Снеговик

Краткое содержание сказки

Мальчишки вылепили снеговика и назвали его Снегуром. Стал он мало-помалу премудрости жизни постигать

Считал Снегур себя самой важной персоной в округе. Ведь солнце и луна вокруг него крутятся

Цепная собака понемногу его уму-разуму учила. Предостерегала Снегура, что с солнцем ему водить дружбу опасно. «Подвинет солнце тебя прямо в канаву», – говорила видавшая виды собака. Вспоминала собака лучшие времена, когда не на цепи сидела в стужу, а возле печки в барском доме грелась. «Больше всего я мечтаю о теплой печке», – призналась собака Снегуру. С того момента Снегур тоже начал мечтать о печке. Его голова была повернута к небольшой каморке, где стояла большая, величиной со Снегура, железная печка. Теперь все его мечты были о прекрасной печке с огненным языком. Собака предупредила страдальца, что интерес к печке для него плохо закончится. А он становился все меньше и меньше. Зима заканчивалась, и снеговик развалился то ли от любви к печке, то ли от солнечных лучей. А люди и природа радовались первым теплым денькам. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Краткое содержание Андерсен Снеговик

Мальчики во время прогулки слепили снеговика, который с наступлением вечера ожил. Он не мог сдвинуться с места и, как маленький ребёнок, не понимал, что его окружает. Рядом с местом, где стоял снеговик была конура старой собаки, которая и рассказала снеговику об устройстве мира.

Старый пёс раньше был домашним, но его выгнали за проступок на улицу. Он знал, какая участь ожидает снеговика, ведь он повидал их немало за свою долгую жизнь. Снеговику же было не интересно интересно ни солнце, ни луна, ни люди, любующиеся им, ни красота зимы. Главным его желанием было поближе разглядеть пламя печи в доме неподалёку. Так и стоял он дни на пролёт, не замечая ничего вокруг, смотрел лишь в окно, где топилась печь. Он не уяснил, что огонь опасен для него, хотя дворовый пёс предупреждал его, и мечтал лишь о нем.

Так и прошла его жизнь, с наступлением оттепели он растаял, оставив на своём месте только старую кочергу.

Важно не тратить время впустую. Оцените произведение:

Оцените произведение:

3.97

Голосов: 371 Читать краткое содержание Снеговик. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Краткое содержание сказки Андерсена Снеговик

Жуткий сегодня мороз. Вот, как слышен хруст! И глаза были сделаны. И границу рта изображал кусок железа.

На него стал гавкать старый пёс. Предсказывающий ему, что солнце растопит, и он расплывается на части. Погода несколько раз менялась. И все украшено крупинками снега.

На них словно распустились белые цветы. И стали заметны множество мелких веток, не заметных летом. Богатство бриллиантов засверкало вокруг.

Вышла молодая парочка и заметила всё это великолепие. И восхитились им. Очень им приглянулся, стоящий снеговик. И продвигаясь вперёд, они слышали звук хруста под ногами. — Тебе знакома эта пара? – поинтересовался снеговик. — Да, — подтвердила собачка.

И она рассказала историю детства. Тогда она не мёрзла. У неё был мягкий пуфик, где она лежала. И ей протирали мягкой тряпочкой лапки.

И потом её отправили на кухню. Там было спокойно. Но, наша героиня укусила работника. И её посадили на цепь на мороз.

И снеговику тоже захотелось узнать поближе, как греет печка, хотя собака его отговаривала.

Под утро мороз усилился. И наш герой должен был радоваться, а он приуныл и грезил о печи. Наступили дни и начало теплеть. И наш герой стал уменьшаться и совсем поник.

И в один из дней собака обнаружила воткнутую железку и лужу. А кругом всё пело и встречало весну. Рассказ учит нас внимательно слушать пожилых и задумываться о будущем. Не терять времени даром.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Герои

Главный герой сказки – глупый, наивный, ничего не знающий и не понимающий Снеговик. Вместе с «умудрённым жизнью» Псом (тот знает чуть больше, но до «истинной мудрости» ему, конечно, далеко) они составляют трогательную пару страдальцев. Оба они мечтают о недоступной им Печке, её тепле, её высунутом горячем языке, который «так идёт к ней»

Печка, луна и солнце светят по-разному, что важно для Снеговика, но при этом на самом деле они безличны и равнодушны к судьбам снеговиков, собак и даже двух влюблённых друг в друга людей, весь смысл любви и взаимного тепла которых состоит, по мудрому замечанию Пса, в том, чтобы в недалёком будущем «поселиться в конуре и вместе глодать кости». Сверхреализм сказки собственно и состоит в сверхтипизации характеров и обстоятельств, при которых личные качества персонажей, их достоинства, равно как и недостатки, не так уж важны, а важна лишь объективная реальность, более или менее (но никогда до конца) познаваемая

Сочинение про Снеговика

Вот и наступило мое самое любимое время года – это зима. За окном полетел белый мягкий, как пух снег. Мы с папой очень обрадовались первому снегу. Белый снежок заботливо, как покрывало, накрывал осеннюю грязь и слякоть на улице.

Я и мой папа одели теплую одежду – меховые шапки и сапоги, варежки, шарфы, теплые спортивные стеганные зимние куртки и пошли во двор нашего дома.

Во дворе было много народу. Первому снегу обрадовались не только мы, но и многие наши соседи.

Когда я взял в руку снег, то он был очень липким и сам сразу превратился в твердый комочек.

Мой папа предложил лепить снеговика, и я с радостью согласился ему помочь.

Снеговик состоит из трех шаров, каждый из которых немного меньше предыдущего. Папа решил накатать самый большой шар, а я самый маленький. Средний шар начал катать я, а когда папа закончил с большим шаром, то помог мне докатать средний.

Когда все три шара были готовы, то надо было уже переходить к лепке самого снеговика. Сначала мы с папой решили выбрать место у нас во дворе, где снеговик будет стоять. Осмотрев наш двор, мы увидели невысокую елочку и сразу решили, что возле нее – это самое лучшее место для нашего снеговика. Папа сначала поставил самый большой снежный шар возле елочки, потом на него установил средний, а на средний шар — самый маленький. Снеговик получился ростом, как мой папа.

Дальше папа сказал, какой же это снеговик, если у него нет не глаз, не носа, не ушей, не шляпы. Я, немного подумав, сразу пошел домой. Дома я взял с собой морковку, старую не нужную мамину шляпу, две черносливины, красную помаду мамы и новогоднюю мишуру. Когда я эти вещи принес папе во двор, то мы вместе с ним занялись украшать снеговика. Вместо глаз мы ему приделала два чернослива, ресничками послужили осыпавшиеся рядом еловые иголки. Морковку папу приделал снеговику вместо носа. Маминой красной помадой я нарисовал улыбающийся рот снеговику и красные щеки. Папа одел ему шляпу на голову, а новогоднюю мишуру повязал вместо шарфа. Снеговик получился очень красивым и ярким.

Домой мы с папой пришли уставшие, но очень довольные. Из окна нашей квартиры было видно нашего красивого новогоднего снеговика, сверкающего новогодней мишурой на своей шее. Папа сказал, что мы сегодня потрудились на славу, но это не конец, завтра мы обязательно пойдем лепить ледяную горку и украшать елочку к новому году.

`

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Портрет Татьяны Любатович Коровина Среди изысканных полотен, принадлежащих Константину Коровину, можно отметить и сделать паузу на его «Портрете Татьяны Любатович», который поражает удивительной и грациозной красотой женского тела.
  • Характеристика героев рассказа Чистый понедельник Главными персонажами в этом произведении являются красивая молодая пара. Этот рассказ о чистой любви, о влюбленной паре, которой пришлось пройти душевные переживания и разлуку.
  • Сочинение на тему Рождество Христово Зима это самое чарующее время года. В этот период много праздников, которые могут перенести нас в мир сказки. К таким праздникам относиться Рождество Христово. В большинстве домов наряжена елка, сверкают гирлянды и на столе накрыто много угощений.

Картинная зарисовка «Лепим снеговика» — презентация


Картинная зарисовка « Лепим снеговика » Мини сочинение учащихся 3 – А класса на уроке русского языка ( урок развития речи )

Мишулина Полина Как – то раз мы с друзьями вышли во двор погулять. И решили слепить снеговика. Мы стали катать огромные снежные шары и потом поставили их друг на друга. Руки у снеговика – маленькие комочки, на голову водрузили ведро. Вместо носа – у него морковка, а угольки – вместо глаз. Вот такой у нас замечательный получился снеговик !

Николаев Даниил Однажды мы пошли погулять. Снега было много и решили слепить снеговика. Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Руки сделали из веточек, нос – морковка, глаза – угольки, а на голове – ведро. Ноги мы сделали из двух маленьких комочков. Вот какой снеговик у нас получился !

Малашкевич Маргарита Однажды я с папой пошла гулять. И мы решили слепить снеговика. Стали мы катать три снежных кома. Потом поставили их друг на друга. Глаза сделали из коротеньких палочек, нос и рот – из морковки. А руки — из небольших дощечек. Вот какой большой и красивый получился у нас снеговик !

Уракова Мария Однажды я вышла погулять с друзьями во двор. Решили мы слепить снеговика. Мы скатали три снежных кома и поставили их друг на друга. Он был не очень красив. Тогда решили его приукрасить. Я взяла веточку, которая лежала неподалёку, и сделала из неё ему волосики. Нашли ведёрко и водрузили ему на голову. У моего друга на шее висел шарф. Он « подарил » этот шарф снеговичку. Глазку – из угольков, нос – из морковки ! Смотрим, чего – то не хватает. Думали, думали и догадались : нужны снеговику ножки и ручки ! Руки мы сделали из веток, а ноги – из снега, из двух комков. Вот и готов наш весёлый снеговик !

Лепим снеговика.

Воеводин Дмитрий Как – то раз я пошёл погулять. И решил слепить снеговика. Стал катать огромные шары из снега. Поставил их друг на друга. Глазки сделал из маленьких веточек, руки — из длинных палочек, нос – из ветки средней длины, а ноги – из маленьких снежных комков. У меня получился смешной и красивый снеговик !

Рыхлова Дарья Однажды вместе с друзьями пошли погулять. И решили в нашем дворе сделать снежную бабу ! Мы стали катать три снежных кома. Поставили их друг на друга. Глазки сделали из сломанных палочек, носик – из маленького снежного шарика, ротик – тоже из палочки. Смотрим, чего – то не хватает … Сделать ручки забыли ! Сделали ручки и повесили на них ведро. Заулыбалась она. Так и получилась у нас баба снежная с ведром !

Чередниченко Виктория Однажды мы вышли во двор. Решили слепить снеговика. Мы начали катать огромные снежные шары. Поставили их друг на друга. Принесли из дома каштаны и сделали из них глазки. Из морковки сделали нос, а из веточек – ручки. Вот какой замечательный у нас снеговик получился !

Ивановская Лилия Как – то раз мы с друзьями пошли гулять. И решили слепить снежную бабу. Стали катать снежные комья. Поставили их друг на друга. Сделали мы глазки из маленьких веточек, нос – из морковки, рот – из прутика. Руки смастерили из шариков снега, а ноги – из снежных овалов. В руки нашей бабе дали метлу. Вот какая получилась снежная баба !

Рыбин Денис Как – то раз зимой с друзьями я вышел во двор. Решили мы слепить снеговика. Стали мы катать большие снежные шары. Поставили их друг на друга. Мы приделали снеговику две пуговицы вместо глаз, на голову надели ведро, прикрепили морковку вместо носа. Скатали два небольших шарика и поставили их вместо ног. Обвязали шею шарфом, приделали руки из палок. Вот какой снеговик получился !

Сочинение Как мы вылепили снеговика

Однажды, я был в гостях у бабушки Кати, в деревне. Это было зимой. Она живет далеко от нашего города, поэтому мы редко у нее бываем. Сама она тоже редко приезжает, она старенькая и ей тяжело даются переезды.

Дом бабушки очень большой, деревянный. В ее деревне совсем мало жителей, в основном пожилые люди. Вся молодежь разъехалась по городам. Но на каникулы и праздники, все приезжают к родным в гости.

В этот день, я пришел к своим соседям, очень рано. Мы собирались поехать на зимнюю рыбалку. Меня и Машу с Ромкой, позвал дед Вася. Но когда я пришел, то узнал, что поездка отменяется. Дедушку Васю, срочно вызвали на работу. Мы расстроились, и решили пойти ко мне во двор. Моя бабушка давно просила убрать снег, а ребята решили мне помочь.

Баба Катя, обрадовалась, увидев, что я привел помощников. Она напоила нас чаем с вареньем и показала фронт работы. Мы стали чистить двор от снега. Его было очень много, и скоро у нас образовалось три больших сугроба. Бабушка сказала относить снег на огород, чтоб добро не пропадало. Когда придет весна, снег растает и польет грядки.

Убирать снег было не сложно. Когда мы сносили его на грядки, Маша предложила слепить снеговика. Мы приступили к этому делу. Снег чуть подтаял, и хорошо лепился. Вскоре на огороде красовался снеговик: вместо носа шишка, руки – веточки, на голове старое ведро. Оглядевшись, мы увидели еще две снежные кучи. Их тоже нужно было использовать, так у нашего снеговика, появилось два друга. Мы поставили свои скульптуры на разных грядках. Снеговики получились что надо. Два были мужского пола, а одна – девочка, мы сделали ей волосы из старой картофельной ботвы, которую нашли тут же на огороде. Бабушка похвалила нас, что мы очистили двор, и нашли такое применение снегу. Весной, к сожалению, наши снеговики растают, но зато будут радовать своим видом, оставшиеся два месяца.

3 класс

Анализ «Сказки о потерянном времени»

Жанр: литературная, авторская волшебная сказка.

Главные герое:

  1. Петя Зубов, ученик 3 класса, ротозей и лодырь, даром тратил время и чуть не остался старичком.
  2. Маруся Поспелова, ученица 3 класса, также лентяйка.
  3. Наденька Соколова, ученица 3 класса, тоже лентяйка и прогульщица
  4. Вася Зайцев, ученик 2 класс, лентяй, лодырь, проказник, легкомысленный человек.
  5. Сергей Владимирович, Пантелей Захарович, Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна — злые волшебники, которые отбирали у детей время, чтобы самим стать молодыми.

Краткое содержание.

Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» — это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают! Вот такая «Сказка о потерянном времени». Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.

Основная мысль произведения Е.Л.Шварца

«Сказка о потерянном времени» в том, что человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.

Главная мысль — цените каждое мгновение жизни, нельзя ничего откладывать на завтра. Главная мысль заключена в таких словах сказки: «Человек, который теряет понапрасну время, сам не замечает, как стареет». Время является величайшей ценностью человека. Время невозможно остановить и вернуть назад, его только кажется, что много, а на самом деле его всегда не хватает, если человек занят каким-либо делом. Поэтому эта сказка Евгения Шварца учит нас беречь время, относится с ответственностью к своей жизни, с молодых лет делать что-то полезное, что-то такое, благодаря чему, человек может оставить после себя добрую память и его будут ценить и уважать другие люди. В нашей жизни важен каждый час, каждая минута и даже секунда.

Эта сказка учит ценить и дорожить не только свое время, но и время всех остальных людей. Учит тратить время только на полезные, нужные дела, учит хорошо учиться, быть примерным и послушным.

В книге описана эволюция детского мышления за какие-то два дня. Можно условно поделить ее на три ступени: Непонимание; Размышление; Осознание. Писатель хотел сказать нам, что люди учатся на своих ошибках, иногда цена за них непомерно велика. Поэтому стоит обдумывать свои поступки и делать полезные, нужные вещи, не распыляясь по мелочам.

Злые волшебники иволшебницы

Что это за ребята? Почему они такие хмурые? Почему кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики? Почему называют друг друга по имени-отчеству? Зачем собрались они ночью здесь, в одинокой лесной избушке?

Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. И страшно ему стало от того, что услышал он.

Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками.

Как быть?

Что делать?

Да неужели же не вернуть ребятам потерянной молодости?

Подсчитали волшебники время, хотели уже спрятать счеты в стол, но Сергей Владимирович, главный из них, не позволил. Взял он счеты и подошел к ходикам. Покрутил стрелки, подергал гири, послушал, как тикает маятник, и опять защелкал на счетах. Считал, считал он, шептал, шептал, пока не показали ходики полночь. Тогда смешал Сергей Владимирович костяшки и еще раз проверил, сколько получилось у него.

Потом подозвал он волшебников к себе и заговорил негромко:

– Господа волшебники! Знайте – ребята, которых мы превратили сегодня в стариков, еще могут помолодеть.

– Как? – воскликнули волшебники.

– Сейчас скажу, – ответил Сергей Владимирович. Он вышел на цыпочках из домика, обошел его кругом, вернулся, запер дверь на задвижку и поворошил сено палкой.

Петя Зубов замер, как мышка.

Но керосиновая лампа светила тускло, и злой волшебник не увидел Пети. Подозвал он остальных волшебников к себе поближе и заговорил негромко:

– К сожалению, так устроено на свете: от любого несчастья может спастись человек. Если ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга, придут ровно в двенадцать часов ночи сюда к нам и повернут стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно, то дети снова станут детьми, а мы погибнем.

Помолчали волшебники. Потом Ольга Капитоновна сказала:

– Откуда им все это узнать?

А Пантелей Захарович проворчал:

– Не придут они сюда к двенадцати часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают.

А Марфа Васильевна пробормотала:

– Да куда им! Да где им! Эти лентяи до семидесяти семи и сосчитать не сумеют, сразу собьются.

– Так-то оно так, – ответил Сергей Владимирович. – А все-таки пока что держите ухо востро. Если доберутся ребята до ходиков, тронут стрелки – нам тогда и с места не сдвинуться. Ну, а пока нечего время терять – идем на работу.

И волшебники, спрятав счеты в стол, побежали, как дети, но при этом кряхтели, охали и вздыхали, как настоящие старики.

Дождался Петя Зубов, пока затихли в лесу шаги. Выбрался из домика. И, не теряя напрасно времени, прячась за деревьями и кустами, побежал, помчался в город искать стариков-школьников.

Город еще не проснулся. Темно было в окнах, пусто на улицах, только милиционеры стояли на постах. Но вот забрезжил рассвет. Зазвенели первые трамваи. И увидел наконец Петя Зубов – идет не спеша по улице старушка с большой корзинкой.

Подбежал к ней Петя Зубов и спрашивает:

– Скажите, пожалуйста, бабушка, – вы не школьница?

– Что, что? – спросила старушка сурово.

– Вы не третьеклассница? – прошептал Петя робко.

А старушка как застучит ногами да как замахнется на Петю корзинкой. Еле Петя ноги унес. Отдышался он немного – дальше пошел. А город уже совсем проснулся. Летят трамваи, спешат на работу люди. Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу. Дворники счищают снег, посыпают панель песком, чтобы пешеходы не скользили, не падали, не теряли времени даром. Сколько раз видел все это Петя Зубов и только теперь понял, почему так боятся люди не успеть, опоздать, отстать.

О книге

В современном мире, регулярно сталкиваясь с потоком негативной информации и отрицательных эмоций, человек должен уметь “восстанавливаться” и отдыхать от повседневных забот. Чтение во все времена спасало от уныния и скуки, поэтому и сейчас является эффективным способом справиться с этим. Книги позволяют справится со многими личными переживаниями, отвлекают от жизненных неурядиц и являются отличным источником знаний и вдохновения.

Одним из примеров литературы для маленьких читателей является книга Андерсена Ханса Кристиана «Снеговик», написанная в жанре сказки. В своей работе автор детально рассматривает серьезные вопросы взаимоотношений между людьми и то, как это влияет на нашу жизнь в целом. Интересные по характеру персонажи, увлекательная сюжетная линия и красивый слог произведения несомненно захватят читателя.

Сочинение Как мы лепили снеговика 3 класс

Выглянув утром в окно, я увидел, что все усыпано легким, сверкающим снегом. Внутри все ликовало, ведь пришла зима, а это значит, что наступила пора санок, лыж, коньков и лепки снеговика.

Позавтракав, мы с братишкой пошли на улицу заниматься самым любимым делом – лепкой снеговика. Лепка из снега – всегда загадка, ведь неизвестно выйдет ли все с первого раза или придется помучаться. Но всегда хочется, чтоб твое творение было приветливым и симпатичным.

Выйдя из дома мы прихватили ведерко на голову снеговика, метлу и конечно же морковку. И вот мы начали лепить, к нам подтянулась ребятня с соседних домов и дело пошло куда веселее и быстрее. Кто–то катал огромные шары для туловища нашего снежного друга, кто-то искал камешки для имитации глаз и пуговиц, ну а кто-то просто обкидывался снегом. Нам всем было очень весело. Казалось, что даже живущие на деревьях белки хотели нам помочь, они скидывали с елей нам шишки, которые потом пригодились как украшение. Мы резвились и громко смеялись, нас даже не кусал мороз, от которого были у всех красные носы и щеки.

Ну, вот наш снежный, ярко-сверкающий на солнце друг был готов! Он был очень большим и милым, с теплой улыбкой – несмотря на то, что он сделан из холодного снега. Казалось, что вот-вот он оживет и пойдет с нами в пляс или станет водить хоровод, как в одной из сказок.

Взрослые же когда увидели слепленного нами снеговика, будто сами превратились в детей и стали с нами катать новые снежные шары для друга нашего снеговика. Они были увлечены и резвились с нами как никогда.

Все-таки зима – волшебное время года! Она помогает взрослым стать детьми, а детям ближе к родителям. Но и конечно же самое главное, что можно сделать только зимой – слепить для всех нового снежного друга, который приносит радость и праздник!

Мы его слепили! Снеговика.

Лепили мы всем классом. Учительница сказала, что снеговик нужен большой. Это был конкурс между третьими классами. И мы победили!

Наш снеговик получился самым большим.

Мы очень дружный класс. Сначала все мешали друг другу. Играли в снежки. Но когда увидели, что класс «Б» сделал уже половину работы, мы взялись за дело. Я разбил всех на три группы. Я староста! И каждая группа сделала свою часть снеговика. Девчонки делали самую маленькую, но они ещё отвечали за украшение.

Очень дружно и быстро всё получилось. Вместо морковки, конечно, пришлось взять шишку, но у «А» класса, вообще, камень какой-то. Вместо носа они поставили снеговику камень! Ничего удивительного, что победили мы. Шишка лучше камня. Морковки всё равно ни у кого не было.

Но зато наша классная так классно и придумала! И других тоже сняли с занятий. Ну, там музыку отменили. И физ-ру. Но мы как раз и набегались на воздухе на этом конкурсе.

Как мы лепили снеговика? Весело! Хочу ещё раз такой конкурс. Вот.

Несколько интересных сочинений

В произведении «Уроки французского» рассказывается об одиннадцатилетнем мальчишке, который закончив начальную школу в родной деревне, приезжает в город, чтобы продолжить обучение

Мир не стоит на месте. Все движется вперед, развивается, эволюционирует, меняется. То, что казалось удивительным десять лет тому назад, сейчас реальность. А то, что было в порядке вещей вчера, сегодня уже стало историей.

Произведение вызывается неоднозначное суждение среди литераторов, однако в основном принимается критиками весьма положительно.

На сегодняшний день мир очень сильно поменялся и теперь нынешнее поколение не то, что не знает что такое благородство, они даже не знают, что нужно делать, чтобы быть благородным.

Иван Алексеевич Бунин написал рассказ на семидесятом году жизни. В этом возрасте переосмысливаешь прожитую жизнь, видишь людей насквозь. Чтобы понять человека можно просто посмотреть его отношение к другим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: