Урок-размышление по рассказу ю.бондарева «простите нас». план-конспект урока (11 класс) на тему

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Вопрос 17

25 ноября 1942 г. было подписано советско-французское соглашение о формировании на территории СССР французской авиационной эскадрильи. К концу года первые французские лётчики прибыли в Иваново, где приступили к освоению истребителей Як-1. Весной 1943 г. эскадрилья, позднее развёрнутая в полк, была направлена на фронт, где приняла участие в боях на орловском направлении и в Курской битве. Осенью 1943 г. полк был выведен в Тулу, где вошёл в состав авиационных частей ПВО Москвы, а весной 1944 г. направлен на фронт, где французские лётчики участвовали в операции «Багратион» и в боях за Кёнигсберг. 20 июня 1945 г. полк на самолётах Як-3, переданных Советским Союзом в дар Франции, вылетел на родину. В честь какой французской провинции был назван этот легендарный авиационный полк?

  • Гасконь
  • Бургундия
  • Прованс
  • Нормандия

Анализ №2

Сказочное произведение Павла Баженова о загадочной и прекрасной Хозяйке медной горы и мастеровом Степане.

За основу произведения взяты легенды и предания горняков уральского рудника. Согласно легендам Хозяйка, является хранительницей богатств и сокровищ на рудниках.

Она редко кому показывалась, а если кому и посчастливилось ее увидеть, то в образе ящерицы с человеческой головой, то в образе прекрасной зеленоглазой девицы в красивом убранстве.

Основная цель автора показать, насколько люди подвержены искушению, что может в одночасье погубить не только самого человека, но и его близких.

Действия происходят у рудника и неслучайной встречи мастера и самой Хозяйки, которая выбрала очередного «счастливчика» обладателя самородками. Когда Степан ее увидел, то понял, кто перед ним. А по рассказам старых горняков помнил, что такая встреча не сулит ничего хорошего. Он хотел сразу уйти, но Хозяйка стала его искушать и испытывать.

Первым искушением стала проверка на смелость, и обещание выйти за него замуж. Для этого нужно было сказать приказчику, чтобы он уходил с рудника, и выдержать наказание.

Степан исполняет ее просьбу, но от женитьбы отказывается, поскольку у него есть невеста Настя. Здесь Степан проявляет смелость не только перед приказчиком, но и перед Хозяйкой опасаясь ее гнева как рабочий рудника. А также остается верным невесте, пройдя испытание красотой Хозяйки.

Тогда она назначает ему второе испытание – богатством. Но Степан также стойко проходит и его, сохраняя тайну медной горы.

За это она благодарит мастера за его крепость духа и стойкость каменьями и самоцветами, а также приданым для его невесты.

Став свободными, Степан вместе со своей женой строит новый дом, обзаводится хозяйством, и жизнь стала налаживаться. Да только счастье в их дом так и не приходит.

Перед уходом Хозяйка велит забыть ее навсегда и дарит Степану свои слезы — чистые изумруды, ставшие в итоге напоминанием о ней. Обещание он выполнить не смог, непосильным оно стало для него. Каждый день он ходил в тайгу, и мечтал о ней, чтобы только вновь ее увидеть. Да так и нашли его мертвым на холме, а рядом плакала ящерка.

Проблематика показана в последних строках произведения: «Худому от встречи – горе, да и доброму радости мало». Если жадный ради богатств пойдет на все, то добрый будет сомневаться. Разрушение природы ради обогащения и наживы хозяев рудников, за счет бедных горняков.

Популярные сегодня пересказы

  • Малахитовая шкатулка — краткое содержание сказки Бажова Муж у Настасьи умер, после него у женщины осталась лишь малахитовая шкатулка — подарок хозяйки медной горы, им на свадьбу.
  • Краткое содержание книги 25 профессий Маши Филипенко Успенского Успенский пользуется простым золотым правилом для написания своих произведений, для детей нужно писать, как для взрослых, но даже лучше. Он наделяет каждого героя своей собственной логикой
  • Прекрасные и проклятые — краткое содержание романа Фицджеральда В романе затрагивается основная проблема писателя – общественное неравенство и состоятельность разных слоев населения. «Богатые такие же люди как бедные, просто у них много денег» — слова писателя
  • Голод — краткое содержание романа Гамсуна «Голод» Кнута Гамсуна – автобиографичное произведение, в котором рассказывается об одном из периодов жизни бедного писателя.

Смысл рассказа Бондарева «Простите нас»

Героем рассказа Бондарева «Простите нас» является Павел Георгиевич Сафронов. Он имеет профессию конструктора и возвращается домой после отдыха. Он едет в поезде и смотрит на пейзаж, который пролетает за окном. Он думает о прошлом. Вспоминает детство, юность за школьной партой и своих товарищей, которых уже находятся на далёком расстоянии от него. Ему приходят на ум годы, когда он был школьником. Тогда у него была девочка по имени Вера, с которой он поцеловался в первый раз. Он захотел пройтись босыми ногами по влажной земле, покрытой зелёной травкой и увидеть тех, с кем он когда-то учился. Павел Георгиевич думал об их жизни, о том, что с ними в дальнейшем происходит.

Он не достиг места назначения. Сафронов предпочёл пеший путь, поэтому слез с поезда на той остановке, которая находилась перед его местом назначения. Он огляделся вокруг и увидел свой родной край таким, каким помнил в детстве. Даже воздух напоминал ему о прошедших днях юности. Повсюду всё было знакомо. Воздух также напоминал о родных местах. Павел шёл пешком и оглядывался. Вокруг всё было непохоже на то, что было раньше. Его не было здесь очень давно. Всё поменялось. Так всегда бывает. Всё течёт и меняется. Остаётся только пейзаж, природа. Но всё остальное, что могут изменить люди, подвергается реконструкции, модернизации. Появляются новые постройки, которые замещают старые. Ведь часто можно заметить, когда рядом со старым зданием воздвигают новый торговый центр или здание какой-нибудь компании. Так было во все времена. Появляются новые постройки. Ведь жизнь течёт вперёд.

Однако люди ещё могут оставаться прежними. Учитывая, что одноклассники Павла являлись его ровесниками. Его старые школьные товарищи, такие как Снегирёв Витя, бывшая любовь Вера. Все эти люди остались в прошлом, но теперь можно их увидеть вновь.

Приехав в родной город, Павел пошёл навестить друзей. Но их уже не было. Снегирёвы покинули населённый пункт. Теперь неизвестно где они живут. Вера решила попасть на фронт. Она не возвратилась оттуда назад. Витька стал начальником, получив хорошее образование. Грусть овладела Сафроновым. Его первая любовь Вера больше никогда не будет с ним. Сафронов прошёл мимо школы. Она не изменилась. Возле неё был разбит садик, украшавший её. Также было и во времена, когда учился герой повествования. Во внутреннем дворе школы Сафронов сел на сиденье. Ему захотелось вернуться в детство и там снова бегать, баловаться. И чтобы шёл дождик, а брызги от его ног попадали на девочек, играющих рядом. Он увидел как в окне школы загорелся свет. Там находилось помещение его учительницы математики. Она в своё время гордилась Павлом как самым прилежным учащимся. Думала, что он станет хорошим математиком.

Он решил зайти в школу и найти помещение с учительницей. Она обрадовалась ему. Звали преподавателя Мария Петровна. Павел Георгиевич к ней зашёл и они долго разговаривали. Мария Петровна сказала, что смотрит за тем, кем стали её ученики. Многие стали образованными людьми: учёными или занимали руководящие должности. Павел задался вопросом о том, приходят ли они к Марии Петровне. Она сказала, что Николай Сибирцев часто навещает её. Но его в жизни постигла неудача. Потом Мария Петровна достала книгу, которую написал Павел Георгиевич. Кстати, учительница отправила ему телеграмму, но Павел не стал на неё отвечать. Теперь ему стало неудобно. Кроме того, он почувствовал вину за других одноклассников, которые никогда не навещали Марию Петровну. Он даже спрашивал у своей бывшей учительницы адреса одноклассников, чтобы написать им. Он хотел в письмах выразить им своё недовольство тем, что они ни разу не вспомнили о ней. Когда Сафронов уезжал, то на станции отправил Марией Петровне телеграмму, в которой извинялся за всех бывших одноклассников.

В итоге, повествование учит тому, чтобы мы не забывали своих первых учителей, тех, кому обязаны многим в жизни.

Второстепенные персонажи

  1. Заводской приказчик

    – управляющий на рудниках. Злой, коварный человек, душегуб и обманщик.

  2. Второй заводской приказчик

    – друг, сопровождавший Степана в самом начале произведения, когда тот впервые встретил Хозяйку. Герой во время этой встречи спал.

  3. Надзиратель рудничный

    — надзиратель за крепостными работниками на рудниках.

  4. Настя

    – простая девушка, в самом начале — невеста Степана, впоследствии – жена. Получила в подарок от Хранительницы рудников через Степана Петровича шкатулку с украшениями.

  5. Барин

    – человек, которому принадлежали рудники, а также крепостной Степан. В его подчинении находился заводской приказчик.

Смысл произведения «Хозяйка медной горы» Павла Бажова

Хозяйка Медной горы — это повелительница подземного царства драгоценных камней в знаменитых уральских сказах Павла Бажова. У нее много обличий, от шустрой ящерицы до озорной девчонки. Но чаще всего она появляется в виде величественной и гордой молодой женщины, одетой поистине по-царски — в усыпанное драгоценностями платье, которое сверкает и переливается, принимая самые разные цвета. В ее честь назван первый из сказов Павла Бажова, открывающий его знаменитый цикл преданий о горнозаводском Урале в старинные времена — «Малахитовая шкатулка».

Главный герой этой истории — молодой каменотес по имени Степан, с детства слышавший рассказы старых горняков как о самой Хозяйке, так и о других волшебных обитателях Урала. Как часто бывает при встречах с Хозяйкой, он принял ее за обычную фабричную девчонку, пока она не приняла свой истинный облик и не велела Степану передать жадному приказчику уходить с рудника. Он послушался Хозяйки, был жестоко избит и закован в цепи, но Хозяйка вывела его из заточения и привела в свое сказочное царство.

И раньше Хозяйка помогала людям, но на этот раз холодная красавица с каменным сердцем не только пожалела, но и полюбила человека и предложила Степану разделить вместе с ней ее несметные богатства и ее власть. Ведь Хозяйка не только бережет свои сокровища, но и повелевает горами, устраивая обвалы и взрывы рудничного газа и жестоко наказывая тех, кто осмелился быть непочтительным с ней, а тем более прямо перечить ее воле.

Степан отказался от любви Хозяйки, сказав, что у него уже есть невеста и что он будет ей всегда верен. Возможно, им двигала не только любовь к своей Настеньке, но и понимание того, что любовь столь чуждого людям существа, как Хозяйка Медной горы, не принесет человеку счастья.

Хозяйка вывела его на волю и щедро одарила, что и позволило Степану и его невесте выкупиться из крепостного рабства. Но после встречи с Хозяйкой он стал болеть и чахнуть и вскоре умер, как будто любовь волшебной красавицы не принесла ему счастья.

Точно так же заканчиваются и многие народные предания о любви волшебных существ и обычных людей, которая может быть взаимной или несчастной, но всегда оказывается пагубной для человека. Как рассудили старые горняки, близкое знакомство с Хозяйкой не приносит счастья ни хорошим, ни плохим людям, хотя в легендах, рассказанных Бажовым, есть и обратные примеры.

Как выяснится в дальнейшем, Хозяйка станет покровительницей дочери Степана Танюшки. Она научит ее женским рукоделиям и поможет избавиться от ухаживаний молодого барина, забрав девушку к себе в свое подземное царство. Но Хозяйка и Таня похожи на две капли воды, и это наводит на мысль, что она и есть настоящая мать Танюшки. Возможно она, как это в обычае у волшебных созданий, подменила человеческого ребенка своим отпрыском, а потом все же забрала дочь к себе.

Так в чем же смысл истории о Хозяйке Медной горы? На этот вопрос есть несколько ответов. Возможно, это вариация «бродячего» сказочного мотива, хотя Бажов уверял, что сам придумал эту легенду, а не подслушал ее у старых горняков. Возможно, это история об опасности слишком смелых желаний или о недостижимости совершенства в мастерстве, повторение мотивов, которые часто встречаются и в остальных произведениях Павла Бажова. Словом, разобраться в смысле этого небольшого по объему рассказа не проще, чем понять мотивы своенравного поведения самой Хозяйки и других духов гор. В любом случае понятно одно: с волшебными существами шутить не стоит.

Истории Хозяйки Медной горы посвящен как снятый вскоре после Великой Отечественной войны великолепный художественный фильм, так и менее популярные мультфильмы более поздних лет. Ее изображали самые разные художники, включая мастеров декоративного искусства вроде живописцев Палеха, а также камнерезы. Как правило, ее изображают в малахитовом платье, лучше всего показывающем как изменчивую красоту, так и сверхъестественные возможности повелевающей горами Хозяйки. Есть поверье о том, что если смотреть на камень малахит, то увидишь что-то вроде гибкой фигуры Хозяйки, хотя увлекаться этим занятием небезопасно. Об этом говорят сами камнерезы, а также любители эзотерики и мистики, верящие, что все рассказанное Бажовым произошло на самом деле.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Тест 3

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Изучая иностранный язык, помогает чтение книг, просмотр фильмов и общение с носителями языка.

2) Диккенс говорил, что с детства он чувствовал, что мир достоин не только презрения, что в нём стоит жить.

3) Мы продолжаем публикации архивных материалов о московских зодчих, жившие в XVIII веке.

4) Близких нужно любить и заботиться.

5) Там нарисовано деревня, река и лес.

6) По окончанию переговоров участники вышли к журналистам.

7) После новогодних каникул мы с мамой поехали навестить бабушку, жившую в Подмосковье.

8) Вхождение России в десятку наиболее интересных для корпорации стран, благодаря высоким объёмам продаж, позволяет местному представительству привлекать дополнительные инвестиции

9) Благодаря запуску на орбиту вокруг Земли специализированных рентгеновских обсерваторий известно уже около тысячи рентгеновских систем в нашей и ближайших галактиках.

Интересные факты из истории создания романа Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту»

  •  Роман был издан лишь после целого года подробнейшей редактуры, в 1953 году.
  •  Американский писатель набирал свою рукопись на пишущей машинке, арендованной в библиотеке.
  •  Роман был напечатан в первых выпусках мужского журнала «Плейбой».
  •  Роман был подвергнут бесконечной критике, но стал произведением, которое принесло автору мировую славу.
  •  В своей книге Рей Бредбери описал технические новшества, которые стали появляться лишь после издания романа: «Ракушки», изображение 3-д, стены-телевизоры, банкоматы с наличными деньгами.

На канале запускается новый проект – «Книга за 5 минут». У вас будет возможность за 5 минут прочтения статьи «прочитать» в кратком изложении представляемую книгу.

Сегодня в обзоре мировой бестселлер «451 градус по Фаренгейту» Рэя Дугласа Брэдбери.

Почему такое название «451 градус по Фаренгейту» дал Рэй Бредбери?

Название книги символично. Именно при этой температуре происходит горение книг, в чём состоит работа главного героя романа.

Урок-размышление по рассказу Ю.Бондарева «Простите нас!»

«Не смейте забывать учителей…»

(урок-размышление по рассказу Ю.Бондарева «Простите нас!»)

Цель:

-образовательная: определение проблем, которые затрагивает автор, формирование навыков вдумчивого чтения, анализ мотивов поведения героев, работа над монологической речью;

— развивающая: продолжить работу над развитием логического мышление, творческих способностей учащихся;

— воспитательная: формирование нравственных ориентиров: совести, долга, дружбы, правильного выбора, благородства, памяти…

Планируемые результаты:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

— умение извлекать информацию из различных источников;

— умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

— участвовать в коллективном обсуждении темы;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

— работа с информационным текстом;

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

— слушать учащихся и обосновывать своё мнение, выражать свои мысли и идеи.

ОБОРУДОВАНИЕ к уроку:

Портрет писателя Ю.Бондарева, выставка книг, подготовленная совместно с библиотекой, распечатанные тексты рассказа с вложенными конвертами, аудиозаписи, видеосюжеты, составленные учащимися 11 класс «А».

Ход урока.

Организация класса.

Мотивация учебной деятельности.

Музыка

«Когда уйдём со школьного двора» (затихает) На фоне музыкислова учителя (перебирает письма и фотографии):

Ночь. Не спится. Я в дома ночные

Тихо к человечеству войду… (зажечь свечу

Милые, хорошие, родны е,

Как мне отвести от вас беду?!

Музыка (громко)

«Когда уйдут со школьного двора», что унесут с собой… Какую дорогу выберут они, мои выпускники – 2014…

Стихотворение Ю. Левитанского «Каждый выбирает по себе…» (читает Косян Анна)

У каждого человека есть свобода выбора. Выбор существует ежедневно, сиюминутно. Разный по своей серьёзности. Неодинаковый по своим последствиям. Шагнуть или не шагнуть? Промолчать или ответить? Стерпеть или не стерпеть? Превозмочь или отступить? Да или нет? Как жить? Что делать? Оглянись… Сбавь шаг… Не сбился с пути… Не забыл о тех, перед кем ты вечный должник?

Вопросы-громады и вопросы-карлики… Вопросы-океаны и вопросы-капли..

Сегодня эти вопросы мы будем задавать друг другу и автору рассказа «Простите нас!» Юрию Бондареву.

Инсценирование.

Стук в дверь класса…

— Кто там?

— Мария Петровна, вы меня узнаёте?

— Входите.

— Вы не узнаёте, Мария Петровна, это я…

— Паша Сафонов… Паша? Садись, пожалуйста… Прости, у меня кавардак… Садись, пожалуйста, вот сюда. К столу. Паша… ты приехал?

— Да, да, я сейчас, я сейчас!

— Ну вот , Паша, ты приехал… не узнать. Ты в командировку, по делам?

Любимый писатель Марлен Дитрих

На фото 1964 года актриса преклоняет колени перед писателем во время их встречи в Москве. О Паустовском Дитрих узнала, прочитав его рассказ «Телеграмма» в одном из сборников. А будучи на гастролях в Москве, голливудская звезда поделилась мечтой — увидеть писателя, который произвел на нее такое сильное впечатление.

Это казалось маловероятным — в те дни Константин Георгиевич уже тяжело болел. Но перед концертом Дитрих сообщили, что Паустовский находится в зале. Она потом вспоминала, что во время представления дико волновалась и совсем растерялась, когда в конце вечера увидела, что великий писатель поднимается на сцену. Марлен Дитрих тут же опустилась перед ним на колени.

Список и краткая характеристика персонажей романа «451 градус по Фаренгейту»

  •  Гай Монтэг — основной персонаж. Служит пожарным, как его дед и отец до него. Основная обязанность — жечь книги.
  •  Милдред— супруга Гая. Полностью увязшая в «современном образе жизни». Не работает, не учится, её занимает только «телестена» и сон в наушниках-ракушках.
  •  Кларисса — 17-я девушка, встреча с которой перевернула жизнь главного героя с ног на голову. Эта героиня любит размышлять, читать, вести беседы — всё то, что давно забыто миром людей.
  •  Битти— начальник главного героя, шеф пожарной станции «на новый лад».
  •  Фабер — профессор филологических наук, преподаватель, давно уволенный «за ненадобностью». Состоит в тайной организации группы людей, радеющих за сохранение литературного наследия.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: