Конспект нод развитию речи в подготовительной группе «четыре желания»

Сельские жители – краткое содержание рассказа Шукшина (сюжет произведения)

Ответ оставил Гость

Сельской жительнице с Алтая, бабке Маланье, приходит письмо, в котором сын Павел приглашает её погостить в Москву, обещая выслать денег на дорогу. Живущий у Маланьи внук от дочери, шестиклассник Шурка, загорается надеждой посмотреть на далёкую столицу, где он никогда не был. Не была там и Маланья, никогда не видела она детей Павла… Посидев над письмом, бабка выходит из дому и советуется на улице с соседями: отправляться ли ей в путь через всю страну или нет.Односельчане советуют ехать. Вечером Маланья диктует Шурке телеграмму сыну с извещением, что они вдвоём прибудут в Москву после Нового года. Сельская жительница, Маланья не умеет писать телеграммы; свою она составляет как большое, прочувствованное письмо.Павел советует матери лететь в столицу на самолёте. Никогда не летавшая Маланья вечером приглашает к себе бывалого школьного завхоза Егора Лизунова – порасспросить его об авиарейсах. Чтобы Лизунов был поразговорчивее, бабка выставляет на стол четверть с пивом-медовухой. Егор рассказывает Маланье и Шурке, как добраться до Новосибирска, как взять в аэропорту билет до Москвы. Выпивая под разговор один стакан медовухи за другим, Лизунов делится своим опытом полётов. Чем больше он хмелеет, тем больше начинает присочинять. Егор говорит, что летать – дело нервное, поэтому всем пассажирам сразу дают успокаивающую конфетку. Их заставляют пристегнуться ремнями, потому что с высоты можно «навернуться». Моторы самолётов, по его словам, часто горят. Лизунов уверяет, что сам во время одного полёта увидел горящий мотор, сообщил об этом лётчику, но тот лишь отматерил его – и продолжал лететь. Под конец Егор сетует, что авиапассажирам не выдают парашютов, ведь в случае катастрофы от человека и костей не соберут – от него останется только триста грамм вместе с одеждой.Бабка Маланья крестится. Шурка поначалу слушает, раскрыв рот, но потом заподозревает неправду. Лизунов всё чаще тянется к бутыли с пивом, и Маланье приходится спрятать её от него. Порекомендовав бабке с внуком садиться не у кабины самолёта, а в хвост, где больше шансов уцелеть при падении, пьяный Егор выходит из избы и запевает «Раскинулось море широко»… Испуганная Маланья решает ехать в Москву поездом. Шурка говорит, что на такую поездку уйдут все его зимние каникулы. Маланья диктует Шурке письмо Павлу с сообщением, что они приедут на поезде к концу лета, так как у внука зимой каникулы короткие. Но сообразительный Шурка делает в письме приписку от себя: «Дядя Паша… Бабоньку напугал дядя Егор Лизунов, завхоз наш… Он, например, привел такой факт: он выглянул в окно и видит, что мотор горит. Если бы это было так, то летчик стал бы сшибать пламя скоростью, как это обычно делается. Я предполагаю, что он увидел пламя из выхлопной трубы и поднял панику. Вы, пожалуйста, напишите бабоньке, что это не страшно, но про меня – что это я вам написал – не пишите. А то и летом она тоже не поедет. Тут огород пойдет, свиннота разная, куры, гуси – она сроду от них не уедет. Мы же все-таки сельские жители еще. А мне ужасно охота Москву поглядеть. Мы ее проходим в школе по географии и по истории, но это, сами понимаете, не то. А еще дядя Егор сказал, например, что пассажирам не даются парашюты. Это уже шантаж. Но бабонька верит. Пожалуйста, дядя Паша, пристыдите ее. Она же вас ужасно любит. Так вот вы ей и скажите: как же это так, мама, сын у вас сам летчик, Герой Советского Союза, много раз награжденный, а вы боитесь летать на каком-то несчастном гражданском самолете! В то время, когда мы уже преодолели звуковой барьер. Напишите так, она вмиг полетит. Она же очень гордится вами… Мне ужасно охота глянуть на Москву… С приветом – Александр». Маланья сама пишет адрес на конверте: «Москва, Ленинский проспект, д. 78, кв. 156.Герою Советского Союза Любавину Павлу Игнатьевичу.От матери его из Сибири». Ночью простые сельские жители – бабка и внук – долго ворочаются, не в силах заснуть от дум про Павла и далёкую Москву.

Краткое содержание Шукшин Сельские жители для читательского дневника

Шукшин Сельские жители для читательского дневника

Павел живет в Москве. Он пишет матери на Урал и зовет ее ка себе. Маланья решает ехать с внуком. Сын советует приехать на самолете. Умник села Егор Лизунов рассказывает старухе о самолетах. Он много пьет и начинает говорить о катастрофах и несчастных случаях. Бабка решает ехать на поезде и пишет сыну. Внук рассказывает в телеграмме о рассказах Егора.

Краткое содержание Шукшин Сельские жители

Павел живет в Москве, а его мать – Маланья, на Алтае. Однажды старушка получает известие от сына в виде письма. Он приглашает мать к себе, обещав отправить средств на дорогу. С Маланьей живет сын ее дочери – Шура. Тот мечтает о поездке и о Москве. Бедная старуха не может решить ехать или нет. Она просит совета у соседок. После долгих обсуждений бабка решает поехать.

Маланья с внуком составляют телеграмму, извещая сына об их приезде в Москву после новогоднего праздника.Павел отвечает матери, что им лучше приехать на самолете. Бабка для уточнения работы самолетов зовет к себе Егора Лизунова. Тот много выпивает в процессе рассказа и говорит очень много страшного и ненадежного. Бабка сообщает сыну, что приедут они летом на поезде. Однако, Шура добавляет в телеграмму пару предложений о произошедшем.Вся ночь для внука и бабушки проходит в думах о поездке, о самолетах и о Москве.

Читать краткое содержание вариант 2

Маланья, строгая сельская женщина, получив письмо от сына, собирается ехать погостить к нему в далекую и неизвестную Москву. Сына с матерью разделяет огромное расстояние, Маланья живет в Сибири в глухой деревушке, поэтому сын просит мать сесть на самолет.

Бабка Маланья, сроду не летавшая на самолетах да и не бывавшая в большом городе, советуется с жителями села, ехать ли ей.

С внуком Шуркой Маланья садятся писать телеграмму с ответом сыну, где сообщают о приезде на шуркиных зимних каникулах. Маланья упрямо не слушает внука, который твердит, что в телеграмме не пишут так много слов, на целых двадцать рублей.

Заходит в гости завхоз Егор, Маланья угощает его домашним пивом в надежде, что тот даст дельные советы и проинструктирует, как лететь в Москву.

Захмелевший Егор пугает бабку с внуком рассказами о падающих и горящих самолетах. И без того переживающая женщина решает не лететь, а ехать поездом и только летом. Так как поездом они будут ехать все шуркины зимние каникулы. Об этом она диктует в письме сыну, а Шурка пишет от себя дяде, что всему виной завхоз Егор со своими рассказами и просит дядю уговорить бабушку прилететь. Так страх перед неизвестным расстраивает поездку.

Читать краткое содержание Сельские жители. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Зимние забавы для воспитанников младшей группы

Народные забавы для младшего дошкольного возраста не предполагают каких-то сложных правил, точной координации движений. Главное — чтобы малыши подвигались и им было весело.

На прогулке можно использовать следующие варианты зимних игр.

«Снежная карусель»

На участке педагог вместе с воспитанниками сооружает небольшого снеговика. Ребятами образуют вокруг него круг и представляют себя снежинками.

По сигналу педагога малыши вначале медленно идут, затем побыстрее и, наконец, бегут. Затем воспитатель побуждает сменить направление, приговаривая «Ветер поменялся, и снежинки полетели в противоположную сторону». Точно так же меняется темп движений. Затем взрослый объявляет «Ветер теперь стих — и снежинки тихо падают»: «карусель» останавливается, и ребята опускают ручки.

На Руси издревле любили играть в карусель, вот и малыши будут изображать снежинки, которые подгоняет ветер

«Заморожу»

Ребята образуют круг и вытягивают вперёд ручки в варежках. Педагог идёт по кругу и пытается дотянуться до детских ручек со словами «Ух, заморожу-заморожу». Дети же должны успеть быстро спрятать рукавички за спину, что обычно приводит их в восторг. Если же взрослый дотронулся до кого-то — значит, его «заморозили».

Видео: игра «Заморожу» на новогоднем утреннике

Игра часто проводится на утренниках, хотя изначально являлась уличной забавой.

«Метелица»

Воспитанники становятся парами, повернувшись друг к дружке, и держатся за ручки «лодочкой». Затем дети начинают кружиться под слова воспитателя:

Метелица, метелица, Снег по полю стелется! Кто кружится, вертится – Тот заметелится!

Задача дошкольников — подольше покружиться, не упасть. Конечно, делать это слишком долго не нужно, чтобы у ребят не закружилась голова. Однако такая забава хорошо тренирует вестибулярный аппарат, вырабатывает чувство равновесия, скоординированность действий в паре.

Метание снежков

Малыши лепят снежки. Воспитатель проводит на снегу линию, возле которой выстраиваются все игроки. По сигналу педагога начинается метание (в роли ориентиров можно использовать флажки либо разноцветные кубики), а затем взрослый определяет, чьи снежки полетели дальше всех.

Метание снежков на дальность — старинная русская забава, которая понравится малышам любого возраста

«Дед Мороз»

Воспитатель объявляет, что он Дедушка Мороз (хорошо надеть бороду и шапку). Малыши образуют вокруг него большой круг и идут в хороводе. Педагог в это время произносит слова:

Дед Мороз, Дед Мороз, Через дуб перерос, Через дуб перерос, Прикатил подарков воз: Морозы трескучие, Снега сыпучие, Ветры завьюжные, Метели дружные, Холод — стужу напустил, На реке мост намостил.

Возможен и другой вариант присказки:

Идёт Зимушка-Зима, У ней белая коса. С ней идут три тётки – Белые поддёвки: Метель, Вьюга да Пурга. У тех тёток есть слуга: Злющий дядька Мороз, Кого схватит — тот замёрз!

После приведённых слов дети разбегаются, а Дедушка Мороз их хватает. Если он коснулся кого-то, значит, «заморозил» и забирает ребёнка в центр круга. Конечно, игра простая, но она учит ребят быстро реагировать на словесный сигнал.

После последних слов стихотворения малыши должны не растеряться, а быстро разбежаться в стороны

Характеристика

Ханс Кристиан Андерсен — христианский автор. Об этом говорит даже его имя. А что касается историй, так здесь и “Русалочка”, где главная героиня желала обрести бессмертную душу, и жуткие “Красные башмачки”, где Карен не могла переступить порог церкви, даже когда избавилась от дьявольских туфель, и многое-многое другое. Среди этих христианских сказок есть и “Снежная Королева”. Совсем не страшная, как те же “Красные башмачки”, и не особенно грустная, но переполненная христианскими символами. Бабушка Кая и Герды читает детям Евангелие, а ещё звучат слова псалма “Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы Младенца Христа”.

Кай и Герда живут душа в душу, но потом Каю в глаз и сердце попадают осколки зеркала, а вскоре появляется Снежная Королева и забирает его к себе. Герда же отправляется его искать и переживает множество приключений.

Каждое приключение Герды — это маленькое испытание. Вот она попадает к колдунье-цветочнице, милой на первый взгляд старушке, которая на самом деле держит девочку в плену, словно Калипсо — Одиссея. У колдуньи этой волшебный гребень, она расчёсывает девочке волосы, и та забывает о своём Кае, а в саду у неё нет ни одного розового куста. Когда же Герда понимает это, она вспоминает о том, что должна найти Кая, и снова отправляется в путь. Здесь проявляется верность и целеустремлённость Герды. Ведь её путешествие началось будто бы случайно. Она решила дать реке свою обувь, чтобы та взамен отдала ей якобы утонувшего Кая, но река унесла её на много миль от родного города к цветочнице. Здесь она уже целенаправленно идёт за своим названным братом в далёкий путь.

Андерсен замечает, что Герда босая. Она остаётся босой до самого конца истории. Может, это означает, что она думает только о родном человеке, и собственная обувь для неё — деталь, не стоящая внимания? Или Андерсен решил показать чистоту Герды, сделав отсылку к другому своему произведению? Ведь обувь, которой она лишилась, когда оказалась в лодке на реке, — это красные башмачки. Карен не может “узреть Господа”, но зато с башмачками, Герда всё время с Ним — но без башмачков. Интересная закономерность.

После этого Герда оказывается во дворце, где уговаривает Принца и Принцессу помочь ей. Здесь больше интересен не тот факт, что она растапливает сердца высоких особ, а то, что она разговаривает с Вороном и Вороной. До этого она говорила с цветами, теперь — с животными. То ли ещё будет…

После этого Герда оказывается в логове разбойников, и это уже испытание больше не для неё, а для дочери атаманши — Маленькой Разбойницы. Избалованная девчонка, которая никогда не расстаётся с острым ножом, меняется, услышав историю Герды, помогает бежать ей в Лапландию и даже отдаёт свою любимую “игрушку” — северного оленя.

Образ Герды предстаёт перед читателем всё ярче. Она располагает к себе людей, находит общий язык со всеми живыми существами и даже, как однажды выясняется, с явлениями природы.

Она отважно ступает во владения Снежной Королевы. Правильно говорила старуха-финка, никакой волшебный напиток не сделает её сильнее, чем она есть, и только собственная воля поможет ей победить в последнем испытании

И Герда побеждает. Замок Снежной Королевы производит впечатление мёртвого, холодного, пустынного, хозяйка улетела по своим делам, а остался лишь Кай, складывающий из льдинок слово “Вечность”. Это сильный, врезающийся в память образ. Герда растапливает его ледяное сердце, он вспоминает её и плачет. Когда же осколок вместе со слезами вытекает из его глаза, он окончательно приходит в себя, и они беспрепятственно выходят из замка. Герде даже не удалось встретиться со Снежной Королевой. Но это и не было для неё главной задачей, она хотела лишь спасти Кая.

Итак, Герда — абсолютно положительный персонаж. Отважна, умеет находить общий язык со всеми существами и даже не замечает этого. Понимает, что насколько важны живые человеческие чувства. Жертвует уютом, теплом, удобством и даже собственной жизнью ради других. И при этом остаётся по-детски наивной. В этом и заключался замысел Андерсена: он создал христианский образ чистого, невинного ребёнка, способного выдержать десятки испытаний ради другого человека. И у него получилось.

Популярные сочинения

Сочинение Князь Всеволод в Слове о полку Игореве (Образ и характеристика) Князь Всеволод Святославич по истину великий человек, и в произведении «Слово о полку Игореве» автор прекрасно справился с описанием данного персонажа, ничуть не приуменьшая или не преувеличивая его заслуги.
Страница моего дневника, один школьный день сочинение (4, 7 класс) Дорогой дневник, сегодня понедельник. Снова началась очередная учебная неделя. Я болела целую неделю и сегодня мой первый день в школе после больничного.
Как я однажды опоздал в школу сочинение Однажды я опоздал в школу

Тогда я учился еще в 6-м классе, и как обычно дети в эти года очень послушны старшим, для них важно показать старания перед ними, чтобы их заметили и похвалили.

Видео: народные зимние игры «С уральскими тропами»

Очень хорошая подборка русских зимних игр. Хотя в видеоролике играют взрослые («Золотые ворота», «Дударь», «Как у дяди Трифона», «Сорвать шапку», «Конный бой», «Петушиный бой», «Кабаний бой», «Падение на доверие», «Калинов мост» и пр.), некоторые варианты воспитатель может адаптировать под старших дошкольников. Например, «Петушиные бои»: двое детей-участников прыгают на одной ноге в обозначенном пространстве (кругу), цель — вытолкнуть противника за пределы круга. Или игра «Сорвать шапку»: участники могут стараться сорвать друг с друга не шапку, а, например, картонную корону, одетую поверх головного убора. Главное — подключить фантазию.

Зимние народные забавы — замечательный способ разнообразить зимнюю прогулку в детском саду. Ребята получат массу позитивных эмоций и смогут больше узнать о своих национальных традициях. Главное — подбирать игры согласно возрасту детей, чтобы им было легко усвоить правила и периодически их менять, чтобы впечатления оставались яркими.

«Снежная королева»: главные герои сказки

Сказка «Снежная Королева» увидела свет в 1844 году. Интересно, что у этой персонажей этого произведения были реальные прототипы. Так, прообразом Снежной королевы с ледяным сердцем стала оперная певица Йенни Линд, в которую сказочник был безумно влюблен. А Герда воплотилась из маленькой подружки детства Лисбет, с которой Ханс Христиан дружил в раннем детстве.

Главные герои сказки Андерсена «Снежная королева»:

Злой троль – воплощение всего злого. Он создал зеркало, которое добро уменьшало, а зло увеличивало до невероятных размеров.


Герда – центральный персонаж. Маленькая девочка, которая жила со своими родителями. Когда Кай пропал, Герда долго грустила по своему маленькому другу и плакала. У нее было большое и сильное сердце, покорявшее людей и лесных зверей. Сердце, которое согревалось любовью. Это огромное любящее сердце растопило лед в сердце Кая.

Кай – мальчик, близкий друг Герды, жил напротив Герды тоже с родителями. Это был добрый мальчик, который любил своих родителей, розы, Герду, книжки с картинками до тех пор, пока ему в глаз не попал осколок дьявольского зеркала, созданного Троллем. После этого случая Кай сильно изменился. Он стал передразнивать знакомых и соседей, выставляя напоказ все их недостатки, передразнивал свою бабушку, в поступках людей, в предметах его окружавших, видел только плохое. Все ему не нравилось. Когда он катался с детьми на санках, его похитила Снежная королева.


Снежная Королева – отрицательная героиня. Женщина изо льда и снега. Красивая и холодная. Своим ледяным поцелуем она заморозила сердце Кая, и тот забыл всех своих близких.

Старушка, умевшая колдовать – добрая старушка, колдовала редко, ради собственного удовольствия. Она была очень одинокой и хотела оставить Герду у себя.

Принц и принцесса – молодые супруги, не лишенные справедливости, великодушия. Они щедро одарили Герду и пожелали счастливого пути.

Маленькая разбойница – своенравная девчонка, избалованная, упрямая. В ее сердце странным образом уживались жестокость с великодушием.

Старуха лапландка – жительница Лапландии, встретившаяся Герде и оленю на пути. Она была бедной, жила в ветхой лачуге.

Финка – маленькая толстая женщина. Любила тепло, в доме топила жарко. Была умной. К ней направила Герду лапландка.

Герда нашла Кая. Маленькой храброй девочке помогали люди, звери и птицы. Своими поцелуями Герда растопила лед в сердце Кая, он расплакался, и осколок, сидевший в его глазу, вытек вместе со слезами. Кай стал прежним. Они вернулись домой, и заметили, что за время своего отсутствия стали старше.

Сочинение 2

Как известно: «У природы нет дурной погоды!» Я полностью согласен с этой фразой. Я очень люблю все времена года. В каждом сезоне есть нечто неповторимое и прекрасное. Летом — журчание теплой речки и невероятный запах цветов. Осенью — всевозможные оттенки желтого на каждом дереве. Весной — свежий воздух и пение прилетевших птиц. Зимой — пушистый снег и морозная погода.

Самое мое любимое время года, наверное все таки зима. Я слышал, что многие не любят этот сезон из-за того, что очень холодно. Но ведь именно зимой нам доступно столько веселый и интересных развлечений, столько игр и забав на улице, в которые нельзя играть 9 месяцев в году.

Мне повезло и в районе, где я живу очень развита игровая зона, поэтому зимой я успеваю покататься и на санках, и на коньках, и на лыжах, и на снегокате.

Около моего дома есть большой каток. Он новый и современный, там внутри установлено специальное оборудование, которое поддерживает лед в твердом состоянии, когда погода идет к потеплению. Каток у нас очень красивый : на стенах много красивых картинок, а по кругу пущено большое количество гирлянд. Каждый вечер здесь включат музыку и прожектора. Мы с семьей часто ходим сюда.

А если чуть-чуть пройти от дома, то вы увидите лес. Там воздух всегда свежий-свежий. Зимой мы ходим сюда на лыжах, а по пути подкармливаем белочек.

Еще около дома у нас есть большая горка. Это самое любимое место всех детей. Здесь зимой всегда много ребят. В начале зимы кто-то всегда заливает часть горки, и за ночь там образуется лед. Весь день детвора катается на этой горке. Кто-то приносит с собой санки, кто-то ледянки, а кто-то катается с этой горки на обычных картонках. Мы с одноклассниками всегда приходим сюда после школы и катаемся прямо на ногах.

Если погода позволяет — снег липкий, то внизу горки мы строим больше крепости. Делаем с ребятами 2 замка друг напротив друга и после этого устареваем бои снежками. Одна команда против второй. Сперва мы делаем себе батарею снежков — подготавливаем арсенал, затем ведем обратный отсчет и начинаем войну. Борьба о последнего! Победитель у нас только один!

А малыши недалеко от нас строят снеговиков. Получается у них здорово, хотя им никто не помогает. Они уже сделали снего-маму и снего-папу. Выглядят они очень реалистично — нос-морковка, колпаки, шарфы — все как надо! Молодцы!

Разве зима ни самое веселое время года? Зимой очень много интересного и веселого! Я очень люблю зиму!

`

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

1 вариант

Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Всё кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки.

Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика. Вместо носа у него вставлен корень петрушки. Руки – две ветки рябины, а на макушке – шляпа красивое ведёрко. Группа ребят увлеклись игрой: «Попади снежком в цель». Первоклассники взяли санки и спускаются с горы. На катке, плавно выписывает Таня рисунки по ледяной глади полозьями коньков. На заднем плане стоят дома, где живут семьи детей.

Хоть зимними месяцами стоят холодные, морозные короткие дни. Но, ребятишкам не холодно. Всем весело и нашлось занятие по душе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: