Шекспир, история и полный список пьес

Чехов «Вишневый сад» очень краткое содержание

Действие пьесы происходит в имении Раневской где-то в глубинке Российской Империи.

Май 1904 года. Помещица Любовь Раневская и ее дочь Аня возвращаются в Россию после 5 лет жизни за границей. Раневская и ее брат Гаев разорены. Если они не заплатят долги, их имение с вишневым садом будет продано на аукционе через 3 месяца.

Раневская дружит с богатым купцом Лопахиным. Его родители были крепостными у родителей Раневской. Лопахин советует хозяевам вырубить сад и сдать землю в аренду под дачи (только это спасет имение от разорения). Но те отказываются вырубать сад, с которым у них связаны счастливые воспоминания.

Раневская и Гаев ничего не предпринимают, надеясь, что проблема решится сама собой. Наконец наступает 22 августа, день торгов. Лопахин лично выкупает имение с вишневым садом. Теперь он – хозяин имения, где его предки были простыми крепостными.

Октябрь. Раневская и члены семьи собираются покинуть дом. Тем временем рабочие рубят вишневый сад. Раневская уезжает в Париж к своему возлюбленному. Гаев собирается работать в банке. Варя, приемная дочь Раневской, едет работать экономкой. Лопахин так и не делает ей предложение. Аня, родная дочь Раневской, собирается учиться в гимназии.

Дом запирается до весны. Все уезжают на вокзал. В запертом доме остается старый лакей Фирс: его должны были отвезти в больницу, но в суматохе забыли о нем.

Очень краткое содержание

Послевоенное время в небольшом городке. Сюда приезжают отец с сыном Николай и Юлий Караевы, они останавливаются в гостинице. Неприхин, хозяин гостиницы, узнал в Николае Караеве старого знакомого, и пара разговорилась о былых временах. Позже в номер зашел полковник Березкин. Он разыскивает дезертира Щелканова. Далее появляется Марька, дочь председательницы Марьи Сергеевны, в которую был влюблен отец Юлия. Караев младший влюбляется в Марьку.

События разворачиваются в доме у Непряхиных. Сюда приходит Тобун-Турковская и распускает сплетни про дезертира, которого ищет Березкин. Хозяин гостиницы выгоняет мадам из дома. Затем в доме появляется председательница с трофейным аккордеоном для Тимофея, чтобы тот оставил Марьку в покое. Непряхины отказываются от аккордеона.

Кабинет председательницы. После визита Тобун-Турковской Марья Сергеевна догадывается, что ее супруг нашел новую возлюбленную. Женщина звонит Щелканову и желает, чтобы он оставил ее. Далее в кабинет заходят Караевы. Сначала Николай рассказывает председательнице о собственных достижениях, а потом отец с сыном зовут девушку с собой на море. Караевы уходят и говорят, что придут на именины девушки.

Гости собрались на дне рождения Марьки. Сюда же приходит Дашенька и просит девушку уехать с Юлием, но Марька отказывается от предложения, не желая разбивать сердце Тимофею. Однако после звонка Юлия она внезапно соглашается и собирает вещи. Перед отъездом Марька просит мать сообщить Тимоше, что девушка в этом не виновата.

Краткое содержание по действиям

Далее представлено краткое содержание пьесы «Золотая карета», разделенное на 4 действия:

Действие I

События происходят в небольшом городке после окончания войны. Академик Караев и его сын Юлий остановились в гостинице, стоящей на месте монастыря. Директор гостиницы Непряхин проводит Караевых в их номер, но отцу с сыном комната не нравится, т.к. она кажется им потрепанной. На это управляющий отвечает, что многие дома подверглись бомбежке во время войны.

Академику кажется знакомым голос Непряхина, и позже они выясняют, что являются старыми друзьями. Когда-то Караев-старший жил в этом городке, но еще в юности он переехал в Памир. Мужчины вспоминают о былых временах.

Неожиданно в номер заходит Березкин, отважный полковник, ведущий правильную жизнь. Во время бомбежки он потерял семью и сейчас вернулся в поисках дезертира.


Березкин рассказывает в номере Караевых о дезертире

Позже в комнату явилась Марька – дочь бывшей возлюбленной Караева, и Юлия поражает ее красота.

Действие II

Автор переносит читателей в дом Непряхиных. Управляющий гостиницей проживает с женой и сыном Тимошей, которого война лишила зрения.

Вечером к семье зашла Тобун-Турковская. Женщина пускает сплетни о Щелканове, за которым и вернулся полковник. Оказывается, дезертир стал директором завода. Он женат на Марье Сергеевне, которая изрядно постарела, поэтому все стараются устроить его жизнь. Непряхин прогоняет гостью.

Далее в доме Непряхиных появляется супруга дезертира, ныне председатель. Она принесла их сыну дорогой аккордеон, лишь бы Тимофей оступился от Марьки, т.к. до войны молодые люди считались парой. Тимофей подарок не принял и заявил, что покинет город.


Марья Сергеевна заходит к Непряхиным как раз тогда, когда уходила Тобун-Турковская

Позже в гости приходит Березкин и достает письмо Щелканова одной женщине о переводе с войны. Председательница узнает, что ее муж – трус.

Действие III

Автор переносит читателей в кабинет председательницы. К ней является та самая Тобун-Турковская. Оказывается, у ее подопечной скоро свадьба, однако у жениха нет собственной квартиры. Женщина просит председательницу выгнать Непряхиных из дома, чтобы освободить помещение для молодоженов.

Председательница узнает в этом женихе своего мужа. Она звонит Щелканову и велит тому оставить покинуть ее жизнь. Далее заходит Караев, бывший возлюбленный женщины. Он говорит о своих достижениях в карьере. Через время приходят и Марька с Юлием. Караевы приглашают Марьку на море. После этого отец с сыном обещают прийти на день рождения юной девушки.

Действие IV

Все гости пришли на именины Марьки, и лишь ее мать занята по служебным делам в городском совете. Непряхина советует имениннице уехать вместе с принцем на «золотой карете», говоря про Юлия. Однако девушка решает пожертвовать своими желаниями и остаться с Тимошей.

Позже Юлий перезванивает, и девушка неожиданно передумывает, решив, что настало время увидеть мир. Марька бросается за ним и просит сказать Тимоше, что ее вины в этом нет.

Рассказ заканчивается тем, как председательница поднимает бокал с шампанским вслед Марьки. Березкин, наблюдая за этим, обещает взять Тимофея под опеку, чтобы помочь справиться с этой обидой.

Жанр, направление, конфликт

Пьеса «Бесприданница» написана в жанре психологической драмы. Главные герои произведения изображены в действиях, столкновениях. В пьесе присутствует острый конфликт, изображенный на фоне общества.

«Бесприданница» относится к такому литературному направлению, как реализм. Пьеса отражает действительность, происходит социальная детерминация личности — характер героев обуславливается общественной средой. В драме присутствует глубокий психологизм, Островский вводит в произведение тип «маленького человека» (Карандышев), тип «лишнего человека» (Лариса Огудалова).

В пьесе можно рассмотреть несколько столкновений. Юлий Капитонович Карандышев и Лариса Огудалова выступают в пьесе как герои, находящиеся в противостоянии с обществом. Только Лариса находится в роли «лишнего человека», которому тяжело существовать в эпоху буржуазного общества в силу своей уникальной, глубокой личности

В то время как Юлий Карандышев принимает роль «маленького человека», который безнадежно пытается доказать свою значимость и важность перед обществом, которое лишь насмехается над ним. Безвыходность положения является одной из причин, по которой он решает взять Ларису замуж

Бедность не позволяет обоим героям реализовать себя — конфликт материального и духовного прослеживается на протяжении всей пьесы.

Золушка как архетип: жертва?

Имя героини — это не имя, а прозвище, и оно несет информацию об основах жизни в символической форме.

Архетип — это единица нашего восприятия. Разве не большинство смертных на протяжении веков мечтает выбиться в люди?

В узком смысле он проявляется как пассивный тип поведения девушки, женщины. В широком — как ее социально подчиненное положение, полностью соответствующее патриархальному устройству общества. Поэтому-то психологи выделяют так называемый комплекс Золушки (или комплекс жертвы).

Если смотреть на сюжет сказки с учетом знатности происхождения девушки и ее прав на наследство, то ситуация абсурдна донельзя. Юная аристократка, полноправная наследница, вынуждена обслуживать не только сварливую мачеху, но и постоянно унижающих ее «сестренок».

Отец полностью под каблуком женщины властной и амбициозной. У Золушки даже имени своего нет, как нет и защиты, которая так нужна. Папенька даже не пытается оградить ее от эмоционального и психологического насилия. Безвольный мужчина — хоть и с положением в обществе, при деньгах и завидных связях. Более того, родная дочь добровольно взваливает на себя все тяготы жизни, включая и постоянные упреки новоявленных родственников, чтобы облегчить участь отца.

Краткая характеристика героев пьесы «Бесприданница»:

Великий русский драматург Александр Островский поведал своему читателю печальную судьбу молодой женщины. Автор талантливо и реалистично раскрыл образ Ларисы Огудаловой, а также окружающий её мир, состоящий из разнохарактерных личностей. Красивая, но бедная героиня столкнулась с циничностью потомственных купцов Вожеватова и Кнурова, с жестокостью и безнравственностью лже ухажора Паратова, с жадностью собственной матушки, с мелочностью и ограниченностью ревнивого Карандышева.

Краткая характеристика Ларисы Огудаловой в пьесе «Бесприданница»

Лариса Дмитриевна — центральный персонаж пьесы. Необычайно красивая молодая женщина, но, к сожалению, из бедной семьи. По натуре своей она горда и умна и ярлык бесприданницы для неё унизителен. Лариса существует, словно «поверх быта», мимо суеты и повседневности, страстей, присущих обывателям. Её тонкая душа стремится в «тихий уголок»: приветливый лес, деревню, куда-нибудь за Волгу. Девушка постоянно чувствует себя одинокой. Ею восхищаются, её желают, но никто не задавался вопросом, что у Ларисы творится в душе.

Геоиня влюблена в Паратова, с ним она ассоциирует возможность жить иначе, вырваться из удушающего плена её безрадостных будней. Любимые пропадает и девушка, согласившись стать супругой Карандышева, который ничего кроме неприязни в ней не вызывает, становится ужасно несчастлива. Отчаянная борьба в душе девушки заставляет её согласиться на прогулку с Паратовым. Она не в силах смириться со своим бытиём, ей всё ещё хочется надеяться на что-то лучшее. Там, во время веселья, девушка окончательно понимает как ничтожно её положение. Она лишь игрушка в руках мужчин, судьбу которой можно даже решить, подбросив в небе монету.

Смерть девушки становится её избавлением от полного нравственного провала в глазах общественности. Лариса всех прощает и уходит из мира живых спокойно, никого ни в чём не обвиняя.

Краткая характеристика Карандышева в пьесе «Бесприданница»

Юлий Капитоныч — один из главных героев, молодой, скромных доходов чиновник с обострённым чувством собственного достоинства. Собираясь взять Ларису в жёны, он не столько любит её, сколько относится к ней как к крупному трофею, выиграному у более удачливого соперника. Кроме того, Карандышев наслаждается собственным благородством в связи с тем, что берёт в жёны бесприданницу со слегка подмоченной репутацией. Однако полноценным победителем он себя не может почувствовать из-за постоянных намёков на то, что он «запасной вариант». Карандышев убивает Ларису с мелочной целью «пусть никому не достанется», когда понимает, что отвергнут окончательно.

Краткая характеристика и образ Паратова в пьесе «Бесприданница»

Сергей Сергеич — один из главных персонажей «Бесприданницы». Богатый барин, лет тридцати, готовый ради приумножения своего состояния на что угодно. Больше всего

он ценит свободу, но вот-вот свяжет себя узами брака. Вскоре он женится на богатой девушке и последние дни в качестве холостяка намерен провести весело и с толком. Появившись в Бряхимове, Паратов поднял бурю в душе бывшей возлюбленной. Лариса ему интересна, но планов относительно её он не имеет. Посмеяться над её женихом было сладко. Услышать из красивых уст слова любви — тоже приятно. Но не более. Паратов бессердечен по натуре, люди для него вроде игрушек. Очарованная им Лариса, влюблена не в него, а в идеал, который сама себе придумала.

Сказка о любви или всё же о социальном статусе?

И кстати, где в сказке любовь, которой всех пичкают под соусом сказки о Золушке? Где в сказке сказано о ней? Эта история — мечта о награде в виде удачного замужества и повышения социального статуса. В текстах нет упоминаний о том, насколько принц и Золушка любят друг друга, терзаются ли они неразделенными чувствами, мучаются ли от невозможности быть рядом.

На первый взгляд, посыл понятен: будь терпеливой, услужливой, хозяйственной — и тебе достанется целый принц.

Но давайте еще раз подумаем: кого созвали на бал? Скромных хозяюшек или все-таки девушек из высшего общества? Говоря современным языком, Золушка на балу — самая крутая: превосходно одета, ведет себя безупречно и ее репутация чиста, как и сияющие туфельки. Она идеально вписывается в новую социальную роль: невеста принца — супруга принца — королева. Принц и все окружающие запоминают ее именно по формальным признакам. Каким образом принц узнал о ее богатом внутреннем мире и человеческих качествах? Пока что — по никаким.

Так что аргумент «будешь трудолюбивой и терпеливой (то есть удобной) и получишь награду» — это проверенная манипуляция.

Другой вопрос, что удобного случая кардинально изменить жизнь раньше у нее не было. Плюс, как описано в сказке, отец полностью под влиянием мачехи, и Золушка понимает, что ей не изменить это. Что было бы, если бы шанс не подвернулся? О, это другая история.

Интересно получается: столько лет Золушка терпела свое незавидное положение, а здесь — раз, и не желает мириться. Да и тетушка-фея, которая не интересовалась племянницей раньше, появляется так кстати.

Интуиция подсказывает Золушке, что это не просто бал, а событие, способное изменить ее жизнь

Бороться за место под солнцем в своем доме, соперничать с сестрами и мачехой — это не столь важно для нее, она этого и не замечает. А вот попасть на бал нужно, даже если для этого надо использовать волшебные силы

Чем не иной взгляд на привычный архетип? Учиться, трудиться, не размениваться на мелочи — зато в нужный момент показать свои подлинные достоинства, «сделать всех» и попасть в яблочко.

Не исключено, что Шарль Перро хотел подчеркнуть: даже находясь в безвыходном положении, каждый получает шанс. Воспользуется он им или нет, зависит только от человека.

Казус с орхидеями

Недолгое время Анне довелось поработать в приличной столичной семье, в которой жена миллионера является настоящей поклонницей орхидей. Эта женщина была инициатором того, чтобы благородные цветы стояли повсюду в доме. Неудивительно, что в обязанности Анны входил добросовестный уход за растениями.

Заведите журнал инцидентов: что делать, если вас вынуждают уволиться

Продуктивность каких сотрудников может повыситься с переходом на удалёнку

В один прекрасный день хозяйка заметила у растения сломанную ветку. Ее улыбка тут же сменилась гневной гримасой, разразился большой скандал, после которого Анна была уволена, правда, с выплатой заслуженного жалованья.

Анна до сих пор не знает о том, как на самом деле сломалась та злосчастная ветка. Скорее всего, это сделали дети (в семье подрастают два мальчика 4 и 7 лет), но хозяйка подумала, что именно домработница плохо выполняет свои обязанности.

После этого казуса Анна искала работу недолго — сейчас она трудится в четвертой семьей, где ее пока все устраивает.

Сюжет пьесы «Золотая карета» за 3 минуты

Краткое содержание «Золотая карета» Леонов:

Солдат Щелканов, чтобы не воевать и остаться в живых, ломает себе ребра. Его отправляют в тыл. Полковник Березкин, герой войны и правильный человек, занимается розыском дезертира Щелканова, чтобы наказать его и восстановить справедливость.

Он приезжает глухую в деревню, где Щелканов проживает с женой Марьей и восемнадцатилетней дочкой Марькой. В тоже время в деревне появляются бывший возлюбленный Марьи, ныне академик Караев вместе с сыном Юлием, который влюбляется в Марьку.

Караев также хочет отомстить и наказать предателя и труса Щелканова. Он не понимает, почему Марья предпочла ему ученому человеку, этого бесчестного Щелканова. Сама Марья Сергеевна мучается от осознания того, что она упустила свое счастье и является женой никчемного человека.

Однако мать и дочь не хотят расставаться с отцом и мужем, стараются защитить и оправдать поступок Щелкалова.

Влюбленные сын и отец Кареевы отступают от своих планов и хотят помочь женщинам. Марька не может выбрать из двух влюбленных в нее мужчин того, с кем она останется. С Тимошей, потерявшим зрение на войне или сыном Караева. Ее мать хочет, чтобы дочь не ломала свою судьбу и вышла замуж за перспективного юриста.

Марья Сергеевна пытается откупиться от слепого танкиста и дарит ему дорогой аккордеон. Тимофей не хочет калечить жизнь девушке и обрекать любимую на жертвенность. И сам отказывается от нее и от дорого подарка. Ему не нужна жалость. Марька в спешке собирает вещи и уезжает с младшим Караевым на море.

Наблюдавший за развитием событий полковник Березкин берет под опеку и помогает танкисту Тимоше. Учит Тимофея, что свою обиду нужно направить в правильное русло. Сам Березкин осознает, что выполнение долга, во, что бы то ни стало, не всегда приносит удовлетворение и радость.

На душу его тяжелым грузом легло несчастье Марьи Сергеевны и ее дочери. Березкин не понимает, как ему с этим справиться и жить. Он сам в войну пережил огромное горе. Его жена и дочь гибнут во время бомбардировки.

Вывод

Пьеса учит тому, как труден порой бывает жизненный выбор пути и, что нельзя одновременно сделать всех людей счастливыми, как бы мы не старались.

Домработница — это не повар

Глава второго семейства оказался успешным бизнесменом, а его супруга — моделью, вечно пропадающей в салонах красоты и магазинах. Все время Анна проводила в компании их четырех детей. Женщина признается, что эта семья оказалась более требовательной, чем предыдущая, но жалованье предлагалось очень даже приличное, да и к мелочам они особо не придирались.

За 4 года работы в новой семье женщина привыкла ко всем требованиям и стала выполнять их безукоризненно, зная об особенностях каждого человека, проживающего в этом большом доме.

В один момент случилось неожиданное: глава семьи уволил повара. Нового работника, судя по всему, искать никто не собрался, так как Анне поступило предложение взять его обязанности на себя (за дополнительную оплату, разумеется). Женщина согласилась, но почти сразу пожалела об этом, ведь, как оказалось, каждый ребенок в доме питается по-своему: кто-то не кушает лук, кому-то не по душе болгарский перец, да еще масса нюансов. В общем, не выдержав внутреннего напряжения, Анна приняла решение искать другое место работы.

Суть

Пьеса «Бесприданница» рассказывает о судьбе молодой девушки — Ларисы Огудаловой. Она выросла с матерью Харитой Игнатьевной Огудаловой. Ее мать была гостеприимной, «легкой», хитрой женщиной, которая проводила обеды в честь Ларисы. На шумных вечерах проворная она устраивала смотрины своей утонченной, талантливой дочери, таким образом «вытягивая» деньги со всех потенциальных женихов, которые приходили посмотреть на девушку и насладиться ее пением.

Однако Лариса была противоположностью своей матери — ей не нравились постоянные вечера, притворство, с которым она была обязана всем улыбаться, пристальные оценки со стороны. Ей не нужны были роскошь и богатство, она хотела мирной спокойной жизни где-нибудь в глухой деревне. Зато Харита Игнатьевна желала себе «достойной», беспечной жизни, поэтому пользовалась внешней и внутренней красотой дочери, постоянно выискивай ей богатого жениха.

Единственной причиной, из-за которой Ларисе пришлось страдать и, впоследствии, погибнуть, было то, что она — бесприданница. Общество восхищалось ей, но в то же время отталкивало от себя. Никто не хотел брать в жены бесприданницу. В те времена женщины не работали, а только могли вести хозяйство, следовательно, они не могли финансово помочь своей будущей семье.

Драматургический опыт

С 30-х годов Леонов активно писал драматургические произведения. Успехом в театрах пользовались его пьесы «Унтиловск», «Волк, или Бегство Сандукова», «Нашествие», «Бегство мистера Мак-Кинли». Последняя даже была экранизирована в 1975 году режиссером Михаилом Швейцером.

И, конечно, пьеса «Золотая карета». Краткое содержание, конечно, не позволит понять всю сущность этого произведения, но этого будет достаточно, чтобы познакомиться с творчеством Леонова в общих чертах.

Первое действие пьесы

Действие пьесы начинается в гостинице, которая располагается в бывшем монастыре. В нее прибывают новые постояльцы – академик-геолог Кареев и его родной сын Юлий. Хозяин гостиницы, Непряхин, проводит их в номер, но гостям он не нравится. Тому только остается оправдываться, что после войны практически весь жилой фонд находится в таком состоянии.

Кареев осознаёт, что голос и вид Непряхина ему кажутся знакомыми. Выясняется, что они старинные друзья. Кареев много лет назад покинул этот городок, уехав на Памир. Оба друга начинают вспоминать всю свою жизнь.

Пока Кареев рассказывает о своей первой любви, в комнате появляется полковник Березкин, который предлагает выпить.

В этом городе у фронтовика погибла семья, но вернулся он в него затем, чтобы наказать труса-капитана, который служил в его подчинении.

В конце вечера в гости к ним приходит Марька – дочь первой возлюбленной Кареева. Она очаровывает Юлия своей красотой.

Второе действие

Второе действие пьесы Леонова «Золотая карета», краткое содержание которой здесь представлено, разворачивается дома у хозяина гостиницы Непряхина. Он живет с женой и слепым сыном Тимофеем.

К ним в гости перед ужином заходит Тобун-Турковская, которая начинает сплетничать про Щелканова, того самого капитана, которого ищет Березкин. Он сейчас директор фабрики. Все вокруг пытаются устроить его личную жизнь, так как считают, что его нынешняя жена, бывшая возлюбленная Кареева, уже состарилась. Устав от сплетен, Непряхин ее выгоняет.

Тут появляется жена Щелканова Марья Сергеевна, которая теперь председательствует. Она приносит дорогой аккордеон. Все понимают, что это подарок, чтобы Тимофей отступился от ее дочки. До войны они считались парой, а теперь слепой гармонист никому не нужен. Семья отказывается от подарка, а Тимофей заявляет, что уйдет из города.

Следующим гостем оказывается полковник Березкин, который отдает председательше письмо ее мужа, в котором тот объясняется в любви к их общей соседке и просит похлопотать о его переводе в тыл. Это письмо у него оказалось еще на фронте. Тогда и выяснилась вся сущность Щелканова.

Председательша и так знала, что муж ей изменяет, но теперь оказалось, что он еще и трус. Березкин стремится, чтобы семья возненавидела Щелканова. Жена в нем давно разочаровалась, а вот дочь только сейчас узнает, какой он человек на самом деле.

Третье действие

Третье действие пьесы Л. Леонова «Золотая карета», краткое содержание которой перед вами, перемещается в кабинет председательши. К ней приходит Тобун-Турковская, которая излагает свою проблему: ее воспитанница Фимочка собирается выйти замуж, а жених проживает на квартире жены и своей квартиры не имеет. Поэтому она просит выселить Непряхиных и поселить на их место молодых.

До председательши доходит, что речь идет о ее муже. Она звонит супругу и просит навсегда исчезнуть из ее жизни. Появляется Кареев, который рассказывает о своих успехах, а затем Марька с его сыном. Кареевы зовут девушку на море, та почти соглашается. Они расстаются, дав обещание прийти на Марькины именины.

Четвертое, заключительное действие

В это время жена Непряхина уговаривает Марьку не упускать своего шанса, своего принца в золотой карете, имея в виду Юлия. Однако Марька, в конце концов, отказывается от поездки на море. Она решает жертвовать собой ради любви к такому человеку, как Тимофей. Однако, ей снова звонит Юлий, и она внезапно передумывает, считая, что пришло время посмотреть мир. Она бросается за Юлием, попросив мать объяснить Тимофею, что она ни в чем не виновата.

Пьеса завершается тем, что председательша церемонно поднимает бокал шампанского вслед дочери.

Идея пьесы

Итак, мы познакомились с кратким содержанием. У Леонова в «Золотой карете» главная мысль заключается в проблеме выбора, которая стоит перед каждым человеком. А также в том, что поступки прошлого влияют на наше настоящее.

Большая часть пьесы посвящена понятию «самопожертвование». Все главные герои произведения живут не ради самих себя, а ради родных и близких. В одном из вариантов пьесы Марька оставалась со своим слепым женихом.

Миллионер – самый обычный мужчина?

Поставив перед собой цель – стать женой миллионера – важно не забывать, что даже заоблачно богатый представитель сильной половины человечества – самый обычный мужчина, со своими слабостями и недостатками (вполне возможно, ещё более запущенными). Это и не мудрено: всё-таки человек, который может многое купить, всегда чувствует себя хозяином положения

Поэтому, останавливая свой выбор на таком избалованном деньгами человеке, нужно быть готовой к тому, что с наличием недостатков придётся смириться.

Или, всё-таки, не совсем обычный?

Пожалуй, главное отличие миллионера от обычного мужчины заключается вот в чём: все эти Мистеры-Твистеры (и богатые люди вообще) зациклены на очевидной вещи: они очень подозрительны и любое повышенное внимание к себе расценивает как посягательство на свои капиталы. Пунктик у них такой

Попросту говоря, они хотят, чтобы любили именно их, а не принадлежащие им кошельки. Вообще, мечта каждого богатого мужчины – переодеться в бедного и посмотреть: как к нему относятся на самом деле (женщины, друзья, коллеги)? Как я их понимаю! Помните сказку Марка Твена «Принц и нищий»? Так вот она – как раз об этом.

Поэтому девушке/женщине, которая хочет добиться доверия миллионера, придётся непросто. Скажем, принимать от него подарки можно и даже нужно – ведь в любом случае он ждёт эмоционального отклика. И если вы будете морозиться и притворяться, что вам всё равно, он будет разочарован. Так и до провала недалеко. Но при этом выпрашивать подарки, делать прозрачные намёки и тем более выклянчивать деньги – ни в коем случае низззя! Даже если очень-очень хочется.

Ну, тут уж должна не подкачать интуиция, а её, конечно, нужно развивать. В любом случае пригодится.

Автор книги: авторов Коллектив

Л.М. Леонов (1899–1994)

Первые шаги в Л.М. Леонова литературе были связаны с театральными рецензиями. Его очерки с 1915 года печатались в архангельских газетах «Северное утро» и «Северный день». После окончания 3-й Московской гимназии (1918) отправляется на фронт, работает в армейской печати под разными псевдонимами (Максим Лаптев, Лапоть и др.). Армейские впечатления помогли гражданскому становлению писателя. Уже в середине 1920-х годов появились первые крупные произведения (повести «Запись на бересте», 1926; «Белая ночь», 1927–1928 и др.). Известный критик А. Воронский сумел определить главную тему творчества молодого писателя как «столкновение маленькой человеческой личности с железной неумолимой поступью истории». Можно сказать, что этому принципу Леонов не изменит в своем последующем творчестве.

Первым драматургическим произведением явилась пьеса «Унтиловск» (1928), в том же году создана пьеса «Провинциальная история». Их объединяет тема преобразования мира. Сложный философский подтекст, способствующий раскрытию психологии героев нового времени отличает пьесу «Унтиловск», что в переводе означает «пока, до тех пор». Бывший ссыльный Виктор Буслов, пожертвовав личным счастьем, остается в маленьком провинциальном городе служить людям. Сатирические образы предстают в комедии «Усмирение Бададошкина» (1929). Уже в этих пьесах определились характерные черты драматургии Леонова: стремление к философским обобщениям, основанным на скрупулезном анализе психологии и быта социальной среды, выявление в обостренных личных конфликтах значительных общественных противоречий.

Эпоха 1930-х годов в драматургии выделяет идеологическую доминанту, драматург обязан был отразить революционные истоки формирования характера. Леонов строит пьесы на социально-этических коллизиях. Он стремится оценить соотношение науки и гуманизма («Скутаревский», 1932; «Дорога на океан», 1936). Пьеса «Половчанские сады» (1938) продолжает чеховские мотивы. Сад выступает уже не в роли символа заката уходящей жизни, а определяет веру в созидание нового мира (герой Маккавеев), в расцвет всемирного сада. Сложным моральным проблемам посвящены пьесы «Волк» (1938), «Метель» (1939). В предвоенных пьесах ощущается предчувствие военной угрозы, особенно после прихода фашистов к власти, неизбежность столкновения с этой силой частично отражена в пьесе «Обыкновенный человек» (1940), где автор утверждает: «Необыкновенное не живет, оно умирает, как всякое уродство. Только самое простое вечно». Героиня пьесы Аннушка Свеколкина восклицает: «Дайте нам жить, черные люди!».

Переводы на русский язык

Первое издание — Екатерины II (1786) под названием «Вот каково иметь корзину и белье». Впервые пьеса вышла в вольном изложении Екатерины II в 1796 году. В 1838 году вышел первый русский перевод (с немецкого языка). Переводы:

  • 1796 — Вот каково иметь корзину и белье — Екатерина II — переложение пьесы на русские нравы
  • 1866 — Виндзорские проказницы — Н. X. Кетчер
  • 1868 — Виндзорские проказницы — П. И. Вейнберг
  • 1893 — Веселые уиндзорские жены — П. А. Каншин
  • 1897 — Виндзорские кумушки — А. Л. Соколовский
  • 1930 — Веселые виндзорские кумушки — М. А. Кузмин
  • 1937 — Веселые виндзорские кумушки — Татьяна Щепкина-Куперник
  • 1951 — Виндзорские насмешницы — С. Я. Маршак и М. М. Морозов

Правила, как выйти замуж после развода

Не всегда первый брак оказывается благополучным и долговечным. Женщинам приходится очень тяжело переживать развод, а стремление к счастливой супружеской жизни оборачивается сплошным разочарованием.

Не нужно торопиться с повторным браком, важно определить для себя приоритеты и спокойно выбирать достойного кандидата. Необходимо дать трезвую оценку своим прошлым поступкам, чтобы не повторять былых ошибок

Выбор редакции: Волшебница в постели, или как удивить своего мужчину

Выйти замуж всегда больше шансов у той женщины, которая не зацикливается на своих проблемах, остается веселой, общительной и жизнерадостной. Она умна, готова поддержать любой разговор, самодостаточна и не бросается в объятия первого встречного.

Как сделать избранника успешным и богатым

Если не удалось выйти замуж за олигарха, можно превратить своего избранника в состоятельного и успешного человека, как советуют многие психологи. История знает немало примеров, когда женщина в семье помогла мужу разбогатеть или приумножить капиталы. С помощью супруги Виктории известный футболист Д. Бекхэм стал медийной личностью, владельцем футбольного клуба, а мог бы остаться просто успешным футболистом.

Создателя компании Microsoft Б. Гейтса в коммерческих начинаниях поддерживала жена Мелинда. Американский промышленник, владелец автозаводов Г. Форд во многом обязан восхождением на олимп славы и благополучия своей половинке – Кларе Джейн, которая рассмотрела огромный потенциал в обычном автомеханике. Чтобы помочь мужу стать богатым, дальновидные жены придерживаются правил:

  1. Хвалить его, искренне восхищаться успехами. Психологическая поддержка вселит в избранника уверенность и поможет преодолевать препятствия на пути к коммерческому успеху.
  2. Стать надежным тылом, хранительницей семейных ценностей и домашнего очага. Если мужчина знает, что дома всегда ждет любящая жена, горячий ужин, домашний уют, он направит усилия на заработок денег и развитие бизнеса.
  3. Создать комфортную психологическую атмосферу в семье. Не ссориться, не устраивать скандалов по пустякам, избегать претензий, оскорблений и обвинений. Довольный жизнью, уравновешенный мужчина способен хладнокровно размышлять, спокойно обдумывать и планировать бизнес, действовать решительно на благо семьи.

Английская пословица гласит: «За успехами каждого влиятельного мужчины стоит женщина». Хорошая жена – это советчица и друг, надежная поддержка в трудную минуту, усердная хозяйка, которая готовит вкусную, полезную еду, поддерживает порядок и чистоту в доме, заботится о муже и детях.

Чтобы удачно выйти замуж, достаточно искренне любить избранника и стремиться создать с ним счастливую семью. Если не получилось сразу найти жениха-миллионера, можно, как советуют психологи, помочь мужу разбогатеть, стать успешным предпринимателем.

Золушка — из богатой и знатной семьи

Читаем сказку в переводе с французского Н. Касаткиной: «Жил однажды богатый и знатный человек. У него умерла жена, и он женился второй раз на такой бессердечной гордячке, какой больше не сыщешь». Из первого же предложения мы узнаем, что Золушка и богата, и далеко не из простой семьи. Как же так, мы ведь привыкли, что ей просто сказочно повезло…

Шарль Перро сделал сказку классической и популярной, однако и братья Гримм внесли свою лепту. Что пишут они? Перевод с немецкого Г. Петникова: «Заболела у одного богача жена и почувствовала, что конец ей приходит».

Более того, в дальнейшем упоминаются очень дорогие наряды, драгоценности мачехи и сестер, и несложно понять, что на бал приглашены не просто дворяне, а сливки общества.

Следовательно, Золушка — никакая не бедная сиротка без роду и племени, как мы привыкли думать. Это вовсе не история удачного замужества девушки из низов. Золушка — аристократка по происхождению, ее семья вхожа в высший свет, кроме того, девушка — завидная наследница, получившая хорошее воспитание и знающая этикет в совершенстве. Помните, какое сильное впечатление она произвела на всех присутствующих на балу? Они ее не только принимают за свою, а с удовольствием признают, что незнакомка — лучшая из них.

Бесспорно, наряд очень красив. Однако Золушка и превосходно танцует, и, следуя этикету, беседует с сестрами. Ей удается понравиться всем, от скрипача до короля, а это, согласитесь, непросто. Более того, чтобы очаровать принца, мало одного красивого платья и симпатичного личика. Здесь пазл сложился: приятная внешность + хорошие манеры + тонкий вкус + шлейф таинственности, который окружает незнакомку.

Многие могут вспомнить советский музыкальный фильм-сказку «Золушка». Там ее отец — лесничий. Это нисколько не умаляет его высокого положения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: