«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)
Вариант 1
План
- Немного обо мне.
- Я и мой класс.
- Люблю свой класс.
Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.
Вариант 2
План
- Я и мой класс
- Я любдю свой класс
Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.
В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.
У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.
Вариант 3
План
- Мой класс и я
- Моя учительница
- Дружба
Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.
Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.
Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.
Вариант 4
План
- Про себя
- Моя учительница
- Мои одноклассники
Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.
Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.
Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.
Вариант 5
План
- О себе
- Моя учительница
- Мои одноклассники
Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.
Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.
Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду
когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.
Что делать, если ребёнок ни с кем не дружит
Изображение: Moy Lee / Dribbble
Столкнувшись с лакунами в социализации ребёнка и решив искать первопричину проблемы, родителям лучше начать с себя. Образ жизни родителей непосредственно влияет на поведение и ценности ребёнка — это так же касается дружбы, как и всех сфер жизни. Если у ребёнка перед глазами нет примеров общения родителей с их друзьями, он с меньшей вероятностью будет стремиться заводить приятелей и быть социально активным. Разумеется, привычки взрослых сложнее корректируются, но можно попробовать чаще брать ребёнка в гости, приглашать к себе гостей на праздники, устраивать совместный досуг, чтобы дети могли видеть на примере родителей ценность дружеского общения. Чтобы передать ребёнку навыки, которые позволяют поддерживать дружбу с людьми, вам необходимо сформулировать для себя, что для вас значит дружба.
<<Параграф c цитатой>>
Крайне важно вести с ребёнком, особенно в подростковом возрасте, беседы о дружеских конфликтах, о ценностях, связанных с общением, о роли друзей в вашей жизни. Постарайтесь научить ребёнка тому, что в общении участвуют несколько человек с разными интересами
Детям и подросткам нужно научиться вставать на место другого человека в общении, а вы можете им в этом помочь, поделившись своим опытом и взглядом со стороны. Не всегда дети готовы делиться своими насущными проблемами — в таком случае можно обсудить с ребёнком ситуации из собственной жизни. Хорошим началом для такого разговора будет просьба дать совет — так вы сподвигнете ребёнка к тому, чтобы он сформулировал свою позицию, а потом сможете обсудить её подробнее.
Полезные инструменты для родителей:
- игротерапия — моделирование и обсуждение ситуаций с ребёнком;
- курсы и пособия по развитию эмоционального интеллекта у детей;
- книги по психологии для детей, например книга А. Курпатова «Как научиться дружить? Книга о важнейшем навыке 21 века», которую вы можете дать своему ребёнку почитать или начать изучать её вместе.
Что делать, если с ребёнком не дружат в школе
Ребёнок может не общаться с одноклассниками не только из-за личных коммуникативных проблем, но и из-за нездоровой атмосферы в коллективе. При худшем сценарии игнорирование ребёнка одноклассниками может быть частью травли. Но необходимо понимать, что в случае травли отсутствие друзей будет не единственным и не главным признаком: ребёнок, которого травят в школе, станет запуганным, нерешительным — вы заметите, что он испытывает отвращение к школе
Важно также, что травля обычно выражена принципиальным игнорированием ученика. Одно только отсутствие тесных контактов с ребятами из школы — не проблема сама по себе
Чтобы понять, в чём проблема — в коллективе или в самом ребёнке, — вы можете записать его на дополнительные занятия и посмотреть, как складываются отношения в новом коллективе. Если вне школы проблем с социализацией у ребёнка не наблюдается, то, вероятно, причина в классе и стоит подумать о переводе в другую школу или класс. Однако это вовсе не гарантирует, что у ребёнка сложатся тёплые близкие отношения с одноклассниками. В этом вопросе желательно исходить из настроения и ощущений ребёнка, а также поддерживать в поиске друзей вне школы — в спортивных секциях, театральных студиях, танцевальных клубах. Не забывайте также поощрять стремление к внешкольным активностям.
Идти разговаривать в школу стоит только в том случае, если вы всерьёз подозреваете, что вашего ребёнка обижают одноклассники, или замечаете, что он страдает от недостатка социализации в классе. В ином случае беседа с классным руководителем, скорее всего, не только не вызовет должного эффекта, но и может даже навредить. Нет никакой гарантии, что у учителя будет возможность решить проблему тактично и адекватно ситуации
Если же вам кажется, что вам необходима поддержка школы в данном вопросе, желательно сперва обратиться к школьному психологу: он скорее найдёт способ осторожно и корректно донести до классного руководителя информацию, а также сможет проконсультировать вас о том, как вам быть
Вариант 2
В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.
Конечно, не всегда все гладко и мирно в нашем классе. Бывает, что и мы ссоримся или деремся. Но, выяснив все недоразумения, потом сразу же миримся и не обижаемся друг на друга.
Чтобы класс был дружным, необходимо много трудиться каждому ученику. Ведь, если только кто-то один будет всегда уступать другому — это будет не честно. Лидер в классе должен быть, но он обязан вести себя разумно и стремиться сплотить весь коллектив. Многое зависит и от классного руководителя, который способен решить проблемы и сгладить все разногласия между одноклассниками.
Я очень люблю свой класс и надеюсь, что он останется таким дружным до окончания школы. С каждым годом мы все теплее относимся друг к другу.
Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс
Вариант 1
У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.
Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.
Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.
Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.
Вариант 2
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными
Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда
У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.
Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.
У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.
У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.
«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс
Вариант 1
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- События жизни.
Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.
Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.
Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.
Вариант 2
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- Проявление дружбы
У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.
Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.
Вариант 3
План
- Ценность дружбы
- Описание друга
- Общие интересы
- Истории из жизни
Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм
Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом
У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.
Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.
Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.
А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.
Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.
История создания персонажа
«Папа Незнайки» явил миру множество поучительных рассказов. Школа, взросление, отношения со сверстниками, дружба — все эти этапы социализации ребенка автор приправлял искрометным юмором. Некоторые произведения и сегодня входят в обязательную программу по чтению, поэтому мало кто не прикасался к творчеству русского писателя.
Носов проникся детской литературой, когда подрастал его сын. По вечерам мужчина читал ребенку сказки, а затем выдумывал сюжеты. С тех пор это стало делом его жизни. Интереснейшие рассказы прославили Николая Николаевича и определили его как одного из самых любимых авторов у мальчиков и девочек.
Как признавался сам писатель, он не выдумывал героев, а находил их — среди соседских ребят, друзей сына. Каждый ребенок видел на страницах книг самого себя. Благодаря знанию детской психологии Носов чувствовал и знал, что волнует школьников, чем они интересуются и к чему стремятся.
«Приключения Толи Клюквина» — рассказ, опубликованный в 1961 году. Небольшая повесть демонстрирует самоопределение мальчика во взрослом мире. Кроме того, Николай Николаевич не только поразмышлял о том, как трудности закаляют характер подростка, но и изобличил некоторые пороки взрослых.
Череда неудач, преследовавших героя на протяжении всей истории, кажется чем-то мистическим. Здесь писатель развил ключевую мысль — показать юным читателям, что человек выше суеверий, он сам создает свою судьбу и несет ответственность за поступки.
Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.План проекта:
- Вступление. Представление школы.
- В первый класс в первый раз.
- Моя учительница.
- Я и мои одноклассники.
- Рассказ о жизни класса и школы.
- Наши будни и праздники.
- Вывод.
- Пример готового проекта-презентации.
В каком возрасте дети заводят первых друзей
В дошкольном возрасте дети начинают учиться общению, но в этот период наиболее существенную роль в социализации ребёнка играют контакты со взрослыми — родителями, близкими родственниками, воспитателями. Контакты между детьми на этом этапе, как правило, нерегулярны и кратковременны.
В младшем школьном возрасте взаимодействия с другими детьми становятся более осознанными и самостоятельными, общение со сверстниками прочно входит в повседневную жизнь ребёнка. Однако детский коллективный досуг всё равно проходит преимущественно под контролем взрослых: семья или школа инициирует и контролирует проведение утренников, дней рождения, спортивных игр. Именно в этот период ребёнок наиболее активно приобретает и развивает навыки коммуникации.
Родителям стоит внимательно наблюдать за тем, в какой манере их ребёнок общается с ребятами, как он ведёт себя во время совместных игр
В начальной школе не так важно наличие у ребёнка близких друзей. Если же ваш ребёнок вообще не общается с ровесниками в этом возрасте, не стоит сразу паниковать, но, безусловно, нужно понимать, что это может быть поводом для более пристального наблюдения, чтобы не упустить из виду возможные проблемы
Дошкольный и младший школьный возраст — ступени, которые подготавливают ребёнка к подростковому возрасту, когда близкая дружба с ровесниками уже играет важнейшую роль в жизни. К этому моменту дети должны прийти подготовленными, с базовыми коммуникативными навыками и развитым эмоциональным интеллектом.
Почему с ребёнком не хотят дружить
Прежде чем беспокоиться о том, что ваш ребёнок не приводит в гости друга или не ходит на выходных гулять с ребятами из школы, постарайтесь оценить ситуацию спокойно и рассудительно
Для начала важно понять, в чём дело: с ребёнком никто не дружит или он сам не идёт на контакт. Бывают случаи, когда ребёнок действительно чувствует себя комфортно без приятельского общения и без близких друзей
Впрочем, истинная интроверсия встречается крайне редко, и лучше поговорить с психологом об этом, чтобы понять, действительно ли ребёнок не испытывает проблем из-за недостатка социализации.
Чаще всего за отсутствием друзей скрываются проблемы, о которых ребёнку неудобно говорить. Непроработанные комплексы и психологические травмы изолируют подростка от сверстников, мешают ему выстраивать отношения с друзьями в тот период, когда социальные контакты предельно важны.
Как научить ребёнка любить своё тело
К таким проблемам относится, например, низкая самооценка, которая часто развивается из-за чрезмерного давления в семье, страха не оправдать родительские ожидания.
Ребёнку также будет сложно заводить друзей, если родители осуждают его круг общения — запрещают общаться с «плохой» компанией, негативно отзываются о тех ребятах, с которыми у подростка складывается общение.
Отсутствие коммуникативных навыков, которые ребёнок не смог приобрести в детстве, естественным образом затрудняют для подростка поиск друзей и сближение с ровесниками. Другой причиной может стать избалованность ребёнка — гиперопека и вседозволенность дома приводят к тому, что ребёнок пытается проецировать такую же модель отношений на общение с посторонними, которые не готовы принимать такие правила игры. Мешать построить дружеские отношения или общаться с одноклассниками может агрессия, подхваченная ребёнком у родителей, если в семейном общении допускаются насилие, нездоровая коммуникация, оскорбления.
Помимо психологических проблем, также важную роль порой играют финансовые вопросы. Материальное положение семьи часто определяет возможности определённого досуга для ребёнка или статусного потребления — в школе, где у большинства семей примерно одинаковый уровень дохода, материальное положение может стать поводом для маргинализации ребёнка, когда он становится изгоем среди одноклассников.
Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых. — презентация
Жизнь нашего класса Общественная жизнь школы Труд Спорт Учёба Отдых
Ярый меломан. Запросто смогла бы еще раз проучиться в 1 классе. Из школьных предметов предпочитает литературу. Планирует в дальнейшем, обучаться парикмахерскому искусству.
Неравнодушен к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.
Все свободное время её слуховые анализаторы впитывают звуки pop-music. Предпочитает аналитическим наукам гуманитарные. Первая пятёрка – незабываемое событие из школьной жизни. В будущем – перспективная бизнес-woman в сфере гостиничного сервиса, живущая вдали от родины.
Уважает gameplay. Из школьного арсенала предметов исключил бы историю и увеличил количество ОБЖ и физ-ры. Не прочь сыграть в «Что? Где? Когда?». Покрывается ореолом счастья в преддверии последнего звонка. Планирует дальше учиться в школе.
Всем земным благам предпочитает слушать музыку и спать! История и английский ей так и не угадили, зато информатика и новогодние вечера занимают I место в её рейтинге!!!
Увлекается индийскими танцами. Любимый школьный предмет — литература, что не скажешь об алгебре. После девятого класса планирует поступить в техникум и покинуть Кубань.
Он прирождённый game ер, уважающий спорт. С удовольствием посещает уроки физ-ры и ОБЖ, что не скажешь об истории и обществе. Из школьной жизни запомнилась встреча 2008 года. Хочет связать своё будущее с медициной.
Будущий Майкл Джордан. Неравнодушен к физкультуре. Не любит историю. Всем школьным мероприятиям предпочитает последний звонок. В дальнейшем хочет освоить профессию сварщика.
Без ума от ужасов и хорошей музыки. С удовольствием из школьной программы исключила бы кубановедение. Просто обожает последний звонок. Планирует поступить в техникум и «вертеться» в сфере бизнеса в каком-нибудь мегаполисе.
Не может смирно стоять, слыша зажигательную музыку. Навсегда запомнила учебу в 1 классе. Ждет с нетерпением наступления последнего звонка. Планирует зажечь на выпускном вечере после 11-го.
Любит делать прически. Уважает русский язык, в отличии от алгебры и физики. Навсегда запомнит падение со стула Л.К. на уроке биологии Всем школьным мероприятиям предпочитает новогодние вечера.
Всё свободное время посвящает своему хобби – компьютерным играм. Школьная жизнь в 9 классе особенно запомнилась. В дальнейшем видит себя успешным специалистом в сфере строительства.
Увлекается путешествиями и танцами. Неравнодушна к биологии. Ярким событием из школьной жизни был поход на г.Папай после 4-го класса. В будущем желает связаться с медициной.
Увлекается рисованием. Уважает алгебру, с удовольствием отменила бы физ-ру. С лихвой смогла бы пережить ещё один 9 класс. Хочет связать свою жизнь с искусством, в частности с архитектурой и дизайном.
Сутками бороздит бескрайние просторы interneta. 4 класс был для него самым удачным. Без труда оденет противогаз и соберет автомат. После девятого класса будет поступать.
Питает слабость к компьютерным играм, потому предпочитает всем школьным предметам информатику. В ближайшем будущем собирается продолжить обучение в школе, а в дальнейшем связать свою жизнь с искусством.
В его вкусе активное времяпровождение – баскетбол & рыбалка. 7 класс был наиболее удачным. После окончания 11-и классов будет заниматься строительством.
C удовольствием слушает музыку. Информатика для нее более позитивная наука, чем физика и геометрия. Планирует получить полное среднее образование, после чего «влиться» в мир медицины.
Достойная кандидатура в сборную РФ по баскету, поэтому всем школьным предметам предпочитает физ-ру и ОБЖ. Жизнь в 8 классе была насыщена яркими моментами. В будущем видит себя перспективным бизнесменом.
Читательский дневник по рассказу «Приключения Толи Клюквина» Николая Носова
Название: «Приключения Толи Клюквина».
Число страниц: 40.
Жанр: юмористический рассказ.
Главные герои: Толя Клюквин.
Второстепенные герои: Слава Огоньков, его мама, Дарья Семёновна, Серафима Андреевна.
Характеристика главных героев:
Толя Клюквин — суеверный, мнительный мальчик.
Боялся попасть в неприятную ситуацию.
Характеристика второстепенных героев:
Слава Огоньков — друг героя.
Мама Славы — напугалась, сильно волновалась.
Отвела Толю домой.
Дарья Семёновна — вредная старушка, которой вечно бьют стёкла.
Серафима Андреевна — медсестра. Умеет напугать родителей.
Краткое содержание книги «Приключения Толи Клюквина»
Толя пошёл к своему другу, но дорогу ему перебежала кошка. Он вернулся к дому и пошёл другой дорогой.
Слава не дождался его и ушёл. Толя отправился за ним, но увидел ребят. которые учились кататься на велосипеде.
Он хотел показать, как надо кататься, поехал под гору, стукнулся в тумбу и перелетел через забор. Мальчик упал в мусорный бак и расшиб лоб.
Он стал играть в волейбол и выбил стекло. Старушка отвела его в домоуправление, а потом повела в милицию.
Толя вырвался, убежал и попал под машину.
Его увезли в больницу и поставили укол. Он назвался Славой, и медсестра вызвала мать мальчика.
Та увидела Толю и всё поняла. Она отвела мальчика к дому. Дорогу Толе вновь перебежала кошка, но он смело прошёл мимо.
План рассказа:
- Рыжая кошка.
- Опоздал к другу
- На велосипеде.
- В мусорном баке.
- Красивый двор.
- Игра в волейбол.
- Выбитое стекло.
- В домоуправлении.
- Рассказ о мальчике, обманувшем милицию.
- Побег.
- Под машиной.
- В больнице.
- Чужое имя.
- Мать Славика.
- Предрассудки.
Основная мысль произведения «Приключения Толи Клюквина»
Главная мысль повести в том, что нельзя верить в предрассудки и суеверия.
Основная идея рассказа в том, что человек не должен ничего бояться.
Учит не быть суеверными и мнительными.
Учит верить в свои силы.
Учит уметь отвечать за свои ошибки.
Краткий отзыв по рассказу «Приключения Толи Клюквина» для читательского дневника
Прочитав эту историю, я подумала о том, что в стремлении избежать мнимой опасности герой попал в реальную неприятность.
Нельзя верить в глупые приметы и суеверия.
Это смешной и поучительный рассказ.
Автору удалось в юмористической форме объяснить читателю глупость суеверия.
Я всем советую прочить эту историю и никогда не верить глупым приметам.
Пословицы к произведению:
- Чему быть, того не миновать.
- Доверять — доверяй, но почаще проверяй.
- Знать бы где упасть — соломку подстелил.
- На Бога надейся, а сам не плошай.
- Дурная голова ногам покоя не даёт.
Словарь неизвестных слов
- Раскорякой — скорчившись.
- Высадил — выбил.
- Столбняк — опасное заболевание.
- Карболка — медицинский препарат, кислота.
- Предрассудки — суеверия.
Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:
- «Бобик в гостях у Барбоса»
- «Весёлая семейка»
- «Витя Малеев в школе и дома»
- «Дневник Коли Синицына»
- «Живая шляпа»
- «Затейники»
- «Карасик»
- «Метро»
- «Мишкина каша»
- «На горке»
- «Незнайка в Солнечном городе»
- «Незнайка на Луне»
- «Огурцы»
- «Приключение Незнайки и его друзей»
- «Тайна на дне колодца»
- «Телефон»
- «Тук-тук-тук»
- «Фантазёры»
- «Федина задача»
- Краткая биография Николая Носова и презентация
Библиотека произведений автора пополняется.