Краткое содержание осеева сыновья для читательского дневника

Сыновья краткое содержание

Осеева Год написания: 19— Жанр: рассказ У колодца находились трое женщин и набирали ведра. Неподалеку отдыхал дед, внимательно слушая их разговор. Он заинтересовался разговором женщин. Соседки восторгались любимыми сыночками. Одна говорила, что ее сыночексилён и ловок. Другая тоже не отставала и восхищалась своим мальчуганом. Вторая говорила, что лишь у ее сына самый чудесный в мире, звонкий голос. Последняя соседка стояла в молчании, лишь слушала. Первые две соседки заинтересовались, может быть и у третьей матери, у её единственного сына есть какие-то достижения. Для матери он был самым обыкновенным мальчишкой.

Соседки наполнили ведра и пошли домой. Дед побрел за ними. Матерям была очень тяжело идти с водой. Вскоре показались их мальчишки. Первый действительно был очень силён и проворен. Второй мальчик запел прекрасную песню, так что матери застыли в молчании. И лишь только третий сын поспешил помочь матушке, забрал у нее тяжесть, и они весело направились к дому. Две матери полюбопытствовали у старика, восхищается ли он сыновьями. Но старик живет на свете давно, он пояснил им, что их сыновья прекрасно умеют петь и кувыркаться, но прекрасен был только один юноша, который помог своей матери. Только этот юноша может иметь звание сына.Краткий пересказ «Сыновья» в сокращении подготовил Олег Ников для читательского дневника.

szhato.ru

Краткое содержание Осеева Сыновья для читательского дневника

Три соседки стояли у колодца и набирали воду. Рядом сидел старичок, он слушал разговор, который завязался между ними.

Женщины обсуждали своих сыновей. Первая расхваливала своего сына, рассказывала какой он сильный и ловкий мальчик. Вторая женщина также восхваляла своего мальчика. Она убеждала женщин, что никто в мире не поёт красивее и звонче её сына. Третья соседка слушала их и молчала. Женщины стали расспрашивать, что в её сыне есть особенного. Она пожала плечами и сказала, что он обыкновенный мальчик.

Набрав воды, женщины поспешили домой. Старичок, который внимательно их слушал, отправился вслед за ними. Вёдра были очень тяжёлыми. От них болели руки и ломило спину.

По дороге они увидели своих сыновей. Один мальчик был очень сильный и проворный. Он с лёгкостью кувыркался через голову и делал колесо. Второй мальчик песню запел, да так красиво, что невозможно было не восхитится его пением. Третий сын заторопился к своей матери, забрал у неё тяжёлую ношу и зашагал домой.

Женщины спросили у старичка, что он думает об их сыновьях, восхищён ли он ими. На что старичок ответил им, что сейчас он увидел только одного мальчика, которого действительно можно назвать сыном.

Рассказ учит читателей ценить и помогать своим родителям. Он показывает, что не в словах, а в деле раскрывается сущность человека.

Оцените произведение: Голосов: 43

Читать краткое содержание Сыновья. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Байрон Корсар На территории Пелопоннесского полуострова расположен порт Корони, именно в этом месте, и разворачиваются основные действия поэмы.
  • Краткое содержание Смерть Вазир-Мухтара Тынянов Петропавловская крепость в 1828 была извещена путем выстрела из пушки, что между Россией и Персией был заключен мирный договор. Договор о прекращении войны и мире привез советник Грибоедов
  • Гауф
  • Краткое содержание Чехов Ионыч В своем небольшом рассказе автор высмеивает недостатки человека, которые встречаются почти у каждого. Писатель на страницах произведения показывает нам жизнь земского доктора Дмитрия Ионовича Старцева
  • Краткое содержание Булгаков Роковые яйца Действие фантастической повести разворачивается в послереволюционное время в Советском союзе. В Московском зоологическом институте, переживающем не лучшие времена, трудится профессор Владимир Ипатьевич Персиков.

chitatelskij-dnevnik.ru

Дочка подпольщиков

Уроженка Киева Валентина Осеева была одной из самых популярных советских детских писательниц. На официальных мероприятиях её предпочитали чествовать за серию книг про Васька Трубачёва и его товарищей. Но куда больше дети, и особенно девочки, любили Осееву за повести про Динку — беспокойную, постоянно влипающую в приключения дочь революционеров-подпольщиков. Повести эти были, конечно, автобиографические.

Обычно про отца Валентины Осеевой сообщают, что он работал инспектором или инженером. На самом деле, большую часть детства Вали он не работал — в связи с революционной деятельностью скрывался от властей. Какое уж тут инспекторство… Деньги в основном в семье появлялись через мать — она брала корректуру для газет. Надо сказать, мама Вали тоже была пламенной революционеркой, но ей повезло не засветиться, так что не пришлось переходить на нелегальной положение. Отца в конце концов арестовали, что прибавило Валиной маме хлопот. Позже, когда в жениных заботах надобность отпала, отец с ней быстро развёлся и женился на другой революционерки, помоложе.

Валя была в семье самой младшей. У родителей были ещё две дочки: Галя и Анжелика. Нетрудно догадаться, что Галя — это Алина из книги, а Лика стала Мышкой.

Учиться Валя начала в гимназии в Киеве, но только успела обзавестись подружками, как уже переехала в Житомир и пришлось осваиваться заново. С подвижным лицом, очень эмоциональная, Валя со школьных лет хотела стать актрисой и мечта её почти сбылась: после школы она поступила в Киеве в институт на драматический факультет. Но… Семья опять переехала, и уже подросшую Валю поставили перед фактом: никто и слышать не хотел о том, чтобы она осталась и закончила учёбу. Пришлось институт бросить, ехать со всеми в Москву.

Интересные темы

  • 1 класс
  • Былина Святогор и Микула Селянинович Одним из достояний русского народа, считается произведение о трех сильных и мужественных героях, покоривших сердца читателей всех возрастов. Полноценный рассказ про «Святогора и Микулу Селяни
  • Баум — Волшебник из Страны Оз Знаменитые на весь мир, рассказы о волшебной стране Оз, были созданы Лейманом Френком Бауманом. Несмотря на значительные
  • Железников — Чучело Девочка по имени Лена приезжает в гости к своему дедушке, Николаю Николаевичу, который имеет славу чудака в своем городе. Старик занимается тем, что выкупает картины, написанные своим дальним

Васёк и Динка

После войны Осеева вернулась в Подмосковье. Это было время долгожданных встреч. Люди обменивались пережитыми горестями, рассказывали, как жили или воевали, как живётся им теперь. Все эти истории вдохновили Валентину написать серию повестей о школьнике Ваське Трубачёвом, которого война застала на отдыхе на украинской земле и который, вернувшись после войны, взялся восстанавливать разрушенную родную школу. Эти повести, не такие трагичные и жуткие, как рассказы о пионерах-героях, понятные большинству советских детей моментально стали популярны. Более того, они понравились и правительству: Валентина Александровна получила Сталинскую премию.

Премия сильно помогла ей в материальном плане. Вместе с мужем, писателем-фантастом Охотниковым, Осеева смогла переехать в Крым, в посёлок Изюмовка. Она всё же выросла на юге и с возрастом северный климат переносила всё хуже. По одну сторону посёлка — река, по другую — горы. От пейзажа веяло покоем, и Осеева взялась за книгу, которая станет главной книгой её жизни: две повести о девочке Тинке, то есть, конечно, Динке.

Сами собой всплывали перед глазами не просто события — мельчайшие детали. Каким беззаботным кажется детство, даже если это детство ребёнка, чьи родители скрываются от закона! Достаточно, чтобы мама любила, чтобы можно было ходить гулять на высокий берег реки и чтобы время от времени в дом приносили новые сытинские книжки — с картинками и чарующими историями.

Если Трубачёв принёс Осеевой всенародную славу, то Динка — всенародную же любовь. Большего, казалось, и желать невозможно: жить в раю, с любимым, знать, что знаменита, и не чувствовать нужды. Но ничто не вечно. В шестьдесят четвёртом году муж Осеевой умер, а без него ходить по знакомым и любимым местам было горько. Валентина вернулась в Москву. После потери любимого она и сама быстро угасла и умерла уже через пять лет, в свои шестьдесят семь.

Популярные сегодня пересказы

Егерь — краткое содержание рассказа Чехова Антон Павлович Чехов еще со времен начала своего творчества считается на поприще русской литературы непревзойденным никем мастером короткого рассказа. Его перу принадлежит большое количество лаконичных
Краткое содержание книги Медея и ее дети Улицкая В этом произведении описана жизнь нескольких поколений одной семьи. Главная героиня Медея в возрасте шестнадцати лет потеряла родителей, поэтому заботу о двенадцати братьях
Гарри Поттер и узник Азкабана — краткое содержание книги Роулинг Третья часть популярной франшизы о мальчике волшебнике начинается в доме №4 по Тисовой улице

Должно случится важное событие- в гости приезжает сестра Вернона Дурсля Мардж
Манфред — краткое содержание поэмы Байрона Главным героем стал один барон. Вот только он очень сильно отличается от других баронов, которые имеют большие замки или дворцы, также у любого барона имеется сын, и больше всего на свете ему хочется

«Сыновья» — читательский дневник по рассказу В. Осеевой

Рассказ «Сыновья» был написан писательницей В. Осеевой в 1941 году

Описание книги для читательского дневника

Название произведения: «Сыновья»

Жанр: рассказ-притча

Год написания: 1941

Издательство: ЭКСМО

Год издания: 2007

Количество страниц: 30

Главные герои и их краткая характеристика

Три женщины, три матери, у каждой есть сын.

Три сына, силач и ловкач, певец, и просто помощник.

Старик. Мудрый человек.

Краткое содержание и сюжет

Стояли у колодца две женщины и рядом сидел на камне старичок с палкой. Подошла к колодцу третья женщина и стали две первые про своих сыновей рассказывать.

Одна говорит, что сын ее сильный и ловкий.

Вторая говорит, что сын ее поет как соловей.

Спрашивают ее женщины, почему она про сына своего не рассказывает, а женщина говорит, что и рассказывать нечего, он у нее самый обычный.

Вот набрали женщины воду, понесли домой ведра тяжелые. Старичок за ними идет. Устали женщины, отдохнуть остановились. Тут им навстречу три мальчика выбегают. Один кувыркается, прыгает, силу показывает. Второй запел сразу, так что все вокруг заслушались.

А третий просто подбежал к матери и ведра тяжелые забрал, сам домой понес.

Спрашивают женщины у старика, как ему их сыновья понравились. А старичок и отвечает, что видел только одного сына.

Очень краткое содержание

Три женщины разговорились у колодца. Одна хвастала силой своего сына. Вторая хвастала голосом своего сына. Третья сказала, что у нее сын самый обычный. Два сына кувыркались а пели, третий помог ведра нести. Старичок сказал, что настоящий сын только один.

Чему учит

Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит помогать им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые способности только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.

Мне понравился этот рассказ, и особенно поведение третьего сына. Он не отличался особыми талантами, зато он был добрый и заботливый. Он сразу подумал о том, что его маме тяжело, в то время как два других сына, думали прежде всего о собственном удовольствии. Поэтому старик и сказал, что они не настоящие сыновья.

Вывод и мое мнение

Каждой матери хочется гордиться своими детьми, но главное не в их талантах и способностях, а в отношении к людям и, в первую очередь, к матери. Никакие личные качества не заменят уважительного отношения и внимания к близким людям.

Сейчас читают

  • Казаков

    Ю.П.Казаков был рожден 8 августа 1927 года. Родным городом будущего поэта является Москва. Его отец был полковником и на протяжении нескольких долгих лет пробыл в ссылке за нелояльные и некорректные разговоры.

  • Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк

    Однажды барину предложили взять медвежонка трех недель от роду. Соседям подарили знакомые охотники. Почему зверя отдавали было непонятно: малыш был очень славным, смешно переваливался, да и размером не больше рукавицы.

  • Краткое содержание Багульник Яковлева

    Произведение начинается со знакомства с главным героем рассказа — учеником по имени Коста. Свою характеристику мальчику дает учительница класса Евгения Ивановна. За внешность, которая больше напоминала образ девочки

  • Краткое содержание Глуховский Сумерки

    В первой части «Сумерек» описывается переезд девушки к отцу в другой, чужой для неё город, так как мама Беллы решает заняться своей личной жизнью. Школа, новые знакомства и он…

  • Краткое содержание Скребицкий Пушок

    У одного мальчика дома жил ежик. Зверек умел прижимать к спине колючки, когда его кто-то гладил. Поэтому ежика прозвали Пушком. Еще, когда зверек чувствовал голод, он бегал за хозяином и кусал ему ноги

Главные героини рассказа В.Осеевой — три женщины, которые встретились возле колодца. Они стали обсуждать своих сыновей. Одна говорила, что ее сын ловкий и сильный. Другая сказала, что ее сын очень хорошо поет. А третья женщина промолчала. Когда ее спросили, почему она молчит, женщина ответила, что ее сын ничем особенным не отличается.

Когда женщины наполнили ведра водой и пошли к своим домам, следом за ними пошел старик, который отдыхал на камне неподалеку от колодца. Он слышал разговор женщин и, видимо, ему было интересно, чем закончится это обсуждение.

Ведра с водой очень тяжелые, и женщинам трудно было нести их. Навстречу выбежали три мальчика. Один стал показывать различные акробатические фокусы, которые очень понравились женщинам. Другой так чудесно пел песню, что женщины увлеченно слушали его пение. А третий мальчик просто подбежал к своей матери, забрал у нее ведра с водой и понес их домой.

Тут женщины спросили старика мнение о своих сыновьях. На это старик ответил, что он увидел только одного сына.

Таково краткое содержание рассказа. Главный смысл рассказа «Сыновья» состоит в том, что лучшие дети те, которые почтительно, внимательно относятся к своим родителям.

Рассказ Осеевой «Сыновья» учит не кичиться своими талантами и всячески демонстрировать их всем окружающим, а быть скромным и полезным для своей семьи.

В рассказе мне понравился старик, который оказался мудрым и смог дать правильный ответ на вопрос женщин. Права была и женщина, которая сказала, что ее сын ничем особенным не выделяется. Она воспитывает своего сына так, чтобы он вырос достойным человеком. С ее точки зрения помощь родителям, а также другим членам семьи – это само разумеющееся для подрастающего мальчика. Стремление помочь старшим необходимо прививать каждому ребенку с самого раннего детства.

Какие пословицы подходят к рассказу Осеевой «Сыновья»?

Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Чем хвалиться своей силой, лучше слабым помоги.
Доброму человеку помощь не в убыток.

Три соседки стояли у колодца и набирали воду. Рядом сидел старичок, он слушал разговор, который завязался между ними.

Женщины обсуждали своих сыновей. Первая расхваливала своего сына, рассказывала какой он сильный и ловкий мальчик. Вторая женщина также восхваляла своего мальчика. Она убеждала женщин, что никто в мире не поёт красивее и звонче её сына. Третья соседка слушала их и молчала. Женщины стали расспрашивать, что в её сыне есть особенного. Она пожала плечами и сказала, что он обыкновенный мальчик.

Набрав воды, женщины поспешили домой. Старичок, который внимательно их слушал, отправился вслед за ними. Вёдра были очень тяжёлыми. От них болели руки и ломило спину.

По дороге они увидели своих сыновей. Один мальчик был очень сильный и проворный. Он с лёгкостью кувыркался через голову и делал колесо. Второй мальчик песню запел, да так красиво, что невозможно было не восхитится его пением. Третий сын заторопился к своей матери, забрал у неё тяжёлую ношу и зашагал домой.

Женщины спросили у старичка, что он думает об их сыновьях, восхищён ли он ими. На что старичок ответил им, что сейчас он увидел только одного мальчика, которого действительно можно назвать сыном.

Рассказ учит читателей ценить и помогать своим родителям. Он показывает, что не в словах, а в деле раскрывается сущность человека.

Сюжет

Разведчики, возвращаясь с боевого задания, нашли в яме худенького мальчика. К тому времени Ваня уже несколько лет бродил по лесу, и при виде солдат потерял сознание. Разведчики привели больного и голодного оборвыша в свое расположение, сытно накормили и обогрели.

Несмотря на то, что командир артиллерийской батареи капитан Енакиев готовился к бою, он подробно расспросил о Ване. Выяснилось, что все его родные погибли, и он был круглым сиротой. Енакиев сразу вспомнил любимую жену и маленького сына, которые погибли во время вражеского налета. Прекрасно понимая, что фронт является не самым подходящим местом для ребенка, капитан приказал эвакуировать Ваню в тыл. Но Ваня так сильно хотел остаться на батарее, что по дороге в тыл дважды сбегал. Первый раз он выпрыгнул прямо на ходу из машины. Сопровождавшему Биденко пришлось даже привязать мальчика к себе, но он все равно умудрился сбежать. Ване удалось уговорить капитана Енакиева оставить его – так двенадцатилетний мальчик стал «сыном полка».

Перед запланированным масштабным наступлением красной армии, батарея получила задание разведать расположение вражеских войск. Разведчики Горбунов и Биденко взяли с собой на задание Ваню, который ловко занялся сбором разведданных. За этим занятием его и поймали немцы. От верной смерти мальчика спасло лишь наступление красной армии – немцы попросту забыли о нем, спасаясь от советских солдат.

Сын полка получил солдатскую форму, и начал во всем помогать батарее. Тем временем капитан Енакиев настолько привязался к мальчику, что даже хотел усыновить его.

Война уже подходила к решающей развязке, когда батарее предстоял серьезный бой. Чтобы обезопасить Ваню, который ни в какую не хотел покидать батарею, Енакиев написал ему приказ на листке бумаг и отослал в штаб. Мальчик был вынужден подчиниться приказу капитана, которого он видел в последний раз. Ради обеспечения прохождения частей, отважный капитан вызвал огонь на себя. Никто из батареи не выжил. Енакиева похоронили на родине, а Ваню Солнцева определили в суворовское училище.

Ход занятия:

Дети в кругу.

Друг на друга посмотрели

Крепко за руки взялись

Влево-вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

Попрошу ответить на вопрос: Кто вы? (девочки и мальчики? А для мам и пап (дочки и сыночки) Девочки- будущие…. Мальчики будущие….

— Ребята, я желаю вам доброго утра и хорошего настроения! Скажите, пожалуйста, вы любите книги?

— Мне очень хочется. Чтобы каждый из вас сказал, чему учат разные книги. А каждое ваше красивое слово я положу в волшебный сундучок.

Поиграем в игру «Каждое слово в ладошки» (книга учит добру, старанию, уважению к старшим, умению не обижаться, прощать, помогать, правилам поведения, не ссориться, быть вежливым и т. д.).

— Молодцы!

Я вам предлагаю послушать еще один короткий рассказ? Рассказ Валентины Александровны Осеевой «Сыновья» (чтение).

Сыновья (рассказ)

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

– Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.

– А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, – говорит другая.

А третья молчит.

– Что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают её соседки.

– Что ж сказать? – говорит женщина. – Ничего в нём особенного нету.

Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.

Вдруг навстречу три мальчика выбегают.

Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.

Другой песню поёт, соловьём заливается – заслушались его женщины.

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

– Ну, что? Каковы наши сыновья?

– А где ж они? – отвечает старик. – Я только одного сына вижу!

— Понравился рассказ?

— Что сказала первая женщина про своего сына? («Мой сынок ловок да силён»).

— Подумайте и передайте интонацию – (выражение чувств, мимика, жест).

— Что значит «ловок да силен»?

— Что сказала вторая женщина? («А мой поёт, как соловей»).

— Подумайте и передайте интонацию.

— А что это значит, поёт, как соловей? (Умеет петь звонко, голосисто, красиво, «Соловьём заливается»).

— Что сказала третья женщина? («Ничего в нем особенного нет»).

— Как вы думаете, как она сказала (интонация – выражение чувства, мимика, жест).

— Что увидел старичок, когда на встречу выбежали три мальчика? (Один через голову кувыркается, колесом ходит, другой соловьем заливается, а третий взял тяжёлые ведра у матери и потащил).

— О чем просили женщины старичка? («Каковы наши сыновья?»)

— Что ответил женщинам старичок?

(«А где же они? Я только одного сына вижу»)

— Как вы думаете, почему он так ответил? (только один сын помог матери, и он старичку понравился).

— А который из сыновей вам понравился больше всего? Почему?

Дети, а как можно назвать сына, который помог маме донести воду? (Ответы детей). Этот мальчик любит труд, значит он какой? (Трудолюбивый).

Какая часть рассказа вам понравилась больше, и вы хотели бы услышать ее еще раз?

Воспитатель предлагает пересказать рассказ по цепочке, не повторяя сюжет предыдущего рассказчика, а продолжая сюжетную линию произведения.

Физминутка:

«Дочки и сыночки»

Девочки попрыгали, мальчики присели,

Мамины дочки похлопали в ладошки,

Папины сыночки встали на носочки,

Внучки подняли вверх ручки.

Внуки широко разводят руки.

Добрые, послушные малыши —

На стульчики дружно пошли.

— Внимательно послушайте слово, которое я скажу. Готовы? Слушайте, слово «СЫН». А теперь скажите, сколько звуков в этом слове, сколько слогов, какой последний звук в слове?

— Я предлагаю поиграть вам в игру «Я знаю много… слов на звук «Н». Дети, передавая волшебную палочку, говорят слово

— Я знаю, вас очень любят в вашей семье, потому что вы…. (дети продолжают фразу, давая характеристику своих положительных качеств, передавая сердечко).

— Дети, скажите, вы помогаете, дома родителям? Продолжите фразу «Я мамин (папин) помощник, потому что я…»? (Дети составляют предложения на тему «Я помощник»).

-Важно ли то, что мы сегодня узнали? Какое задание было трудным? Почему? Что нужно сделать следующий раз? Что вы расскажите папам о нашей встрече? –

Чему вас научил этот рассказ?

-Недаром говорят: «Хорошая книга – лучший друг!».

-Добрым быть совсем не просто!

Не зависит доброта от роста!

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды!

Доброта с годами не стареет!

Доброта от холода согреет!

Если доброта как солнце светит!

Радуются взрослые и дети!

Я предлагаю взять сердечко, кто готов делать добрые дела.

16.12.2018

Осеева В. «Сыновья»

Осеева В., рассказ «Сыновья»

Главные герои рассказа «Сыновья» и их характеристика

Чему учит рассказ «Сыновья» Рассказ учит быть внимательным к своим родителям. Учит помогать им,брать на себя какие-нибудь обязанности по хозяйству. Учит отзывчивости и доброте. Учит тому, что любые способности только тогда имеют смысл, когда они приносят пользу другим людям.

Отзыв на рассказ «Сыновья» Мне понравился этот рассказ, и особенно поведение третьего сына. Он не отличался особыми талантами, зато он был добрый и заботливый. Он сразу подумал о том, что его маме тяжело, в то время как два других сына, думали прежде всего о собственном удовольствии. Поэтому старик и сказал, что они не настоящие сыновья.

Пословицы к рассказу «Сыновья» К чему ребенка приучишь, то от него и получишь. Водила за ручку, получила белоручку. Сын хорошим не родится, а воспитывается. Не великое дело, великая помощь. Кто родителей почитает, тому бог помогает.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Сыновья» Стояли у колодца две женщины и рядом сидел на камне старичок с палкой. Подошла к колодцу третья женщина и стали две первые про своих сыновей рассказывать. Одна говорит, что сын ее сильный и ловкий. Вторая говорит, что сын ее поет как соловей. Третья молчит. Спрашивают ее женщины, почему она про сына своего не рассказывает, а женщина говорит, что и рассказывать нечего, он у нее самый обычный. Вот набрали женщины воду, понесли домой ведра тяжелые. Старичок за ними идет. Устали женщины, отдохнуть остановились. Тут им навстречу три мальчика выбегают. Один кувыркается, прыгает, силу показывает. Второй запел сразу, так что все вокруг заслушались. А третий просто подбежал к матери и ведра тяжелые забрал, сам домой понес. Спрашивают женщины у старика, как ему их сыновья понравились. А старичок и отвечает, что видел только одного сына.

Популярные сегодня пересказы

  • Женский разговор — краткое содержание книги Распутина Шестнадцатилетняя девочка Вика оказалась зимой у бабушки в деревне потому что она связалась с дурной компанией
  • Слово о полку Игореве — краткое содержание Заболоцкого «Слово о полку Игореве» является памятником древнерусской литературы. Его первичное создание относится к 12 веку. Произведение было написано на древнерусском языке, поэтому для того
  • Гаврилиада — краткое содержание поэмы Пушкина Поэма «Гаврилиада» написан Александром Сергеевичем Пушкиным. Ее краткое содержание представлено в этой статье. Автор, Александр Сергеевич Пушкин, делает обращение к красивейшей девушке
  • Перро Шарль Перро — известный автор детских сказок, поэт и литературный критик, с его творчеством знаком каждый ребенок и взрослый. Поговорим подробнее о биографии знаменитого писателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: