Краткое содержание набоков

Краткое содержание вариант 2 Носов — Кукла

Произведение начинается с воспоминаний автора о сеймских омутах, как он раньше любил навещать эти места, наблюдать за природой и рекой. Однажды застал автор там рыбака одного местного-Акимыча, у того всё никак не получалось никого поймать из-за плохих крючков. После этого долго не удавалось ему посетить родные края и кого всё же он приехал, то не узнал реку, заросла она сильно, появилось много травы и тины.

Он сказал, что уже не первый раз видит такие куклы и, что даже не смотря на то, что они всего лишь игрушки, но имеют человеческое обличье, поэтому уж больно ему всё это видеть, потому что напоминает ему это о войне. Он показывает злость к матерям и учителям, которые так же безразличны, ведь они не учат детей состраданию, те бегают вокруг и привыкают к такому оскорблению. Акимыч принимается копать могилу для куклы, приговаривая «всего не закопать».

Не смотря на небольшой размер произведения, довольно хорошо раскрыта тема равнодушия людей к окружающему. Акимыч, проявил себя как человека, просто потому, что он не смог пройти мимо обычной на первый взгляд куклы. Сам образ Акимыча вызывает некое сострадание, жалко видеть старика, который прошел войну, остался без дома, да и из-за контузии у него отнимается речь, поэтому ему сложно выразить свои мысли.

Читать краткое содержание Кукла. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Владимир Набоков — Аня в Стране Чудес: Краткое содержание

Глава 1

В жаркий денек Аня скучала на травке со своей сестрой и книжкой без картинок. Поэтому она полезла за пробегавшим Кроликом в нору. Кролик был и говорящим, и с часиками. Девочка летела вниз долго и медленно, будто к центру земли. И попала в какую-то залу. Нашелся ключик, но Аня была слишком велика, чтобы пролезть в дверь и красивый сад. Тогда она отхлебнула из пузырька с надписью «Выпей меня». После чего Аня уменьшилась в размерах.

Глава 2

«Чем дальнее, тем странше!» Ноги девочки вытянулись в длину. Даже тот самый Кролик сбежал от нее, бросив веер и перчаточки. Она решила, что превратилась в свою знакомую Аду. После обмахивания веером Кролика она уменьшилась опять, и чуть не утонула в луже своих слез, что пролила, когда была великаншей. Там же копошилась Мышь.

Глава 3

Чтобы согреться, Аня, Мышь и птицы играли в куралесы (гонки). Призами были конфеты Ани. Когда Аня некстати упомянула свою кошку Дину, Мышь и птицы чуть не ушли.

Глава 4

Опять явился Кролик. И послал Аню к себе домой, назвав ее Машей, за своим веером и перчаточками. Девочке смешно, что Кролик ей приказывает. Еще, пожалуй, и Дина начнет. У него она опять выпила из какой-то бутылочки – и выросла под потолок. Совсем как в сказке. Кролик с подручным Петькой даже хотел сжечь дом из-за такого чудовища. Но Аня съела какой-то пирожок – и опять стала крохой. Аня выскочила вон, убежала от большого щенка – и увидела на грибе курящую кальян Гусеницу.

Глава 5

Аня уже и сама не знала, кто она. Даже стихи перепутались в ее голове. Гусеница велела ей погрызть гриб – и девочка выросла, а ее шея – особенно. Голубь принял ее за змею. Грызя гриб, она была то такой, как раньше, то меньше, чтоб войти в один милый домик.

Глава 6

Аня подслушала от лакеев Рыбы и Лягушки, что какая-то Королева приглашает Герцогиню на игру в крокет. Аня вошла на кухню, увидела некрасивую Герцогиню с хрюкающим младенцем и ухмыляющегося Масляничного Кота, чья улыбка висела в воздухе. Ребенка отдали нянчить Ане – и это был поросенок! Дальше Аня заглянула к сумасшедшему Мартовскому Зайцу.

Глава 7

Девочка попала на чаепитие Мартовского Зайца и Шляпника. Шляпник сказал, что тут все безумны, и Аня тоже. Ее и пускать не хотели, а потом озадачили: оказывается у Шляпника всегда 5 часов, время для чая. За то, что он прогневал Королеву червей. Она хотела отрубить ему голову. Аня так и не напилась чаю, зато вошла в дверку в каком-то дереве.

Глава 8

И тогда-то она попала в тот самый красивый сад. Там и жила Королева из колоды карт, и остальные карты, ее слуги. Королева сперва хотела отрубить Ане голову, а потом сыграла с ней в крокет фламинго и ежиками. Она же посадила Герцогиню в тюрьму за драчливость.

Глава 9

Карточный король решил отрубить «голову» улыбке Кота, Аню послали к Герцогине в тюрьму, чтобы узнать, как это сделать. Герцогиня и Аня наговорили друг другу разной чепухи, хотя и с моралью: будь сама собой, мир вертится любовью, каждый должен быть занят своим делом. Но Королева увела девочку играть в крокет. К счастью, большинство казней здесь не приводили в исполнение. Потом девочка выслушала от Чепупахи, как та училась в школе.

Глава 10

От Чепупахи она узнала правила танца с омарами, о том, что рыбы вовсе не немые, услышала глупые песенки про суп.

Глава 11

Аня попала на суд над Валетом. Королева, да и вся карточная колода, выясняли, кто украл пирожки. Кролик у них был глашатаем. Аня сидела на скамье присяжников. И вдруг начала расти. Опросили испуганного Шляпника, потом Кухарку с перцем. И тут вызвали Аню, хотя вначале король хотел прогнать такую большую.

Глава 12

Но она не знала о краже. Валета без вины приговорили к казни. Это несправедливо! Аня, уже обычного роста, не боялась угрозы «отрубить ей голову!» Тут-то оказалось, что все это сон. Ее разбудила сестра. Ей понравились приключения Ани. И она нарочно представляла вокруг и ту Мышь, и Кролика, и Чепупаху. И думала о том, как они с Аней вырастут. И уж Аня постарается сберечь в себе «простое и ласковое» детское сердечко. Не разучится понимать детей, и не позабудет беззаботные летние дни.

В. Набоков «Аня в стране чудес»план-конспект урока по литературе (5 класс) на тему

Конспект урока в 5 классе по произведению

В.В. Набокова «Аня в стране чудес»

Оформление доски: Выставка книг, рисунки, тема урока.

Цель:

Обучающая: познакомить с произведением В.В. Набокова, аналитическое чтение, знакомство с понятием «парадокс».

Развивающая: развитие монологической речи, творческих способностей, умение работать с текстом, с дополнительными источниками, подтверждать свои мысли текстом.

Воспитывающая: привитие литературного вкуса, воспитать любовь к чтению, основных человеческих качеств.

Задача литературно-художественного развития: научить сознательно, воспринимать художественное произведение, его содержание, его идейную направленность.

Лексико-стилистическая цель: развитие логической стороны суждений при анализе текста художественного произведения.

Тип урока: урок проверки и оценки знаний.

Методы: словесный — беседа, наглядный – иллюстративный, частично-поисковый — сообщения.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.
  2. Работа в тетрадях.
  3. Проверка домашнего задания.
  4. Работа с текстом.
  5. Инсценировка
  6. Сообщение учеников
  7. Парадокс.
  8. Подведение итогов.
  9. Домашнее задание: сочинение.

Ход урока:

Слово учителя: Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением В.В. Набокова «Аня в стране чудес», главной героиней Аней и её приключениями. Цель нашего урока научиться анализировать текст, делать выводы, дать характеристику Ане, познакомиться с понятием парадокс. Начнём с проверки домашнего задания.

Краткий пересказ текста.

? Можно ли объяснить, почему именно Аня увидела кролика?

? Почему Аня последовала за ним, не задумываясь о последствиях?

Зачитайте описание Ани.

Дайте первоначальную характеристику Ане.

? О какой черте характера говорят постоянные размышления Ани?

Зачитайте размышления Ани.

Учитель зачитывает: «Странный этот ребёнок очень любил представлять из себя двух людей».

? Объясните, почему автор называет «странным ребёнком Аню»?

Давайте обратимся ко второй главе.

? О чём размышляла Аня, когда начала расти?

? Почему Аня «наплакала озеро слёз»?

Давайте посмотрим, как произошло знакомство Ани с Мышью. ИНСЦЕНИРОВКА.

Словесное рисование: Как вы себе представляете Аню.

Найдите и зачитайте Познания Ани в разных науках.

? Дайте характеристику Ани?

Давайте послушаем сообщения ребят.

Записать в тетрадях: Характеристика Ани ( на выбор, если есть время).

Слово учителя:

Читая эту сказку, многие её считают НОНСЕНС-новое, необычное, совмещает реальный мир и выдуманный. А также мы удивляемся событиям и поведению героев. Обычно, когда говорят об этом произведение, то часто упоминают слово «ПАРАДОКС».

Давайте откроем словарь литературоведческих терминов, познакомимся и запишем себе в тетради. (стр. 314).

? Какие парадоксальные события происходят с героиней?

? Какие парадоксы бывают в жизни?

Подведение итогов:

? Как вы объясните, почему считают, что эта сказка необходима людям, причём любого возраста, которые любят размышлять?

Домашнее задание: Написать сочинение на тему, «Какой я представляю главную героиню сказки В.В. Набокова «Аня в стране чудес».

Интересные темы

  • Разные
  • Мамин-Сибиряк — Серая шейка Сказка была написана в 1893 году. Главными ее персонажами являются уточка, заяц, лиса и охотник. Душевная сказка известного писателя Мамина-Сибиряка говорит о том, что в жизни всегда найдется
  • Остап из повести Тарас Бульба Остап представляется в произведении старшим сыном ключевого персонажа в образе храброго и сильного духом человека.
  • Толстой — Анна Каренина В 1873 году в семействе Облонских происходит весьма неприятная история, княгиня Дарья Александровна узнает о неверности своего супруга Степана Аркадьевича. Стива переживает из-за своего прост

В Пушкинском Доме только что закончила свою работу выставка «Владимир Набоков. Возвращение», составленная из материалов швейцарского архива, который в этом году передали Институту русской литературы.

В последний день работы выставки сотрудники и гости узнали новость, что в скором будущем в здании откроется кабинет Владимира Набокова. Буквально на днях администрация Пушкинского Дома получила письмо от одной петербургской компании, которая делает пожертвование на создание кабинета.

– И если раньше нас тормозил финансовый вопрос, то теперь дело только за сотрудниками музея, – сказала заместитель директора Пушкинского Дома Светлана Николова. – Мы героически разобрали архивы, которые получили из Швейцарии, и теперь также героически примемся за создание музея на третьем этаже нашего здания. Это большая радость и гордость – получить такой архив.

Мечты сбываются

Возможно, одним из экспонатов кабинета Владимира Набокова станет новое уникальное издание книги «Аня в Стране чудес».

Инициатором этого проекта стали петербургский коллекционер Ольга Булыгина и известный художник Андрей Геннадиев.

Геннадиев – единственный художник, получивший разрешение от вдовы Набокова Веры Евсеевны на создание иллюстраций к книге «Аня в Стране чудес».

– Первую книгу с иллюстрациями Андрея Геннадиева в 1989 году выпустило издательство «Детская литература», – рассказала Ольга Булыгина. – Сейчас это редкое издание. Тогда Андрей сделал несколько иллюстраций в цвете. Но по некоторым причинам их можно было напечатать только в двух цветах.

По словам Ольги Булыгиной, все эти годы художника не отпускала мысль о том, чтобы переиздать книгу.

– Он постоянно возвращался к этой теме, – продолжает Ольга. – У Андрея Геннадиева появилось много работ, посвящённых «Ане в Стране чудес». В том числе картины музейного размера – в книге они представлены на цветных разворотах. Многие работы наполнены символическим смыслом. Обилие цветочков и бабочек отправляет нас к увлечению Набокова энтомологией. Использование белого, красного и синего для одних обозначение веры, надежды и любви, для других – это цвета российского флага.

В книге использованы иллюстрации, которые выходили в издании 1989 года, и множество новых.

Ограниченный тираж

Это первое билингвистическое издание с текстами Льюиса Кэрролла и Владимира Набокова, сверенное по репринтным изданиям.

– Я, как редактор и издатель, сверяла каждое слово, каждый знак препинания, – говорит Ольга. – Перевод Набокова и разрешение на использование текста я получала от издательства-правообладателя.

Правообладатели дали разрешение на издание книги «Аня в Стране чудес» очень ограниченным тиражом. Несколько экземпляров уже переданы в Пушкинский Дом и другие музеи Петербурга.

«Я сверяла каждое слово, каждый знак препинания с репринтными изданиями», — рассказала Ольга Булыгина, коллекционер и издатель

500 экземпляров – тираж уникального издания «Аня в Стране чудес»

Разные детские небылицы для школьников 1, 2, 3, класса

 
Небылицы это забавные стихотворения, в которых правда искусно переплетена с выдумкой. Часто в них описываются события, которые в реальной жизни никак невозможны

Для чего же нужны небылицы, и почему они так нравятся детям? Эти, на первый взгляд нелепые и легкомысленные стишки невероятно полезны! Они развивают детскую фантазию, чувство юмора, способствуют расширению кругозора, тренируют память и внимание, оттачивают логическое мышление.
 
Судя по тому, что такой жанр, как небылицы или нелепицы придуман очень давно, наши предки прекрасно знали об их пользе. Свидетельство тому – множество сохранившихся народных небылиц

Ведь в такой игровой форме детям гораздо легче запоминать новую информацию и познавать закономерности окружающего мира.
 
Представляем вам подборку небылиц для детей разного возраста, коротких и длинных, попроще и посложнее. Они могут пригодиться для длинной дороги, беседы на прогулке, их можно использовать в различных конкурсах и викторинах, с ними можно просто весело и с пользой провести время.
 
Встаю я под вечер,
А утром ложусь.
Гогочет петух,
Кукарекает гусь.
Я платье для куклы
Стираю метлой
И в печке дрова
Зажигаю пилой.
Вливаю три супа
В кастрюлю с яйцом.
Песенка с крышкой,
Кастрюля с концом.
 
***
 
Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки,
Старик на окошке лежит, загорает,
А внучкина бабушка в куклы играет,
И рыбы читают веселые книжки,
Отняв потихонечку их у мальчишки.
 
***
 
Небывалая сторонка
На сторонке той медведи
Грустно лапу не сосут.
Пчелы добрые соседи,
Им в подарок мед несут.
Волк живет там недалече,
Но его не слышен вой,
Он не трогает овечек,
Он питается травой.
Что там шапка-невидимка!
Здесь повсюду чудеса:
Подивись, как спят в обнимку
В норке зайчик и лиса.
Как же не мечтать об этом?
Все живут в согласье там?
Мыши ходят за советом
К добрым ласковым котам.
 
***
 
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берет
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сьплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет.
 
***
 
Плыл по морю пароход,
Рыбы плавали в реке,
Кот мурлыкал на песке,
По тропинке пешеход
Шел с кошелкою в руке,
Шел, шел, шел …
Вдруг поднялся сильный ветер,
Перепутал всё на свете,
И на том же самом месте:
Плыл по морю пешеход,
Кот барахтался в реке,
Рыбы грелись на песке,
По тропинке пароход
Шёл с кошёлкою в руке.
Вот!
Р. Фархади
 
***
 
С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!
Над землей арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
-Я горчица, я лимон!
Я закрылся на ремонт!
Ям-тирьям-тирьям, в коляске
Две усатых Свистопляски
Босиком, бегом-бегом
Ловят ветер сапогом!
 
***
 
Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
 
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом
Из рябины красной.
 
Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
 
Над веселой небылицей
Солнце синее резвится.
А в зеленых облаках
Слоник ездит на коньках.
Ирина Гурина
 
***
 
Я, ребята, как-то раз
Подружился с карасём.
Приходил ко мне карась
Поболтать о том о сем.
Он умел плясать гопак,
Песни пел народные
И готовить был мастак
Блюда превосходные.
Шил, вязал и вышивал —
Крестиком и гладью.
Как он это успевал —
Не могу понять я.
Был во всех делах он смел
За любое брался…
Только плавать не умел
И воды боялся.
 
***
 
Светофор на солнце тает,
Пастушок на кошку лает,
Снеговик в углу мяучит,
Самосвал уроки учит,
Шахматист горит без дыма,
Паучок поймал налима,
Рыболов залез на сноп,
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок,
Фокстерьер дудит в рожок…
Поскорее нужно нам
Всё расставить по местам!
 
***
 
Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка.
 
***
 
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка ,
А ещё была у них
курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё —
два козла:Сивка да Бурка!
Юрий Чёрных
 
***
 
Показал садовод нам такой огород,
Где на грядках, заселенных густо,
Огурбузы росли,
Помидьши росли,
Редисвекла, чеслук и репуста.
Сельдерошек поспел
И моркофель дозрел,
Стал уже осыпаться спаржовник,
А таких баклачков
Да мохнатых стручков
Испугался бы каждый садовник.
 

Рецензии на книгу « Аня в стране чудес (перевод В.Набокова) » Льюис Кэрролл

Очень интересная и необычная книга.Великолепный перевод Набокова. Красивые картинки. Дочьке 5 лет читала с удовольствием.

Я эту книгу купил, как это явствует из моей предыдущей рецензии, ради русского языка. Первоначальный просмотр позволяет мне сказать, что этот перевод мне нравится больше, чем перевод Демуровой. И это несмотря на то, что Владимир Владимирович позволяет себе многое (в частности переименование главной героини).

Для доказательства я привожу фрагмент диалога Ани (Алисы) с Чеширским котом; он приведен на изображении. Этот диалог был настолько деформирован Ниной Демуровой, что были утеряны смысловые оттенки и исказилась логика (об этом я писал в рецензии к изданию «Алисы в стране чудес» с иллюстрациями Ингпена; см. ссылку). Набоков абсолютно корректно передает этот фрагмент, хотя оригинал звучит несколько более изящно.

Боюсь, что это не Набоков так писал. Сейчас частенько тексты искажаются от отсутствия квалифицированной корректорской правки.

Отпечатано на отличном белом офсете, формат очень удобен; книжка квадратная и это, как мне показалось, оказалось очень удобным для иллюстратора. «Азбука» сделала все с умом, за что я ей очень благодарен.

Резюмируя скажу, что книга заслуживает высочайших оценок!

Очень доволен и всем советую купить. Для детишек!

Иллюстрации из книги.

Источник

Скачать: Аня в Стране чудес , Льюис Кэрролл

…Ане становилось скучно сидеть без дела рядом с сестрой на травяном скате; раза два она заглянула в книжку, но в ней не было ни разговоров, ни картинок. «Что проку в книжке без картинок и без разговоров?» — подумала Аня.

Она чувствовала себя глупой и сонной — такой был жаркий день. Только что принялась она рассуждать про себя, стоит ли встать, чтобы набрать ромашек и свить из них цепь, как вдруг, откуда ни возьмись, пробежал мимо нее Белый Кролик с розовыми глазами.

В этом, конечно, ничего особенно замечательного не было; не удивилась Аня и тогда, когда услыхала, что Кролик бормочет себе под нос: «Боже мой, Боже мой, я наверняка опоздаю». (Только потом, вспоминая, она заключила, что говорящий зверек — диковина, но в то время ей почему-то казалось это очень естественным.) Когда же Кролик так-таки и вытащил часы из жилетного кармана и, взглянув на них, поспешил дальше, тогда только у Ани блеснула мысль, что ей никогда не приходилось видеть, чтобы у кролика были часы и карман, куда бы их совать. Она вскочила, сгорая от любопытства, побежала за ним через поле и как раз успела заметить, как юркнул он в большую нору под шиповником.

Аня мгновенно нырнула вслед за ним, не задумываясь над тем, как ей удастся вылезти опять на свет Божий.

Нора сперва шла прямо в виде туннеля, а потом внезапно оборвалась вниз — так внезапно, что Аня не успела и ахнуть, как уже стоймя падала куда-то, словно попала в бездонный колодец.

«Однако, — подумала Аня, — после такого испытания мне ни чуточки не покажется страшным полететь кувырком с лестницы! Как дома будут дивиться моей храбрости! Что лестница! Если бы я даже с крыши грохнулась, и тогда б я не пикнула! Это уже, конечно».

Вниз, вниз, вниз… Вечно ли будет падение?

— Хотела бы я знать, сколько верст сделала я за это время, — сказала она громко. — Должно быть, я уже приближаюсь к центру земли. Это, значит, будет приблизительно шесть тысяч верст. Да, кажется, так… (Аня, видите ли, выучила несколько таких вещей в классной комнате, и хотя сейчас не очень кстати было высказывать свое знание, все же такого рода упражнение ей казалось полезным.)

— …Да, кажется, это верное расстояние, но вопрос в том, на какой широте или долготе я нахожусь? (Аня не имела ни малейшего представления, что такое долгота и широта, но ей нравился пышный звук этих двух слов.)

Немного погодя она опять принялась думать вслух:

— А вдруг я провалюсь сквозь землю? Как забавно будет выйти на той стороне и очутиться среди людей, ходящих вниз головой! Антипатии, кажется. (На этот раз она была рада, что некому слышать ее: последнее слово как-то не совсем верно звучало.)

— Но мне придется спросить у них название их страны. Будьте добры, сударыня, сказать мне, куда я попала: в Австралию или в Новую Зеландию? (Тут она попробовала присесть — на воздухе-то!) Ах, за какую дурочку примут меня! Нет, лучше не спрашивать: может быть, я увижу это где-нибудь написанным.

Вниз, вниз, вниз… От нечего делать Аня вскоре опять заговорила: «Сегодня вечером Дина, верно, будет скучать без меня. (Дина была кошка.) Надеюсь, что во время чая не забудут налить ей молока в блюдце. Дина, милая, ах, если бы ты была здесь, со мной! Мышей в воздухе, пожалуй, нет, но зато ты могла бы поймать летучую мышь! Да вот едят ли кошки летучих мышей? Если нет, почему же они по крышам бродят?» Тут Аня стала впадать в дремоту и продолжала повторять сонно и смутно: «Кошки на крыше, летучие мыши…» А потом слова путались и выходило что-то несуразное: летучие кошки, мыши на крыше… Она чувствовала, что одолел ее сон, но только стало ей сниться, что гуляет она под руку с Диной и очень настойчиво спрашивает у нее: «Скажи мне, Дина, правду: ела ли ты когда-нибудь летучих мышей?» — как вдруг…

Бух! Бух!

Аня оказалась сидящей на куче хвороста и сухих листьев. Падение было окончено. Она ничуть не ушиблась и сразу же вскочила на ноги. Посмотрела вверх — там было все темно. Перед ней же был другой длинный проход, и в глубине его виднелась спина торопливо семенящего Кролика. Аня, вихрем сорвавшись, кинулась за ним и успела услышать, как он воскликнул на повороте: «Ох, мои ушки и усики, как поздно становится!» Она была совсем близко от него, но, обогнув угол, потеряла его из виду. Очутилась она в низкой зале, освещенной рядом ламп, висящих на потолке.

Вокруг всей залы были многочисленные двери, но все оказались запертыми! И после того как Аня прошлась вдоль одной стороны и вернулась вдоль другой, пробуя каждую дверь, она вышла на середину залы, с грустью спрашивая себя, как же ей выбраться наружу.…

К сожалению, текст книги удалён по просьбе правообладателя.

Загадки – обманки с подвохом про всё на свете

Утром рано по утру, Всех разбудит … (Неверный ответ – Кенгуру; Верный ответ – Петух, будильник)

***

Утром плотный завтрак нужен, А вот днем полезен … (Неверный ответ – Ужин; Верный ответ – Обед)

***

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Дочка)

***

Взяв за ручку по утрам Ведут до школы папы … (Неверный ответ – Мам; Верный ответ – Детей)

***

Утром в каждом доме драма – Кашу есть не хочет … (Неверный ответ – Мама; Верный ответ – Ребенок)

***

На базар идут старушки Покупать себе … (Неверный ответ – Игрушки; Верный ответ – Продукты)

***

На прививки и уколы Мамы деток водят в … (Неверный ответ – Школу; Верный ответ – Поликлиннику)

***

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой … (Неверный ответ – Дед; Верный ответ – Малыш)

***

День рожденья на носу — Испекли мы… (Неверный ответ – Колбасу; Верный ответ – Торт)

***

На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (Неверный ответ – Стакане; Верный ответ – Кастрюле)

***

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (Неверный ответ – Кастрюлю; Верный ответ – Чашку)

***

Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (Неверный ответ – Шоколада; Верный ответ – Мороженого)

***

Холоднющее местечко В доме нашем это … (Неверный ответ – Печка; Верный ответ – Холодильник)

***

Просит бабушка Аркашу Из редиски скушать … (Неверный ответ – Кашу; Верный ответ – Салат)

***

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (Неверный ответ – Мясом; Верный ответ – Шоколадом, кремом…)

***

Чинят крыши, мебель, рамы, На рыбалку ходят … (Неверный ответ – Мамы; Верный ответ – Папы)

***

Я рисую акварелью, Папа пилит доски … (Неверный ответ – Дрелью; Верный ответ – Пилой)

***

Ни к чему весь этот спор — Резать ткань бери… (Неверный ответ – Топор; Верный ответ – Ножницы)

***

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (Неверный ответ – Мальчишки; Верный ответ – Девчонки)

***

Лет, наверно, двести Петиной… (Неверный ответ – Невесте; Верный ответ – Черепахе)

***

Красным лаком захотела Я себе покрасить… (Неверный ответ – Тело; Верный ответ – Ногти)

***

Гладить майку и трусы, Берем горячие … (Неверный ответ – Часы; Верный ответ – Утюг)

***

Всем домам нужна охрана, Дверь не может быть без… (Неверный ответ – Крана; Верный ответ – Замка)

***

И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (Неверный ответ – Стуле; Верный ответ – Кровати)

***

Белым снегом всё одето – Значит, наступает … (Неверный ответ – Лето; Верный ответ – Зима)

***

Все зимою любят дети, Ездить на … (Неверный ответ – Велосипеде; Верный ответ – Санках)

***

Я красивый, я летаю, А весной от солнца таю. Угадайте поскорей, Кто же это? … (Неверный ответ – Воробей; Верный ответ – Снег)

***

Скачет наш котенок ловко, Очень любит он … (Неверный ответ – Морковку; Верный ответ – Молоко, сосиски)

***

С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (Неверный ответ – Лыжи; Верный ответ – Ролики, скейт)

***

Моей сестричке маленькой Купили к лету … (Неверный ответ – Валенки; Верный ответ – Туфли, Босоножки)

***

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (Неверный ответ – Санки; Верный ответ – Велосипед)

***

Хоккеистов слышен плач Пропустил вратарь их… (Неверный ответ – Мяч; Верный ответ – Шайбу)

***

Короли все на портретах Нарисованы в … (Неверный ответ – Беретах; Верный ответ – Коронах)

***

Наберем цветов охапку И сплетем девчонкам … (Неверный ответ – Шапку; Верный ответ – Венок)

***

На дорогах стало суше — У меня сухие… (Неверный ответ – Уши; Верный ответ – Ноги)

***

Подобрать себе я смог Пару варежек для… (Неверный ответ – Ног; Верный ответ – Рук)

***

Во дворе трещит мороз — Шапку одевай на… (Неверный ответ – Нос; Верный ответ – Голову)

***

Ночью, каждое оконце Нежно освещает … (Неверный ответ – Солнце; Верный ответ – Луна)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: