Программа "Школа России"

Цели образовательной программы в начальной школе:
1. Выполнение государственного образовательного стандарта на этапе начального общего образования;
2. Формирование физически здоровой и нравственно ориентированной личности на социально значимые гуманные ценности;
3. Формирование интеллектуально и духовно развитой личности, готовой к самоопределению, самообразованию, социальной адаптации, продуктивному взаимодействию с людьми на начальном этапе обучения;
4. Формирование личности функционально грамотной в ведущих сферах жизни (экономической, нравственно-правовой, в сфере культуры и искусства) для учащихся младшего школьного возраста.
Учебно-методический комплекс
«Школа России» - традиционная программа, самая разветвлённая, под неё разработано наибольшее количество учебно-методических комплектов. Проверена временем. Схема подачи нового материала: сначала учитель даёт ученикам правило, потом подкрепляет его примерами. Как усвоены знания, показывает проверка домашних заданий, самостоятельные и контрольные работы. В большинстве разработанных под неё УМК реализованы идеи развивающего обучения.
Модель выпускника начальной школы Посольства России в Иордании
Познавательное развитие:
• Заложены основы умения добывать недостающую информацию различными способами.
• Сформированы осмысленное отношение к слову, синтаксическое и лексическое разнообразие речи, способность понимать значение незнакомых слов из контекста до работы со словарём.
• Сложился тип читательской деятельности: ребенок осмысливает текст во время чтения и после чтения, сформирована потребность в чтении.
• Заложены основы формирования личностных качеств, обеспечивающих успешное обучение на следующих ступенях образования и формирование функциональной грамотности: наблюдательность, склонность искать причины увиденного, овладение произвольным вниманием, развитое воображение.
• Школьник владеет математической грамотностью, проявляет культуру логических рассуждений на материале математики для начальной школы; при решении задач уверенно составляет числовые выражения и оперирует ими; решает простые алгебраические уравнения. Может выполнить действие с дробями; уверенно решает задачи, требующие выполнения нескольких действий; может применять свои математические знания в повседневной жизни.
Социально-личностное развитие:
• Приобретены начальные навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий).
• Сформировано умение слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, работать вместе. Поддерживается и стимулируется доброжелательность к окружающим людям и живым организмам, способность ощущать гармонию природы и получать радость от общения с ней.
скачать софт
Наверх