«синяя борода»

Краткое содержание сказки

Вышла замуж девушка за почтенного богатого господина с синей бородой. Нежен, щедр и ласков был муж, пока молодая жена не нарушила его запрет и не узнала его страшную тайну. В подвале, в маленькой комнатке, увидела она мертвые женские тела. Это были убитые извергом его жены. Когда вернулся муж домой, своим поведением жена себя выдала. Ее ждала та же участь. Но благодаря самообладанию и смелости девушке удалось потянуть время. Она знала, что братья ее вот-вот должны появиться в замке. Успели братья, убили деспота и спасли сестру. Став богатой вдовой, очень скоро молодая женщина вышла замуж за достойного человека. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Краткое содержание разговора со старушкой

Женя расплакалась от страха и досады. Вдруг к ней подошла старушка и стала успокаивать. Она отвела девочку в свой сад и показала удивительный цветок. На нем было семь прозрачных лепестков и все разные – отмечает Катаев. Цветик-семицветик (краткое содержание его описания напоминает радугу) старушка сорвала и протянула Жене со словами: «Ты девочка хорошая, только любишь зевать по сторонам. А этот цветик-семицветик поможет тебе». И объяснила, что он не простой, так как может выполнить любое желание. А затем сказала девочке заветные слова, которые нужно произнести, отрывая лепесток.

Весь город встречал девочку

Наконец, все формальности были улажены, и бабуля с нетерпением ждала приезда любимой внучки. А вместе с бабушкой Свету ждало множество душевных людей, которые участвовали в акции помощи по возвращению девочки домой. Казалось, все жители города собрались у дома бабули, чтобы встретить Светочку и поздравить.

Подъехала машина, и Света в сопровождении небезразличных соседей растерянно вышла на улицу. Она не могла понять, почему возле дома бабули столько людей. Вроде бы, сегодня не ее день рождения, но в руках у людей цветы, игрушки, подарочные пакеты. Все подходили к малышке, обнимали, дарили подарки. Это действительно был праздник, который собрал столько замечательных, светлых, искренних людей.

Когда Света осталась с бабулей вдвоем, она не могла поверить своим глазам, как изменился их дом. Внутри было много шариков, а вместо скрипучего, старого дивана стояла красивая кроватка настоящей принцессы. Все было, как в сказке. Вечером бабуля читала внучке сказку срывающимся от счастья голосом, а малышка прижимала к груди плюшевого мишку. Они были по-настоящему счастливы.

РОЗА БЕЗ ШИПОВ

Принято считать, что причина развода Генриха VIII с Анной Клевской крылась вовсе не в ее внешности, к слову сказать, отнюдь не безобразной. Просто у вспыльчивого короля в момент резкого отторжения новой жены нашлись союзники, которые разожгли его неприязнь. И беспокоились они отнюдь не о красотке в брачном ложе короля, а о религии… Казнив Анну Болейн, Генрих несколько остыл в своей неприязни к католической церкви. Брак с протестанткой Анной Клевской оказался неудачным, Кромвеля казнили, а рядом с королем стараниями могущественного герцога Норфолка оказалась юная и прекрасная Екатерина Говард — племянница Норфолка.

Род Говардов был одним из самых знатных в Англии, однако отец юной Кейт был небогат. После смерти матери девочку отдали на воспитание бабушке, матери герцога Норфолка. Образование она получила довольно скудное, однако порочных привычек при весьма распущенном дворе герцогини получила вдоволь. Достоверно известно о двух «близких друзьях» будущей королевы.

В 1539 г. Екатерина стала фрейлиной королевы Анны, именно тогда ее и заметил король. Они поженились уже в июле 1540 г. С Генрихом произошли чудесные перемены, он словно помолодел на 20 лет рядом с 19-летней супругой. Он восхищался добротой, простодушием и веселостью своей «розы без шипов». При дворе возобновились балы и праздники, к которым король охладел после смерти Анны Болейн.

Увы, идиллия оказалась недолгой. Практически сразу после венчания Екатерина призвала ко двору своих «друзей юности», одного из которых даже сделала личным секретарем. Генрих ничего не замечал. Однако у новой королевы, а если точнее — у ее дяди, оказались могущественные враги, которые открыли глаза королю. Генрих был убит горем. Он даже не гневался, он плакал и жаловался, как сильно ему не везет в личной жизни.

В феврале 1542 г. Екатерину отправили в Тауэр, а затем казнили. Ее похоронили рядом с Анной Болейн, которая, к слову сказать, приходилась ей двоюродной сестрой.

Цветик-семицветик (сказка)

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром.

Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.— Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась её догонять.Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — старушка.— Девочка, девочка, почему ты плачешь?Женя старушке всё и рассказала.Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснёшься ты земли —Быть по-моему вели.Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила её до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало. Что делать? Женя уже собиралась, по своему обыкновению, заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.— А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала жёлтый лепесток, кинула его и сказала:Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснёшься ты земли —Быть по-моему вели.Вели, чтобы я была дома с баранками!

Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке.В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.

— Ты опять что-то разбила, тяпа! Растяпа! — закричала мама из кухни. — Не мою ли самую любимую вазочку?

— Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! — закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснёшься ты земли —Быть по-моему вели.Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • В конец

ВИНОВНИЦА АНГЛИЙСКОЙ РЕФОРМАЦИИ

Точный год рождения прекрасной Анны Болейн историкам неизвестен. Ее отец был не слишком знатного рода, мать же происходила от Томаса Говарда, 2-го герцога Норфолка. Отец старался, чтобы Анна и ее старшая сестра Мария получили хорошее образование, а главной его целью было их удачное замужество.

Анна и Мария сопровождали Марию Тюдор, когда она отбыла во Францию, чтобы стать французской королевой. Во Франции Анна провела шесть лет, значительно улучшив свое образование и манеры. Неудивительно, что, вернувшись в Англию, девушка стала любимицей двора. Она отказалась от весьма выгодного брака, причем одним из аргументов стало нежелание выходить замуж по расчету. Судя по всему, ее интерес вызвал сын герцога Нортумберленда, он отвечал взаимностью. Однако тут вмешалась судьба в лице самого короля Генриха VIII.

Они встретились на балу в марте 1522 г. К слову сказать, король и раньше был неравнодушен к представительницам рода Болейн — у него уже был роман с Марией, сестрой Анны. Младшая сестра королю тоже приглянулась, и он предпринял решительные меры по «завоеванию», расстроив ее отношения с лордом Перси, сыном герцога Нортумберленда. Лорда он женил, а Анну, отнюдь не желавшую спешно расставаться с возлюбленным ради милостей короля, отправил в отдаленное поместье.

Ко двору она вернулась только в 1526 г. Однако ухаживания женатого короля, стремившегося сделать ее своей очередной фавориткой, Анне никакого удовольствия не доставляли. Она часто составляла компанию Генриху, но становиться его любовницей не спешила. Кто-то из современников и историков считал, что причиной такого нетипичного поведения была высокая мораль. Кто-то считал, что Анна искренне любила жениха, с которым ее разлучили. Кто-то же считал, что это был хитрый маневр, ведь Анна знала, что по складу своего характера Генрих VIII более всего любил получать недоступное. В итоге вместо статуса фаворитки Генрих предложил ей корону. И Анна согласилась.

В 1527 г. Генрих VIII начал бракоразводный процесс. Он рассчитывал, что Екатерина согласится на развод, а папа римский и тем более, ведь Екатерина была женой его брата, к тому же их брак был небогоугоден, т. к. все их дети, кроме одной девочки, умерли в младенчестве или родились мертвыми. Однако Генриха ожидал весьма неприятный сюрприз: гордая испанская принцесса разводиться и признавать свою дочь незаконнорожденной отказалась, а церковь заняла выжидательную позицию.

И тут на помощь пришла Анна. Она наняла богослова, который доказал, что король — владыка и государства, и церкви и ответственность он несет исключительно перед Богом, а не перед римским папой. Генрих VIII объявил себя главой церкви в Англии, расторг брак с Екатериной и тайно обвенчался с Анной, которая к тому времени уже была беременна. Произошло это в январе 1533 г., а в июле папа римский отлучил Генриха от церкви.

Генриха позиция католической церкви в тот момент волновала мало. Однако и новый брак богоугодным не стал: в сентябре Анна вместо желанного мальчика родила дочь. Ни одна из ее последующих беременностей удачно не завершилась.

В отличие от покладистой Екатерины новая королева обладала честолюбивым и вздорным характером. В народе ее не любили. При дворе, впрочем, тоже, т. к. под ее влиянием Генрих казнил многих придворных. Анна и Генрих часто ссорились. Она позволяла себе устраивать пышные праздники, покупать дорогие вещи, окружать себя молодыми людьми. В это же время король увлекся юной фрейлиной жены — Джейн Сеймур. В Анне король успел очень быстро разочароваться, однако причины для развода не мог сыскать даже он. Но и терпеть неугодную жену Генрих не собирался. Анну обвинили в государственной и супружеской измене и казнили. Ее дочь Елизавету лишили прав на престол. Триумф Анны Болейн продлился чуть более трех лет…

Помощь оттуда, откуда ее не ждали

Наверное, история закончилась бы печально, но судьба решила вмешаться. Помощь пришла оттуда, откуда ее меньше всего можно было ожидать. К той самой соседке, которая написала жалобу в социальную опеку, приехали дочери погостить со своими детьми. Как-то они встретили бабулю Светы и спросили, где ее внучка, детки хотят вместе поиграть. Бабуля расплакалась и рассказала про свою трагедию. Женщины были шокированы поступком своей матери. Они были полны решимости помочь бабушке отстоять право воспитывать родную внучку.

История получила широкую огласку не только в том городе, где жила бабушка, но и за его пределами. Женщины организовали волонтерское движение, направленное на помощь бабуле. Небезразличные люди помогали, кто чем мог: делали ремонт в доме, приводили в порядок приусадебный участок, писали официальные запросы в необходимые инстанции, покупали мебель, детскую одежду, игрушки. Волонтеры собрали значительную сумму денег, чтобы бабушка и внучка ни в чем не нуждались.

Теперь можно было приглашать комиссию, ведь дом был полностью готов к возвращению малышки. Новая крыша теперь не протекала, внутри был сделан ремонт, стояла новая мебель, и даже холодильник был заполнен продуктами. Но пришлось повоевать с бюрократической системой, прежде чем Света вернулась домой.

«Цветик-семицветик» — читательский дневник по сказке В. Катаева

Женя – добрая и веселя, но слишком рассеянная и легкомысленная девочка.

Старушка – добрая волшебница.

Витя – добрый, веселый и озорной мальчик, которому Женя помогла вылечить больную ногу.

Краткое содержание и сюжет

Как-то раз девочка Женя отправилась в магазин за баранками. По дороге домой она рассеянно смотрела по сторонам, считала ворон, и не заметила, как дворняжка ловко стащила все ее баранки.

Заметив пропажу, Женя очень рассердилась и бросилась вслед за собакой. Она ее так и не догнала, и при этом заблудилась. Женя очень расстроилась, и ее стала утешать добрая старушка. Она отвела девочку в сад и сказала, что у нее есть волшебный цветок – цветик-семицветик, способный выполнять любые желания. Достаточно лишь сорвать один из семи лепестков и произнести вслух волшебные слова.

Девочка очень обрадовалась подарку. Она загадала оказаться дома с баранками, и все исполнилось в тот же миг. Женя хотела поставить волшебный цветок в вазочку, но опять засмотрелась на ворон, и разбила вазу. Чтобы мама ее не ругала, Женя сорвала еще один лепесток, и ваза стала целой.

Женя вышла поиграть во двор. Там мальчишки играли в увлекательную игру, представляя, будто они оказались на льдине в бушующем море. Мальчики не хотели брать Женю в игру, и тогда она загадал очутиться на северном полюсе. Девочка в легком летнем платьице оказалась в царстве льда, снега и вечного холода. А тут еще и белые медведи вышли. Женя испугалась, сорвала лепесток и вновь очутилась в своем дворе.

Женя пошла играть в другой двор, где девочки играли с красивыми игрушками. Она загадала, чтобы и у нее было много игрушек, и тут же со всех сторон повалили куклы, игрушечные медведи и зайцы, запрыгали мячики. Женя испугалась, и сорвала еще один лепесток, чтобы игрушки исчезли. Она расстроилась – потратила почти все лепестки, а никакого удовольствия так и не получила.

Тут Женя увидела на скамейке красивого мальчика. Она познакомилась с ним и предложила поиграть. Однако Витя не мог бегать и прыгать, потому был хромой. Женя обрадовалась, что у нее сохранился последний лепесток для такого полезного дела. Она сорвала его и загадала самое верное желание – чтобы Витя был здоровым.

План пересказа

  • Покупка баранок.
  • Появление наглой собаки.
  • Встреча с доброй старушкой.
  • Волшебный цветок.
  • Первое желание.
  • Разбитая ваза.
  • На северном полюсе.
  • Нашествие игрушек.
  • Знакомство с Витей.
  • Последнее желание.

Чему учит

Учит быть внимательным и сосредоточенным при выполнении важных дел. Учит помогать людям, совершать добрые дела, не быть эгоистичным, жадным, заносчивым.

Отзыв

Несмотря на то, что Женя была очень рассеянной и немного глупой девочкой, которая так бессмысленно тратила лепестки, она все же оказалась доброй и отзывчивой. Женя не пожалела использовать последний лепесток и помогла Вите вновь стать здоровым. И это желание принесло ей много радости.

Новые слова и выражения

Папанинцы — герои полярники, оказавшиеся на льдине, после крушения ледокола.

Танкетка — маленький танк, а не вид подошвы обуви.

Вывод

Сказка призывает забыть об эгоизме. Ничего, что Женя потратила шесть желаний понапрасну. Это показало ей то, что сочувствие и помощь другим приносят больше удовольствия, чем любые игрушки и сладости.

Герои и начало повествования

Сказка Катаева небольшая по объему, героев в ней всего три: девочка Женя, добрая старушка и больной мальчик Витя. Их характеристика:

  • Женя — девочка добрая, но немного бестолковая, неорганизованная.
  • Старушка — волшебница, которая преподнесла ценный дар.
  • Образ мальчика не раскрыт, персонаж введен в текст для того, чтобы Женя, наконец, смогла понять ценность добрых поступков.

Краткое содержание для читательского дневника «Цветика-семицветика» следует начать с завязки. Главная героиня, Женя, очень положительная девочка, отправилась в булочную, чтобы, по просьбе матери, принести связку баранок. Увы, с заданием она не справилась.

Мечтательный ребенок зазевался и не заметил, как увязавшаяся собака одну за другой съела всю выпечку. Обернулась Женя лишь тогда, когда бродячий пес доедал последнюю баранку — в розовой глазури, купленную специально для младшего брата Павлика.

Основная мысль и идея

Произведение учит быть внимательным при выполнении любых важных дел. Поэтому и основная мысль этого произведения заключается в том, что счастливым можно стать лишь только при совершении добрых дел

Идея сказки — важно не быть жадным и эгоистичным, а любое доброе дело будет вознаграждено

Сказка «Цветик-семицветик» учит всегда помогать людям, ведь это приносит радость и хорошее настроение

Не стоит проходить мимо тех, кто находится в беде, ведь если даже невозможно помочь, то внимание и забота, участие в делах другого человека уже спасает кого-то, вселяет надежду и веру в доброту

Главная героиня, имея волшебный цветок, почти все его лепестки использовала бессмысленно. Но вот только Женя свой последний лепесток использовала так, что Витя выздоровел. И это желание принесло ей больше радости и удовлетворения, чем все остальные пожелания, которые были исполнены волшебным растением.

Как часто, исполняя свои желания, человек при этом не чувствует ни счастья, ни радости, ни удовлетворения. Так и Женя, потратив шесть лепестков на глупые желания, не получила ничего, а ведь она могла принести пользу людям. А когда она осознала свои ошибки, то правильно использовала последний лепесток, и теперь всю жизнь и она, и этот мальчик, и его родители будут помнить это добро.

В чем смысл сказки?

Основной смысл произведения заключается в том, что дружба и помощь ближнему способны сделать человека по-настоящему счастливым. Никакие материальные ценности и развлечения не принесли девочке Жене удовольствия. Она побывала на Северном полюсе и получила миллионы игрушек. Но когда девочка использовала последний волшебный лепесток на то, чтобы вылечить хромого мальчика, она получила взамен его дружбу. Это и подарило ей настоящее счастье.

Чему учит?

Сказка Катаева учит быть добрым и отзывчивым к чужой беде. Нужно не проходить мимо и помогать ближнему, если у него появилась проблема или приключилась беда.

Мораль

Главная героиня потратила почти все свои волшебные желания на вещи, которые ей хотелось заполучить. При этом она раз за разом разочаровывалась, и не чувствовала себя счастливой. Когда у нее остался всего один лепесток, она загадала желание, которое отличалось от всех предыдущих. Она заметила, что соседский мальчик болен, и решила вылечить его. Женя сделала доброе дело и нашла друга.

Пословицы

Со смыслом произведения «Цветик-семицветик» перекликаются многие известные пословицы. Например:

  • «Дружба дороже денег».
  • «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
  • «Дружба и братство – первое богатство».
  • «Добром земля полнится».
  • «Беды мучат, да уму учат».
  • «Одна беда не докучит, а докучит, то и научит».
  • «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Анализ произведения Катаева Цветик-семицветик

Сказка В. П. Катаева «Цветик-Семицветик», изданная в далеком 1940 году, не потеряла интереса читателей и в настоящее время.

Это история из жизни девочки по имени Женя, которая на собственном опыте обрела мудрость и познакомилась с новыми правилами жизни. Произведение, с одной стороны, содержит реальные события, которые могут произойти в обычной семье в любое время

С другой, в нем автор использовал сказочные элементы, чтобы читатель любого возраста обратил внимание на сюжет, дочитав с любопытством до конца произведение

Героями произведения являются обычные дети, мать Жени, добрая бабушка. Это не мистические персонажи, а те, кого мы встречаем ежедневно в повседневной жизни

Писатель на них внимание, так как порой мы не предполагаем, что в них скрывается спасение, отдушина, в которой нуждаемся

Получив от пожилой женщины волшебный цветок, Женя поочередно отрывала от него по лепестку. Ее желаний было исполнено немало (покупает баранки, приобретает огромное количество игрушек), но автор сказки особый акцент сделал на том, что большая их часть оказались в разряде бесполезных. Женя стала ярким примером такого отношения к окружающим, к жизни, которое необходимо было скорее исправлять. Она начала анализировать свое поведение, поступки гораздо позднее. Это случилось тогда, когда произошла встреча с мальчиком Витей, который был очень болен. Главная героиня оказалась очень отзывчивой, щедрой, доброй девочкой. Познав все силу цветка, она все же решила последнее желание адресовать Вите. Благодаря девочке Витя поправился. После этого у ребят появилось обоюдное желание продолжать выращивать подобные растения на благо остальным нуждающимся людям.

Начиная с середины произведения, автор сказки с каждым шагом развенчивает поступки детей, с гордостью выставляя на показ их правильные, продуманные действие, в которых теперь была только польза.

В. П. Катаев через тонкую психологию детской души преподал урок сострадательного отношения к тем, кто попал в затрудненную ситуацию. Показал, как достойно выходить из разных ситуаций, уметь быть счастливым самим и научить радоваться жизни других. Авто указал подтекстом на пороки, от которых необходимо избавляться каждому: жадность, равнодушие к окружающим, невнимательность, эгоизм. На смену им должны прийти взаимовыручка, поддержка, дружелюбное отношение и искренность. Умение делиться хорошими новостями, радостными моментами – бесценно. Это, судя по поведению главной героини, своеобразная жертва. Но в жизни подобное отношение к людям приносит только удачу.

Для любознательных

Мы можем узнать о произведении немного больше, чем рассказал автор. Предлагаем ответить на следующие вопросы.

Что мы имеем в виду, когда говорим «ворон считаешь?»

«Считать ворон» – известный фразеологизм, который имеет два значения: рассеянность и безделие. «Считает ворон» – так говорят о человеке, который проводит время без пользы или не может сосредоточиться на каком-то определенном задании.  Другие похожие по смыслу фразеологизмы: «витать в облаках», «ловить мух», «плевать в потолок», «груши околачивать», «бить баклуши», «валять дурака».

Почему цветок назывался цветик-семицветик?

«Цветик» – так уменьшительно-ласкательно называет автор волшебный цветок. А «семицветик» потому, что лепестки его были семи разных цветов.

Много смысла не только для детей, но и для взрослых вложено в сказку «Цветик-семицветик». Чему учит произведение В. Катаева взрослых? Тому, что дружба, взаимовыручка и взаимопомощь с древнейших времен и по сей день являются важными условиями для счастливой жизни человека. Люди социально ориентированные существа, и с этим ничего не поделать. Они стремятся к своим соплеменникам, и страдают в одиночестве. Другой похожий пример – Робинзон Крузо в рассказе Д. Дефо.  Девочка Женя искала друзей сначала в лице мальчиков, играющих в Северный полюс, а потом в лице девочек, играющих в куклы. Она хотела играть с ними, сблизиться, но у нее не получалось. Только когда Женя смогла подружиться с Витей, она почувствовала счастье.

Также цветик-семицветик – это волшебный инструмент, который в реальном мире означает то же, что деньги, потраченное время, усилия. Люди могут тратить их попусту, на блага, которые им на самом деле не нужны

Важно задумываться над пользой желаний и стремлений. «Лепестки» принесут счастье, только если обменять их на что-то действительно значимое и ценное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: