Неопытный человек скажет что все соловьи поют одинаково сжатое изложение

Краткое содержание Федина задача Носова для читательского дневника

В произведении «Федина задача», созданном советским писателем Николаем Николаевичем Носовым, повествуется о том, как не надо делать важные дела.

Федя Рыбкин пришёл домой после прогулки и решил выполнить домашнее задание. Дома никого из взрослых не было, никто не помешал мальчику включить телевизор. Федя сел за стол и открыл учебник. А по телевизору начался концерт, и запел известный певец. Мальчик, вместо того чтобы решать задачу по математике, прислушивался к песне и вслух рассуждал о том, что поёт солист.

А когда прозвучала песня о сокровищах, и что их надо считать, это так возмутило нерадивого ученика, что он даже заругался. Затем собрал учебники и пошёл делать уроки к своему товарищу.

В своём произведении Николай Носов призывает всех школьников к тому, что надо добросовестно выполнять домашнее задание

При этом важном деле не стоит отвлекаться

Читать краткое содержание Федина задача. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Речевая характеристика Дикого

Речь Дикого, его манера разговаривать с людьми, общая интонация наглядно демонстрирует все негативные качества персонажа: жадность, глупость, невежество, полное отсутствие культуры и уважения к собеседнику.

Язык Дикого отличается грубостью, он насыщен бранными, оскорбительными словами и выражениями: «дурак», «дармоед», «проклятый», «червяк». Будучи представителем богатого купечества, Дикой считает себя гораздо выше и «именитее» окружающих его людей. Он уверен, что все вокруг должны пресмыкаться перед ним, и каждый раз при общении намеренно унижает людей: «Может, я с тобой и говорить-то не хочу. Ты должен был прежде узнать, в расположении ли я тебя слушать, дурака, или нет

Что я тебе — ровный, что ли! Ишь ты, какое дело нашёл важное! Так прямо с рылом-то и лезет разговаривать»

Дикой — человек тёмный, невежественный, и его необразованность постоянно проскальзывает в разговоре. Это особенно заметно при использовании иностранных слов, которые он искажает: «елестричество», «езуит».

Речевая характеристика Дикого красноречиво свидетельствует о том, что герой является глупым, бескультурным, невежественным человеком.

Анализ и рассуждения

Образы всех персонажей просты и понятны. Команда ребят под руководством Тимура — это положительные герои. Они по мере сил помогают людям в трудное время. И пусть для взрослых действия мальчишек и девчонок кажутся какой-то непонятной и странной игрой, цель у неё благородная.

Компания подростков-хулиганов во главе с Мишкой Квакиным — отрицательные персонажи. Они обворовывают сады, хулиганят и обижают младших. С современной точки зрения, это обычные невоспитанные мальчишки. Но нужно помнить тот факт, что действия повести разворачиваются прямо перед началом войны. Немец ещё не вошёл вглубь страны, но уже близко подобрался к рубежам родины.

Подростки уже понимают, что такое гибель на фронте, несмотря на то что в центре страны жизнь ещё более или менее спокойная. Именно поэтому тимуровцев возмущает такое поведение друзей Квакина. Так представляет читателям эти взаимоотношения писатель, но тут же делает отступления, как бы давая шанс хулиганам на исправление. Он не раз описывает фрагменты, где у Мишки Квакина пробуждается совесть, значит, он ещё не безнадёжен, в отличие от своего друга Фигуры.

Весь образ этого хулигана описан в его словах и поступках. Автор, как бы подчёркивает, что именно он тут главный отрицательный персонаж. Все его действия направлены только на зло, причиняемое другим людям.

Особенно подчёркиваются такие его черты как:

  • озлобленность;
  • глупость;
  • жестокость.

Он запросто может обидеть маленькую девочку, у которой недавно погиб отец, или избить слабого мальчика. Все его мысли направлены только на причинение вреда. Об этом можно судить из его слов: «Гонцов надо завтра изловить», «Давай-ка сунем ему по разу, вот и заплачет».

Неслучайно Гайдар делает акцент на взаимоотношении обычных подростков. Читатель поневоле переносит их поступки на себя, анализируя собственное поведение.

Люди в повести

Первым хозяином Белого Клыка стал индеец Серый Бобр. Его превосходство основывалось на жестокости. Он никогда не ласкал пса, но был справедлив, наказывая физической болью или воздерживаясь от удара. Серый Бобр не пробудил в Белом Клыке ни любви, ни привязанности. Индеец дорожил собакой, но не больше, чем другой вещью. Он пропил свою верную собаку.

Красавчик Смит – «на редкость уродлив» и внутри, и снаружи. Низкорослый, с приплюснутым затылком, низким и широким лбом, жёлтыми клыками, вылезающими из-под тонких губ, он похож на неандертальца. Это дополняют широко посаженные вылупленные мутно-жёлтые глаза, тяжёлая нижняя челюсть и тонкая шея. Красавчик был презренным жалким трусом. В форте он жил постоянно, стряпал и мыл посуду. С точки зрения собаки, он – сумасшедший белый бог, который дразнит пса и доводит до бешенства. Скотт называет его не человеком, а зверем.

Уидон Скотт, инженер с приисков, – первый цивилизованный, или попросту хороший, человек, который встретился Белому Клыку. Он назвал людей, глядящих на бой собак, Красавчика, добивающего ногами проигравшего пса, их истинным именем – мерзавцы. Скотт – натура настолько сильная, что Красавчик беспрекословно уступает ему собаку, а зрители подчиняются ему.

Через две недели Скотт и погонщик Мэтью решают, что жалко убивать такую собаку. Скотт приручил Белого Клыка только любовью и лаской, он не только справедлив, как Серый Бобр, но и великодушен. Он так доверяет Белому Клыку, что даже оставляет его в курятнике.

Главные герои и их характеристика

Многомудрый Литрекон рассудил, что главные герои «Повести о настоящем человеке» будут хорошо смотреться в таблице — как на доске почета!

Алексей Мересьев Главный герой произведения. Это смелый летчик-истребитель, который после крушения самолета 18 дней с поврежденными ногами добирался по зимнему лесу до линии фронта. Обмороженные и раненые ноги пришлось ампутировать. Но стать летчиком без ног было невозможно. Мересьев не представлял свою жизнь без полетов и стал приходить в отчаяние. Однако комиссар Воробьев поддерживал Алексея, верил в него. И благодаря сильному желанию вернуться в строй и защищать родину Мересьев научился летать с протезами и стал лучшим летчиком в полку. Это настоящий человек, символ мужества и безграничной любви к Родине.
Комиссар Семен Воробьев Настоящий человек. Сосед Алексея по палате. Он был тяжело ранен, но не опустил руки. Более того, всем соседям по палате он дал веру в будущее и всех морально поддерживал. Танкисту Гвоздеву он помог завязать переписку с девушкой, а Мересьеву дал надежду на возвращение в строй. Именно с его подачи Алексей начал бороться за свою жизнь и за свою мечту. Комиссар был очень жизнерадостным и энергичным человеком. Он умер, превозмогая сильную боль. Но до конца Воробьев пытался помочь другим. Он нашёл подход к каждому раненому в палате. Несмотря на сильную боль, интересовался жизнью других, поддерживал, находил нужные слова. Все его запомнили, как настоящего человека. Он стал символом отваги, мужества и жизнелюбия.
Лейтенант Наумов Инструктор Алексея Мересьева. Оказывает летчику моральную поддержку. Когда узнал, что у Алексея нет ног, не отказался от него. Наоборот, он придумал для молодого человека специальные занятия. Хороший инструктор и хороший человек, искренне радуется успехам Мересьева.
Ольга Возлюбленная Алексея, его невеста. Она очень любит молодого человека и не допускает мысли о том, чтобы оставить его из-за ампутации ног. Из «Послесловия» мы узнаем, что Ольга стала женой Алексея, и у них родился сын.
Василий Васильевич Генерал-лейтенант медицинской службы. Хороший врач, поддерживает моральный дух больных. Он спас Мересьева, ампутировав ноги, пораженные гангреной. У Василия Васильевича был сын. И когда его сын отправился на фронт, он мог оставить его в тылу. Но врач был честным человеком и не пошел на это. Тяжело переживает смерть сына, но продолжает работать и помогать другим.

Примеры дружбы в истории человечества

Пожалуй, самым ярким примером на эту тему в российской истории являются тесные отношения Александра Меншикова и Петра Первого.

Познакомившись в юном возрасте, они, несмотря на разность происхождения, сразу подружились.

Позже Меншинков был незаменимым помощником и «правой рукой» царя, а после его смерти стал формально править государством. В то время как Петр безоговорочно доверял другу все свои дела, в том числе и очень личные, и закрывал глаза на многие его оплошности.

Друзья и подруги были у многих российских правителей. Так, Екатерина Вторая тоже имела преданного друга – графиню Анну Нарышкину, которая была поверенной во всех любовных делах императрицы.

Она была в курсе о личных отношениях Екатерины, носила любовные письма, организовывала тайные встречи с возлюбленными. Кроме этого, Анна вместе с мужем входили в число организаторов дворцового переворота, благодаря которому Екатерина стала императрицей.

27.09.2018

Носов Н. «Федина задача» («Трудная задача»)

Носов Н., рассказ «Федина задача»

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Федина задача» и их характеристика

Чему учит рассказ «Федина задача» Рассказ учит быть внимательным и собранным. Учит сперва делать важные дела, а потом думать о развлечениях. Учит, что невозможно сделать сразу два дела.

Отзыв на рассказ «Федина задача» Мне очень понравился этот смешной рассказ. Я не могу сказать, что одобряю Федю, потому что тот совершенно не хотел делать уроки. Ему было интересней слушать концерт. А потому он никак не мог решить задачу. Его отвлекал телевизор. Я бы никогда не села делать уроки с включенным телевизором.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Федина задача» Как-то зимой мальчик Федя Рыбкин пришел домой и обнаружил, что дома никого нет. Он обрадовался, что никто не будет ему мешать делать уроки, достал книжку, тетрадку и включил телевизор. По телевизору шел концерт и Федя еще больше обрадовался, что уроки будет делать не скучно. Он стал читать условие задачи и услышал песню про блоху и короля. Федю возмутило, что блоха была королю милей родного брата. Федя продолжил читать задачу, но его заинтересовало, как портной будет шить блохе кафтан. Но в песне про это ничего не говорилось, и Федя решил, что это плохая песня. Он прочитал про мешки и муку, и тут запели про титулярного советника. Федя поразмышлял о том, кто такой титулярный советник и снова стал решать задачу. Следующей была веселая песня, от которой на сердце становилось легко, и Федя даже забыл про задачу, отстукивая карандашом в такт песне. Только он собрался решать задачу, зазвенел колокольчик, но Федя старался на него не обращать внимания. Он читал про простыни и вдруг понял, что читает другую задачу. Федя сплюнул и стал читать нужную задачу. Но тут раздалась песня про ямщика и звенящий колокольчик. Федя пришел в негодование, но все-таки пытался понять условие. Но тут раздалась новая песня и вновь в ней звучало слово «колокольчик». Федя сплюнул снова и все старался разобраться в задаче. Но когда с экрана прозвучали слова о том, что не счесть алмазов, Федя сказал, что ему мешков не счесть, и собрал учебники. Он решил сбегать к своему другу Юре Сорокину, чтобы тот помог ему решить задачу.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Федина задача»

Неприятие новой жизни

Ознакомившись с кратким содержанием «Белого Клыка» Джека Лондона, можно узнать, что волчонку не нравится его новая жизнь, к которой он привыкает с большим трудом. Эта жизнь совершенно не похожа на его прошлую жизнь в лесу. Ему постоянно приходится отбиваться от других собак, которые нападают на него, принимая его за чужого. Белый Клык вынужден приспосабливаться к новым законам. Один из которых самый главный: нельзя кусать человека, а особенно бросаться на индейских детей и женщин. За это могут наказать или даже убить. Белый Клык не может привыкнуть к своему новому обществу собак. Бесконечная вражда с людьми и своими собратьями не дает зародиться в нем добрым чувствам, потребности в ласке. Он вынужден быть самым хитрым, ловким, умным, бегать быстрее всех, драться злее и ожесточеннее всех. В противном случае он не сможет уцелеть.

Жизнь у людей

Отзыв о книге «Белый Клык» часто начинают сразу с описания жизни полуволка-полусобаки у людей. Главному герою непросто привыкнуть к существованию в индейском племени. Людей он принимает за богов. Несмотря на это, ему непросто принимать все их требования и выполнять приказания.

Белый Клык не находит утешения ни среди людей, ни среди животных. При этом развивается быстро, но во многом односторонне. Создавая отзыв о книге «Белый Клык», многие школьники отдельно останавливаются на моменте, когда главный герой сбегает от своих хозяев во время очередного перехода. Однако сразу ощущает одиночество и страх, разыскивает индейцев и возвращается к ним.

Вскоре Белый Клык становится ездовой собакой. Он отличается исполнительностью и выносливостью, и его делают главным в упряжке. Это приводит к напряжению отношений в собачьем коллективе. Собратья испытывают к нему ненависть из-за явных лидерских качеств. Белый Клык же с еще большим усердием ведет упряжку с ними за собой.

Тема, основная мысль и проблематика

Тема повести – жизнь существа, для которого законы Северной глуши постепенно сменяются законами добра и справедливости, истинной человечности.

Основная мысль состоит в том, что любая личность формируется под влиянием задатков и среды, обстоятельств, в которые она попадает. Джек Лондон осуждает людей, превратившихся в зверей, потому что они – боги, которые должны быть в ответе за всю природу, а на деле не могут взять ответственность даже за собственную жизнь.

Проблематика повести связана с жестокостью и равнодушием людей. Законы природы, Северной глуши суровы, но не менее жестоки законы человеческой жизни. Люди природному существу, волку представляются сумасшедшими. Какой же должна быть жизнь этих существ, чтобы даже волка поражало её безумие?

Краткий сюжет

По Крыму путешествовала небольшая труппа бродячих артистов-циркачей. В ее состав входил старик-шарманщик Мартын Лодыжкин, мальчишка Сережа, занимавшийся акробатикой, и красивый белоснежный пудель по кличке Арто. Они не были известными, поэтому пытались заработать на кусок хлеба, переходя из одного города в другой. Небольшие представления пользовались популярностью у местной публики. Вырученных денег артистам хватало на то, чтобы сводить концы с концами (покупать еду и платить за ночлег).

В один прекрасный летний денек, когда, казалось бы, можно было выручить немного денег, героям не удалось ничего заработать. Они подходили к домам с богато оформленными фасадами, но никто не желал подкинуть копеечку выступающим. Подойдя к даче «Дружба», герои встретили капризного мальчика Трилли. За ним по пятам следует нянька, тщетно пытающаяся успокоить дитя.

Привыкший получать всегда то, чего хочет, новый знакомый захотел стать хозяином Арто. Больно понравился ему кудрявый пудель. Бродячие артисты прошли в дачный двор, чтобы показать свое представление. Этого избалованному Трилли было мало. Он захотел оставить цирковую собаку себе. В бой за нового питомца вступила мать богатого наследника

Она считала себя важной дамой с большой буквы, предложила Мартыну огромную денежную сумму за пса. Но шарманщик отказался от сделки

Артисты были выгнаны со двора без гроша в кармане.

Но хозяева дачи не стали так легко сдаваться. Они подослали к труппе дворника, снова предложившего вознаграждение за собаку. Героям пришлось спать голодными. Поутру циркачи обнаружили, что Арто пропал. Его выкрал дворник. Но старый музыкант не мог обратиться в полицию, так как владел только поддельным паспортом.

Тогда акробат решает пробраться на дачу, чтобы помочь выбраться псу на волю. Что ему с успехом удается сделать. Мальчик догадывается, что столь высокомерные люди не будут держать собаку в доме. Он слышит вдалеке тонкий лай и начинает звать по кличке четвероногого друга. Пес перегрызает веревку и подбегает к истинному хозяину. Вместе друзья спасаются от погони, устроенной владельцами дачи.

История создания

Изначально рассказ не задумывался как полноценное литературное произведение. Гайдар писал сценарий к фильму, который был должен выйти на экраны в 1940 году. Однако сюжет так захватил писателя, что он решил сделать из него повесть и с успехом водворил свою идею в жизнь.

Повесть окончена 27 августа 1940 года. Тогда же в первый раз она опубликована в газете «Пионерская правда». Фильм на её основе увидел свет в том же году, но в 1976 выпущена ещё одна кинолента, которая и полюбилась современным зрителям.

Интересный факт. Изначально история имела совсем другое название «Дункан и его команда». Главным героем в ней был мальчик Вовка Дункан. Однако под давлением режиссёров писателю пришлось поменять имя персонажа на более советское. Так появился Тимур Гараев — темноволосый, высокий мальчик 13 лет, который обладал умом и смекалкой, был добрым и смелым подростком.

Однако многие утверждают, что прототипом Тимура стал сам Гайдар. Именно он обладал теми качествами, что и главный герой. Достоверно известно, что уже в 15 лет писатель стал командовать ротой солдат, а такой ответственный пост не получить без определённого рода заслуг.

ХРАБРЫЙ УТЁНОК

Борис Житков. Храбрый утенок // Формаслов

Жанр: литературная сказка о животных

Год написания: 1937

Главные герои сказки «Храбрый утенок»  и их характеристика:

  1. Алеша. Очень храбрый и решительный утенок.
  2. Утята. Робкие и несмелые.
  3. Стрекоза. Наглая и страшная.
  4. Хозяйка. Глупая и бестолковая.

В рассказе «Храбрый утенок» писатель учит дружбе и взаимовыручке, как важно быть решительным и смелым. Борис Житков рассказывает о подвиге утенка по имени Алеши, который помог своим друзьям-соседям избавится от наглой стрекозы

Дело было в том, что каждое утро к тарелке с рубленными яйцами, которую ставила для утят хозяйка, прилетала стрекоза и одним своим грозным видом отпугивала утят. Они боялись подходить к тарелке и каждый день голодными ложились спать. Но утенок Алеша, узнав про их затруднения, вызвался помочь утятам. Он подкараулил стрекозу и схватил ее за крыло. Стрекоза на силу вырвалась и улетела.

Краткое содержание сказки «Храбрый утенок»  для читательского дневника

  1. Хозяйка ставит утятам тарелку рубленных яиц.
  2. На тарелку садится стрекоза и утята испуганно прячутся
  3. Утята боятся подходить к тарелке и голодные ложатся спать.
  4. Утенок Алеша хочет помочь соседям.
  5. Он хватает стрекозу за крыло и ломает его.
  6. Стрекоза улетает, а утята благодарят Алешу.

Драка с Квакиным

Тимур старается мирно решить проблему с Квакиным, понимая, что физической силой он вызовет только массовое побоище, от которого никому не будет лучше. Но беседа один на один не даёт результата. Кроме того, Ольга замечает парней вместе и решает, что Гараев входит в шайку Квакина. Она не хочет, чтобы Женя больше встречалась с ним.

Тимур со своими друзьями решает положить конец бесчинствам Квакина и его хулиганов. Он выставляет им ультиматум, но те отвергают его и берут в плен двух его друзей — Колю Колокольчикова и Гейку. Гараев понимает, что медлить в этом вопросе больше нельзя. Он хочет проучить хулиганов.

Случается схватка, в ходе которой тимуровцы запирают злодеев в небольшой будке на краю базарной площади так, что те не могут сами выбраться. На здание тимуровцы вешают кусок картонки, где крупным почерком указывают, что тут сидят негодяи, которые, будучи трусами, по ночам ходят по садам мирных жителей и разворовывают их.

Гараев катает Ольгу на мотоцикле и рассказывает ей, что в местной опере он исполняет роль старика-инвалида, который раньше был партизаном. Именно поэтому многие соседи часто видели его в стариковском гриме. У него для роли был ещё и бутафорский револьвер, из которого Женя произвела случайный выстрел.

Наступает годовщина победы Красной Армии в бою под Хасаном. В её честь в парке устраивают гулянье и концерт. Там выступает Георгий, и он просит Ольгу аккомпанировать ему. Вместе они исполняют несколько композиций. После этого они прогуливаются и случайно встречают Тимура и Женю. Гараев признаётся Ольге, что мальчик — его племянник.

Она расстроилась, потому что думала, что Тимур тоже состоит в шайке Квакина и может отрицательно воздействовать на Женю. В ответ на это Георгий строго запретил племяннику приближаться к даче Александровых, в противном случае мальчик будет отправлен с дачного посёлка к матери.

Фёдор Бурьянов

В романе «Не стреляйте в белых лебедей» герои противопоставлены друг другу. И это позволяет лучше понять каждого. Все они предстают перед читателем в истинном свете. Если характеристика героя Егора Полушкина полностью положительная, то его свояк представлен совсем другим человеком.

Сравнивая образы двух персонажей, легко понять, что Бурьянов — полная противоположность Егора. Для него важен только личный интерес. Ради этого он ни перед чем не останавливается. Без стеснения использует своего доброго и доверчивого свояка, который построил ему дом. Однако никакой благодарности не испытывает, напротив, насмехается над Егором, выставляя его дураком. Кроме того, ему присущи:

  • угодничество перед начальством,
  • завистливость,
  • мстительность.

Ему совершенно безразлично, как дела у его родственников. Хотя сам живёт богато, его семья ни в чём не нуждается. Бурьянов не делает попыток помочь Егору, считая его недостойным своего внимания. Наоборот, он даже мешает ему. Когда его лишили должности лесничего, затаил злобу на Егора, хотя тот не стремился занять его место, втираясь в доверие к начальникам. Бурьянов участвует в избиении Полушкина. Поняв, что Егор не выживет, он ощущает раскаяние. Но всё же его больше волнует другое: выдаст ли свояк его и сообщников следователям.

Короткие произведения о дружбе

Не всегда есть возможность осилить длинный роман, можно перед ОГЭ или ЕГЭ освежить в памяти небольшие рассказы и повести русских писателей, и взять аргументы для сочинений оттуда.

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»

В произведении автор ставит проблему мнимой дружбы, предательства друга из-за мнения общества.

Онегин вызывает на дуэль Ленского, своего лучшего друга, понимая, что кому-то придется погибнуть.

Главный герой не хочет стреляться с товарищем, однако он боится общественного осуждения из-за отмененной дуэли. В результате Онегин ранил Ленского выстрелом, и тот скончался от пули лучшего друга.

А. С. Пушкин «Дубровский»

Автор книги ставит проблему разрушенной дружбы, которая из-за внезапно вспыхнувшего конфликта превратилась в настоящую вражду.

Причиной этому является гордость Троекурова и Дубровского, проявление их необдуманных действий и пылких характеров.

Когда всё можно было изменить, Троекуров не захотел этого, он желал проучить друга, показав свое превосходство.

В результате после ссоры Кирилл Петрович забрал у Дубровского родную деревню, и герой не смог пережить предательства.

А. М. Горький «Детство»

Писатель формулирует проблему настоящей дружбы, искренности и взаимопонимания.

Главный герой – мальчик Алеша – не находил родственной души среди соседских мальчишек.

Однажды он встретил «нахлебника» человека, который снимал у Кашириных комнату на заднем дворе, по прозвищу Хорошее Дело.

Алешу сразу потянуло к этому мужчине, мальчик понимал, что квартирант так же одинок, как и он сам. Главный герой часто приходит в комнату к Хорошему делу, они молчат, понимая друг друга без слов.

Иногда друг говорит Алеше слова, которые мальчик потом вспоминает всю оставшуюся жизнь. После того, как дед Алеши выгнал квартиранта, мальчик не забыл его. Он считал Хорошее Дело первым из хороших людей, встретившихся на его жизненном пути.

А. И. Солженицын «Матрёнин двор»

В рассказе выделяется проблема отсутствия друзей, человеческого одиночества в толпе.

Крестьянка по имени Матрена, которая всю жизнь жила для других: приемной дочери, колхоза, соседей, в итоге оказалась никому не нужной.

При жизни она была одинока, а после смерти родственники женщины думали только о разделе имущества, всплакнув на поминках скорее по традиции, чем из жалости.

«Бедные люди» Ф. М. Достоевский

В своём произведении автор ставит проблему взаимовыручки, неравнодушия, которые в итоге приводят к плачевным результатам.

Макар, желая помочь возлюбленной по имени Варенька, продает новый вицмундир и берет жалование вперед. В результате его увольняют.

Девушка, несмотря на тяжелое финансовое положение, так же подает Макару копейки, которые он тут же пропивает. Герои слепо пытались помочь друг другу, не думая о целесообразности и последствиях такой помощи.

Краткая характеристика

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Гроза.

Полное имя — Савел Прокофьич Дикой.

Возраст — не указан, мужчина около 50–60 лет.

Род занятий — купец.

Семья — большая семья, есть дети.

Социальное положение — купец.

Происхождение — родом из богатого купеческого семейства.

Воспитание — отсутствует, не имеет никакого представления о культуре поведения.

Образование — отсутствует, малограмотный, невежественный человек.

Внешность — не указано.

Характер — деспотичный, грубый, невежественный, трусливый, жадный, подлый, расчётливый, настойчивый.

Положительные черты — отсутствуют.

Отрицательные черты — агрессивный, грубый, человек настроения, очень жадный, способен уважать только грубую силу, трусливый.

Произведение — «Гроза».

Любовь дороже жизни: повесть Д. Лондона «Белый Клык»

Подробности Категория: Приключенческая литература Опубликовано 06.02.2018 18:50 Приключенческая повесть Джека Лондона «Белый Клык» была написана и впервые опубликована в 1906 г.

Её главный герой – Белый Клык, прирученный волк. События повести происходят во время золотой лихорадки на Аляске в конце XIX в. Особенностью и главной привлекательностью повести является избранный писателем приём изображения хищника (Белого Клыка): читая о волке, мы подразумеваем человека, настолько ярко описаны его переживания, чувства, его отношение к происходящему. При этом поведение людей в отношении к волку мы воспринимаем его глазами, а характер хозяев Белого Клыка раскрывается через их отношение к нему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: