Краткое содержание маршак рассказ о неизвестном герое

Маршак “Рассказ о неизвестном герое” краткое содержание, что писать?

Стихотворение начинается очень загадочно:

Дело в том, что во время пожара какой-то молодой парень “лет двадцати”, проезжавший мимо на трамвае, спрыгнул с подножки и по водосточной трубе забрался на самый высокий этаж, чтобы спасти девочку, которая оказалась в горящем доме. Подоспевшие пожарные сказали плачущей маме, что никого в пожаре они не нашли.

Вдруг из одной из парадных выходит молодой парень с девочкой на руках, отдает ее маме и так же быстро, запрыгнув в трамвай, исчезает.

В конце стихотворения Маршак говорит о том, что в нашей стране много таких молодых и красивых парней, готовых, если нужно, рисковать своей жизнью ради других. Поэтому найти неизвестного героя в огромной Москве будет очень сложно.

В стихотворении Самуила Яковлевича Маршака “Рассказ о неизвестном герое” рассказывается о том, как “парень лет двадцати” проезжал мимо горящего дома и заметил в нем девочку. Этот парень быстро спрыгнул с подножки трамвая, забрался по водосточной трубе и спас девочку. Передал ее плачущей маме и также быстро исчез, запрыгнув в трамвай.

В конце стихотворения рассказывается, что у нас в стране много таких красивых и смелых парней, которые готовы рисковать своей жизнью. Поэтому найти неизвестного героя сложно.

Свою поэму под названием “Рассказ о неизвестном герое” Самуил Яковлевич Маршак посветил реальному человеку: двадцатилетнему студенту В. М. Бурнацкому.

Поэма начинается с того, что весь город (пожарники, милиция, фотографы) ищет неизвестного двадцатилетнего парня. Даётся его описание: крепкого телосложения, в белой футболке и кепке, со значком ГТО на груди. Таких в городе много.

Далее Маршак рассказывает о причине, по которой его разыскивают.

Оказывается, проезжая в трамвае мимо горящего дома, парень увидел руку ребенка в окне пятого этажа. Не раздумывая, он выпрыгивает из транспорта и взбирается по водосточной трубе наверх. Из окна он вытаскивает девочку и по карнизу добирается до ближайшего балкона.

Спустившись, он передает ребенка матери, а сам уезжает на следующем трамвае.

Поэма Самуила Маршака “Рассказ о неизвестном герое” воспевает героический подвиг простого паренька, который спас из огня девочку, не ожидая ничего взамен.

Краткое содержание этого произведения можно передать так:

Все разыскивают паренька лет двадцати. Он совершил геройский поступок, но исчез, не получив благодарности. Этот паренек ехал на трамвае. Вдруг он увидел горящее здание, а из окна выглядывал испуганный ребенок. Парень не стал раздумывать. Он соскочил с трамвая и полез по водосточной трубе. С трудом он дополз до окошка, встал на карниз и вытащил девочку из окна. Непросто ему было идти по карнизу с ребенком на руках, но он сделал это. Дойдя до балкона, он скрылся в квартире. Пожарные начинают тушить огонь, а мама девочки просит найти ее и спасти. Тут из ворот дома выходит мужественный юноша, он несет ребенка. Он вручает девочку матери и уезжает на трамвае, не дожидаясь благодарности.

Содержание поэмы можно уместить в краткий план:

Главные герои: неизвестный юноша, спасший девочку.

Девочка, оказавшаяся в горящей квартире.

Второстепенные герои: мама девочки, пожарные.

Поэма Самуила Маршака “Рассказ о неизвестном герое”.

Главные герои рассказа: Молодой и честный парень, который не ищет славы; Мама, и её маленькая дочка; Пожарные; Обычные уличные зеваки. Короткая история о подвиге молодого парня.

В поэме повествуется о молодом человеке, который внешним видом был похож на студента. Он ехал в трамвае, и увидел как горит дом. На верхнем этаже дома осталась девочка. Парень спрыгнул с трамвая и направился к дому, он вскарабкался по трубе на верх, и вошёл в горящую комнату. Схватив девочку, он разбил стекло в соседнем окне, и по корриду влез в другую комнату. Мама девочки умоляла пожарных спасти её дочь, но они говорили что её в доме нет. Тут появляется парень, и отдаёт матери девочку. Потом он вбегает в проезжай трамвай, и исчезает. Все в недоумении, кто это был.

Краткое содержание сказки тараканище к чуковский. Детская литература

Однажды ехали восемь зверей и каждый на своём транспорте.

И вот едут они смеются и вдруг им на встречу выходит Огромный таракан. И он говорит что я вас съем. И тут началась большая паника. Кто что делает, и только раки из всех зверей не боятся. Гиппопотам говорит«кто сразится с тараканом подарю двух лягушек и пожаловать еловую шишку. И все набросились на таракана.

Потом зверям приказывает гиппопотам поднять его, но все боятся. После того таракан стал повелителем. И его первым приказом был ужин. Причём он сказал, что ужин должен быть из ваших детей. И тут началась огромная паника, все удивились, как можно отдать собственного ребёнка на ужин великану.

Ход занятия:

Организационный момент: дети, в спортивной форме, под веселую музыку заходят в зал

Воспитатель: Ребята, сегодня не обычный день, сегодня юбилей (а что такое юбилей)

. У одного замечательного детского писателя есть много интересных, поучительных детских сказок, стихов, и у одного из его стихотворений в этом году день рождения, ровно 80 лет назад оно было написано. А кто этот автор вы мне это сами скажете, если посмотрите на экран.

Сегодня я предлагаю вам работать с сигнальными карточками: вспомним, что обозначают сигналы наших карточек (красный – знаем ответ, синий – не знаем)

. За каждый правильный ответ получаете фишки.

На экране презентация с фрагментами из произведений С. Я. Маршака «Человек Рассеянный»

,«Багаж» ,«Пудель» ,«Сказка о глупом мышонке» , и др. известные детям, дети поднимают карточки, называютпроизведение, за правильный ответ получают фишки. Что общего у этих произведений? (если дети затрудняются, воспитатель задает наводящий вопрос: Кто автор этих произведений)

Я предлагаю вам самим сказать о ком мы сегодня будем говорить. (ответы детей)

. Правильно, мы сегодня поговорим о творчестве С. Я.Маршака. С. Я. Маршак написал много детских стихов. Всю жизнь он был другом для детей, все его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать увлекательные, занимательные и поучительные истории, научить мечтать о будущем. Маршак уже в 4 года (представляете) пробует писать детские стихи. Первые стихи появились более 80 лет назад. Сегодня я вам прочитаю одно из такихпроизведений, написанных ровно 80 лет назад — «Рассказ о неизвестном герое» но сначала ответьте мне на вопрос: Кого можно назватьгероем? (ответы детей) .

(Воспитатель достает словарь Ожегова, знакомый детям, и зачитывает – герой – человек, совершающий подвиг, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности).

Приведите примеры поступков, за которые человека можно назвать героем (ответы детей)

А перебежать дорогу на глазах у людей перед мчащейся машиной? (ответы детей)

. Это глупоегеройство, можно погибнуть самому, и пострадает водитель. А героический поступок это тогда, когда он совершается для чего-то хорошего, например, если человек, рискуя своей жизнью, спасает другого. В своем названии автор использует выражение «неизвестный» . Почемугерой может быть неизвестным? (ответы детей) .

(Воспитатель зачитывает произведение, на экране демонстрируются иллюстрации к нему).

Вопросы к детям: (дети работают с сигнальными карточками)

Читательский дневник. Как кратко описать сказку «Тараканище»?

10 ответов:

Сказка «Тараканище» Корнея Чуковского о том, что звери маленькие и большие жили мирно и радостно пока не появился таракан, который запугал всех зверей, даже таких сильных и больших, как слон, волк, носорог. Напуганные звери боялись усатого, рыжего таракана и попрятались.

А таракан требовал себе на ужин деток зверей, чтобы набить своё золоченое брюхо. Так бы и жило царство зверей в страхе за свою жизнь и жизнь своих детей, если бы не появился удалой, маленький воробей, который и съел страшного таракана.

В царстве зверей наступил праздник и свободная жизнь.

Сказка учит, что у страха глаза велики и даже маленький таракан может запугать больших и сильных зверей, надо преодолевать этот страх и не подчиняться. Смелый и удалой воробей, несмотря на то, что был маленьким, сумел преодолеть страх и уничтожил злодея таракана.

Ответ отмечен как лучший!

Но тут из подворотни, как какая-то шпана, появляется главный герой произведения, которому удается запугать всех зверей. Гиппопотам предлагает зверям одолеть злодея и предлагает небывалые блага:

Но страх преодолевает желание зверей бороться. Даже когда кенгуру пытается «открыть глаза» на ничтожность злодея по сравнению с большими зверями:

Но из страха ей закрывают рот. Но тут прилетает воробей и без особых проблем всех спасает.

Основная мысль рифмованной сказки можно описать пословицей:

«Тараканище«. К. И. Чуковский

Эта сказка о том, как все звери: и маленькие, и даже очень большие, испугались крохотного таракана, который своим важным видом подчинил всех себе и казалось, что ситуация безвыходная, так как спасти лесных жителей некому. Но неожиданно появился маленький воробышек, который сразу, не раздумывая, съел «великана». Все звери были очень благодарны спасителю.

Для меня урок в том, что нужно ничего не бояться, а если и есть какой-то страх, необходимо его преодолевать.

P.S. Полезно и поучительно для ребят почитать и другие произведения этого детского автора.

Приятного чтения.

Сказка Корнея Чуковского «Тараканище» о том как все звери ( и большие и маленькие) жили хорошо пока не появился рыжий таракан. Он стал держать в страхе всех зверей, требуя на обед себе их детей. Так бы было и дальше, если бы не воробей, который съел рыжего «великана «. И за это все звери были благодарны ему.

Сказка Корнея Чуковского «Тараканище» учит нас преодолевать свои страхи и ничего и никого не бояться.

Описать кратко сказку К. Чуковского «Тараканище» можно , следуя по её сюжету.

Запишем в читательский дневник, что в этой сказке автор повествует о том, как мирно и радостно жили звери и зверюшки, пока не появился неведомо откуда не просто таракан, а тараканище. Как известно у страха глаза велики, поэтому все звери очень перепугались и не знали, куда им спрятаться от чудовища.

Гиппопотам предлагает сразиться с тараканищем, но все боятся. А тут шасть обыкновенный воробей и проглотил таракана как простую козявку.

Вот такая назидательная сказочка.

Не стоит боятся, а нужно бороться. Любой страх нужно преодолевать, и тогда все покажется совсем нестрашным.

Сказка «Тараканище» — это классика от замечательного писателя Корнея Чуковского.

Начинается произведение очень весело и забавно, дружные животные весело путешествуют, пока на их дороге не встречается грозный и усатый таракан. Он то и прекратил веселье, животные почему-то испугались тараканище, начали ему подчиняться.

  • И лишь умная кенгуру на все это смотрела и удивлялась, как таракан смог всех запугать, она и начала говорить, что не стоит бояться, ведь это всего-навсего таракан.
  • Прилетел воробей и склевал злодея таракана, не осталось от тараканища ничего, даже усов.
  • Не стоит бояться, нужно смотреть своему врагу в лицо, а не слепо подчиняться.

Интересные темы

  • Крылов — Слон и Моська Сюжет прост. Он в том, что редкого для России Слона водили по улицам. За ним ходили толпы людей, которые не видели это животное никогда. Выбежала Моська и стала лаять, и визжать, и рваться на
  • Достоевский — Белые ночи Книга поделена на своеобразные главы – ночи. Так как только ночью свободен Мечтатель, и только в это время суток на улицу может выходить Настенька.
  • Гоголь — Вий Несколько студентов из Киевского духовного учебного заведения отправились на каникулы, где хотели заработать на репетиторстве. Во время своих приключений товарищи заблудились и решили заночев
  • Михалков — Дядя Степа Лирический жанр (стихотворная форма). Второстепенные персонажи: люди, попавшие в сложную ситуацию; соседи; дети, медицинские работники.

Анализ произведения С.Я. Маршака “Рассказ о неизвестном герое”

Описание разработки

В детстве нам всем читали произведения Самуила Яковлевича Маршака великого русского поэта, переводчика – мастера детских стихотворных произведений. Его стиль необычен, отличается доступной, близкой к разговорной речью. Его произведения, написанные несколько десятков лет назад, любимы малышами. Но так ли безобидны стихи Самуила Яковлевича?

Перечитав «Рассказ о неизвестном герое» (Приложение 1), написанный в 30- е годы прошлого столетия, возникает множество сложных вопросов о правильности данного произведения с точки зрения пожарной безопасности.

Цель исследования: Анализ произведения С.Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» с точки зрения пожарной безопасности.

Актуальность темы исследования тесно связана не только с ее злободневностью, но и с ее малоизученностью и необходимостью восполнения недостающей научной информации в произведениях детской литературы.

Объектом исследования является произведение Самуила Яковлевича Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Предмет исследования – пожарная безопасность.

Источниками для исследовательской работы служат Правила Пожарной Безопасности ППБ 01-03, Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, “Положение о Государственном пожарном надзоре” от 7 апреля 1936 г. и другие.

Эти строки известны практически каждому жителю нашей страны, но вдумчиво ли мы читаем дальнейший ход событий описанный в «Рассказе о неизвестном герое» С. Я. Маршака. Может быть, прочитав маленьким детям это стихотворение, мы ставим их в беззащитное положение в случае возникновения пожара? Попробуем объяснить с точки зрения нормативных документов практически каждую строку данного произведения.

Из стихотворения нам известно, что пожар возник в квартире пятиэтажного дома, следовательно, зная высоту от пола до подоконника, что составляет около 80 см. можно сделать вывод, что ребенок, который подавал сигналы из проема окна был ростом не менее 120-125 см. (и это даже без учета угла зрения, ведь:

На площадке трамвая,

Что-то под грохот колес

Все, происходящие на земном шаре пожары, классифицируются следующим образом.

Всего существует семь категорий сложности пожара. В зависимости от категории сложности на место пожара подаётся определённое число техники с личным составом.

Категории сложности пожарам присваиваются по следующим признакам.

Вызов 0. При выезде одного отделения пожарной команды на место вызова по сообщению о задымлении ничего не обнаружено. Это просто ложный вызов.

Вызов 1. После поступления сообщения о пожаре или задымлении на место происшествия выезжает два отделения на машинах с автоцистернами, которые при обнаружении возгорания приступают к тушению.

Вызов 1 БИС. К месту пожара отправляются два дополнительных отделения, то есть на месте пожара всего работают 4 отделения.

Вызов 2. Если площадь возгорания очень большая, то делается запрос ещё о двух дополнительных отделениях для тушения пожара. На участке работают всего 6 отделений.

Рассказ о неизвестном герое

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати.

Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки. Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же значков. Каждый К труду-обороне Готов.

Кто же, Откуда И что он за птица Парень, Которого Ищет столица? Что натворил он И в чем виноват? Вот что в народе О нем говорят.

Ехал Один Гражданин По Москве — Белая кепка На голове, — Ехал весной На площадке трамвая, Что-то под грохот колес Напевая…

Вдруг он увидел — Напротив В окне Мечется кто-то В дыму и огне.

Много столпилось Людей на панели. Люди в тревоге Под крышу смотрели: Там из окошка Сквозь огненный дым Руки Ребенок Протягивал к ним.

Даром минуты одной Не теряя, Бросился парень С площадки трамвая Автомобилю Наперерез И по трубе Водосточной Полез.Третий этаж, И четвертый, И пятый… Вот и последний, Пожаром объятый. Черного дыма Висит пелена. Рвется наружу Огонь из окна.

Надо еще Подтянуться немножко. Парень, Слабея, Дополз до окошка, Встал, Задыхаясь в дыму, На карниз, Девочку взял И спускается вниз.

Вот ухватился Рукой За колонну. Вот по карнизу Шагнул он к балкону… Еле стоит, На карнизе нога, А до балкона — Четыре шага.

Видели люди, Смотревшие снизу, Как осторожно Он шел по карнизу. Вот он прошел Половину Пути

Надо еще половину Пройти.

Шаг. Остановка. Другой. Остановка. Вот до балкона Добрался он ловко. Через железный Барьер перелез, Двери открыл — И в квартире исчез…

С дымом мешается Облако пыли, Мчатся пожарные Автомобили, Щелкают звонко, Тревожно свистят. Медные каски Рядами блестят.

Миг — и рассыпались Медные каски. Лестницы выросли Быстро, как в сказке.

Люди в брезенте — Один за другим — Лезут По лестницам В пламя и дым…

Пламя Сменяется Чадом угарным. Гонит насос Водяную струю. Женщина, Плача, Подходит К пожарным: — Девочку, Дочку Спасите Мою!

— Нет, — Отвечают Пожарные Дружно, — Девочка в здании Не обнаружена. Все этажи Мы сейчас обошли, Но никого До сих пор Не нашли.

Вдруг из ворот Обгоревшего дома Вышел Один Гражданин Незнакомый. Рыжий от ржавчины, Весь в синяках, Девочку Крепко Держал он в руках.

Дочка заплакала, Мать обнимая. Парень вскочил На площадку трамвая, Тенью мелькнул За вагонным стеклом, Кепкой махнул И пропал за углом.

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати.

Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке, Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего.

Многие парни Плечисты и крепки, Многие носят Футболки и кепки. Много в столице Таких же Значков. К славному подвигу Каждый Готов!

Ядерная война в России — какие города в опасности

Суть ядерной войны заключается в обмене ядерными ударами между странами. То есть, если Россия нанесет ядерный удар по США, Америка обязательно нанесет удар в ответ, и наоборот. Разумеется, информация о том, куда будут нанесены удары, держатся в секрете. Однако по мнению специалистов, США имеют четыре сценария нанесения ударов по России (Major Attack Option, или MAO).

Если война пойдет по первым двум сценариям (MAO-1 или MAO-2), по Москве удар не будет наноситься. Целью станут районы базирования шахт с боеголовками, места дислокаций ракетных войск стратегического назначения. Вместе с тем в уничтожены будут военные базы и аэродромы.

В первую очередь удары будут нанесены по местам базирования межконтинентальных баллистических ракет

Кроме того, удары будут нанесены по системам ПВО и станциям дальнего радиолокационного обнаружения. Под ударом может оказаться Иркутск, Красноярск, Армавир, Мурманск, Калининград и Санкт-Петербург.

Еще противник постарается нанести удар по промышленным городам, таким как Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Новосибирск. Не меньшая опасность касается городов, в которых расположены военно-морские базы. К ним относится Севастополь, Владивосток, Североморск и Калининград. По некоторым данным под ударом может также оказаться Нижний Новгород и Нижегородская область, так как на этой территории сосредоточено большое количество военных частей, училищ и предприятий ВПК.

Третий сценарий кардинально отличается от первых двух, так как главной целью ударов, согласно ему, является Москва. Уничтожение власти должно подорвать боевой дух армии. Согласно этому сценарию, по Москве будет нанесено несколько десятков ядерных ударов.

Один из сценариев США предполагает нанесение массированного ядерного удара по Москве

Четвертый сценарий подразумевает хаотичные ядерные удары по территории России, но с главной целью — уничтожение предприятий топливно-энергетического комплекса и ВПК. В таком случае удары могут быть нанесены по целому ряду городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Рязань, Самара, Курган, Кемерово, Барнаул, Бийск, Чита, Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Пермь, Уфа, Ярославль, Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Владивосток и пр.

Следует понимать, что эти сценарии являются лишь предположением специалистов, а не планом, который в случае конфликта обязательно будет применен. Однако выглядят они вполне логично, и в них указаны города, которые действительно могут пострадать в случае военного конфликта. Надо сказать, что несколько лет назад Национальное управление архивов и документации США рассекретило цели для нанесения ядерных ударов, намеченные еще в середине прошлого века.

Согласно этому плану США должны были в первую очередь атаковать Москву, затем Нижний Новгород, потом Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Саратов. Также в списке городов, по которым планировалось нанести удары, была Казань. Скорее всего эти города находятся в списке целей и в настоящее время.

Сибирь — самый безопасный регион России в случае ядерной войны

Последствия ядерной война между Россией и США

По мнению ученого Айра Хелфанда, в результате взрыва ядерной бомбы мощностью 100 килотонн над Москвой, погибнут порядка 250 тысяч человек. Если такой же бомбой будет нанесен удар по Вашингтону, погибнут около 170 тысяч человек. Однако следует учитывать, что российские ракеты СС-18 M6 имеют мощность от 500 до 800 килотонн. Ракеты, которые находятся на боевом дежурстве на американских подлодках Trident боеголовка W88 имеют боеголовки мощностью 455 килотонн.

В докладе США от 2002 года говорилось, что если из 1600 развернутых Россией стратегических боеголовок будут взорваны над крупными городами США хотя бы 300 из них, в первые полчаса войны погибнут 78 миллионов человек. Кроме того, будет разрушена вся экономическая инфраструктура страны. Это означает, что не будет работать электросеть, интернет, логистическая система доставки продуктов, транспортная сеть, система здравоохранения и т.д.

Последствием ядерной войны станет ядерная зима

Проще говоря, исчезнет все необходимое для жизнеобеспечения людей. В результате большая часть населения погибнет в течение нескольких месяцев от голода. Многие специалисты, в том числе Айра Хелфанд, согласны с выводами, сделанными в этом отчете.

Причиной смерти людей также станет лучевая болезнь, о которой мы уже рассказывали ранее, а также эпидемические заболевания. Примерно такие же последствия ожидают и Россию. Очевидно, больше всего шансов на выживание будет у людей, проживающих в сельской местности. Однако, следует учитывать, что ядерная война приведет и к климатическим последствиям.

Согласно недавним исследованиям, даже применение 250 боеголовок мощностью 100 килотонн может привести к снижению средней глобальной температуры на 10 градусов. Многие отрасли сельского хозяйства в таком случае будут уничтожены. Также последствия ядерного удара повлияют и на водный мир. Все это приведет к беспрецедентному голоду в истории человечества.

Пойдет ли мир по такому сценарию и будет ли война в России в ближайшее время? Разумеется, ни одна из стран не заинтересована в таком повороте событий. Но, тем не менее, эксперты прогнозируют несколько сценариев, по которым может начаться ядерная война 2022.

История создания поэмы

Впервые была опубликована в газете «Правда» (9 октября 1937 года), в том же году — в журнале «Мурзилка» (№ 12, декабрь, 1937). Первоначальное название — «Двадцатилетний» с подзаголовком «Современная баллада». Поводом к написанию этого стихотворения стала публикация в «Правде» — о происшествии, имевшем место в Москве в 1936 году: «Вчера днем в одной из квартир четвертого этажа дома № 20 по Рождественскому бульвару в Москве взорвалась керосинка. Пламя сразу охватило комнату, в которой гладила белье 24-летняя М. П. Аникеева… Аникеева закричала о помощи. Неожиданно для всех из проходившего мимо вагона трамвая выскочил на мостовую какой-то гражданин… Он подбежал к водосточной трубе и стал по ней взбираться… Гражданин с ловкостью акробата добрался по трубе до четвертого этажа и ногами стал на карниз. Одной рукой держась за трубу, он другой обхватил испуганную Аникееву. Затем сильным ударом ноги он выбил в окне соседней комнаты раму и на глазах притихшей тысячной толпы стал пробираться с Аникеевой по карнизу к выбитому окну. Это заняло несколько минут. Передав Аникееву работникам пожарной команды, гражданин незаметно вышел из дома и остался неизвестным. Это оказался студент рабфака В. М. Бурнацкий, 27 лет, кандидат в члены ВКП(б), бывший красноармеец, в армии научившийся «не теряться в минуту опасности».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: