 г.
  • Стивен Холливелл, 1995 (Классическая библиотека Леба)
  • Малкольм Хит, 1996 (Классика пингвинов)
  • Сет Бенардете и Майкл Дэвис, 2002 (издательство St. Augustine’s Press)
  • Джо Сакс, 2006 (Focus Publishing)
  • Энтони Кенни, 2013 (Мировая классика Оксфорда)
  • Руна Мирланд, 2018 (Storyknot)

Философия искусства в средние века

Информацию о понимании термина «искусство» часто можно найти в трудах философов. Это верно и для периода Средневековья.

В средние века творчество понимается, как во времена античности – как изучение правил, которые ведут к созданию вещей. В эпоху Средневековья у философов и у деятелей искусства не было даже сомнения в том, что сами правила уже существуют и необходимо только освоить механизм, чтобы создавать шедевры. Художник приравнивался к строителю, ремесленнику или ритору, которым достаточно было хорошо овладеть делом, чтобы исполнять его легко.

Теория создания шедевров отождествлялась с теорией ремесла. Деятели искусства же создавали предметы, которые дополняли или исправляли представления людей о чем-то или улучшали то, что уже было рождено самой природой. В это время люди еще не осознавали такую цель искусства, как доставление эстетического наслаждения.

Очень часто оно принимало религиозную или символическую формы. Художники работали на церкви, храмы и мечети. Несмотря на существование светского искусства, направленного на развлечение высшего класса общества, оно не было определяющим для эпохи. Жизнь людей во многом направлялась и управлялась религией, которая накладывала отпечаток и на характер искусства. Так, оно использовало символы и аллегории, потому что большинство мировых религий говорили, что земные вещи не могут в полной мере отобразить небесное. Некоторые религии – например, ислам – запрещали использовать изображения людей.

Средневековое искусство включает в себя не только официальные религиозные идеи, переданные художественными средствами, но и мифологию, поэзию, народное творчество. В целом оно во многих государствах в средние века развивалось большими темпами. Самый большой расцвет оно переживало в Китае, Индии и некоторых европейских странах. При этом на разных континентах оно выглядело по-разному: например, для Византии были характерны отказ от земного и аскетизм, а для Индии – богатство чувственных образов, красочность и спонтанность.

Монументальная архитектура отражает высшие достижения средневекового искусства. Мечети в арабских странах, храмы Византии, европейские сооружения в готическом и романском стилях, индийские храмы – все это сегодня считают жемчужинами мировой художественной культуры.

Необходимо сделать акцент и на литературном творчестве, потому что в Средневековье оно уже было разделено на жанры, течения и направления. К литературе относились сказания и легенды, исторические хроники (воплотившиеся, например, в рыцарских романах), церковные писания, поэзия.

В это же время особенное внимание уделяется театральному искусству, которое переполняется мистикой, драмой и описанием страстей в жизни людей. Музыка в те времена воспринималась как научное познание, она была поделена на «человеческую» и «мировую»

Первая делилась на теоретическую и практическую. При этом теоретическая была воплощением философии математики. Еще античные философы стремились разгадать тайны музыки через математические формулы. Среди популярных философов этого времени: Лессинг, Гегель, Шопенгауэр, Хайдеггер

Музыка в те времена воспринималась как научное познание, она была поделена на «человеческую» и «мировую». Первая делилась на теоретическую и практическую. При этом теоретическая была воплощением философии математики. Еще античные философы стремились разгадать тайны музыки через математические формулы. Среди популярных философов этого времени: Лессинг, Гегель, Шопенгауэр, Хайдеггер.

Философию искусства средних веков можно охарактеризовать словами Августина, обращенными к верующим людям: «Не блуждай вне, но войди вовнутрь себя». Это значит, что человек начал попытки обращаться к своему внутреннему миру, исследованию эмоциональной жизни других людей. При этом господствовала над всем синтезом видов средневекового искусства архитектурное.

Основные термины

  • Мимесис или «имитация», «представление» или «выражение», учитывая, что, например, музыка является формой мимесиса, и часто в реальном мире нет музыки, которую можно «имитировать» или «представить».
  • Гордыня или «гордость»
  • Немезида или «возмездие»
  • Hamartia или «просчет» (понимаемый в романтизме как «трагический недостаток»)
  • Анагноризис или «признание», «идентификация»
  • Перипетии или «разворот»
  • Катарсис или, по-разному, «очищение», «очищение», «очищение».
  • Мифы или «заговор», определенный в главе 6 как «структура действий».
  • Этос или «персонаж»
  • Dianoia или «мысль», «тема»
  • Lexis или «дикция», «речь»
  • , или «мелодия»; также «музыка-танец» (melos означает в первую очередь «конечность»)
  • Opsis или «зрелище»

Источники

  • Бельфиоре, Элизабет, С., Трагические удовольствия: Аристотель о сюжете и эмоциях. Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP (1992). ISBN  0-691-06899-2
  • Бремер, Дж. М., Хамартия: трагическая ошибка в поэтике Аристотеля и греческой трагедии, Амстердам, 1969 г.
  • Мясник, Сэмюэл Х., Теория поэзии и изобразительного искусства Аристотеля, Нью-Йорк 41911
  • Кэрролл, М., Поэтика Аристотеля, c. xxv, в свете гомеровской схолии, Балтимор 1895 г.
  • Пещера, Теренс, Признания. Этюд по поэтике, Оксфорд 1988
  • Карлсон, Марвин, Теории театра: историко-критический обзор от греков до наших дней. Развернутое изд. Итака и Лондон: Корнелл UP (1993). ISBN  978-0-8014-8154-3.
  • Дюкоре, Бернард Ф., Драматическая теория и критика: от греков до Гротовского. Флоренция, Кентукки: Heinle & Heinle (1974). ISBN  0-03-091152-4
  • Даунинг, Э., «oἷον ψυχή: n ssay on Muthos Аристотеля», Классическая античность 3 (1984) 164-78
  • Иначе, Джеральд Ф., Платон и Аристотель о поэзии, Чапел-Хилл / Лондон 1986
  • Холливелл, Стивен, Поэтика Аристотеля, Чапел-Хилл 1986.
  • Холливелл, Стивен, Эстетика мимесиса. Древние тексты и современные проблемы, Принстон / Оксфорд 2002.
  • Хардисон, О. Б., младший, «Аверроэс», в Средневековая литературная критика: переводы и интерпретации. Нью-Йорк: Ангар (1987), 81–88.
  • Хилтунен, Ари, Аристотель в Голливуде. Интеллект (2001). ISBN  1-84150-060-7.
  • Öffe, О. (ред.), Аристотель: Поетик, (Klassiker auslegen, Band 38) Берлин 2009
  • Янко Р., Аристотель о комедии, Лондон 1984
  • Джонс, Джон, Об Аристотеле и греческой трагедии, Лондон 1971
  • Ланца, Д. (ред.), La poetica di Aristotele e la sua storia, Пиза 2002
  • Леонхардт, Дж., Phalloslied und Dithyrambos. Aristoteles über den Ursprung des griechischen Dramas. Гейдельберг 1991
  • Линхард, К., Entstehung und Geschichte von Aristoteles «Poetik», Цюрих 1950
  • Лорд, К., «История поэзии Аристотеля», Сделки и материалы Американской филологической ассоциации 104 (1974) 195–228
  • Лукас, Ф., Трагедия: серьезная драма по отношению к «Поэтике» Аристотеля. Лондон: Хогарт (1957). Нью-Йорк: Кольер. ISBN  0-389-20141-3. Лондон: Chatto. ISBN  0-7011-1635-8
  • Люсерке, М. (ред.), Die aristotelische Katharsis. Dokumente ihrer Deutung im 19. und 20. Jahrhundert, Хильдесхайм / Цюрих / N. Йорк 1991
  • Морпурго-Тальябу, Г., Linguistica e stilistica di Aristotele, Рим 1967
  • Рорти, Амели Оксенберг (редактор), Очерки поэтики Аристотеля, Принстон 1992
  • Schütrumpf, E., «Традиционные элементы концепции Hamartia в поэтике Аристотеля», Гарвардские исследования по классической филологии 92 (1989) 137–56
  • Сен, Р. К., Мимесис, Калькутта: Колледж Шьямапрасад, 2001 г.
  • Сен, Р. К., Эстетическое наслаждение: история вопроса в философии и медицине, Калькутта: Университет Калькутты, 1966 г.
  • Sifakis, Gr. М., Аристотель о функции трагической поэзии, Ираклион 2001. ISBN  960-524-132-3
  • Зеффинг, В., Deskriptive и нормативные Bestimmungen in der Poetik des Aristoteles, Амстердам 1981
  • Сёрбом, Г., Мимесис и искусство, Упсала, 1966 г.
  • Зольмсен, Ф., «Истоки и методы поэтики Аристотеля», Классический квартал 29 (1935) 192–201
  • Цициридис, С., «Мимесис и понимание. Интерпретация Аристотеля. Поэтика 4.1448б4-19″, Классический квартал 55 (2005) 435–46
  • Вален, Йоханнес, Beiträge zu Aristoteles ’Poetik, Лейпциг / Берлин 1914 г.
  • Фёлер, М. — Зайденстикер Б. (ред.), Katharsiskonzeptionen vor Aristoteles: zum kulturellen Hintergrund des Tragödiensatzes, Берлин 2007
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: