Николас спаркс спеши любить краткое содержание

Краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы

Главная страницапьеса Гроза

Катерина Кабанова. Художник С. В. Герасимов

Пьеса «Гроза» — одно из самых известных произведений выдающегося драматурга А. Н. Островского.

В этой статье читайте краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы, основных событий и фактов.

Смотрите:Краткий пересказ по действиями (более детальный)Все материалы по пьесе «Гроза» Действие пьесы происходит в середине XIX веке в городке Калинов на берегу Волги.

Главная героиня пьесы — молодая замужняя женщина Катерина Кабанова, добрая и чуткая натура. Она замужем за нелюбимым мужчиной, Тихоном Кабановым.

Катерина глубоко несчастлива в семье Кабановых. Главой семьи является злая и властная старуха Кабаниха, мать Тихона. Глуповатый бесхарактерный Тихон во всем слушается свою мать.

Катерина влюбляется в Бориса, молодого человека, который приехал из Москвы к своему дяде, купцу Дикому. Катерина мучается оттого, что она любит не своего мужа Тихона, а Бориса.

Однажды Тихон уезжает из города на две недели. Варвара Кабанова, сестра Тихона, сочувствует несчастной Катерине. Она помогает Катерине встретиться с Борисом. В результате Катерина и Борис встречаются 10 ночей.

Тихон возвращается домой раньше срока. Катерина не видится с Борисом и скучает по нему. Ее мучают угрызения совести. Не выдержав, она рассказывает мужу и свекрови правду. Тихон готов простить Катерине измену, но злая Кабаниха не позволит этого. Тем временем Дикой отправляет Бориса по делам в Сибирь на три года. Борис покорно соглашается с дядей, так как иначе тот лишит Бориса и его сестру наследства. Катерина просит Бориса взять ее с собой в Сибирь, но Борис боится дядю и уезжает один. Убитая горем Катерина бросается в реку.

Увидев Катерину в реке, Тихон хочет броситься в воду, чтобы спасти ее. Но Кабаниха останавливает сына, угрожая проклясть его за спасение неверной жены.

Конец пьесы.

Это было краткое содержание пьесы «Гроза» Островского: краткий пересказ сюжета драмы произведения, основных событий и фактов.

Смотрите: Все материалы по пьесе «Гроза»

Роман Николаса Спаркса “Спеши любить”

Писателю мужчине не всегда просто сочинить слезоточивую историю о любви. Как известно, такие книги лучше получаются у представительниц прекрасной половины человечества. Но, несмотря на эти предрассудки, полные драматизма и переживаний книги американского прозаика Николаса Спаркса завоевали души читателей по всему миру, особенно это касается женской половины человечества.

Если вы хотите узнать, как у него это выходит, обязательно прочтите роман «Спеши любить», который признан одним из лучших произведений Николаса Спаркса. Книга подкупает своим драматизмом и чистосердечностью. В ней во всей красе раскрывается тема настоящего неземного чувства, возникшего между двумя людьми и прошедшего сквозь множество трагических испытаний.

Действие книги происходит в городе Бофор. Ежегодно в эти края приезжает главный герой романа Лэндон Картер, чтобы предаться воспоминаниям о своей первой любви.

«Спеши любить» – это история взаимопонимания и теплоты, возникшая в юности у отпрыска богатых родителей Лэндона Картера и тихой дочери пастора местного прихода Джейми Салливан.

Книга о печали и радости, о счастье и трагедии. Такое чувство может появиться у человека всего лишь раз в жизни и изменить его судьбу навсегда.

Развитие сюжета

Основной персонаж романа Лэндон Картер является школьным любимчиком. Он хорош собой, его родители богаты и парень убирает своих конкурентов без особого напряжения. Вместе с ним ходит в школу незаметная девушка Джейми Салливан, ее отец местный пастор. Она поет в хоре церкви, хорошо учится и ходит на занятия в драматическую студию.

Происходит трагическое происшествие, его виновником становится Лэндон. Парень по имени Клэй очень хотел стать другом Картера, а в компании Лэндона была традиция проводить обряд приема в их сообщество.

Во время такого ритуала Клэй прыгает с высотки бетонного завода, падает и ушибает голову о трубу. За этим наблюдают друзья Картера Уокер, Эрик, Белинда, Трэйси и Дин.

После случившегося они скрываются с места происшествия, а Лэндон помогает Клэю подняться, но впоследствии бросает его на территории бетонного завода. В это время сюда приезжает полицейский патруль и арестовывает Картера.

Директор школы стоит перед выбором, либо выгнать парня из школы, либо назначить ему суровое наказание. Он выбирает второе и с этих пор в обязанности Лэндона входит уборка школьной территории, а на выходных парень должен заниматься с отстающими учениками и ходить в театральную студию.

В связи с тем, что Картер вынужден посещать репетиции спектакля, он все чаще сталкивается с Джейми, которая бывает в студии довольно часто и плюс ко всему сама вызвалась в свободное время помогать отстающим школьникам в выполнении домашних заданий.

Но, чем чаще парень и девушка проводят вместе время, тем больше растет их взаимная привязанность и симпатия. Хотя они не хотят в этом признаться.

Из-за своего бахвальства Лэндон обижает Джейми, сказав в присутствии своих друзей, что их роман возможен только в кошмарном сне. Через время, он пытается извиниться и взять свои слова обратно, но девушка непреклонна. Их отношения меняются во время премьерного показа пьесы. Картер увидел на сцене не скромную отличницу, а очаровательную, добрую и талантливую девушку. Прямо на сцене он заключает Джейми в свои объятия и страстно целует. Это все наблюдает его бывшая девушка Белинда и жестоко высмеивает Джейми. После этого случая Лэндон полностью прекращает общаться со своей старой компанией и приглашает возлюбленную на свидание, где признается ей в любви.

Но, не все происходит гладко, как того бы хотелось. Однажды Картер узнает, что его любимая больна неизлечимой болезнью – лейкемией. Но, он любит Джейми и знает, что будет с ней до конца. Чтобы отвлечь ее от болезни Лэндон решает исполнить мечту Джейми и готовит для нее настоящий сюрприз.

Он сооружает телескоп, в который можно увидеть любимую комету девушки. Именно в тот момент, когда Джейми наблюдала за этим красивым космическим объектом, Лэндон сделал ей предложение.

Всегда ли потребность в признании завязано на низкой самооценке

Если у человека присутствует неуверенность в себе, ему постоянно нужны внешние доказательства обратного. Он требует признания от других людей, знаков внимания, восхищения, и чем их больше, тем лучше. Механизм таков: если вы сами недостаточно любите себя, вам требуется внешняя оценка, тогда у вас появится больше оснований для признания себя достойной личностью.

Таким людям кажется, что если они добьются успехов, то окружающие будут больше любить и уважать их. Если же нет, они останутся не у дел. Но проблема в том, что такая модель не дает спокойствия и внутренней гармонии, а лишь временное удовлетворение. При этом каждая неудача, равнодушие, критика будут приняты болезненно. Но, с счастью, потребность в признании проистекает от низкой самооценки далеко не всегда.

Определение треугольника Карпмана

Психодраматический треугольник Карпмана в психологии представляет собой социальную и психологическую модель общения в обществе, отражение которой отождествляется с транзакционным анализом.

Схема ролей

В 1986 году Стивен Карпман предположил, что отношения между людьми выстраиваются при помощи трех личностей, каждая из которых играет особенную роль:

  1. Жертва. Слабая личность, которая предпочитает винить других во всех своих несчастьях. При этом Жертва отказывается предпринимать попытки изменить ситуацию.
  2. Спасатель. Человек, который в любой момент способен отправиться на помощь к Жертве: всегда защитит, утешит и выслушает.
  3. Преследователь. Сильный человек, который склонен к тирании. Предпочитает терроризировать Жертву.

Как видно из распределения ролей, треугольник Картмана раскрывает эго-состояние каждого человека. При этом участники игры могут постоянно меняться местами, демонстрируя новые грани собственной личности.

Роли в треугольнике Карпмана упрощенно отражают реальную жизнь и «нездоровые» отношения между людьми.

Дополнительная информация. Каждый человек в тот или иной момент жизни может увидеть себя благодарной Жертвой, щедрым Спасателем или жестоким и нечестивым Преследователем.

Суть треугольника судьбы

При примерке на себя одной из этих ролей активизируется процесс игнорирования реальности. Человек начинает верить в то, во что он «играет». В период кризисных ситуаций личность может переквалифицироваться на другую роль: Жертва может стать спасателем, а преследователь – беззащитной Жертвой.

Важно! В игре могут участвовать большое количество людей. Но ролей в этом «спектакле» будет всегда 3. Пример – жена, муж и любовница могут быть «вершинами» треугольника судьбы

Пример – жена, муж и любовница могут быть «вершинами» треугольника судьбы.

Это означает, что нездоровая игра может длиться вечно, а созависимые отношения на протяжении длительного времени способны разрушать жизнь.

Сценарии отношений: семья страдающего алкоголизмом

А теперь о механизме в действии. В треугольнике Карпмана 3 роли – Жертва, Преследователь, Спасатель. Поясню эту модель на примере отношений с человеком, страдающим алкоголизмом.

Как правило, поначалу он пьет еще не слишком много, и его жене это не кажется критичным. Со временем, когда отношения становятся более пресными, уходит химия влюбленности, мужчина снова погружается в свой страх не-целостности, и нуждается в воспроизведении сценария отношений с тревожной матерью, чтобы снова почувствовать себя целым.

Он начинает пить интенсивнее. Женщина, как правило, тоже имевшая подобный семейный анамнез, откликается контролем, переживанием за мужа, возрастанием необходимости о нем беспокоиться. Все это помогает ей чувствовать себя цельной, воспроизводить тот образец любви, что был у нее в отношениях с тревожной матерью.

Практика показывает, что спорить о том, «кто первый начал», здесь бесполезно – оба партнера обладали изначальной склонностью к созависимым отношениям, иначе они не привлекли бы друг друга на подсознательном уровне сходством своих внутренних травм. Подобные сценарии отношений вообще возникают только тогда, когда оба взаимно провоцируют друг друга.

Но вернемся в треугольник Карпмана. Мужчина, начинающий пить все интенсивнее, занимает позицию Жертвы (судьбы, социальной несправедливости, кредитов, ипотеки, тяжелой работы и т.д.). Женщина, поначалу жалеющая и понимающая его, становится Спасателем – старается облегчить его тяготы, создать уют, поддержать в его переживаниях.

Через время выясняется, что все меры ее спасения не помогают, и муж начинает пить совсем безобразно. Это начинает угрожать благосостоянию семьи и детей, создавать массу серьезных трудностей и лишать саму женщину внимания и заботы.

И тогда женщина превращается в Преследователя. Ее терпение лопнуло, вместо увещеваний и сочувствия в ход идут возмущение, скандалы, обиды. Мужчина остается на какое-то время Жертвой, только из жертвы благодарной, каким он был на ранней стадии, он становится жертвой обозленной.

В результате мужчина не выдерживает давления и скандалов, отсутствия сочувствия и понимания, и в какой-то момент переходит в стадию неуправляемого пьянства (неважно, один это эпизод или запой на несколько дней/недель). Так он становится Преследователем, а жена автоматически попадает в позицию Жертвы. Какое-то время он «диктует условия» всей семье своим агрессивным поведением, его боятся, но, выплеснув накопленную агрессию, он, осознанно или нет, чувствует, что так поддержки и заботы не добиться

И чтобы восстановить мир и прежнее положение вещей, он начинает жалеть женщину

Какое-то время он «диктует условия» всей семье своим агрессивным поведением, его боятся, но, выплеснув накопленную агрессию, он, осознанно или нет, чувствует, что так поддержки и заботы не добиться. И чтобы восстановить мир и прежнее положение вещей, он начинает жалеть женщину.

Так он становится Спасателем. А женщина из Жертвы обозленной превращается в Жертву благодарную

На какое-то время в семье возникает иллюзия понимания и мира, на этом фоне часто мужчина дает обещание не пить, старается оценить усилия женщины, признает ее важность в его жизни. У женщины появляется надежда. Она снова начинает давать ему поддержку, спасать, понимать и сочувствовать, и ситуация снова заходит на новый круг: она становится Спасателем, а он – Жертвой

Треугольник Карпмана начинает очередной цикл

Она снова начинает давать ему поддержку, спасать, понимать и сочувствовать, и ситуация снова заходит на новый круг: она становится Спасателем, а он – Жертвой. Треугольник Карпмана начинает очередной цикл.

↑ Ответы с пояснением

Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело 
Роль – играть роль, но иметь значение 
Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д. 
Значения – иметь значение, играть роль 
Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление. 
Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить 
Взгляд – бросить взгляд 
Победу – одержать победу, завоевать первенство 
Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения 
Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания 
Предшествующих 
Поднимается – нельзя стремительно ползти 
Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль 
Низкие – низкие цены, дешевые товары 
Косяк – косяк рыб, стая птиц 
Придавал – придавать значение, уделять внимание 
Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества 
Вину – загладить вину, брать ответственность 
Заслужить – заслужить уважение 
Играли – играть первую скрипку 
Проявить – проявить заботу, оказать внимание 
Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса 
Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу 
Нанести – нанести вред, оказать влияние 
Произведений – отрывки из произведений 
Принимать – принимать во внимание 
Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник 
Значения – иметь значение, играть роль 
Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие 
Предложил – предложить руку и сердце 
Табун – табун лошадей, рой пчел 
Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление 
Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу 
Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л. 
Глаз – не смыкать глаз 
Приятное – приятное впечатление 
Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность 
Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний 
Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость 
Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла 
Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум 
Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду 
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение 
Старом – старый сад, преклонный возраст 
Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу 
Успехи – достигнутые успехи 
Присутствием – почтить присутствием 
Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы 
Выгула – выгул собак, выпас овец 

Бросились – броситься врассыпную

  • ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО 
  • ЗАДАНИЕ 6 ЕГЭ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ 
  • Практика ЕГЭ (по заданиям) 
  • Варианты ЕГЭ

Патологическая педантичность

В психологии есть понятие болезненного педантизма, означающего гипертрофированное тяготение человека к пунктуальности и последовательности, доведенной до бессмысленности. При этом человек производит действия, похожие на некий церемониал. Простыми словами, он может:

  • составить расписание блюд на завтрак, обед и ужин на весь следующий месяц;
  • расписать список одежды, которая потребуется в каждый следующий день;
  • перепроверять отключение бытовых приборов при выходе из дома;
  • неоднократно анализировать выполненную работу.

В действительности педантам не свойственно забывать выключать утюг или газовую конфорку. На выполнение любого дела (мытья посуды или овощей) у них часто уходит гораздо больше времени, чем необходимо, из-за болезненной педантичности и неспособности отличать важные детали от несущественных и второстепенных.

Часто педантичные люди демонстрируют мелочность и усердие при выполнении самой заурядной и порой тщетной работы. В таких случаях педантизм считается значительной психологической аномалией. Излишние проявления педантичности могут стать основанием для ананкастического расстройства личности. Термин образован от имени древнегреческой богини Ананке, ответственной за неизбежность, неотвратимость, фатальность. Такое отклонение негативно влияет на взаимоотношения с близкими и друзьями, а также на возможность принимать решения.

Педант – это не патология, это черта характера

Съемки фильма

Фильм «Спеши любить» сняли очень быстро. Съемочный период занял всего 39 дней, а Мэнди Мур на момент работы над фильмом еще не была совершеннолетней, поэтому ее смена длилась не более 10 часов. Кстати, актриса замечательно поет и является успешной певицей. Песни, звучащие в картине, Мэнди исполнила самостоятельно. Образ героини Мэнди был списан Николасом Спарксом с его младшей сестры, а имя Лэндон принадлежит одному из сыновей Спаркса. Сценарист Карен Джансзен с уважением отнесся к оригинальному тексту книги, изменив только некоторые детали. Например, в романе Лэндон возвращает священнику не книгу, а обручальное кольцо. А сама книга была Библией, и только в фильме Джейми успокаивает Лэндона фразой: «Не бойся, это не Библия». Для Адама Шенкмана этот фильм стал второй режиссерской работой и одним из лучших его фильмов. Самого Адама можно увидеть, если внимательно смотреть кино: он появляется в образе санитара, везущего Джейми на инвалидном кресле.

Саундтрек

Мэнди Мур не только актриса, но и успешная певица, для фильма она исполнила несколько песен, в том числе заглавную Cry. На школьном концерте Мэнди поет песню Switchfoot Only Hope, эта композиция звучит в ленте и в исполнении Switchfoot, во время свадьбы Лэндона и Джейми.

Расширенное издание 2003 года
Название Исполнитель Длительность
1. «Dare You to Move» Switchfoot 4:09
2. «Cry» Moore 3:43
3. «Someday We’ll Know» (cover of New Radicals) Moore and Foreman 3:52
4. «Dancin’ in the Moonlight» (cover of King Harvest) Toploader 3:52
5. «Learning to Breathe» Switchfoot 4:36
6. «Only Hope» (cover of Switchfoot) Moore as Jamie Sullivan with dialogue by Shane West as Landon Carter 3:53
7. «It’s Gonna Be Love» Moore 3:51
8. «You» Switchfoot 4:14
9. «If You Believe» Rachael Lampa 3:49
10. «No One» Cold 3:17
11. «So What Does It All Mean?» West, Gould, & Fitzgerald 3:00
12. «Mother, We Just Can’t Get Enough» New Radicals 5:45
13. «Cannonball» (2003 Special Expanded Edition bonus track) The Breeders 3:37
14. «Friday on My Mind» (2003 Special Expanded Edition bonus track) Noogie 3:14
15. «Empty Spaces» (2003 Special Expanded Edition bonus track) Fuel 3:26
16. «Only Hope» Switchfoot 4:16
17. «Cry» (Music Video) (Multi-media track) Moore 3:41
62:32

Главные герои

Главные герои фильма – самоуверенный бунтарь Лэндон Картер (Шейн Уэст) и скромная Джейми (Мэнди Мур). Начавшись как банальная подростковая мелодрама, фильм поднимает множество проблем и вопросов, актуальных в любое время. Режиссер Адам Шенкман переработал книгу и перенес действие из 50-х в 90-е годы, и это не уменьшило ценности фильма. Некоторые зрители считают, что картина получилась религиозная, христианская. Джейми – скромная, милая девушка, дочь священника. Она сильно отличается от своих сверстников: скромно одевается, не расстается с Библией и непривычно равнодушна к провокациям одноклассников. Лэндон – тот, кого невозможно представить рядом с такой девушкой. Он красив, уверен в себе и харизматичен.

Финал

Тем временем состояние девушки ухудшается. Лэндон дни и ночи проводит в больнице у постели больной. Какое-то время Джейми балансирует между жизнью и смертью, но вскоре ее выписывают домой. Оказывается, что для нее нанял сиделку отец Лэндона. Для парня это очень многое значит, ведь отца ему сильно не хватало. Лэндон, зная об увлечении девушки астрономией, с головой погружается в создание самодельного телескопа. Это сюрприз для любимой, благодаря которому она сможет осуществить свою мечту — увидеть комету. Лэндон с благодарностью принял ее прощальный подарок — книгу с цитатами и мудрыми изречениями. Книга раньше принадлежала маме Джейми. Как в сказке, влюбленные венчаются. В той самой часовне, о которой так мечтала Джейми. К сожалению, спасти жизнь девушки не удалось. Трудно сказать, грустный это финал или внушающий надежду. За свою короткую жизнь Джейми Салливан успела сотворить чудо. Она изменила любимого и через него поделилась частью своего душевного тепла с окружающими его людьми. Она вдохновила Лэндона на мечты, веру в чудеса, а, главное, веру в себя. Парень только благодаря Джейми поступил в медицинский колледж. Вернувшись в родной город, он возвращает бесценную книгу Джейми ее отцу. Этим он как бы отпускает своего ангела, как он называл любимую. Трогательный финал во многом повлиял на множество отзывов о «Спеши любить».

Роль преследователя

Деспот в соответствии с собственной природой целенаправлен на лидерство и доминирование над окружающими. Индивид в этом амплуа стремится манипулировать жертвой, целиком оправдывая свои деяния. Следствием описываемого поведения преследователя является сопротивление объекта нападок. Усмиряя такой протест, тиран самоутверждается, а также получает удовлетворение.

Притеснение окружающих – базовая потребность преследователя. Еще одной спецификой данного амплуа считается не беспочвенность действий деспота. В душе он обязательно отыщет несколько поводов и оправданий. Если объяснения отсутствуют, то убеждения разрушаются. При этом, когда преследователь натыкается на отпор со стороны объекта «атаки» таковых, то это стимулирует его двигаться намеченным курсом.

Тиран может ощущать:

– стремление восстановить справедливость;

– убежденность в правильности собственных поступков;

– непоколебимость своей правоты;

– тяготение наказать виновного;

– оскорбленное самолюбие;

– азарт преследования.

Чаще агрессорами становятся субъекты, которые в детском периоде подвергались насилию физического либо психологического характера. Такие дети в душе испытывают тяготящее чувство стыда и гнева. Эти чувства в дальнейшем управляют ими.

Нападки на окружающих помогают преследователю преодолевать ощущение собственной несостоятельности и неловкости. Поэтому доминирование над окружением становится фундаментом их поведения. Тиран считает всегда и во всем себя правым. Среди методов воздействия на других, пользующихся популярностью у диктаторов, выделяют запугивание, допрос, упреки, обвинения, провокации.

Собственную уязвимость агрессор не признает, а потому больше всего его страшит собственная беспомощность. Поэтому ему необходим страдалец, на которого он проецирует собственное несовершенство, обвиняет его в невезениях. Взятие ответственности за персональные деяния и поведение – вот основополагающие рекомендации для преследователя. Тиран в отличие от объекта нападок чрезмерно убежден в собственных воззрениях и себе самом. Преследователь уверен, что лишь он ведает, что делать. А потому, веруя, что все окружение ошибается, он испытывает агрессию, раздражение и гнев в отношении объекта «атак» и его спасателя.

Рецензия на книгу Николаса Спаркса — «Спеши любить»

Рецензия на книгу Николаса Спаркса — «Спеши любить», написанная в рамках конкурса «Моя любимая книга». Автор рецензии: Диана Зайцева. Первая работа Дианы: Д. С. Фоер — «Жутко громко и запредельно близко».

«Сначала вы будете улыбаться, а потом плакать — и не говорите, что вас не предупреждали». Николас Спаркс — «Спеши любить».

Книга — маленький мир. Открыв первую страницу, мы попадаем в него и начинаем новую жизнь вместе с героями.

Николас Спаркс — автор многих экранизированных бестселлеров. Именно благодаря одноименному фильму, я познакомилась с таким замечательным произведением. В дословном переводе «A Walk to Remember» означает «Прогулка памяти», но человек, не читавший книги, не поймет оригинальности названия.

Так мало страниц и так много чувств! Пожалуй, эти слова настолько точно описывают книгу, что и добавить больше нечего. Действительно, книга довольно маленькая по количеству страниц, что, в принципе, хорошо для человека, не имеющего достаточно свободного времени. Но несмотря на объем книга настолько трогательная, романтичная, ИСКРЕННЯЯ!

Многие скажут, что сюжет до жути банален, и я была согласна с ними до прочтения. Да, всё как у всех: парень, красивый и популярный, в школе от девчонок нет отбоя, и девушка, совершенно неприметная, в школе ее узнаю лишь единицы. Но! Автор, словно по волшебству, преподнес эту банальщину так, что читать без слёз не выходит.

Джейми и Лэндон! В их истории есть все: радость и печаль, нежность и любовь, невинность и чистота. Неподдельные чувства подростков не могут оставить равнодушными своих читателей.

Николас Спаркс безупречно передал эмоциональное настроение этого романа. В книге неизменно присутствует доброта, симпатия, верность, милосердие, христианство и романтика.

Эта душещипательная история заставляет о многом задуматься

О жизни, которая протекает у нас на глазах, о любви, которая может потрясти в совершенно неожиданный момент, о том, что мы обязаны хоть иногда проявить заботу и внимание к окружающим людям

Мы должны быть добрее, отзывчивее, приветливее, ценить то, что у нас есть, потому что может оказаться, что нам отведено недостаточно времени. Мы забываем отдавать должное людям! Благодарить их, что проводят с нами время. А ведь они однажды могут просто уйти.

Исчезнуть из нашей жизни навсегда. Надо ценить, пока не потеряли!

Книга показывает всю силу любви!

Многие не верят, что возможна настоящая любовь в столь юном возрасте. Автор доказал, что невозможное возможно! Он показал нам, насколько сильно может изменить человека это прекрасное чувство. Человек открывается с другой стороны, которую не показывает при людях. Вот на что способна любовь!

От этой истории разрывается сердце. Этот роман войдет в вашу душу. И перевернет ваш мир! С уверенностью скажу, что вы захотите перечитать вновь. Но каждый раз как первый. И вам захочется переписать концовку…

  • Рецензия написана в рамках конкурса “Моя любимая книга”.
  • Автор рецензии: Диана Зайцева.

Самые свежие новинки и классные подборки книг в Вашей ленте:

Причины развития педантизма

Психологи утверждают, что одной из причин появления такого качества, как педантизм, является гиперопека и авторитарный тип семейного воспитания.

Строгие и требовательные родители вольно или невольно лишают своего ребенка инициативности и независимости. В дальнейшем такой человек продолжит уже самостоятельно ограничивать себя рамками и условностями.

Еще одним триггером, запускающим развитие педантизма, специалисты называют пережитый в детском возрасте негативный опыт, когда ребенок не чувствовал себя в безопасности. В будущем он будет стараться всячески обеспечить себе устойчивость и стабильность путем усердного контроля.

Персонаж Лэндон Картер

Лэндон дорожит репутацией самого популярного парня школы, а дружба с такой, как Джейми, вызовет только насмешки товарищей. Поэтому Лэндон старательно скрывает то, что сердобольная Джейми помогает ему выучить и отрепетировать роль. Невозможно отрицать, что парень начинает испытывать к однокласснице симпатию, разглядев ее удивительный духовный мир и безграничную внутреннюю силу. Но Лэндон не готов признаться в этом даже самому себе, и наступает момент, когда одной фразой он сильно обижает Джейми. С этой сцены начинается процесс изменения главного героя. Подготовка к спектаклю идет своим чередом, и вот наступает день премьеры. Все беспокоятся, что Лэндон не справится с ролью, и он действительно выглядит на сцене скучным. Но когда появляется персонаж Джейми, все меняется. Красавица Джейми с прекрасными локонами и в бальном платье вызывает искренние эмоции у Картера, и его игра на сцене покоряет зрителей. Это успех! Финальная сцена спектакля заканчивается спонтанным и искренним поцелуем. Скрывать чувства от себя и окружающих парень больше не может, он с трудом получает прощение, а потом признается девушке в любви.

Причины развития невротизма

Причины невротизма многообразны и биопсихосоциальны.

Согласно теории С. Джонсона, характер формируется в детстве в ситуациях, когда потребности ребенка не удовлетворяются в достаточной степени. Тогда он вынужден найти решение, позволяющее  справиться с разочарованием. Со временем вопрос решается жестко. Глубина травмы и степень, в которой потребности ребенка были удовлетворены, во многом определяют, насколько разрушительное влияние полученный опыт окажет в будущем. Эти факторы также определяют, разовьется ли расстройство личности, невротизм или просто черта характера.

Невротизм связан с физиологическими различиями в строении и функционировании нервной системы – повышенной реактивностью лимбической и симпатической систем. Некоторые ученые сравнивают невротизм с психическим шумом – невротики мыслят менее упорядоченно, мысли буквально кипят, тогда как у людей с другим типом личности мышление менее бурное и более равномерное.

Эмоциональный дисбаланс, низкая самооценка и подверженность стрессам – причины характеризующие невротическую личность. Это состояние негативно влияет на психическое и физическое здоровье.

Люди с невротической личностью часто ощущают эмоциональное напряжение, им свойственны расстройства настроения. Невротики быстро переходят от эйфории к раздражительности или панике, часто испытывают гнев, чувствуют себя непонятыми, в окружающих видят враждебность

Невротики преувеличивают важность жизненных ситуаций и неоднократно их анализируют

На развитие невротической личности влияет окружающая среда. Причины, связанные с общей (семейной) средой: навязчивое воспоминание, переживание злоупотреблений, отсутствие религиозного воспитания и низкая вовлеченность родителей в жизнь ребенка.

Несемейный экологический фактор – участие члена семьи в дорожно-транспортном происшествии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: