Читать краткое содержание Бежин луг Тургенева
Главный герой произведения, он же является рассказчиком, отправляется на охоту за тетеревами в Тульской губернии. Погода выдалась чудесной, стоит погожий июльский день, охота прошла удачно, рассказчик настрелял много дичи. Вечером, в прекрасном расположении духа, он со своей усталой собакой возвращается домой, но вскоре понимает, что заблудился. Между тем надвигается ночь. Рассказчик забредает в какой-то незнакомый осинник, а потом оказывается в какой-то распаханной лощине.
Так и не найдя дорогу домой, рассказчик решает идти наудачу по звездам и случайно оказывается на Бежином лугу неподалеку от реки. Рассказчик замечает у подножия холма костер и людей. Навстречу ему с лаем устремляются две собаки. Подойдя ближе, он видит, что у костра сидят деревенские ребятишки. Уставший, он решает заночевать у костра вместе с этими мальчишками, пришедшими с табуном лошадей и двумя собаками в ночное. Рассказчик притворяется спящим и исподволь наблюдает за сидящими у костра детьми, дает описание их внешности, прислушивается к их разговорам.
Мальчиков пятеро: Федя, Костя, Павлуша, Илюша и Ваня. Федя – мальчик четырнадцати лет, самый старший из детей, судя по одежде и манере поведения, является выходцем из богатой семьи. С ребятами поехал, видимо, ради забавы. Павлуша – мальчик примерно двенадцати лет, он сразу понравился рассказчику, несмотря на довольно простую внешность: с черными волосами, нескладным телом, тусклым лицом, но в целом произвел впечатление человека с неким внутренним стержнем.
Илюша было двенадцать лет, горбоносый, с подслеповатым лицом, но знающий много народных примет, поверий, историй о нечистой силе. Костя – мальчик лет десяти и самый младший – Ваня лет семи, который практически всю ночь спит под рогожей и не принимает участия в разговоре.
Первым приступает к рассказу Илюша. Он вспоминает, как ночевал с другими ребятами на бумажной фабрике и они слышали там домового. Детям казалось, будто ночью над их головами кто-то ходил, стучал, кашлял. Потом некто спустился к ним по лестнице, распахнул двери. Они никого так и не увидели, но все равно очень испугались.
Следующую историю рассказывает своим товарищам Костя – о плотнике Гавриле и его встрече с русалкой. Гаврила ходил в лес за орехами, но заблудился и решил дождаться наступления утра в лесу. Проснулся Гаврила от того, что кто-то его звал. Открыв глаза, он увидел сидящую на ветвях русалку, которая звала его к себе. Как только мужчина осенил себя крестным знамением, русалка начала плакать. Она пожелала Гавриле, чтоб он также горевал до конца своих дней, как она сейчас. После этой встречи Гаврила стал всегда ходить невеселым.
Затем Илюша заводит разговор о происшествии на плотине, том гиблом месте, где был похоронен утопленник. Мальчик Илюша рассказывает о случае, когда приказчик отправил местного псаря Ермилу на почту, возвращался тот уже ночью. На могиле утопленника Ермила заметил красивого белого барашка и решил взять его себе. Сев на лошадь и продолжив свой путь, Ермила вдруг заметил, что барашек смотрит на него буквально человеческими глазами. Ермила стал ласково гладить барашка, но тот внезапно оскалил зубы и стал его передразнивать.
Разговор мальчиков внезапно прерывается собачьим лаем. Павлуша, вскочив на коня, исчезает в темноте. Затем возвращается с собаками, сказав, что, вероятно, они почуяли волка, но бояться не стоит. Затем дети продолжают беседу. Илюша рассказывает о встречах жителей Варнавиц с покойным барином. Тот искал разрыв-траву, чтобы избавиться от давления могилы. Костя удивился, что можно видеть покойника в обычный день, а не в родительскую субботу. Но Илюша утверждает, что это возможно. Также Илюша рассказывает о народном поверье: если в родительскую субботу сесть на церковную паперть и смотреть на проходящих мимо, то можно узнать, кто умрет в скором времени. Далее он повествует о некой бабе Ульяне, которая именно в такой день увидела себя со стороны, бредущую мимо церковной паперти. Далее дети говорят о солнечном затмении, потом разговор переходит на леших.
Затем Павлуша идет на реку за водой, а дети в его отсутствие говорят о водяном, вспоминают утопленника Васю, тот случайно утонул, играя на берегу, о его бедной матери. А Павлуша, вернувшись, рассказал друзьям, будто ему послышалось, как кто-то Васиным голосом звал его из-под воды. Илюша со страхом замечает, что это плохая примета.
Поговорив некоторое время, дети засыпают. Наутро рассказчик прощается с детьми. Затем он с прискорбием сообщает о трагической гибели так понравившемся ему Павлуши в этом же году. Мальчик разбился, упав с лошади.
Краткое содержание Записки маленькой гимназистки Чарская
Лена Иконина осталась без родителей, ее мама заболела и умерла. Девочке купили билет на поезд и отправили к маминому брату. Он оказался богатым и высокомерным человеком.
Такими же являются и его дети два сына и дочь, которые недружелюбно встретили Лену. И постоянно ей напоминали, что она из бедной семьи еще и сирота, за которой они смотрят из жалости.
Девочка случайно толкнула вазу, она разбилась, об этом ее кузены сообщили гувернантке. Вскоре приехал дядя с тетей они тоже возмутились ее поступком, тетя предложила отдать Лену в гимназию, чтобы там научили ее нужным манерам.
Лена познакомилась со Жюли, она была самой старшей в семье, но эта девочка была инвалидом, с обезображенным внешним видом, из-за горба. Лена хотела с ней подружиться, но Жюли не полюбила свою родственницу.
Лене выделили бывшую комнату Жюли, это была маленькая комната с окном, кроватью и умывальником. Нина и Жюли разбросали по комнате все вещи девочки, ещё и сломали стол в этой комнате. Обо всем этом они доложили взрослым.
Гувернантка рассердилась на Лену и закрыла ее в темной комнате, а там жил филин. Лена увидев в темноте светящиеся глаза, упала в обморок, вскоре выпустили из заточения.
На следующий день Лену отвели в гимназию и рассказали о проделках. Но директор гимназии оказалась добрая женщина и не поверила этим наговорам. Лену определили в класс с ее старшей сестрой Жюли.
Но Жюли рассказала о Лене всю неправду и выставила ее в худшем свете, в итоге весь класс Лену невзлюбил. Далее был урок русского языка. Диктант Лена написала на пятерку, Жюли на двойку. На уроке литературы все ученицы объявили бойкот учителю.
Но он, вызвав к доске Лену, получил содержательный ответ, в итоге одноклассницы возненавидели ее еще больше и закрыли в чулане. О несчастиях лены узнала лучшая ученица гимназии. И всеми любимая графиня Анна, она поняла, что девочку зря обижают, и предложила ей дружить.
Вскоре в доме дяди должен был состояться бал, все пригласили своих друзей. Лена пригласила Нюру свою одноклассницу, все на балу, как всегда, издевались над ними. Но тут пришла дочь министра, приглашенная дядей, это оказалась графиня Анна.
Она весь вечер общалась с Леной и Нюрой, красиво танцевала Нюра с Леной и не ударили в грязь лицом, они оказались талантливыми танцовщицами. Вскоре Жюли умудрилась сотворить новый проступок, она украла у учительницы немецкого языка, книгу и сожгла ее.
Так как сестра очень боялась, Лена всем в гимназии сказала, что это она сделала. Ее еще больше стали наказывать повесели на нее надпись воровка, рассказали ее дяде и тете. Но произошло чудо, ночью Жюли пришла и извинилась перед Леной и сказала ей спасибо.
В газете напечатали о крушении поезда. И Лена после уроков, в сильную метель, пошла, проведать отца Анны. Но чуть не замерзла в сугробах, ее спас Никифор Матвеевич. Привёл ее к себе домой и отогревать ее чаем стал вместе с Анной.
Анна попросила оставить Лену жить у них, отец согласился. Все пошли в дом ее дяди сообщить об этом. Но все родственники стали просить Лену остаться. Сказали, что она им очень нужна, даже тетя Нелли попросила девочку остаться. Лена осталась жить в доме у дяди.
Произведение учит тому, что нужно добром отвечать на зло. И со временем добро победит зло и мир станет лучше и добрее.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Коллинз «Лунный камень» очень краткое содержание
Краткое содержание «Лунный камень» для читательского дневника:
Лунный камень предрекал несчастья всем, кто им завладеет, он переходил из рук в руки, принося с собой проклятье.
Во время штурма Серингапатама полковник Джон Гернкастль захватывает алмаз, убив его владельца. Вернувшись в Лондон, он дарит камень своей племяннице Рэчел на восемнадцатилетние, но утром после дня рождения выясняется, что алмаз пропал. Из Лондона приезжает сыщик Кафф, расследовать пропажу камня.
Годфри, которого считают одним из возможных похитителей алмаза, делает Рэчел предложение руки и сердца, но тут умирает мать девушки, и она расторгает помолвку. Отец Годфри становится опекуном Речел, но после устроенного скандала, она покидает его дом и селится в семье стряпчего.
Френклин, бывший возлюбленный Рэчел едет в Йоркшир, чтобы попытаться раскрыть тайну о пропаже камня. Он находит предсмертное письмо от Розанны, которая подменила его рубашку, и из письма Френклин с трудом понимает, что это он украл алмаз.
Френклин уговаривает Рэчел рассказать, что случилось той злополучной ночью. Оказалось, что девушка видела, как он взял алмаз и ушел. Как оказалось, Френклину в питье подмешали большую дозу опия и его состояние стало похоже на лунатическое, он взял лунный камень и отдал его в беспамятстве Годфри, а тот не смог устоять перед таким сокровищем и спрятал камень.
Оказалось, что Годфри был опекуном одного юноши и растратил все его деньги, он отдал камень в заклад и вскоре был убит индусами. В конце все недоразумения были забыты, и Френклин с Речел женятся, а камень возвращается в стены города, где он и был изначально.
Этот пересказ можно использовать для читательского дневника.
Сейчас читают
В прекрасном замке жила королева. Она часто сидела у дворцового окна и любовалась белым пушистым снегом. Ей так хотелось иметь ребёнка с беленьким личиком и тёмными кудрями.
Произведение начинается с того момента, когда ребятишки отправились выкапывать картофель. Для всех это было радостным занятием, ведь им не надо было просиживать на уроке арифметики
В произведении «Медея и ее дети», написанном Улицкой Людмилой Евгеньевной, описывается жизнь и взаимоотношения нескольких поколений семьи на протяжении почти восьмидесяти лет.
Александр Валентинович Вампилов появился на свет 19 августа в 1937 году. Это великий российский драматург и прозаик, имеющий огромное творческое наследие.
Под горячими лучами солнца снег начал таять. Пройдёт несколько дней и весна вступит в свои права. В полдень уже настолько тепло, что на снегу можно заметить разных жучков, паучков и блошек.
Лунный камень (роман), сюжет, история создания, действующие лица
«Лунный камень» (1866) — роман английского писателя Уилки Коллинза. По определению Т. С. Элиота — самый первый, самый длинный и самый лучший детективный роман в английской литературе. Вместе с романом «Женщина в белом» считается лучшим произведением Коллинза. Впервые роман был напечатан в журнале Чарльза Диккенса All the Year Round. Роман построен по законам, которые надолго станут обязательными для классических произведений детективного жанра. Но кроме того, Коллинз дал реалистическую картину викторианского общества и нарисовал психологически точные портреты типичных его представителей.
Сюжет
Молодая девушка, Рэйчел Вериндер, согласно завещанию своего дяди, воевавшего в Индии, получает в день своего совершеннолетия крупный алмаз необычайной красоты.
Рэйчел не знает, что этот алмаз является предметом религиозного культа, похищенным в одном из индийских святилищ, и три индусских жреца идут по его следу.
В ночь, последовавшую за днем рождения Рэйчел, камень исчезает из комнаты, находящейся рядом с её спальней. Есть все основания предполагать, что алмаз похищен кем-то из гостей или домашней прислуги, а, возможно, и самой Рэйчел.
История создания
В заглавие романа вынесено название жёлтого алмаза (а не адуляра), якобы украшавшего изваяние бога Луны и будто бы подверженного её влиянию.
Сначала камень хранился в Сомнауте, потом под охраной троих браминов, не покидавших его никогда, он был перевезён вместе со статуей бога в Бенарес.
Роман содержит ряд признаков, которые стали атрибутами классического детектива. Его художественные модели, сюжетные повороты, образы позднее будут взяты на вооружение Г. К. Честертоном, Конан Дойлем, Агатой Кристи и другими мастерами детективного жанра:
- Преступление происходит в уединённом месте;
- Преступление совершено кем-то из ограниченного круга людей, представленных читателю в самом начале повествования, человеком, до определённого момента находящегося вне подозрения;
- Расследование идёт по ложному следу;
- Дело ведёт следователь-профессионал;
- Ему противостоит недалёкий местный полицейский;
- Мотив убийства в «запертой комнате»;
- Научная реконструкция преступления в обстоятельствах, максимально приближённых к событиям;
- Неожиданная развязка
Образ сыщика Каффа из Скотланд-Ярда, человека невзрачной внешности и выдающихся способностей, имеет реальный прототип.
Диккенс в своём журнале опубликовал несколько статей о сержанте Джонатане Уичере, где называл его одним из самых выдающихся полицейских Лондона.
Мотивы из реального дела (убийства молодой девушкой Констанс Кент своего сводного брата), расследовавшегося Уичером, Коллинз использовал в романе.
Рассказ о событиях ведётся непосредственно действующими лицами.
Действующие лица
- Рэйчел Вериндер — молодая девушка, единственная дочь леди Вериндер;
- Фрэнклин Блэк — кузен Рэйчел, претендент на её руку; принимает действенное участие в поиске алмаза;
- Годфри Эбльуайт — кузен Рэйчел, позднее помолвленный с ней; адвокат и филантроп;
- Габриэль Беттередж — дворецкий леди Джулии Вериндер;
- Розанна Спирман — вторая служанка в доме леди Вериндер, бывшая воровка;
- Инспектор Сигрэв — местный полицейский;
- Сыщик Кафф — приглашённый полицейский из Лондона;
- Мисс Друзилла Клак — племянница отца Рэйчел;
- Мэтью Брефф, стряпчий семейства Вериндер;
- Пенелопа Беттередж, служанка, дочь Габриэля Беттереджа
Читательский дневник по рассказу «Про обезьянку» Бориса Житкова
Название произведения: «Про обезьянку»
Главные герои: Яшка, папа, мама, мальчик — автор.
Второстепенные герои: Юхименко.
Характеристика главных героев:
Рассказчик — добрый и ответственный мальчик.
Яшка — обезьянка-непоседа.
Смекалистая и ловкая.
Шкодник и весельчак.
Не может спокойно сидеть на одном месте.
Семья мальчика — восхищаются и радуются проделкам обезьянки, но затем меняют своё мнение о ней.
Краткое содержание рассказа «Про обезьянку»
Юхименко подарил мальчику обезьянку Яшку.
Мальчик пришёл в восторг и принёс Яшку домой.
Семье Яшка понравился, но все волновались, что макака может что-то сломать.
Мальчик стал следить за обезьяной, привязывал её к кровати.
Но Яшка сбегал и хулиганил.
Он любил всё брать без спросу, а однажды обсыпал папу штукатуркой.
Гости тоже страдали от макаки.
Она портила причёски и попрошайничала.
Весной Яшку стали выпускать во двор.
Там он сдружился с извозчиками и победил Каштана.
Лето закончилось, и родители велели мальчику избавиться от обезьяны.
Он отдал Яшку школьному другу.
2. Знакомство с семьёй.
6. Поведение с гостьей.
7. Яшка на прогулке.
Основная мысль рассказа «Про обезьянку»
Главная мысль рассказа в том, что, заводя домашних животных, следует помнить об их привычках и возможных неудобствах.
Основная идея рассказа в том, что животных нужно любить, но уважать их привычки.
Рассказ учит любить животных и любоваться их проказами.
Учит отвечать за домашних питомцев.
Краткий отзыв о рассказе «Про обезьянку» для читательского дневника
Прочитав этот рассказ, я подумала, что держать дома животных это не только большая радость, но и ответственность.
Потому что животные, особенно дикие, имеют свои привычки и не всегда они безопасные.
Герой рассказа восхищался маленькой обезьянкой, но оказалось, что Яшка страшный хулиган.
Он всё ломал и портил.
Поэтому герою пришлось расстаться с другом.
Это очень хороший, смешной и поучительный рассказ.
Автору удалось убедить читателя в том, что нельзя держать дома животных, чей дом — дикая природа.
Мне тоже очень нравится макака, но я понимаю, что стерпеть её пребывание в маленькой квартире невозможно.
И ещё мне понравился мальчик, который не понимал к чему приведёт его решение, но упрямо старался перевоспитать Яшу.
Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать о том, достаточно ли хорошо мы заботимся о своих домашних питомцах.
Уважаем ли их привычки. Ведь любое живое существо заслуживает счастья.
Пословицы к рассказу:
Сколько волка ни корми, он всё в лес смотрит
Все знают обезьяну, обезьяна не знает никого.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Не так страшен чёрт, как его малюют.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Разошёлся — не унять.
А Яша, вижу, по спинке стула поднимается, тихонько подкрался и сел у доктора за плечом.
И остановил вилку с картошкой возле уха — на один момент всего.
Яшенька лапочкой тихонько за картошку и снял её с вилки — осторожно, как вор
Сюжет
Молодая девушка, Рэйчел Вериндер, согласно завещанию своего дяди, воевавшего в Индии, получает в день своего совершеннолетия крупный алмаз необычайной красоты. Рэйчел не знает, что этот алмаз является предметом религиозного культа, похищенным в одном из индийских святилищ, и три индусских жреца идут по его следу. История камня содержит элементы историй таких легендарных камней как Алмаз Хоупа и, возможно, Орлов.
В ночь, последовавшую за днем рождения Рэйчел, камень исчезает из комнаты, находящейся рядом с её спальней. Есть все основания предполагать, что алмаз похищен кем-то из гостей или домашней прислуги, а, возможно, и самой Рэйчел.
Главный герой
Сказка про Оле Лукойе о таинственном мистическом существе, показывающем сны детям. Этот герой основан на произведениях устного народного творчества и напоминает сразу несколько персонажей из них:
- Песочный человек из фольклора современной Западной Европы — существо, успокаивающее заигравшихся допоздна детей и сыплющее им в глаза волшебный снотворный песок.
- Морфей — греческий бог сновидений, использующий маковый сок для своих целей (у Оле роль волшебной жидкости играло сладкое молоко).
Есть у Оле Лукойе и волшебный предмет, вернее, их даже два, и это зонтики. Первый из них украшен рисунками. Главный персонаж раскрывает его над хорошими детьми, и они видят интересные сны. Второй зонт ничем не украшен, поэтому непослушному ребёнку не достаётся никаких сновидений.
Символы, скрытые в планировке мавзолея
Тадж-Махал имеет множество символов. Так, например, в парке, обрамляющем архитектурный ансамбль, растут кипарисы — олицетворение печали в исламе, а на входных воротах высечены аяты (откровения) из Корана, обращённые к верующим и заканчивающиеся словами «Войди в Мой рай!». Таким образом, можно понять замысел Шах-Джахана — он построил рай, где будет жить его возлюбленная. Современные же исследователи утверждают, что обезумев от горя, император задумал приблизиться к божественному знанию, сотворив рай на Земле. Порой Шах-Джахан говорил, что строит трон самому Аллаху.
Фрагмент фасада Тадж-Махала
Священное озеро
Откуда начинать осмотр Карнака? Вход на территорию грандиозного храма Амона туриста ждет с берега священного озера, соединенного с Нилом. Здесь, на древней пристани, начинается захватывающее путешествие по Карнаку — комплексу, посвященному фиванской триаде богов: Амону-Ра, его супруге богине Мут и сыну — лунному богу Хонсу. Помимо этих божеств, здесь вас встретят и другие боги Египта, а также великие фараоны.
Священное озеро. Храм Амона отражается в водах
Когда-то к этой пристани подходили красочные и торжественные процессии сакральной ладьи Амона. Справа можно увидеть небольшое святилище, предназначенное для храмовых ладей. Его воздвиг фараон Хакор.
По словам Геродота, ночами жрецы совершали в священном озере свои обряды. Сейчас в темное время суток над озером вспыхивают огни лазерного шоу, освещающие руины храма и священные воды.
Сама пристань украшена обелисками фараона Сети II. От нее начинается Аллея овноголовых сфинксов, возникшая при Рамзесе II. Тела скульптур — львиные, а головы — бараньи. Это неслучайно, поскольку баран был священным животным бога Амона.
Аллея овноголовых сфинксов
Пройдя по этой аллее, вы очутитесь перед первым из десяти пилонов Ипет Сут.
Непередаваемое словами величие
Знаменитый археолог Ж.-Ф. Шампольон, пораженный гипостильным залом Карнакского храма, отказался даже описывать это непередаваемое словами величие. В письме брату Шампольон сообщал:
«Я не стану ничего описывать, поскольку или мои выражения не стоили бы и тысячной доли того, что следует сказать, говоря о подобных вещах, или же, если бы я набросал слабый эскиз, даже весьма бесцветный, меня приняли бы за энтузиаста, а может быть — за безумца».
Как Голован стал «несмертельным»?
В Орле буйствовала эпидемия, было страшно: погибал скот, потом, заразившись от скотины, умирали люди. И ничего сделать было нельзя, только один двор и одних животных страшная хворь не трогала: двор Голована и его быка и коров. Кроме того, главный герой сказа заслужил уважение местных жителей тем, что ходил по домам умирающих и поил их молоком. Молоко не помогало от болезни, но люди хотя бы не умирали в одиночестве, всеми покинутые. А сам смельчак при этом не заболел. Так выглядят подвиги героя вкратце, если читателя интересует только их краткое содержание. «Несмертельный Голован» – рассказ о необыкновенном человеке.
На сотворение мифа о «несмертельном» Головане повлияло и то, что видел однажды утром ученик пастуха Панька. Он выгнал скот постись ближе к реке Орлик, а время было раннее, Панька уснул. Потом внезапно проснулся и увидел, что человек с противоположного берега идет по воде, как по земле. Подивился пастушок, а человеком этим был Голован. Но оказалось, что он шел не ногами по воде, а ехал на воротцах, опираясь на длинный шест.
Когда Голован переправился на другой берег, Панька захотел сам покататься на воротцах до того берега и посмотреть на дом знаменитого местного жителя. Пастух только добрался до желаемой точки, как Голован крикнул, чтобы тот, кто увел его воротца, их вернул. Панька был трусоват и со страху нашел себе укрытие и залег там.
Голован подумал-подумал, делать нечего, разделся, связал всю свою одежду в узел, поместил у себя на голове и поплыл до дома. Речка была не очень глубокая, но вода в ней не нагрелась еще. Когда Голован вылез на берег, он уже хотел начать одеваться, как вдруг заметил что-то под коленом на икре. Тем временем на берег речки вышел молодой косарь. Голован крикнул ему, попросил дать ему косу, а самого мальчика он отослал нарвать ему лопухов. Когда косарь рвал лопухи, Голован одним махом отхватил себе икру на ноге и бросил кусок своего тела в реку. Хотите верьте, а хотите нет, но после этого эпидемия прекратилась. И естественно, пошел слух, что Голован не просто так себя покалечил, а с высокой целью: принес хвори жертву.
Конечно, с большим блеском написал свой рассказ Н. С. Лесков. «Несмертельный Голован», однако ж, произведение, которое лучше читать в первоисточнике, а не в кратком изложении.
Как решить первую астральную загадку и найти раковину эха
Когда окажетесь в большом зале, посмотрите на небо. Здесь вы увидите созвездие, которое необходимо составить из Звёздных указателей. Подобные механизмы можно вращать и активировать. Используйте любую атаку героя, чтобы указатель начал испускать лучи звёздного света в определённом направлении. Составьте комбинацию, как показано на изображении ниже.
После этого появится богатый сундук с фрагментом астеризмов. Если сейчас осмотреть верхний уровень локации, то вы заметите, что проход закрыт. Вернитесь сюда позже, чтобы решить ещё несколько астральных загадок.
Следуйте за звездой, которая появилась из сундука, затем ныряйте в бассейн в центре локации.
Теперь вам предстоит управлять Моной. Следуйте за звездой до конца лабиринта, пока не окажетесь перед пропастью. Прыгайте вниз и приготовьтесь выполнить небольшое испытание «Вызов звёздного неба».
Управляйте героем и уворачивайтесь от летящих в вас огоньков. Достаточно получить менее 30 ударов за 60 секунд, чтобы пройти испытание. Когда сделаете это, окажетесь на Опасном острове в кругу друзей.
Осмотрите отражение в водоёме, чтобы найти подсказки и отыскать скрытые фрагменты астеризмов на острове. Достаточно посмотреть в бассейн, как на карте появится маркер, указывающий на правильное местоположение фрагмента.
Ныряйте в воду и вернитесь в мир грёз.
Первая дополнительная загадка
На стене слева вы увидите созвездие. Но найти точку отсчёта довольно сложно. Воспользуйтесь нашей подсказкой.
Вторая дополнительная загадка
Третья дополнительная загадка
Когда решите все головоломки, на стене появится созвездие в виде стрелы, а вы сможете открыть несколько богатых сундуков.
Но на этом исследование не заканчивается. Стрела явно на что-то указывает. Подойдите к стене, куда направлена стрела, и нажмите «Прикоснуться».
Вы откроете доступ к ещё одной локации с драгоценным сундуком и раковиной эха. Раковину можно изучить сразу, однако сундук открыть не так просто. Отыщите четыре платформы. При взаимодействии с любой из них созвездия на небе будут меняться. Вам нужно составить такую же комбинацию, как на скриншоте ниже. Нам удалось сделать это методом подбора.
Четвёртая дополнительная загадка
Последняя головоломка на этом уровне разблокирует доступ к испытанию. Для этого вам нужно вернуться в предыдущий зал с плитами и спрыгнуть вниз. Когда достигните воды, герой будет перенесён в другую локацию, где вы сможете начать испытание «Звёздное небо».
Оно полностью повторяет испытание из основного квеста, однако на этот раз вы можете пропустить максимум 10 ударов. Если удастся завершить его, то по возвращении в центральный зал вы получите роскошный сундук.
Постоялый двор «Ваншу»
Направляйтесь на постоялый двор «Ваншу»
Найти убийцу демонов вы сможете на самом верхнем балконе постоялого двора. Сяо скажет, что печать согласия лишь не позволяет ему напасть первым на вас и посоветует уйти, после чего исчезнет. Паймон предложит поговорить с женой босса «Ваншу».
Расспросите жену босса о Сяо
, хозяйка постоялого двора, посоветует угостить Сяо миндальным тофу, которое приготовит их повар и каким-то блюдом на выбор. Вы с Паймон решаете приготовить салат.
Приготовьте вкусный питательный салат
От Верр Голдет спуститесь по лестнице чуть ниже, на кухню, там вы найдёте очаг для готовки. Если по причине возникающего бага питательного салата нет в меню готовки, попробуйте телепортироваться на гору Аоцан, где делали подношения Хранителю Облаков
Важно учесть, что вам нужна вкусная версия салата, которая получается при остановке стрелочки в оранжевой (идеальной) области
Поговорите с поваром
После приготовления салата поговорите с улыбчивым Янь Сяо. Повар расскажет, что видел привидение и из-за этого не может нормально готовить.
Направляйтесь на кухню
Там вы действительно увидите призрака девочки. Вернитесь к повару и расскажите об этом. Паймон предлагает поговорить с Верр Голдет.
Обратитесь за помощью к Верр Голдет
Прежде чем снова разговаривать с Адептом, Верр Голдет предлагает потренироваться на привидении. И даёт ещё пару советов.
Найдите место для осмотра печати завоевателя зла
Выйдите на улицу и обратите внимание на камни. На земле возле них появится метка, куда нужно встать
Из этой точки сложите картинку воедино.
Преследуйте призрака
Малышка Мин приведёт вас к Руинному охотнику, которого придётся победить. Если охотник взлетает в воздух, стреляйте по его открывшемуся ядру. После победы поговорите с малышкой, она споёт вам песенку про хиличурлов в ответ: «Хиличурл заболел, а второй на то смотрел… Третий снадобье искал, а четвертый помогал… Пятый помер, но шестой…», а затем согласится не пугать постояльцев гостиницы.
Песня про 10 хиличурлов от Cleo Mitsune.
За игру с малышкой Мин вы получите достижение «Что стало с пятым хиличурлом?». Остаётся вернуться к улыбчивому Янь Сяо и рассказать о произошедшем. Повар пообещает приготовить самый мягкий и самый сочный миндальный тофу.
Поговорите с Сяо
Снова поднимитесь на самый верхней балкон гостиницы и поговорите с Сяо. Кстати, рядом с ним вы найдете Сад Камней, о нём мы написали в отдельном материале. Пока убийца демонов кушает, расскажите ему о том, что случилось на Церемонии Сошествия.
Напоследок Паймон спросит у Сяо про малышку Мин. Он ответит, что во время охоты на демонов он сталкивается с безобидными духами, которые не могут обрести покой. Малышка Мин один из таких духов. Охотник на демонов попросил владельцев постоялого двора приютить её на некоторое время. После этого квест «Постоялый двор «Ваншу»» будет завершён.
«Творец Гор»
Отыщите Творца Гор
На горе Хулао вы встретите похитителя сокровищ по имени Ли Дин, поговорите с ним.
Мужчина упрашивает могучего Адепта смиловаться и отпустить его брата. Он примет вас с Паймон за посланников Адептов. Из диалога вы узнаете, что Ли Дин с братом пришли на гору, чтобы поправить финансовое состояние своей семьи, но вдруг янтарь поглотил брата. Ли Дин убежал, а теперь вернулся и просит милости Адепта. Вы, как «посланники», просто обязаны ему помочь.
Освободите человека из янтарной ловушки
В отмеченной области вы встретите множество янтарных ловушек, разбив которые можно отыскать сундук, монстра или животное. Ловушка, в которую попал брат Ли Дина выбирается рандомным образом. В моём случае была та, что на скриншоте ниже.
Поговорите с Ли Даном
Мужчина поблагодарит вас за спасение из заточения, расскажите ему, что вас прислал его брат, Ли Дин. После этого возвращайтесь к братьям на вершину горы Хулао. Они поблагодарят вас за помощь и покинут территорию Адептов.
Встретьтесь с Творцом Гор
После диалога с Паймон возникнет разгневанный Творец Гор. Скажите ему, что вы от Владыки Лун. Увидев печать согласия, Адепт умерит нрав. Из диалога можно узнать, что янтарь на горе — это наскальные подсолнухи, которые посадил Творец Гор, чтобы сохранить тишину и спокойствие в своей обители. Если наступить на такой цветок, то попадёшь в янтарную ловушку.
Творец гор обещает разобраться со своими делами и сразу же отправиться в путь. На этом задание будет завершено.
Главные герои
2. Иконин Михаил Васильевич – дядя Лены, генерал. Добрый персонаж, проявлял любовь по отношению ко всем детям. Но из-за частых разъездов ему некогда было проводить время со своей семьёй.
3. Нелли Иконина – жена Михаила Васильевича. Строгая женщина. Не проявляла никакой любви и снисходительности по отношению к Лене и Жюли.
4. Нина Иконина – дочь Нелли и Михаила. Ровесница Лены. Задиристая и капризная девочка. Любимица матери.
5. Жорж – сын четы Икониных, брат Нины и Толи. Самоуверен и придирчив.
6. Толька – младший сын. Добрый и отважный мальчик. Полюбил Лену и стал её «Пятницей».
7. Жюли (Юлия) – самый старший ребёнок семьи Икониных. Злая и жестокая девочка. Подвергалась нападкам со стороны своих кузенов и матери из-за своих физических недостатков. Благодаря Лене стала добрее.
8. Матильда Францевна – гувернантка. Строгая и придирчивая. В начале повести недолюбливала главную героиню.
9. Анна Симолинь – 15-летняя графиня. Заботливая и сердобольная девушка. Стала другом главной героини.
Разгадка тайны Голована
Автор повествования (Н. С. Лесков) после пересказа народных легенд, дабы не томить читателя и самостоятельно выяснить истину, обращается за правдивой информацией к тому человеку, который лично знал несмертельного Голована, – к своей бабушке. И она отвечает ему на все вопросы, которые он изложил в произведении «Несмертельный Голован». Рассказ завершается разговором между бабушкой и внуком.
- Павла не была любовницей Голована, они жили с ним в духовном, «ангельском» браке.
- А ногу он себе оттяпал, потому что заметил первые признаки болезни на икре и, зная, что от нее спасения нет, решил проблему радикально.
Конечно, если читать такого гениального рассказа, как «Несмертельный Голован», краткое изложение, то много чего можно упустить, например, подробности истории или волшебство и обаяние неповторимого языка Лескова. Поэтому всем читателям настоящей статьи необходимо ознакомиться с произведением в полном объеме, чтобы почувствовать ри и «цвет» прозы Лескова. Таким получилось краткое содержание. «Несмертельный Голован» — рассказ Н. С. Лескова, возбуждающий интерес к другим произведениям автора.
Популярные сегодня пересказы
Рассказ Чехова «Мальчики» начинается с того, что Володя приезжает домой, где его встречает вся семья. Однако, приехал он не один, а со своим хорошим другом Чечевицыным. Семья мальчика устроила очень радушный прием
Постаралась кухарка на славу, сварила вкусный кисель. Детки все пальцы облизали, господа похвалили за угощение. Сладкое получилось блюдо, мягкое гостей не стыдно угостить. Велели хозяева варить кисель ежедневно.
Интереснейшее произведение, способное задеть каждого, у кого есть сердце, называется «Чернильное сердце». Оно написано немецкой писательницей Корнелией Функе. Краткое содержание данного шедевра русской литературы представлено в данной статье.
Довольно компактный рассказ Пелевина включает в себя множество отсылок к классической литературе. Собственно, как во многих своих произведениях автор предлагает многообразный спектр собственных познаний и увлечений
Источник
Заключение
Грандиозность Карнака потрясает. Ввысь вздымаются колонны гипостильного зала, почти до неба дотягиваются сохранившиеся колонна киоска Тахарки или обелиск Хатшепсут. Древние стены храма отражаются в зеркале священного озера, по которому некогда скользили храмовые ладьи. Овноголовые сфинксы стерегут аллею, по которой ходили жрецы и фараоны, а теперь прогуливаются туристы со всех стран света.
Огромный храмовый комплекс Карнака был воздвигнут в эпоху расцвета стовратных Фив, великого и прекрасного города древности. Не один и не два века возводились храмы, статуи, пилоны, киоски, обелиски на территории Карнака. Каждый фараон вносил свой вклад в расширение великого города-храма, посвященного главному богу Фив Амону и его божественным спутникам. Только один гипостильный зал строился несколькими царями!
Так что по истории застройки Карнакского комплекса можно изучать историю Нового царства. Интересно, что в постройках отразились даже внутренние интриги двора: например, ненависть Тутмоса III к мачехе Хатшепсут и попытки стереть с лица земли все упоминания о женщине-фараоне (безуспешно!). Отражают стены храмов Карнака и войны фараонов, и смену династий. Карнакский город-храм просуществовал, постоянно расширяясь, вплоть до последних Птолемеев — до самого конца истории Древнего Египта.
По Карнаку можно ходить часами и не увидеть сотой доли его чудес. Это поистине целый город, более того, это несколько эпох в истории Древнего Египта: Новое царство, Позднее царство, эпоха эллинизма. И надо думать, еще много веков и тысячелетий будет восхищать туристов величайший из храмовых комплексов планеты.
Поделиться ссылкой