Анализ рассказа платонова возвращение

Краткое содержание

Пройдя всю войну, « Алексей Алексеевич Иванов, гвардии капитан », возвращался домой. На железнодорожной станции, в ожидании своего поезда, он познакомился поближе с девушкой Машей, которая « служила в столовой помощником повара по вольному найму ».

Молодые люди разговорились, и Алексей узнал, что Маша возвращалась домой и не представляла, как « будет жить теперь новой гражданской жизнью ». Сидя на станции, они чувствовали себя « осиротевшими без армии », и под наплывом чувств Алексей попросил у девушки разрешения поцеловать ее.

« Двое суток они ехали вместе » в одном поезде, и, когда Маше нужно было сходить, Алексей решил еще на пару дней задержаться в ее родном городе. Девушка была рада этому: родители ее умерли в немецком плену, в живых остались « лишь двоюродная сестра и две тетки », с которым Маша никогда не была близка, и присутствие Алексея ее успокаивало.

Алексея же дома « ожидала жена и двое детей, которых он не видел четыре года », но он не сообщил об этом Маше, которая по своей наивности во всем ему доверилась. Он попрощался с девушкой, выразив банальное сожаление о разлуке и поцеловав на прощание.

Супруга Иванова, Любовь Васильевна, не находила себе места от переполнявшей радости – все эти дни она встречала поезда, отпрашиваясь с работы и не выполняя нормы.

Встретил Алексея его двенадцатилетний сын Петрушка, « который казался старше своего возраста ». Любовь Васильевна « встретила их на крыльце дома », и Алексей крепко обнял ее, « чувствуя забытое и знакомое тепло любимого человека ». Пятилетняя Настена не помнила отца, и при виде незнакомого мужчины заплакала, но Петрушка быстро успокоил ее.

В честь благополучного возвращения главы семейства в доме стали готовится к праздничному застолью. Наблюдая за счастливой суетой близких, Алексей подивился, каким сноровистым, толковым и по-стариковски мудрым вырос его сын. Он принялся расспрашивать супругу, но Любовь Васильевна « стеснялась мужа, как невеста: она отвыкла от него ».

Она рассказала, что работает « на кирпичном заводе, на прессу », и сокрушалась лишь о том, что видит детей только по ночам. С приездом мужа она надеялась, что он возьмет решение на себя многих проблем, в том числе и воспитание детей. В свою очередь Алексей ощущал, что что-то мешает « чувствовать радость своего возвращения всем сердцем », он не знал, сколько бед пришлось пережить его семье, и как с этим справиться.

За праздничным обедом Алексей заметил, что сын съел меньше всех, « но подобрал все крошки за собою и высыпал их себе в рот ». Мальчик объяснил, что хочет, чтобы его близким досталось больше еды. Настя завернула кусок пирога в салфетку, и отложила «для дяди Семена».

Так Алексей узнал о существовании Семена Евсеевича – одинокого мужчины, потерявшего в войну жену и детей. Он приходил в дом Ивановых, чтобы поиграть с детьми, побаловать их при случае. Узнав об этом, Алексей « по-недоброму улыбнулся » и закурил.

Дождавшись, когда дети уснут, супруги приступили к тяжелому, мучительному разговору. Алексей принялся выпытывать жену, как она прожила все эти годы без него, какие у нее отношения с Семеном Евсеевичем. От приглушенных родительских голосов проснулся Петрушка, и стал подслушивать.

Любовь Васильевна призналась, что не изменяла мужу с Семеном, однако Алексею трудно поверить в то, что другой мужчина мог быть добрым по отношению к его семье – « ничего без расчета не бывает ».

Слушая разговор родителей, « Петрушке было жалко мать » – он знал, как тяжело ей приходилось все это время, и только благодаря поддержке и доброму участию Семена Евсеевича жизнь ее хоть немного облегчалась.

Любовь Васильевна рассказала, как только однажды, когда ей было очень тяжело на душе, она изменила мужу с инструктором райкома, но не почувствовала никакой радости от этой близости, и позже очень пожалела о случившемся.

Оскорбленный этим известием, Алексей заявил, что он « тоже человек, а не игрушка », и принялся собираться. Петрушка не вытерпел, и принялся укорять отца, из-за которого мать проплакала всю войну и продолжает плакать сейчас. Он напомнил, что у них общее « дело есть, жить надо », а они ругаются.

На следующее утро Петрушка проснулся, « когда день стал совсем светлый » – мать уже ушла на работу, отца нигде не было видно, и дома осталась одна Настя. Алексей « сидел в тот час на вокзале », где успел позавтракать и выпить водки. Он планировал приехать к Маше и начать с ней новую жизнь.

Алексей сел в поезд и, стоя в тамбуре, в последний раз прощался с родным городом. Неожиданно он заметил двоих детей, которые бежали, падая, вслед за поездом, и махали руками. Алексей « почувствовал, как жарко у него стало в груди » – это были Петрушка и Настена. Он кинул вещевой мешок на землю и сошел с поезда на « песчаную дорожку, по которой бежали ему вослед его дети ».

Вариант 3

Рассказ Андрея Платонова повествует о событиях послевоенного времени – в его основу взято возвращение демобилизованного капитана Алексея Иванова на поезде домой. Два дня Алексей проводил со случайной попутчицей Машей – дочерью пространщика. Иванов чувствовал себя свободным рядом с ней, ощущает в девушке родственную душу, потому как саму Машу не связывали какие-то обязательства, у нее не было семьи, это свободная и одинокая личность. Герой выходит на станции в ее родном городе и даже не говорит, что дома его ждет семья.

Далее мы можем ближе ознакомится с семьей Алексея. Дети и жена ждали его у каждого проходящего поезда, на шестой день сын Алексея – 11-летний Петр, встречает его. Отец удивлен прагматичностью и хозяйственностью сына, он поражается, как выросли дети и как рано стали самостоятельными. Пятилетняя младшая дочь – Настя, совсем не помнит отца, она уже приучена к домашнему труду, дети Алексея не учатся и не играют, как им положено, а помогают во всем матери и хозяйничают в доме. Жена Иванова – Любовь Васильевна тревожно ждала их встречи все это время, она стесняется при нем, как «невеста».

Главный герой не может понять тех изменений, что произошли в доме за четыре долгих года их разлуки. Автор показывает, как он становится чужим для своей же собственной семьи. Он понимает, что семья привыкла жить без него, все ему здесь становится далеким и неродным.

Впоследствии Алексей узнает, что жена Любовь одно время была близка с инструктором райкома профсоюза. Сын Петя, случайно подслушавший разговор, может понять поступок женщины, он уже понимает все по взрослому и старается примирить родителей, только Иванов упорно не хочет видеть перед собой то, как тяжело было его семье все эти годы – обида застилает его разум. Он осуждает жену, однако сам и не вспоминает про свою измену – несмотря на уговоры сына и жены он решает покинуть семью и уходит из дома.

Автор рассказа осуждает главного героя в том, что он задумывается только о себе и в упор не замечает чувств и трудных обстоятельств родных ему людей. В самом конце рассказа дети возвращают главного героя домой – они выбегают к поезду. Для самостоятельного Петруши резкий уход отца возрождает в нем ребенка, даже впопыхах он одевает на одну на одну ногу галошу, а на другую – валенок. Герой видит собственных детей, и в душе у него прозревает понятие того, что действительно ценно, в нем рухнула преграда «самолюбия и собственного интереса».

Автор рассказа через детей дает главному герою возможность понять — что действительно важно, возможность встать на правильный путь. Семья – это дорогое и важное для каждого человека богатство в жизни

Лазоревая степь

Во время революционных преобразований молодой пан лишается своего имения, но, озлобившись, собирает казачье войско и изгоняет с собственных земель взбунтовавшихся крестьян, над которыми приказывает совершить жестокую расправу. Среди плененных казаками крестьян оказываются внуки деда Захара, Аникей и Семен, которых старик пытается уберечь от верного гибели.

Однако пан соглашается простить изменщиков лишь при условии их искреннего раскаяния. Мужчины не соглашаются прогибаться под властью хозяина и оказываются расстрелянными вместе с женой Семена, присутствующей при казни мужа. Аникей, принявший три пулевых выстрела, выживает, несмотря на последующий проезд по раненому телу конной повозки, но лишается обеих конечностей ног. Последующая жизнь крестьянина-инвалида становится для него мучительной, поскольку мужчина переживает отсутствие возможности трудиться в полную человеческую силу, выполняя жизненное предназначение на родной земле.

Главный герой — Базаров

Восхищение вызывает краткость стиля написания Тургенева, поскольку весь материал автор уместил в рамки одного произведения. Главный герой описывается в 26 из 28 частей романа. Другие персонажи сгруппированы вокруг него, они открываются при общении с ним, делая еще более рельефным характер Базарова.

Незначительные и мелкие детали в романе помогают автору точно обрисовывать всех героев, а также события, которые описываются в произведении. Благодаря этому писатель показывает упадок крепостничества. В романе можно увидеть «деревушки с небольшими избами под темными, зачастую почти разметанными крышами». Эта цитата указывает на скудость жизни. Вероятно, крестьянам требуется кормить свой скот сеном с крыш. «Крестьянские коровы» тоже описаны тощими и худыми.

Далее Тургенев не описывает картину деревенской жизни, но в начале романа она изображена ярко, к этому нельзя что-то добавить. Всех персонажей произведения волнует вопрос: этот край не отличается ни трудолюбием, ни богатством, ему нужны реформы. Но как их можно произвести? Кирсанов указывает на то, что определенные меры обязано принять государство. Все возлагаемые надежды этого персонажа — на народную общину и патриархальные принципы.

Но читателю понятно, если народ не доверяет дворянам, то это обязательно приведет к революции. И описание России перед реформами заканчивает печальное замечание писателя, которое сказано как бы невзначай: «Нигде время не бежит настолько быстро, как в России, в тюрьме, говорят, оно бежит еще быстрей».

Часть пятая

Краткое содержание «Возвращения» Платонова продолжается трогательными событиями.

Встав рано утром, глава семейства собирает свои вещи и уезжает на вокзал. Он твердо решает о том, что навсегда оставит семью, станет жить с Машей, которая непременно будет его ждать.

Когда Петя просыпается, он видит, что родителей нет дома. Он спрашивает у маленькой Насти, куда же делся отец. Девочка отвечает, что он рано утром ушел с сумками. Тогда Петя хватает малышку и выбегает вместе с ним из дома.

В эти же минуты Алексей, выпив несколько рюмок водки, садится на поезд. Железная дорога проходит мимо его дома, и, проезжая мимо своего пристанища, он видит вдалеке два маленьких силуэта: худощавый мальчишка тащит за руку маленькую девочку, которая едва поспевает за широкими шагами брата.

Алексей понимает, что не может оставить семью – он слишком любит своих детей и жену. Поезд уже набрал небольшую скорость. Алексей опускается на последнюю ступеньку и сходит с поезда в траву, что росла около дороги. Приняв решение остаться, он понимает, что ему будет необходимо простить свою жену, которая действительно тяжело переживала отсутствие любимого мужчины.

http://sochinimka.ru/sochinenie/po-literature/drugie/analiz-rasskaza-platonova-vozvrashcheniehttp://obrazovaka.ru/books/platonov/vozvrashcheniehttp://www.syl.ru/article/330834/a-p-platonov-vozvraschenie-kratkoe-soderjanie

Как найти участника Великой Отечественной Войны 1941 – 1945 по фамилии?

Нет лучшей памяти звездам победы, чем желание будущего поколение знать, как это было. Желание сохранить информацию для других, для избегания такого повтора. Как найти участника ВОВ по фамилии, где найти возможные данные о дедах и прадедах, отцах – участниках боев, зная их фамилию? Специально для этого существуют теперь электронные хранилища, доступ к которым имеют все желающие.

Работа этих ресурсов заключается не только в розыске великих людей, но и сборе информации о них. Если вы обладаете хоть какой-то, сообщите ее администраторам этих сайтов. Тем самым мы сделаем большое общее дело – сохраним память и историю.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине В лесу графини Мордвиновой. Петергоф Шишкина Перед нами один из прекрасных и величественных пейзажей Ивана Ивановича Шишкина. Картина была создана в окрестностях Петергофа и Ораниенбаума в 1891 году. Шишкин снимал дачу в этих местах и создал здесь несколько полотен.
  • Моя любимая профессия — сочинение Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом кем стать. Выбор профессии – дело непростое, требующее верного понимания того, что твоя профессия должна стать делом для души
  • Характеристика семьи Болконских в романе Война и Мир Главой семьи Болконских является Николай Андреевич, он генерал в отставке. Честный и неподкупный мужчина преклонных лет является князем, который очень сильный как личность

Часть первая

Краткое содержание «Возвращения» Платонова начинается с возвращения главного героя Алексея домой. Пока он ждал на вокзале свой поезд, он познакомился с молоденькой девушкой Машей, которая работала в их части кухаркой. Новые знакомые провели вместе в дороге два дня, после чего Маше надо было выходить. Она предлагает Алексею остановиться ненадолго у нее, чтобы с новыми силами продолжить путь домой. Алексей соглашается.

Спустя два дня он решает отправиться дальше. На прощание он обнимает свою спутницу и два раза целует ее в щеку. Он старается навсегда запомнить аромат ее волос – запах опавшей листвы.

Основные персонажи

Первым названием произведения Платонова было «Семья Ивановых», и это не случайно. Основные персонажи – это члены одной семьи, тем самым автор показывает повсеместность представленной темы.

Главные герои

  • Алексей Алексеевич – глава семейства, вернувшийся с фронта;
  • Любовь Васильевна – его супруга, в одиночку воспитывавшая двух детей, которой приходится работать на кирпичном заводе;
  • Петруша – 12-летний сын пары, не по годам развитый, трудолюбивый мальчик, ставший во время отсутствия отца главой семьи;
  • Настя – 5-летняя девочка, не помнящая отца и привязавшаяся к соседу Семену Евсеевичу.

Второстепенные лица

  • Маша – 20-летняя девушка, также возвращающаяся с фронтом, где она работала помощником повара.
  • Семен Евсеевич – сосед, утративший в годы войны жену и детей. Сам он в рассказе не появляется, но о нем супруги ведут жаркие споры.

Часть четвертая

Краткое содержание «Возвращения» Платонова в сокращении продолжается признанием Любови в близости с другим мужчиной.

После ужина, когда все расходятся спать, Любовь чувствует себя неуверенно в постели с мужем. Алексей пытается узнать, верно ли ждала его жена во время его отсутствия дома. Любовь понимает, что он спрашивает про Семена, который часто заглядывает к ним в дом. Она прямо говорит о том, что между ним и несчастным мужчиной не было ничего. Но она признается, что в какой-то момент ей было очень тяжко, и она изменила Алексею с другим. Она очень жалеет о том, что сделала, ведь она любит только Алексея и ждала его возвращения. Алексей расстроен, он в ярости сжимает лампочку, которую держал, прямо в руках.

Петя слышал разговор между родителями, и ему было искренне жаль мать. Он слышал, как отец начал рыдать после того, как узнал о предательстве. Петя решил, что он во что бы то ни стало объяснит отцу, что мать действительно его любит и проплакала много долгих ночей, пока ждала его с войны.

Петя рассказывает Алексею историю о мужчине, который вернулся с войны и узнал о том, что жена ему изменила. Этот мужчина честно признался своей супруге, что у него также было огромное количество девушек. Супруги вместе посмеялись над ситуацией, простили друг друга и живут вместе так, словно ничего не произошло. На самом деле мужчина все выдумал, и все военное время не мог думать ни о ком, кроме жены.

Эта история заставляет задуматься Алексея.

Главные персонажи произведения

Центральный герой рассказа «Возвращение» — Алексей Иванов. Это весьма банальное сочетание имени и фамилии характеризует персонажа: он – простой, самый обычный человек, который ничем не выделяется среди себе подобных. При этом он живёт лишь для себя, считает себя во всём правым, а других – виновными. Он совсем не идеален и совершает е же ошибки, что и окружающие его люди, но пытается скрыть это. Люба – жена Иванова. В годы войны она сильно скучала и грустила, что привело её к измене мужу. Когда Алексей узнаёт об этом, его охватывает злость и огорчение, его самолюбие задето. Но ведь из тех же соображений он изменял жене с Машей. Пётр – сын Алексея, подросток, который психологически и умственно значительно взрослее отца и матери. Он руководит всеми хозяйственными работами в доме, а родителей укоряет, выставляя их маленькими и неразумными детьми.

Источник

Первый семейный обед

Наконец все собрались за столом. Петрушка съел кусочек пирога и собрал все крошки. На предложение взять еще серьезно ответил, что сыт. Его слова: «Я хочу, чтоб вам больше досталось» — заставили родителей вздрогнуть. Отодвинула свой кусок и Настя. Она сказала, что это для Семена Евсеевича. Алексей напрягся — этот момент стал началом непростого разговора между супругами. Любовь Васильевна попыталась уйти от темы, коротко ответив, что мужчина потерял семью и теперь приходит к ним повозиться с детьми. Ей от этого спокойнее: она работает допоздна, а ребята под присмотром. Однако Иванову ответ не понравился.

Петрушка, почуяв неладное, перевел разговор на погоду, затем отдал распоряжения насчет завтрашнего дня. Они касались и отца, которому нужно было срочно встать на учет и получить карточки. Алексей вдруг почувствовал робость перед рано повзрослевшим сыном.

Щи ели молча, словно пытаясь насладиться тихим семейным счастьем — так завершает рассказ об обеде А. Платонов.

Первый семейный обед

Наконец все собрались за столом. Петрушка съел кусочек пирога и собрал все крошки. На предложение взять еще серьезно ответил, что сыт. Его слова: «Я хочу, чтоб вам больше досталось» — заставили родителей вздрогнуть. Отодвинула свой кусок и Настя. Она сказала, что это для Семена Евсеевича. Алексей напрягся — этот момент стал началом непростого разговора между супругами. Любовь Васильевна попыталась уйти от темы, коротко ответив, что мужчина потерял семью и теперь приходит к ним повозиться с детьми. Ей от этого спокойнее: она работает допоздна, а ребята под присмотром. Однако Иванову ответ не понравился.

Петрушка, почуяв неладное, перевел разговор на погоду, затем отдал распоряжения насчет завтрашнего дня. Они касались и отца, которому нужно было срочно встать на учет и получить карточки. Алексей вдруг почувствовал робость перед рано повзрослевшим сыном.

Щи ели молча, словно пытаясь насладиться тихим семейным счастьем — так завершает рассказ об обеде А. Платонов.

Стилистические особенности

Творчество Платонова не имеет аналогов в литературе. Его язык странен и непривычен, но пронзителен, как будто слова идут из самого сердца. Писатель понимает и жалеет каждого своего героя, оправдывая его поступки.

Особое значение приобретают детали, которые обычно говорят о внутреннем состоянии героев, как уже упомянутые валенок и калоша на ногах Петрушки, или слёзы Любы, смешанные с тестом её пирога, или очки Семёна Евсеича, которые Настя надевает, чтобы штопать материны рукавицы, или раздавленное стекло керосиновой лампы. Огромное значение для Платонова имеют запахи. Алексей признаёт дом своим в тот момент, когда чувствует, что запах его не изменился за четыре года. Волосы Маши пахнут палыми листьями (обычный мотив в творчестве Платонова). Этот запах противопоставлен запаху дома, символизирует «снова тревожную жизнь».

Речь героев полна житейской образности, особенно Петина. Огонь в печи он уговаривает не гореть по-лохматому, а ровно, Насте не велит строгать мясо с картошки, чтобы «питание не пропадало». Вкрапления в детскую речь канцеляризмов проявляют трагедию страны, где ребята становятся стариками.

Ещё одна характерная особенность стилистики Андрея Платонова – описание не столько мыслей героев, которые бывают по-житейски мудрыми, как рассуждение о любви Алексея, сколько чувств, движений «обнажённого сердца».

Источник

Главные герои рассказа Платонова «Возвращение»

Алексей Алексеевич Иванов

— фронтовик, гвардии капитан. Ему около 35 лет, лицо обветренное, загоревшее, глаза серые, голос хриплый и глухой. В тёмном грубом лице Иванова выражение силы и беззащитности.

На войне Алексей был отважным воином и надёжным товарищем. За четыре года фронта он привык к походному, боевому образу жизни, к своим однополчанам. После войны он возвращается домой, в семью, к жене и двоим детям. За годы фронта он отвык от них. Дети росли без него, Алексею трудно с ними общаться.

Ко всему, он ещё заподозрил жену в неверности, изводит её вопросами и упрёками. Иванов не слышит жену, не слышит, как ей было тяжело, не прощает её, он думает только о своём оскорблённом самолюбии. Сгоряча он решает уехать к своей знакомой Маше.

С поезда Алексей увидел двух бегущих детей, и не узнал в них своих сына и дочь. Но он почувствовал боль за них, и вдруг стал понимать жизнь лучше и точнее, жизнь, которую раньше воспринимал «через преграду самолюбия и собственного интереса». Алексей сошел с поезда и пошёл навстречу детям.

Любовь Васильевна

— жена Иванова. Работала на кирпичном заводе и поднимала детей, пока муж был на фронте. Ей лет 30–35, миловидная, но от тяжёлой работы и недоедания стала худая на лицо, подурнела. Любовь Васильевна тосковала по мужу и любила его: «У меня руки от горя тряслись». Но муж ничего не хотел слушать в оправдание за единственный раз, когда она пыталась как-то вырваться из чёрной тоски.

Петруша

— одиннадцатилетний сын Иванова, ответственный, не по годам рассудительный и хозяйственный мальчик. Он малорослый и худощавый, но головастый, с большим лбом. Его лицо спокойно, как у человека, свыкшегося с житейскими заботами, а взгляд маленьких карих глаз был сумрачным и недовольным, как при виде непорядка. Одет Петруша аккуратно, всё на нём заштопано, залатано. Паренёк имел вид небогатого, но исправного мужичка.

Мальчик взял на себя роль хозяина дома, пока отец воевал. Как может, заботится о матери и сестре. Защищает мать от нападок отца. Привык брать инициативу в свои руки. Когда видит, что отец бежит из семьи, бросается за ним с сестрёнкой, и они долго бегут за поездом, пока отец не спрыгнул к ним навстречу.

Петруша уже многое понимал в жизни так, как отец понял, только глядя на них из вагона.

Настя

— пятилетняя дочка Иванова, тоже рано повзрослевшая. Девочка уже ведёт работу по дому, она привычна для неё. Детство её трудное, одинокое, мать всё время на работе.

Анализ 2

Каждое произведение, которое написал Платонов проживают свою маленькую жизнь. В каждом рассказе изображается чья-нибудь судьба или жизнь. Кроме этого Платонов является писателем, которые большинство своих произведений написал после войны. Здесь рассказывается о том, как главный герой менялся. А главным героем стал Алексей Иванов, который недавно вернулся с войны домой, где его ждала семья. Конечно, он возвращается в свой прежний мир, в котором жил до наступления войны и к тому каким он был раньше. Ни одного из героев писатель не выделяет, а старается жалеть и понимать каждого из них.

Здесь писатель не изображает саму войну, но она показана через природу. Кроме этого здесь изображено еще и внутреннее состояние главного героя, а также весь мир, который окрасился в грусть и печаль. Многим может показаться герой не очень-то приятным, а некоторым даже скверным. Ведь даже после войны он не изменился, а продолжал вести себя словно на поле боя.

Алексей Иванов возвращается домой с войны. Вот только домой он не торопиться, а все потому что столько событий произошло за это время у него перед глазами. Да к тому же он отвык от всех, кто раньше находился рядом с ним и заботился о нем. Вместе с ним добиралась домой красивая и молодая девушка по имени Маша. Она сразу же ему понравилась, и поэтому он вместе с ней вышел на ее станции.

А тем временем жена и его дети каждый день приходили на перрон для того чтобы встретить своего любимого отца и мужа. Он только показался дома на одиннадцатый день. Сын его встретил не очень-то радостно, да и отцом сын остался недоволен. Жена не может привыкнуть к мужу и поэтому постоянно стесняется его. Маленькая дочь Настя помогает во всем матери. А сын Петя выполняет все, что прикажет ему родной отец.

Неожиданно Настя рассказала отцу о том, что к ним ходит сосед, у которого всю семью убили. Он помогает матери не только по дому, но иногда сидит с детьми. А жена признается, что изменила мужу с инструктором, который давно за ней ухаживает.

На следующий день Алексей решает вернуться к Маши. Он уже купил билет на поезд и даже зашел в вагон, но дети прибежали за ним и начали упрашивать не уезжать, а остаться с ним, ведь он им очень нужен. И Алексей остается.

Здесь Платонов раскрывает всю проблему того времени, когда мужу приходится разлучаться с семьей и отправляться на войну. Кроме этого здесь затрагивается еще и проблема характера героя, который очень много пережил за это время и теперь совсем другими глазами смотрит на жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: