«мое село

действие

Действие происходит в Романье около 1830 года.

первый акт

В замке барона в Кампанье

Принц Осорио, губернатор Рима, планирует экскурсию к Адриатическому морю , в которой его будут сопровождать его племянница, маркиза Сампьери ( Santpieri ) и его советник, граф Пепинелли. Он боится нападения бандитов под командованием Марко Спада. Анжела, дочь барона фон Торрида, приютила их.

Второй акт

Во дворце губернатора в Риме

Граф Пепинелли признается в любви к маркизе, но его отвергают. На концерте с балом, на котором Анджела поет признание в любви на четырех языках, поползли слухи, что среди присутствующих был Марко Спада. Францисканец брат Борромео, который был в плену у разбойников, показана в комнату , чтобы идентифицировать его в толпе. Но он не может этого обнаружить. Когда он уходит, его взгляд падает на барона фон Торрида, Анжелу и их давно потерянного любовника, графа Федеричи, который также является племянником губернатора. Он идентифицирует барона фон Торрида как лидера грабителей, но сообщает об этом только Анжеле и Федеричи. Анджела решает, несмотря ни на что, остаться с отцом и отказаться от любовника. Затем он объявил о своей помолвке с маркизой.

Третий акт

Скалистая местность в Альбанских горах

В укрытии грабителей. Барон по кличке Марко Спада был серьезно ранен в стычке с карабинерами. Пепинелли и маркиза, оба взяты в плен, ведутся с завязанными глазами. Их заставляют жениться; Фра Борромео должен провести свадьбу и проложить путь любви между Анжелой и Федеричи.

Символизм бала

Бал происходит 31 декабря. Эта дата сама по себе является волшебной и символичной. Это конец старого года и начало нового. Тоже самое можно сказать и про жизнь – здесь заканчивается старая жизнь персонажей и начинается новая.

Сцена наполнена символичными деталями, нюансами и моментами. Например, Андрей Болконский одет в белый мундир. Это является символом перехода в новую жизнь – светлую, чистую, «белую». князь освобождается от груза потери жены. Наташа тоже одета в воздушное белое платье. Сам автор указывает, что платье напоминает саму Наташу – такое же чистое и воздушное.

Символична и подготовка к балу. Если в доме Ростовых подготовка идет в счастливой суете, ведь это первый бал для юной прелестницы, то приготовления Пиронской показаны на контрасте – внешне все происходит «также», но при этом автор часто упоминает слово «старая», что говорит о том, насколько привычным является бал для хозяйки.

Ярким символом становится и поездка Наташи на бал. Она происходит в полутьме, в карете, где Наташа много размышляет о предстоящем. Примечательно, что такая же полутьма будет сопровождать ее на всех переломных этапах: перед встречей в Курагиным, перед встречей с Андреем, освобождением и прощением.

Именно Пьер предложит Андрею пригласить на танец Наташу, тем самым положив начало их большой и светлой любви. В этом также есть доля символизма, смешная шутка, ведь Пьер будет любить Наташу всю жизнь, приняв и простив их любовь с Андреем.

Будет Символична и сама оценка происходящего. Вот только этот символизм является обратным, противоположным действительности. Хозяйка бала дает отрицательную оценку главному персонажу Андрею, ей не нравится Пьер.

Семья Ростовых и образ Наташи

Семейство Ростовых было довольно влиятельным и обеспеченным, так их описывал автор. Наташа — не единственный ребенок у родителей. Дом Ростовых включал в себя следующих действующих лиц:

  1. Илья Андреевич Ростов — отец семейства, граф.
  2. Наталья Ростова (старшая) — мать семейства, супруга графа.
  3. Вера Ростова — старшая дочь в семье.
  4. Николай Ростов — второй ребенок в семье.
  5. Наталья Ростова (младшая) — дочь и третий ребенок.
  6. Петр Ростов — самый младший ребенок в семье.

А также с ними проживала Сонечка, которая являлась племянницей графа и воспитывалась в их семье. Она стала хорошим другом для юной Ростовой и питала глубокие чувства к Николаю. Так выглядел дом Ростовых. К ним часто приезжали гости, были вхожи многие уважаемые люди. Дети Ростовых отличались отличным воспитанием и хорошими манерами.

Молодая Ростова живая, веселая и активная, страстная и влюбчивая натура. За время действия событий романа часто меняет свои привязанности. Девушка наполнена эмоциональностью, состраданием, готова помогать нуждающимся. В ней прекрасно сочетаются качества любящей сестры и дочери, она покорна со своими родителями. В ней нет зла или упрека.

Считается, что автор воплотил в ней идею женского идеала и сопоставил ее с другими женскими персонажами романа. Многие из них выглядят слишком серьезными, холодными, а некоторые даже злобными. Доброта девушки сохраняется вплоть до окончания романа. Она выносит суровый урок жизни, когда доверяется Анатолю Курагину, и очень тяжело переносит предательство. При этом остается доброй и любящей девушкой.

Музыкальная форма

Произведение имеет форму номерной оперы , так как было распространено до середины 19 века. Он состоит из 17 чисел: шесть в первом акте, пять во втором и еще шесть в третьем акте. Между файлами антракт обеспечивает фоновую музыку для пауз. Обер запланировал для своей работы восемь голосов, шесть мужских и два женских голоса. Персонажи поющих голосов — это

  • Бас , Basse chantante ( бассокантата ) для главного героя Барона де Торрида
  • Лирический тенор для графа Федеричи
  • Тенорбуффо ( Ténorcomique ) для графа Пепинелли
  • Баритон для священнослужителя фра Борромео
  • Бас для губернатора
  • третья партия баса для роли Джеронио
  • сопрано ( певица Légè , просто певица ) Анджела, любовник Federici в
  • партия сопрано в стиле мадам Дугазон для фигуры маркизы

Дальнейшее развитие балета

За время своего существования балетный жанр претерпел много изменений. При этом он превратился в самостоятельный вид искусства лишь в восемнадцатом веке. В тот период балетные школы получили широкое распространение во всех европейских странах. К 1738 году они добрались и до Петербурга, в котором был создан Русский императорский балет.

Вначале танцовщикам приходилось весьма тяжело. Они вынуждены были носить сложные костюмы. При этом движения танцовщиц стесняли тяжелые юбки. Однако с течением времени костюм претерпевал определенные изменения. Балетные туфли стали делать без каблуков, а одежда – стала более легкой и воздушной.

Балетмейстеры учили танцовщиков проявлять эмоции при помощи жестов и мимики. Вместо мифологических сюжетов стали использовать рассказы о путешествиях, любовные истории и сказки. В таком виде классический балет сохранился до настоящего времени.

Правила одежды в театре

Несколько лет назад поход на театральную премьеру или постановку был неотрывно связан с «выгулом» нового платья. Каждая барышня специально для выхода в свет приобретала красивый и роскошный наряд, дополняя его элегантными туфельками на высокой шпильке и дорогостоящими аксессуарами. Сегодня ситуация в корне изменилась, и строгий театральный дресс-код уже утратил свою силу. Тем не менее, существуют определенные правила, как принято одеваться в театр, которые следует соблюдать.

Так, стилисты советуют представительницам прекрасного пола учесть следующие рекомендации:

  • привычные джинсы и неклассические брюки в театральном образе будут неуместны. Аналогичное правило касается растянутых маек и футболок, старых джемперов, потерявших свой внешний вид, любых полинялых вещей и так далее;
  • категорически неприемлемы любые намеки на вульгарность – высокие разрезы, глубокое декольте, «голые» участки;
  • стилисты советуют избегать слишком коротких нарядов. Оптимальная длина платья или юбки – от середины коленной чашечки до щиколотки;
  • не следует увлекаться чрезмерно яркими расцветками. Между тем, обилие черного колера тоже неуместно – выбирая, как одеться в театр, помните, что вы не на траурном мероприятии;
  • что касается обуви, здесь необходимо соблюдать умеренность. Оптимальный выбор – элегантные туфли-лодочки или ботильоны на среднем каблуке. Слишком высокая шпилька может сделать образу вульгарным, а плоская подошва – простым и заурядным. Открытые сандалии, шлепанцы, кеды, кроссовки в театре совершенно не к месту;
  • театральный дресс-код предполагает наличие телесных колготок или чулок. При этом аксессуаров в сеточку или ярких тонов следует избегать.

Правила одежды в театре

Сочинение на тему “Поход в театр”

Сегодня можно с грустью констатировать, что театр постепенно теряет привлекательность для молодежи и даже взрослых людей.

Кинематографические технологии зашли настолько далеко, что современное кино – это уже не только прекрасная игра актеров, но и огромное количество спецэффектов. В театре их не играть, а потому люди к нему относятся с меньшим интересом.

И совершают большую ошибку, поскольку игра актеров – это самое главное, а спецэффекты – лишь приятное дополнение, без которого вполне можно обойтись.

«Поход в театр» − сочинение

Вариант 1

Как-то мы с родителями собрались в театр. Этот поход организовал папа, он всегда был к театру неравнодушен. Мы долго спорили кто что оденет, во сколько надо подъехать, что с собой брать и так далее. Эти сборы нас немного вымотали. но папа рассказывал, что театр-это его мечта, в детстве он не пропускал ни одного спектакля. мама с ним была согласна и мы пошли.

В фойе было ослепительно ярко и очень красиво, нас окружали очень нарядные мужчины и их спутницы, все были в предвкушении чего-то необычного и улыбались. В театре я был впервые, и меня здесь всё удивляло. Но всё же было всё так замечательно.

Прозвенел звонок, потом ещё. Начался спектакль. Зал затих и я слышал тиканье маминых часиков. актёры были такими важными и галантными, они смешили публику, говорили разные реплики и зал хохотал. Это была комедия. Папа сиял от радости. Мама тоже улыбалась и иногда посматривала на меня.

Мне понравился спектакль, этот уютный и великолепный зал, мягкие сидения и публика. А игра актёров, их мастерство было на высшем уровне. Когда комедия закончилась, все поднялись и дружно зааплодировали труппе. Спектакль удался! Вечером мы ещё долго его обсуждали и уснули только после полуночи, радостные и одухотворённые.

Вариант 2

Лично я смог сформулировать ответ на вопрос, от чего театр становится менее популярным и в чем именно заключается заблуждение людей, которые отказываются его посещать, только тогда, когда сам его посетил. Решение о посещении театра было принято мной не спонтанно, я долго думал перед его принятием.

Я понимал, что театр становится менее посещаемым местом, но в то же время я слышал восторженные отзывы о посещении театра от людей, которые пользуются у меня авторитетом. Я всегда допускаю, что массы могут ошибаться, а отдельные люди быть правы, поэтому решил самостоятельно узнать, что же такое театр.

И я не пожалел о том, что все-таки решился посетить его. Я принял решение пойти на один из вечерних сеансов местного театра, где как раз проходил спектакль по известной повести Ивана Нечуя-Левицкого под названием “Кайдашева семья”. Вряд ли стоит пересказывать содержание этой замечательной повести, все и так с ним прекрасно знакомы.

Я увидел не только сложные и запутанные отношения между людьми, роли которых исполняли актеры, но и уклад жизни тогдашних украинцев и украинского общества. Все это было очень интересно, познавательно и даже увлекательно.

После окончания спектакля мне, честно говоря, не хотелось покидать зал и стены театра, я бы с радостью наблюдал за продолжающейся историей Кайдашевой семье еще очень долго.

Теперь, когда я побывал в театре впервые, я могу с уверенностью порекомендовать посетить его всем другим людям. И уж точно я могу сказать, что театр нельзя сравнивать ни с кино, ни с чем-то еще, ведь это совсем другой вид отличного проведения времени. Я очень рад, что решился на поход в театр. Думается, что посещу я его еще очень много раз.

Вариант 3

В прошлую пятницу мы с классом посетили областной академический украинский музыкально-драматический театр. Когда подходишь к светлому, недавно отреставрированному торжественному зданию театра, сразу понимаешь, как подходит ему это гордое длинное название.

Театр начинается с вешалки, то есть с гардероба. В храме искусства не принято разгуливать в верхней одежде, и поэтому мы послушно, не толкаясь, сдаем свои куртки, шапки и шарфы в гардероб. Затем можно привести себя в порядок у огромного, в полстены зеркала — места хватит всем.

Мы в театре. Богатый торжественный интерьер поселяет в душе ожидание чего-то необычного. Даже самые шумные ребята тихонько, не повышая голоса, делятся впечатлениями. Не спеша мы проходим в зал, рассаживаемся на свои места.

Молодежный, детский, музыкальный, кукольный, театр сатиры

Непринужденная атмосфера, царящая во время постановок в этих театрах, требует менее официального и торжественного внешнего вида.

Так как детские спектакли часто идут днем, отвести на них ребенка можно в платье в цветочек или крупный горох, что абсолютно неуместно для вечерних выходов. Макияж в таком случае тоже будет существенно отличаться от вечернего и подходить под выбранный наряд.

Любительницы экстравагантных нарядов и ярких акцентов, не изменяя собственному стилю, могут посещать мюзиклы, юмористические шоу и молодежные постановки. Вот уж где действительно можно продемонстрировать собственную индивидуальность и чувство стиля, и, поверьте, вас будет кому оценить!

Интересные факты

За время своего существования балетный жанр собрал немало интересных фактов:

  1. Родиной этого вида искусства считается Италия. Именно оттуда оно попало во Францию, а затем получило распространение во многих европейских странах.
  2. Название жанра происходит от итальянского слова «ballo», что в переводе означает «танец».
  3. Вначале балет не требовал от исполнителей значительной физической подготовки. Но затем итальянская балерина Мария Тальони начала танцевать на кончиках пальцев. Именно это и стало новым вектором в развитии искусства.
  4. В течение нескольких веков русский балет был так популярен, что европейские исполнители нередко брали себе псевдонимы на русский манер.
  5. В среднем прима-балерина использует 300 пар балетных туфель в год. Это значит, что их расход составляет больше 1 пары в день.
  6. Профессиональные занятия этим видом искусства создают серьезные нагрузки на организм. Потому балетные танцоры в среднем болеют в несколько раз чаще, чем обычные люди.
  7. Вначале участие в балетных постановках принимали исключительно мужчины.
  8. Вместо тухлых помидоров в балете используется завернутый в газету веник, который бросают на сцену.
  9. В течение одного выступления танцор поднимает партнершу примерно 200 раз. Это значит, что суммарный вес, который ему приходится поднимать, составляет 10 тонн.

  • В Туркменистане балет с 2001 года находится под запретом.
  • Балетные пачки делают вручную. На одно изделие уходит 13-15 метров тюля. При этом его пошив занимает несколько суток.
  • Первые балетные пачки были придуманы примерно 180 лет назад. С того момента они почти не поменялись.
  • Люди искусства весьма суеверны. К примеру, балерины заходят в гримерку исключительно с левой ноги.
  • Наиболее популярным балетным спектаклем в мире считается «Лебединое озеро».

В чем идти не стоит?

В театрах не предусмотрен строгий дресс-код, из-за которого посетителя могли бы не пустить на представление. Некоторые этим активно пользуются. Поэтому сегодня можно наблюдать зрителей в кедах, джинсах, шортах, растянутых футболках, спортивной одежде. Такие вещи лучше оставить для другого случая, к примеру, прогулки с друзьями. Не стоит путать театр с клубом. Мини-платья, блестящие топы, слишком откровенные наряды – все это недопустимо в данном случае.

Выбирая наряд, важно помнить, что он не должен доставлять неудобств остальным посетителям. Именно поэтому лучше отказаться от высоких причесок

Если вы надели в театр шляпку, во время спектакля ее рекомендуется снять, чтобы не загораживать обзор другим зрителям. Оставьте в гардеробе объемные сумки, пакеты, рюкзаки.

Несмотря на то, что в оперных и драматических театрах предъявляются довольно строгие требования к внешнему виду, даже здесь можно встретить посетителей в джинсах и трикотажных водолазках. Чтобы не ловить на себе изумленные взгляды, стоит найти грань между театральной модой и современными реалиями.

Ксения Александрова специально для сайт Использование материалов возможно только с разрешения администратора сайта с обязательным указанием источника активной индексируемой ссылкой

При посещении столицы Австрии сильное впечатление на меня произвела Венская опера, а в особенности – рассказ экскурсовода о том, что в ней существует строгий дресс-код. Согласно ему женщины должны приходить на премьеры в вечерних платьях, а мужчины во фраках, в то время как для других постановок допустимы коктейльные наряды и строгие костюмы. И пускай в Беларуси на спектакль при покупке билетов вас пропустят даже в шортах, понятие моветона никто не отменял.

Театр начинается с вешалки, и это правило касается не только актеров. Умело подобранный наряд не сделает вас мишенью для изумленных взглядов и поможет чувствовать себя уверенно и естественно. Конечно, наряд следует выбирать в зависимости от театра, в который вы идете, ведь то, что уместно для похода на балет, нелепо будет смотреться на детской постановке.

Первый раз в театре

1 вариант

Первый раз я попал в оперный театр в семь лет. Меня привела туда бабушка, решив, что ее внуку пора познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры.

Едва мы переступили порог здания, как я замер от восторга: передо мной простирался огромный холл с величественными колоннами, лепными украшениями и красными ковровыми дорожками. В голову сразу же пришли мысли о королевском дворце. Еще больше мне понравился зрительный зал, а особенно – роскошные люстры на цепях и оркестровая яма.

Но вот прозвенел третий звонок, погас

свет и началось действо. Хочу сразу сказать, что опера “Иоланта” произвела на меня сильное впечатление. Это же надо, без микрофона – и так громко петь!

Даже громче оркестра, а ведь там звучит одновременно около тридцати инструментов!

2 вариант

Музыкальная форма

Произведение принимает форму «оперы аумери» , которая была распространена до середины 19 века. Он состоит из 17 чисел: шесть в первом акте, пять во втором и еще шесть в третьем. Между файлами антракт обеспечивает фоновую музыку для пауз. Обер запланировал для этой оперы восемь голосов, шесть мужских голосов и два женских голоса. Персонажи:

  • Бас , Поющий бас ( бассо кантата ) для заглавной партии Барон де Торрида
  • Лирический тенор для графа Федеричи
  • Комический тенор для графа Пепинелли
  • Баритон для монаха фра Борромео
  • Бас для губернатора
  • Бас для Джеронио
  • Сопрано ( Световой певец ) для Анджелы, влюбленной в Федеричи
  • Сопрано в стиле мадам Дугазон для маркизы .

Вечер удался

После танца с Андреем Болконским у героини не было отбоя от желающих потанцевать кавалеров. Она была счастлива и всех видела счастливыми. В свободные минуты она подходила к Андрею для краткой беседы. Девушка настолько покорила его, что он уже представлял её своей будущей невестой. Он понимал, что такое изящное создание надолго не останется в одиночестве.

Первый бал Ростовой принес ей массу удовольствия. Она была переполнена счастьем, влюблена во всех и всё. Она желала окружающим только добра. Для описания своей героини Лев Толстой использует следующие эпитеты:

  • счастливая;
  • грациозная;
  • робкая;
  • тоненькая;
  • хорошенькая.

Анализ этого эпизода очень важен при изучении романа-эпопеи «Война и мир». Тема бала стала ключевым моментом во взаимоотношениях главных персонажей. Отрывок «Наташа Ростова на балу» ярко раскрывает богатый внутренний мир героини. Девушка непохожа на других светских красавиц, в ней отсутствует притворство и жеманность. Она само очарование с неподдельной добротой и нежными чувствами. Изложение этого эпизода доказывает его символичность для всего произведения.

Аксессуары для похода в театр

Яркие и броские аксессуары могут разбавить собой театральный образ, если он выдержан в одном цвете или выглядит слишком мрачно. Например, строгий деловой костюм черного цвета, в котором девушка была на работе, для выхода в свет можно дополнить ярким шейным платком или тонким ремешком из цветной кожи.

Если же говорить о том, в какой одежде ходят в театр женщины по большей части, чрезмерно яркие аксессуары лучше не использовать. Так, например, в сочетании с кружевным платьем, декорированным драпировками, они будут крайне неуместны. В этом случае дополнить outfit лучше длинными перчатками в тон наряду и крупными, но не слишком броскими украшениями.

Сюжет


Итак, балет «Сильфида». Содержание 1 действия таково. На сцене шотландский замок. Настал день свадьбы Джеймса и Эффи. Все готовятся к торжеству, жених задремал в кресле. Около него появляется Сильфида – красивая крылатая девушка. Она целует Джеймса в лоб, отчего тот просыпается. Он заворожён воздушной девой и хочет поймать её, но она улетает. Гурн влюблён в Эффи и, узнав, что мыслями её жениха завладела другая, пытается добиться расположения возлюбленной, но она вся в мечтах о замужестве и не обращает внимания на его ухаживания. Джеймс же продолжает грезить о Сильфиде и совсем не замечает свою невесту. В замок пробирается колдунья Мэдж, она хочет погреться у огня. Джеймсу не нравится её присутствие и он пытается её прогнать, но Эффи уговаривает жениха разрешить старухе остаться и погадать гостям. Он соглашается, тем временем Мэдж гадает Эффи и предсказывает ей, что она выйдет замуж за Гурна. Джеймс взбешён и осыпает колдунью угрозами, она в ответ его проклинает. Невеста оставляет Джеймса одного и уходит, чтобы облачиться в свадебный наряд. В это время к молодому человеку вновь является Сильфида, она говорит, что любит его и что они должны быть вместе. Гурн пытается рассказать Эффи о том, что жених больше не любит её, но она не желает ничего слушать. Начинается свадьба и на торжестве появляется Сильфида, она зовёт Джеймса с собой, и он, будучи не в силах сопротивляться её чарам, оставляет невесту. Сердце Эффи разбито.


На этом не заканчивается балет «Сильфида». Содержание 2 действия читайте далее. Лесная поляна. Колдунья Мэдж жаждет отомстить Джеймсу, в своём волшебном котле она соткала шарф, который зачарует кого угодно, и его колдовской силе никто не сможет сопротивляться. Сильфида приводит Джеймса в своё царство. Девушка напоила молодого человека водой, накормила ягодами, но ни разу не позволила ему себя обнять, а когда он пытался поймать её – ускользала от него. Сильфида призывает своих сестер, и они развлекают юношу своими танцами.

Эффи и друзья её жениха отправились на поиски Джеймса, но так и не смогли его найти. С ними и старуха Мэдж. Гурн делает предложение Эффи, колдунья уговаривает девушку его принять. Невеста Джеймса становится невестой Гурна, и все покидают лес, чтобы сыграть свадьбу. Мэдж находит Джеймса и дарит ему волшебный шарф, говоря, что с его помощью он сможет поймать Сильфиду. Молодой человек принимает подарок и, когда появляется его дева воздуха, накидывает его ей на плечи. Сильфида действительно не в силах противиться чарам шарфа, она позволяет Джеймсу поцеловать себя. Он заключает девушку в объятия и целует. Сильфида умирает. Для духа воздуха его ласки смертельны. Джеймс в отчаяньи. Вдалеке он видит свадебную процессию и сожалеет о том, что оставил невесту. К нему приходит осознание, что, гоняясь за тем, что недостижимо, он потерял то, что имел.

Музыкальная форма

Произведение имеет форму номерной оперы , так как было распространено до середины 19 века. Он состоит из 17 чисел: шесть в первом акте, пять во втором и еще шесть в третьем акте. Между файлами антракт обеспечивает фоновую музыку для пауз. Обер запланировал для своей работы восемь голосов, шесть мужских и два женских голоса. Персонажи поющих голосов — это

  • Бас , Basse chantante ( бассокантата ) для главного героя Барона де Торрида
  • Лирический тенор для графа Федеричи
  • Тенорбуффо ( Ténor comique ) для графа Пепинелли
  • Баритон для священнослужителя фра Борромео
  • Бас для губернатора
  • третья партия баса для роли Джеронио
  • сопрано ( певица Légè , просто певица ) Анджела, любовник Federici в
  • партия сопрано в стиле мадам Дугазон для фигуры маркизы

Обувь и аксессуары

Для вечерних представлений выбирайте обувь на каблуке около 5-7 см или платформе. На дневные постановки можно пойти в более демократичной обуви, к примеру, в ботинках или в балетках.

Согласно правилам этикета, в театр не стоит надевать открытую обувь: босоножки, сандалии, а уж тем более шлепанцы. Если вы собираетесь пойти в театр в холодное время года, откажитесь от валенок, угг, «дутышей» в пользу более изысканных моделей. Если есть возможность взять с собой сменную обувь, например, элегантные туфли, то это будет лучшим решением.

Поход в театр часто приравнивают к праздничному мероприятию, но не нужно понимать это слишком буквально. Не пытайтесь надеть на себя все лучшее сразу. Вы не прогадаете, если подберете красивые, но лаконичные украшения. Это украшения из драгоценных металлов и камней, а также качественная бижутерия. Небольшая вечерняя сумочка, клатч, удачно завершит образ.

Впечатления Наташи о празднике

Каждая девушка того времени с нетерпением ждала такое важное событие, как первый бал. Именно там её оценивали кавалеры

В главе XIV второго тома начинается описание бала в «Войне и мире». Семья Ростовых долго собирается, только к десяти часам барышни были одеты. Нельзя упустить то, какой был цвет платья Наташи Ростовой на первом балу. Оно было белое (дымковое), с розовыми шелковыми чехлами. Её черные волосы аккуратно зачесали и прикололи розу.

Если читать следующую главу, то заметно как семнадцатилетняя героиня волновалась перед предстоящим событием. Она вся светилась от счастья. Сколько радости было в душе девушки, что она забыла о светских манерах и естественной, искренней переступила порог дворца. Хозяева праздника сразу заметили прелестную непосредственность Наташи. Мимо девушки проходили первые красавицы города, богатые невесты, влиятельные мужчины, только она была к ним равнодушна

Для неё было важно, насколько она понравилась окружающим. Все доброжелательно смотрели на героиню

После того как юная Ростова успокоилась, она заметила своих знакомых — Пьера Безухова и Андрея Болконского. Вот и начало праздника, все засуетились после объявления первого танца. Как всегда, бал открыл император, пригласив даму. После этого кавалеры стали приглашать других барышень. Наташе не посчастливилось попасть в их число, хоть он так этого хотела. Девушка затаила дыхание, её тонкие ручки опустились. Испуганные глаза блестели и выражали желание танцевать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: