Эзотерический смысл поэмы а.с.пушкина гавриилиада

Пушкин, Гавриил Григорьевич

Сын дворянина Григория Ивановича Пушкина. Братья — Григорий Сулемша (ум. до 1626) и Иван (ум. после 1619).

В 1581 году, будучи стрелецким сотником, был прислан в Ругодив с государевою грамотой к воеводам, в 1592 году находился на службе в Борисове, а в 1598 состоял головою у касимовских татар в большом полку, в Серпуховском Государевом, по крымским весям, походе. При Борисе Годунове он был в опале, чем и объясняется то, что в 1601—1602 гг. он был послан головою в Пелым. В 1603 годы был воеводой в Чебоксарах.

Возвышение его началось с 1605 года, когда он, вместе с Наумом Плещеевым, вызвался доставить в Москву грамоту первого Лжедмитрия. 1 июня 1605 г. Пушкин и Плещеев прочли эту грамоту в Красном Селе, а потом, сопровождаемые красносельцами, отправились в Москву и, по требованию народа, прочитали её с Лобного места, при звоне колоколов. В этой грамоте Лжедмитрий извещал о своем спасении, доказывал свои права на Московский престол и вспоминал всё то зло, что причинил ему Годунов. В благодарность за оказанную услугу Лжедмитрий сделал Пушкина великим сокольничим и думным дворянином. В том же году возникло местническое дело между Пушкиным и князем Звенигородским; были поданы «случаи

» и «счетные памяти », но чем кончился суд — неизвестно.

В 1606 г. на свадьбе Лжедмитрия с Мариной Мнишек Пушкин сидел под дружками, а затем должен был потчевать в Золотой Палате 150 слуг воеводских и посольских и «жолнеров лучших». После смерти первого Лжедмитрия Пушкин оказывал Тушинскому вору противодействие: это видно из уведомления, посланного Пушкиным в августе 1608 г. из Погорелого Городища в Тверь о поимке им мужиков, везших грамоты Тушинского вора о задержании на дороге литовских послов. В конце февраля 1611 г. Пушкин подписался, в числе других лиц, под грамотой Московской Боярской Думы послам — Ростовскому митрополиту Филарету и кн. Василию Васильевичу Голицыну со товарищи — о том, чтобы они ехали в Вильно к королевичу Владиславу и просили его поспешить приездом в Москву. В 1612 г. он, вместе со своим братом, был послан кн. Дмитрием Тимофеевичем Трубецким в Троицкий монастырь с поручением к монастырским властям — отправить от себя к ополчению, предводимому кн. Пожарским, увещание, чтобы «все православные христиане, соединясь, промышляли над польскими и литовскими людьми и над теми врагами отечества, которые завели смуту».

Смирив крамолу и коварство И ярость бранных непогод, Когда Романовых на царство Звал в грамоте своей народ, Мы к оной руку приложили…
А. С. Пушкин, Моя родословная (1830)

11 июля 1613 г., в день венчания на царство Михаила Федоровича Романова, Пушкин должен был стоять у сказки боярства кн. Дмитрию Михайловичу Пожарскому, но бил челом, что это ему невместно, потому что его родственники нигде меньше Пожарских не бывали. Вследствие этого царь указал «для своего царского венца, во всяких чинах быть без мест» и велел этот указ записать при всех боярах в Разряд.

В царствование Михаила Феодоровича Пушкин продолжал быть думным дворянином. В 1614—15 гг. он был воеводой в Вязьме; в 1618 г. участвовал на «соборе», на котором, в присутствии царя Михаила Феодоровича, обсуждались меры, как противостоять королевичу Владиславу, приближавшемуся с войском к Москве. Когда в Москве стали готовиться к обороне от нападения польского королевича, Пушкин должен был «ведать» Сретенские ворота и от Сретенских до Фроловских ворот. В 1618 г. ему был поручен Челобитный приказ. В 1619 г. Пушкин был послан в Вязьму встречать возвращавшегося из польского плена митрополита Филарета Никитича Романова; кроме него, были посланы: Макарий, архиепископ вологодский и великопермский, и боярин Василий Петрович Морозов. В том же году Пушкин был товарищем боярина князя Бориса Михайловича Лыкова, начальника Разбойного Приказа. В 1626 г. он был отпущен царем в деревню вместе с двумя своими сыновьями. В 1629 г. он ещё значился в списке думных дворян, с денежным окладом, в Галицкой четверти, 250 руб., а в 1638 г. скончался «в монашестве».

Семья

  • Первая жена — Марья Мелентьевна Иванова (дочь дьяка Мелентия Иванова от, предположительно, Василисы, наложницы Ивана Грозного, существование которой под вопросом), с 1579 г. 4 ноября 1605 г. погребена в Троице-Сергиевом монастыре.
  • Вторая жена — Анна Васильевна Колтовская (дочь Василия Игнатьевича, возможно, троюродного брата Анны Григорьевны Колтовской, 4-й жены Ивана Грозного), умерла в марте 1645 г.

Сыновья:

  • Григорий
  • Степан.

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Опубликовано: 24.01.2019

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники – это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные – это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи – набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры – одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

Приёмники инфразвука. (часть вторая)

Опубликовано: 08.11.2018

 Информационные(энергетические) приёмники Информационные инфразвуковые волновые приёмники предназначены для приёма энергии передаваемой по инфразвуковому интерфейсу. Работают они по принципу резонаторов, которые позволяют усиливать сигнал принятый антеннами. С помощью вторичного резонатора инфразвуковой сигнал преобразуют в заданный звуковой диапазон. По типу используемых антенн их разбивают на две большие группы: –Объёмные резонаторы с монолитными скальными антеннами: В качестве антенны обычно используют естественный скальный монолит, расположенный определённым образом к передатчику инфразвука. На этом монолите строят объёмный резонатор, с помощью которого принимают данные от вибрации монолита. –Объёмные резонаторы с камертонными антеннами: Второй вид антенн, это камертонные Читать дальше …

Поэма «Кавказский пленник»

Удивительны и по-своему уникальны поэмы Пушкина, список его включает и знаменитую поэму «Кавказский пленник». На примере ее анализа можно сказать, что это первая поэма, написанная поэтом в 1821 году, где ярко выражен романтизм.

Герой, охладев сердцем и устремившись за «призраком свободы», попадает в плен к черкесам. Черкешенка, влюбленная в него, освобождает героя, но сама бросается в бурную воду реки Терек.

До этого времени подобного рода произведения никто не создавал, поэтому поэма принесла Пушкину большой успех, так как отражала романтичного героя — пленника, сбежавшего из цивилизованного общества и принявшего незаслуженные страдания. Он попал в плен из-за своей утонченной и чувственной натуры, которую не у каждого обычного человека найдешь. Здесь Пушкин в полном заточении видит свободу души. Его пленник считает многообразный мир совершенно пустым и никчемным. Он нашел свободу духовную, но так и не нашел счастья в ней. Вот так образно можно истолковать весь смысл этого произведения.

Величие мужского и женского начала

Один  из 7 постулатов Гермеса Трисмегиста – это принцип пола. Все имеет свой мужской и женский принцип и проявляется он во всех планах бытия, вплоть до духовных, пока не соединится в одно целое при возвращении к Отцу Миров. Никакое творчество – физическое, душевное или духовное – невозможно без этого принципа. Принцип пола всегда действует в направлении воссоздания и творчества. Он не имеет никакого отношения к многочисленным низким половым деградирующим похотливым теориям, разрушающим тела, души и разум их носителям. Александр Сергеевич, по всей вероятности, попался в молодости на «удочку» таких теорий, впоследствии, правда, его поэмы содержат высокий слог о любви.  

Если Дух —  мужского рода,  то воля – женского. Сильного духом человека можно назвать волевым. Но! Сила Духа – двигатель, будет находиться в статическом  состоянии до тех пор, пока не появится сила воли – энергия, как желание, страсть, стремление к действию. То есть, как и во всем ином,  процесс творения возможен лишь при соитии – соединении — сотворчестве  мужского и женского начала! Естественно, основа этого союза, даже кратковременного, взаимная симпатия – притяжение.

Мария не любила хана, она его боялась и, естественно, ни о каком плоде от такого союза не помышляла. Зарема страстно любила Гирея, но результатом такого чувства было одно: владеть ханом вечно и безраздельно. Женщины и мужчины по —  разному мыслят.

Последние годы жизни

Важно отметить такой момент в биографии Пушкина: после повышения в чин камер-юнкера, Александр Пушкин принимает решение покинуть службу и подает в отставку. Положение поэта выглядит и вовсе бедственно, поскольку многие произведения Пушкина не допускаются к печати из-за цензуры (например, поэма «Медный всадник»)

В 1834 году Пушкин дописывает повесть «Пиковая дама», которую немедленно отсылает в журнал «Библиотека для чтения». За повесть он получает высокий гонорар, но решить финансовые вопросы так и не удается.

В 1836 году Александр Сергеевич Пушкин решает издавать журнал «Современник». Однако популярностью у публики журнал не пользуется. В четвёртом томе этого журнала был впервые напечатан исторический роман «Капитанская дочка».

В 1837 году между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем Дантесом возник конфликт. Пушкин вызывает Дантеса на дуэль, и в результате получает смертельное ранение в живот.

Император Николай I, зная о тяжелом состоянии поэта, обещает обеспечить достатком семью и выплатить все долги. Впоследствии монарх выполнил все обещания. Умер поэт 29 января (10 февраля) 1837 года.

Если вам нужна биография по датам – посмотрите

хронологическая таблица Пушкина

Более сжатая для доклада или сообщения в классе

Вариант 2

Интересные факты

  • Интересно, что будущий классик русской литературы помнил себя с возраста четырех лет. Вспоминая это время, Пушкин рассказывал, что находясь на прогулке, он чувствовал колебания земли. Как раз в это время в Москве произошло последнее землетрясение.
  • Тогда же, в раннем детстве, произошла первая краткая встреча Пушкина с Александром I. Гуляя с няней, маленький Саша чуть не угодил под копыта коня императора. Трагедии удалось избежать – Александр удержал коня.
  • Александр Сергеевич Пушкин настолько любил книги, что собрал в домашней библиотеке более 3500 экземпляров.
  • Он также был полиглотом: знал много иностранных языков, среди которых: французский, греческий, латинский, немецкий и некоторые другие.
  • Кроме творчества, в жизни Пушкина было еще два больших увлечения – женщины и азартные игры. Обладая особым шармом и обаянием, он притягивал к себе особ женского пола. Первая влюбленность у поэта случилась еще в 16 лет. С тех пор и до конца своей жизни Пушкин питал особые чувства к женщинам.
  • Он также был заядлым картежником. Из-за этого поэт часто влезал в долги. Однако именно его любовь к картам и нужда в деньгах подстегивали Пушкина к написанию произведений, гонораром за которые он порою и гасил свои долги.
  • Пушкин по своей натуре был человеком саркастичным. Его шутки и издевки над друзьями и современниками нередко приводили к дуэлям.
  • Поэт участвовал в двух десятках дуэлей. В большинстве поединков друзьям Александра Сергеевича удавалось примирить дуэлянтов. Первая дуэль произошла, когда Пушкин был еще лицеистом. Последняя, 29-я дуэль, оказалась для него роковой.

Все интересные факты из жизни Пушкина

  1. /14

    Вопрос 1 из 14

Но продолжим:

«На дивный бой, на страшную тревогу красавица глядела чуть дыша;

Когда же к ней, свой подвиг соверша, приветливо архангел обратился,

Огонь любви в лице ее разлился и нежностью исполнилась душа».

Интересно, что в 4-х мерном мире, куда уходит большая часть людей – душ, после жизни в физическом мире, физических тел нет, но души все равно не одинаковые: качества их разные. Даже в физическом теле много мужественных женщин и наоборот. Энергия 4-х мерного мира более тонкая  и чувства там нежнее. Браки продолжаются и там.

«Но Греции навек погасла вера, Зевеса нет, мы сделались умней!»

Речь идет, по всей вероятности,  о языческих религиях.

«Упоена живым воспоминаньем, …

Душа горит и негой и желаньем, младую грудь волнует новый жар.

Она зовет тихонько Гавриила. …Сама своей дивится красоте».

В нашем мире господствует красота физического тела, в мирах тонких и духовных – свечение души. И Ал. Сергеевич  подчеркивает: «сама своей дивится красоте».

«Но между тем в задумчивости нежной, она грешит, прелестна и томна,

И чашу пьет отрады безмятежной.

Вдруг мохнатый, белокрылый в ее окно влетает голубь милый.

Могу сказать, перенесла тревогу: досталась я в один и тот же день

Лукавому, архангелу и Богу». 

Так Пушкин показал, что душа познает за жизнь физический мир, тонкий и духовный и в каждом мире качество любви разное.

Далее Пушкин обращается к Гавриилу: «Храни меня, внемли мое моленье!

Досель я был еретиком в любви, младых богинь безумный обожатель,

Друг демона, повеса и предатель…Раскаянье мое благослови!

Приемлю я намеренья благие. Переменюсь: Елену видел я».

Обратимся к Википедии: Елена —  прекраснейшая из женщин, чьей красоте завидовали даже богини.

«Подвластна ей навек душа моя. Моим речам придай очарованье,

Понравиться поведай тайну мне, в ее душе зажги любви желанье,

 Не то пойду молиться сатане!

Но дни бегут, и время сединою мою главу тишком посеребрит,

И важный брак с любезною женою пред алтарем меня соединит.

Молю тебя, колена преклоня, молю – тогда благослови меня,

Даруй ты мне беспечность и смиренье, даруй ты мне терпенье вновь и вновь,

Спокойный сон, в супруге уверенье, в семействе мир и к ближнему любовь».

Как не вспомнить строку из песни:»часто мужчины нас любят не строгими, в жены лишь строгих хотят…» И ловеласы не исключение.

Да, в конце концов, мы обретем мудрость жизни вечной.  Уже наступило время, когда души устали от боли, от страданий. Спаситель пришел вовремя и проложил Путь возврата – обретения потерянного Эдема. Это осознал и наш гений – поэт, попросил помощи у архангела – укротить свою  любвеобильность – похотливость и обрести смирение и терпение. Возможно, эта поэма его покаяние?

Вспоминаются строки из стихотворения  Пророк:  «и шестикрылый серафим на перепутье мне явился». У каждого человека наступает момент прозренья —  осознания. Поэт просит архангела о помощи: приемлю я намеренья благие, даруй ты мне… Но это еще только намерения, потому что тут же восклицает: (не поможешь) не то пойду молиться сатане. Тем самым показывая, что свою жизнь мы строим своими мыслями, но мысли – информацию, нам «подают – навевают»  светлые и темные силы. Выбор за нами. А далее что посеешь, то и пожнешь: силы Света ждут подтверждения наших намерений действием: по делам их узнаете их. Темные ничего не ждут: энергию они получают только от человека, причем питаются они низкочастотной энергией, поэтому, по словам святых отцов «уныние – паче гордыни». И свой «кусок хлеба» — греховную душу человека, слуги лукавого  просто так не отпускают: всегда идет внутренняя борьба за осознанный выбор души. Так что, «фильтруем базар»  и мысленный в том числе!

Вертоград

В православных песнопениях образ вертограда связывается с Богородицей: «Вертоград затворен Тя Дево Богородице, и запечатан источник Духом Божественным, премудрый в песнех поет: тем же яко сад жизни, воплощается Христос. В гимнографических образах рая часто приводится образ огражденного сада, так как ограда связывается со спасением и изоляцией от греха.

Не правда ли, напоминает Россию с железным занавесом вокруг нас, теперь вот с санкциями против нас?  Спасают, однако!

Среди многочисленных памятников русской  живописи семнадцатого века есть икона Никиты Павловца «Вертоград заключенный».

В водоем  выступает площадка, похожая на амвон, на которой стоит Дева Мария в царских одеждах. Над головой Богородицы  изображены два ангела, венчающие ее короной. В правую руку Богородицы помещена красная гвоздика. На руках Богородицы находится Богомладенец в царских одеждах и в короне.  Его правая рука сложена в благословляющем жесте, а в левой помещена держава.

   Богородица символически  отображает образ Матери Мира – Материи, сотворенной Духом Святым.

 Отец поручает Сыну Логосу свой проект сотворения. Сын исполняет проект Отца, создает Канал Творчества, который становится Древом Жизни, а позднее – каналом спасения всего человечества  — для землян.

«Станция «Земля»

Подобно росчерку пера Творца надмирное касанье.

И начинается игра Любви и противостоянья.

Миры, как камушки с горсти, летят то в полымя, то в воду,

Чтоб в выживаньи обрести  Отца надмирную природу.

Твой «Кормчий» сверху у руля, ты с ним – одно, как вдох и выдох.

Вниманье: станция «Земля»! Добро пожаловать на выход!

Ты – « однодневка  — мотылек»  в своем телесном одеяньи.

Здесь твой практический урок, твое домашнее заданье.

Здесь день растянут на года, и голос Кормчего неслышный,

Лишь по каналам – проводам являет промысел Всевышний.

Здесь нет начала, нет конца, и кроме Бога нет кумира.

Ты – проявление Творца, проекция на плоскость мира.

Здесь ждут смиренье и борьба, здесь в миге жизнь и смерть едины.

Ты – господин в плену раба, и раб в гостях у Господина.

Чем круче выбираешь склон, тем лучше выдержишь экзамен.

Чем выше Духом вознесен, тем ты полней богооставлен!

…А Кормчий с борта корабля готовит новую работу:

«Вниманье, станция Земля, добро пожаловать к отлету!»

Женское Творящее начало

  В книге Сергея Алексеева «Россия: мы и мир»  интересен  реальный пример.

 «У  начальника лесоучастка одного сибирского леспромхоза во время войны (не взяли на фронт по возрасту – 50 лет) родилось восемьдесят семь детей. Девять было своих, от жены, остальные от молодых вдов из соседних колхозов (колхозниц зимой гоняли на лесоразработки), четыре женщины родили от него по два ребенка, одна – троих. Столь необычный случай произошел по двум причинам: мужик он был настоящий, не пользовал, а любил и жалел этих несчастных женщин и обожал детей, помогал, чем мог. Однажды ночью казенному быку ломом ноги переломал, чтоб прирезать и накормить мясом «чужих» семнадцатилетних заморенных пацанов, уходивших на фронт. Молодые вдовы, обреченные на вечное одиночество, видели в нем достойного мужчину, от которого можно рожать. И,  тайком друг от друга, тянулись к нему с целью спасти себя не только от непосильной работы в лесу (беременных и кормящих на лесоповал не гоняли), но и от будущей незавидной судьбы и, хотя бы на короткое время, почувствовать себя любимой женщиной. Интуитивная поведенческая реакция на обстоятельства военного времени. Вероятно, замордованные тяжким трудом женщины думали о будущем, но лишь в той связи, что боялись остаться в одиночестве и в пустоте души под старость лет: чувство, однажды изведанное и плод  рожденный,  остались с ними на всю жизнь!  Вопрос деторождения и связанных с ним острых социально – нравственных  проблем – прерогатива женщин и они  способны опрокинуть существующие традиции и предрассудки. Так что сильный мужественный начальник лесоучастка исполнял их, женщин, волю. Кстати, умер этот самый многодетный человек СССР в 1973 году совершенно неизвестным, однако на похороны приехало только сыновей 52 человека – дети помнили и чтили отца»!

Сравнить с прозябанием  в гареме, где у женщин не было даже такого выбора!

Исторические

Поэмы Пушкина, список которых следует начать с наиболее известных сочинений, посвящены разным темам. Но больше всего автора интересовали сюжеты прошлого и актуальные для его времени темы.

Название Характеристика
«Полтава» Одно из наиболее значимых сочинений в творчестве Александра Сергеевича. В этом произведении он описывает ключевой эпизод из Северной войны. Красной линией через всю поэму проходит восхваление правления Петра I, его личности и успехов. Важную роль играет любовная линия дочери Кочубея и Мазепы.
«Борис Годунов» Поэмы Пушкина, список которых невозможно представить без этого монументального исторического полотна на сюжет из Смутного времени, отличались как по сюжетам, так и по идеям. Названное произведение посвящено одной из самых противоречивых фигур в истории России. Книга была написана под впечатлением от пьес У. Шекспира и многотомной работы историка Н. Карамзина.
«Бахчисарайский фонтан» Это произведение посвящено любовной теме, действие развернулось на Востоке. Достоинство книги — тонкое и убедительное описание экзотики местности, где разворачивается интрига.

Итак, поэт уделял большое внимание сюжетам истории

Раскаявшийся грешник

При сотворении Миров  Отец  раздал свою Любовь всем сотворенным Им существам, находящимся на разных уровнях Его творения. Все сотворенное – это материя разных уровней бытия – Матерь Мира.  А так как мы, земное человечество, оказались на долгое время изолированными от общения с Ним непосредственно и мы находимся на маленькой планете, расположенной  на  периферии Вселенной, то, возможно, притча о потерянной овце, когда пастух, потеряв одну овцу, оставляет все стадо и идет ее искать, это о нас.  Найдя, сильно радуется. «На небесах больше радости будет об одном раскаявшемся грешнике, чем о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».

Закон цикличности говорит, что по окончании одного цикла времени, наступает другой. И переход в этот другой готовится в недрах старого (закон о взаимопроникаемости). А может и не перейти: будет ходить по  кругу, как ослик вокруг колодца… Происходит  это при достижении определенной критической массы населения планеты, подчинившейся  Универсальным законам Вселенной.

Перемены в лирике

Уже в последние годы обучения в лицее Пушкин начинает писать стихи, в которых появляются нотки грусти. Эту перемену ознаменовало послание «К Жуковскому» (1816 г.). Больше у Пушкина не будет анакреонтического раздолья, беззаботности. Поэт останется таким же оптимистом, но жизнь ради наслаждения он не приемлет. В послании к Жуковскому Пушкин выражает свое почтение к творчеству этого великого поэта. Элегические стихотворения становятся основным направлением в позднем лицейском периоде. В пример можно привести стихотворения «Разлука», «Желание», «Певец».

Анализ лирики Пушкина невозможен без проведения параллелей между его творчеством и творчеством других поэтов его времени. Александр Сергеевич ведет своеобразный диалог со своими современниками, предметом которого является искусство, а именно — каким оно должно быть, о чем должен писать поэт, как писать.

Ссылки

Политическая лирика Пушкина 1817—1820 гг. («Вольность», «К Чаадаеву», «Деревня») вызвали гнев Александра I, и Александр Сергеевич мог быть сослан в Сибирь. Только благодаря стараниям и влиянию Карамзина, Жуковского и Крылова ссылки в Сибирь удалось избежать. Так, в мае 1820 г. Пушкин под видом служебного перемещения выслан на юг России.

Во время южной ссылки Пушкин очень увлекся творчеством Байрона.

В одном из своих писем Пушкин иронически отозвался о религии. Письмо перехватили и донесли Александру I. Результатом стало увольнение Пушкина со службы и его вторая ссылка, в село Михайловское (1824—1826).

Гоголь. Краткие содержания произведений

  • Вечер накануне Ивана Купала
  • Вечера на хуторе близ Диканьки
  • Вий
  • Женитьба
  • Заколдованное место
  • Записки сумасшедшего
  • Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка
  • Игроки
  • История создания повести Тарас Бульба
  • История создания Ревизора
  • Коляска
  • Майская ночь или Утопленница
  • Мертвые души
  • Мертвые души история создания
  • Мертвые души по главам
  • Миргород
  • Невский проспект
  • Нос
  • Ночь перед рождеством
  • Петербургские повести
  • Повесть о капитане Копейкине
  • Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
  • Портрет
  • Пропавшая грамота
  • Ревизор
  • Рим
  • Сорочинская ярмарка
  • Старосветские помещики
  • Страшная месть
  • Тарас бульба
  • Шинель

Мария и Зарема. Соперницы?

Через образы этих двух персонажей, на мой взгляд, Александр Сергеевич прозрел — показал квантовый переход нашей цивилизации. На это указывают мысли Марии, о том, что ей здесь ничего не мило, что ее зовет любимый Отец. А Зарема ей как бы помогает… Главную цель человечества: воссоединиться с Отцом Небесным через водительство Сына автор подчеркнул вероисповеданием Марии — христианка.

Гарем — это наш закрытый трехмерный технократический мир, который довольно скоро привел бы нашу цивилизацию к гибели. Мы помним гибель предшествующих четырех более развитых цивилизаций, живших до нас на планете.

Единственным спасением позитивной части человечества от уничтожения, которое неизбежно произошло бы при сохранении 3-х мерной материальности есть квантовый переход и готовность использовать его для построения нового себя. С собой в Новый Мир Земли можно взять только накопленный опыт и знания.

Человечество стоит на пороге новой цивилизации. Люди просыпаются от долгого сна неведения и невежества. С декабря 2012 года преображающаяся Земля и созревающая до Вознесения часть человечества начала квантовый переход в Новый мир многомерной реальности Земли. Это еще не Вознесение. Это соединение со своими высшими  (духовными) телами в сознании своем. Нижние наши тела: физическое, астральное и ментальное, созданные и развитые на Земле, передают свой опыт и, одновременно, подчиняются нашим же высшим телам: телу идей, интуиции и причин (по восточному: каузальному, будхическому и атмическому). То есть человек в сознании своем может ощущать себя на любом из шести планов бытия и, задавая вопрос, может получать ответ из любого из планов. Это достигается тренировкой проснувшегося сознания. Пробудивший свое сознание, изменившийся, подготовившийся и созревший в период квантового перехода Земли будет полноценно и счастливо жить в Новом мире сотворения, сотрудничества, сорадования, развития сознания и безусловной Любви. Кто не желает менять себя, кто хочет жить по старому — Зарема в сказке, тот снова на тысячелетия окунется в 3-х мерный замкнутый мир. Ал. Сергеевич отправил Зарему в «плавание». Пророк прозрел возможность гибели нашей цивилизации, но не прозрел помощи Творца, дарованной нам по нашей молитве — в поэме Мария молилась. Произошло чудо: вместо гибели Отец послал нам преображающую энергию Любви — Духа Святого в виде Луча Любви — пучка фотонов на языке физики. Это проявление высших неведомых нам законов!

Зло на земле уменьшается, но оно становится агрессивнее. Агрессия чаще всего направляется на «светлых» людей: Зарема считает Марию виновницей своих бед.

Уникальный квантовый переход произойдет впервые в нашей вселенной. Уникальность его состоит в том, что человек получает возможность подняться в духовные  (высоковибрационные)  уровни (планы) бытия, при этом сохранив свою память о жизни в материальном мире, находясь в физическом теле, несколько измененном. Духовное совершенствование человека ускорит процесс быстрой адаптации для жизни в мире новых возможностей. Вместо телевизоров — способность ясновидения. Вместо телефона — способность телепатии. Вместо транспортных средств — способности левитации и телепортации. Вместо физического труда — способность творить мыслью. Вместо физической пищи — постепенно перейдем на энергетическое питание. Это будущее тех, кто осознает и действует не смотря ни на что.  Сказано Господом: «претерпевший до конца — спасется».  После всех этих изменений человеческое тело изменится — утончится, станет световым и мир Земли и мир Неба соединятся! Произойдет долгожданное  Воскресение мертвых!

Вот так мне поразмышлялось над поэмой А.С.Пушкина  «Гавриилиада».  Святые Отцы предупреждают о необходимости  подчинения чувств – мысли, а мыслей – Разуму, иначе – «занесет».  Через эту поэму это очень отчетливо понимаешь. Но это мое личное мнение, а у вас может быть совсем другое.

Использована информация: книги:  О.В.Асауляк «Книга огней», сборник духовной поэзии; В.Д.Плыкина «След на воде», С.Алексеева «Россия: мы и мир», Гермес Трисмегист «Изумрудные скрижали», А.С.Кутовой «Резонансная частота вибрации планеты и человечества» и соответствующие сайты интернета.

Бахчисарайский фонтан

 «Гирей сидел, потупя взор; …

Приметы гнева и печали на сумрачном его лице. …

Что движет гордою душою? Какою мыслью занят он?

На Русь ли вновь идет войною, несет ли Польше свой закон,

Горит ли местию  кровавой, открыл ли в войске заговор,

Страшится ли народов гор, иль козней Генуи лукавой?

Нет, он скучает бранной славой, устала грозная рука;

Война от мыслей далека.

Ужель в его гарем измена стезей преступною вошла,

И дочь неволи, нег и плена гяуру сердце отдала?

Нет, жены робкие Гирея, ни думать, ни желать не смея,

Цветут в унылой тишине; под стражей бдительной и хладной

На лоне скуки безотрадной измен не ведают оне».

 Не напоминает ли нам гарем  Гирея  наш закрытый 3-х мерный мир с князем мира сего, в то время, когда в него не поступала энергия из высших планов бытия  на уровне планетарной  цивилизации?  Все навевало  безотрадные мысли.

Хор славит красавицу Зарему.

«Они поют, но где Зарема, звезда любви, краса гарема?

Увы, печальна и бледна, похвал не слушает она. …

Ничто, ничто не мило ей: Зарему разлюбил Гирей. Он изменил! …

С тех пор, как польская княжна в его гарем заключена.

Недавно юная Мария узрела небеса чужие. …

Тьмы татар на Польшу хлынули рекою. …

Обезображенный войною цветущий край осиротел».  …

«Дворец Бахчисарая скрывает юную княжну. …

Там упованье в тишине с смиренной  верой обитает,

И сердцу все напоминает о близкой, лучшей стороне…

Там дева слезы проливает вдали завистливых подруг;

И между тем, как все вокруг в безумной неге утопает,

Святыню строгую скрывает спасенный чудом уголок.

Так сердце, жертва заблуждений, среди порочных упоений

Хранит один святой залог, одно божественное чувство»…

 Не напоминает ли это душу нашей сегодняшней  Руси?  Возможно, что в его поэме Мария – душа России. Талант поэта и не просто поэта, а пророка, это прозреть будущее через прошлое и настоящее и умение  выстроить слова в определенный вибрационный ряд, который воздействует на нашу чувственную мысль, то есть, через понятные образы донести свою мысль многим.

 

«Настала ночь;  покрылись тенью Тавриды сладостной поля. …

Как милы темные красы ночей роскошного Востока! …

Все жены спят.  Не спит одна. …

Пред нею дверь; с недоуменьем ее дрожащая рука коснулась верного замка…

Вошла, взирает с изумленьем… и тайный страх в нее проник.

Лампады свет уединенный, кивот, печально озаренный,

Пречистой девы кроткий лик и крест, любви символ священный. …

Пред ней покоилась княжна»! …

Зарема  рассказала Марии, что родилась далеко…  «Но почему, какой судьбой я край оставила родной, не знаю. Страх и горе доныне чужды были мне. …

Мария, ты пред ним явилась… Увы, с тех пор его душа преступной думой омрачилась!…

Я знаю: не твоя вина… Итак, послушай: я прекрасна;

Во всем гареме ты одна могла б еще мне быть опасна;

Но я для страсти рождена, но ты любить как я, не можешь…

Отдай мне прежнего  Гирея…  Он мой; он ослеплен тобою. …

Кинжалом я владею, я близ Кавказа рождена. …

Невинной деве непонятен язык мучительных страстей, но голос их ей смутно  внятен,

Он странен, он ужасен ей. …

Мгновенья жизни дорогие давно прошли, давно их нет!

Что делать ей в пустыне мира? Уж ей пора, Марию ждут

И в небеса, на лоно мира, родной улыбкою зовут». …

 

Наложницы  в гареме были разного происхождения, но Александр Сергеевич подчеркивает, что  именно княжна – христианка  смутила разум  хана Гирея. Интересно, что от рождения  и Зарема была христианкой, а в гареме приняла иную веру. И поднялась у нее рука на беззащитную Марию. Вот так страсти земные играют нашим эго: посеешь поступок – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу… У хана Гирея  не стало предмета его вожделения. 

На нашу  Россию — Матушку  какой только грязи не льется со всех сторон. Такое впечатление, что ночь настала  на планете,  как в гареме хана Гирея. Встречала у мистиков на разных сайтах, что планета наша вошла в темный сектор Вселенной. Возможно, об этой ночи говорит пророк в поэме. 

 Как складываются взаимоотношения между отдельными людьми, также по закону аналогии, складываются взаимоотношения между народами, странами, религиями и т.д. ибо, по словам Гермеса Трисмегиста: «что наверху, то и внизу; что в малом, то и в большом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: