Шукшин любавины краткое содержание

Личная жизнь

Сергей Любавин крайне ревностно относится к теме освещения личной жизни и о семье рассказывает неохотно. С первой и единственной женой Еленой артист познакомился еще в студенческие годы.

Избранница будущего шансонье училась в Академии управления, а он сам в Институте Молодежи. По странному стечению обстоятельств учащиеся этих двух никак не связанных друг с другом образовательных учреждений жили в одном общежитии.


Сергей Любавин с женой и сыном

Молодые люди часто сталкивались то в буфете, то в спортзале и в скором времени начали здороваться. Как вспоминает музыкант: всепоглощающей страсти к будущей жене в то время он не испытывал. Их отношения развивались «семимильными шажками». Робкая девушка и обходительный парень долгое время присматривались друг к другу: ходили в кино, гуляли в парках и часами разговаривали по телефону.


Сергей Любавин

Несмотря на то, что в юношеские годы артист был свидетелем на свадьбах не меньше десяти раз, пышной церемонии бракосочетания у самого Любавина не было. С возлюбленной Сергей расписался в камерной обстановке в один из будничных дней.

Вот уже на протяжении 26 лет они с Еленой живут «душа в душу». У артиста есть взрослый сын Иван. Парень до 20 лет был нападающим хоккейного клуба «Атлант», а затем открыл свою школу, где и сейчас учит играть в «настоящую мужскую игру» подрастающее поколение.

История романа

Роман начинается с песни, где поется о том, что семейство Любавиных не любили за то, что они не боялись своего мнения и имели крепкий дух.

В произведении описывается семейство Емельяна Спиридоновича Любавина, состоящее из четырех сыновей.

Емельян убежден, что только сила имеет ценность и сравнивается с угловатой деревяшкой.

Кондрат – старший брат, печальный и серьезный, отец является для него главным и единственным примером. Разговаривать с ним никто никогда не имел желания.

Ефим же наоборот, приветлив, умеет приятно разговаривать с окружающими, смышлёный.

Егор и Макар активные правдолюбы, загораются, будто спичка.

В целом знакомые старались обходить семейку стороной, так как те перечили власти того времени. Прослеживается, что автор с теплом относится к своим персонажам, несмотря н их разбойнический нрав.

История развивается в селе Баклань на Сибири, о котором ходит дурная слава. Всех бандитов и каторжанин ссылали именно сюда.

Опер Кузьма Родионов прибывает в Баклань с целью навести новый порядок и поймать банду, известную своей недосягаемостью. Никакие моральные принципы не останавливают горячего Кузьму, он арестовывает родных любимой девушки, его собственный дядя, бывший революционер, ничего для него не значит.

К активисту присоединяются кузнец Федор, сильный и безжалостный, и Яков, жаждущий перемен. Он рушит местную церковь и выставляет священника за пределы села.

Далее основой для событий в романе становится борьба классов. Родионов и Егор Любавин испытывают симпатию к Маше Поповой. Чета Любавиных по-прежнему недолюбливает советскую власть, которая искореняет волю. Любое дело в руках Егора горит, он настоящий мастер на все руки, чего не скажешь о Кузьме.

Кульминационный момент заключается в ссоре Любавиных младших с папой, а после следуют убийства.

Егор лишает жизни Закревского, а его брат Макар – Якова, после отправляется вслед за своей жертвой.

Любавины жаждут мести и устраивают пожар в школе, символизирующей новое начало.

Тяжела борьба народа, привыкшего к воле, и диктаторской власти. Народ раскулачивали, отбирали хлеб, хотя они оборонялись как могли, достав оружие, показывали свой характер. По факту, Кузьма добился своего, с чем Егор не мог смириться и сбежал в тайгу.

Читать краткое содержание Любавины. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Этот пересказ, возможно, скопирован с другого сайта и нарушает авторские права. Если хотите помочь проекту, перепишите его своими словами.

Микропересказ : О ликвидации банды, созданной членами кулацкой семьи Любавиных в первые годы Советской власти в Сибири.

Люди в деревне боялись Любавиных, никто не вставал у них на дороге. Неуживчивый характер и разбойничий дух Любавиных не мог смириться с советской властью, на них узду просто так не накинуть. Писатель любит своих героев, ему жаль и молодого чекиста Кузьму Родионова и его противника Егора младшего из братьев Любавиных. Действие происходит в богатой южносибирской деревне Баклань, крае славном своими разбойничками, крае куда испокон века ссылали каторжан и куда по своей воли сбегали жить смертники, наводившие на местных жителей страх.

Кузьма, как оперуполномоченный ОГПУ приезжает в деревню где живут Любавины чтобы найти и уничтожить банду, славившуюся своей неуловимостью. Не останавливаясь, ни перед чем он арестовывает родственников девушки, которую любит, и даже родной дядя, старый революционер, сроднившийся с Сибирью, не способен остановить его от жестких необдуманных поступков. Перед Кузьмой стоит задача невзирая ни на что заставить людей жить по-новому. Актив новой власти состоит из кузнеца Федора, отличающимся большой физической силой, с которым подружился Кузьма и Яша, человека готового всех раскулачить, сбившего церковный крест, и выжившего из деревни священника.

Классовая борьба построена на личных мотивах Кузьмы, который вместе с Егором Любавиным любят одну и туже девушку Марию Попову. Любавины всей душевной силой ненавидят советскую власть, несущую гибель сибирской воле и собственной независимости. Егор крепкий хозяин у которого все спорится в руках, Кузьма совершенно не знает, чем можно заняться в деревне. Интрига романа замешана на разладе младших сыновей с отцом, череде кровавых преступлений. Происходит убийство Егором бандита Закревского, брат Макар убивает Яшу Горячего и погибает сам. Все это, выходит в месть, из-за которой Любавины сжигают школу, как символ новой Советской власти.

Выбрать книгу по жанру

  • Боевая фантастика
  • Героическая фантастика
  • Городское фэнтези
  • Готический роман
  • Детективная фантастика
  • Ироническая фантастика
  • Ироническое фэнтези
  • Историческое фэнтези
  • Киберпанк
  • Космическая фантастика
  • Космоопера
  • ЛитРПГ
  • Мистика
  • Научная фантастика
  • Ненаучная фантастика
  • Попаданцы
  • Постапокалипсис
  • Сказочная фантастика
  • Социально-философская фантастика
  • Стимпанк
  • Технофэнтези
  • Ужасы и мистика
  • Фантастика: прочее
  • Фэнтези
  • Эпическая фантастика
  • Юмористическая фантастика
  • Юмористическое фэнтези
  • Альтернативная история
  • Боевики
  • Дамский детективный роман
  • Иронические детективы
  • Исторические детективы
  • Классические детективы
  • Криминальные детективы
  • Крутой детектив
  • Маньяки
  • Медицинский триллер
  • Политические детективы
  • Полицейские детективы
  • Прочие Детективы
  • Триллеры
  • Шпионские детективы
  • Афоризмы
  • Военная проза
  • Историческая проза
  • Классическая проза
  • Контркультура
  • Магический реализм
  • Новелла
  • Повесть
  • Проза прочее
  • Рассказ
  • Роман
  • Русская классическая проза
  • Семейный роман/Семейная сага
  • Сентиментальная проза
  • Советская классическая проза
  • Современная проза
  • Эпистолярная проза
  • Эссе, очерк, этюд, набросок
  • Феерия
  • Исторические любовные романы
  • Короткие любовные романы
  • Любовно-фантастические романы
  • Остросюжетные любовные романы
  • Порно
  • Прочие любовные романы
  • Слеш
  • Современные любовные романы
  • Эротика
  • Фемслеш
  • Вестерны
  • Исторические приключения
  • Морские приключения
  • Приключения про индейцев
  • Природа и животные
  • Прочие приключения
  • Путешествия и география
  • Детская образовательная литература
  • Детская проза
  • Детская фантастика
  • Детские остросюжетные
  • Детские приключения
  • Детские стихи
  • Детский фольклор
  • Книга-игра
  • Прочая детская литература
  • Сказки
  • Басни
  • Верлибры
  • Визуальная поэзия
  • В стихах
  • Драматургия
  • Лирика
  • Палиндромы
  • Песенная поэзия
  • Поэзия
  • Экспериментальная поэзия
  • Эпическая поэзия
  • Античная литература
  • Древневосточная литература
  • Древнерусская литература
  • Европейская старинная литература
  • Мифы. Легенды. Эпос
  • Прочая старинная литература
  • Альтернативная медицина
  • Астрономия и космос
  • Биология
  • Биофизика
  • Биохимия
  • Ботаника
  • Ветеринария
  • Военная история
  • Геология и география
  • Государство и право
  • Детская психология
  • Зоология
  • Иностранные языки
  • История
  • Культурология
  • Литературоведение
  • Математика
  • Медицина
  • Обществознание
  • Органическая химия
  • Педагогика
  • Политика
  • Прочая научная литература
  • Психология
  • Психотерапия и консультирование
  • Религиоведение
  • Рефераты
  • Секс и семейная психология
  • Технические науки
  • Учебники
  • Физика
  • Физическая химия
  • Философия
  • Химия
  • Шпаргалки
  • Экология
  • Юриспруденция
  • Языкознание
  • Аналитическая химия
  • Базы данных
  • Интернет
  • Компьютерное «железо»
  • ОС и сети
  • Программирование
  • Программное обеспечение
  • Прочая компьютерная литература
  • Прочая справочная литература
  • Путеводители
  • Руководства
  • Словари
  • Справочники
  • Энциклопедии
  • Биографии и мемуары
  • Военная документалистика
  • Искусство и Дизайн
  • Критика
  • Научпоп
  • Прочая документальная литература
  • Публицистика
  • Астрология
  • Индуизм
  • Православие
  • Протестантизм
  • Прочая религиозная литература
  • Религия
  • Самосовершенствование
  • Христианство
  • Эзотерика
  • Язычество
  • Хиромантия
  • Анекдоты
  • Комедия
  • Прочий юмор
  • Сатира
  • Юмористическая проза
  • Юмористические стихи
  • Домашние животные
  • Здоровье и красота
  • Кулинария
  • Прочее домоводство
  • Развлечения
  • Сад и огород
  • Сделай сам
  • Спорт
  • Хобби и ремесла
  • Эротика и секс
  • Банковское дело
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Деловая литература
  • Делопроизводство
  • Корпоративная культура
  • Личные финансы
  • Малый бизнес
  • Маркетинг, PR, реклама
  • О бизнесе популярно
  • Поиск работы, карьера
  • Торговля
  • Управление, подбор персонала
  • Ценные бумаги, инвестиции
  • Экономика

Разное

Автомобили и ПДД

  • Газеты и журналы
  • Изобразительное искусство, фотография
  • Кино
  • Музыка
  • Подростковая литература
  • Театр
  • Фанфик
  • Водевиль
  • Драма
  • Киносценарии
  • Мистерия
  • Сценарии
  • Трагедия
  • Былины
  • Загадки
  • Народные сказки
  • Пословицы, поговорки
  • Фольклор: прочее
  • Спецслужбы
  • Боевые искусства
  • Военная техника и вооружение
  • Военное дело: прочее

Музыка

Благодаря таланту молодому человеку удалось в 1993 году попасть на престижный конкурс – «Юрмалу». В тех двух песнях, что артист отправил в заявке на участие, члены жюри разглядели огромный потенциал, и, не задумываясь, пригласили начинающего певца на мероприятие.

Первый официальный альбом Любавина – «Семнадцать с половиною» – вышел на студии «Союз» в 1994 году. В него вошли как «дворовые» песни («Семнадцать с половиною», «Фонарики»), так и некоторые авторские работы, которые помнят и по сей день.

В 1996 году певец выпустил второй альбом под названием «Вкус, знакомый с детства». Все песни, ставшие частью альбома, были написаны лично шансонье. Вдохновение исполнитель нашел в дедовских рассказах.

Спустя 2 года Любавин стал участником популярного фестиваля «Вольная песня», где одержал победу. В качестве подарка ему предложили стать солистом группы «Лесоповал». Взвесив все «за» и «против», парень все-таки решил отказаться, так как хотел покорить шоу-бизнес без чьей-либо помощи.

В 2001 году вышел новый альбом Сергея Любавина под названием «Волчонок». Спустя пару месяцев радиостанция «Шансон» назвала заглавную песню пластинки самым заказываемым в эфире произведением.

С 2001 по 2007 года у Сергея вышло еще пара альбомов, песни с которых («Свадьба» и «Дочка») были крайне востребованы у аудитории.

В 2004 году певец представил концертную программу в США. Ему удалось побывать в 12 городах и покорить местную публику чувственными и лиричными композициями. В 2006 году Любавин выступил в Большом концертном зале Петербурга «Октябрьский». В следующем году он отправился в тур по России и выпустил новый альбом «За любовь».

В 2011 году осуществилась заветная мечта Любавина – он спел на престижной сцене Государственного Кремлевского дворца. В этом же году артист вновь посетил эту сцену, но уже для того, чтобы забрать премию «Шансон Года» за песню «Цветок», которая была исполнена в дуете с .

Также в 2011-ом на песню «Эта женщина» и «Грешница» снимаются видеоклипы. А песни «Караван» и «Любовь моя» сыскали наибольшую любовь среди слушателей.

В следующем году музыкант вновь получил премию «Шансон Года», но на этот раз уже за песню «Нежность». Полгода эта композиция находилась на верхних строчках главных хит-парадов шансона России. Позже в студии звукозаписи «Мосфильм» Сергей вместе с симфоническим оркестром записал альбом «Признание».

Летом 2013 года случилось непоправимое: скончался отец Сергея. Несмотря на горе, певец дал все запланированные концерты

Зимой 2015 года в свет вышла пластинка «Оставь последний танец для меня…». Дебютное выступление состоялось на сцене в концертном зале «Космос». В том же году на фестивале «Ээхх, разгуляй!» музыкант презентовал композицию «Счастье в долгу у несчастья».

Цитаты автора

Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее не находит нравоучения.

Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины

Привычка – вторая натура

Меня невольно поразила способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить.

Что началось необыкновенным образом, то должно так же и кончиться

История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа, особенно когда она – следствие наблюдений ума зрелого над самим собою и когда она писана без тщеславного желания возбудить участие или удивление.

«Я не могу радоваться по щелчку»

— Ваша песня «Встанем» стала такой жизнеутверждающей композицией для тех, кто остался…    

— Я написал ее 2 января этого года ровно за день, а выложил на YouTube 23 февраля до всех этих событий. После этого песню подхватил народ. И может, это звучит нескромно, но она стала хитом. Этому способствовал исключительно Интернет, потому что композицию не крутят по радио и телевидению.

 — Получается, Муза посетила вас, когда все вокруг отмечали Новый год, ели салаты и смотрели телевизор…

— Вы знаете, я особо не отмечаю праздники, потому что не умею радоваться по щелчку. Вот в день концерта Николая Носкова у меня в душе был праздник. Я не заглядываю в календарь с мыслью, что сегодня такое число, и мне нужно радоваться. Кстати, и не праздную свой день рождения, потому что тоже не могу заставить себя испытать чувство радости.

— Но ведь в этот день именинника все любят, поздравляют…

— Это просто день. Очень мало людей знают, когда у меня день рождения на самом деле. И я этому очень рад.  

— В одном из своих интервью вы говорили, что сами создаете свой стиль…

— Абсолютно верно. Более того, я езжу в магазины, выбираю и покупаю ткани, самостоятельно занимаюсь этим вопросом. После этого портная шьет мне одежду по моим задумкам.

— Так было всегда?

— Недавно стал этим пользоваться. Мне кажется, что это дико круто, потому что даже брендовые и люксовые магазины – это все-равно, по большему счету, масс-маркет. И он сделан, скажем так, для общего потребления. Там все равно все не будет сшито по тебе, так чтобы тютелька в тютельку. А здесь можно сделать чуть-чуть уже или шире и так далее. Вот это и есть свобода действия.

К тому же я получаю удовольствие, когда просто смотрю на фактуру ткани и думаю: «А вот это можно сделать сюда, а это туда». Это фантазия. Одежда для меня – это способ выразить настроение.

— А как на счет дред?   

— С такой прической я хожу уже три года. Дреды – это мои натуральные волосы. Просто они заплетены таким образом. Кстати, это тоже визуальная фишка, которая повлияла на мою узнаваемость.

Это необычная экзотическая история, но в моем мире она прекрасно вписывается в творчество. Такая прическа принесла мне много хорошего, поэтому пока я не хочу с ней расставаться.  

— В одном из своих интервью вы говорили, что псевдоним SHAMAN появился благодаря поклонникам. Но, возможно, вы обладаете мистическими способностями….

— Я вообще считаю, что то, что у меня сейчас получается с моей музыкой и песнями, — это в данных реалиях тоже мистика. Там нет ничего провокационного типа голых поп или грудей, а только музыка. Если через музыку и слова мои мысли и чувства доходят до сердец людей, то это настоящее чудо, шаманство. 

Действие второе

Явление девятое

Коршунов говорит Любови Гордеевне о том, что девушка его не любит, но это не помешало ему привезти подарки.Он дарит девушке сережки

Анна Ивановна, Лиза и Маша с интересом их рассматривают и выражают восхищение, но Торцова остается недовольна – ей неприятно такое внимание со стороны Африкана Савича

Явление десятое

Гордей Карпыч приказывает принять Африкана Савича как важного гостя. Пелагее Егоровне он говорит поклониться Коршунову

Девки поют песни и Коршунов одаривает одну из них деньгами. После Африкан Савич говорит Торцову, что пора рассказать об истинной причине их приезда. Гордей Карпыч начинает издалека – он рассказывает о том, что неплохо было бы жить в другом месте, не в такой глуши, где только дураки и малограмотные люди, – например, в Москве. Торцов говорит, что планирует переезд в Москву, это будет нетрудное дело, ведь в городе у них будет свой человек – зять Коршунов.

Герои, сюжет и композиция

Маничка Куксина – удивительный, но часто встречающийся среди девиц экземпляр. Её основная проблема отнюдь не в том, что она не умеет распределять время и сосредоточиться на главном (из трёх дней, отведённых на экзамен, два Маня примеряла корсет). Ученица гимназии совершенно не может установить причинно-следственные связи между явлениями. С её точки зрения, успех сдачи экзамена зависит от усердия и прилежания, но к чему применять это старание, значения не имеет.

Готовясь к географии, Маничка исписала две тетради и кляспапир загадочной фразой «Господи, дай». Очевидно, «дай сдать экзамен». Такое потребительское отношение к Богу как к волшебной палочке, которая исполняет желание сказавшего заклинание, свидетельствует не просто о глупости героини, но о жизненной позиции, свойственной человеку вообще. Однако Тэффи высмеивает не просто свойство русского характера надеяться на авось, порождённое беспечностью (это было бы юмористическое произведение). Сатирическому осмеянию подвергается гимназическая система, порождающая таких Мань.

Крошечный рассказ состоит из трёх частей. В первой описана подготовка Мани к экзамену по географии, во второй – сам экзамен, в третьей – подготовка и экзамен по истории. Вторая часть, кроме Мани, описывает её одноклассниц. Их волнение перед экзаменом естественно, но стратегия успеха почти такая же несостоятельная, как и у Мани. Но если главная героиня надеется на Божью помощь в ответ на её старания (как понятно, приложенные совсем не в том направлении), то одноклассницы прилагали недостаточные усилия, изучив только часть билетов и надеясь уже не на авось, а на собственную хитрость. Их стратегия особого загиба каждой пятёрки билетов могла бы привести к успеху, если бы не стратегия учителя, давно вычислившего хитрость и опытной рукой расправившего все билеты. Он, часть гимназической системы, прилежно борется за знания учениц, очевидно, не научив их учиться.

В третьей части, впрочем, появляется загадочна подруга Лиза Бекина, которая выдержала экзамены и уже перешла в следующий класс. Очевидно, эта ученица действует не согласно гимназической системе, а вопреки ей.

Для того чтобы показать типичность явления, Тэффи описывает второй экзамен, который абсолютно подобен первому: «В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель».

Да и сама Маня перед экзаменом и во время экзамена ведёт себя одинаково, будто никто из участников системы под названием образование не может разрушить смертоносную программу поражения: ни ученики, ни учителя. Разница для Мани состоит только в том, что перед первым экзаменом девочка примеряет целый день корсет, а перед вторым – читает исторический любовный роман «Вторая жена» Марлитта (на самом деле автор – женщина, Евгения Марлитт). Даже сердце первой ученицы перед первым и вторым экзаменом одинаково «каждую минуту останавливается на полчаса». И если для того, чтобы стать первой ученицей, нужно полное отсутствие логики и экзальтация, то неудивительно, что Маня подражает первой ученице именно в этом.

Зато учитель истории ведёт себя не так, как учитель географии. Похоже, он думает, что система гимназической зубрёжки может привести к хорошему результату (этим грешат и современные учителя истории). Поэтому «учитель злится, ехидничает, спрашивает всех не по билетам, а вразбивку».

Другая особенность гимназического обучения, подмеченная писательницей, состоит в том, что ученицы воспринимают не скучную информацию, не суть, а манеру «светской беседы» учителей, ей и подражают. Именно поэтому всё объясняют слова «славятся» в географии и «чревата» в истории. Бедная Маня в этих словах пытается найти хоть какую-то пользу для себя в изучении оторванных от жизни географии с её пампасами и истории с давно ушедшими эпохами.

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

«Любавины» — сюжет

Роман основан на семейных преданиях. Прототипы героев пока окончательно не определены, но известно, что семьи Байкаловых, Колокольниковых, Малюгиных, Поповых и поныне живут в Сростках — родном селе Шукшина. Исследователи видят связь между героиней романа Марией Поповой и матерью писателя — Марией Сергеевной Шукшиной (урождённой Поповой).

В глухое сибирское село приезжают дядя и племянник Родионовы, командированные из уездного центра для организации школы. На самом деле это уполномоченные ГПУ, и их основная задача — выяснить местонахождение многочисленной и очень опасной банды, которая наводит страх на местных жителей. Сразу по прибытии Родионовы вступают в конфронтацию с семьей местного кулака Емельяна Любавина. По многим признакам, Любавин и его сыновья связаны с бандой. Любавины, в свою очередь, ни минуты не сомневаются, что приезжие присланы заниматься не только школой.

Детские годы и юность

Сережа родился в интеллигентной сибирской семье 10 апреля 1966 года. Его отец, Петр Дедов, состоял в Союзе писателей, выпустил много книг, был Лауреатом Шолоховской премии. Мама, Ольга Григорьевна, по профессии педагог, в школе преподавала русский язык и литературу. У супругов кроме Сергея был еще старший сын Саша. В 1998-м году в семью пришла беда, Александр трагически погиб при исполнении служебных обязанностей. Позже Сергей посвятил любимому брату трогательную песню.

Родители Сергея Любавина (фото из Инстаграм)

С раннего детства родители прививали сыновьям любовь к поэзии и музыке, но никогда не навязывали свое мнение. Мальчики росли в а, занимались спортом, любили рисовать, увлекались современной музыкой, пением.

В начале восьмидесятых Сергей с другом организовали музыкальный коллектив, выступали на конкурсах, творческих вечерах. Юношу заметил руководитель групп «Вояж» и предложил стать её вокалистом. Чем больше проходило времени, тем сильнее Сергей ощущал потребность вырваться на большую сцену.

Сергей Любавин

Для осуществления намеченной мечты парень уехал в столицу и поступил в музыкальное училище им. Гнесиных. Учебное заведение не предоставляло иногородним общежитие, и тогда молодой человек поступил в еще один ВУЗ на факультет журналистики. Там ему выделили жилье.

На заре своей музыкальной и журналистской карьеры Сергей решил взять псевдоним. Писал очерки, статьи и подписывался Любавин, а позже стал выступать под этим именем.

Литературное направление и жанр

Тэффи в своих рассказах продолжает реалистические сатирические и юмористические традиции Чехова. Но если Чехов в ранних рассказах предпочитал мягкий юмор, то Тэффи чаще прибегала к злой сатире. Так и в рассказе «Экзамен». Тэффи нисколько не сочувствует глупой и даже тупой гимназистке, которая сама виновата в переэкзаменовке и даже не понимает этого. Объектом сатирического осмеяния становится даже не сама Маня Куксина, а вся гимназическая система. Недаром же для имени героини Тэффи выбрала самое распространённое, а фамилия, созвучная со словом «кукситься», указывает на неудачливость и вечное недовольство.

Детство и юность

Будущий именитый исполнитель появилась на свет 10 апреля 1966 года в столице Сибири – Новосибирске. Отец Петр Павлович Дедов – лауреат Шолоховской премии, член союза писателей, выпускавший книги как в родном городе, так и в Москве. Мать Ольга Григорьевна, в отличие от супруга, была личностью не публичной и преподавала русский язык и литературу в школе.


Певец Сергей Любавин

Сергей был не единственным ребенком в семье: у него был старший брат Александр, на которого музыкант равнялся с самого детства. В 1998 году Саша, служащий органов МВД России, трагически ушел из жизни во время исполнения долга. В дальнейшем артист посвятил горячо любимому брату песню.

В семье Любавина царила атмосфера всепоглощающей «творческой анархии». Родители предоставляли детям право выбора, не навязывая свое мнение. Спорт, пение, рисование – куда бы ни подались братья, Петр и Ольга готовы были принять и поддержать сыновей. Несмотря на «вседозволенность», сложно представить, чтобы у столь творчески одаренных родителей дети тяготели к математическим наукам.


Сергей Любавин в молодости

Ольга Григорьевна имела потрясающие вокальные данные и вечерами радовала домочадцев пением. А отец с юных лет приучал детей грамотно и лаконично выражать мысли. В одном из интервью Любавин рассказывал, что глава семейства часто ставил перед ним печатную машинку и говорил писать рассказ на заданную тему. Затем они вместе выявляли сильные и слабые стороны произведения, разбирая его на составляющие.

После смерти отца на официальном сайте певца появился блог, посвященный Петру Павловичу Дедову. Там желающие могут ознакомиться с его произведениями и изречениями, а также увидеть фотографии из личного архива.


Отец Сергея Любавина

В 1981 году Сергей на пару с другом Олегом Горбуновым создает свой первый музыкальный коллектив. Парни демонстрировали таланты, выступая на всевозможных конкурсах. Исполнителя заметили, и вначале 80-х Любавин становится вокалистом группы «Вояж». В то время выбирать место для выступлений не приходилось, и коллектив развлекал публику как в клубах, так и в ресторанах.

После превращения Сергея из простого мальчика в солиста популярной группы, не только жизнь, но и амбиции юноши потерпели изменения. Парню не хватало той славы, что давал ему ансамбль. Он во что бы то ни стало решил попасть на большую сцену и, дабы приблизиться к осуществлению мечты, уехал в город больших возможностей – Москву.


Сергей Любавин

Молодой человек понимал, что перед тем, как штурмовать неприступную крепость шоу-бизнеса, ему нужно получить высшее образование.

Юноша подает документы в самое престижное музыкальное училище имени Гнесиных и после прослушивания благополучно зачисляется в ряды начинающих артистов. Как впоследствии выяснилось, учебное заведение не предоставляло студентам общежития. Молодой человек не хотел отказываться от мечты и по совету друга поступил в еще один институт на факультет журналистики, где ему на правах студента досталось жилье.

Певец Сергей Любавин

Посещение было свободным, и подающий надежды парень все время уделял музыке. Творческая биография певца берет свое начало в звукозаписывающей студии Александра Кальянова, где начинающий музыкант вместе с мэтром записал первые композиции.

На заре туманной юности молодой человек, обожающий творчество Шукшина, дабы не эксплуатировать знаменитую фамилию отца, взял себе псевдоним Любавин: вначале для статей, а затем и для песен.

Сергей Любавин (биография): семья

Жена, дети (фото выше) — источники его творчества. Они вдохновляют его на новые шлягеры. Благодаря их любви и поддержке Сергей может спокойно заниматься своим любимым делом — писать тексты своих песен.

Главные темы творчества: любовь к России и восхищение женщиной. Большое количество песен Сергей Любавин посвятил прекрасной половине человечества. Но поклонниц Сергей держит на расстоянии, ведь в его жизни есть только одна женщина — любимая жена Елена. Они вместе уже не один десяток лет, но сумели сохранить нежность и любовь друг к другу, о которых поет в своих песнях Сергей Любавин.

Биография семьи — это то, чем они с женой могут гордиться. Секрет крепких и долгих отношений достаточно прост — хорошо и комфортно в браке должно быть и мужчине, и женщине.

↑ История создания романа

Первая часть романа была опубликована в 1965 г, вторая часть увидела свет лишь через 13 лет после смерти автора, ее напечатали в журнале «Дружба народов» в 1987 году.

Под обаяние романа можно попасть с первых его строк. Шукшин так вывел характеры героев, что самому бесхарактерному персонажу веришь безоглядно.

Судьбы героев одновременно такие простые и вместе с тем сложные заставляют читателя волноваться и глубоко переживать за своих героев. Любовь, ненависть, кровь — являются составляющими крутого замеса романа.

Выход первой книги вызвал множество споров, книга была подвергнута резкой критике. Лишь после смерти Шукшина, его произведением стали восхищаться. Книга актуальна для любого времени. Вторая книга освещает события через 30 лет после первой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: