«дети синего фламинго»

Краткое содержание крапивин дети синего фламинго

Меню

Главная – Новости – Краткое содержание крапивин дети синего фламинго

Юлька ловко отправляет Женьку домой одного, а сам задерживается, для того, чтобы вырастить детей Синего фламинго. Через какое-то время мальчика разыскивает новая Синяя птица. Этой птицей оказался уже взрослый птенец той птицы, что погибла. И Женя со своим добрым товарищем Толиком, опять торопятся на остров. И уже при помощи новой Синей птицы. Для того чтобы уничтожить короля и его слуг.

У детей получилось одержать победу и возвратиться домой. Юлька встретился с родителями, которые были счастливы увидеть живым своего сына. Этот рассказ учит быть добрыми, справедливыми. Никогда не кидать друга в беде, всегда приходить на выручку. Настоящая дружба – это как палочка-выручалочка, поможет в любой ситуации. Можете использовать этот текст для читательского дневника Крапивин.

Краткое содержание дети синего фламинго крапивина для читательского дневника

Им удалось после того, как мальчики сбежали из крепости, найти пульт, который управляет Ящером, и убить это чудовище. Мальчики выясняют, кто такой Ктор Эхо После этого они собираются убить также Тахомира Тихо, правителя острова. Выясняется, что Ктор Эхо и Тахомир — один и тот же человек, который предлагает мальчикам улететь отсюда на воздушном шаре.

В последний момент Юлька передумал и заставил Женьку хитростью улететь. В нашем мире спустя определенное время его нашла еще одна Синяя птица, которая была птенцом погибшей. Продолжается произведение, которое создал Крапивин. «Дети синего фламинго» дальше повествуют о таких событиях.

С помощью этой птицы новый друг Женьки Толик вместе с главным героем возвращается на остров для того, чтобы сразиться с правителем и слугами Ящера.

Краткое содержание крапивина дети синего фламинго

Краткие содержания произведений

  • Брат которому семь
  • Валькины друзья и паруса
  • Дети синего фламинго
  • Журавлёнок и молнии
  • Звезды под дождем
  • Ковер самолет
  • Колыбельная для брата
  • Мальчик со шпагой
  • Мушкетер и фея
  • Оруженосец Кашка
  • Та сторона, где ветер

Картинка или рисунок Дети синего фламинго Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание сказки О молодильных яблоках и живой воде В далёком царстве жил царь с тремя сыновьями: Фёдором, Василием и Иваном. Состарился царь, стал плохо видеть. Но слышал он ещё хорошо. Дошла до него молва о дивном саде с яблоками, которые возвращают человеку молодость
  • Краткое содержание Крапивин Брат которому семь Алька – это мальчик, которому семь лет. Он – большой романтик, любит и верит в сказке.

Краткое содержание «дети синего фламинго»

По дороге к бабушке он встречает незнакомца, который рассказывает мальчику выдуманную грустную историю жителей волшебного острова Двид. Незнакомец просит Женю о помощи, уговаривает ехать на остров и спасти всех жителей от Ящера, сразившись с ним. Одиннадцатилетний мальчик соглашается и плывет туда на лодке.

Ящер оказывается огромным металлическим роботом-осьминогом, которого нельзя победить. И Женя был выбран, чтобы король мог в очередной раз доказать это своему народу. Герой убегает. Его ловят, судят и собираются казнить.

ВниманиеСпастись из плена мальчику помогает гигантская птица с синим оперением, в благодарность за то, что он спас ее птенца от гибели. Птица уносит Женю в заброшенную крепость, где скрывались другие сбежавшие ребята

Среди них он узнает Юльку, мальчика из соседнего двора, которого все считали утонувшим. Но слуги Ящера находят беглецов. Синяя птица помогает ребятам скрыться.

Сюжет — краткое содержание:

  1. Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей, поступил по-доброму с Толиком, а потом отправился к бабушке.
  2. По пути в автобусе он встретил таинственного незнакомца, Ктора Эхо, он назвал Женьку Рыцарем Оленя и увел его на остров Двид сражаться с Ящером.
  3. Женька не смог одолеть огромного робота Ящера, тогда его посадили в темницу, откуда мальчик сбежал и спас птенца синей птицы.
  4. Птица уносит Женьку к другим детям, где он встречает Юльку, мальчика, про которого все думали, что он утонул.
  5. На птице мальчики отправились домой, но не долетели, а смогли победить робота Ящера.
  6. Женька вернулся домой, долго болел, а через год Женька с Толиком на птице вернулись за Юлькой.

Страх в сердце человека

Чтобы овеществленный страх жил как можно дольше в сердце человека, следует как можно чаще вытаскивать какой-то символ на всеобщее обозрение, как чучело: вот опять смыло деревеньку в Микронезии, вот снова взорвала дом «алькаида»… Жителям следует постоянно бояться.

Как из людских сердец вычеркнуть Ящера? Книга эта о том, какими чудовищами оказываются некоторые из людей. А другим так просто и легко подчиниться, смотреть под ноги, а не к небу.

Хранит «равновесие порядка» спрут не только в общественной, но и в личной жизни островитян. Он является орудием устрашения. Мотив страха в этой сказке имеет два плана: это боязнь уничтожения физического, наказания, спровоцированного существованием ужасного Ящера, но в то же время это и опасение стать, наконец, свободными. Живущие в ограниченном, замкнутом пространстве островитяне лишены бесстрашия, свойственного молодости. Призыв им понятен: детей следует держать в вечном страхе.

Чудовищный спрут, смертный приговор и побег из темницы

На следующий день Ктор показал Женьке единственные город на острове. Мальчик понял, что жители Двида полностью подчиняются законам Ящера. На острове запрещалось бегать, играть, петь и смеяться — это нарушало покой чудовища. Провинившихся, в основном детей, прилюдно пороли на специальных передвижных платформах.

Женька заметил, что на улицах города совсем нет молодёжи — только дети и взрослые. Ктор объяснил, что здесь детей воспитывают так, что они сразу становятся степенными и послушными, ведь от молодёжи слишком много неприятностей — вечно они придумывают что-то новое.

Женьку поймали и посадили в темницу. Вечером мальчика навестил Ктор и сообщил, что Женька стал государ­ственным преступником и ему отрубят голову. Чувствуя свою вину, он показал мальчику подземный ход, и Женька сбежал из темницы.

Продолжение после рекламы:

Смертный приговор

Сказка-повесть продолжается описанием приключений Женьки. На острове был всего один город, и все его жители слушались Ящера. Чудовище выставило запреты на некоторые развлечения:

пение;
игры;
бег;
смех.

Нарушителей пороли прямо перед всеми, кто был на площади. Кабальеро Женька заметил, что в городе есть только взрослые и их малыши. Оказалось, молодёжи в нём нет, так как она приносит слишком много неприятностей. Дети рано взрослели и сразу превращались во взрослых.

Рыцарю не понравились такие порядки, и он захотел уничтожить Ящера. Наутро ему подарили щит и меч, он направился к озеру. Но вместо дракона мальчик увидел громадного спрута, покрытого стальной броней. Женька испугался и убежал, но его изловили и заперли в тюрьме, как государственного преступника. Мальчика должны были казнить, но Ктор Эхо помог ему бежать через подземный ход, так как чувствовал свою вину.

Сейчас читают

  • Краткое содержание Еще мама Платонова Маленький Артём Федотов считал, что он не будет ходить в школу. Но когда ему исполнилось 7 лет, мама взяла его крепко за руку и повела учиться. По дороге они разговаривали. Мать пообещала сыну не скучать и испечь ему блинов.
  • Шмелёв Иван
  • Краткое содержание Куприн Гамбринус События происходят в портовом городе. В подвале одного из домов расположилась пивная по названию «Гамбринус». Стены пивной всегда влажные, пол усыпан опилками. Вместо столов используются обычные деревянные бочки
  • Краткое содержание Храбрый портняжка братья Гримм Жил на свете веселый портной. Вот однажды летним днем он шил возле открытого окна. Мимо проходила женщина, которая торговала вареньем. Портняжка пригласил продавщицу к себе
  • Краткое содержание Горький Песня о буревестнике Используя форму аллегории, автор захватывающе ведет повествование о надвигающейся революции. Народ уже не может жить по-старому и готов подняться на борьбу за новое будущее.

Побег и новые друзья

Женьку схватили, обыскали и объявили приговор. В качестве последнего желания мальчик потребовал, чтобы ему вернули его вещи — ключ от квартиры и подаренный Толиком кинжал. Женька свистнул в ключ, Птица прилетела и отнесла вцепившегося в её ноги мальчика к полураз­рушенной крепости на берегу острова. Защищаясь во время побега, Женька обнаружил, что его деревянный кинжалом может пронзить кольчугу из стальных колец.

В крепости жили дети, убежавшие из городских приютов, подальше от «равновесия порядка». Главой этого маленького племени из десяти мальчишек и одной девочки был Дуг, рыжеволосый юноша, который не постарел, как остальные островитяне.

Дуг — рыжеволосый юноша, опекает и защищает детей, сбежавших из города

Среди них был мальчик по прозвищу Малыш, который заблудился в Заколдованном лесу и забыл своё имя.

Женька рассказал детям про «Дальний мир», о котором они ничего не знали. Он узнал, что Невидимые птицы считались вымершими и стали полусказкой, а тропинки в окружавшем город лесу всегда приводили на городскую площадь и отшельник прекрасно знал об этом. Дуг объяснил, что юных рыцарей из внешнего мира заманивают на остров, чтобы прилюдно казнить — тогда люди надолго забывают о легенде.

Брифли существует благодаря рекламе:

«Рикки Тикки Тави» читательский дневник 3 класс

Сколько страниц — 24

Жанр: сказка

«Рикки-Тикки-Тави» главные герои и их характеристика

Характеристика мангуста из рассказа Рикки-Тикки-Тави

Главным героем сказки является отважный и преданный зверек Рикки-Тикки-Тави, очутившийся в человеческой семье. Мангуст был благодарен добрым людям за то, что они его выходили и приютили, поэтому полюбил их и стал защищать от недругов. Рикки – добрый зверек, но в сложных ситуациях он проявляет себя как смелый воин, не дающий спуску врагам.

Чему учит сказка «Рикки-Тикки-Тави»?

Произведение учит храбро смотреть опасности в лицо, защищать близких от врагов и бороться за счастье и спокойствие в семье. Учит проявлять хитрость и находчивость. Учит детей любить животных, защищать и жалеть своих питомцев.

«Рикки-Тикки-Тави» отзыв о сказке

Сказка про Рикки-Тикки-Тави мне очень понравилась. Бесстрашный мангуст является маленьким зверьком, но он смело смотрит опасности в лицо и не жалеет себя, когда нужно защищать приютившую его семью. Мне очень понравился мангуст, а вот коварные кобры вызвали мое возмущение, ведь они пытались разрушить счастье, царившее в семье. Но Рикки спас дорогих ему людей и расправился с врагами. Я очень хотела бы иметь такого друга, как Рикки.

«Рикки-Тикки-Тави» пословицы к сказке

«Рикки-Тикки-Тави» краткое содержание для читательского дневника

Ливень уносит молодого мангуста Рикки-тикки-тави от его семьи. Осиротевшего путешественника приютила британская семья, живущая в Индии.

Он остался в доме спасителей, где подружился с мальчиком Тэдди.

Далее Рикки-Тикки-Тави уничтожает всю кладку Нагайны. Но злая Нагайна хочет отомстить, мангуст снова сражается с коброй, убивает ее, чем спасает Тэдди. Люди в очередной раз убеждаются в преданности мангуста.

Знакомство с птицей

Через тайный ход Женя вышел в лес, где повстречал огромную птицу, напоминающую синего фламинго. Из ее гнезда выпал птенец, мальчик положил его обратно. Умное пернатое быстро подружилось с рыцарем, ведь каждый родитель будет рад человеку, который помог их ребёнку. Оказалось, что птица прилетает, если Женька свистит в старый ключ от своей квартиры. А оперение синего фламинго отражает свет, делая его невидимым.

Мальчик шел все дальше по лесу и внезапно потерялся. Он повстречал отшельника, который ушел из города в поисках вечных истин. В них и заключался смысл человеческого бытия. Отшельник никогда не совершал ни хороших, ни плохих поступков, но мальчика он пожалел. Женька смог поесть и переночевать у него, а наутро отправился в путь. Внезапно мальчик оказался посреди площади города, где его уже ждали палачи.

Легенда о ящере

Вечером дети собрались у костра и слушали своего капитана и предводителя Дуга. Юноша рассказал, что когда-то на острове проживали интересные и искусные мастера. Они часто путешествовали морями и вели торговлю с соседними государствами. Тогда на нём обитали два закадычных друга — Ученый и Правитель.

Но соседние страны завидовали богатому острову и решили его завоевать. Тогда на берегах построили крепости для защиты Двида. А Учёный создал большого Ящера из стали, чтобы он топил вражеские корабли. Позже он изучил свойство невидимости синих птиц и применил их к острову, после чего он исчез со всех карт.

Ученый хотел уничтожить спрута, но Правитель хотел использовать его и дальше. Последний приговорил своего друга к казни. Тогда Ученый создал металлическую скульптуру двух мальчиков-освободителей и принял яд. Правитель не разрушил изваяние, а оставил его на плато далеко от города. Спустя десятилетия на острове воцарился порядок, установленный Ящером.

Но дети постоянно говорили о предании. Правитель организовал похищение рыцарей из других стран публично их казнил. Дуг уже рассказал Женьке, что скоро подует попутный ветер. В тот день синяя птица сможет вернуть его домой.

Невидимый остров Двин

В тот вечер одиннадца­тилетний Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей.

Женька Ушаков — пятиклассник, одиннадцать лет, любит играть в рыцарей, честен и благороден

На своём самодельном щите он нарисовал герб — оленя. Своего «противника», Толика из соседнего квартала.

Толик — мальчик из соседнего квартала, ровесник и новый друг Женьки, вырезал волшебный кинжал

Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились. Толик подарил Женьке собствен­норучно вырезанный из сосны кинжал с резной рукояткой.

Продолжение после рекламы:

Незнакомец догнал Женьку у озера. Он назвался Ктором Эхо, первым заместителем правителя острова Двид.

Ктор Эхо — заместитель правителя острова Двид; ищет рыцаря, который избавит жителей острова от Ящера

Уже давно этот остров находится под гнётом Ящера. Согласно древней легенде, остров освободит юный рыцарь из дальней страны. Ктор видел, как благородно Женька поступил с Толиком, и решил, что Рыцарь Оленя сможет убить Ящера.

В доказательство Ктор показал Женьке остров через волшебное зеркальце и уверил, что всё займёт не больше трёх дней. Мальчик согласился — бабушка не знает, что его родители уехали, и волноваться не станет, а он быстро вернётся.

Ктор отвёз Женьку на невидимый остров Двид и представил правителю, который считал, что Ящер никого не угнетает, а просто чутко «реагирует на любое нарушение в равновесии порядка» и начинает сердится. Раз в месяц чудовище поднимается со дна озера и смотрит, всё ли в порядке на его острове.

Брифли существует благодаря рекламе:

Возвращение домой

Когда подул юго-западный ветер, Юлька и Женька засобирались домой. Остальные дети острова Двид должны были остаться, их бы всё равно не казнили. Здесь было запрещено убивать местных малышей, их просто помещали в приют.

Птица вместе с двумя мальчиками взмыла вверх, но её обстреляли. Она погибла, а друзья упали на плато со скульптурой. Под ней они нашли устройство, с помощью которого можно уничтожить Ящера. Мальчики воспользовались им и разрушили чудовище.

Они отправились в город, но там ничего не изменилось. А во дворце они встретили правителя, которым был Ктор. Он умел изменять свою внешность. Эхо уговаривал друзей вернуться домой на воздушном шаре и не принимать участия в чужой войне. Тогда Женька согласился. А Юлька решил остаться и помочь своим друзьям.

Женю через несколько дней нашли в лесу возле дома, он был без сознания. Всю зиму он проболел и думал, что его приключения были только бредом. Но весной он рассказал свою тайну Толику, нашел старый ключ и свистнул в него. Тогда на этот зов прилетел птенец синей птицы.

Мальчики вырезали себе новые кинжалы и вернулись на остров. Там произошло восстание детей, им помогало множество невидимых птиц. Ребята спустились в город синим десантом и свергли правителя. В тот самый день дети смеялись смелее, а взрослые словно помолодели. Толька, Юлька и Женька вернулись домой к своим родителям.

Невидимый остров Двин

В тот вечер одиннадца­тилетний Женька Ушаков играл с друзьями в рыцарей.

Женька Ушаков — пятиклассник, одиннадцать лет, любит играть в рыцарей, честен и благороден.

На своём самодельном щите он нарисовал герб — оленя. Своего «противника», Толика из соседнего квартала.

Толик — мальчик из соседнего квартала, ровесник и новый друг Женьки, вырезал волшебный кинжал.

Продолжение после рекламы:

Женька загнал на край овражка, заросшего крапивой, но проявил благородство и сбрасывать его туда не стал. Ребята подружились. Толик подарил Женьке собствен­норучно вырезанный из сосны кинжал с резной рукояткой.

Незнакомец догнал Женьку у озера. Он назвался Ктором Эхо, первым заместителем правителя острова Двид.

Ктор Эхо — заместитель правителя острова Двид; ищет рыцаря, который избавит жителей острова от Ящера.

Уже давно этот остров находится под гнётом Ящера. Согласно древней легенде, остров освободит юный рыцарь из дальней страны. Ктор видел, как благородно Женька поступил с Толиком, и решил, что Рыцарь Оленя сможет убить Ящера.

В доказательство Ктор показал Женьке остров через волшебное зеркальце и уверил, что всё займёт не больше трёх дней. Мальчик согласился — бабушка не знает, что его родители уехали, и волноваться не станет, а он быстро вернётся.

Брифли существует благодаря рекламе:

Новые друзья

Женьку снова поймали и собирались казнить. Но напоследок он потребовал обратно свой кинжал и старый ключ от квартиры, в которой свистнул. Мгновенно появилась птица и отнесла мальчика в полуразрушенную крепость на дальнем берегу. При побеге рыцарь заметил, что кинжалом он может пробить даже кольчугу из стали.

Фламинго отнес Женю в разрушенную крепость, где проживали другие дети. Большинство из них покинули город из-за его порядков. А главным среди них был Дуг — юноша с рыжими волосами. В этой компании также находился мальчик, которого называли Малыш. Однажды он долго блуждал в волшебном лесу и забыл собственное имя.

Женя рассказал беглецам про далекий мир, где он жил. А в ответ беженцы ему поведали, что синие птицы уже давно считались сказочными существами. Оказалось, отшельник знал о направлении тропинок в лесу, все они приводили на площадь.

Легенда о Ящере м юных рыцарях

Легенду Дуг рассказал вечером, у костра. Когда-то на острове Двид жили весёлые, трудолюбивые и искусные мастера. Они плавали по морям и торговали с другими странами. В то время на острове жили два друга — Учёный и Правитель.

Соседи, завидуя богатству Двида, решили объединиться и напасть на остров. Для защиты были возведены прибрежные крепости, но это не помогло. Тогда Учёный построил огромного стального Ящера, который потопил вражеские корабли, а потом, изучив свойства Невидимых птиц, сделал остров невидимым.

Теперь никто не угрожал Двиду, и Учёный захотел уничтожить Ящера, но Правитель решил использовать его, чтобы навсегда остаться у власти. Учёный не захотел ему помогать и попытался сделать устройство для уничтожения Ящера, но не успел — Правитель приговорил его к казни. Учёный отлил из металла скульптуру двух мальчиков, которые освободят Двид от Ящера, и выпил яд.

Правитель пообещал Учёному не разрушать скульптуру и не мешать людям смотреть на неё. Скульптуру установили на горном плато вдали от города, и вскоре люди забыли о ней. Прошло много лет, на острове установилось «равновесие порядка», подкреплённое страхом перед гневом Ящера. Но дети время от времени вспоминали о легенде, и тогда Правитель заманивал на Двид очередного рыцаря, чтобы казнить его в назидание другим.

От Дуга Женька узнал, что дней через десять подует попутный юго-западный ветер, и тогда Птица сможет донести его до дома.

Реклама:

Встреча с земляком и невольное предательство

Женька остался в крепости. Однажды, купаясь в море, он заметил на Малыше красные плавки и внезапно понял, что мальчик — его земляк Юлька Гаранин, который считался утонувшим.

Юлька Гаранин — земляк Женьки, был похищен и доставлен на Двид; родители считают его погибшим

Женька окликнул Юльку по имени, и тот всё вспомнил. Он тоже встретил незнакомца, рассказавшего про остров Двид и Ящера, но не поверил ему, поэтому Юльку просто похитили и бросили в темницу. Мальчик сбежал оттуда, заблудился в Заколдованном лесу и потерял память. Мальчики решили вернуться домой вместе.

Посреди крепостного двора стоя огромная пушка с каменными ядрами. Женька подумал, что снаряд этой пушки может долететь до озера и уничтожить Ящера. Он рассказал об этом Дугу, ребята обыскали крепость и нашли порох. Всё было готово, но во время поисков один из мальчиков наступил на грязную рыбью кость и у него распухла нога.

Юльку отправили к местной знахарке за лекарством, его схватили слуги Ящера, стали угрожать страшными пытками и испуганный мальчик предал друзей и провёл врагов в крепость. По дороге Юлька сумел взорвать запасы пороха и единственный выход из крепости обрушился.

Слуги Ящера начали обстреливать крепость и убили Дуга. Остальных ребят Птица перенесла в плодородную Синюю долину, покинутую жителями из-за синего тумана, который по утрам выползал из расщелин. Для детей туман был безопасен, а взрослые, вдохнув его, умирали.

Реклама:

Об авторе

Владислав Петрович Крапивин появился на свет в Тюмени. У него была педагогическая семья, он и сам желал стать педагогом, но со временем осознал, что это он желает большего, а именно пойти в творческом направлении. Когда он окончил школу, то смог поступить Свердловский университет.

Когда он был совсем молод, а ему было именно 25 он стал писать свои первые произведения, что было отмечено обществом и критиками, ведь в столь молодом возрасте не каждый юноша, жаждущий создавать творения способен делать это качественно. Также он создал детский отряд каравелла, для детей, которые также мечтают жить творческой жизнью.

Его основным направлением является детская литература, но, когда ему все же задавали вопрос, почему же детская литература, когда в мире есть столько других видов. Его ответ удивлял, он отвечал, все в его окружении, кто был ребенком, мечтал наконец повзрослеть, но мечта писателя была не такая он хотел, как можно дольше продлить свое детство и оставаться как можно дольше ребенком. Он был лишен детства, из-за безжалостной войны которая проходила в те года и лишила многих не только детства, но и жизни.

Все его книги объединены, тем что они все разных возрастов, но тем не менее, старшие слушают младших, любят и дружат с ними. Но его произведения, не утрачивают некой реальности, они полностью описывают как выглядит реальная действительность, он описывает стычки с хулиганами, общение со взрослыми людьми, возможно некие споры.

Несмотря на то что годы шли, писатель остался верен своим начальным принципам. Он решил, что добро всегда победит зло, в его строках есть справедливость и тем не менее, он знает, что в его книгах есть и предательство, есть злость и даже смерть. Несмотря на свою огромную известность, он очень мало известен и исследован в серьезной критике.

Дети синего фламинго (читаем Крапивина)

26.12.2018

Надо быть человеком – вот и вся Истина

Всем, кто живет на Урале, хорошо известно имя Владислава Петровича Крапивина. В 2018 г. любимому писателю нескольких поколений исполнилось 80 лет. За долгую творческую деятельность выпущено более 200 его книг на разных языках мира. В своих произведениях автор повествует о выборе жизненного пути, о детстве и мечтах, о необыкновенных приключениях и настоящей дружбе

Герои произведений Владислава Крапивина знают одно очень важное правило: «Надо быть человеком – вот и вся Истина».

Организатором конкурса буктрейлеров «Дети синего фламинго (читаем Крапивина)» среди учащихся школ Горноуральского городского округа выступила кафедра филологического образования и массовых коммуникаций НТГСПИ.

Диана Минилбаева, ученица МАОУ СОШ № 3 (п. Черноисточинск, учитель – Галина Александровна Рыбакова), – активный участник и победитель конкурсов, проводимых кафедрой филологического образования и массовых коммуникаций

Вот и в этот раз работа Дианы, посвященная повести В. П. Крапивина «Трое с площади Карронад», – лучшая (1-е место).

Мальчишки и девчонки во все времена мечтают о крепкой дружбе, ненавидят предательство и несправедливость, мечтают совершать подвиги, искренне и преданно верят взрослым. О настоящей мальчишеской дружбе и повесть «Трое с площади Карронад». Главный герой – Славка Семибратов – всю жизнь мечтал попасть к морю. И наконец его мечта сбылась: он оказался в городе, где все связано с флотом. А самое главное – Славка здесь встретил настоящего друга, увлеченного морем. Вместе они поступают в парусную секцию. Тим Сель делится со Славкой своей заветной мечтой: поставить памятник мальчикам-героям на площади Карронад. Однако дружбе ребят суждено было пройти испытания.

Удастся ли ребятам сохранить дружбу? Есть ли место подвигу в нашей жизни? Нужно ли человеку мечтать? На эти и другие вопросы можно получить ответ, прочитав повесть «Трое с площади Карронад».

При создании буктрейлера были использованы видеофрагменты из фильма «Трое с площади Карронад» (2008 г.), иллюстрации Евгения Медведева, фотографии, обложка книги. В видеоролике звучит музыка из кинофильма «Трое с площади Карронад» и музыка Муслима Магомаева из песни «Синяя вечность».

Работа Михаила Козлова, учащегося МБОУ СОШ № 6 (п. Новоасбест, учитель – Любовь Анатольевна Камаева), посвящена книге В. П. Крапивина «Дети синего фламинго» (2-е место).

В буктрейлере на фоне страниц повести-сказки идут титры: знакомство с некоторыми сюжетными линиями произведения, позволяющими почувствовать необычное по динамике содержание

Вопросно-ответная форма титров привлекает внимание зрителей точно так же, как и выразительная музыка и иллюстрации. Кадр из фильма «Легенда острова Двид» подсказывает, что можно продолжить знакомство с произведением В

Крапивина в иной форме.

И пусть современные дети читают больше таких книг. Книг, где нет фальши. Книг, которые учат быть человеком!

Н. Г. Чудакова,

кандидат филол. наук, доцент,

замдекана по НР ФФМК

Краткий пересказ в произведении В. Крапивин.

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 3

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 4

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 5

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 6

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 7

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 8

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 9

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 10

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 11

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 12

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 13

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 14

Краткое содержание повести ,,Барышня-Крестьянка” А.С.Пушкин.Срочно надо,даю 99 балов.

(Для личного дневника,кратко)

Page 15

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 16

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 17

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 18

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Page 19

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

1

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

2

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

3

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

4

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

5

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

6

Сравни величины и запиши результаты сравнения с помощью знаков или =………….3м30см…33см……….5м4дм1см..60см………….5ц10кг…51кг………….49кг..1ц…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: