Сочинение про Летние каникулы
Когда заканчивался очередной учебный год, мои родители шутили: Ура! У нас каникулы. И мне было приятно видеть их радостные лица. Все заботы и переживания прошедшего учебного года остались позади, а впереди теплое и беззаботное лето.
В нашей семье ни когда не стоял вопрос о том, где нам детям проводить лето. С первых июньских дней мы всей семьей выезжаем на дачу. Люблю эти места. Прямо за нашим огородом течет тихая не глубокая речушка в которой водится мелкая и средняя рыбешка. За рекой большая поляна на которой летом много земляники, а ближе к осени на ней появляются веселые луговые опята. Тут же за поляной начинается лес такой спокойный и чарующий.
Утром я просыпаюсь очень рано, как говорит моя мама: — с петухами, когда первые лучи солнца появляются из-за верхушек леса. В это время солнце такое нежное и ласковое и я с удовольствием бегу умываться на речку которая еще сохранила свое тепло с вечера.
С восходом солнца все вокруг наполняется щебетанием птиц, а вечером на смену жаворонкам, воробьям, стрижам, ласточкам кукушкам и прочей другой птицы раздается трель соловья.
Небо в деревне совсем другое оно наполнено голубизной и порой так и хочется заглянуть и узнать, а что же там. Ночное небо все усеяно звездами, которые подмигивают тебе и кажется приглашают к себе: — Лети к нам.
Я люблю купаться на нашей речке. Здесь тишина и покой, не то что шумные городские пляжи, где порой даже «Яблоку упасть негде», а вокруг разбросанные пустые бутылки и мусор. Взрослые люди совсем не обращают внимания на окружающих, они могут себе позволить выразиться нецензурно, распивать спиртные напитки и курить.
Очень часто мы с нашим котом Мурзиком ходим рыбачить на речку. Он такой интересный. Когда я забрасываю удочку, он усаживается рядом со мной и терпеливо наблюдает за поплавком. Но стоит только начать дергаться поплавку как Мурзик начинает беспокойно ходить вдоль берега, вставать на задние лапы и громко мяукать.
Но скоро это благодатное время закончится и мы опять встретимся со своими одноклассниками сядем за школьные парты и будем делиться своими впечатлениями о прошедшем лете.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Левша народный герой 6 класс
Левша – живет в городе Тула и не представляет своей жизни без своего любимого дела. На щеке у него имеется родимое пятнышко, косит, кое, где выдраны волосы. Носит старую потрепанную одежду
Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.
Анализ произведения Стивенсона Вересковый мед
Сочинение Образ запорожской сечи в повести Тарас Бульба Гоголя 7 класс
Корни Н.В.Гоголя из Украины. В его произведениях много говорится о его родине. О ее природе, о ее традициях, о ее людях.
А. И. Солженицын — талантливый писатель, который создавал как объемные романы, так и короткие рассказы. В число последних входит произведение «Как жаль», которое оказывает сильное впечатление на читателя.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Левша народный герой 6 класс Левша – живет в городе Тула и не представляет своей жизни без своего любимого дела. На щеке у него имеется родимое пятнышко, косит, кое, где выдраны волосы. Носит старую потрепанную одежду
Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета.
Анализ произведения Стивенсона Вересковый мед
Сочинение Образ запорожской сечи в повести Тарас Бульба Гоголя 7 класс Корни Н.В.Гоголя из Украины. В его произведениях много говорится о его родине. О ее природе, о ее традициях, о ее людях.
А. И. Солженицын — профессиональный писатель, который создавал как большие романы, так и недлинные рассказы. В число последних заходит произведение «Как жалко», которое оказывает сильное воспоминание на читателя.
Исправить лексические ошибки в предложениях день обещал быть дождливым и ветреным
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Мне и ранее доводилось встречать АРТИСТИЧНЫХ и очень талантливых ребят, но выступление этих маленьких виртуозов буквально ошеломило меня.
День обещал быть ветреным и ДОЖДЕВЫМ.
Несмотря на яркие, АРТИСТИЧЕСКИЕ задатки, никто из ниx нe стал человеком искусства.
Из сада хлынул чистый ДОЖДЕВОЙ запах, дурманящий аромат цветущей липы.
Иначе чем БЕДСТВЕННЫМ состояние его дел было нельзя назвать.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Ошибка допущена в предложении День обещал быть ветреным и ДОЖДЕВЫМ
ДОЖДЕВОЙ день — день, связанный с дождем. По контексту подразумевается ДОЖДЛИВЫЙ день.
Паронимы — это слова, близкие по звучанию, но различающиеся (частично или полностью) значением.
Иногда в нашей речи встречаются слова, похожие по звучанию, но различающиеся оттенками значения или вовсе разные по семантике. Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с неразграничением, или смешением паронимов.
Греческий по своему происхождению лингвистический термин «пароним» буквально значит «одинаковое имя»: греч. para — одинаковый , onyma — имя.
Паронимами можно назвать как однокоренные, так и близкие по звучанию слова, которые при всей своей похожести всё же различаются оттенками значения или обозначают разные реалии действительности.
В «Методических рекомендаций ФИПИ» отмечается:
«Анализ выполнения задания 5 показал, что сложность для 40% испытуемых составляет не только распознавание ошибки, допущенной при употреблении паронимов, но и подбор соответствующего контексту паронима для редактирования примера с ошибкой, что обнаруживает узость словарного запаса экзаменуемых.» В помощь учащимся в подборе слов-паронимов ежегодно издаётся «Словарик паронимов». Он не зря называется именно «словариком», так как «Словари» содержат тысячи слов-паронимов. Включённый в состав словарика минимум будет использоваться в КИМах, но ведь выучить паронимы для задания 5 — это не самоцель. Эти знания позволят избежать многочисленных речевых ошибок в письменных работах.
Обращаем внимание на то, что в заданиях РЕШУЕГЭ есть задания прошлых лет, и в них встречаются слова не из этого списка.
Записывайте слово в той форме, что требуется в предложении. Это требование основано на том, что в правилах заполнения бланков указано: если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т. п.), в которой оно должно стоять в предложении.
Словарик паронимов ЕГЭ. Русский язык. 2019 год. ФИПИ.
Вариант 5
Лично я считаю, что лето является одним из самых лучших времен года, все из-за того, что именно в это время года можно ощущать весьма благоприятную температуру воздуха и вокруг всегда очень красивые пейзажи. Можно отправиться абсолютно куда угодно, будь то местный неглубокий пруд в котором можно освежиться и немного отойти в случае слишком большой температуры. Лично я хотел бы поделиться лично своими ощущениями от проведенных мною летних каникул, которые мне очень сильно понравились и запомнились, пожалуй, навсегда.
В конце июля мы с семьей приняли решение отправиться на шашлыки. Приехав мы сразу же начали заниматься делами, например, необходимо было установить место для костра и жарки мяса, а так же необходимо было где-то спать и поэтому мы поставили заранее заготовленную палатку. Пока мои родители занимались тем, что касается мяса, я принял решение нагулять немного аппетит и поэтому отправился в лес.
В этот июльский день лес был очень красив и приятен, я просто не мог на него налюбоваться. В воздухе веял аромат свежих цветов и остальных прелестей леса. Все пространство в лесу было таким зеленым, я видел такое нечасто и поэтому мне в память врезалась эта темно зеленая картина, среди которой, выделялись только деревья. Так же в тот день как никогда были активными и птицы, они постоянно щебетали, а так же очень часто звучал дятел.
Вдруг я услышал довольно-таки подозрительные звуки, поэтому обернулся и увидел змею, она невероятно извивалась и шипела. У меня буквально перехватило дыхание в тот момент, я испугался тогда очень сильно. По этой причине я принял решение медленным шагом отходить назад. После того, как я отошел на более менее дальнее расстояние я принял решение бежать к своему лагерю изо всех сил. Оказавшись в своем лагере среди родителей я не решил ей рассказывать о том, что произошло в лесу, дабы она за меня не волновалась. Делая вывод можно сказать, что летний лес таит в себе не только красивые пейзажи, но и опасных для жизни животных, так что всегда нужно быть осторожным!
3 класс, 4 класс
Солженицын, Как жаль. Как, по-вашему, о чем этот маленький рассказ?
Какое отношение вызывает статья у Анны Модестовны и самого автора? Что значит определение автора «корреспондент нескупого пера»?
У Анны Модестовны статья пробудила надежду на облегчение участи ссыльного отца, и она даже забыла о необходимой ей справке, вероятно, понадобившейся по тому же делу. В конце рассказа мы узнаем о хлопотах Модеста Александровича о переводе его на жительство в долину реки Чу, где был осуществлен его проект. Ее реакция была характерной для запуганного жизнью человека: не вздрогнула, не обрадовалась — «задрожала внутренней и внешней дрожью как перед болезнью».
Автор перелагает статью журналиста с явной иронией к стилю газетных статей советских времен, подмечая и осмеивая сложившиеся идеологические клише: радостное настроение по контрасту с хмурой погодой, радостное настроение во Фрунзе по созвучию с солнечной погодой. «Корреспондент нескупого пера», т. е. пространно излагающий свои мысли и наблюдения, обильно использовал гидротехническую терминологию, приводил цифры урожаев на колхозных полях. При всем владении «нескупым пером» о проекте Модеста Александровича было сказано очень кратко, и Солженицын полностью приводит этот текст. С иронией автор цитирует о косном царском режиме, далеком от интересов народа. Это обязательная идеологическая характеристика прошлого России. Журналист даже не потрудился узнать дальнейшую судьбу изобретателя, лишь по собственным догадкам предположил, что тот не дожил до светлых дней торжества его изобретения.
Как проявилась авторская позиция в финале рассказа?
Позиция автора в финале рассказа раскрывается лаконично, но емко. Его слова полны горечи за судьбы талантливых людей, вынужденных томиться в лагерях, отбывать ссылку и не находить применения своим знаниям и силам. Первые четыре предложения финала восклицательные. В этом восклицании — эмоции удивления. А затем снижение настроения до горечи и грусти. Особенно грустно звучат слова о нелепости сложившейся ситуации с изобретателем — «комендатура теперь никак не приткнет этого бесполезного старичка: работы для него подходящей нет, а на пенсию он не выработал».
Прочитайте самостоятельно и проанализируйте один из рассказов Солженицына, например «Случай на станции Кочетовка» или «Правая кисть».
Одна из тем творчества Солженицына — исследование основ народного характера и его проявление в условиях тоталитарного режима. Такие народные образы мы встречаем и в «Одном дне Ивана Денисовича», и в рассказе «Матренин двор», и в маленьких рассказах писателя, в том числе и в «Случае на станции Кочетовка».
В этом произведении показан конфликт между истинно народными представлениями о добре и зле и мировоззрением, сформированным в конкретно-исторических обстоятельствах, в условиях тоталитарного режима. Происходит конфликт долга и совести, в результате чего разрушается положительное в человеке, которого на первый взгляд можно считать воплощением народного характера. Молодой лейтенант Василий Зотов, в сущности, очень неплохой человек, производит вначале на читателя хорошее впечатление. Он привлекает своим внешним видом, искренностью, переживаниями, что не смог попасть на передовую, своей тревогой за семью, находящуюся в оккупации. Он искренен в своей вере в революцию, дело Ленина и советскую власть. Идеологические рассуждения Зотова переданы автором с нескрываемой иронией.
Проверкой на человечность стала встреча с отставшим от эшелона интеллигентом Тверитиновым, бывшим актером, который добровольно пошел в ополчение, вместе со многими попал в окружение, вышел из него. Он принадлежит к незащищенным людям. Вместо уничтоженных в окружении документов он предъявляет Зотову, помощнику военного коменданта станции, фотографию его семьи. И Зотов испытывает на какое-то время симпатию к этому немолодому, уставшему человеку, хочет ему верить. Но стоило Тверитинову оговориться и перепутать названия Сталинград и Царицын, как Василий поступил жестоко и бесчеловечно: он сдал Тверитинова в НКВД, т. е. на верную смерть, сопроводив его отправку доносом. Совесть его неспокойна, он даже пытается узнать у следователя о судьбе Тверитинова. В глубине души он понимает, что совершил недостойный поступок. И пытается оправдаться: «Хотелось убедиться, что он все-таки переодетый диверсант или уж освобожден давно».
Смешные загадки с подвохом и ответами для взрослых 16+
Сверху черно, внутри красно. Как засунешь – так прекрасно.
Ответ: Галоши
В темной комнате, на белой простыне – два часа удовольствия.
Ответ: Киносеанс
Почему в Париже девки ходят рыжие?
Ответ: По земле
Что это: на окне сидит, по-французски говорит?
Ответ: Француз
Что нельзя сделать в космосе?
Ответ: Повеситься
Зелёный, лысый и прыгает?
Ответ: Cолдат на дискотеке
Кляузник, сочинитель анонимок – как называется?
Ответ: Анонист
Как засунуть жирафа в холодильник?
Ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник
Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка?
Ответ: Переходить улицу
Какая разница между самолетом и сортиром?
Ответ: В самолет садятся, чтобы лететь, а в сортир летят, чтобы сесть
Встанет, до небу достанет.
Ответ: Радуга
Кто под проливным дождем не намочит волосы?
Ответ: Лысый
Вариант 2
Когда наступили последние дни мая, я очень обрадовался, потому что закончились учебные занятия и теперь можно отдохнуть целых три месяца. Эти каникулы я ждал с нетерпением, так как оно для меня было в этом году насыщенным и интересным.
Первый месяц своих каникул я провел в городе, где посещал пришкольный лагерь «Солнышко». В течение месяца мы участвовали в разных мероприятиях, ходили купаться в плавательный бассейн и совершали экскурсии на различные культурные объекты. Выходные дни для меня были особенно запоминающимися. Ведь я с папой ходил на рыбалку, где несколько раз поймал небольших лещей, из которых дома была приготовлена наваристая уха. Помимо этого занятия я проводил много времени на городском пляже, где мы с друзьями занимались скалолазанием и играли в морских пиратов в крепости, сооруженной на территории для отдыха. Однако, вскоре наступили очень жаркие дни, и моим родителям дали отпуск.
Наконец, то вся наша семья отправилась в долгожданную поездку к моей тете в Калининград. Как я люблю ехать в поезде и наблюдать за мелькающими полями и лугами небольшими поселками! В день нашего приезда погода стояла жаркая, но мы без проблем добрались до тетиного городка. Как только приехали, то сразу же нас усадили за стол, который ломился от вкуснейшей пищи. Это все приготовила тетя Маша, которая работала поваром в столовой, и сейчас тоже была в отпуске. Потом мы легли отдыхать и на следующее утро поехали на дачу, расположившуюся на берегу Балтийского моря. Прекрасные песчаные берега, легкий штиль и ночные купания произвели на меня неизгладимое впечатление. Особенно мне нравилось, когда море было спокойное. В это время вода была просто прозрачной. Когда я наслаждался этой красотой, то чувствовал, как приходит полное душевное равновесие и спокойствие. Мы не хотели уезжать снова в город, и поэтому оставшиеся дни также провели на даче, помогая тете с огородными работами и пропадая на берегу моря. Однако, родителям необходимо было выходить на работу, и поэтому наша семья, поблагодарив тетю за гостеприимство, отправилась домой.
Прибыв в родной город, я пробыл недолго в нем, так как уехал в деревню к родственникам. Там я отдыхал по полной программе. У меня накопилось столько впечатлений от каждого прожитого здесь дня, что я все записывал в свой блокнот. Однако, нужно было готовиться к школе, и я вернулся домой. Эти летние каникулы прошли весело и насыщенно, и я надеюсь, что в следующем году лето будет еще интереснее.
Анализ рассказа
Произведение «Как жалко», сделанное в 1965 году, приметно отличается от других рассказов Солженицына невзирая на то, что оно также повествует о людской судьбе, искалеченной тоталитарным обществом. Сюжет разворачивается не в кутузке и не в лагере. Нет ужасающих картин, описывающих работу каторжников (как, например, в романах создателя «Один денек Ивана Денисовича» и «Архипелаг ГУЛАГ»). Нет моментов, изображающих мучения и мучения заключенных. Но после чтения произведения читатель все равно еще длительно находится под впечатлением. Людская судьба в тоталитарном обществе темна и безотрадна, при этом как в кутузке, так и на воле. Кстати, по-настоящему свободных людей в таком государстве быть не может. Об этом и повествует рассказ «Как жалко». Солженицын анализ бы одобрил, так как он доступно разъясняет смысл произведения.
Любопытно, что писатель ничего не докладывает нам о возрасте и наружном виде Анны. Это свидетельствует о том, что он желал изобразить в ее лице собирательный образ гражданина, живущего в период типичного террора, осуществляемого Сталиным. Создателю удалось нарисовать обобщенный портрет образованного человека, влачащего злосчастное существование в те ужасные годы.
В один из хмурых, дождливых дней Анна Модестовна во время своего обеда пошла в одно из учреждений за нужной ей справкой. Но и там был обед. Оставалось минут 15 до его окончания, и она решила подождать, более того, что на свою работу успевала.
Анна вышла на улицу. Накрапал дождик. Напротив учреждения был бульвар, куда она и направилась.
Пройдясь по бульвару, играя с каплями дождя, оседавшего на ее руку, Аня добрела до щита с газетами, где ей в глаза попалась внешняя и внутренняя стороны газеты «Труд» со статьей о реке Чу. Анне была знакома эта река, так как она родилась в тех местах.
Протерев стекло от капелек дождя, она стала читать статью. Газета уже промокла, ибо был отколотый уголок стекла, под которым она висела.
Статья была о воплощении в жизнь проекта, который создал еще в 1912 году ее отец, известный гидрограф Модест Александрович. Во время царской России этот проект нельзя было осуществить. И вот много лет спустя это стало возможно.
В конце статьи журналист выразил сожаление, что ученый не дожил до времени осуществления его проекта.
Но это было не так. Он был жив. Журналист просто не поинтересовался его судьбой, иначе он бы не написал статью, а если бы и написал, то ее не опубликовала ни одна газета.
Модест был признан врагом народа и осужден к расстрелу, потом приговор заменили на 20 лет заключения и он мытарствовал по лагерям и тюрьмам. Да и сейчас, при этапе на вечную ссылку, он просил самого Берию сослать его в долину реки Чу, но его отправили не туда, и не знают что с ним дальше делать, ведь он стал бесполезным старичком.
И тут все заметил проходящий милиционер. Он, свистя в свой свисток, подошел к ней и заговорил о штрафе. Какое-то чувство страха и подавленности возникло у Ани внутри. Она попросила прощения, говоря о том, что вернет газету на место.
У милиционера возник вопрос о том, зачем ей газета. Аня ответила со страхом, что здесь пишут о ее отце, и купить этот номер уже не удастся, ибо газете три дня от выхода. Но Аня так и не смогла сказать ему всю правду об отце из-за боязни, присущей всем, кто перенес эти страшные времена.
И тут милиционер, на удивление Анны, сказал о том, что она может забрать газету и быстрее уходить, чтобы никто не увидел. Поблагодарив, Анна ушла.
Что дают вопросы с подвохом?
Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!
Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!
Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:
прививаете детям интерес к общению;
мотивируете их думать нестандартно;
заставляете работать внимание и логику;
поднимаете всем настроение;
расширяете кругозор;
помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;
вносите в праздник разнообразие.
Несколько интересных сочинений
- Анализ боя Мцыри с барсом с цитатами
Анализируя поэму М. Ю. Лермонтова «Мцыри» первое, что приходит на ум- это бой главного героя с барсом. Данный эпизод в произведении является ключевым и полностью раскрывает его смысл-свобода ценнее жизни в неволе.
- Характеристика и образ Радды (Макар Чудра Горького) сочинение
Кто не заслушивался упоительными историями о жизни кочевых цыган, выше всего ценящих свободу! Струны чьей души не волновали цыганские песни?! Кто не замирал в оцепенении, наблюдая за танцами этого народа?!
- Анализ сказки О рыбаке и рыбке Пушкина
«Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина — это всем известная история о нескончаемости человеческих желаний. Сколько бы человек не зарабатывал, сколько бы всего не мог себе позволить
- Сочинение Лирический герой стихотворения Море Жуковского
Стихотворение «Море» Жуковский посвятил своей двоюродной племяннице Маше Протасовой. Связать свою жизнь с её он не мог – родители девушки были против. Слишком близкое родство, браки между ближайшими родственниками не одобрялись в то время.
Самая тяжелая за всю историю война, которая была в этом мире это Великая Отечественная. Она ни один год испытывала силы и волю нашего народа, но наши предки прошли это испытание с честью.
В один из хмурых, дождливых дней Анна Модестовна во время своего обеда пошла в одно из учреждений за нужной ей справкой. Но и там был обед. Оставалось минут 15 до его окончания, и она решила подождать, более того, что на свою работу успевала.
Анна вышла на улицу. Накрапал дождик. Напротив учреждения был бульвар, куда она и направилась.
Пройдясь по бульвару, играя с каплями дождя, оседавшего на ее руку, Аня добрела до щита с газетами, где ей в глаза попалась внешняя и внутренняя стороны газеты «Труд» со статьей о реке Чу. Анне была знакома эта река, так как она родилась в тех местах.
Протерев стекло от капелек дождя, она стала читать статью. Газета уже промокла, ибо был отколотый уголок стекла, под которым она висела.
Статья была о воплощении в жизнь проекта, который создал еще в 1912 году ее отец, известный гидрограф Модест Александрович. Во время царской России этот проект нельзя было осуществить. И вот много лет спустя это стало возможно.
В конце статьи журналист выразил сожаление, что ученый не дожил до времени осуществления его проекта.
Но это было не так. Он был жив. Журналист просто не поинтересовался его судьбой, иначе он бы не написал статью, а если бы и написал, то ее не опубликовала ни одна газета.
Модест был признан врагом народа и осужден к расстрелу, потом приговор заменили на 20 лет заключения и он мытарствовал по лагерям и тюрьмам. Да и сейчас, при этапе на вечную ссылку, он просил самого Берию сослать его в долину реки Чу, но его отправили не туда, и не знают что с ним дальше делать, ведь он стал бесполезным старичком.
И тут все заметил проходящий милиционер. Он, свистя в свой свисток, подошел к ней и заговорил о штрафе. Какое-то чувство страха и подавленности возникло у Ани внутри. Она попросила прощения, говоря о том, что вернет газету на место.
У милиционера возник вопрос о том, зачем ей газета. Аня ответила со страхом, что здесь пишут о ее отце, и купить этот номер уже не удастся, ибо газете три дня от выхода. Но Аня так и не смогла сказать ему всю правду об отце из-за боязни, присущей всем, кто перенес эти страшные времена.
И тут милиционер, на удивление Анны, сказал о том, что она может забрать газету и быстрее уходить, чтобы никто не увидел. Поблагодарив, Анна ушла.
Загадки – обманки про буквы, цифры и счет
Мы запомнили легко: Номер первый – буква … (Неверный ответ – О; Верный ответ – А)
***
Вы поверьте мне, друзья, Что вторая буква … (Неверный ответ – Я; Верный ответ – Б)
***
Буква третья, погляди, Несомненно это … (Неверный ответ – И; Верный ответ – В)
***
Круглой формы голова, Той же формы буква … (Неверный ответ – А; Верный ответ – О)
***
Завершает буквы все В алфавите буква … (Неверный ответ – Е; Верный ответ – Я)
***
Объяснял учитель Ире, Что два больше, чем … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Один)
***
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось … (Неверный ответ – Два; Верный ответ – Три)
***
Ты на птичку посмотри – Ног у птицы ровно … (Неверный ответ – Три; Верный ответ – Две)
***
Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Четыре)
***
Цветов не радуге не счесть, А всего их ровно … (Неверный ответ – Шесть; Верный ответ – Семь)
***
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось … (Неверный ответ – Две; Верный ответ – Четыре)
***
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего … (Неверный ответ – Четыре; Верный ответ – Пять)
***
На уроках будешь спать, За ответ получишь … (Неверный ответ – Пять; Верный ответ – Два)
Как я провел лето
Для любого человека был то это ребенок или взрослый. Лучшая пора года – это лето. Все любят лето, ведь лето ассоциируется с теплыми деньками, солнышком, хорошими вечерами в кругу друзей, веселье, игры до позднего времени, разговоры по душам.
В первый же день каникул, я с родителями поехал к бабуле в деревню.
Я очень люблю ездить в деревню на летних каникулах. Как только мы приезжаем в деревушку, у нас с отцом сложилась традиция, в первый же день выезжать на рыбалку. А мама с бабулей любят готовить разнообразные блюда, и вечером накрывают большой стол и ждут нас с папой домой.
За день как идти на рыбалку, мы с мои отцом подготавливаем все снасти для этого дела. Первым делом надо накопать червяков для рыбы. Еще можно взять для приманки хлебушек. В это время, отец подготавливает удочки. И с утра в часиков так 5 выдвигаемся на любимое дело. Совместная рыбалка приносит много удовольствия и отличных впечатлений. С папой разговариваем на разные интересные темы. А к вечеру, когда готов улов, возвращаемся домой, где нас ждут наши любимые бабушка и мама. Сразу же как только приходим домой, начинаем готовить уху, ведь без ухи никак нельзя. Какая же она вкусная получается со свежей рыбки, и я обязательно прошу добавки.
Летом на каникулы съезжаются все мои друзья и остальные ребятишки. Мы ходим гулять, купаемся в озере, помогаем родителям с домашними хлопотами. С ребятами играем в разные подвижные игры, катаемся на велосипеде, играем в мяч, хохочем, веселимся одни словом. Так же я очень люблю ходить в лес с родителями. Я очень люблю природу и свежий воздух. Устраивали вместе с друзьями пикники. Находили уютное местечко у озерца и отдыхали. Особенно запоминающий момент лето – это когда собиралась большая компания детей для игры в футбол. И это незабываемо.
В середине лета мы с родителями уезжаем в город, точнее путешествуем. Ходим в зоопарк, аквапарк, посещаем музеи и достопримечательности городов.
Как бы ты ни хотел, но летние каникулы заканчиваются, и приходится прощаться со своими друзьями до следующего лета и других каникул. Дни летят быстро и незаметно. Летние дни проходят беззаботно, весело и интересно. Как же я люблю эту пору года.
Финал ситуации
Негромким голосом страж порядка поинтересовался, будет ли Анна платить штраф в размере 20 5 рублей. Дама смогла только ответить, что ей очень жалко, и она готова повесить издание назад, если милиционер позволит. Она смотрела на собственного обличителя и ждала наказания. Милиционер спросил, чем все-таки ей не нравится данное печатное издание. Анна ответила, что там написано о ее отце. Сейчас страж порядка сообразил ее и представил, что, наверняка, его критикуют. А поможет ли в таком случае одна сорванная газета? Дама поторопилась разъяснить, что ее отца хвалят. Милиционер спросил, почему же она не желает приобрести газету в магазине. Анна растолковала, что это старенькое издание, и его сейчас нереально нигде отыскать. Милиционер пожалел даму и разрешил ей забрать газету, пока никто не увидел. Анна жарко его поблагодарила и поторопилась уйти. Отлично, что таковой подходящий финал ситуации предугадал Солженицын. Короткое содержание «Как жалко», но, можно именовать достаточно темным, как и сам рассказ.
Дама шагала быстро, позабыв о том, с какой целью приходила на данный бульвар, прижимая к груди неровно сложенное издание. Быстрее к маме! Необходимо срочно прочесть статью вдвоем! Скоро отцу обусловят неизменное жительство, и после чего мать отправится туда, захватив с собой газету.
Сочинение Как жаль Солженицын
Жаль. Есть много вариаций этого слова, и все они несут разную эмоциональную окраску. Вам бывает чего-то жаль? Что вы при этом чувствуете? Жалость различна. А какие эмоции может выразить бумага? Солженицынские «жаль» в рассказе имеют совершенно разную окраску. В статье «корреспондента нескупого пера» — утверждение, сила, энергия, уверенность в правоте; в заглавии, наоборот, — спокойствие, грусть и некоторая усталость. Автор намеренно упускает восклицание, чтобы передать трагически-филосовский смысл этого маленького произведения.
Рассказ поведал нам о женщине с судьбой, на первый взгляд, обычного человека. Она ожидает окончания обеденного перерыва в каком-то государственном учреждении и видит газету, датированную прошедшим числом, в которой упоминается имя ее отца.
До этого момента (и нескольким после) большинству читателей будет не понятна разительная перемена в настроении и поведении взрослой женщины. Ведь еще совсем немногим назад она игриво забавлялась с падающими каплями, наблюдая в них за своим отражением. Теперь же в женщине чувствуется натуральный страх, она трясется и ведет себя, как напуганный загнанный зверек. Автор вводит прием эмоционального напряжения — «освеженная» московская осень меняется на испуг перед проступком. В чем причина страха Анны Модестовны? Идут шестидесятые годы, время неспокойное. И подобные деяния могут быть истолкованы как политическая акция либо вандализм. Голос героини заискивающий, просящий, молящий. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
А благодарность, конечно, хоть и искренняя, но звучит униженно и сопровождается изгибающимися поклонами. Чувствуется в этой женщине некоторый былой надлом. Эта же черта характера проявляется и во встрече Анны с прохожим. Причину такого страха мы понимаем только в конце, когда узнаем, что женщина — дочь репрессированного ученого, поэтому она боится людей с «победительским» выражением лица.
Авторская позиция в этом тексте ясна, раскрывается она просто, но емко. Солженицыну горько за искалеченные судьбы талантливых людей, не нашедших применение своим силам и знаниям, больно за жизни их близких и родных. Лично мне дико обидно, что унижаться приходится всю жизнь им, детям великих ученных, изобретателей, первооткрывателей. И еще горше от финала произведения — автор передает нелепость сложившейся судьбы ученого: и работы в итоге у него не будет, и пенсию он не заслужил. Жаль.
Полезный материал по теме:
- «Отражение в воде». Солженицын.
- Трагизм жизни и судьбы Матрёны (Матрёнин двор Солженицын)
- Относись к человеку всегда как цели и никогда как к средству
- Почему в обществе знают, как надо, но поступают, как хотят?
- Согласные ли Вы с утверждением «Характер человека определяется не тем, как он наслаждается победной, а тем, как он сносит поражения?»
Сочинение Мои летние каникулы
Лето — самое прекрасное время в жизни каждого школьника. Можно спать до обеда, посвящать все время интересной и любимой деятельности, не отвлекаясь на домашние задания, в общем — полная свобода действий!
Эти летние каникулы запомнятся мне надолго. В июне мы с родителями поехали отдохнуть на море, именно там и начались мои увлекательные приключения. Сначала я познакомился с одним веселым и общительным мальчиком — Виталиком, поселившимся недалеко от наших апартаментов. Он приехал со своей бабушкой, очень милой и доброй женщиной, которая не раз приглашала меня к ним в гости и угощала потрясающе вкусными блюдами. Каждый день мы с Виталиком часами носились по улицам, прятались друг от друга, купались в море, играли в сыщиков, а по вечерам забирались в палатку, построенную нами из пальмовых листьев и досок, и рассказывали друг другу страшные истории.
Так прошел месяц, и пора было уезжать. Мы сердечно распрощались с моим новым другом и обменялись контактами, чтобы продолжать общение на расстоянии. После того, как мы с родителями вернулись с моря, за мной приехали бабушка с дедушкой и увезли меня к себе на дачу. Первое время там было скучно, поэтому я углубился в чтение, и дни напролет проводил, сидя с книгой на качелях под яблоней. Однако в один из таких дней с соседского участка меня окликнул чей-то бодрый голос. Это был голос девочки, правда, как я позже понял, предпочитавшей водиться с мальчишками. Ее звали Карина. Она большая фантазерка, ее безумные идеи и выдумки делали наше совместное времяпрепровождение захватывающим и незабываемым.
Третьего августа у меня был день рождения, и папа подарил мне дорогую черную гитару. Я был безумно рад, потому что давно мечтал научиться играть на этом чудесном инструменте. Весь месяц я посвятил оттачиванию навыка игры, и к сентябрю добился весьма неплохих результатов. Теперь родственники часто просят меня сыграть им что-нибудь, а я охотно соглашаюсь. Возможно, в будущем я стану известным музыкантом, кто знает…
Одно я знаю точно: это лето было переполнено впечатлениями и радостями, которые надолго останутся в моей памяти.