Тайна отца брауна читать краткое содержание. возвращение дон кихота

Тайна отца Брауна (Честертон)

Фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во Франции, а после — частным сыщиком в Англии, остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.

Однажды к Фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, английский католический священник отец Браун, маленький, толстый и неловкий человек с очень острым умом. Когда-то отец Браун разоблачал Фламбо как преступника, а потом помогал ему как частному детективу.

Прогостив в замке три дня, отец Браун познакомился с соседом Фламбо, красивым седовласым Грендисоном Чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в Испании. Фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.

Отца Брауна Чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. Однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, Чейс спросил отца Брауна, в чём заключается его тайна. У многих литературных сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным помощникам, но отец Браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в Америке лекции о своём методе.

Американцы считали, что отец Браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. Услыхав такие новости, отец Браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. Он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. Фактически, отец Браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не физически, а в своём воображении.

Сыскное дело и криминологию отец Браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. Деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. Отец Браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.

Фламбо намекнул, что у отца Брауна скопилось множество новых историй. Чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. Отец Браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». Отец Браун начал рассказывать…

Чуть-чуть об Ирландии, России и об именах

О, Ирландия… Как и всякую маленькую страну, тебя мало слушают и редко слышат. Но если нужно тебе, чтобы тебя услышали, заговорили о тебе — посылаешь ты своих сыновей к соседям, с которыми у тебя всегда нелады. Зато если уж нашумят они у этих соседей, то наверняка это будет шум весь мир. А иногда и соседские дети начинают говорить чуть ли не твоими устами. Кстати, есть одна странность. Твоих, ирландских детей в России часто помнят совершенно несуразно. Артура Дойла называют каким-то «Конондойлем», вот прямо так, в одно слово. Все равно что «Николаевич Толстой». Представьте себе — идет по улице всемирно известный граф Толстой, а благодарный читатель кричит: «Николаич, дай автограф!» Джорджа Бернарда Шоу стали звать Бернардом Шоу. И вышел в результате этакий «Палыч Чехов». Но мы отвлеклись. Автора отца Брауна, Гилберта Кийта Честертона у нас знают как следует, как назвали родители. Этот англичанин, увлекшийся католичеством, несет нам взгляды отца О’Коннора, причем кто посмеет отрицать, что в книгах его очень много здравого?

С этой книгой читают

Тайны сибирских алмазовДемин Михаил

Книга ведет читателя в жестокий мир таежных болот и алмазных приисков Якутии – самой холодной области Восточной Сибири. В отзывах на произведения Михаила Демина критики…

4.16
 (5)

Тайна Кутузовского проспектаСеменов Юлиан Семенович

Кто он — палач, убивший декабрьским днем 1981 года народную любимицу, замечательную актрису Зою Федорову? Спустя годы после рокового выстрела полковник Костенко выходит…

4.4
 (2)

Тайна Красного ДомаМилн Алан Александер

Роман, который вошел в золотой фонд классического английского детектива.

Книга, которую Александр Вулкотт назвал «одним из лучших детективных романов всех времен и…

3.9
 (2)

Возвращение Крестного отцаВайнгартнер Марк

Более трех десятилетий назад был впервые опубликован «Крестный отец» — величайший роман Марио Пьюзо. В 2004 году Марк Вайнгартнер написал продолжение этой истории,…

4.1
 (4)

Темные тайныРусенфельдт Ханс, Юрт Микаэль

Бывший криминальный психолог и специалист по серийным убийцам Себастиан Бергман оказывается в городе Вестерос случайно — ему нужно продать дом матери, с которой он не…

4.2
 (3)

Тайна Старого колодцаЧерненок Михаил Яковлевич

«Антон увидел перемазанные илом кости и пожелтевший оскаленный человеческий череп. Медников, надев резиновые перчатки, присел на корточки и взял одну из костей. Антон…

4.4
 (1)

Тайна царского фаворитаХорватова Елена Викторовна

Первая мировая война. Молодая вдова приезжает в заброшенное имение, некогда принадлежавшее ее предку, фавориту государыни Екатерины II. Жизнь в старой усадьбе мрачна и…

3.4
 (2)

Тайна охотничьей сторожкиАгата Кристи Маллован

В сборнике рассказов «Пуаро ведет следствие» неутомимый сыщик блестяще расследует целую серию преступлений.

5
 (5)

Сейчас читают

В доме Шабловых живет сама хозяйка дома, двое ее сыновей, адвокат Маргаритов и его дочь Людмила. В то время как младший из братьев трудится писцом у Маргаритова, старший Николай гуляет и проигрывает деньги в трактире

Начинается сказка, как и все рассказывая о счастливой жизни царя и царицы, единственно что омрачает их жизнь только то, что у них нет детей. Царица уже обращается ко всем, к кому только можно.

Димка играл в разведчика в старых заброшенных сараях. Когда-то здесь расстреляли 5 человек и с тех пор место обходили стороной. Мальчик не боялся и хранил здесь свои нехитрые богатства – обоймы патронов, шомпол и штык.

Данное произведение представляет собой рассказ молодого человека о разнообразных всяческих жизненных ситуациях.

Роман Джоната Свифта «Приключения Гулливера» состоит из четырех частей, которые пронизаны нотками утопического повествования. На момент написания произведения писатель изображает существующую Англию

Популярные сегодня темы

Иногда в нашей жизни случается так, что одного желания совершать какие-либо поступки бывает недостаточно. Не хватает той силы, которая дает энергию, толчок для выполнения действий

Роман Л.Н. Толстого «Война и мир» имеет немало художественных достоинств. В том числе и живописные описания природы. Даже не читавшие роман люди знают о небе Аустерлица и о старом дубе.

Повесть «Собачье сердце», написанная в жанре научной фантастики, в 1925 году, русским писателем Михаилом Булгаковым, не принимавшим революцию, и не понимавшим понятия «разруха».

Малодушие – это неспособность отстаивать собственную точку зрения, страх перед негативным ответом или отвержением. Проблема в том, что через это человек становится легко подвержен дурному влиянию

Над замерзшей землей медленно поднималось солнышко. От теплых лучей согрелись еще укрытые снежком поля и леса. С пригорков остатки снега сдувал весенний ветер. Вдруг в высь вспорхнула маленькая

Отец Браун

О
ТЕЦ БРАУН (англ. Father Brown) — герой детективных новелл английского писателя Г.К.Честертона «Простодушие о.Брауна» (1911), «Мудрость о.Брауна» (1914), «Недоверчивость о.Брауна» (1926), «Тайна о.Брауна» (1927), «Скандальное происшествие с о.Брауном» (1935). Прототипом о.Б. послужил католический священник Джон ЙКоннор, с которым Честертон познакомился в 1904 году. Дружба с этим священником сыграла большую роль в жизни и творчестве Честертона, написавшего большое количество книг и эссе, посвященных вопросам католической нравственно-религиозной тематики: «Ортодоксия» (1908), «Св.Франциск Ассизский» (1923), «Католическая церковь и обращение» (1927). От о.бКоннора Честертон получил крещение в католичество в 1922 году в Биконсфилде. В череде многих литературных героев-детективов, таких, как Шерлок Холмс, Эркюль Пуа-ро или Мегрэ, о.Б. занимает особое место. Удивителен его внешний вид: у него «крутое детское лицо», «большая круглая голова», «круглые глаза» — весь он какой-то «круглый» и маленького роста — «клецка», «коротышка». Он как бы подчеркнуто противопоставлен гордым, важным, сильным — то и дело что-нибудь роняет, ползает по полу, все время ищет свой зонтик. Он всюду как бы незаметен, как бы отсутствует присутствуя. У о.Б. нет внешнего действия — несколько мимолетных взглядов, малозначащих реплик — и преступление раскрыто. При этом о.Б. меньше всего заботит, последует ли за раскрытием преступления арест преступника — во многих рассказах читателю кажется, что преступник успевает скрыться или замести следы. Всем этим Честертон подчеркивает, что его о.Б. ведет борьбу не с преступниками, а со злом, следствием которого становятся преступления. Эта борьба во многом внутренняя — о.Б. раскрывает преступления не с помощью законов логики, а с помощью своего ощущения нравственного закона, основой которого для него является христианская вера. Через образ о.Б. постоянно проходят католические мотивы греха, покаяния и искупления, и он сам оказывается своего рода орудием божественного промысла, уличающего грешников и спасающего невинных. Герой Честертона убежден в том, что «разум разумен везде». Он верит в несокрушимость сообразного разуму нравственного закона. Острое ощущение любого нарушения этого закона позволяет о.Б. заглянуть в самый корень происшедшего, в котором преступник — жертва своих собственных страстей. «Нельзя удержаться на одном уровне зла», — говорит о.Б.— человек, хотя бы в мыслях отступивший от заповедей и не раскаявшийся в этом, будет опускаться все ниже, до самых тяжких преступлений. Борьба не с человеком, а со страстями, обуревающими его, позволяет о.Б. иногда даже предотвратить преступление — он как бы выправляет нравственное чувство человека. Сан католического священника подчеркивает призвание о.Б. проникать в глубины человеческих сердец, что позволяет безошибочно разгадывать самые темные замыслы. Образ о.Б. несет в себе существенный притчевый элемент. Это своего рода мудрый старец начала XX века, соединяющий в себе черты христианского священника, доброго Мерлина и Порфирия Петровича. Его функция — разобраться в смешении белого и черного, поставить, в нравственном отношении, все с головы обратно на ноги. «Человек может честно верить, что воровать — похвально. Но разумно ли говорить, что он честно верит в бесчестность» — так в притчевом стиле о.Б. опровергает кредо нравственного релятивизма. О.Б.— один из очень немногочисленных литературных героев, для которых жизнь — это искусство соблюдения нравственной меры, искусство, в котором каждый шаг необходимо «проверять сознанием и совестью». Любая крайность безнравственна — и социал-революционеры, и плутократы, исповедующие дарвинизм, представляют для о.Б. две стороны одной медали. Опасность возникает и тогда, когда к «нравственной ереси» привыкают, «принимают ее как должное». Английские литературоведы отмечают, что детективные способности о.Б. тесно связаны и с его эстетическим чувством: нравственное уродство, считает о.Б., всегда приводит к уродству эстетическому. По меткому наблюдению Н.Трауберг, о.Б., как и сам Честертон, — рыцарь порядка и свободы, враг тирании и анархии. Радость немыслима для него без сострадания, а противопоставлены они унынию и благодушию. Чудаческая беззаботность неотделима от любви к четкости и прочности, иерархии и укладу. Смирение невозможно без высокого достоинства, крепость духа — без мягкости сердца.

Все характеристики по алфавиту:

А — Б — В — Г — Д — Е — Ж — З — И — К — Л — М — Н — О — П — Р — С — Т — У — Ф — Х
— Ц — Ч — Ш — Щ — Э — Ю — Я

Коротко о жизни на бумаге

Честертон передал лучшие свои черты — свой незлобивый и отзывчивый характер — патеру Брауну. Склонность к спорам и даже некоторую склочность он благоразумно оставил одному себе. Взгляд на мироустройство у о. Брауна — без сомнения, от О’Коннора. А вот взгляд на жизнь вокруг — это милый и нескладный Честертон.

Всегда ли был таким Г.К.? Конечно нет. И далеко не во всем мы станем с ним соглашаться (каждый по-своему). Что-то из им написанного нам уже кажется дикостью. Многие его взгляды сейчас сочли бы реакционными. Но есть кое-что поважнее: например, Честертона обожали дети. Он часто с ними возился, сочинял для них стихи, играл — и обижался на них по-детски. Они считали его своим. Это — не просто так.

Замечания патера Брауна

И все же — о патере Брауне. Ну чем он так хорош, чем так современен? Мы что — в двадцать первом веке ударимся вдруг в религию? Хотя — почему же нет. Станем суеверны? Ну, неудобно, конечно, но… случается. Боимся привидений и призраков… Увы. Мы даже прививок боимся. Мы верим в заговоры, во всякую чушь, в «жидкое чипирование»… И тут является отец Браун и говорит:

— Вы нападали на разум. Это дурное богословие.

Мы обличаем других в духовной бедности, а патер Браун возражает нам:

— Единственная болезнь духа — уверенность в собственном здоровье.

Мы хохочем над чужим инстаграмом, порой сами себя не узнаем на снимках в мобильнике, а Браун себя везде узнает, и почему?

— Разве только потому, что я не так часто гляжусь в зеркало.

Мы просчитываем при помощи компьютера возможное развитие рынка, политические сценарии, рейтинги, цены — а он смеется:

— Машина и не может лгать. Но и говорить правду не может тоже.

Биография отца Брауна

Гилберт Честертон впервые упомянул персонажа в книге «Сапфировый крест». Впоследствии автор написал 5 циклов рассказов, которые и сегодня популярны не только среди любителей детективного жанра, но и среди поклонников философского письма.

Отец Браун был выходцем из деревни Эссекс, служил в маленькой лондонской церкви с небольшим приходом. Но автор не сильно озадачивался территориальными и временными границами. Известно лишь, что первые события происходят в 20-х годах XIX века. А вот место действия всегда разное. Пастор как будто путешествует по материку с благородной целью.

И цель эта — не наказать виновного, а наставить его на путь истинный. Поэтому католик не выдает никому результат своего расследования, не нарушая тайну исповеди. Он обещает вору или убийце, что сохранит секрет, но просит одуматься и порвать с преступным миром.

Сильно преуспел в этом стремлении пастор в отношении Эркюля Фламбо. Вор-рецидивист, который в течение 20 лет уходил от наказания, проникнулся речами Брауна и встал на истинный путь. Долгие годы Фламбо помогает своему наставнику в поисках, а позже обзаводится семьей и принимает священный сан.

Суть метода главного героя сводится к собственной исповеди. Чтобы вычислить преступника, он сам становится таким, открывая в себе помыслы, которые привели бы его к убийству. Браун называет это духовным упражнением, позволяющим обрести понимание мотива. И в том числе выполнить главную библейскую заповедь: «Возлюби ближнего своего».

Отец Браун в книгах и фильмах

5 циклов книг о пасторе-философе, ведущем расследования, имели не так много воплощений в кинолентах. В 2013 году мир увидел успешную, с точки зрения зрительских симпатий, экранизацию цикла рассказов о пасторе-сыщике. В британском сериале от телеканала BBC основные действия переносятся на середину XX века, в послевоенное время.

Все же нельзя назвать эту киноленту доподлинной экранизацией. Скорее, режиссер Мэтт Картер взял за основу идею нравственного пути католического служителя, изменив обстоятельство и место действия. К примеру, все события происходят в вечнозеленой деревеньке Англии Котсуолд. А Браун трудится в церкви Святой Марии.

В главной роли сыграл актер Марк Уильямс, прекрасно показав того самого нелепого коротышку со страниц книг. Бурная деятельность святого отца сильно раздражает инспектора Мэллори, поскольку тот считает его вмешательство бесполезным. Но позже меняет свое мнение, проникаясь уважением к священнослужителю.

В книге отец Браун действует в одиночку, в сериале же у него есть помощники. Это леди Фелисия Монтегю, богатая дама, которая занимается благотворительными мероприятиями. А также Пенелопа Уиндемир, которая чаще называлась «Банти» — племянница Фелисии. По прошествии 9 сезонов сериал получил много положительных отзывов среди зрителей и критиков.

Классическая же экранизация 1974 года в большей степени отображает образ литературного персонажа. Здесь главную роль исполнил актер Кеннет Мор. Священник показан немногословным растяпой, который постоянно роняет зонтик, что-то теряет и как будто отсутствует в сюжете. Однако всегда вычисляет преступника, при этом не сильно заботясь о правосудии.

По мотивам рассказа «Проклятая книга» в 1990 году «Союзтелефильм» выпустил мультипликационную картину с одноименным названием. Главным героем становится экстрасенс и мистик Опеншоу, который настолько увлекается спиритическими сеансами, что путает военную тревогу с потусторонним сигналом. Пастор же возвращает Опеншоу «к жизни», говоря об истинных проблемах живых людей.

Единственная советская экранизация, снятая по мотивам новелл Честертона — «Лицо на мишени» Альмантаса Грикявичюса. И она же самая приближенная к сюжету и авторскому тексту.

Сборники

1. Невинность отца Брауна , 1911 г.

  1. «Голубой крест» , рассказчик , сентябрь 1910 г.; впервые опубликовано как «Валентин следует по любопытному следу», The Saturday Evening Post , 23 июля 1910 г.
  2. «Тайный сад», рассказчик , октябрь 1910 г.. (The Saturday Evening Post, 3 сентября 1910 г.)
  3. «Странные ноги», рассказчик , ноябрь 1910 г.. (The Saturday Evening Post, 1 октября 1910 г.)
  4. «Летящие звезды», «Субботняя вечерняя почта» , 20 мая 1911 года..
  5. «Человек-невидимка», The Saturday Evening Post , 28 января 1911 г.. (Cassell’s Magazine, февраль 1911 г.)
  6. Честь Израиля Гоу(как «Странное правосудие», The Saturday Evening Post , 25 марта 1911 г..
  7. «Неправильная форма», The Saturday Evening Post , 10 декабря 1910 г..
  8. «Грехи принца Сарадина», The Saturday Evening Post , 22 апреля 1911 г..
  9. Молот божий(как «Удар с ясного неба», The Saturday Evening Post , 5 ноября 1910 г..
  10. «Глаз Аполлона», The Saturday Evening Post , 25 февраля 1911 г..
  11. «Знак сломанного меча», The Saturday Evening Post , 7 января 1911 г..
  12. «Три орудия смерти», The Saturday Evening Post , 24 июня 1911 г..

2. Мудрость отца Брауна (1914)

  1. «Отсутствие мистера Гласса», журнал МакКлюра , ноябрь 1912 г..
  2. «Рай для воров», журнал МакКлюра , март 1913 г..
  3. «Дуэль доктора Хирша»
  4. «Человек в коридоре», журнал МакКлюра , апрель 1913 г..
  5. «Ошибка машины»
  6. «Голова Цезаря», журнал Pall Mall , июнь 1913 г..
  7. «Пурпурный парик», журнал Pall Mall , май 1913 г..
  8. «Гибель пендрагонов», журнал Pall Mall , июнь 1914 г..
  9. «Бог гонгов»
  10. «Салат полковника Крея»
  11. «Странное преступление Джона Булнуа», журнал МакКлюра , февраль 1913 г..
  12. «Сказка отца Брауна»

3. Неверие отца Брауна (1926)

  1. «Воскресение отца Брауна»
  2. «Стрела небес» ( журнал Nash’s Pall Mall , июль 1925 г.)
  3. «Собачий оракул» ( Нэша, декабрь 1923 г.)
  4. «Чудо полумесяца» ( Нэша, май 1924 г.)
  5. «Проклятие Золотого Креста» (Нэш , май 1925 г.)
  6. «Кинжал с крыльями» ( Нэша, февраль 1924 г.)
  7. «Гибель Дарнавэев» ( Нэша, июнь 1925 г.)
  8. «Призрак Гедеона Мудрого» ( журнал Cassell’s , апрель 1926 г.)

4. Тайна отца Брауна (1927).

  1. «Тайна отца Брауна» (обрамляющий рассказ)
  2. «Зеркало магистрата»
  3. «Мужчина с двумя бородами»
  4. «Песня о летучей рыбке»
  5. «Актер и Алиби»
  6. «Исчезновение Водри» (журнал Harper’s, октябрь 1925 г.)
  7. «Худшее преступление в мире»
  8. «Красная луна Меру»
  9. «Главный скорбящий Марны» (журнал Harper’s, май 1925 г.)
  10. «Секрет Фламбо» (обрамляющий рассказ)

5. Скандал с отцом Брауном (1935)

  1. «Скандал с отцом Брауном», Рассказчик , ноябрь 1933 г.
  2. «Быстрый», «Субботняя вечерняя почта» , 25 ноября 1933 года.
  3. «Взрыв книги / Пять беглецов» (Свобода, 26 августа 1933 г.)
  4. «Зеленый человек» (Ladies Home Journal, ноябрь 1930 г.)
  5. «Погоня за мистером Блю»
  6. «Преступление коммуниста» (Collier’s Weekly, 14 июля 1934 г.)
  7. «Острие булавки» (The Saturday Evening Post, 17 сентября 1932 г.)
  8. «Неразрешимая проблема» (Рассказчик, март 1935 г.)
  9. «Деревенский вампир» ( Strand Magazine , август 1936 г.); включен в более поздние выпуски Скандала отца Брауна

6. Несобранные рассказы (1914, 1936)

  1. «Дело Доннингтона» («Премьер», ноябрь 1914; написано с Максом Пембертоном )
  2. «Маска Мидаса» (1936)
  • Большинство сборников, претендующих на звание «Полного отца Брауна», перепечатывают пять сборников, но опускают одну или несколько несобранных историй. Издание 2012 года « Классика пингвинов » ( ISBN   ) является единственным по-настоящему полным, включая «Дело Доннингтона», «Вампир деревни» и «Маску Мидаса».
  • Собрание сочинений Г.К. Честертона , тт. 12 и 13, перепечатайте все рассказы, включая три, не вошедшие в пять сборников, опубликованных при жизни Честертона.

Характер отца Брауна

Принятие основ детективной истории, созданной его другом м- ром Рональдом Ноксом , католическим прелатом и автором детективных романов, созданных вместе с отцом-детективом Честертоном Брауном, персонаж которого позже вдохновил англичанина Эллиса Питерса расследованиями брата Кадфаэля и американца. Эндрю Грили с персонажем отца Блэки Райана.

Чиновник небольшого прихода в Эссексе , отец Браун — приятный человечек с круглым лицом, немного рассеянный, очень скромный и довольно застенчивый. Его безобидная внешность, его манеры вежливости, почти заимствованные из мягкости, и его легендарная неуклюжесть в обращении с самыми обычными предметами, в частности с зонтом, заставляют его казаться довольно нелепым, даже глупым. Теперь за этой обманчивой внешностью скрывается исключительный интеллект и удивительное знание человеческой природы. Его превосходные способности к дедукции позволяют ему пролить свет на самые непонятные тайны. В его методе мало внимания уделяется материальным уликам, потому что, чтобы понять тайные источники загадки, все, что вам нужно сделать, это открыть свою душу, чтобы лучше анализировать впечатления от атмосферы, окружающей преступление, чтобы проникнуть в психологию преступления. зная, как думать, как последний, ставя себя на его место, это способ распутать его уловки и уметь разрешать необъяснимое.

Его проницательность заставляет отца Брауна интересоваться более чем одним уголовным делом, и, похоже, у него очень мало времени, чтобы заботиться о своей пастве. Однако его христианская миссия не на грани его существования, поскольку он не стремится наказать тех, кого разоблачает. Более чем однажды он даже позволяет им убегать, не поддаваться человеческой праведности, так что они обнаруживают в себе необходимость подчиняться властным заповедям Бога.

В исследованиях отца Брауна, которые могли оказаться тяжелой проповедью-проповедью, присутствуют невыразимый юмор, культ парадокса и заметное обновление интриг и ситуаций. Кроме того, решения различных головоломок соперничают в изобретательности и повлияли на Джона Диксона Карра , Агату Кристи и Эллери Куин .

Грамши утверждает, что видит отца Брауна как противоположность протестантской логике Шерлока Холмса, которой Браун противопоставляет менее холодную логическую эмпатию и которая, как говорят, характеризует католицизм. Честертон действительно обратился в католицизм, но только после того, как он опубликовал свои первые рассказы об отце Брауне.

Интерпретации

Отец Браун был средством передачи взглядов Честертона на мир и, из всех его персонажей, возможно, наиболее близко соответствует точке зрения Честертона или, по крайней мере, следствию его точки зрения. Отец Браун решает свои преступления через строгий процесс рассуждения больше касаются духовными и философских истин , чем с научными деталями, что делает его почти равный противовес с сэром Артур Конан Дойл «s Шерлоком Холмсом , чьи рассказы Честертон читать. Однако серия «Отец Браун» началась до того, как Честертон сам обратился в католицизм.

В своих письмах из тюрьмы итальянский теоретик марксизма Антонио Грамши сделал такое партийное заявление о своих предпочтениях:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: