Урок

Лесной голосок — краткое содержание рассказа Скребицкого (сюжет произведения)

В рассказе «Лесной голосок» Георгий Скребицкий описывает подробно долгожданную встречу героя с кукушкой. Лето началось для рассказчика с яркого солнца, теплых дней, долгих прогулок по лесным массивам среди знакомых растений недалеко от собственного дома. На душе у него было светло и радостно, так как каждая веточка деревьев березового перелеска, где он гулял в этот день, весело смотрела на него изумрудными как глазами листьями. Повсюду будто разливалось тепло, отчего резвились даже «светлые зайчики».

Это утро было необычным для героя, потому что ему хотелось увидеть кукушку. Недостаточно было наблюдать ее на картинках

Птица не раз заставляла его обращать на себя внимание своим своеобразным кукованием. На этот раз она опять дала о себе знать

Он много раз в своей жизни слышал ее звуки, но увидеть ее оказывалось нелегко. Если он начинал приближаться к птице, следуя за ней по звукам, кукушка замолкала, не реагируя больше на его вопросы. Казалось, что она улетела навсегда. Но спустя некоторое время птица вновь давала о себе знать.

Однако в этот раз, позволив себе поиграть с ней в прятки, мужчина увидел кукушку совсем рядом. Для этого он затаился в кустах. От волнения он чуть было не выдал себя. Увидев оттуда серую птицу, похожую на ястреба, сначала он поник. Но каково же было его удивление, когда птица издала звуки кукушки. Рассказчик представлял ее себе толстенькой, с огромной головой птицей. Наяву же она представляла из себя длиннохвостую серенькую птичку, не имеющую ничего общего с совой.

От радости рассказчик ответил ей кукованием, сидя в кустах. Испугавшись, от неожиданности кукушка упорхнула вдаль. Это было одно из ярких открытий в жизни рассказчика, сопровождающееся звонким кукованием, которое запомнилось ему на всю жизнь. Мужчина будто разговаривал с птицей на ее родном языке. Он продолжает в любое время года искать приключения в лесу среди нехоженых тропинок, где скрываются новые тайны, которые манят его каждый день.

Сочинение школьные годы чудесные

Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга.

Обратите внимание

С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботныеи самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М.

Матусовскии подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:

Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной “прикольной” жизни.

Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

Важно

Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами

Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель.

У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.

Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:

Совет!

Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Кириллов Игорь, выпускник 2013 года

Хочу сказать спасибо дорогой
школе за те прекрасные 10 лет (со 2 по 11 класс), что мне довелось в ней
учиться! Не верится, что прошло целых 4 года с тех пор, как прозвенел последний
звонок: уже окончен бакалавриат, а воспоминания о школе до сих пор живы и
по-прежнему вызывают в душе лишь чувства тепла и уюта!

До сих пор вспоминаю совместные
поездки и экскурсии с учителями и одноклассниками, которые подарили столько
впечатлений, счастливых моментов и воспоминаний, что хватит на всю жизнь, и
позволили повидать чуть ли не полсвета!

А сколько радостных, веселых и
просто запоминающихся моментов со школьными друзьями подарили перемены и уроки…
Кажется, не было того дня, когда в школу я бы шел без чувства радости и
предвкушения новых впечатлений!

Сердце школы – это в первую
очередь люди, учителя. В Школе имени И.П. Светловой сложился прекрасный
коллектив, настоящие профессионалы, педагоги по призванию, чьи уроки всегда
вызвали неподдельный интерес и желание узнавать новое. Спасибо всем Вам за
бесценные знания, за советы, за заботу, за помощь!

Отдельное спасибо хочу сказать
директору Божович Жанне Иосифовне, которая принимала самое живое участие в
каждом ученике, а также нашему классному руководителю Тесленко Алле Михайловне,
которая стала для нас не только прекрасным педагогом, научившим, что значит
по-настоящему уметь работать за компьютером, но и самой настоящей второй,
«классной», мамой! Вы дарили нам искреннюю любовь, сопереживали нашим успехам и
поражениям, а также всегда были готовы поддержать в трудную минуту»!

Надеюсь, что Школа имени И.П.
Светловой просуществует еще долгие годы и станет любимым местом многих сотен
новых учеников!

Коваленко Татьяна Васильевна, учитель начальных классов

10
лет назад, в январе 1997 года, я пришла работать учителем начальных
классов в Копейскую среднюю школу № 2. Для меня наша школа это, прежде
всего, учителя и ученики.

Мне посчастливилось работать с замечательными учителями, мастерами
своего дела: Дрожжиной Людмилой Владимировной, Лоскутовой Валентиной
Александровной, Урдабаевой Надеждой Михайловной. Многому я научилась у
них, всегда шла к ним за советом. Яркие воспоминания остались у меня от
работы с моими первыми учениками в нашей школе. В 2005 году эти ребята
окончили 11 класс. Кадигроб Ваня, Бежуманов Алеша и Голубчикова Юля
получили серебряные медали.

Со своими выпускниками, учениками 6а класса, я не расстаюсь в своей
работе и сейчас. Почти год мы занимаемся краеведением и туризмом. В июне
2006 года успешно выступили на городском туристическом слете. Много
радостных минут и волнений принесло нам это мероприятие . Надолго
запомнятся и песни у костра, и воздушная переправа, и переправа через
болото, и преодоление водной полосы на катамаране, и приз зрительских
симпатий за выступление нашей агитбригады.… С турслета мы привезли
несколько почетных грамот, множество фотографий, видеозаписи и отличные
воспоминания.

Сочинение «Моя школа» для 5–8 классов

Вариант 1

Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.

Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.

Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.

Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.

Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.

Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.

Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.

Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!

Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?

Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.

В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Вариант 2

В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.

Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.

Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.

Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.

Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту

Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить

Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.

Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.

Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.

Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!

Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.

История создания

Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём. Валентин Григорьевич Распутин признавался, что в основу были положены его собственные, личные воспоминания из детства.

Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне. Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор. Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время. Принявшись за рассказ, Распутин не стал менять имя героини.

Воспоминания детства воплотились в художественное произведение в 1973 году. Первая публикация состоялась в газете «Советская молодежь», в г. Иркутске.

Рассказ Распутина прочитала учительница, ставшая прототипом главной героини, и решила связаться со своим бывшим учеником, добившимся успехов на литературном поприще. Валентин Григорьевич с теплом вспоминал свою встречу с Лидией Михайловной — встречу взрослого состоявшегося человека с учительницей, согревавшей его трудное детство.

Сочинение на тему «Школьные годы чудесные» – RuMozg

Школьные годы – незабываемая пора, полная впечатлений, новых открытий и достижений. Окончив школу и шагнув во взрослую жизнь, все с улыбкой на лице вспоминают чудесное время, проведенное в стенах, ставших такими родными.

Со школьными годами связано множество важных событий: первая “пятерка”, первый экзамен, первая любовь.

Иногда нам кажется, что этот период мы проводи бессмысленно, впустую тратим свою жизнь, но это не так, ведь именно здесь закладывается надежный фундамент для нашего будущего.

Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Погода в тот день была солнечной, мама купила большой и красивый букет, чтобы поздравить классного руководителя с Днем знаний. Я очень волновалась все утро, даже не стала завтракать, лишь наспех выпила чай. Мама помогала мне собираться, чтобы я выглядела нарядно и смогла произвести хорошее первое впечатление.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Для мальчиков

(182 слова) Мой первый звонок уже прозвенел, и теперь я ученик 1 класса. Я давно думал о школе и общался с ребятами постарше, но такого большого праздника я не ожидал.

Утром я надел свой первый парадный костюм и взял букет. На линейке я встал рядом с красивыми девочками с большими бантами. Нас поздравили учителя и директор. Мы посмотрели выступления, а в конце линейки преподнесли цветы учительнице. Она была растрогана. Мы прошли в большой и чистый класс. Пахло мелом и цветами. Родители прошли с нами и рассматривали школу. Она просторная и прохладная. Учительница провела классный час и рассказала о правилах поведения в школе, о дневниках и уроках. Мне нравится, что у нас будет рисование, это я люблю. Потом она рассказала про необходимые принадлежности для уроков. У меня уже все куплено, к школе я готов. Также я готов к тому, чтобы хорошо учиться, ведь из школы я выйду совсем большим и, конечно, умным.

После 1 сентября мы фотографировались и знакомились с ребятами. Познакомились и наши родители. Теперь я знаю, что мы живем близко, и будем теперь общаться. Первый школьный меня очень порадовал новыми друзьями и впечатлениями!

Бердюгина Оксана Владимировна, учитель начальных классов

Есть
люди, добротой щедры,
И, щедрость без остатка отдавая,
Горят, как маленькие, яркие костры,
Своим теплом людей всех согревая!
К далекой юности направь свой легкий шаг …
Как в детстве хочется пожить всем людям снова!
Учитель! Как волшебник и как маг!
И, словно в музыку, влюблен ты в это слово.

Когда говорят в поселке о нашей школе, то непременно добавляют: «Новая
школа». Конечно, по возрасту она уже не молодая, но по духу, по царящей
в ней атмосфере она всегда юная. И все же нашей школе уже 27 лет. Это
возраст, когда есть что вспомнить, есть что рассказать. Более трех тысяч
ребят получили здесь основное и среднее образование.

Вспоминая историю нашей любимой школы № 2, не могу не сказать несколько
добрых слов в адрес нашего руководителя Леонида Федоровича. Он человек
огромного трудолюбия и оптимизма. Большая эрудиция, постоянное
стремление совершенствовать учебно-воспитательный процесс, гуманное
отношение к людям помогли ему завоевать авторитет талантливого
руководителя не только в пос. Октябрьский, но и городе Копейске. К
мнению Леонида Федоровича прислушиваются, к нему идут за советом, зная,
что он поможет и поддержит.

За время его руководства укрепилась материально-техническая база школы №
2, выросло методическое мастерство учителей.

И учителя в нашей школе – настоящие профессионалы. Не случайно наши
выпускники успешно продолжают свое образование в колледжах и вузах, они
получают в нашей школе и глубокие, прочные знания, и подготовку к жизни
в новом многомерном социокультурном пространстве. Наши учителя делают
для этого все возможное, обеспечивая условия для наиболее полного
раскрытия личности каждого школьника.

Васильева Александра, выпускница 2013 года

Время,
проведённое в школе им. И. П. Светловой навсегда останется в моей памяти! Масса
впечатлений от поездок по России и по миру, море улыбок и радости,
замечательные праздники, которые организовывала школа и, конечно, наш последний
звонок и выпускной! Здесь я познакомилась с прекрасными людьми и обрела
настоящих друзей!

Хочется
выразить огромную благодарность всему педагогическому коллективу, особенно
Жаровой Елене Николаевне и Божович Жанне Иосифовне! Спасибо за вашу любовь и
знания, которые вы нам передали!

Отдельное
спасибо моему классному руководителю Тесленко Алле Михайловне! Вы вложили в нас
по частичке своей души, искренне переживали за нас, заботились и стали нам
второй мамой!

Популярные сочинения

  • Африкан Савич Коршунов в комедии Бедность не порок Одним из героев данного произведения является герой по имени и фамилии Африкан Коршунов. Он очень состоятельный человек, владеет целой фабрикой. В данной комедии позже подружился с еще одним героем
  • Сочинение Павлуша из рассказа Бежин луг Тургенева (Образ и характеристика) Автор в своём произведении рассказывает о деревенских мальчишках, стерегущих лошадей. У них охотник остановился на ночлег в Бежином лугу.
  • Сочинение Смысл рассказа Уроки французского Распутина Название рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» настраивает читателя на повествование о беззаботной жизни какого-то юного героя «благородного происхождения»

Характеристика героев рассказа

Рассказчик

Рассказчик —  мальчик одиннадцати лет, от лица которого ведется повествование. Вырос в деревне в бедной многодетной семье, без отца. Способный, смышленый, но скромный и «диковатый», очень худой из-за недоедания, стесняется своего положения. В деревне его уважали, обращались к нему за помощью, а в райцентре он одинок, ни с кем из сверстников не сдружился.

Лидия Михайловна

Лидия Михайловна — учительница французского языка и классный руководитель главного героя-рассказчика, красивая молодая женщина примерно 25 лет, брюнетка с короткой стрижкой. Представляется герою утонченной и загадочной, под стать предмету, который преподает.

По словам героини, в детстве она была непослушным ребенком. Не похожа на «типичного учителя» того времени. Живет, по меркам эпохи, обеспеченно, имеет квартиру в «учительском доме». Добрая и сочувствующая, понимающая женщина.

Талантливый педагог и порядочный человек, уважает ученика, не смотрит на него свысока, относится по-человечески и стремится помочь, не унизив его и не демонстрируя своё превосходство, материальное, статусное и возрастное. Ради этого поступает «не педагогично», осознает свою вину, но человечность для неё оказывается важнее карьеры.

Василий Андреевич

Василий Андреевич — строгий директор школы, как педагог является противоположностью Лидии Михайловны.Он из тех учителей, кто добивается уважения через страх. Персонаж говорит громко, часто отчитывает учащихся. Любимое выражение «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом?» – с этой фразой он обращается к провинившимся школьником. Вызов к нему «на ковер» напоминает допрос и часто заканчивается слезами учеников. По мнению героя, директор будто бы специально этого добивается.

Второстепенные герои

Эпизодические и фоновые персонажи — это учащиеся школы, жители деревни и райцентра, Распутин высвечивает типажи, создает ёмкие и яркие образы.

Мать рассказчика — деревенская женщина, одна воспитывает троих детей, волевая и достаточно умная, хотя образования не имеет и грамотой не владеет. Хорошая мать, отправляет сына в райцентр для его же блага, переживает за него, старается помочь, чем может, присылая продукты, а иногда и деньги.

Вадик — старший в компании игроков в «чику», признанный авторитет, семиклассник, рослый и крепкий, носит рыжую челку. При игре хитрит, это все понимают, но уличить не решаются. Отличается грубостью и жестокостью.

Птаха — одноклассник героя-рассказчика, пришел к ним в класс в начале третьей четверти. Ранее герой его не встречал. Оказалось, что Птаху оставили на второй год, но до января он школу не посещал. Описывается как «большеголовый, коренастый, стриженый под машинку». Дружит с Вадиком и потакает ему, не имеет собственного мнения, жесток и драчлив. «Птаха» — прозвище персонажа, личное имя в тексте не упоминается.

Тишкин — одноклассник героя, суетливый, робкий. Постоянно рвался отвечать, тянул руку, а когда вызывали, часто терялся у доски и молчал.

Тетя Надя — знакомая семьи главного героя, хозяйка квартиры, в которой он поселился, приехав в райцентр. «Крикливая и замотанная женщина», мать троих детей.

Федя — младший сын тети Нади, приводит героя в компанию игроков в «чику».

Дядя Илья — деревенский житель, пожилой мужчина, сосед семьи главного героя, прослыл прижимистым, скупым стариком, но когда герой помогает ему по таблице узнать о его выигрыше 400 рубелей по облигации, он отблагодарил его ведром картошки.

Дядя Ваня — деревенский житель, водитель, ездит на «полуторке», привозит мальчику продукты, которые передает мать.

Сочинение Первый раз на море

Летом вместе с родителями я впервые поехал на море. Вся семья за несколько недель до поездки готовилась, мама много рассказывала об удивительных курортных местах. В июле настала долгожданная встреча с морем. Мы выбрали очень красивый полуостров Крым. Невероятные закаты, теплая вода, сногсшибательные пейзажи ожидали меня на каникулах. Когда впервые открыл глаза и увидел голубое море, казалось, будто это сон или я нахожусь в сказке. Мама целыми днями находилась на пляже, мы с отцом также много купались, наслаждались яркими солнечными лучами. Я научился ловить креветок, вечером всей семьей готовили вкусных крабов.

На берегу Черного моря познакомился с симпатичной девочкой, которая часто отдыхала здесь. Мы строили высокие замки и бегали по набережной. Каждую минуту, проведенную в этом невероятном месте, вспоминаю с трепетом и теплыми эмоциями. Волны ласкали мои ноги, на теле появился прекрасный загар, хотелось остаться здесь навсегда. Во время каникул я научился плавать и просто влюбился в голубую, прозрачную морскую бездну.

Однажды на море мы с папой отправились на экскурсию в горы. Я увидел шикарный вид и ощутил невероятно чистый воздух. Во время отдыха мы также катались на катере, развлекались на аттракционах, делали красочные снимки и ходили в аквапарк. Иногда волны были очень большими, временами море было очень тихое и спокойное. Мне было немного страшно во время шторма, родители успокаивали, и мы просто наблюдали за шикарными природными пейзажами.

Отдых на море не сравнится ни с чем. Поездка останется в памяти на всю жизнь. Очень хотелось бы на следующий год вернуться сюда снова, испытать потрясающие эмоции, которыми буду делиться с друзьями. Мы ни секунды не пожалели, что выбрали пляжный отдых. Морскими видами можно наслаждаться вечно. Они завораживают, дают возможность задуматься о многом.

Если вы были на море, обязательно посетите широкие просторы. Жаркие солнечные дни, проведенные на морском берегу, наверняка понравятся каждому. Здесь найдутся развлечения, как для любителей тихого уединения, так и для фанатов шумных компаний и вечеринок.

Уезжая с морских глубин, стало немного грустно покидать невероятные красоты, хотелось побыть здесь как можно дольше. Родители пообещали, следующим летом мы обязательно поедем отдыхать снова, сможем остаться здесь на длительное время и в очередной раз увидим прекрасные морские красоты.

5 класс. 7 класс

Павлович Марина, выпускница 2013 года

Четыре года
назад я закончила школу им. И.П. Светловой, училась в этой школе я с самого
первого класса и никогда не было желания перейти в какую-нибудь другую, ведь
эта атмосфера, наши добрые и искренние учителя, наши незабываемые поездки, о
которых я постоянно вспоминаю… Это единственное место, которое меня всегда
притягивало и стало моим вторым домом! Столько прекрасных людей и радостных
минут мне подарила эта школа и дала прекрасное образование!

Хочется
поблагодарить каждого учителя, который внёс свой вклад в наше воспитание и
отдельно сказать спасибо нашему классному руководителю Тесленко Алле Михайловне
и нашему дорогому директору Божович Жанне Иосифовне! Также хочется пожелать
нашей любимой школе сохранить ту тёплую и дружественную атмосферу, которую она
хранит в себе уже 25 лет и побольше хороших учеников! 

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

«Лесной голосок» — читательский дневник по рассказу Г. Скребицкого

Рассказ «Лесной голосок» Георгия Скребицкого был написан в 1952 году

Краткое содержание и сюжет

В летний солнечный день мальчик отправился в лес. Там было очень красиво. Листья берез золотились на солнце, солнечные зайчики бегали по траве, солнце было и в небе, и на земле. Вдруг мальчику услышал, как кричит кукушка. Он много раз слышал ее пение, но еще ни разу не видел саму птицу. И потому она казалась ему похожей на сову, с большой головой.

Мальчик решил посмотреть на кукушку и пошел на ее голос. Но кукушка запела в другом месте, потом в следующем. Мальчик решил, что кукушка играет с ним в прятки, и спрятался сам. А потом закуковал из кустов.

Вскоре он услышал кукушку совсем рядом и выглянул из кустов. Через поляну пролетела какая-то птица, серая, с длинным хвостом. Мальчик принял ее за молодого ястреба. Но птица вдруг села на ветку и стала куковать. Так вот она какая, кукушка!

И вовсе не на сову она оказалась похожа, а на ястреба. Мальчик громко кукукнул, и испуганная кукушка улетела. Так мальчик открыл первую тайну леса. А став взрослым много лет ходил по лесам, изучая природу, но так и не смог открыть все ее тайны.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Стоял прекрасный солнечный летний день. Мальчик шел по лесу и услышал кукушку. Он хотел увидеть птицу, но та все время перелетала. Мальчик спрятался в кустах и стал куковать. Прилетела кукушка и испугалась мальчика. Она оказалась похожа на ястреба.

Основная мысль

Бесконечны тайны леса и никому не дано узнать их все. Но если проявить сообразительность и наблюдательность, то некоторые из них можно открыть.

Чему учит

Рассказ учит любить природу, любить леса и птиц. Учит быть любознательными, любопытными, исследовать и наблюдать.

Мне понравился этот рассказ, хотя странно, что мальчик, один гуляющий по лесу, не видел никогда кукушку. У нас они летают прямо в городских парках и я много раз видела кукушек даже на столбах возле своего дома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Джордана
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: