Характеристика кусаки из рассказа кусаки. «кусака» андреев главные герои

Краткое содержание Стальное колечко Паустовский

Варя с дедом Кузьмой проживала в деревне, которая находится возле лесной полосы.

В зимние дни этого года поднимался сильный ветер и шёл постоянно снег. Этой зимой оттепели не было. В ночной тиши стоял вой волков, завидующих тому, что люди лежат у тёплой печи.

В конце зимних дней у дедушки закончился табак. Деда бил сильный кашель, здоровье становилось всё хуже.

Ради деда внучка пошла в соседнее село. Она закупила табак, спрятав его в ситцевый мешок.

А на станции было два солдата. Один из них предупредил быть осторожней, так как скорый поезд мчался. Ей стало страшно, и она вцепилась за столб до тех пор, пока он не промчался мимо. Военный попросил продать немного табаку, но девочка сказала, что дед не разрешает этого делать. И предложила отсыпать, сколько солдат хочет. Сапёр взял горсть и заглянул в её глаза с синевой, улыбаясь, проговорил, что ж тебе подарить?

Он вытащил перстень, изготовленный из стали и надел ей на палец. Он волшебный, гляди, как играет на солнце.

Хозяйке, которая носит на пальце посередине, поможет со здоровьем, а безымянный – талисман огромной радости. Разглядывая кольцо, она решила проверить, что будет, если одеть его на мизинец и уронила в толщу снега. Долго пыталась она найти. От этого пальцы её стали синими. Она сильно замёрзла, от этого кисти её рук не шевелились.

Девочка стала плакать. И укорять себя, так как нужно аккуратней с кольцом, как теперь вылечить деда. Воткнув палку в снег, отправилась домой. На другой день она взяла воробья, но ничего не получилось. Деду становилось хуже. Он сильнее кашлял. Всё чаще внучка в углу плакала, скрывая от деда свои переживания.

Наступила весна, подтаял снег, и девочка побежала на место. И увидев палку, разыскала перстень и одела на палец. А когда пришла домой, то дед был здоров. Сидел на срубленном дереве и курил. А девочка, улыбаясь, показала перстень. Она с ним весь день проходила. Затем, ей захотелось увидеть радость. Она одела перстень на другой палец и побежав в лес, радовалась весенним денькам.

Нет края лучше, чем земля, где ты родился. Надо любить своих близких. Помогать старикам. Не забывать о добром отношении к окружающим. За добро получишь счастье.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний.

— Вспомним жанры произведения и как мы их моделируем (слайд 1,2)

Сказка (круг)

Стихотворение (треугольник)

Рассказ (прямоугольник)

Темы произведений: о Родине (красным, о природе (зеленым, о детях (желтым, о животных (коричневым).

-Ребята, посмотрите на портреты писателей, вспомните их фамилию, а также какое произведение они написали (слайд 3,4,5,6,7)

Учащиеся называют А. Барто «В школу», В Железникова «История с азбукой».

В определении Л. Пантелеева затрудняются с ответом.

— А это портрет Леонида Пантелеева. Может кто-то знает этого писателя, его произведения? Хотите узнать?

— Какую учебную задачу мы должны выполнить сегодня на уроке? Закончи предложения (познакомиться, прослушать, определить, разработать)-слайд 8 (Познакомиться с писателем Пантелеевым. Прослушать его рассказ. Определить тему и жанр. Разработать модель обложки).

III. Работа по теме урока.

3.1 Знакомство с биографией писателя (слайд 9,10)

Леонид Пантелеев псевдоним, настоящее имя Алексей Иванович Еремеев. Родился в 1908 году в Санкт-Петербурге, в семье военного. В Гражданскую войну Пантелеев потерял родителей и стал беспризорником. В 1921 году он попал в Школу социально-индивидуального воспитания им. Достоевского (ШКИД, где познакомился с Г. Белых. После школы жил в Ленинграде и работал журналистом. Широкую известность получила написанная совместно с Г. Белых книга «Республика Шкид» (1927).

-Что общего рассказать о произведениях А. Барто и В. Железникова (оба произведения о детях)

Рассказы писателя Пантелеева тоже о детях и для детей это всем известные «Честное слово», «Новенькая», «Большая стирка» и другие. Л. Пантелеев обсуждает с детьми серьезные, «взрослые» проблемы честности и справедливости, смелости и трусости так по-доброму и ненавязчиво, что оставляет за ребенком право самому сделать правильный нравственный выбор. Книги Леонида Пантелеева можно взять в школьной библиотеке (слайд 9).

— Сегодня мы познакомимся с рассказом «Буква ты». Как вы думаете, о чем будет этот рассказ (предположения детей) (слайд 11)

3.2 Слушание рассказа Л. Пантелеева «Буква „ты”» (аудиокнига или читает учитель)

3.3 Беседа после чтения

— Оправдались ли наши предположения?

Понравился рассказ? Какое настроение появилось у вас после прослушивания рассказа? Почему?

— Можем ли мы называть рассказ «Буква ты» юмористическим? Почему? (Да, по тому что события в рассказе вызвали у нас веселое настроение).

Назовите героев рассказа.

-Сколько лет было Иринушке?

-Что делала девочка? (Иринушке четыре года и пять месяцев. Она маленькая девочка, а взялась за такое трудное дело – чтение.

Чего она никак не могла понять? (Чем буква «я» отличается от человека, который говорит о себе: «Я».)

А чего никак не мог понять ее учитель-взрослый? (Как ей объяснить, что он сам и буква «я» – не одно и то же.) Как ему это удалось?

-Какую ошибку при чтении совершала девочка? (Тыкову дали тыблоко) (слайд 12-13)

Физ. минутка (согласно СанПину).

3.4 Работа с иллюстрациями в учебнике.

Какой момент изображен на первой иллюстрации? (Учитель-взрослый показывает Иринушке букву я, а она удивляется: «Ты?») Теперь рассмотрите следующую иллюстрацию. Какой момент на ней изображен? (Учитель-взрослый очень сильно рассержен и расстроен. Иринушка плачет. Она неправильно прочитала: «Тыкову дали тыблоко», но не понимает, в чем ее ошибка.) Художник нарисовал на одной картинке сразу два момента. Первый – когда герои довели друг друга до полного расстройства. И второй – когда веселая Иринушка неверно прочла предложение про Якова, которому дали яблоко.

3.5. Моделирование обложки (слайд14)

Кто написал рассказ? Это фамилия писателя, мы заменим ее красной рамочкой.

Слово об авторе (информация для учителя).

О ком я вам читала? Заголовок – «Буква „ты”». Заменим заголовок синей рамочкой. Назовите заголовок.

Это рассказ, сказка или стихотворение? Нарисуем прямоугольник вместо слова «рассказ». Закрасим прямоугольник желтым цветом, так как этот рассказ – о девочке, то есть о детях.

3. 6 Работа по учебнику (Дифференцированная работа.)

-Чтение

— Чтение стр 31 «Прочитай»

3.7 Выполнение заданий в тетради стр 12-13 (самостоятельно)

IV. Итог урока.

-Назовите автора, заголовок, жанр и тему произведения

Что в рассказе заинтересовало вас больше всего?

Как герои вышли из создавшейся ситуации?

Как вы думаете, чтение – это трудное дело? Объясните свой ответ. (Трудно запоминать буквы – они постоянно перепутываются. Когда читаешь, надо очень-очень стараться, чтобы все было понятно.)

-Давайте вернемся к учебной задаче, которую мы ставили в начале урока (слайд 15). Все ли мы выполнили?

— Вспомните какой-нибудь веселый случай из вашей школьной жизни?

Глава 1

В основе сюжета рассказа «Кусака»– судьба бездомной собаки, которая «никому не принадлежала». Она родилась на улице, никогда не знала, что такое «дом» и «хозяева». Она боялась любого шороха и звука, боялась людей, так как видела от них только зло — уличные мальчишки кидали в нее камни и палки, а взрослые кричали на нее и смеялись, глядя, как она убегает. Дворовые собаки не пускали ее даже близко к домашнему теплу, и из-за этого она уходила все дальше от поселка. Только один раз в жизни услышала она добрые слова от человека – это был пьяный мужик, который шел домой и был в таком состоянии, что ему всех было жалко. Жалко стало ему и грязную ободранную собаку, которая смотрела на него настороженным взглядом. Он подозвал Кусаку к себе, но она подошла не сразу, опасаясь подвоха. Пока она думала, пьяному вдруг стало скучно и тоскливо и вместо того, чтобы погладить упавшую перед ним на спину собаку, он пнул ее в бок. С тех пор собака просто возненавидела людей и начала бросаться на них и кусать.

Наступила зима. Кусака нашла пустующую дачу и поселилась под ее верандой. Она словно охраняла эту дачу, даже громко лаяла и выбегала на дорогу, если кто-то проходил рядом, из-за чего была очень довольна собой.

Действующие лица

Главная героиня сказки — Мэри Поппинс. Она добрая, но строгая волшебница, которая работает няней.

Ее основные качества личности:

  • справедливость;
  • требовательность;
  • любовь к детям.

Она пришла работать в семью мистера и миссис Бэнкс. Семья жила в Вишневом переулке неподалеку от лесопарковой зоны. Они жили в доме под номером 17.

У супругов было несколько детей:

  • Джейн — старшая, добрая и отзывчивая девочка;
  • Майкл — капризный и непослушный ребенок, средний в семье;
  • Джо и Барби — близнецы.

В сказке про Мэри Поппинс можно найти множество второстепенных персонажей. Например, дядю Паррика, который часто проглатывал смешинки и взлетал в воздух или мисс Ларк с песиком Эдуардом.

Проблематика рассказа «Кусака»

Таким образом, в этом произведении затрагиваются следующие проблемы:

  1. Проблема безответственности человека по отношению к живым существам, зависящим от него.
  2. Проблема одиночества и озлобленности того, кого много раз предавали разные люди.
  3. Проблема эгоизма: каждый думает только о себе и воспринимает Кусаку как игрушку, которую можно просто оставить и уехать.

Рассказ является составной частью литературного сборника писателя под названием «Книга рассказов и стихотворений» и впервые публикуется в начале двадцатого века.

Ключевой темой рассказа является проблематика проявления в человеке сострадательных и милосердных черт характера, раскрывающаяся на примере людского отношения к братьям нашим меньшим.

Сюжетная линия произведения повествует о встрече девочки Лели с бродячей собакой, которая, не зная в этой жизни ничего, кроме жестокости людей, обижавших ее, кусает девочку и разрывает ее одежду. Но, несмотря на плохое начало знакомства с животным, Леля с разрешения матери оставляет собаку в доме, который они снимают в летний период для всей семьи. Девочка называет новую подружку Кусакой и для собаки наступает райская жизнь в виде постоянной ласки, заботы, полноценного ежедневного питания и веселых, забавных игр с детьми. Кусака полностью преображается и внешне, и внутренне, становясь беззаботным, милым псом.

Однако с наступлением осени семейство возвращается в город, а собаку оставляют на пустой даче, поскольку в городских квартирах для нее нет места, не задумываясь о последствиях своего поступка в отношении брошенного на волю случая животного.

Главными персонажами рассказа являются бродячая собака по кличке Кусака и девочка Леля, учащаяся гимназии, из жалости приютившая пса. На примере образа Лели писатель демонстрируют проявление сиюминутной человеческой жалости и эгоистичной любви, которые в конечном результате приводят к трагическим последствиям, поскольку люди не понимают ответственности за привязавшееся к ним животное, выражая черствость, безразличие, бездушие и равнодушие. Писатель изображает в негативном свете проявление фальшивой человеческой любви, заключенной в скрашивании собственной скучной загородной жизни.

Писатель сознательно делает финал произведения грустным, заканчивая его тоскливым собачьим воем, поскольку стремится донести до читателей необходимость проявления человечности, милосердия, сострадания ко всему живому на этой земле, тем более по отношению к беззащитным и слабым, а также на всем протяжении повествования звучит авторская уверенность в понимании людьми последствий совершаемых ими поступков не только по отношению к окружающим людям, но к доверчивым животным, бескорыстно любящим своих хозяев.

Рассказ представляет собой проникновенное и вдумчивое произведение, подталкивающее к размышлениям о понятиях нравственности, совестливости, доверия, добросердечности, умения чувствовать чужую боль, а также достойного воспитания подрастающего молодого поколения.

Произведение относится к эпическому жанру рассказа, представляющей малую форму литературного повествования в виде небольшого художественного творения, изображающего отдельный жизненный эпизод.

Анализ рассказа

В письме к К. Чуковскому Леонид Андреев пишет, что произведения, вошедшие в сборник, объединены одной идеей: показать, что «все живое страдает одними страданиями». Среди героев рассказов есть люди разных сословий и даже бездомная собака, но, как часть «живого», все они объединены «великим безличием и равенством» и одинаково вынуждены противостоять «громадным силам жизни».

Писатель показывает разницу между жалостью, замешанной на сиюминутных эмоциях, и настоящим живым и деятельным состраданием. Эгоизм девочки и ее родных очевиден: они рады, что смогли приютить бездомное животное. Но эта радость не основана на ответственности и во многом исходит из тех соображений, что собака скрашивает загородную жизнь дачников своим неумелым и безудержным проявлением радости. Нет ничего удивительного, что жалость к бездомному животному легко переходит в безразличие при одной только мысли о личных неудобствах от проживания собаки в городском доме.

Проблематика рассказа «Кусака»

Таким образом, в этом произведении затрагиваются следующие проблемы:

  1. Проблема безответственности человека по отношению к живым существам, зависящим от него.
  2. Проблема одиночества и озлобленности того, кого много раз предавали разные люди.
  3. Проблема эгоизма: каждый думает только о себе и воспринимает Кусаку как игрушку, которую можно просто оставить и уехать.

Рассказ является составной частью литературного сборника писателя под названием «Книга рассказов и стихотворений» и впервые публикуется в начале двадцатого века.

Ключевой темой рассказа является проблематика проявления в человеке сострадательных и милосердных черт характера, раскрывающаяся на примере людского отношения к братьям нашим меньшим.

Сюжетная линия произведения повествует о встрече девочки Лели с бродячей собакой, которая, не зная в этой жизни ничего, кроме жестокости людей, обижавших ее, кусает девочку и разрывает ее одежду. Но, несмотря на плохое начало знакомства с животным, Леля с разрешения матери оставляет собаку в доме, который они снимают в летний период для всей семьи. Девочка называет новую подружку Кусакой и для собаки наступает райская жизнь в виде постоянной ласки, заботы, полноценного ежедневного питания и веселых, забавных игр с детьми. Кусака полностью преображается и внешне, и внутренне, становясь беззаботным, милым псом.

Однако с наступлением осени семейство возвращается в город, а собаку оставляют на пустой даче, поскольку в городских квартирах для нее нет места, не задумываясь о последствиях своего поступка в отношении брошенного на волю случая животного.

Главными персонажами рассказа являются бродячая собака по кличке Кусака и девочка Леля, учащаяся гимназии, из жалости приютившая пса. На примере образа Лели писатель демонстрируют проявление сиюминутной человеческой жалости и эгоистичной любви, которые в конечном результате приводят к трагическим последствиям, поскольку люди не понимают ответственности за привязавшееся к ним животное, выражая черствость, безразличие, бездушие и равнодушие. Писатель изображает в негативном свете проявление фальшивой человеческой любви, заключенной в скрашивании собственной скучной загородной жизни.

Писатель сознательно делает финал произведения грустным, заканчивая его тоскливым собачьим воем, поскольку стремится донести до читателей необходимость проявления человечности, милосердия, сострадания ко всему живому на этой земле, тем более по отношению к беззащитным и слабым, а также на всем протяжении повествования звучит авторская уверенность в понимании людьми последствий совершаемых ими поступков не только по отношению к окружающим людям, но к доверчивым животным, бескорыстно любящим своих хозяев.

Рассказ представляет собой проникновенное и вдумчивое произведение, подталкивающее к размышлениям о понятиях нравственности, совестливости, доверия, добросердечности, умения чувствовать чужую боль, а также достойного воспитания подрастающего молодого поколения.

Произведение относится к эпическому жанру рассказа, представляющей малую форму литературного повествования в виде небольшого художественного творения, изображающего отдельный жизненный эпизод.

Возвращение любимой няни

Однажды Майкл и Джейн с близнецами пошли в парк. У мальчика был с собой прекрасный воздушный змей. С помощью сторожа им удалось запустить игрушку в воздух. Он стал подниматься выше и выше до самого неба. Майкл, Джейн и сторож тянули бечевку, чтобы удержать змея, но ничего не получалось. И вдруг из-за облаков появилась небольшая фигурка. Темно-синее пальто, соломенная шляпа, зажатый под мышкой зонтик, ковровая сумка. Это была Мэри Поппинс — она вернулась.

Птичка в клетке

Во второй части появляется новое действующее лицо — старая няня мистера Бэнкса, мисс Эндрю. Властная и деспотичная женщина требует, чтобы все вокруг исполняли ее желания. Кроме того, у нее свои взгляды на воспитание детей. Она приехала на месяц и привезла с собой немыслимое количество багажа, включая клетку с жаворонком. Мэри не понравилась ей с первого взгляда, она считает ее «подозрительной личностью», грубой и бестолковой. Супер-няня, конечно, не могла оставить это без наказания.

Мэри дождалась, когда мисс Эндрю войдет в дом, и выпустила жаворонка Карузо на волю. Когда же мисс Эндрю вернулась и увидела пустую клетку, она пыталась поймать птицу. Но тут произошло что-то непонятное: то ли птичий домик увеличился в размерах, то ли мисс Эндрю уменьшилась, но все ясно видели, как дверца клетки, негромко щелкнув, захлопнулась за взбалмошной старушкой. Теперь у нее появится время поразмыслить о своих манерах.

Прогулки с Мэри

Однажды дети в сопровождении любимой няни пришли гулять в парк. Няня купила каждому ребенку по шарику. Внезапно дети почувствовали, что взмывают в воздух. Они обнаруживают у себя способность гулять по воздуху, как по земле. Они также замечают, что рядом с ними прогуливаются десятки дам и джентльменов, держась за свои шарики. Когда гуляешь с Мэри, возможно все что угодно!

Другое приключение в парке связано с ожившей скульптурой

Статуя мальчика с дельфином в руках всегда привлекала внимание детей. И однажды каменный ребенок спрыгнул с пьедестала и заговорил с Майклом и Джейн

Мальчик очень завидует людям, которые могут ходить, куда им угодно. Единственное его развлечение — читать книги, подглядывая через плечо посетителей парка, которые отдыхают у подножия статуи.

Наступил день, когда Мэри собрала свой саквояж, и все они вместе отправились в парк на карусель. Джейн не может отогнать от себя дурных предчувствий. Сначала Мэри дарит детям волшебную поездку на игрушечных лошадках, затем садится на нее сама. Карусель, кружась, взмывает в небо, унося с собой суперняню. Детям грустно, но они надеются, что няня вернется, ведь она взяла обратный билет.

Художественные особенности

В произведении Андреева примечательно активное использование средств художественной выразительности: эпитетов («заснувшая дача», «чуткая весенняя ночь»), сравнений («как капельки разбежавшейся ртути», «как крылья ласточки»), метафор («огнём ласк», «звенящей, острой… нотой ворвался этот вой»).

Автор использует эпитеты, позволяющие создать более красочную картину происходящего (тихая дача, обледеневший неподвижный сад, хорошенький носик, наивно-прелестное личико, туманная даль), можно встретить олицетворения (дождями заплакало небо, огнями загорелась осень, застонали половицы) и сравнения («…луч, желтый и анемичный, как будто солнце было неизлечимо больным», «…звенящей, острой, как отчаяние, нотой…», «дети <�…> быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути»).

Вместе с тем почти все диалоги содержат в себе либо восклицательные, либо вопросительные предложения. Благодаря использованию этого приема речь становится эмоциональной («Не ходите в сад: там собака! Огромная!.. Злюу-щая!», «Мама, дети! Глядите: я ласкаю Кусаку!»)

Также выделяются подробные описания природы, особенно – при смене времён года. Подобная красочность повествования позволяет читателю погрузиться в атмосферу рассказа, что помогает прочувствовать настроения героев.

Читательский дневник по сказке «Стальное колечко» Паустовского

Сюжет

Зимой в Моховом у деда Кузьмы без махорки открылся кашель. Внучка Варюша купила ему табачка в Переборах. И даром поделилась куревом с бойцом с поезда. Тот в ответ подарил ей стальное колечко. Чудесное: на среднем пальчике дает здоровье, на безымянном – радость, на указательном – весь белый свет покажет. Обронила его Варюша. Нашла только весной. И дед поправился, и радость в сердце от чудес весны. А мир глядеть она пока не стала: родной край лучше всех на свете!

Отзыв

Рассказ написан в 1946 года. Война позади, народ глядит в будущее с надеждой. Образ доброго, веселого бойца, безымянного защитника Родины. Чудеса случаются с теми, кто в них верит, с теми, кто умеет их замечать и творить своими руками. У девочки отзывчивое сердце. Она жалеет деда, идет ради него в другое село, угощает махоркой солдата, благодарит за добро, заботится о старом воробье, любит родной край и природу. Пословицы к сказке: доброе дело без награды не остается, за морем теплее, а у нас светлее, всякому мила своя сторона. Сказка учит быть щедрым, добрым, благодарным, любить родину, жить с пользой для людей.

Вариант 3

Рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского» – это история деревенского мальчика. Пятикласснику пришлось приехать в районный центр и жить у чужих людей. Все потому, что в селе была только начальная школа. Мальчишка был умный, способный и целеустремленный. Он стал первым ребенком из их деревни, который поехал учиться в старшую школу. Еще сохранились отголоски войны. Простые люди жили бедно, приходилось голодать. К тому же у мальчика была анемия. В одиннадцать лет началась его новая – самостоятельная жизнь.

Единственным человеком в городе, которому парнишка не был безразличен стала его классная руководительница. Лидия Михайловна – молодая женщина. На тот момент ей было около двадцати пяти лет. Скорее всего уже побывала замужем. В ее манерах и жестах чувствовался опыт и уверенность. Преподавала она французский язык, который нелегко давался школьнику из-за произношения. Несмотря на молодость и небольшой педагогический стаж, она была самым внимательным педагогом. И особенно интересовалась ребятами, у которых была классным руководителем. От нее ничего нельзя было скрыть.

Героиня умная, красивая, аккуратная и женственная, приятно пахнет духами. У нее модная короткая стрижка и темные волосы. Глаза слегка косят, чтобы это скрыть она их все время щурит. Лицо ее правильное, но не слишком живое. Нет активной мимики, она редко улыбалась на уроках. Хотя иногда шутила с ребятами. Ее улыбка была тугой и почти не раскрывалась до конца. Голос достаточно тихий, сдержанный будто что-то ему мешает, не дает волю.

Автор отмечает, что с годами учителя приобретают слишком строгое выражение лица, даже самые добрые. Но у Лидии Михайловны всегда была озорная хитрость в глазах. Сама же она считала, что человек стареет не с возрастом, а когда губит ребенка у себя в душе. При личном общении Лидия была веселой, живой и даже озорной как девчонка. Работа педагога накладывает определенные рамки. Но героиня уверена, что педагог не должен всегда быть серьезным и скучным.

Дома у нее чисто и аккуратно. Девушка не только хороший педагог, но и отличная хозяйка. В доме было много книг и редкая для того времени вещь – радиоприемник.

Лидия по-своему наивна. Она очень была удивлена, когда узнала, что в деревне нет ни макарон, ни гематогена. Да денег как таковых тоже нет. Зато она с тоской вспоминает о кубанских яблоках и родном крае.

Со своим учеником они во многом похожи. Обоим присущи настойчивость и целеустремленность. И желание добиться своего. Преподавателем французского героиня стала потому, что в школе ей этот предмет не давался. И она хотела доказать, что сможет его выучить не хуже других. Когда директор застает героев за игрой, Лидия Михайловна не начинает оправдываться или врать. А смотрит Василию Андреевичу прямо в глаза и спокойно отвечает.

И педагог и ученик очень гордые. Мальчик не принимает подарков, еды и денег. А Лидия Михайловна упорно ищет способ помочь ребенку. Но сама в финале гордо принимает на себя удар и уезжает.

Лидия Михайловна – хороший человек и прекрасный учитель. Возможно, она где-то и допустила ошибку. Но исключительно из добрых побуждений. Она навсегда оставила светлый след в душе автора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: