Роза мира — даниил андреев

Краткое содержание Роза мира Даниил Андреев

Это философское, религиозное и несколько фантастическое произведение, которое удивляет до сих пор. В этом труде символично двенадцать частей, которые автор называет книгами.

Здесь создана целая система, речь идёт практически обо всём: космос, восходящие и нижние миры, история, народы… вечная борьба добра со злом. Андреев вводит в текст собственные понятия: затомис, брамфатура и другие.

В самом начале автор поясняет, что создавал своё творение начал под гнётом тирании, прятал черновики, но понимал, что должен сказать своё слово в такую тяжелую для сограждан пору.

В произведении говорится и о небывалом техническом прогрессе, о скорости света, о других планетах… Кое-что из современности мыслитель угадал, хотя, конечно, утрировал. Например, он предрекал в грядущем полное падение нравов. Люди будут считать даже своё ужасное поведение нормой. Главы «государств» (весьма укрупненных) станут примером низости и испорченности.

Много говорит он и об ответственности талантливых людей, ведь их задача – отражать высшие миры, освещать простым людям путь. Свой дол писатель, поэт и философ Даниил Андреев исполнил.

Это весьма неожиданное произведение не только для современных читателей, но и для читателей эпохи Андреева. Создан этот труд был в тюрьме, опубликован в «самиздате», а напечатан лишь спустя двадцать лет.

Читать краткое содержание Роза мира. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

«Роза Мира» (Даниил Андреев): краткое содержание

Произведение включает в себя 12 книг, которые в совокупности можно оценить как завершённый литературный, философский и эзотерический труд. Это своего рода учебник альтернативного миропонимания, включающий и теоретические, и практические главы.

  • Первые две книги — это, по сути, введение и методы познания бытия.
  • Следующие четыре книги описывают структуру земного плана бытия, а также миров светлых и тёмных со сказочно звучащими названиями, их иерархию и законы существования.
  • Книги с 5 по 11 — попытка переосмыслить основные вехи нашей истории. Тексты, скорее, субъективные духовные воззрения автора, не относящиеся к альтернативной истории.
  • Двенадцатая книга отличается от предыдущих, ибо носит предсказательный характер. Здесь автор оставляет человечеству альтернативу выбора, недвусмысленно показывая наиболее благоприятный вариант — духовное перерождение.

Величайшее произведение, которое написал Даниил Андреев, — «Роза Мира». Содержание книги представляет собой веру в лучшее будущее для всей Земли, в эволюцию и неизбежный подъём каждой воплощённой души. Всякому человеку, которому небезразличны вопросы сохранения мировой гармонии, духовной эволюции и самосовершенствования, имеет смысл прочитать этот уникальный труд.

Содержание.

Как известно, Даниил Андреев создавал свое учение в очень жестких условиях тюремного заключения в сталинских застенках, и это обстоятельство, несомненно, наложило серьезный отпечаток на характер его произведения. В первую очередь, это касается ее методологического аспекта, т.е. подробности проработки различных аспектов учения, соотнесения последних с существующими произведениями, обсуждения материалов в кругу заинтересованных людей и т.д. Иными словами, находясь в тюрьме, Андреев был, естественно, лишен возможности должным образом проработать отрывшиеся ему истины и изложить их стройным и доступным образом. В силу этого обстоятельства в произведении неизбежно присутствует множество недосказанностей, неполных формулировок, недостаточных комментариев, которые могут дать пищу для критики.

При этом необходимо различать критику конструктивную, направленную на выявление и исправление имеющихся недостатков и, в конечном итоге, способствующую пониманию учения Даниила Андреева, и критику неконструктивную, направленную на разрушение авторской концепции по каким-либо эгоистическим соображениям. Эгоистическим потому, что, по моему глубокому убеждению, в эпоху «Апокалипсиса» происходит естественное разделение людей в соответствии с их духовными устремлениями. В результате одни встают на Путь просветления и исповедуют Божий Закон, естественно, в доступной им форме, другие вполне сознательно встают на богоборческую позицию, третьи, в силу духовной незрелости, продолжают пребывать в языческом состоянии, а четвертые мечутся между Богом и Его противником, не в силах сделать окончательный выбор. В этой связи, во-первых, каждый человек делает свой духовный выбор, прежде всего, в своем сердце, и только потом обосновывает этот выбор доводами разума, во-вторых, сделав такой выбор, человек обретает способность различать духовную направленность любого явления непосредственным образом, оценивая явления комплементарные своему выбору, естественно, со знаком «плюс», а некомплементарные со знаком «минус». Поэтому у каждого «пробужденного», т.е. сделавшего духовный выбор и вступившего на путь духовной эволюции, появляется естественное стремление поддерживать «свои» учения и препятствовать распространению «чужих». При этом, как было сказано выше, определение «своих» и «чужих» каждый делает в своем сердце, а не в своем разуме.

Поэтому под конструктивной критикой я буду понимать критику, условно говоря, друзей Даниила Андреева, т.е. людей разделяющих его духовные устремления, но обладающих собственным видением явлений, описанных русским духовидцем. Соответственно, под неконструктивной критикой я буду понимать критику принципиальных противников учения Даниила Андреева.

Итак, всю критику можно условно разделить на несколько частей:

  1. Огульное отрицание.
  2. Критика терминологии.
  3. Критика визионерского опыта.
  4. Критика личности Даниила Андреева.
  5. Критика социального учения «Розы Мира».

Краткое содержание Роза мира Даниил Андреев

Это философское, религиозное и несколько фантастическое произведение, которое удивляет до сих пор. В этом труде символично двенадцать частей, которые автор называет книгами.

Здесь создана целая система, речь идёт практически обо всём: космос, восходящие и нижние миры, история, народы… вечная борьба добра со злом. Андреев вводит в текст собственные понятия: затомис, брамфатура и другие.

В самом начале автор поясняет, что создавал своё творение начал под гнётом тирании, прятал черновики, но понимал, что должен сказать своё слово в такую тяжелую для сограждан пору.

В произведении говорится и о небывалом техническом прогрессе, о скорости света, о других планетах… Кое-что из современности мыслитель угадал, хотя, конечно, утрировал. Например, он предрекал в грядущем полное падение нравов. Люди будут считать даже своё ужасное поведение нормой. Главы «государств» (весьма укрупненных) станут примером низости и испорченности.

Много говорит он и об ответственности талантливых людей, ведь их задача – отражать высшие миры, освещать простым людям путь. Свой дол писатель, поэт и философ Даниил Андреев исполнил.

Это весьма неожиданное произведение не только для современных читателей, но и для читателей эпохи Андреева. Создан этот труд был в тюрьме, опубликован в «самиздате», а напечатан лишь спустя двадцать лет.

Оцените произведение:

  • 2.76

Голосов: 88

Читать краткое содержание Роза мира. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Андреев. Краткие содержания произведений

  • Ангелочек
  • Баргамот и Гараська
  • Большой шлем
  • Гостинец
  • Жизнь Василия Фивейского
  • Жизнь Человека
  • Иуда Искариот
  • Красный смех
  • Кусака
  • Петька на даче
  • Рассказ о семи повешенных
  • Роза мира

Очень краткое содержание

«Роза Мира» — самый известный труд Даниила Андреева. Книга, которая передает суть существования человека, описывает судьбы России и мира в целом. Является фантастической сокровищницей в русской литературе и философии.

Книга содержит все ответы на вопросы для людей эзотерически подкованных, которые хорошо знакомы с миром мистики и тонких материй.

В первых двух книгах приведено описание методов познания бытия. Здесь представлено описание альтернативного миропонимания. Далее четыре книги предрекают структуру земного бытия. Сказочно показываются миры светлый и темный, их иерархия, законы по которым люди там существуют.

Книги с пятой по одиннадцатую — это внушительная попытка переосмысления основной вехи в человеческой истории.Передаются духовные и субъективные воззрения самого автора, которые не относятся в истории.

Книга двенадцатая существенно отличается от предыдущих и носит характер предсказания.Автор предлагает человечеству альтернативный выбор, указывая на и наиболее благоприятный вариант. Он заключается в духовном перерождении.

Этот уникальный труд писателя Даниила Андреева следует прочитать каждому небезразличному человеку, которые занят вопросами сохранности гармонии в мире.

Как надо читать «странные» тексты

Что означает внимание к тексту как тексту? Это означает, что мы читаем и анализируем текст, исходя из тех условий и предпосылок, которые заключены в нем самом, подвешивая вопрос о «реальности» происходящих в нем событий, признавая вместе с тем реальность авторского опыта и отказываясь от эксплуатации языка, предлагаемого автором, от различного рода спекуляций на этом языке. Такая установка была в целом характерна для структурализма «первой» и «второй» волны (последний обычно называют постструктурализмом)

Их задача состояла в том, чтобы выявить некие внутренние, «объективные» структуры в тексте, образующие его смысл, без привлечения «внешних», историко-литературных и биографических данных (примерами могут быть «Морфология волшебной сказки» Проппа, ставшая предтечей структурализма, и «S/Z» Ролана Барта). Однако авторы, практиковавшие такой читательский и аналитический подход, обращались в основном к пространствам, заведомо вымышленным, — к материалу художественной литературы и фольклора (мифологии). То, что мы называем структурализмом «третьей» волны, бросает читательский вызов текстам «странным» — в которых нелегко заранее отделить «объективное» от «субъективного», «внутреннее» от «внешнего».

Метод чтения «странных» текстов, предлагаемый структурализмом «третьей» волны, вкратце состоит в следующем.

Так, в случае «Циклонопедии» мы имеем, с одной стороны, базисную структуру в виде геополитэкономического перевода, с другой стороны, риторический механизм деметафоризации, облекающий этот перевод текстовой плотью. В случае сочинений Фоменко — Носовского мы также имеем в качестве базового риторического механизма деметафоризацию, а основным спекулятивным механизмом здесь служит изобретенная Фоменко пространственно-временная карта мировой истории («глобальная хронологическая карта»).

Имеющаяся на сегодняшний день рецепция «Розы Мира» показывает, насколько мы нуждаемся в новом способе чтения: ее читатели то и дело впадают в одну из двух описанных выше крайностей, то есть почти ничего не говорят об этом тексте как тексте (достаточно посмотреть видеодокументацию конференции, приуроченной к 110-летию со дня рождения писателя). Для «любителей эзотерики» это, конечно, никогда не было проблемой: размышления о личности автора и купание в реках этого произведения составляют для них самоценное наслаждение. Но как быть «нелюбителям эзотерики» и вообще «нечитателям» подобных текстов — которые, однако, ощущают их интересность и хотели бы в них как-то сориентироваться? В первую очередь для них предлагаемый ниже способ чтения и предназначен. Кроме того, такой подход к чтению и анализу единственно и позволяет установить то общезначимое, что изобрел или открыл автор, помимо того, что он сам на выработанном им внутреннем языке себе приписывает (в случае «Розы Мира» это футуристический проект реформирования человечества на новых этических началах).

Итак, что является спекулятивным и риторическим механизмами в «Розе Мира»?

Детство и юность

Даниил Андреев родился в семье писателя Леонида Андреева и его жены Александры 2 ноября 1906 года. Родители мальчика на тот момент жили в Берлине. Спустя несколько дней после рождения сына Александра Андреева умерла. Женщина слегла с послеродовой горячкой и так и не смогла оправиться.

Леонид и Александра Андреевы, родители Даниила Андреева

Убитый горем супруг ожесточился против новорожденного сына, посчитав, что ребенок виноват в смерти его любимой женщины. Тогда бабушке маленького Даниила пришлось забрать внука из дома отца, так мальчик переехал в Москву. Ребенка приютила родная тетка, сестра матери.

Злоключения мальчика на этом не закончились. Даниил Андреев рос болезненным ребенком, постоянно простужался, подхватывал инфекции. Когда мальчику едва исполнилось шесть лет, он заболел дифтерией. Сам Даниил оправился — молодой организм сумел побороть болезнь. А вот бабушка Андреева, заразившаяся дифтерией от него, умерла.

Даниил Андреев в детстве

Несмотря на столь юный возраст, мальчик тяжело переживал смерть любимой бабушки. Даниил начал винить себя в бедах, происходящих с семьей, в смертях матери и бабушки. Дошло до того, что мальчик твердо решил покончить с собой, чтобы наказать себя за гибель родных, а также чтобы поскорее встретиться с ними на небесах. Даниила спасли в последний момент, буквально перед прыжком с моста — ребенок хотел утопиться.

Подобные переживания не могли не сказаться на характере Даниила Андреева, он рос скрытным и замкнутым, однако чутко реагировал на происходящее вокруг. Тетка старалась окружить племянника теплом и заботой, чтобы мальчик поскорее забыл о случившихся несчастьях.

Детское творчество Даниила Андреева

Отчасти ей это удалось — став постарше, Даниил заинтересовался искусством и поэзией. Мальчик увлекся театром, а также начал сочинять собственные стихи, поэмы и рассказы.

В 1915-м родилось стихотворение «Сад». Тогда же мальчик сочинил фантастические рассказы о жизни животных и насекомых, которые, к сожалению, не сохранились. Также известно, что в то время Даниил Андреев работал над романом-эпопеей о путешествиях на другие планеты. Писательский талант был очевиден, поэтому позднее Андреев поступил в литературно-художественный институт.

Риторический механизм «Розы Мира»

Если для «Циклонопедии» и Фоменко — Носовского базовым риторическим механизмом, воплощающим «карту» в текст, является деметафоризация, то для «Розы Мира» это метонимизация: приобретение значения по смежности. В самом деле, «слои» в этой мир-теории связаны между собой метонимически, по пространственной или временной смежности, а отдельные фигуры в определенных «слоях» представляют собой метонимии фигур или образований в «нашем мире», «Энрофе». Автор нигде не утверждает, как это явно или неявно делают Фоменко и Негарестани: «то, что я говорю, не метафора, это нужно понимать в буквальном смысле», — всё «странное» здесь не нуждается в обратном, деметафоризующем переводе в «наш мир», чтобы произвести риторический эффект на читателя, поскольку, согласно заверениям автора, оно всегда уже сосуществует с «нашим миром».

Интересной особенностью использования метонимии в «Розе Мира» является то, что она выступает одновременно и риторическим механизмом, и «статическим» средством перевода консенсусной реальности («Энрофа») в другие реальности, то есть смежные «слои» («динамическим» же средством перевода оказывается сам автор-рассказчик как медиум в спиритуалистическом смысле).

Личная жизнь

Первой супругой писателя стала Александра Гублер, с которой Андреев познакомился еще на литературных курсах. В 1926 году возлюбленные поженились, однако семья оказалась не крепкой: молодые люди так и не смогли ужиться вместе и в 1927 году официально развелись.

Даниил Андреев и его жена Алла

Дальнейшая личная жизнь Даниила Андреева оказалась связана с Аллой Александровной (девичья фамилия — Бружес), ставшей женой писателя в 1945 году. Женщине пришлось пройти через арест супруга и собственное тюремное заключение, однако Алла Андреева до последних дней поддерживала возлюбленного. Детей у писателя не было.

Смысл произведения

Рассказ Абрамова затрагивает разные темы. В нем идет речь не только об отношении человека к природе. Животные символизируют людей. С развитием прогресса все отдалились друг от друга, озлобились и стали недоверчиво относиться друг к другу.

Писатель умело вплетает в рассказ сказочные мотивы. Произведение начинается с того, что герой посещает табун, но однажды кобыла с ним заговорила. Это смотрится естественно и вполне логично.

Печальные глаза животных наполнены болью и отчаянием. Они не понимают, что случилось, и почему они заслужили такое отношение к себе. Герой тоже не знает ответа на этот вопрос. Ему хочется плакать, так как он понимает, что жестокое отношение к лошадям не имеет оправданий.

Рассказ Абрамова учит милосердию, состраданию, доброте. Ничто не мешает ухаживать за домашними животными. Но это может сделать только сознательный человек.

Литература

Дальнейшая судьба Даниила Андреева сложилась не менее трагично. Окончив институт, он устроился работать художником-шрифтовиком. Андреев не оставлял литературу, продолжая писать, однако понимал, что его произведения вряд ли понравятся новому советскому правительству. Особенно писателя занимала тема некой общей религии, которая должна объединить умы людей. Он даже дал название этой религии — Роза мира. Так же позднее он назвал и главное произведение в своей жизни.

Даниил Андреев в молодости

В начале 1930-х писатель работал в одном из московских изданий правщиком, но вскоре ушел оттуда. Параллельно Андреев постоянно писал стихи, однако многие произведения тех лет оказались уничтоженными. Кроме того, остались неоконченными его учение в области философии «Контуры предварительной доктрины» и цикл стихотворений «Предгорья».

В 1942 году Даниил Андреев попал на фронт. Мужчина служил в так называемом «похоронном» отряде, кроме того, выполнял обязанности санитара, помогая выхаживать раненых. А сразу после войны начал работать над новым романом, который получил название «Странники ночи». В этом произведении Андреев хотел поделиться собственным фронтовым опытом. Этот роман и стал причиной новых горестей в жизни Андреева.

Даниил Андреев на войне

После анонимного доноса писателя арестовали. Обвинения оказались абсурдными — якобы Андреев организовал террористическую группу и вел антисоветскую агитацию. Тем не менее, приговор был зачитан — 25 лет тюрьмы.

В заключении писатель не переставал работать над новыми произведениями. Так появляются «Русские октавы», «Железная мистерия», а также поэмы «Немереча», «Гибель Грозного», «Рух», стихотворение «Василий Блаженный», долго остававшиеся в списке неизданного.

Книга Даниила Андреева «Роза мира»

В камере написаны и «Ленинградский Апокалипсис», книга новелл «Новейший Плутарх». И, конечно, начата работа над главным произведением — «Розой мира».

Писателя освободили только в 1957 году, тогда же Андреев был реабилитирован. Почти до конца жизни Даниил Леонидович продолжал дописывать части книги «Роза мира». Этот сборник трактатов и философских рассуждений включил в себя и огромный пласт материала об исторических событиях. Андреев рассуждает о Ленине и о Сталине, о произведениях русских гениев — Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Николая Гоголя и других писателей и поэтов, которых автор считал пророками и предсказателями.

Даниил Андреев в тюрьме

Кроме того, Андреев выстроил целую теорию «русской метакультуры», считая русских сверхнародом, который и стоит у истоков Розы мира. История нации и так называемой «души России», по мнению Даниила Андреева, начинается с Демиурга Яросвета, которому противопоставлены жрурги — демоны, мешающие светлому замыслу Демиурга.

Есть в «Розе мира» и рассуждения о предсказаниях Елены Блаватской, о первоначальной женственности, воплощенной в Лилит — первой грешнице и родоначальнице ангелов. Писатель не обошел стороной и вопросы зарождения религии, по-своему интерпретировав события жизни Иисуса Христа и поступок Иуды Искариота. Также в произведении поднимаются проблемы веры и религии, национальности и высшего предназначения.

Огульное отрицание.

Этот вариант критики является наиболее явным выражением духовного неприятия самой сути духовной концепции, изложенной Даниилом Андреевым. Подобного рода реакция, очевидно, является одной из разновидностей «варварских» реакций вообще, источник которых коренится в страхе перед непонятными явлениями, а суть сводится к попыткам уничтожить «неудобное» и «непонятное» явление любым возможным способом. Такую реакцию на произведения Андреева обычно демонстрируют люди, считающие себя, условно говоря, «христианскими ортодоксами», если термин «ортодокс», вообще применим к христианству. Обычно эти люди дистанцируются от официальной русской православной церкви, считая себя при этом «хранителями» истинной веры. Вот несколько мнений подобного рода:

Конечно, в этой книге смесь с язычеством, оккультизмом. Чтение этой книги ничего хорошего для души не даст. Пустое развлечение ума.

Эту книгу написал человек, глубоко увлекшийся демонизмом астрального плана. Как в прежние времена это случилось с Игнатием Брянчаниновым — тоже известным “демонологом” — и его последователями, все они стали порабощенными той средой, которой посвятили свои жизни. Это — результат языческого упования не на Бога, а на духов.

Очевидно, что в специальных комментариях эти высказывания не нуждаются, поскольку их авторы явно не утруждали себя изучением духовного наследия Даниила Андреева, решив просто навесить на учение определенный ярлык, соответствующий тому месту, которое они заранее определили «Розе Мира» в своей мировоззренческой системе.

Мунспик (наиболее смачные термины)

  • Агга(не Ага!) = все виды материальности(НЕ только физика, а и энергетика, информация, колдунства там всякие и пр.пр.пр.)
  • Арунгвильта-прана = Хорошо вставляющее астральное пойло.
  • Астрал = Атсрал собсно. Реже — Эти Ваши Интернеты.
  • Брамфатура = Планетарный сервер со всеми его междумордами.
  • Воглеа = Лилит до волшебного пенделя из Рая.
  • Гагтунгр = Представитель Аццкого Сотоны на нашей планете(он же Воланд, Мефистофель, Люцифер и пр.пр.пр. АКА)
  • Гаввах = Еда. Да, именно в этом смысле!
  • Гашшарва = Ад замёрз!
  • Даймоны(не путать с Демонами и Доменами!) = Крылатые Разгильдяи.
  • Дигм = логово Гагтунгра. Но без фанатизма! Пары Дигм уже достаточно для неизбежного срача!
  • Друккарг = Тот самый отечественный Ад. С чертями и сковородками ;) По нашему — Навь.
  • Жругр = Российский уицраор(надм. Очевидно любит пожрать).
  • Затомисы = Небеса. Именно со всей причитающейся .
  • Звента-Свентана = Супер-тян Самого Создателя. Не совращать и не глумиться(черевато волшебным пенделем от Самого Планетарного Логоса)!
  • Игвы = Черти(бойтесь того, который со сковородкой!)
  • Ирольн = Сервер для Монад. По нашему просто Ирий.
  • Лилит = по нашему просто Луна.
  • Метаистория = Годный троллинг, основанный на исторических фактах, разбавленных мистикой и радостным участием ВС.
  • Монада = BIOS в астральном теле.
  • Навна = Их всего 3 сестры. Бойтесь ту, которая с ножницами.
  • Нэртис = Приёмный покой с приёмными покойниками. Именно туда отправили Мастера и Маргариту в финале одноимённой нетленки Булгакова.
  • Олирна = по нашему просто Правь. От Моста направление «Вверх». Раи всякие, до которых…ну ты понел.
  • Раругги = НЁХ. Да, именно в этом смысле!
  • Скривнус = Персональный ад для ПГМнутых(отдельное узкоспециализированное ЛПУ).
  • Уицраоры = Узкоспециализированные эгрегоры государственности. Контур их астрального тела обычно совпадает с государственными границами.
  • Уппум = Унылый ад для уицраоров(да, есть и такой). По нашему — Забвение. Ну или //dev/null
  • Шавва = Патриотизм(я не глумлюсь, так в этой книжке написано!)
  • Шаданакар = Доменное имя сервера нашей планеты.
  • Шельт = Ментальная шкура(образ/интерфейс). У любителей оборотнячества могёт меняться в любых вообразимых пределах(в отличии от физической шкуры) ВНЕ физического тела. При присутствии в теле — точно совпадает с его контурами.
  • Эгрегоры = Когда что-то обладает свойством не потому, что реально обладает, а потому, что так тут принято — вот это и есть работа этой самой сущи. Самым показательным можно считать денежный эгрегор.
  • Эйфос = Фап. Ну ты понел…
  • Энроф = Наш горячо любимый 3,5-мерный физический мир.
  • Эоны = по нашему Эры.

Какую идею хотел донести автор?

Федор Абрамов в своем рассказе «О чем плачут лошади», анализ которого мы проводим, старается вызвать сожаление читателя, потосковать о бывших временах. Если внимательно читать произведение, то становится видно, что и самому рассказчику хочется поплакать о том, что былой деревенский уклад разрушен. Чем же он был хорош, разве технический прогресс и появление техники не облегчило жизнь? Но дело в том, что раньше человек лучше ладил с природой, чувствовалось единение с ней. Каждый знал, что и труд, и праздник, да и сама жизнь имеет свою цену. Герой рассказа смотрит в глаза лошади и отражается в них. А ощущает он себя маленьким человеком…

Рассказ побуждает задуматься также о сказочных, деревянных конях, которые так гордо венчают русские крыши. В них воплотилась мечта крестьянина, но теперь о конях забыли, и можно сказать — предали их.

В чем же идея автора, что он хотел нам сказать? Обратим внимание на ключевую мысль анализа «О чем плачут лошади». Чувства героя рассказа подавлены, ведь герой понимает, что и он такой же предатель, потому что представляет собой новое практичное и жестокое время

В конце концов, мы видим, что на нем модные джинсы, и в их карманы он засовывает руки, оставив луг за спиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: