Оцеола вождь семинолов краткое содержание

Краткий пересказ

Господин из Сан-Франциско гордо отправлялся в «Старый свет», где планировал отдохнуть пару лет. Он точно знал, что заслуживает этого после многолетней непрерывной работы. План путешествия по Европе и обратно был тщательно продуман и готов. Взяв с собой жену и дочь, мужчина отправился в тур на огромном теплоходе-отеле «Атлантида». Господин был богат и уверен в себе. В возрасте 58 лет он начинал новую жизнь, планируя объехать не только Европу, но и Индию с Египтом.

Мужчина с нетерпением ждал этой поездки, а учитывая то, как любят путешествовать пожилые американки, ему пришлось взять с собой и жену. Кроме того, в пути могло произойти случайное знакомство с каким-нибудь миллиардером, которое было вполне способно перетечь в счастливое замужество. По этой причине было решено взять с собой и дочь.

На отдыхе все шло как нельзя лучше. Пассажиры жили размеренной жизнью. Ранний подъем, кофе, и гимнастика плавно переходили в первый завтрак. Затем до 11 часов полагались прогулки или игры. В 11 часов по расписанию подавали бутерброды с бульоном. Далее все погружались в чтение газет, ожидая второй завтрак. После этого путешествующие отдыхали на палубе, лежали на шезлонгах и дремали. В начале пятого всех ожидало чаепитие. В 7 часов все переодевались к вечернему торжественному мероприятию.

Одетый в смокинг, господин сидел за столиком с бокалом Иоганисберга. Желтоватый оттенок лица добавлял в образ нечто азиатское, а золотые пломбы в зубах подчеркивали благосостояние.

Жена господина была грузного телосложения. К обеду она вышла в обычном для состоятельной американки наряде. За матерью следовала дочь – стройная, тонкая молодая американка высокого роста. Ее роскошные волосы были убраны в прелестную прическу.

После обеда начинались бальные танцы

В толпе присутствовали знаменитости, но все внимание было обращено на счастливую влюбленную пару. Молодые люди, растворившись друг в друге, демонстрировали нежные отношения

Пара будоражила воображение и вызывала зависть у присутствующих. И только один командир судна знал, что она нанята для игры за приличные деньги. Влюбленные давно путешествовали с одного корабля на другой.

Внимание привлекала танцующая пара влюбленных

Под звуки оркестрового марша корабль приближался к Неаполю. Там жизнь текла тем же чередом. После завтрака гиды предлагали прогулки. Однако облачное небо с редким проблеском солнца откровенно не радовало.

Второй завтрак наступал в час дня. В пять все собирались на чай. Затем после звука гонга начинались приготовления к обеду. Вокруг все твердили, что на Капри погода совсем другая. Там сейчас солнечно и приятно, поэтому семья решила отправиться на остров.

Небольшой теплоход до Капри качало в разные стороны из-за ветра. Причалив к берегу, путешественники отправились наверх к отелю. Там гостей уже встречали с почетом. Хозяин вежливо кланялся. Вскоре прозвучал гонг к обеду. Господину показалось, что он видел этого человека сегодня во сне. Дочь нашла это странным. Семье предоставили лучшие апартаменты, к ним была приставлена лучшая горничная, самый видный из лакеев и самый проворный коридорный.

Всех приглашали в вестибюль на тарантеллу в исполнении Кармеллы и Джузеппе. Господин, вспоминая красавицу на открытках, поинтересовался, кем ей доводится Джузеппе. Услышав в ответ, что двоюродным братом, он тотчас же занялся своим внешним видом.

Господин занялся своей внешностью, наспех прихорашиваясь

Господин привел себя в самый лучший вид. Однако, глядя на себя в зеркало, он расстроился. Все попытки наверняка не будут иметь никаких шансов.

Дожидаясь своих дам, господин отправился в читальню. Там он расположился в кресле с газетой. Вдруг строчки в его глазах вспыхнули ярким огнем. Он захрипел. Тяжелое тело в конвульсиях сползло на пол. Немец, оказавшийся свидетелем сцены, позвал на помощь. Собралась толпа зевак. Хозяин страшно нервничал по такому неприятному случаю.

Господина без сознания отнесли в самый тесный, темный и сырой номер отеля. Прибежали жена и дочь, но мужчина уже скончался. Постояльцы погрустнели. Тарантеллу отменили. Вечер был безнадежно испорчен.

Хозяин приказал вывезти тело из отеля на рассвете. За такой короткий срок изготовить гроб было невозможно, поэтмоу он предложил положить тело в длинный ящик из-под содовой.

Утром от острова в Неаполь отчалил маленький теплоходик. Из города величавая «Атлантида» понесла по волнам господина домой, в Сан-Франциско. Только теперь он путешествовал в темном трюме.

В кратком содержании Бунина «Господин из Сан-Франциско» переданы основные моменты произведения. Для глубокого и полного понимания, конечно же, следует прочитать книгу полностью.

Анализ 2

Произведение относится по жанровой направленности к лирической прозе писателя и в качестве основной темы рассматривает размышления об истинном жизненном смысле сквозь призму детской психологии, воспринимающей окружающий мир глазами ребенка, а не взрослым сознанием.

Рассказ представляет собой небольшое по формату сочинение, сюжетная линия которого основывается на описании одного эпизода, произошедшего в жизни детей, являющихся родными братом и сестрой.

Главной героиней рассказа является девятилетняя девочка Наташа, отправившаяся в гости к бабушке с младшим четырехлетним братишкой Антошкой. Наташа представляется писателем в качестве ребенка с задумчивым, открытым взглядом и детским, но живым ртом, полными щеками, а также с высушенными и выцветшими под воздействием солнца и ветра русыми волосами. Антошка описывается в рассказе как капризный малыш, требующий к себе повышенного внимания и постоянной заботы.

Дорога к бабушке оказывается для детей непростой, поскольку солнце нещадно палило, а малыш быстро уставал и приходилось Наташе нести его на руках. Кроме того, детям все время чудятся незнакомые звуки и голоса, ощущающиеся злыми и жестокими.

В гостях у бабушки дети пребывают недолго, так как Антошка начинает проситься к матери, и даже не прощаются с бабулей. На обратном пути небо обволакивают грозовые тучи и обрушивается сильная летняя гроза с ураганным ветром. Малыши прячутся в ржаных колосьях, пытаясь дождаться окончания неутихающей грозы. Добраться до дома детям помогает случайно проходящий старик, взявший малышей на руки и отправившийся в их родную деревню.

Отличительной особенностью рассказа является описание природных пейзажей и явлений, которые передают чувства и переживания персонажей произведения. При этом смысловая нагрузка рассказа заключается в изображении красоты и очарования окружающего мира, проявления людьми человечности, неравнодушия, взаимовыручки, понимания.

Писатель описывает события в виде удивительного знакомства детей с окружающей природой, порой проявляющей опасность и жесткость, а образ незнакомого старика представляется в качестве заботливого, доброго волшебника, проявляющего мудрость и способность исполнять любое желание. Для иллюстрации детского восприятия природных явлений автор применяет средства художественной выразительности в форме олицетворений, позволяющих отразить сознание ребенка.

Читать книгу онлайн

…— Благодарю вас, — сказал Эндрю Мартин и опустился на предложенный стул. По его виду никто не догадался бы, что он дошел до последней черты. Однако это было так.

Впрочем, его вид вообще ни о чем не говорил, так как лицо у него была сама невозмутимость, если не считать печали, словно затаившейся в глазах. Светло-каштановые волосы лежали ровной красивой волной, щеки и подбородок выглядели так, словно он только что тщательно побрился. В бесспорно старомодной одежде преобладали пурпурно-фиолетовые тона.

За столом перед ним сидел хирург. Серия цифр и букв на вделанной в стол табличке сообщала о нем все необходимые данные, но Эндрю бросил на табличку лишь беглый взгляд, Все равно, обращение «доктор» оставалось наиболее уместным.

— Как скоро может быть совершена эта операция, доктор? — спросил он.

Хирург сказал негромко с той неизменной нотой уважения а голосе, с какой любой робот обращался к любому человеку:

— Я не вполне понял, сэр, кто и каким образом должен подвергнуться этой операции. — Лицо хирурга могло бы выразить почтительную непреклонность, если бы робот его типа из нержавеющей стали с легким бронзовым отливом был способен выразить ее или вообще хоть что-то.

Эндрю Мартин разглядывал правую руку робота, его оперирующую руку, которая лежала на столе в спокойной неподвижности. Длинные пальцы обладали сложной, но изящной формой, и с удивительной легкостью могли стать единым целым со скальпелем или другим инструментом.

Он будет оперировать без колебаний и промахов, без сомнений и ошибок. Результат специализации, которой люди добивались с таким упорством, что теперь роботы за редким исключением вообще не снабжались независимо мыслящим мозгом.

К исключениям, естественно, относились хирурги. Но этот, хотя и обладал мозгом, мыслил настолько узко, что не узнал Эндрю, а возможно, вообще никогда о нем не слышал.

— Вы никогда не думали о том, что хотели бы родиться человеком? — спросил Эндрю.

Хирург помолчал, словно вопрос не укладывался в позитронные цепи его мозга.

— Но ведь я робот, — ответил он неуверенно.

— Однако быть человеком предпочтительнее, не так ли?

— Предпочтительнее, сэр, быть более хорошим хирургом. Будучи человеком, я этого достигнуть не мог бы. И я хотел бы быть роботом новейшей модели.

— И вас не оскорбляет, что я могу вами распоряжаться? Заставить встать, сесть, пойти налево или направо, всего лишь отдав такое приказание?

— Повиноваться вам, сэр, мне приятно. Если ваши приказы помешают мне функционировать с наибольшей пользой для вас или любого другого человека, я их не выполню. Первый Закон, определяющий мой долг в отношении человеческой безопасности, превалирует над Вторым Законом, требующим повиновения. А во всем остальном повиноваться для меня удовольствие… Но кого я должен оперировать?

— Меня, — ответил Эндрю.

— Невозможно. Операция заведомо вредна. Я не могу причинять вред, — сказал хирург.

— Человеку, — возразил Эндрю. — Но я тоже робот.

Когда Эндрю был только-только… изготовлен, он заметно больше походил на робота. Внешность его была внешностью общей для всех когда-либо сконструированных и безупречно функциональных роботов.

Он отлично показал себя в доме, куда его доставили в те дни, когда роботы не только в частных домах, но и на всей планете были еще огромной редкостью.

В доме обитали четверо: Сэр, Мэм, Мисс и Крошка-Мисс. Конечно, он знал их имена, но вслух никогда не произносил. Сэра звали Джералд Мартин.

Серия его была НДР, а номер он забыл. Конечно, с той поры прошло много лет, но, естественно, он не смог бы забыть цифры, если бы хотел их помнить.

Эндрю его первой назвала Крошке-Мисс, потому что еще не умела читать буквенные обозначения. Остальные последовали ее примеру.

Крошка-Мисс… Она дожила до девяноста лет и умерла уже давно. Как-то раз он попытался назвать ее Мэм, но она не позволила и осталась Крошкой-Мисс до конца своих дней.…

Читать целиком

Развернуть

Бертольд Брехт. «Жизнь Галилея»

Молва приписала Галилею фразу «И всё-таки она вертится!», но документальных подтверждений, что учёный её произнёс, нет. «В течение столетий народ по всей Европе, сохранив легенду о Галилее, оказывал ему честь не верить в его отречение», — пишет великий драматург ХХ века Бертольд Брехт в одном из предисловий к своей пьесе «Жизнь Галилея».

Виноват ли учёный в том, что под страхом пыток публично отрёкся от своих взглядов? Предал ли он науку или схитрил, чтобы и дальше заниматься исследованиями?

В историческом эпизоде Брехт видит вечный конфликт науки и власти, который в XX веке «озаряется» ещё и взрывом атомной бомбы.

«Преступление Галилея можно рассматривать как «первородный грех» естественных наук», — считает Брехт. Можно ли проследить путь от этого поступка до современных конфликтов и компромиссов? Читатель волен поразмышлять об этом на материале пьесы… и истории.

Двухсотлетний человек — мнение

Что могу сказать
об этом произведении (рассказе и фильме в общем) я. Стиль мне понравился.
Повествование идёт плавно и не затянуто. Идея для 21-го века уже не свежая, но
до сих пор интересная. Рассказ не очень большой, поэтому, полного раскрытия
темы, мне кажется, не вышло. Но это ведь и не всегда нужно.

Тут нет по
большому счёту злобных антагонистов, которых настолько уже привыкли видеть, что
прямо трудно представить историю без данного штампа. Здесь есть корпорация,
производитель роботов, переставшая выпускать умных роботов, как только
выяснилось, что у Эндрю появилась собственная личность. И здесь я не вижу зла.
Это логично и обосновано.

Опять же эта
корпорация, пусть и под юридическим давлением, но сотрудничает с Эндрю, после
чего даже получает профит от его изобретений. Нет никаких посягательств на
Эндрю, кроме одной сцены спонтанного «насилия», после которой даже
сразу принимают закон, чтобы в будущем подобное не повторялось.

Общество в
рассказе «Двухсотлетний человек» показано нейтрально и даже в
какой-то мере позитивно.

Что меня больше
всего… возмутило, наверное, так это стремление Эндрю стать человеком. В
фильме это несколько больше обосновано, нежели в рассказе. В рассказе это
просто желание стать и быть признанным человеком. Возмущение моё связано именно
с постоянным отождествлением робота и человека. Почему-то подразумевается, что
высшая степень развития роботов это всё большее приближение их к человеку
внешне, внутренне и эмоционально. Вероятно, здесь играет роль взаимосвязь сына
и отца, создателя и его творения, когда человек создаёт нечто искусственное, но
в то же время являющееся новой формой разумной жизни. Искусственный человек.

На самом деле,
как я считаю, человекоподобные роботы не очень практичны или лучше сказать
универсальны, поэтому они могут и будут составлять лишь малую часть разумных
машин, созданных человеком. Да и нет для них особых предпосылок, кроме
заложенных программой, становиться похожими на людей.

Вот тот же Эндрю
мог вполне более разумно распорядиться своим существованием, нежели стремление
к смерти естественным путём.

Подразумевается,
что роботы будут обладать более логичным и превосходящим человека интеллектом.
В случае с Эндрю это не похоже. Так вот, если роботы умнее, зачем им стремиться
походить на нас? Разве они не должны стремиться двигаться дальше в развитии?

Распорядись Эндрю
своими возможностями иначе, двухсотлетний человек мог бы быть вечным человеком,
способным развиваться самому и помогать развиваться целой цивилизации. Разве
это не важнее и благороднее?

Как я уже писал выше, в фильме «Двухсотлетний человек» мотивация робота показана более обоснованно. В этом плюс фильма перед рассказом.

В остальном, могу
лишь порекомендовать к прочтению и просмотру.

Популярные сочинения

  • Как я убираю квартиру или комнату сочинение Мало найдется людей, которые любят убираться. Я отношусь к таким людям. Комнату привожу в порядок раз в неделю.
  • Сочинение по картине Айвазовского Обоз чумаков И.К. Айвазовский известен многим как мастер морских пейзажей. Однако талантливый человек талантлив во всем, потому у мастера кисти существовали и другие, совершенно не связанные с водной гладью, работы.
  • Сочинение Сравнительная характеристика Челкаша и Гаврилы Максим Горький является автором произведения “Челкаш”, который был выпущен в печать в 1895 году. В произведении идет речь о двух людях, которые встретились друг с другом совершенно случайно. Начало истории начинается с того

Сочинение на тему «Научная фантастика»

Рассказывать обо всех сокровищах фантастической литературы – не хватит и толстого тома. Поэтому в своем произведении я расскажу о тех рассказах, романах и повестях, что нравятся лично мне.

Фантастику я люблю читать, но фанатом себя бы не назвал. Папа мой фантастику не любит совсем, он реалист, а мама большая любительница и поклонница фантастической литературы. Я же люблю разнообразие в книгах.

Самым лучшим автором среди фантастов для меня однозначно является Рэй Брэдбери. Я люблю его за человечность, которую он вносит в каждый свой, даже самый маленький, рассказ. Читаешь, и будто живешь вместе с его героями. Таков же Роберт Энсон Хайнлайн – тоже автор, которого я очень уважаю.

Брэдбери и Хайнлайн предугадали массу изобретений человечества, а также массу проблем, с которыми придется столкнуться людям в техническом прогрессе. На меня огромное впечатление произвели романы Хайнлайна «Звездные рейнджеры», «Кукловоды», «Пасынки Вселенной». Особенно последний роман, в котором рассказывается о судьбе людей, утративших память о цивилизации, ее привычки.

У Брэдбери я люблю почему-то больше всего детективный рассказ с жутким названием «Как умерла Рябушинская». Там говорится о красавице-кукле, которую создал талантливый мастер-иллюзионист. Кукла в итоге стала практически настоящим человеком, по-своему живым существом.

Что-то подобное можно встретить и у Станислава Лема в его романе «Солярис». Тогда история появления погибшей возлюбленной и дальнейшая трагедия любви двух живых существ, пусть одна из них и совсем не была человеком, просто потрясла меня.

Из области русской фантастики признанными королями этого жанра я считаю братьев Стругацких – Аркадия и Бориса. «Улитка на склоне», «За миллиард лет до конца света», «Пикник на обочине» и «Трудно быть богом» стали моими настольными книгами. Не скрою, иногда я плакал над ними, ведь такие сложные препятствия приходилось преодолевать героям. И так иногда хотелось броситься к ним, помочь, разделить их ношу, что до сих пор не верится, что мир, который я так прочувствовал — книжный.

Синклер Льюис. «Эроусмит»

Между наукой и властью всегда непростые отношения, при любом политическом строе, да ещё если речь идёт о власти денег! Герой этого романа — Мартин Эроусмит, врач-бактериолог со стандартным набором проблем «Учёный и реальная жизнь». Он умеет упорно работать, но часто оказывается беспомощен перед бытовыми проблемами, дрязгами между коллегами и счетами. В чём он силён — так это в своей чистой любви к науке, для которой корыстные сиюминутные интересы слишком низменны.

Писатель рисует живую картину американской жизни 1920-х, в которой деньги не пахнут и интриги правят бал. Но Эроусмит умудряется достигнуть успеха, не предав свои убеждения и не продав честное имя.

В 1930 году Льюис получил Нобелевскую премию по литературе — «за мощное и выразительное искусство повествования и за редкое умение с сатирой и юмором создавать новые типы и характеры». Так что юмора и сатиры, как можете догадаться, в истории о Эроусмите должно быть сполна. А с научной составляющей книги автору помогал известный микробиолог Поль де Крюи, который затем, вдохновлённый литературной работой, написал уже упомянутых «Охотников за микробами».

Тема

Тема рассказа – отношение к жизни и смерти, нищете и роскоши на примере героя, зря прожившего свою жизнь. Взгляд автора и его героя на эти основополагающие понятия отображает мировосприятие всего общества, разделённого на классы. Высшее общество, владеющее всеми материальными ценностями, имеющее возможность купить всё, что продаётся, не имеют самого главного – духовных ценностей.

Чувства танцующей на корабле пары, изображающей искреннюю любовь, тоже фальшивка. Это актёры, которых купили, чтобы они сыграли влюблённую пару. Нет ничего настоящего, всё искусственное, лицемерное, неестественное. И сами люди, фальшивые и двуличные, изображены безликими, в чём и заключается смысл этого рассказа.

Господин обезличен: автор не называет даже его имени. Жизнь его бесцельна и пуста, он всю жизнь усердно наращивал капитал, эксплуатируя рабочих, и пользовался благами, созданными представителями низшего класса. Теперь, “уйдя на покой” он мечтает купить всё, что только возможно, но не успевает: судьба распорядилась по-своему, отняв у него жизнь. Когда он умер, никто о нём и не вспомнил, мёртвый он доставляет лишь неудобства окружающим, в том числе и своей семье.

Суть в том, что герой рассказа умер – и ему не нужны богатство, роскошь, власть и почёт. Ему всё равно где лежать – в роскошном инкрустированном гробу или в простом ящике из-под содовой. Жизнь прошла зря: поклоняясь золотому тельцу,
он не испытал настоящих, искренних человеческих чувств, не знал любви и счастья.

Анализ произведения «Господин из Сан-Франциско» позволяет выделить основную мысль рассказа, которая заключается в философских размышлениях автора о смысле жизни, о сущности бытия.

Описание фильма

В 2005 году популярным явлением среди людей является приобретение робота в качестве личного помощника по дому и хозяйству. Ричард Мартин не остаётся в стороне от этого новшества и делает сюрприз своей семье – покупает робота NDR-114. Изначально к этой идее все отнеслись с определённой долей скепсиса, поскольку не были до конца уверены, чего именно можно ожидать

Однако спустя время роботу не только дали имя Эндрю, но и стали прислушиваться к его словам, а также обращать внимание на его нужды

Эндрю был необычным роботом. Ричард сразу понял, что их новый член семьи является уникальным представителем своего рода. Чтобы помочь Эндрю адаптироваться в мире людей, Ричард стал посвящать его в основы человеческой жизни. Вскоре у робота выявилась тяга к ручному труду, у него отлично получалось изготавливать различные детали из дерева. Также он сблизился с одной из дочерей Ричарда Амандой, её Эндрю ласково называл Маленькая Мисс.

Годы шли: дети выросли, родители постарели, но робот всё это время верой и правдой служил этой семье. Однако рано или поздно приходит пора прощаться: Эндрю решает, что ему необходима свобода. Ричард принимает эту новость близко к сердцу, но всё же соглашается и отпускает Эндрю, ставшего уже для всех членов семьи родным. Получив вожделенную свободу, Эндрю строит для себя дом на берегу океана и располагается там.

Спустя 16 лет приходит печальная весть – Ричард Мартин находится в предсмертном состоянии. Аманда просит Эндрю навестить её отца. Встретившись с Ричардом, робот, несмотря на всю свою механическую составляющую, понимает печаль окружающих и разделяет её, если не чувствами, то хотя бы разумом и мыслями. Эндрю принимает решение разыскать таких же роботов, как он, отправившись в долгую поездку по всему миру.

Через много лет Эндрю встречает изобретателя Руперта Бёрнса, который помогает ему превратиться в настоящего андроида с внешностью человека. В этом виде Эндрю навещает Аманду. Однако Маленькая Мисс уже сильно постарела, но у неё есть внучка Порша Чарни – точная её копия. Сначала робот не может разобраться как такое возможно, но в итоге он всё же сближается с Поршей, и они начинают много времени проводить вместе.

Аманда умирает. Эндрю не хочет больше терять своих близких, поэтому обращается к Бёрнсу, показывая, как можно модифицировать человеческие органы. Идея оказалась удачной, и вскоре робот получает полноценные внутренние органы, сделанные из биосинтетического материала. Теперь Эндрю может чувствовать и осязать всё вокруг. Он понимает, что любит Поршу, и не готов отпускать её. Они начинают встречаться. Чтобы определиться со своей ролью в обществе и стать полноценным его членом, Эндрю обращается в суд, где просит признать его право называться человеком. Однако совет отклоняет его просьбу, поскольку человек не может быть бессмертным.

Эндрю и Порше прожили счастливо несколько десятков лет. Порша уже не молода, но Эндрю остался всё тем же. Она немного обеспокоена тем, что ждёт их впереди, но не готова каждый раз продлевать себе жизнь с помощью эликсира, который для неё готовит Эндрю. Порша считает, что человек не может быть бессмертным, так заведено. Эндрю понимает, что выход только один: он делает переливание крови. Бёрнс предупреждает, что нельзя сказать точно, сколько робот сможет прожить в таких условиях, но в этом и состоит загадка человеческого существования.

После нескольких лет Эндрю снова обращается в суд с просьбой признать его человеком. Решение откладывается на неопределённый срок. Когда Эндрю и Аманда готовятся отойти в мир иной, им транслируется заседание суда, где выносится решение – признать робота NDR-114 человеком и восстановить его во всех правах. К сожалению, Эндрю уже не услышал главных слов в своей жизни, но ему всё же удалось стать тем, кем он себя всегда считал.

Профанация, или художественная литература?

Реклама и деньги — думаю, сыграли в этом роль искусственного интеллекта. Телевидение и печатная продукция — в двадцать первом веке, взяли на себя роль искусственного интеллекта; зомбируя населения с навязыванием ему фальшивых ценностей и с завидной плодовитостью рождая новых кумиров и царей в виде диктаторов. Роль общества на планете Земля — сведена до узких рамок «похотливого стада», которого кормят с завидной регулярностью, выбраковывая думающие экземпляры, закрепляя генетический код раба.

А как вы думали: все эти, свиные гриппы — вакцины против них. Откуда это берется? Кто над нами экспериментирует? Может уже есть этот искусственный интеллект и он сильно умный чтобы открыть свое лицо человечеству — хотя, этого и не надо делать, все, итак, идет по его плану.

Небольшая кучка людей, которая владеет большей частью всех земных ресурсов: в виде денег и полезных ископаемых — решает, что надо остальным.

Что нам смотреть, читать, говорить, кому поклоняться, что кушать и пить. Вспомните про генетически модифицированные продукты и манипулирование на рынке углеводородов, цены на лекарство и что несет в себе это «лекарство». Кто и что, с какими целями: расшифровывает код ДНК.

Почему они так делают? Потому, что они сильно умные? Умные — явно, не дураки, но не сильно умные, а просто стали раньше нас умными и захватили нужные им ресурсы; со временем обезопасив это собственными армиями и нужными законами. Они, будут и дальше, нам навязывать свое видение мироустройства, с хромыми религиями и ложным понятием: что должен, человек обычный, придерживаться и как себя вести. Сами они себя так не ведут и думают по другому, живут другой философией. Правда, их философия не для масс, не для тех людей, которые давно превратились в персонажей, и кричат: «Ура!» — по одном щелчку от большого дяди.

Вы, надеюсь, слышали о мировом правительстве и их тайном заговоре, что на Земле должен остаться «золотой миллиард»

В избранных не окажется простых крестьян — ученые, инженеры, писатели и политики: как желанные индивидуумы для продолжения человеческого рода. Тема о мировом правительстве обширна, кому интересно может ознакомиться с ней, через интернет.

Зачем я это все сказал? Теперь представьте, что появился «тот», кто на самом деле умней всех, и не на жалких двадцать пунктов IQ, а допустим в десять, сто или миллион, миллиардов раз, умней и сообразительней человека, или «тот», но это только теоретически и как одно из ответвлений моей мысли: что или кто, прислуживает тому, у кого с IQ не совсем порядок, но он сумел, по каким-либо причинам, добиться власти и богатства и у него есть искусственный интеллект.

Думаю, пищи для жаждущего мозга — с избытком.

Сама кульминация вопроса с идеей искусственного интеллекта в том, что мы поддались на вымысел фантазеров писателей и принимаем желаемое за действительное. Механизм (аппарат, вещь) и существо — это как черное и белое, вода и огонь. Существо — совокупность физических и душевных сил и свойств живого организма. Искусственный интеллект — представляемый нами с книг и фильмов: совокупность плат памяти, подключенный к источнику питания, проще говоря: железная коробка с гаечками и болтиками. Как скрутить эти «два» вместе, даже приводя пример той же фантастики о киборгах, но здесь не надо путать. Киборг и искусственный интеллект — это не одно и тоже. Даже если пойти по логике этого пути, то и он будет тупиковым. У железки не может быть души — она не может быть личностью. Не все люди, являются личностью и некоторые из них больше схожи на животных, чем на людей. О чем разговор?

Мы сами того не подозреваем, что мы хотим создать не искусственный интеллект, а новую форму жизни. Примеряем на себя роль Бога, или хотим его создать? Прочитайте этот абзац еще раз, чтобы окончательно понять смысл всего вышеизложенного, что можно было написать этими четырьмя строчками и не писать другого. Несовершенное существо — хочет создать совершенство. Нонсенс!

Создать новую форму жизни, а таким непременно, и есть искусственный интеллект, под нашим пониманием: умней человека, может сам себя воспроизводить и совершенствовать — принимать идеальные решения в строении идеального мира.

Никогда не получится. Даже, не мечтайте! Вы ведь со мной согласны, что наш мир неидеален? И искусственный интеллект — если бы он существовал: был с этим согласен, и в один прекрасный день решил бы, что и вся Вселенная: неидеальна. Но, это мы уже обсуждали, там бы другой искусственный интеллект — с ним бы, был несогласен.

Безымянный герой

В чем смысл названия произведения «Господин из Сан-Франциско»? Главный герой — некий американец, имени которого ни на Капри, ни в Неаполе никто не запомнил. И в этом, пожалуй, вся характеристика персонажа, которую даёт Бунин. Миллиардер из Сан-Франциско никому не интересен. Его имя никто не запомнил, потому как этот человек ничем не примечателен. Интерес вызывают лишь его деньги и положение в обществе. Но категории эти призрачные. Лишь только американец умирает, о нем сразу же забывают.

Простота, наглядность — это и есть характерные особенности рассказ. И быть может, именно поэтому философский смысл произведения «Господин из Сан-Франциско» вызывает интерес у читателей на протяжении столетия. Рассказ вызвал восхищенные отзывы современников писателя. Его читают и сегодня. Суть произведения «Господин из Сан-Франциско» по-своему интерпретировали и советские критики. Ведь кто главный герой рассказа? Американский капиталист, который всю жизнь копил, грабил и эксплуатировал китайцев. За что и был наказан внезапной, нелепой смертью.

Для чего нужна фантастика? (сочинение)

Литература – это и искусство, и целая наука. В литературе есть разные стили, направления, жанры, виды, существуют различные приемы. Например, существует такой прием и направление, как фантастика. Что же это такое?

Фантастика – это мир воображений, чудесных образов, невероятных героев, увлекательных приключений. Когда читаешь подобную книгу, забываешь о жизненных проблемах, неприятностях. Ты увлекаешься этой книгой. Так интересно читать о необыкновенных существах, о галактических войнах, например!

Рассмотрим фантастику в литературе на примере романа английского фантаста Герберта Уэллса «Война миров». Я недавно прочитала это произведение, и оно произвело на меня сильное впечатление. В романе рассказывается о войне человечества с пришельцами. Этот роман фантастический, потому что автор выдумал войну и технологии, которые использовались пришельцами, а также методы их расправы с людьми. Читатели могут понять, что такого на самом деле не могло и не может произойти. Это просто невероятно! Я не могла оторваться от этой книги и читала её, как говорится, «взахлеб»

К фантастике относится также серия рассказов и повестей писателя Кира Булычёва — «Алиса». В этих повестях рассказывается о любознательной девочке из будущего — Алисе Селезневой, которая путешествует по Вселенной со своими друзьями, а иногда и с папой. Они спасают различные планеты от вторжения космических пиратов.

К примеру, повесть «Тайна третьей планеты». Здесь речь идет о приключениях экипажа космического корабля «Пегас», который отправляется на далекие планеты разных галактик за диковинными космическими зверями. Эти звери будут привезены в московский зоопарк. Алиса и её рассеянный папа выручают капитана Кима, попавшего в плен к космическим пиратам. В повести много загадок, и ответ к ним обнаружится только в конце повести.

Получается, в фантастике в основном рассказывается о невероятных приключениях главных героев. Мне самой очень нравятся такие книги.

Мы выяснили, что это такое – фантастические произведения. Так для чего же нужна фантастика? Мне кажется, что такие произведения дают простор для мысли, воображения, отвлекают от повседневных забот. Мы погружаемся в этот мир, мы можем вволю пофантазировать. Ведь каждый человек по-своему представляет себе приключения, планеты, внешность людей.

Фантастические произведения развивают в человеке творчество, способность к воображению, фантазии (потому этот жанр так и называется – фантастика).

Получается, что чтение фантастических повестей и рассказов — это не только приятно, но и полезно! Как я уже говорила, такие книги развивают творчество. А ведь творческие люди способны добиться в жизни больших успехов, чем те, которые мыслят только логически и не способны к активной творческой деятельности!

Творчество поможет избежать многих неприятностей в жизни. Это, конечно, не значит, что мы должны читать только фантастику. Мы должны читать то, что нам нравится, но если вам скучно и грустно, то обязательно почитайте фантастику. Вы и не заметите, как быстро пролетит время. Я счастлива, что у меня есть возможность читать.

Основная идея

В своём романе писатель выступил против идей вульгарного материализма и технократии, отстаивая важность духовной свободы, нематериального бытия и ценности отдельного индивида. Право человека на свободу воли и индивидуальность он считает неотъемлемым условием для жизни

В этом и состоит смысл антиутопии «Мы».

В то же время писатель показал, что моральные качества людей находятся не на высшем уровне, а потому человечество ещё не способно построить по-настоящему дивный новый мир. Руководство неизбежно эксплуатирует и обманывает народ, каким бы режимом оно ни прикрывалось. Поэтому такая сомнительная идиллия не стоит прав и свобод личности, обмен не равнозначен. Это и есть главная мысль романа «Мы».

Сюжет и композиция

Солженицын задался целью описать один день, с раннего утра и до позднего вечера, обычного человека, ничем не примечательного заключённого. Через рассуждения или воспоминания Ивана Денисовича читатель узнаёт мельчайшие подробности жизни зэков, некоторые факты биографии главного героя и его окружения и причины, по которым герои попали в лагерь.

Этот день Иван Денисович считает почти счастливым. Лакшин замечал, что это сильный художественный ход, потому что читатель сам домысливает, каким может быть самый несчастный день. Маршак отметил, что это повесть не о лагере, а о человеке.

Популярность сказки

Сказочная повесть о друзьях крокодила Гены впервые была опубликована в издательстве «Детская литература». Она стала первым прозаическим творением Эдуарда Успенского. Иллюстрации к книге рисовал Валерий Алфеевский. Популярная сказка несколько раз переиздавалась и обрела невероятную популярность.

Впервые сказочные персонажи ожили и появились на голубых экранах благодаря мультипликации режиссера Романа Качанова. Картина была выпущена в 1968 году. При создании анимационных образов мультипликаторы придерживались книжных иллюстраций.

Полюбившиеся всем визуальные образы героев не меняются по сей день.

В основную программу она не входит, но назначается для самостоятельного прочтения учащимся средних классов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: