Гессе герман — демиан

Салтыков-Щедрин: сказки. Идейное содержание

Последняя сказка в нашем списке значительно богаче по своему идейному содержанию, чем две предыдущие. Это уже даже и не сказка, а философская притча с экзистенциальным содержанием. Правда, ее можно прочесть не только экзистенциально, но и психоаналитически.

Психоаналитическая версия.
Пискаря до смерти напугало чудесное спасение отца от кипящего котла. И эта травмирующая ситуация бросила тень на всю его последующую жизнь. Можно сказать, что пискарь изживал не свой страх, и его была прочерчена чужой, родительской фобией.

Экзистенциальная версия.
Начнем с того, что слово «премудрый» употребляется Щедриным в прямо противоположном смысле. Вся стратегия жизни пискаря учит тому, как жить нельзя. Он спрятался от жизни, не следовал своему пути и предназначению, поэтому прожил хоть и долго, но бессодержательно.

Демиан — краткое содержание романа Гессе

Роман об истории взросления молодого человека с десятилетнего возраста.

Синклеру 10 лет, он видит мир с двух сторон. Светлой – дом семья праздники, и тёмной – улица рабочий люд прислуга. Мальчика манит тёмный мир, там много запретов и интересных вещей. Любопытство побеждает, Эмиль заводит дружбу с Францером – хулиганом.

Чтобы расположить к себе нового знакомого мальчик придумывает историю про ограбление сада со своим участием. Кромер требует от Синклера деньги. Сначала мальчик отдаёт свои накопления, а потом таскает деньги у родителей. Он знает, что не прав, совесть терзает душу, но тёмный мир тянет за собой.

Герой романа учится в гимназии, там появляется новый ученик Макс Демиан. Между Эмилем и новым учеником завязывается дружба, несмотря на то, что макс старше мальчика. Мальчики много разговаривают. Эмиль изумлён знаниями нового друга, знающего много историй, его рассказы сильно впечатляют мальчика.

Демиан — краткое содержание романа Гессе

Роман об истории взросления молодого человека с десятилетнего возраста.

Синклеру 10 лет, он видит мир с двух сторон. Светлой – дом семья праздники, и тёмной – улица рабочий люд прислуга. Мальчика манит тёмный мир, там много запретов и интересных вещей. Любопытство побеждает, Эмиль заводит дружбу с Францером – хулиганом.

Чтобы расположить к себе нового знакомого мальчик придумывает историю про ограбление сада со своим участием. Кромер требует от Синклера деньги. Сначала мальчик отдаёт свои накопления, а потом таскает деньги у родителей. Он знает, что не прав, совесть терзает душу, но тёмный мир тянет за собой.

Герой романа учится в гимназии, там появляется новый ученик Макс Демиан. Между Эмилем и новым учеником завязывается дружба, несмотря на то, что макс старше мальчика. Мальчики много разговаривают. Эмиль изумлён знаниями нового друга, знающего много историй, его рассказы сильно впечатляют мальчика.

Демиан чувствовал людей, Синклер предполагал, что Демиан умел читать мысли. Макс догадался о преследовании Эмиля Кромером и помог решить парню эту проблему. Синклер рад решению конфликта, но в его душе появляется страх из-за непонимания. Он реже общается с Максом и в итоге уходит в свой светлый мир, понятный ему. Их общение с Демианом возобновится через несколько лет, в тот период Эмиль поймёт свои внутренние изменения.

Синклер едет учиться в пансион. Некоторое время у него нет друзей, но потом он находит общий язык со старостой Беком, который старше Синклера. Тот быстро посвящает юношу в секреты взрослой жизни.

Синклер начинает вести распутную жизнь, стоит вопрос об отчислении его из пансиона. Уговоры родителей не действуют. Но Эмиль, ведя подобный образ жизни, скучает по светлому миру.

К Синклеру пришла первая любовь. Он увидел её в парке и влюбился, с девушкой он так и не познакомится, но даст ей имя Беатриче. Влюблённость полностью изменит Юношу. Он больше не пьёт, не гуляет. Синклер чаще остаётся один и много читает, ему не хватает Демиана. Эмиль рисует ястреба и отправляет рисунок другу.

Спустя время Синклер найдёт записку, явно философского характера с упоминанием о боге. Эмиль понимает, это ответ от Демиана. Синклер начинает задумываться о боге и погружается в мир грёз и размышлений. Юноша не понимает, своих желаний, он ждёт любовь, но её нет. Всё чаще Синклер приходит в церковь, он слушает орган и размышляет о боге. Здесь у Эмиля появляются новые друзья, но в какой-то момент он отходит от них и снова становится одиноким.

Юноша поступает в университет, хотя учёба его не увлекает, он продолжает учиться. В городе Эмиль встречает Демиана, их общение продолжается. Юноша знакомится с матерью Макса – Евой. Эмиль обнаруживает, что Ева, женщина из его снов. Синклер ощущает на себе печать Каина. Демиан и Ева впускают его в своё общество. Все состоящие в общине предвидят нависшую угрозу и изменение мира. Предчувствие их не подводит, начинается Первая Мировая война. Демиан и Синклер уходят воевать. В одном из боёв Эмиль получает ранение, его привозят в госпиталь. На соседней койке юноша видит друга. Он умирает и прощается с Синклером, он убеждает его не тосковать, потому что всегда будет рядом. Эмиль проваливается в беспамятство. Придя в себя, он видит на соседней кровати уже другого раненого.

Инвестируйте только в активы и избегайте пассивов

Актив приносит вам деньги, пассив — стоит вам денег.

Вы станете богатым, если будете инвестировать в активы. Активы — предприятия, акции, облигации, паевые фонды, доходная недвижимость, роялти от интеллек­туальной собственности и всё прочее, что производит доход, повышается в цене с течением времени и может быть легко продано. Когда вы инвестируете в активы, ваши доллары работают над созданием дохода для вас. Чем больше у вас «работающих долларов», тем лучше. Цель — доход превосходящий расходы. Реинвестируйте превышение доходов в активы, используя ещё больше долларов, работающих на вас.

Инвесторы могут принимать определённые пассивы за активы.

Пример. Дом привычно воспринимается активом, но это на самом деле это один из крупнейших пассивов. После покупки дома вы будете работать всю жизнь, чтобы погасить 30-летний ипотечный кредит и налоги на имущество.

Инвести­рование в такой пассив невыгодно по следующим причинам:

  • Вы будете нести огромные затраты каждый месяц ближайшие 30 лет.
  • Эти платежи можно было инвестировать в потенциально более прибыльные активы: акции или недвижимость для сдачи в аренду.

Для разумного инвести­рования помните о разнице между активом и пассивом.

Каин

Олицетворением второго, запретного мира является новый ученик школы Эмиля, его имя вносит в заголовок Гессе — Демиан. Книга рассказывает, что его появление вызывает огромный интерес у всех одноклассников. Он им кажется умным, зрелым, более взрослым, чем сверстники.

Во время прогулки Демиан рассказывает Эмилю собственную интерпретацию библейской легенды о Каине и Авеле. Интересный взгяд на эту историю предлагает в своем произведении Герман Гессе «Демиан». Цитаты, которые после выхода романа разошлись по любителям литературы, утверждали, что Каин — благородный человек, а Авель — трус. По словам Демиана, начало всей истории положила печать, которая была на Каине. Невидимая, но все люди вокруг ощущали, что он сильнее, увереннее, отважнее их. Объяснить это они могли, только выдумав историю с его братом.

Во время второй встрече Дамиан пробует на Эмиле свое искусство чтения мыслей. Он догадывается, что Синклер находится под влиянием Франца, однако ему удается убедить, что эти проблемы ничтожны. Эмиль впадает в эйфорию, но он не в состоянии чувствовать благодарность к Демиану. Вместо этого он впадает в очередную депрессию, замыкаясь в мире родительского дома и все больше отдаляясь от школьных друзей.

Птица выбирается из гнезда

Вскоре Эмиль обнаруживает в своих вещах маленький клочок бумаги, на котором были непонятные с первого взгляда слова о том, что птица выбирается из яйца, которое является миром. И если человек хочет родиться, то должен разрушить этот мир и отпустить птицу к Богу — Абраксасу.

Это таинственное божество Эмилю неизвестно, однако, уже на следующем уроке он узнает, что это персонаж, который объединяет в себе божественное и дьявольское начала. Интерес к таинственному божеству мгновенно пробуждается, но все поиски в библиотеке оказываются тщетными.

Ситуация меняется, когда Эмиль встречает органиста Писториуса, который также поклоняется этому божеству. Он убеждает Синклера полагаться только на собственное мнение, самому решать, что можно в этом мире, а что запрещено. Писториус также сомневается в христианской вере.

Начало конца

После окончания школы-интерната Эмиль поступает в университет. Учебы его разочаровывает, он не находит в ней утешения, которого давно искал в знаниях. Зато он знакомится с матерью Демиана, которую все называют госпожой Евою
Таким образом, госпожа Ева, Демиан и Синклер образуют гармоничное сообщество, которое чувствует себя соединенным законами Каина. Вместе они готовы к любым неприятностям и перипетиям.

Эмиль Синклер суммирует все свои знания, чтобы привлечь Еву, в которую влюбился, к себе, но в это время в мире начинаются коренные преобразования. Первая мировая война… Мир, всем кажется, вот-вот рухнет. Друзья отдельно друг от друга отправляются на войну.

В последний раз Эмиль и Демиан встречаются в военном госпитале. Демиан передает ему прощальный поцелуй от матери, а наутро исчезает. Однако для Эмиля все уже и так изменилось. Теперь Демиан становится его частью и он, наконец, готов сделать выбор и пойти по собственному пути.

«Демиан», Герман Гессе

Мистическая история взросления юноши и формирования его мировоззрения под влиянием нескольких наставников.

У главного героя с самого детства зарождается концепция о «двух мирах» — о светлом (дом, родители и Бог) и тёмном (преступления, грехопадение и дьявол). Взрослея, он всячески переосмысляет эту концепцию: грань между «мирами» постепенно стирается, а некоторые вещи перепрыгивают с одной стороны баррикад на другую. А всё ради того, чтобы найти тот самый заветный смысл жизни, в чём ему и помогают наставники, которых он встречает на своём пути.

Читателю будет интересно наблюдать за изменениями в мировоззрении главного героя, прослеживать причины и следствия таких перемен и разгадывать таинственные мистические символы, которые появляются в жизни юноши.

«Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нём нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует».

Персонажи[ | ]

  • Эмиль Синклер — главный герой романа. Синклер ищет себя, пытаясь найти ответы на вопросы, которые его беспокоят, и тянется к людям, в которых видит своеобразных наставников (Демиану, Писториусу, фрау Еве).
  • Макс Демиан — друг детства и наставник Синклера.
  • Фрау Ева — мать Демиана, женщина, которую Синклер видел в своих видениях ещё до того, как встретил её. Она становится для Эмиля своеобразным олицетворением идеала.
  • Альфонс Бек — староста пансионата, «наставник» Синклера в вопросах алкоголя и ночной жизни.
  • Писториус — органист в церкви, который учит Синклера анализировать его видения и «смотреть внутрь себя».
  • Беатриче — девушка, в которую влюблён Синклер во время учёбы в пансионе.
  • Франц Кромер — хулиган из народной школы на несколько лет старше Синклера.

Переходный возраст


Сложные переживания подростка описывает в своем романе Гессе «Демиан». Главные герои впадают в период полового созревания. Эмиль чувствует, что в нем происходят перемены, но он относит их к темному и злому миру. Свои желания и позывы подавлять становится все сложнее. На этой уже почве дружба с Демианом укрепляется. Эмиль видит в нем родственную душу. Особенно Синклеру импонирует возможность Демиана контролировать людей и подчинять их своей воле.

У него собственный особый взгляд на религию. По его мнению, библейский Бог — несовершенный и недалекий персонаж, потому что он олицетворяет только добрую половину этого мира. В то время как вторую, злую половину, олицетворяет дьявол.

Эмилю близка эта точка зрения, так как он сам чувствует противоречия между мирами, осознавая теперь, что это не его личный конфликт, а проблема всего человечества.

К этим мыслям подводит читателя и Гессе. «Демиан», содержание которого отражает взгляды самого автора, утверждает, что каждый должен самостоятельно решить, что ему позволено, а что запрещено. Жить по своим правилам, а не оглядываться на чужие, не взирать даже на заповеди.

Знакомство с Лангом

Перечисленные выше события ухудшают психическое состояние прозаика, и он решает обратиться к специалистам. В 1916 в Люцерне он знакомится с доктором Йозефом Лангом. В течении полутора лет проходит вместе с ним около 60 сеансов психоанализа. Впоследствии Ланг становится близким другом для Германа. Во многих произведениях угадываются персонажи-прототипы доктора.

В 1919 году новый роман издает Гессе — «Демиан». Книга подписана при этом его псевдонимом — в то время он публикуется под именем Эмиль Синклер.

Полное название произведения «Демиан, или История юности». Гессе скрывает от всех, что именно он автор. Издателя удается убедить, что его сотворил молодой начинающий писатель, который перед самой смертью попросил Гессе опубликовать роман.

Лишь в 1920 году признает авторство Гессе. «Демиан» выходит с подзаголовком «История юности Эмиля Синклера, написанная Германом Гессе».

Знакомство с Лангом

Перечисленные выше события ухудшают психическое состояние прозаика, и он решает обратиться к специалистам. В 1916 в Люцерне он знакомится с доктором Йозефом Лангом. В течении полутора лет проходит вместе с ним около 60 сеансов психоанализа.

Впоследствии Ланг становится близким другом для Германа. Во многих произведениях угадываются персонажи-прототипы доктора.

В 1919 году новый роман издает Гессе — «Демиан». Книга подписана при этом его псевдонимом — в то время он публикуется под именем Эмиль Синклер.

Полное название произведения «Демиан, или История юности». Гессе скрывает от всех, что именно он автор. Издателя удается убедить, что его сотворил молодой начинающий писатель, который перед самой смертью попросил Гессе опубликовать роман.

Темы

Духовное просвещение

Роман обращается к идее гностицизма , в частности к богу Абраксасу , показывая влияние психологии Карла Юнга . Согласно Гессе, роман — это история юнгианской индивидуации, процесса раскрытия своего бессознательного.

Женщины в Демиане

В юнгианской интерпретации Демиана женщины не играют жизненно важной роли, а вместо этого используются как женские символы. Вначале Синклер смотрит на своих сестер и мать, и даже на свою горничную

В школе он видит красивую женщину, которую называет Беатрис, и ближе к концу романа, когда Синклер становится подростком, он обнаруживает мать Демиана, фрау Еву. Эти женщины не играют главных ролей в истории, но Гессе символически использует их как грани глубин разума Синклера.

«Дикий помещик» (1869)

У первой и второй сказки, рассматриваемой в настоящей статье, совпадают годы публикации. И это неспроста, потому что их роднит еще и тема. Сюжет этой истории совершенно обычен для Щедрина и оттого абсурден: помещику надоели его мужики, он посчитал, что они портят его воздух и его землю. Барин буквально обезумел на почве собственности и все молился Богу, чтобы тот его избавил от «вонючего» мужика. Крестьянам тоже было не слишком сладко служить у такого странного помещика, и они молили Бога, чтобы он их избавил от такой жизни. Бог пожалел мужиков и стер их с лица помещичьей земли.

Сначала у помещика все шло хорошо, но потом у него стали кончаться запасы еды и воды, и он с каждым днем становился все более диким. Любопытно и то, что первое время к нему приезжали гости и хвалили, когда узнавали, как он лихо избавился от этого ненавистного «запаха мужика» в воздухе. Одна беда: вместе с мужиком пропала из дома вся еда. Нет, мужик не ограбил барина. Просто сам русский аристократ по своей природе ни к чему не приспособлен и ничего не умеет.

Помещик все более дичал, а близлежащая местность все больше приходила в запустение без мужика. Но потом над ней пролетал косяк мужиков и высадил свой десант на эту землю. Снова появились продукты, снова жизнь пошла, как надо.

Помещик к тому времени ушел в леса. За изгнание мужика помещика осуждали даже лесные звери. Такие дела. Закончилось все хорошо. Помещика изловили в лесах, подстригли и даже научили снова пользовался носовым платком, но он все равно скучал по воле. Жизнь в поместье его угнетала теперь. Так можно закончить краткое содержание. Салтыков-Щедрин сказки создавал правдивые и наполненные моральным смыслом.

Оно практически совпадает с предыдущей сказкой о двух генералах. Единственное, что представляется любопытным, — это тоска помещика по воле, по лесам. Видимо, по мнению автора произведения, помещики сами бессознательно страдали от утраты смысла жизни.

Личная жизнь

Герман Гессе трижды был женат. С первой супругой Марией Бернулли писатель вступил в брак в 1904-м, после путешествия по Италии, в котором Мария сопровождала Германа в качестве фотографа. Мария, или Мия, как еще называли девушку, происходила из семьи известных швейцарских математиков.

О детях, рожденных в этом браке, информация расхожая. В одних источниках говорится о том, что старший сын Мартин умер от менингита, еще будучи подростком. В то же время в других ведется речь о Бруно и Хайнере, ставших художниками и проживших довольно долгую жизнь, а также о еще одном Мартине, который родился в 1911-м и занимался фотографией.

С Марией Гессе официально развелся в 1923-м, но еще за шесть лет до этого женщину, страдающую психическим расстройством, поместили в специализированную лечебницу.

Герман Гессе и его вторая жена Рут Венгер

В 1924-м Герман женился второй раз на Рут Венгер, дочери писательницы Лизы Венгер. Рут была на 20 лет моложе, увлекалась пением и рисованием. Этот брак просуществовал три года, на протяжении которых, по воспоминаниям современников, фрау Гессе отдавала предпочтение возне с домашними животными, чем семейным заботам. При этом в гости регулярно наведывались родители Венгер, и писатель вскоре почувствовал себя лишним в собственном доме.

Герман Гессе и его третья жена Нинон Ауслендер

Идеал жены, хозяйки и подруги Гессе обрел в третьей супруге Нинон Ауслендер. С женщиной писатель долго переписывался – Нинон оказалась большой поклонницей творчества Германа. Позднее она вышла замуж за инженера Фреда Дольбина, с Гессе познакомилась в 1922-м, когда предыдущие браки у обоих разрушились. В 1931-м искусствовед и писатель оформили отношения.

Жанр[ | ]

«Демиана» традиционно относят к жанру романа воспитания (нем. Bildungsroman). Произведения, написанные в этом жанре, сконцентрированы на описании нравственного и социального становления личности протагониста. Жанр получил распространение в литературе немецкого Просвещения и активно развивался в 19 веке: в качестве примеров романа воспитания можно привести «Эмму» Джейн Остин, «Дэвида Копперфильда» Чарльза Диккенса, из русской литературы — «Подростка» Ф. М. Достоевского. Во второй половине 20 века жанр переживает новую волну популярности в связи с написанием «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера, «Убить пересмешника» Харпер Ли и многих других романов о взрослении.

Важность работы

Первые произведения Гессе остаются в традиции XIX — го  лиризм века это все романтика , и это тот же язык и стиль Питера Camenzind , книги , которую автор представил как инициативного роман в традиции Генри зеленый из Gottfried Келлер . По сути, Гессе выступал против растущей индустриализации и урбанизации, тем самым присоединившись к тенденции немецких молодежных движений. Позднее Гессен отказался от этой неоромантической традиции формы и содержания. С другой стороны, антитезисная структура Питера Камензинда , с контрастом между городом и деревней и противопоставлением мужчины и женщины, все еще присутствует и позже в шедеврах Гессена (например, Демиан и Ле Лу де степ ).

Знание архетипов, описанных психологом Карлом Густавом Юнгом, оказало определяющее влияние на творчество Гессе, что видно из романа Демиан  : путь молодого человека к самому себе стал одной из его любимых тем. Традиция романов посвящения продолжается и у Демиана , но в этой работе (как и в Le Loup des Steppes ) история происходит уже не на реальном уровне, а во внутреннем «духовном ландшафте».

Другой важный аспект творчества Гессе — духовность, особенно присутствующая в романе « Сиддхартха» . Главный тезис Сиддхартхи гласит, что духовную полноту нельзя найти ни в отречении от мирских реальностей, ни в учении Будды , а в чувственном опыте. Религиозное ( христианство , буддизм ) и интеллектуальный ( Ницше , Юнги) синкретизм , которые выражаются есть исповедание веры Гесса, основанная на открытости к миру, на открытии трансцендентности , в котором жизнь и разум. Автор рассматривает эти элементы в наброске теологии (Ein Stückchen Theologie) и в тексте Mein Glaube ( Во что я верю) .

Все произведения Гессе содержат автобиографическую часть, особенно заметную в Le Loup des Steppes , которая как раз и является образцом «романа экзистенциального кризиса». Эта характеристика исчезает только в его поздних работах. В связанных романах «Путешествие на Восток» и «Игра в бисер» Гессе затронул тему, уже затронутую им в « Питере Камензинде»  : противопоставление активной и созерцательной жизни. Исходя из контекста своего времени, Гессе задумал в «Игре в бисер» утопию для человечества и души, где два элемента уравновешиваются в игре диалектических обменов. Хотя до сих пор пишет «классический» инициативную роман, он делает это на современный лад, инвертирование условия гегелевской и ницшеанской ведущий / ведомый проблематики (из которых он был заядлым читателем) и отвечать на запросы от расстояния до Гете романа , Годы • ученичество Вильгельма Мейстера , которого он считал шедевром немецкой литературы. Действительно, героя Гете называют «Мейстер» («господин»), а героя Гессе — «Йозеф Валет», это сознательно, Гессен считал, что только смирение и «отпускание» были решениями для человеческой души, и в частности, немецкий дух (в котором он противопоставляется Томасу Манну ).

Темы

Духовное просвещение

Роман относится к идее Гностицизм, особенно бог Абраксас, показывая влияние Карл Юнг Психология. По словам Гессе, роман — это история юнгианской индивидуации, процесса раскрытия своего бессознательного.

Женщины в Демиане

Женщины играют жизненно важную роль в юнгианской интерпретации Демиан. Вначале Синклер смотрит на своих сестер и мать, и даже на свою горничную. В школе он видит красивую женщину, которую называет Беатрис, а ближе к концу романа, когда Синклер становится подростком, он обнаруживает мать Демиана, фрау Еву. Эти женщины не играют главных ролей в истории, но Гессе символически использует их как грани глубин сознания Синклера.

Как Герман Гессе становится изгнанником

Для такого человека, как Гессе, созерцательность не просто красивое слово. Он, подобно своим героям, склонен погружаться в самого себя. Это индивидуалист, писавший очень лично, далекий от всего общественного, — не активист и не деятель истории. И если представлять себе Гессе именно таким, сложно понять: почему вдруг он вступает в неравный бой с общественностью? Почему он обращается к своим коллегам, рискуя высоким положением? Разве «искусство вне политики» — это не про Гессе?

Чтобы ответить, важно увидеть, что критика Гессе — это не критика войны. Он убежден, что всё это — сфера деятельности людей иного склада

Его самого, гуманиста с верой в счастливое будущее, войны пугают. Но он не в силах назвать бесполезной смерть на поле боя. Его критика направлена на «людей духа» — тех, кто должен был остаться по ту сторону. На той стороне — искусство и знание, строящийся мост между всеми людьми.

Это всё тот же Гессе, который хотел стать поэтом и не понимал, почему этому так не рады. Теперь он спрашивал: если мир — это ценность, почему никто не пытается его сохранить?

Гессе поздно начал заниматься живописью, но именно это занятие помогло ему пережить потрясение и одиночество. Вот что он писал: «Уже в сорокалетнем возрасте я начал рисовать. Не то чтобы я вдруг счел себя художником или захотел таковым стать. Но рисовать — это чудо, это доставляет много радости и делает тебя более терпимым. И пальцы у тебя потом не черные, как после писания, а красные и синие»

Этого вполне безобидного и даже наивного вопроса было достаточно, чтобы вызвать шквал критики. От Гессе, который после «Друзья, довольно этих звуков!» пишет еще (вот и вот, например), начинают отворачиваться друзья, издательства и читатели. Его обзывают «отщепенцем без отечества», «предателем народа и народности» и интернационалистом. Насчет последнего — правда, ведь Гессе стремится к «интернациональному миру мысли». Насчет остального — обидно, ведь первые антимилитаристские очерки он начинает с признания в любви к своей родине. Вот что он пишет о Гете, которого глубоко почитает и как бы ставит в пример коллегам по цеху:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: